Разное

Фанты для учителей: Фанты на весь праздничный вечер

Фанты для учителей от учеников

Октябрь 3rd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Вчера дети попросили придумать фанты для учителей.

Не представляю, КАК школьники смогут уговорить педагогов играть с ними в эту рискованную игру, но я свою часть сделала — фанты придумала.

Дальше, дорогие школьники, дело за Вами. Напишите потом, легко ли Вы отделались за свою дерзость. Если, конечно, у Вас в наказание интернет с компьютером не отобрали, и есть на чем писать))

Для тех, кто не знаком с моей личной теорией фантов, пару слов: глупые, обидные, не эстетичные фанты не люблю, потому такие и не пишу. Люблю тематические, осмысленные. Простые, но с искринкой. Иногда – душевные, иногда – интеллектуальные. Ищите их в рубрике ФАНТЫ-ЗАДАНИЯ.

Сегодня – тематические, простые для педагога, со смыслом и пользой — для учеников. Так что, замечательные детки, если хоть 1 задание-фант будет исполнено, с Вас причитается – захОдите на любую статью и нажимаете кнопки социальных сетей. А мы поехали.

Фанты для учителей
  • Отпустить весь класс на 10 минут раньше.
  • Отменить ближайший классный час.
  • Разрешить ученикам присутствовать на родительском собрании. Или хотя бы подслушивать под дверью.
  • Устроить после субботника уличные танцы. Диджей – директор.
  • Весь день прощать опоздания на уроки.
  • Разрешить в пятницу вольное посещение.
  • Не задавать сегодня домашнее задание.
  • Пойти в поход всем классом в какой-нибудь учебный день.
  • Написать в дневнике, взятом вслепую из стопки : «Молодец! Учится хорошо, ведет себя отлично! До выпускного родителям в школу можно не приходить!»
  • Сегодня не ставить двойки. Никому.
  • Ничего не бояться, и этих фантов – тоже. Мы – с Вами. Ваши ученики.

*   *   *

Вот, немного фантов я Вам написала, остальные фанты-задания, пожалуйста, в том же стиле дописывайте сами. Лучше и смешнее будет, если добавите что-то более конкретное для Вашей школы или класса – отменить контрольную по геометрии 11 декабря — и т.

п.

Сильно не увлекайтесь и всегда держите в голове мысль: если Вы (точнее, я) написали фанты для учителей, то кто помешает учителям (или мне) сочинить фанты для учеников?

С пожеланием уцелеть в этой игре,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Нужны персональные задания-фанты для другого случая? Обращайтесь, напишу!
Понравилась статья – нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась – нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы – прелесть!

Еще по теме:

  1. Вечер выпускников – фанты-интервью.
  2. Фанты к празднику, в школе и везде.
  3. Играем в фанты: моя личная теория
  4. Фанты на Новый год.
  5. Фанты: можно не придумывать, уже все сделано.
  6. Фанты на свадьбу.
  7. Фанты: переходим к практике

Фанты для праздника

Как разнообразить семейный праздник?

Или провести встречу школьников?

Развлечь гостей на дне рождения?

Встретить Новый год?

Конечно нужно использовать фанты для гостей!!!

Фанты для всех возрастов не дадут соскучиться и соберут вместе всю семью или гостей!

Вытащите любой фант, прочитайте задание – и проявите свои способности.

Взрослые играют вместе с детьми!


Задания

 

  • Одну минуту изображать голосом звуки, издаваемые разными животными в зоопарке
  • С завязанными глазами по голосу определить, кто из присутствующих перед вами (выбранные участники должны мяукать)
  • Выбрать двух присутствующих в помощники и станцевать танец маленьких лебедей
  • Вспомнить три песни, в которых упоминаются, различные сладости (мороженое, пирожные, торт и т.д.), и спеть фрагменты из них
  • Изобразить Николая Баскова
  • Изобразить процесс закипания молока
  • С помощью жестов (без слов) изобразить строчку из песни так, чтобы окружающие угадали, о чем идет речь:
    “А снится нам не рокот космодрома,
    Не эта ледяная синева.
    А снится нам трава, трава у дома.
    Зеленая, зеленая трава”.
  • Рассказать анекдот
  • Из нескольких предметов (например, можно взять разные фрукты) на столе выложить фигуру (рожицу, домик, цветок и т.д.)
  • Из десяти предметов сложить на столе пирамиду (все предметы должны быть разные, нельзя использовать, например, десять книг)
  • Изобразить сценку из мультфильма “Простоквашино” (можно взять несколько помощников)
  • Изобразить плющ (ползущее растение)
  • Спеть песню львенка и черепахи дуэтом (выбрать помощника):
    “Я на солнышке лежу,
    И на солнышко гляжу.
    Все лежу и лежу
    и на солнышко гляжу.
    Носорог-рог-рог идет.
    Крокодил-дил-дил плывет.
    Только я все лежу
    и на солнышко гляжу…”
  • Изобразить, как петух ухаживает за курицей
  • С завязанными глазами нарисовать животное
  • С завязанными глазами зашнуровать ботинок
  • С завязанными глазами накормить ложкой одного из присутствующих мороженым (или другим похожим лакомством)
  • Исполнить песню кота Матроскина:
    “А я все чаще замечаю,
    Что меня как будто
    кто-то подменил.
    О морях и не мечтаю,
    Телевизор мне природу заменил”.
  • Выбрать нескольких присутствующих, быстро разучить с ними песню и продирижировать этим хором:
    “Ой, цветет калина в поле у ручья.
    Парня молодого полюбила я.

    Парня полюбила на свою беду:
    Не могу открыться – слова не найду!”
  • Выбрать нескольких присутствующих и изобразить паровоз, который следует сложным маршрутом
  • Выложить на столе из подручных материалов имя одного из присутствующих
  • С закрытыми глазами по памяти описать по одному предмету одежды, который есть на каждом присутствующем
  • Прочитать стихи трагическим печальным голосом:
    “От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется.
    Поделись улыбкою своей
    И она к тебе не раз еще вернется”
  • Одну минуту жонглировать двумя предметами (а может быть и тремя??)
  • Изобразить знаменитую статую так, чтобы другие угадали, кто это
  • Изобразить телеведущего и представить каждого из присутствующих как участника какой-либо программы
  • Изобразить героя мультфильма так, чтобы другие угадали, кто это
  • Выбрать одного из присутствующих и вдвоем станцевать зажигательный латиноамериканский танец
  • Показать фокус
  • Изобразить хамелеона
  • Своими словами пересказать стихотворение в стиле спортивного комментатора:
    “Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь она завоет,
    То заплачет, как дитя”
  • Сделать каждому из присутствующих комплимент
  • Изобразить Шрека
  • Сочинить короткое стихотворение, строчки которого заканчиваются словами: “слон” и “батон”
  • Рассказать страшную историю
  • Оперным голосом исполнить песню:
    “Если я чешу в затылке, не беда!
    В голове моей опилки, да-да-да.
    Но хотя там и опилки,
    Но кричалки и вопилки,
    А также шумелки, пыхтелки, сопелки,
    Сочиняю я неплохо иногда, да!”
  • Выбрать помощников и изобразить трех мушкетеров и д’Артаньяна
  • Вспомнить известное стихотворение и переложить стихи на какую-либо мелодию (например из “Евгения Онегина” на мотив танго):

    “Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог,
    Он уважать себя заставил
    И лучше выдумать не мог”
  • Взять двух помощников и изобразить футбольных болельщиков, которые смотрят по ТВ и комментируют матч любимой команды
  • Одну минуту не улыбаться, в то время как все присутствующие будут вас смешить
  • Три раза произнести скороговорку: “Сшит колпак, да не по-колпаковски. Надо его переколпаковать, да перевыколпаковать”
  • Изобразить процесс произрастания растения из семечка
  • С завязанными глазами накрасить помадой губы одной из присутствующих дам
  • С закрытыми глазами с помощью бантиков и заколок сделать праздничную прическу одному из присутствующих
  • Нарисовать любимого героя “Angry Birds”

 

Придумывайте сами дополнительные задания на подобии этих и ваша встреча с друзьями и знакомыми пройдет на ура!

  • Назад
  • Вперед

Забавные задания для игры «Правда или действие»/«Фанты в классе»

Вот список забавных задач для «Правда или действие»/«Фанты», которые вы можете выполнять в классе или просто для развлечения во время урока, если вам действительно скучно .

  1. Вставать всякий раз, когда учитель произносит определенное слово, например «ммм», «хорошо» или «ионная связь».
  2. Скажи «Отлично!» очень громко после того, как учитель говорит что-то а) по вашему выбору или б) по выбору ваших друзей.
  3. Нарисуйте усы на лице. Это могут быть усы Гитлера, усы Эркюля Пуаро, густые усы моржа, а можно приклеить к подбородку несколько полосок бумаги, чтобы получились усы Конфуция. Бонусные баллы, если вы поглаживаете его всякий раз, когда учитель задает вам вопрос.
  4. Ответьте на все вопросы учителя в течение следующих десяти минут, даже если вы не знаете ответа. (Настройте временные рамки в зависимости от того, как часто ваш учитель задает вопросы.)
  5. Поднимите руку и скажите учителю что-нибудь совершенно не относящееся к уроку, например: «У меня дома четыре черепахи» или «Моя мама любит есть репу».
  6. Скажите учителю, что он/она очень красивый/красивый.
  7. Сказать учителю, что он лысеет.
  8. Поздравьте кого-нибудь из класса с днем ​​рождения.
  9. Не говоря ни слова, попросите кого-нибудь (кто не участвует в игре) назвать ваше имя/дать вам карандаш/развязать шнурки. Человек должен находиться на расстоянии не менее трех мест. (или больше, если хотите.)
  10. Балансируйте книгу на голове в течение одной минуты.
  11. Глупо ухмыляться учителю (и не говорить) всякий раз, когда он/она обращается к вам, пока период не закончится.
  12. Съешьте что-нибудь. (Надеюсь, у вас есть доступ к съедобным продуктам)
  13. Поцелуй своего парня/девушку. Если он/она не сидит рядом с вами, подойдите к нему/ней. Если у вас нет девушки/парня, или если он/она не из этого класса, поцелуйте что-нибудь а) по вашему выбору или б) по выбору вашего друга
  14. Скажи что-нибудь абсурдное (громко). Например, «а в квадрате плюс b в квадрате равно пяти пи два косинусных колебания».
  15. Выключите свет в классе. Когда учитель спросит вас, почему вы это сделали, скажите что-нибудь крайне смешное, например, что вы вампир и не можете выжить в ярко освещенных местах.
  16. Поднимите руку и спросите учителя, можете ли вы пойти на Марс/в кабинет директора/в кино/встретить своего тайного единорога/искать Санта-Клауса.
  17. Снимите обувь и не носите ее до тех пор, пока учитель не скажет что-то заранее определенное, например, «хорошо». Бонус, если у вас вонючие ноги.
  18. Разговаривайте только со своими карандашами в течение пяти минут/следующего хода.
  19. Поменяйте предмет одежды а) по вашему выбору б) по выбору ваших друзей с кем-то а) по вашему выбору или б) по выбору ваших друзей.
  20. Подойдите к корзине для бумаг и признайтесь ей в вечной любви. Чем драматичнее, тем лучше.
  21. Подойдите к корзине для бумаг и опрокиньте ее.
  22. Смеяться внезапно и громко без видимой причины. Чем дольше вы выдержите смех, тем лучше.
  23. Прикрепите записку к себе на спину, например, «Я правитель мира» или что-то столь же нелепое (например, ослиный хвост), и пройдите вперед и назад, под предлогом того, что выбрасываете что-то в макулатуру. мусорное ведро, точить карандаш, поднимать что-то, брать что-то взаймы или что-то еще, что вы можете придумать. Если кто-то попытается рассказать вам об этом, сделайте вид, что не понимаете, о чем он/она говорит.
  24. Подойдите к окну/двери и откройте их. Затем вернитесь на свое место. Когда/если ваш учитель спросит вас, что вы делаете, скажите, что вам показалось, будто вы видели, как падает кусок неба.
  25. Притворись, что споришь сам с собой о чем-то по своему выбору. Продолжайте до тех пор, пока а) не менее семи одноклассников заметят это и бросят на вас странные взгляды, или б) учитель не скажет вам вырезать это.
  26. Поговорите с учителем не менее двух минут.
  27. Говорите с преувеличенным акцентом (бостонским, британским, кокни, американским, если вы не американец, индус, русский, Дарт Вейдер, писклявый и высокий, японский, аристократический) каждый раз, когда к вам обращаются в течение следующих пятнадцати минут.
  28. Издавать звук «ммммм», пока кто-нибудь не заметит. Когда он/она спросит, что вы делаете, скажите что-нибудь мудрое.
  29. Напевайте песню/саундтрек до тех пор, пока кто-нибудь на расстоянии не менее пяти мест не угадает, что это такое.
  30. Сделайте десять подпрыгиваний или два отжимания.

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Март 2012
М Т Вт Т Ф С С
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

%d блоггерам нравится это:

    Girls Basketball Forfeits Игра плей-офф Ближневосточная Палестина после крушения поезда – Лучшее из SNO

    Средняя школа Бичвуда

    Шрея Челлу и Линдия Чжэн лишилась права на участие в игре плей-офф по баскетболу для девочек против средней школы Крествью, которая была назначена на следующую ночь.

    Учитывая, что игра должна была состояться менее чем в десяти милях от Восточной Палестины, места крушения поезда 3 февраля, что привело к пожару и выбросу токсичных химикатов, некоторые игроки из Бичвуда и их семьи были недовольны происходящим. играли в этом месте из-за проблем со здоровьем и безопасностью.

    Тренер по баскетболу для девочек Дональд Риданс и некоторые родители узнали об инциденте и были обеспокоены тем, что игра плей-офф будет проходить поблизости.

    «Как только мы поняли, что местонахождение нашего противника в турнире OHSAA находилось рядом с местом крушения поезда, наш спортивный директор г-н Питерс отправил запрос в OHSAA с просьбой перенести место проведения игры в более безопасное, нейтральное место. — сказал Риданс.

    Петерс сначала подал запрос в Совет Северо-восточного округа OHSAA, который курировал плей-офф Бичвуда.

    «В результате крушения поезда и сообщений о токсичных опасных химических веществах и экологических проблемах мы решили, что в наших интересах либо перенести игру на нейтральную площадку, либо отказаться от игры», — сказал Питерс cleveland 19. Новости.

    Окончательное решение приняли наш тренер и спортивный директор; однако они позаботились о том, чтобы принять во внимание мнение родителей и игроков, принимая решение, играть или нет».

    — Первокурсник Матильда Спаллер

    Спортивная ассоциация старших классов Огайо (OHSAA) отклонила запрос.

    Петерс повторно отправил запрос, но снова был отклонен. Затем игроки, родители, тренеры, администраторы собрались вместе, чтобы принять окончательное решение.

    «Окончательное решение приняли наш тренер и спортивный директор; однако они позаботились о том, чтобы принять во внимание мнение родителей и игроков, принимая решение, играть или нет», — сказала первокурсница Матильда Спаллер, член команды.

    Риаданс объяснил, что они запланировали командную прогулку и обед в начале недели, где они взвесили все за и против того, играть или нет, а также любые возможные проблемы со здоровьем.

    Петерс и суперинтендант доктор Боб Хардис разослали опрос родителям и ученикам, спрашивая, будут ли они довольны игрой в Крествуде.

    «Подавляющее большинство сказали «нет», — сказал Питерс. «Я бы никогда не поставил наших детей в такое положение, когда они не чувствуют себя в безопасности».

    Петерс также упомянул, что администрация приняла во внимание и другие факторы, в том числе отчеты Агентства по охране окружающей среды из Восточной Палестины.

    В конце концов Бичвуд решил не играть в эту игру.

    Мне очень жаль пожилых людей. Это тесная группа старшеклассников, которые вместе с седьмого класса. Так что это была одна из вещей, которые очень сильно давили на меня. Я чувствовал, что это действительно грустный способ закончить свою школьную карьеру и не играть в свою большую игру».

    — Спортивный директор Райан Питерс

    Согласно новостям Cleveland 19, это второе спортивное мероприятие средней школы, которое было отменено из-за опасений по поводу крушения поезда в Восточной Палестине. Бристольская средняя школа отменила баскетбольный матч для девочек в средней школе Восточной Палестины, несмотря на то, что школа ранее была разрешена местными, государственными и федеральными властями для проведения спортивных и других мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *