Фигурки геометрические для детей: Геометрические фигуры для детей, игры с картинками фигур и форм
Как работать с геометрическими фигурами у детей
В детстве это когда дети начинают познавать основные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг и прямоугольник). Существуют специальные образовательные мероприятия, где мы можем помочь вам лучше и в увлекательной игровой форме изучить эти геометрические концепции. Посмотрим как работать с геометрическими фигурами у детей.
Индекс
- 1 Изучение игры
- 2 Занятия по работе с геометрическими фигурами у детей
Изучение игры
Как мы уже много раз видели, лучший способ учиться у детей – это играть. В игровой форме и почти не осознавая этого, изучите основные концепции его разработки. С помощью карточек, песен, сенсорных упражнений, рисунков и игр. мы можем помочь вам разобраться и познакомиться с вашими первыми цифрами, с его размером, углами, сторонами и формой. Таким образом они смогут классифицировать и распознать их.
Далее мы расскажем вам некоторые занятия и игры для работы с геометрическими фигурами у детей, где они впервые встретятся с квадратами, кругами, прямоугольниками и треугольниками. Это повторяющиеся действия для стимулирования обучения.
Занятия по работе с геометрическими фигурами у детей
- Марионетки в виде геометрических фигур. Дети любят кукол, и мы можем сделать их вручную и придать им геометрические формы. Вы можете использовать картон разных цветов и вырезать из них разные геометрические фигуры. Затем поиграйте с ребенком, чтобы украсить их по своему вкусу и таким образом настроить их. Затем попросите его пообщаться с ними и дайте ему имя фигуры (треугольник Дона, круг донья …) и объясните разницу в форме между ними.
- Головоломка с геометрическими фигурами. На рынке есть разные головоломки, чтобы начать работать с малышами при первом контакте с фигурками. Если нет, вы также можете создать их самостоятельно, разрезав картон на разные формы, а затем разрезав его на более мелкие кусочки (не слишком много), чтобы ваш ребенок мог играть, чтобы собрать их.
- Песни с фигурами. На YouTube вы найдете конкретные песни, в которых говорится о разных вещах. Это интересный способ учиться, весело проводя время.
- Фигурки из резины eva. Используя разные цвета резины eva, придайте им разные геометрические формы. Затем предложите ему собрать их вместе, чтобы сформировать разные вещи, предел – это его воображение. Объясните, как называется каждая форма. То же самое можно сделать и с другими материалами, например фетр или картон.
- Фрески фигур. Возьмите большую карточку для каждой основной геометрической фигуры. Пишите на имя каждого и попросите его положить сверху вещи такой формы. Вы можете привести пример каждого рисунка. Таким образом вы познакомитесь с различными фигурами.
- Твистер фигур. Веселая игра, которую можно создать дома и в которую можно играть всей семьей. Он работает так же, как и твистер, но вместо того, чтобы быть просто кружками разного цвета, мы создадим ковер с разными геометрическими фигурами и мы попросим ребенка наступить именно на одного. Для этого можно использовать большую открытку или несколько листов бумаги.
- Пластилина. Также мы можем обработать геометрические фигуры пластилином. Для этого берем лист бумаги и рисуем геометрическую фигуру, над которой хотим поработать. Ребенок должен создать эту форму из пластилина и положить ее сверху, чтобы увидеть, согласуется он или нет.
- Пошив геометрических фигур. Занятие также по работе с мелкой моторикой. Нарисуем на картоне определенную фигуру и сделаем в ее контуре несколько отверстий, чтобы они могли пропустить шнур.
- Ящик для соли. Ящик для соли идеально подходит для стимулирования их обучения и не может быть пропущен для этого занятия. Для этого вы можете положить несколько карт или карт рядом, чтобы он видел их с каждой фигурой и создавал их на песке.
- Создание контуров. В этой простой игре им будет весело. Нарисуйте геометрическую фигуру на картоне и попросите его обвести контур малярным скотчем или лентой для васи.
Потому что помните … стимулирование вашего ребенка к обучению поможет ему в его развитии. Не заставляйте его учиться быстрее, у каждого ребенка свой темп.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
В стране геометрических фигур с элементами ТРИЗ
Программное содержание:
Цель: Познакомить педагогов с использованием ТРИЗ-технологии в формирование элементарных математических представлений и развитие окружающего мира у дошкольников.
Задачи:
- Закрепить понятия геометрических форм: Круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник.
- Умения соотносить геометрические фигуры с предметами окружающего мира
- Определять по цвету и величине.
- Развивать интерес к разным видам деятельности.
- Формировать умение работать вместе со своими сверстниками.
- Развивать логику и творческое мышление
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки старших дошкольников; прививать умение в желании совершать хорошие поступки.
- Развивать логику и творческое мышление
Материал и оборудование: Презентация по данной теме, сухой бассейн с наполнением разноцветных мячиков, «лего-мозайка», разрезные картинки с геометрическими фигурами, сундук с предметами, дидактическая игра «Спрячь мышку», игрушка – кот. Музыкальное оформление.
Ход занятия
(Дети проходят в музыкальный зал, приветствуют гостей. Воспитатель предлагает встать в круг, чтобы настроить детей на работу).
Воспитатель: Ребята, давайте создадим хорошее настроение, встанем в круг и возьмёмся за руки.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки или волшебные истории?
Ответы детей
Воспитатель: Тогда садитесь и слушайте.
Воспитатель: В одной стране жили – были Фигурки-человечки!
(Слайд 2. На экране появляется фигурка – человечек «Круг»)
Воспитатель: Ребята, как называется эта фигура?
Ответы детей
(Слайд 3: На экране появляется фигурка – человечек – «Квадрат»)
Воспитатель: Ребята, как называется эта фигура?
Ответы детей
(Слайд 4: На экране появляется фигурка – человечек – «Треугольник»)
Воспитатель: Ребята, как называется эта фигура?
Ответы детей
(Слайд 5: На экране появляется фигурка – человечек – «Овал»)
Воспитатель: Ребята, как называется эта фигура?
Ответы детей
(Слайд 6. На экране появляется фигурка – человечек – «Прямоугольник»)
Воспитатель: Все эти фигурки – человечки дружили между собой и по форме были похожи на многие предметы. (Слайд 7: На экране появляются геометрические фигуры)
– Вдруг налетел сильный ветер – ураган и разбросал фигурки-человечки в разные стороны. (Слайд 8: На экране появляется изображение ветра. Звучит музыка)
– Ребята, давайте поможем фигуркам-человечкам вернуться в их страну «Геометрических фигур».
– Для этого нам нужно выполнить задания, с помощью которых мы найдём геометрические фигуры.
– Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Давайте сделаем вагончики.
Задание 1:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это?
Ответы детей
– Это сундучок, давайте с вами посмотрим что там. Дети берут по одному предмету и называют его.
Воспитатель: Ребята, на какую геометрическую фигуру похожи эти предметы.
Ответы детей: Круг!
(Под музыку появляется фигурка-человечек «Круг»)
Фигурка-человечек «Круг»: Здравствуйте, ребята!
Нет углов у меня
И похож на блюдце я.
На медаль, на блинок,
На осиновый листок
Людям я старинный друг
Называют меня … (Круг)
Воспитатель: Здравствуй, Круг, ты нам поможешь найти своих друзей «Фигурок – человечков» и справиться с другими заданиями? Да.
– Тогда садись в наш паровозик и мы отправляемся в путь. (Звучит музыка)
(Дети останавливаются возле дорожки. Ребята, посмотрите здесь волшебная дорожка, как по ней пройти?) Дети предлагают варианты ответа.
Воспитатель: – Круг, ты можешь пройти первым по волшебной дорожки. (Звучит музыка)
(Дети приходят к волшебной полянке).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы оказались на полянке, на которой есть домики. А кто в этих домиках живёт?
Ответы детей: Мышки.
Воспитатель: – Ребята, а кого мышки боятся?
Ответы детей: Кота.
(Звучит голос Кота)
Воспитатель: – Ребята, вы слышите, кто-то мяукает, это Мурка пришла с нами поиграть. Мурка любит охотиться за мышками. Перед тем как мы произнесём слова, я вам напомню правила игры. Нужно закрыть окошко в домике, где сидит мышка по цвету, которое совпадает с домиком.
Мышка в домик забралась
На замочек заперлась,
В дырочки она глядит
На заборе кот сидит!
(Воспитатель вместе с фигуркой – человечком проверяет правильно выполненное задание.)
Воспитатель: – Ребята, окошки какие по форме?
Ответы детей: Форма квадрата.
Воспитатель: Я слышу, что к нам кто-то идёт?
(Звучит музыка. Появляется фигурка-человечек «квадрат»)
Фигурка-человечек «Квадрат»: Здравствуйте, ребята!
У меня четыре стороны
Меж собою все равны
С прямоугольником я бра,
Называюсь я …?
Ответы детей: Квадрат.
Здравствуй, Квадрат, ты нам поможешь найти своих друзей «Фигурок – человечков» и справиться с заданиями? Да.
– Тогда садись в наш паровозик, и мы отправляемся в путь. (Звучит музыка)
Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали. На столе лежат волшебные картинки, вот только фигуры все на них исчезли. Давайте, дополним их геометрическими фигурами. (Звучит музыка, дети выкладывают геометрические фигуры)
Воспитатель: Фигурки человечки, давайте проверим, правильно ли дети, справились с заданием.
– Какие фигуры оказались лишними?
Ответы детей
Воспитатель: Я слышу, что кто-то к нам торопится?
(Звучит музыка. Появляется фигурка-человечек «Овал»)
Фигурка-человечек «Овал»: Здравствуйте, ребята!
Я похож на яйцо
Или на твоё лицо
Вот такая есть окружность-
Очень странная наружность
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…..
Ответы детей: Овал.
Воспитатель: Здравствуй овал, ты нам поможешь найти своих друзей «Фигурок – человечков» и справиться с другими заданиями? Да.
Воспитатель: Хорошо, тогда иди к нам!
– Ребята мы все с вами немножечко устали. Я предлагаю размяться и пробежаться со мной по дорожке. Давайте с вами встанем в круг.
(Звучит Физминутка. «Побежали по дорожке»)
Воспитатель: Вот мы с вами и прибежали к новому заданию.
– Это сухой бассейн, а что же в нём?
Ответы детей: Разноцветные мячики.
Воспитатель: Ребята, я знаю, что в этом бассейне есть геометрическая фигура. Давайте её найдём! Нам нужно все мячики правильно разложить по цветам в контейнеры. Если контейнер зелёный, то какие здесь мячики будут?
Ответы детей: зелёные и т.д.
– Но помните, нам нужно найти фигуру.
(Звучит музыка)
По окончанию игры дети находят геометрическую фигуру Воспитатель: Я слышу, что кто-то к нам торопится?
Фигурка-человечек «Треугольник»: Здравствуйте, ребята!
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки у – кто же я?..
Ответы детей: Треугольник.
Воспитатель: Здравствуй, Треугольник, ты нам поможешь найти своих друзей «Фигурок – человечков» и справиться с другими заданиями? Да.
– Тогда отправляемся в путь, дети строят вагончики (Звучит музыка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас новое задание. Это геометрическая лего-мозайка с помощью, которой мы будем строить рисунки.
(Воспитатель предлагает сесть детям за столы, звучит музыка)
По окончанию работы воспитатель спрашивает у детей что получилось?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Все справились с заданием!
Воспитатель просит детей встать в круг.
– Но только мы свами забыли про одну фигуру, и она к нам спешит.
Фигурка-человечек «Прямоугольник»: Здравствуйте, ребята!
У меня углы прямые
И четыре стороны
Те, которые напротив
Одинаковые и равны.
Ответы детей: Прямоугольник.
Ребята, но вот мы и нашли, всех фигурок – человечков, а они нам помогли справиться с заданиями. Ребята, но наши человечки торопятся в свою страну Геометрических фигур. Давайте мы скажем им спасибо и до свидания!
(Звучит музыка, фигурки – человечки уходят.)
Воспитатель подводит итог:
– Ребята, вам понравилось наше путешествие?
– А в какие игры вам понравилось играть?
– А какие геометрические фигуры мы сегодня искали?
Ответы детей
Геометрические игрушки – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Сортировщик и укладчик геометрических форм
- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЕ — Ищете веселое образовательное занятие для вашего ребенка, пока вы готовите еду, отвечаете на электронную почту или просто переводите дух? Этот красочный геометрический укладчик имеет привлекательный дизайн, который заставит вашего ребенка играть и учиться.
- РАЗВИВАЙТЕ УМ ВАШЕГО РЕБЕНКА — Маленькие умы стремятся расти, учиться и развиваться! Этот деревянный штабелер — прекрасный способ для вашего ребенка выучить формы и геометрию, научиться распознавать цвета и развить познавательное мышление и навыки решения проблем.
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — Ищете кинетическую игрушку для ребенка, который любит головоломки? Эта деревянная 3D-головоломка помогает детям развивать логику и ловкость, аккуратно размещая, поворачивая и регулируя различные формы, чтобы все они подходили друг другу.
- ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ РУЧЕК — Вашему ребенку понравятся различные геометрические формы, яркие цвета и гладкие поверхности. Благодаря своей компактной конструкции эта деревянная игрушка-сборщик станет отличным компаньоном для решения головоломок в дороге.
- НАШЕ ОБЕЩАНИЕ — Наши деревянные развивающие игрушки долговечны и рассчитаны на долгие годы игры. Мы поддерживаем нашу продукцию и гордимся тем, что можем предоставить вам естественную красивую игрушку, сертифицированную ASTM F-963, нетоксичную, безопасную для детей и экологически чистую.
Стимулируйте ум вашего ребенка!
Поощряйте своих детей мыслить логически, точно двигаться и играть творчески! Эта кинетическая игрушка для складывания из дерева помогает детям развивать когнитивное мышление и мелкую моторику, аккуратно размещая, поворачивая и регулируя различные формы, чтобы все они подходили друг другу. Используйте эти игрушки для изучения цвета как возможность для изучения форм, знакомства с геометрией и обучения распознаванию цвета и размера. Или просто настройте его для своего малыша, чтобы он развлекался как забавное и увлекательное самостоятельное занятие.
Характеристики
Вы можете быть уверены, что эта увлекательная игрушка будет поддерживать активность тела ваших детей, а их умы будут любопытными и творческими!
Многоцелевое использование
Эту головоломку можно использовать по-разному! Вашему малышу понравится складывать кубики, узнавать о цветах и формах и находить новые способы складывать головоломки. Благодаря легкому весу эта небольшая сборная игрушка также станет отличным компаньоном в путешествии. Используйте его для штабелирования в дороге или возьмите с собой в отпуск. Этот укладчик деревянной формы также удобен для одновременного использования несколькими детьми, что делает его прекрасным дополнением к детским садам и классным комнатам!
Качество
Как родитель, вы хотите для своего ребенка самого лучшего. Вот почему наша линейка деревянных обучающих головоломок полностью натуральна, нетоксична, не содержит BPA, сертифицирована ASTM F 963 и безопасна для детей. Красиво изготовленный из материалов высочайшего качества, наш геометрический укладчик безопасен, долговечен и рассчитан на долгие годы приключений с вашей семьей!
Идеи подарков
Ищете уникальный подарок в этот праздничный сезон? Деревянные развивающие игры – прекрасный подарок, который дети будут рады получить! Этот маленький сортировщик по цвету и форме обязательно понравится любой семье с маленькими детьми.
Артикул: BK-WESC-24ET
UPC: 707897153511
Очень нравится!
Мой сын любит эту игрушку! Я получил это для него, когда ему было около 15 месяцев. Он сидел и просто тихо играл с этим и действительно сосредотачивался. Эта игрушка всегда вызывает его интерес и идеально подходит, когда он беспокоен. Ему так легко становится скучно, и он всегда хочет быть чем-то занят, и это прекрасно!
Хорошая развивающая игрушка
Я подарил своей племяннице эту обучающую геометрическую игру. Идеально, чтобы начать обучение основным фигурам, цветам, формам, координации и использованию рассуждений при решении простых головоломок в раннем возрасте. Стол хорошо сделан, он имеет идеальный размер для маленьких детей, чтобы им было легко пользоваться. Он сделан из дерева, а фигурки раскрашены в яркие цвета, чтобы привлечь внимание детей. Это хорошая развивающая игрушка, чтобы начать развивать хорошее обучение в раннем возрасте.