Разное

Фигуры геометрические для вырезания: Геометрические фигуры для вырезания — Все для детского сада

Содержание

Аппликации из геометрических фигур по шаблонам для младшей, средней и старшей группы из цветной бумаги

Прежде, чем знакомить малыша с миром аппликации, ему нужно показать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, ведь, именно на их основе и строится весь творческий процесс. Со временем малыш научится самостоятельно вырезать сложные фигуры из бумаги, ну а пока все картинки должны состоять лишь из основных фигур.

Аппликация из геометрических фигур довольно просты, да с вырезанием трудных фигур у ребенка не возникнет никаких трудностей. Все шаблоны, представленные ниже, содержат картинку-пример, общий фон, на который нужно приклеивать цветные фигуры. Вам остается лишь распечатать на цветном принтере все шаблоны и приклеить.

Возраст, для которого предназначена такая работа — от 1,5 до 3 лет, но самые простые работы можно делать с малышом даже тогда, когда он не умеет вырезать — вырезает пусть мама, а малыш приклеивает деталь на основу-фон. Если нет возможности использовать готовые шаблоны, то по примеру можно все фигуры вырезать из цветной бумаги. Для более старших деток для аппликации можно использовать не только цветную бумагу, но и другие материалы: картон, бархатную или гофрированную бумагу, фетр.

Чтобы распечатать шаблоны аппликаций с сайта — нажмите на картинке для увеличения

Подготовка

Первым шагом следует подготовиться к развивающему процессу:

  • При организации рабочего места со стола убирается всё ненужное.
  • Можно накрыть поверхность клеенкой для защиты от клея.
  • Все элементы вырезаются в нужном количестве.
  • Рекомендуется использовать канцелярские ножницы с тупыми кончиками — они удобны для ребенка и он не сможет ими порезаться.
  • Подбирается фоновая основа из цветной бумаги или плотного картона.
  • Детям младшей группы удобней будет использовать клей карандаш, а не ПВА.
  • Чтобы занятие вызывало больше интереса, следует выбирать красивые и яркие цвета.

Перед созданием аппликации необходимо рассказать ребенку о геометрических фигурах — показывать заготовки, назвать их формы. Важно ознакомить с последовательностью.

Малышу будет интересно совместное занятие творчеством, а командная работа укрепит отношения. Со временем кроха сам научится собирать композиции из разных элементов.

Как организовать процесс

Аппликации из геометрических фигур не требуют от взрослого художественных способностей. Достаточно быть творческим человеком. Можно подобрать фото геометрических поделок в различных пособиях или воспользоваться Интернет-ресурсами.

Задача педагога или родителей – подобрать нужные материалы, организовать рабочее место и обеспечить безопасность.

Организация процесса зависит от возраста ребенка.

  • Малыши до 4 лет. Для успешной работы детям можно предложить вырезанные заготовки и показать последовательность действий. Для первых работ лучше подготовить основу с размеченной схемой рисунка. Это должны быть простые фигурки. Например, блюдо с фруктами, орнамент из последовательности элементов.
  • Дети от 4-5 лет. Элементарные навыки работы уже сформированы. Процесс надо усложнять. Дети должны учиться работать с ножницами. Для них готовят шаблоны с четкими контурами фигурок. Задача ребенка – аккуратно вырезать все фигурки, расположить их на основе по образцу, а затем приклеить. В этом возрасте элемент сложной формы вырезать не получится. Начинать надо с треугольников, квадратов или ромбиков.
  • Возраст 6-7 лет. Дети могут сами создавать детали. Для работы можно воспользоваться линейкой с трафаретами или подготовить шаблон из плотного картона. Старшие дошкольники не только самостоятельно готовят шаблон, но и составляют цветовую гамму.
  • Младшие школьники. Дети не только сами чертят фигурки для аппликации, но и создают и разрабатывают сюжет, подбирают цветовую гамму. Такая работа способствует усидчивости, вырабатывает аккуратность и терпение. Работы более сложные в творческом и техническом плане. Детям по силам не только аппликация на плоскости, но и объемная геометрическая поделка. Например, цветы с объемными лепестками или листьями.

Для самых маленьких

Малыши ясельного возраста только начинают знакомиться с поделками и фигурами. Изначально следует хаотично распределять фигуры на листе, чтобы ребенок научился работать с клеем.

Детский возраст 1-2 лет отличается энергичностью и неусидчивостью, поэтому приступать к занятию следует в игровой форме.

Можно рассказать сказку о мишке-циркаче, который потерял свои мячики для жонглирования. Ребенок познакомится с разными цветами, с фигурой круг и научится управляться с клеем.

Для аппликации потребуется три круга разного диаметра из цветной бумаги. Мишку можно распечатать по шаблону или использовать наклейку. Медведь приклеивается на фоновый лист, а задача ребенка найти шарики определённого цвета. Найденный круг покрывается клеем.

Важно научить ребенка держать клей под углом 90 градусов. Деталь располагается в произвольном месте.

Когда малыш научится справляться с клеем, задачу можно немного усложнить, и попробовать сделать аппликацию по контурам. Для этого на листе или картоне зарисовываются геометрические фигуры, а из цветной бумаги вырезаются детали соответствующие рисунку.

Кроха должен найти и приклеить детали по контурам рисунка.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

  • ГБОУ Школа № 967
  • Структурное подразделение № 3
  • Тема: «Наша ферма» — аппликация из геометрических фигур разной величины
  • Провела:
  • Воспитатель гр. 2

Юманова В.А.

  1. г. Москва
  2. 2019г.
  3. Задачи:
  4. — Научить детей создавать образы разных домашних животных на основе двух овалов, дополняя различными деталями.
  5. — Закреплять умение вырезывать овалы из прямоугольников, сложенных пополам, закругляя углы.
  6. — Учить детей передавать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше).

Предварительная работа. Рассматривание изображений домашних животных и их детёнышей. Конструирование образов животных из геометрической мозаики. Чтение художественной литературы. Беседа по содержанию картины «Ферма».

  • Подготовка основы для будущей композиции: для детских работ воспитатель вырезает из цветной бумаги зеленые лужайки, голубые лужи (в форме клякс) и готовит основу для коллективной композиции – лист бумаги большого формата.
  • Материалы и оборудование: бумажные прямоугольники (разные по величине и по цвету), ножницы, клей, клеевые кисточки, клеевые карандаши, матерчатые салфетки, клеёнки, коробки для обрезков, фломастеры для оформления мелких деталей.
  • Ход занятия
  • Воспитатель показывает детям картину «Ферма».
  • Воспитатель: — Кто живёт на ферме?
  • Проводится пальчиковая игра, изображая домашних животных.
  • Собака
  • У собачки острый носик,
  • Есть и шейка, есть и хвостик.

(Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный — вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается).

  1. Лошадка
  2. У лошадки вьется грива,
  3. Бьет копытами игриво.

(Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши).

  • Кошка
  • А у кошки ушки
  • Ушки на макушке,
  • Чтобы лучше слышать
  • Мышь в ее норушке.

(Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх).

Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе овалы: три больших и над ними на небольшом расстоянии сбоку – чуть поменьше.

Воспитатель: — Ребята, в кого или во что можно превратить эти овалы? (Ответы детей).

Воспитатель: — А теперь я вам предлагаю посмотреть, как эти овалы превращаются в разных животных. Посмотрите ребята на фигурки трёх животных (собака, овечка, лошадка) в основе которых лежат овалы — большой (туловище) и маленький (голова).

  1. Воспитатель: — Я вам буду показывать картинки, а вы должны сказать, кто это и как вы об этом догадались.
  2. Все эти животные похожи друг, на что у них есть большое овальное туловище и небольшая овальная голова; а различаются животные другими частями теля — хвостами, шеями, ногами.
  3. Воспитатель: — Я оставлю картинки на доске, чтобы вы во время работы могли сверять с ними свои представления о животных.
  4. Воспитатель: — Дети расскажите мне, как вырезать овалы.

(Ответы детей: надо сложить бумажный прямоугольник пополам, и держа за сгиб закруглять уголки, сначала один, потом другой. Когда мы развернем, то получим овал.)

Воспитатель: — Я напоминаю вам о правилах безопасности при работе с ножницами.

В одной руке я держу большой овал, а в другой – маленький, и начинаю показывать вам комбинации размещения туловища и головы.

Воспитатель: — Кто это может быть, если голова прикреплена прямо к туловищу сбоку? справа или слева? (Овечка, поросёнок).

— Кто из домашних животных может получиться, если голову приподнять над туловищем сбоку? (Лошадка, корова).

— Если голову опустить ниже туловища? (Любое животное, которое ест или пьет).

Воспитатель: — Ребята, подумайте, какое животное вы бы хотели бы изобразить из овалов. (Дети выбирают подходящую по цвету и размеру бумагу и начинают вырезать, сверяясь с рисунками или изображениями животных на картине «Ферма»).

Далее дети помещают (наклеивают) фигурки животных на лужайки, в голубые лужи, заранее вырезанные воспитателем, и размещают на общей композиции «Наша ферма», дополняют картину с помощью рисования животных и прочей атрибутики фермы.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/03/26/nasha-ferma-applikatsiya-iz-geometricheskih-figur-raznoy

Домик

Фото аппликаций для самых маленьких наглядно показывают, как из простых фигур можно собрать картину. Для поделки домик потребуется шаблон или зарисовка, клей, ножницы, цветная бумага и картон.

Из цветной бумаги вырезается большой квадрат и треугольник для домика, маленький квадратик для окошечка, а для двери использовать прямоугольник.

Все детали последовательно обрабатываются клеем, и располагаются на основе.

Полет воздушных шаров

В этой аппликации кроме цветной бумаги понадобятся нитки. Ход изготовления следующий:

  1. Нарезаются разноцветные кружочки и овалы разных диаметров.
  2. Отдельно на картонную, бумажную или фанерную основу наклеиваются нитки соответствующих заготовкам цветов. Основа красится в цвет неба.
  3. Дети должны подобрать кружочки к ниткам по цветам и наклеить их.
  4. Получаются воздушные шары с ниточками, летящие по небу в произвольном порядке.

Можно дополнить картинку облаками (нарисовать или сделать из ваты), солнцем.

Машинка

При занятии с ребенком важно учитывать его интересы, например, мальчику будет гораздо интересней собрать поделку в виде машинки. Аппликацию оценят дети 3-5 лет, а для работы потребуется цветная бумага, клей, простой карандаш, ножницы и макет машинки.

Этапы работы:

  • Вырезаются фигуры — для кузова прямоугольники, для колес круги. Можно дополнить картину дымом из овалов, и трассой из черного удлиненного прямоугольника. Детали дополняются или убираются исходя из особенностей ребенка, если малыш усидчив и легко вовлекается в дело, то свободно можно дополнять композицию. Не стоит забывать о яркости цвета, именно он делает творческий процесс еще интересней.
  • Каждый элемент поочередно смазывается клеем и приклеивается к фону. В первую очередь располагается дорога и кузов, а потом колеса и дым.

Для большей выразительности можно нарисовать цветными карандашами деревья, солнышко и облака. Голубой цвет идеален для основы. В более сложном варианте ребенок сам вырезает детали по отмеченным линиям.

Космос

Мальчики 1 класса очень часто мечтают стать космонавтами. Они с радостью выполнят аппликацию на космическую тему:

  1. На основу наносится контур ракеты.
  2. Для планет и иллюминаторов ракеты вырезаются несколько кругов (от 7 до 10).
  3. Для звезд изготовляются кружочки поменьше (10-15).
  4. Треугольник нужен для носа ракеты.
  5. Другой треугольник, разрезанный надвое, играет роль хвоста ракеты.
  6. Из большого прямоугольника делается множество полосок, которые наклеиваются в качестве огня, выпускаемого ракетой.

Недостающие элементы аппликации можно дорисовать.

Для детей от 3 лет

В трехлетнем возрасте дети уже могут собирать картинку из 6 деталей в правильной последовательности. Можно выбрать для аппликации животных, которые хорошо знакомы ребенку — например курочка с цыплятами.

Для изготовления потребуется:

  • Зеленый картон.
  • Жёлтые круги-3 шт.
  • Белые круги разного диаметра-2 шт.
  • Треугольники – 1 белый, 2 жёлтых, 3 красных, 6 коричневых.
  • Цветные маркеры.
  • Клей.

Первым шагом подготавливается образец, а дети следую картине, раскладывают свою аппликацию. Желательно ориентироваться на особенности малыша, одним проще творить с образца, а другие предпочитают повторять действия поэтапно.

Наклеенным цыплятам дорисовываются глазки. Так же картину можно дополнить зеленой травой из полосок, ярким круглым солнышком, а из белых треугольников выложить ромашки.

Для самых маленьких существует большой выбор красочных аппликаций для творчества, с самоклеящимися фигурами. Комплекты продаются в книжных магазинах, или осуществляется доставка через курьера.

Готовые наборы помогают развить мелкую моторику рук.

Ваза с конфетами

Слово «ваза» в этом задании условно. Наполнить разноцветными фигурами ребенок может баночку, тарелку, поднос или стакан. Именно эти предметы (их контуры на бумаге, картоне) будут выступать в качестве основы. Поэтапно изготовление поделки выглядит так:

  1. Нужно подготовить основу с нанесенным на нее контуром базового предмета – вазочки, банки, тарелки.
  2. Вырезать из разноцветной бумаги или фольги кружочки разного диаметра, которые будут символизировать леденцы.
  3. Малыши должны заполнить контур базового предмета конфетами в произвольном порядке, не выходя за его границы.
  4. Можно дополнить аппликацию нарисованными цветочками, конфетками других размеров, солнышком.

Дети школьного возраста

Младшие классы способны самостоятельно разделять детали по образцу, и могут собрать полноценную картину, ориентируясь на свою фантазию. Изначально следует показать детям, какой получится поделка в завершении.

Для работы потребуется кисти, цветная бумага, клей, ножницы, картон, линейка и простой карандаш.

Подготавливается основа, на ней зарисовываются геометрические фигуры в определенной теме. С основы копируются все детали, вырезаются и приклеиваются по шаблону.

Аппликация для детей «Замок» из цветной бумаги

Цель подобных работ — познакомить малыша с такими простыми геометрическими фигурами, как круг, квадрат, прямоугольник, полукруг, треугольник. В некоторых шаблонах используются более сложные фигуры — трапеция, тор, ромб, овал. Размеры и цвет у фигур тоже разные, что знакомит малыша с понятием формы и цвета.

Все материалы являются собственностью портала Вкусняша.ру и защищены авторским правом. Данный материал не предназначен для коммерческого использования, только для работы в детских коллективах и в домашних условиях.

Фото геометрической аппликации

Идеи для творчества

Аппликация мячи для друзей. Подойдет для малышей до 4 лет. Детям выдается основа из белой бумаги с начерченными шаблонами и 3 круга разного цвета и размера. Ребенок должен найти место для каждого мячика, а затем наклеить.

Дети знакомятся с понятием «круг», повторяют цвета и размеры. Можно задать вопросы о том, какого цвета самый большой круг и самый маленький.

  • Дети 4-5 лет могут собрать до 10 элементов на одной основе. Например, аппликация «Домик бабы яги». Часть фигур малыши смогут вырезать сами.
  • Старшие дошкольники создают более сложные композиции. Популярные тематики – это автомобили с прицепом и грузом, новогодняя елка, паровозик, лесная поляна, различные животные. Можно усложнить работу объемными элементами.
  • Младшие школьники выполняют из геометрических фигур целые композиции. Это могут быть сложные орнаменты или мозаики из мелких деталей или композиции на предложенные темы. Например, цирковое представление, домашние или дикие животные, праздничные тематики, времена года или морские пейзажи. В композиции можно включать объемные детали. Например, новогодняя елка с объемными игрушками-шарами, корзина с фруктами, выполненными в виде объемных фигур, морской пейзаж с объемными кораблями или город с домами-кубами.

Фантазия не имеет границ. Дети с удовольствием создают геометрические поделки своими руками. Это процесс творческий, поэтому критиковать юных конструкторов не следует.

Им нужно подсказывать, как правильно выполнить тот или иной элемент, хвалить за аккуратность и качественное выполнение работы.

Ход урока

II. Постановка цели и задач урока.

Мы часто говорим: «Учиться творчеству, развивать самостоятельность, конструкторские способности, художественный вкус…» Какой вид трудовой деятельности нам в этом поможет? (Работа с бумагой). А конкретно? (Аппликация).

III. Беседа.

Что такое аппликация? Аппликация – это декоративная работа, состоящая в изготовлении различных изображений (узоров, орнаментов, рисунков, картин) путем вырезания и укрепления на поверхности бумаги, ткани, кожи, древесины или пластмассы. Какие различия бывают между аппликациями ? Разнообразие форм, материалов, цвета и фактуры деталей из тех или иных специально подобранных листовых материалов: цветная бумага, ткань, кожа, засушенные растения, солома, береста.

Где используется аппликация? В одежде, в декоративно-прикладном искусстве, на обложках, закладках, открытках и предметах быта. Издавна человек стремился сделать свое жилище, одежду, предметы быта не только удобными, прочными, но и красивыми.

IV. Основная часть урока.

Обратите внимание на работы, представленные на демонстрационной доске и скажите: какую аппликацию мы сегодня выполним. (Аппликацию с использованием геометрических фигур)

Назовите геометрические фигуры, используемые при работе. (Квадрат, треугольник, круг, овал, дуга, прямоугольник). Взрослые художники-конструкторы чаще всего показывают свои конструкторские идеи в чертежах и технических рисунках, мы же можем эту работу показать и в аппликации.

Какие этапы различаются при конструировании, с чего начинают работу. Её придумывают, чертят, создают. В аппликации тоже применяются эти этапы.

Прежде, чем приступить к основной работе, давайте потренируемся. Разделимся на две команды и проведем соревнование. Каждой команде дано панно «Лего» и техническая карта. На технической карте изображен «Клоун». Что нужно сделать: быстро, качественно и без шума достроить конструкцию. Каждый игрок должен поставить по две фигурки на полотно (фигурки разложены по изображенным геометрическим фигурам на столах).

Проведение соревнования. Подведение итогов соревнования.

V. Практическая работа.

Итак, мы переходим к практической работе. Назовите инструменты, используемые при работе с бумагой. (Ножницы, кисточка для клея, карандаш).

Повторим технику безопасности при работе с ножницами.

VI. Планирование практической работы.

Возьмите техническую карту и рассмотрите. С чего начать выполнение аппликации ?

  • Определение геометрических фигур (в помощь дана перфокарта-шаблон с изображением геометрических фигур).
  • Количество фигур и цвет.
  • Выполнение аппликации.

Подумайте, как быстро и экономно использовать бумагу, вырезая ту или иную фигуру.

VII. Выполнение аппликации.

Построение контрольной линии, на которой строится аппликация. В зависимости от рисунка линия будет находиться вверху или внизу. Приступая к работе, не забудьте, что при подведении итогов будет учитываться:

  • Качество работы;
  • Цветовое решение;
  • Расположение на листе.

С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры

По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:

  1. После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
  2. Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы. Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
  3. Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить. Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.


Изучение геометрических фигур с ребенком можно начинать с самого раннего возраста
Таким образом, обучение можно с рождения ребенка, используя разные методики.

схемы, шаблоны, пошаговый урок с фото, лучшие идеи аппликаций для детей

Автор: Школа рукоделия “Иголочка”

Аппликация – творческий процесс, в ходе которого ребенок развивает не только моторику рук, но и развивает творческую сторону ребенка. Как ни странно данный вид творчества ни имеет возрастной ценз.

Аппликации делают и в 3-х летнем возрасте и в 15 летнем. Аппликация это не просто приклеивание на бумагу. Аппликация может быть дополнена тканью, бисером, стразами, фольги, листьев, натуральных цветов.

Фото: Mastersamodelkin.ru.

Одним из первых видов аппликации считают создание из геометрических фигур зверей. Такие первые уроки преподают в детском садике.

  • Чему учит детей аппликация
  • Фото поделок из фигур

Чему учит детей аппликация

Все, что делает ребенок самостоятельно, влияет на него положительно. Аппликация из фигур тоже несет в себе много полезных вещей для ребенка.

Перечень плюсов в занятии аппликации:

  • Ребенок становится терпеливее, аккуратнее и усидчив,
  • Знакомиться с внешним видом фигур и их правильным названием,
  • Расширяет кругозор ребенка и словарный запас,
  • Развивается мелкая моторика,
  • Развивается интеллект и сообразительность,
  • Дисциплинирует ребенка,
  • Обучение работы с разными материалами и инструментами.

Аппликация очень влияет на аккуратность ребенка. Он учится аккуратно вырезать предметы, потом их аккуратно клеить. Начинать заниматься с ребенком необходимо с ранних лет и начинать всегда надо с простого и переходить все более сложному.

Имейте терпение, если у вашего ребенка что-то не получается, не ругайтесь, а еще раз покажите как правильно необходимо вырезать или приклеивать. Сделав первые аппликации вместе, вы еще приучите ребенка работать в команде, делить задания.

Прежде чем приступить к аппликации стоит подготовить место. Самое главное освещение рабочего места и удобный стул для ребенка. Затем вам стоит познакомить ребенка с простыми геометрическими фигурами. Их стоит нарисовать заранее на бумаге и оговорить какая фигура на какую часть тела или предмета похожа.

Пошаговая подготовка рабочего места:

  • Поверхность, на которой вы собираетесь творить необходимо накрыть однотонной клеенкой, так ребенку будет видно все фигуры и принадлежности.
  • Убрать все лишнее и не нужное, что бы в процессе не отвлекаться,
  • Подготовить ножницы, кисточки и сами шаблоны и эскизы,
  • Выбираем основу нашей аппликации – это не обязательно может быть бумага, но и картон, фанера или дерево,
  • Выбираем клей (жидкий или карандаш),
  • Подготовим бумагу ярких цветов.

Проследите за тем, правильно ли ваш ребенок усваивает все действия. После чего доверьте ему самостоятельно сделать аппликацию. Если даже вышло не идеально, не забудьте похвалить юного творца.

Аппликации делятся на несколько видов в зависимости от изображения: машинки, люди, зверье, насекомые, дома. Старайтесь менять направленность. Попробовав несколько вариантов вы сможете выделить, что больше нравится делать вашему ребенку.

К творческому уроку родителям необходимо готовиться заранее, а самое главное подходить к этому ответственно. Аппликация может выполняться в нескольких вариантах:

  • Уже рисованная картинка разрезается на кусочки и по принципу пазла переносится на другой лист,
  • Либо уже на нарисованной картинке заполнять пустоты геометрическими фигурами. Первый вариант подходит для малышей, а вот второй для деток постарше, ведь здесь уже творческий подход к заполнению, создание своего сочетания цветов.

Самой главной целью создания аппликации является формирование у ребенка логического мышления.

После того как ваш ребенок освоил аппликацию и с фигурами и с рисунками и все остальное, вы можете приступать к более сложным экспериментам – объемные аппликации. Подготовьте геометрические фигуры из разных материалов, из разных видов бумаги – все это позволит добиться 3Д эффекта. При склеивании фигур учтите, что не все материалы хорошо держаться на клее.

И вот наконец можно перейти к этапу изготовления объемных поделок из геометрических фигур. Это не только интересно, но и помогает ребенку в голове представлять проекции этих фигур и воплощать их в реальности.

Чертеж или проект объемной фигуры можно посмотреть на фото в интернете. Так же в интернете можно посмотреть фото поделок из фигур. Не всегда родители творческие и могут самостоятельно придумать картину с геометрическими фигурами, да еще и объемными.

Поделка из объемных фигур – такое задание домой может принести ученик начальных классов. Родители, которые никогда таким не занимались, могут сразу же отправляться в интернет и вбивать в строку «как сделать поделку из геометрических фигур».

  • Хорошими помощниками в начертании шаблона станут мамы и папы, которые в школе по геометрии было отлично. Но, а если все забылось вам стоит только скачать и распечатать нужный шаблон. Распечатали, вырезали, склеили и теперь можно творить шедевры.
  • Само создание объемных фигур очень кропотливая работа, здесь не только знания геометрии нужны, но и основы черчения. Занимаясь созданием таких поделок в юном возрасте, приведет к тому, что ваш ребенок не испугается при встрече с новым предметом. У него уже будет свое представление о фигурах.

Объемная поделка из геометрических фигур – это можно сказать моделирование объекта в приближенном масштабе. Как не странное раннее развитие ребенка влияет не только на дальнейшее обучение, но и на реализацию человека в обществе. Такие дети мыслят не стандартно и это им помогает хорошо учится и находить выходы из разных ситуаций.

Поделки из геометрических фигур для детей может показаться сложны, но это только стоит попробовать. Ведь ты сможешь самостоятельно сделать кубик и играть в настольную игру. Самостоятельно созданные предметы выглядят по-особенному.

После того как вы с ребенком научились самостоятельно чертить модели, разрезать их и клеить, можно приступать к созданию чего-то большего. Например, можно сделать подделки животных из простых геометрических фигур.

При этом стоит учитывать пропорцию. Чтобы у вас не получился нос (конус) у снеговика бал одинаковым с размером головы (шар). Если не соблюдать размеры, то это уже не животное, а какое-то чудовище.

Фото поделок из фигур

Laser Cut Geometric Shape – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

МОЙ ЛЮБИМЫЙ СУПЕРГЕРОЙ – Геометрические фигуры, навыки вырезания и склеивания

Шаги

Шаг первый

  1. Поставьте бумажную тарелку на стол.
  2. Поместите палочку для размешивания краски на бумажную тарелку так, чтобы она делила круг пополам, а один конец оставался наверху.
  3. Приклейте палочку для размешивания краски к внешним краям бумажной тарелки.
  4. Это будет задняя часть вашей марионетки.

Шаг второй

  1. Подумайте, что носит ваш супергерой.
  2. Вырежьте фигуры, чтобы показать детали костюма вашего супергероя.
  3. Приклейте фигуры к внешним краям бумажной тарелки.

Шаг третий

  1. Переверните марионетку.
  2. Приклейте выпученные глаза к лицу.
  3. Нарисуйте другие черты лица.
  4. Напечатайте свое имя на палочке для размешивания краски.
  5. Взгляните на свою марионетку свежим взглядом.
    – Сколько геометрических фигур вы видите?
    – Какая ваша любимая геометрическая фигура? Почему?
    – Что вам больше всего нравится в вашей марионетке?
     – Вместе с другом расскажите историю о супергероях с помощью своих марионеток.

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • определять геометрические фигуры, встречающиеся в их собственных и чужих произведениях искусства;
  • работать самостоятельно и саморегулируться;
  • создавать персональные ответы на материалы центра;
  • поделиться своими идеями со сверстниками;
  • продемонстрировать чувство выполненного долга.

Расширения

Предложите детям:

  • сортировать и классифицировать двухмерные и трехмерные фигуры, используя множество найденных объектов;
  • используйте план урока Shape Robot  , доступный на этом веб-сайте, для создания коллажа из фигур;
  • поделиться своими творениями с классом.

Подготовить

  1. Собрать и сделать доступными книги о формах, например, Когда линия изгибается . . . «Форма начинается » Ронды Гоулер Грин; Форма за формой , Сьюз Макдональд; и   Круг здесь, круг там Дэвида Диля.
  2. Собрать и сделать доступными книги о супергероях, например, Десять правил супергероя , Деб Пилутти; Superhero Инструкция по эксплуатации , Кристи Демпси; Даже супергерои совершают ошибки , Шелли Беккер; Какая у меня суперсила? от Aviaq Johnston; Super Friends: Flying High (DC Super Friends), Ник Элиопулос и DC Comics
    и Моя первая книга о сверхспособностях , Дэвид Кац.
  3. Загрузите и отобразите форму и форму   плакатов доступны на этом сайте.
  4. Перед этим уроком: 
    – Обсудите геометрические фигуры, с которыми дети знакомы, и запишите полученную информацию в виде рассказа, состоящего из слов и изображений.
     – Стремитесь записать круг, треугольник, квадрат и прямоугольник.
    – Загляните в свой класс и прогуляйтесь по школе, чтобы найти предметы, представляющие различные геометрические формы.
     – Попросите детей обратить внимание на то, сколько фигур находится перед другими фигурами или позади них.
     – Помогите детям понять, что некоторые фигуры двухмерны (плоские), а некоторые трехмерны (тела).
     – Отмечайте каждый раз, когда вы видите объект, который является одной из форм истории диаграммы.
    – Добавьте новые объекты на диаграммную бумагу.

    — Сравните, сколько фигур каждой формы вы нашли.  
  5. Соберите арт-центр с цветной бумагой, ножницами, моющимся школьным клеем, маркерами для тонких линий, бумажными тарелками, деревянными палочками для размешивания краски и выпученными глазами.

Введение

  1. Проведите чтение вслух с такой книгой, как Моя первая книга о сверхспособностях Дэвида Каца, сосредоточив внимание на костюмах, которые носит каждый супергерой, и их сверхспособностях.
  2. Покажите, как приклеить палочку для размешивания краски к бумажной тарелке, чтобы ее можно было использовать в качестве куклы.
  3. Спросите учеников, какие детали они добавили бы к тарелке, чтобы создать своего супергероя.
  4. Введите вызов.

Занятия

Задача

  1. Приклейте палочку для размешивания краски к бумажной тарелке, чтобы она приклеилась.
  2. Вырежьте фигурки из плотной бумаги.
  3. Используйте фигуры, чтобы сделать марионетку супергероя.
  4. Приклейте бумажные фигурки, чтобы они склеились.
  5. Используйте собственные идеи, чтобы сделать свою куклу уникальной.

Процесс

  1. Убедитесь, что все понимают задачу.
  2. Установите критерии успеха со своими учениками, например,
    Я знаю, что добился успеха, если:
    – использовал свои собственные идеи, чтобы сделать свою марионетку-супергероя
    – приклеил палочку для размешивания краски к бумажной тарелке, чтобы она оставалась на месте

    – вырезание разных фигур
    – склеивание фигур, чтобы они держались на месте
    – добавление деталей, показывающих, что моя марионетка – супергерой
    – выявление геометрических и почти геометрических фигур в моем произведении
  3. Проведение учащихся через этапы, описанные план урока.
  4. Наблюдайте за работой учащихся.
  5. Время от времени просите учащихся остановиться и посмотреть на свою работу с некоторого расстояния, чтобы они могли увидеть ее «свежим взглядом».
  6. Предоставлять индивидуальную помощь и поддержку.

Совместное использование

  1. Разбейте учащихся на группы по 3 или 4 человека и попросите их поделиться своими роботами друг с другом. Попросите учащихся назвать:
    геометрические фигуры, которые они видят в марионетках; 90 174 – фигуры, которые представляют собой 90 148 почти 90 149 геометрических фигур, и что нужно сделать, чтобы сделать их геометрическими фигурами;
    – почему они использовали те формы, которые использовали;
    – что им больше всего нравится в их марионетке-супергерое и почему.
  2. Дайте учащимся время придумать и поделиться историями, которые они могут рассказать со своими марионетками.
  3. Показать всех марионеток в классе.
  4. Предложите учащимся просмотреть все куклы и отметить, чем они похожи и чем отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *