Разное

Этикет для детей: Правила этикета для детей. | Материал:

128 правил этикета для ребёнка – iNormal

Когда ребёнок знает как нужно себя вести в той или иной ситуации, это залог хорошего воспитания. Он научится контролировать себя. Однако не стоит обучать его с самого рождения. Дождитесь момента, когда он будет готов. И учите его не на словах, а на собственных примерах

Особое внимание уделите тем вопросам, которые наиболее пригодятся ребёнку в жизни. Не стремитесь обучить его сразу всем премудростям. Начните с базовых вещей, прививая их постепенно (по мере усвоения новых для ребёнка правил).

  1. Важно воспитать в ребёнке доброту.
  2. Нужно научиться уважительно относиться к другим.
  3. Необходимо следить за тем, чтобы ребёнок не чавкал за столом.
  4. Приводить себя в порядок следует сразу же после пробуждения, а не только перед выходом из дома.
  5. Пожелания доброго утра и приятных снов строго обязательно.
  6. Если ребёнок просит о чём-то, нужно говорить «пожалуйста».
  7. Нельзя подслушивать разговоры, рыться в чьих-то личных вещах, читать переписку.
  8. Прежде чем войти в родительскую спальню, необходимо постучать.
  9. Нужно хорошо себя вести за столом.
  10. Нельзя брать чужие вещи без разрешения.
  11. Нужно бережно обращаться с любой вещью.
  12. Необходимо находить время для общения с семьей.
  13. Недопустимо сквернословить.
  14. Нужно содержать свою комнату в чистоте.
  15. Недопустимо в жилом помещении громко разговаривать и уж тем более срываться на крик.
  16. Когда ребёнок покидает гостей, пусть поблагодарит их за оказанное гостеприимство.
  17. Нужно уметь прощать и вовремя говорить «извини».
  18. К старшим нужно обращаться на «вы».
  19. Некрасиво начинать диалог, не поприветствовав собеседника.
  20. По имени и отчеству следует обращаться к людям, которым уже исполнилось восемнадцать лет.
  21. Непозволительно «тыкать» своей бабушке и называть её «баба», «бабка».
  22. При встрече с людьми нужно использовать рукопожатие, кивок или улыбку. Главное — не отводить глаза в сторону.
  23. Если ко взрослым людям ребёнок не испытывает нежных чувств, нельзя его заставлять целовать их.
  24. На комплимент отвечают благодарностью и улыбкой, не стоит его опровергать.
  25. Необходимо научиться искренне и уместно дарить комплименты.
  26. Нельзя опаздывать на встречу.
  27. Женский пол необходимо пропускать вперёд и придерживать дверь (если это нужно).
  28. Первым заходит в лифт мальчик, а выходит девочка. Если людей в кабинке лифта много, первый выходит именно тот, кто ближе.
  29. Обязательно нужно придерживать дверь перед человеком с сумками, женщиной с коляской и инвалидом.
  30. Если ребёнок сломал вещь друга, пусть не прячется, а извинится перед ним.
  31. Одеваться всегда нужно в соответствии с ситуацией (вечеринка, уроки, спортивное мероприятие).
  32. Одежда всегда должна быть чистой и опрятной.
  33. Приводить себя в порядок нужно постоянно (только не в присутствии других людей). Совсем недопустимо причёсываться в ресторане или на кухне. Чистить нос и уши, подрезать ногти следует исключительно в ванной комнате.
  34. Нельзя говорить другому человеку, что от него дурно пахнет.
  35. Если необходимо покашлять или чихнуть, лицо прикрывается салфеткой, после чего ребёнок извиняется перед присутствующими.
  36. Нельзя пользоваться жвачкой в общественных местах.
  37. Нельзя садиться за общий стол, если ребёнок из-за простуды чихает и кашляет.
  38. Если случилась отрыжка, рот прикрывается салфеткой и ребёнок извиняется.
  39. Если ребёнок приглашён на какое-либо мероприятие, а на его бейдже неверно указано имя, пусть не боится сказать об этом и заменить бейдж.
  40. Нельзя сутулиться.
  41. Недопустимо качаться на стуле.
  42. Если мальчик собирается войти в храм, ему нужно снять головной убор.
  43. Необходимо научиться отказывать в вежливой форме.
  44. Нельзя есть перед компьютером или телевизором.
  45. Отправляться ко сну следует не позднее 21.00.
  46. Необходимо бережно обращаться с книгами.
  47. Нужно поддерживать порядок в доме.
  48. Никому нельзя открывать дверь.
  49. Не стоит отвечать на телефонные звонки.
  50. Нужно здороваться со своими соседями, помогать им и не безобразничать в подъезде.
  51. Нельзя дразнить домашних питомцев друга, когда вы приходите к нему в гости.
  52. В общественном транспорте нельзя бегать и прыгать.
  53. В школьном автобусе перед выходом следует сказать водителю «спасибо».
  54. Некрасиво перебивать и вмешиваться в разговор.
  55. Если раздался звонок на стационарный телефон и просят родителей, которые в данный момент заняты чем-либо, не стоит рассказывать, чем они заняты и где находятся. Достаточно сообщить, что они не могут подойти к телефону. В этом случае разумно записать номер и фамилию звонившего.
  56. После 20.00 приятелям лучше не звонить.
  57. После приветствия поинтересуйтесь у друга, удобно ли ему говорить.
  58. Если ребёнок ошибся номером, не стоит сразу же бросать трубку. Необходимо сначала извиниться.
  59. Нельзя одновременно есть и разговаривать по телефону.
  60. Нельзя разговаривать по телефону в туалете.
  61. Во время живого общения нельзя отвлекаться на мобильный телефон.
  62. Не выясняют отношения с помощью сообщений.
  63. Нельзя заваливать других своими сообщениями.
  64. Даже в Интернете необходимо писать грамотно.
  65. Лучше не переписываться, а общаться с человеком устно. Иначе в случае спора ваши слова с помощью скринов будут доступны широкой аудитории.
  66. Продумывайте свои послания.
  67. Не стоит использовать сокращения и жаргонизмы.
  68. Когда ребёнку дарят подарки, нужно благодарить дарителя.
  69. Нельзя общаться с человеком, если перед этим не выключить свой плеер.
  70. Некрасиво расхаживать по улице с колонкой в руках, из которой доносится громкая музыка.
  71. В Интернете нельзя писать оскорбительные комментарии.
  72. Не стоит принимать в друзья незнакомых людей.
  73. Не следует реагировать на злые и угрожающие сообщения.
  74. Нет необходимости пробовать алкоголь, сигареты, наркотики.
  75. Нельзя комментировать внешность других людей и указывать на них пальцем.
  76. Ребёнок должен уметь постоять за себя и защитить остальных.
  77. Ребёнку не следует делать замечания взрослым.
  78. Нужно уважать старших.
  79. Нельзя нелестно отзываться о родителях.
  80. Когда ребёнку вручают подарок, необходимо тут же распаковать его.
  81. Научите ребёнка писать благодарственные письма, подписывать открытки и писать слова соболезнования.
  82. Важно уметь оказывать помощь не дожидаясь, пока об этом ребёнка попросят.
  83. Невежливо со стороны ребёнка сидеть за компьютером, когда пришли гости.
  84. После 22.00 никакого шума, а до этого времени музыка или телевизор не должны быть на предельной громкости.
  85. Нельзя отвлекать водителя вопросами и разговорами по телефону.
  86. Нельзя залазить на сиденье с ногами.
  87. Пусть ребёнок не стесняется аплодировать в театре, кино, на спортивных соревнованиях, концерте.
  88. Следует внимательно слушать учителя и экскурсовода.
  89. После еды необходимо придвинуть стул на место.
  90. Нельзя влезать без очереди.
  91. Следует соблюдать правила безопасности.
  92. В кабине лифта лучше не разговаривать.
  93. Нельзя пристально смотреть на людей и с таким же вниманием осматривать домашнюю обстановку.
  94. В общественном транспорте нужно уступать место старшим и беременным.
  95. В конце еды необходимо поблагодарить того, кто её готовил.
  96. Нельзя брать на руки домашнего питомца, когда ребёнок сидит за столом.
  97. За столом не стоит брать слишком много еды, ведь её должно хватить на всех.
  98. Чтобы блюдо сохраняло свой эстетический вид, необходимую порцию следует брать у самого края тарелки.
  99. В ресторане нет необходимости убирать за собой, чего не скажешь о заведениях быстрого питания.
  100. Неуместно комментировать пищевые пристрастия других.
  101. Чтобы не испортить одежду во время трапезы, необходимо постелить на колени бумажную салфетку.
  102. Нельзя есть с ножа и засовывать в рот большие куски пищи.
  103. Ковыряют в зубах зубочисткой только в ванной комнате.
  104. Просто недопустимо жевать с открытым ртом.
  105. Нельзя поворачиваться к сидящему рядом спиной.
  106. Во время еды локти не кладут на стол.
  107. Некрасиво указывать на кого-то или на что-то ножом.
  108. Не стоит говорить о неприятных вещах.
  109. Когда ребёнок ест курицу, жир не должен оставаться на щёках.
  110. Нельзя грызть лёд, который предназначен для охлаждения напитков.
  111. На праздник нужно приходить вовремя. То есть не опаздывать и не приходить заранее.
  112. Если ребёнок пришёл в гости к другу, нужно непременно поздороваться с его домочадцами и попрощаться, когда будет уходить.
  113. После танца девочка благодарит мальчика за приглашение.
  114. Нельзя своей камерой загораживать присутствующим людям обзор.
  115. Неплохо было бы угостить пришедшего гостя вкусной едой из красивой посуды.
  116. Нельзя подвергать другого человека увечьям и опасности.
  117. Почему бы не стать волонтёром и участвовать в благотворительных организациях?
  118. Нужно помогать старикам переходить дорогу, садиться и вставать в общественном транспорте, носить им сумки. Если не хватает мелочи на кассе, добавить.
  119. Необходимо заботиться об окружающей среде и убирать мусор, если до вас его кто-то оставил.
  120. Не стоит срывать цветы, посаженные не вами.
  121. Нужно экономить воду, тепло и электроэнергию.
  122. Играть следует честно (по правилам).
  123. Пусть ребёнок рассказывает своим друзьям об уважительном отношении к инвалидам. При этом следует сделать акцент на их лучших качествах.
  124. Ребёнку не стоит скрывать радость, когда подарок ему действительно приятен.
  125. Не следует забывать поздравлять близких людей с праздниками и заранее готовить для них сюрпризы.
  126. Если ребёнок остаётся у друзей ночевать, его не стоит отпускать с пустыми руками. Пусть прихватит с собой вкусный и изысканный подарок. Главное, не забыть его красиво упаковать.
  127. Если подарок не слишком понравился, нужно всё равно воспринять его позитивно.
  128. Некрасиво в супермаркете клянчить дорогие сладости и игрушки, когда деньги в семье практически на исходе.
 Сергей Шахов
Предыдущая статьяПерфекционизм как причина прокрастинацииСледующая статьяСайты знакомств: плюсы и минусы

“Правила этикета для детей дошкольного возраста. Основные правила и советы”

Правила этикета для детей дошкольного возраста.

Основные правила и советы

Самое первое правило хорошего тона, которое должен уяснить для себя малыш -это уважение ко всем людям и взрослым в частности. Из этого правила выходят все остальные, ведь, по сути

правила этикета — это правила уважительного отношения к другим людям в различных ситуациях.


С первых дней, как только малыш начинает кушать с взрослыми его надо приучать к определенным правилам, конечно, не следует забивать голову с малолетства для чего тот или иной бокал, или вилка, но основные правила ему должны быть знакомы.

Вот основные правила этикета детей за столом:

  • садится за стол, и приступать к еде вместе со всеми

  • есть молча

  • нельзя на стол класть локти

  • нельзя ковыряться руками в тарелке

  • нельзя чавкать и плеваться едой

  • вставать из-за стола вместе со всеми, и обязательно поблагодарить

Эти правила должен знать каждый малыш. Не стоит потакать ребенку и пропускать неправильное поведение мимо. Не привитые с детства правила этикета за столом, будет трудно культивировать в более старшем возрасте. Не бойтесь постоянно дублировать правила.
Правил этикета великое множество, маленьким деткам до 3-5 лет достаточно знать основы – это речевой и гостевой этикет.

Правила речевого этикета:

  • всегда здороваться со знакомыми людьми

  • пользоваться при необходимости волшебными словами-спасибо, пожалуйста, приятного аппетита

  • не следует, ябедничать и обижаться

  • к взрослым следует обращаться на — «Вы»

Правила поведения ребенка в гостях:

  • нельзя приходить в гости без приглашения

  • нельзя засиживаться допоздна

  • нельзя напрашиваться на чай или угощение

  • идти следует только с хорошим настроением

С 5-6 лет у ребенка наблюдается самый коммуникативный период, именно в это время следует продолжить приобщение к этикету. В принципе правила этикета для дошкольника ничем не отличаются от правил для взрослого.

Правила этикета для детей в общественном месте

Ребенок должен четко знать и применять правила поведения в общественных местах и транспорте, вот основные среди них:

  • в транспорте следует уступать место старшим

  • перед тем как зайти в транспорт или магазин, следует сначала предоставить дорогу выходящим

  • неприемлемо громко кричать, петь песни

  • соблюдать чистоту на улице

  • нельзя заходить в транспорт с едой или напитками

  • ни в коем случае не тыкать пальцем

  • при разговоре не перебивать других людей

В этом возрасте ребенок активно готовиться к школе и знания правил хорошего тона ему очень пригодятся. Грубый и невоспитанный ребенок ни когда не будет иметь авторитет у сверстников, его не поставят в пример взрослые, а для нормального развития личности все это крайне важно.
Соблюдать правила поведения нужно не только в театре, гостях или транспорте, но и дома наедине с собой.


Главное помните, что поведение вашего ребенка целиком и полностью зависит от вас, ведь у воспитанных и культурных родителей редко бывают грубые и невоспитанные дети.

Этикет для детей. Как легко усвоить правила поведения – РЕБЁНОК.РУ

С какого возраста детей лучше всего приучать к правилам поведения? На самом деле, единого мнения по этому вопросу не существует. Тем не менее, психологи сходятся во мнении: чем раньше родители начнут вводить в жизнь своего ребенка нормы и ограничения, тем легче ему будет привыкнуть к ним в будущем.

Девочка не знает правила поведения за столом

Уже в младенчестве ребенок начинает реагировать на голоса, определенным образом отзываться на них и взаимодействуя с родителями и другими родственниками. В годовалом возрасте, когда ребенок начинает активно познавать мир, ему нужны те, кто будет направлять его деятельность. А уже к младшему дошкольному возрасту он готов усваивать те правила и нормы, которые приняты в обществе, в котором он живет.

Содержание

  1. Для чего нужны правила поведения?
  2. С чего стоит начать?
  3. Простые способы усвоения правил для детей
  4. Общие правила формирования у детей культуры поведения

Для чего нужны правила поведения?

Несмотря на то, что на первый взгляд соблюдение правил может показаться никому не нужной формальностью, смысл этого значительно глубже. Научить детей жить по правилам, диктуемых обществом – значить обрести возможность максимально комфортно жить в нем, успешно вливаться в любой коллектив. Правильно усвоенный этикет для детей позволяет использовать правила поведения на практике. А такие ценные качества для человека, как самодисциплина, умение контролировать себя и правильно расставлять приоритеты – это черты, которые формируются со временем благодаря перехода внешнего контроля во внутренний.

Что включают правила поведения

Поэтому задача родителей – как можно раньше и в как можно доступной форме объяснять ребенку правила поведения и их значимость.

С чего стоит начать?

С чего начинаются правила хорошего поведения и этикет для детей? На начальных этапах, приучать ребенка к дисциплине следует с постепенного ввода в его жизнь распорядка дня. Он должен ложиться спать и просыпаться вовремя, а также усваивать простые последовательности действий: умывание, чистка зубов, одевание и т.д. А в дальнейшем – делать уроки, отдыхать в строго отведенное на это время. Все это поможет ребенку чувствовать уверенность и защищенность; он будет приобретать навыки максимально рациональной и эффективной организации своей деятельности. А также сосредотачивать свое внимание на том, что важно именно в данный момент времени.

Режим дня должен соблюдать каждый ребенок

Существенным плюсом режима дня для детей также является максимально точная «настройка» биологических часов ребенка. Что, в свою очередь, позволяет наладить его режим сна и отдыха, оберегая нервную систему от перегрузок.

На ранних этапах ориентиром для детей должно быть указание родителя. Младшему школьнику можно предложить вместе разработать распорядок дня, которого он будет придерживаться. В средней школе родительский контроль сводится к простым подсказкам, направляющим деятельность ребенка. Следующим шагом станет приобретение ребенком навыка самостоятельной самоорганизации своего дня.

Обучение этикету за столом

Научившись убирать в своей комнате и расставлять по местам игрушки, ребенок не только помогает родителям поддерживать порядок в комнате, но развивает в себе навыки, ценные для него в будущем. Это, прежде всего, способность к упорядоченной деятельности, систематизации, умение фильтровать информацию и отделять существенное от незначительного.

Простые способы усвоения правил для детей

Детям будет легче усвоить правила поведения в том случае, если они будут поданы не в виде скучных наставлений, а в простой и понятной для них игровой форме.

Как правило, дети начинают принимать участие в групповых играх уже в возрасте 2-3 лет. Эту особенность можно легко использовать: устанавливая правила игры можно определенным образом направлять деятельность ребенка. А впоследствии – научить его переносить уже усвоенные модели поведения в реальную жизнь.

Сюжетно-ролевая игра в обучении правилам поведения на дороге

Особенно важно вовлекать ребенка в сюжетно-ролевые игры, время от времени предлагая ему тот или иной сценарий, ту или иную модель поведения с детьми.

Приобрести навыки, ценные для предстоящей жизни в обществе, ребенку также помогут сказки, а также их разбор и анализ. Именно читая их и наблюдая за поведением главных героев, ребенок начинает понимать, что такое добро и зло, кто из персонажей поступает правильно, а кто – нет, как следовало бы вести себя в той или иной ситуации, а какие поступки совершать неверно и даже опасно. Именно после того, как ребенок научится оценивать поведение сказочных героев, он сможет точно также анализировать и собственное. Для удобства можно проводить параллели между событиями, происходящими в сказке и реальной жизни. Или придумать свою историю, где в иносказательной форме представляются проблемы самого ребенка.

Поведение на улице — правила

Многие ситуации – например, приход гостей, поход в театр или телефонную беседу удобно обыграть с помощью кукол или мягких игрушек.

Желательно, чтобы в обыгрываемых вами ситуациях присутствовали как положительные, так отрицательные персонажи: это позволит ребенку отчетливее увидеть разницу между хорошими поступками и плохими, направляя линии своего поведения среди людей.

Общие правила формирования у детей культуры поведения

Для того, чтобы обучение детей надлежащему поведению шло эффективнее и хорошие манеры усваивались ребенком легче, достаточно придерживаться простых правил:

  1. Залог успеха в воспитании детей – последовательность. Если ребенок привык соблюдать правила поведения, будучи исключительно в гостях или на улице, а находясь дома, он предоставлен сам себе, не стоит удивляться тому, что результат такого «воспитания» будет нулевым. Отсутствие четких установок и правил не позволит ребенку воспринимать слова родителей и в дальнейшем – эффективно контролировать свое поведение, руководствуясь определенными стандартами. Ни в коем случае нельзя устанавливать правила «на ходу», внезапно отменяя или разрешая что-либо. Правила общения для детей
  2. Не нужно устанавливать правила в виде категорических приказов или запретов. Забавные стишки и прибаутки не только легче усвоятся детьми, но и не будут вызывать желание поступать от противного или назло.
  3. Правила хорошего тона должны устанавливаться и поддерживаться обоими родителями; в случае, если между супругами намечаются разногласия, решать вопросы нужно путем поиска компромиссов. Но ни в коем случае нельзя делать это при ребенке. В том случае если родителями будут предъявляться неодинаковые требования, ребенок просто-напросто не поймет, чьим правилам нужно следовать.
  4. Любая просьба, адресованная ребенку, должна быть сформулирована предельно четко и в доступной форме. По возможности нужно избегать риторических вопросов.

  5. Ребенок должен четко понимать, за что он получил то или иное поощрение, или за что он был наказан. Это позволит ему в дальнейшем формировать причинно-следственные связи между каждым своим поступком и его последствиями, принимать осознанные решения и нести за них ответственность. Правила поведения в общественных местах — для детей
  6. Нужно добиваться того, чтобы ребенок с первого раза реагировал на замечания и выполнял просьбы, адресованные ему родителями. Но в то же время важно, чтобы он понимал их смысл. Отдельно рекомендуется обсудить правила поведения детей в общении с родителями: дистанцию в общении, допустимые рамки и т.д.
  7. Что бы родители ни говорили ребенку, и какими бы существенными не были наказания или поощрения, не стоит забывать о том, что главным ориентиром для него всегда было, есть и будет их собственное поведение. Нужно ли говорить о том, что в семьях, где нет взаимного уважения, а элементарные правила вежливости не соблюдаются родителями, вряд ли есть смысл требовать это от детей?
  8. На начальных этапах ребенку будет тяжело усваивать слишком сложные правила поведения. Поэтому передавать ему информацию нужно постепенно, «порционно». Например, приучая ребенка к столовому этикету, не стоит сразу рассказывать ему, для чего нужны разнообразные вилки, ножи и т.д. Достаточно объяснить ему базовые правила поведения: не разговаривать во время еды, сидеть за столом прямо, не класть локти на стол и т.д. Пример взрослых — главный фактор в обучении правилам поведения
  9. Отдельно для детей следует объяснить правила поведения в нестандартной или опасной ситуации, требующей от ребенка немедленно принятия решения. Обыграйте с ребенком ситуации, возникающие на улице (например, это может быть разговор с незнакомцем, оказание помощи постороннему человеку и т.д.), обсудите то, как ребенок будет вести себя при этом.

Требуя от детей соблюдения правил, не стоит забывать о том, что хотя они и упорядочивают жизнь, они во многом ограничивают. Поэтому очень важно приучать его к самостоятельности, открывая по мере взросления возможность выбора.

Онлайн-курс

: Этикет для детей и подростков 101 – Сертификат и CEU

Этикет кажется устаревшим термином в нашем современном мире, однако, более чем когда-либо, важно научиться иметь твердую социальную грацию и простые старые добрые манеры. Этикет просто означает научиться хорошо относиться к другим и вести себя хорошо в большинстве обстоятельств. Социальные сети, такие как текстовые сообщения, Facebook и Twitter, стирают границы социально приемлемого и неприемлемого поведения.Легко выйти из-под контроля и стать опрометчивым, когда дело доходит до попыток сказать или сделать правильные вещи в текстовых сообщениях, Facebook или электронной почте. Поскольку эти средства общения «безлики», они могут привести детей и подростков к грубому и неуважительному поведению. Еще больше усложняет ситуацию то, что множество запутанных (и сбивающих с толку) ролевых моделей, представленных в СМИ, дают впечатлительным детям и подросткам неправильное представление о том, как себя вести.

Родители не всегда могут быть рядом, чтобы помочь своим детям принять правильные решения.Вот почему детям и подросткам жизненно важно научиться обращаться с людьми. Они должны быть в состоянии использовать собственное здравое суждение, основанное на твердом знании того, что уважительно по отношению к другим и что достойно самого себя. Этот курс поможет родителям передать эти знания своим детям.

Этот курс предназначен для взрослых, педагогов, родителей и опекунов, которые несут ответственность за две группы детей – детей от восьми до двенадцати лет и подростков от тринадцати до семнадцати лет.Каждый урок состоит из общего раздела, а также советов и рекомендаций для этих двух возрастных групп. Этот курс научит основам хорошего этикета. Прочная основа правильного этикета прослужит вам всю жизнь. Это навыки, которые можно использовать в настоящем для общения, в школе, на работе и в колледже; это также хорошо послужит им в их будущей карьере и общественной жизни. Этикет – это не исключительная прерогатива богатых и влиятельных людей нашего общества. Детей и подростков любого социально-экономического положения можно и нужно обучать этикету; хороший этикет – для всех, кто хочет его изучить.

Этот курс подходит для тех, кто хочет научить этикету и / или родителей, которые хотели бы научить своих детей правильному этикету. Он написан в общих, несложных терминах и словарном запасе, чтобы учащиеся всех слоев общества могли легко усвоить эти знания.

Этикет – далеко не новое понятие, но ни в коем случае не является устаревшей, устаревшей традицией. Скорее, важность приличия в нашем современном мире более значима, чем когда-либо. Социальная благодать даст детям и подросткам большое преимущество.По мере того, как наше современное общество все больше и больше отходит от практики хороших манер в повседневной жизни, те, кто способен хорошо себя вести в обществе, могут быть вежливыми и умеют относиться к другим с уважением, будут теми, кто обладает исключительными навыками. . Ребенок или подросток, обладающий этими качествами, будет выделяться среди своих сверстников. Эти качества будут ценными на протяжении всей их жизни и помогут им, если они решат занять руководящие должности и оказать влияние.Однако независимо от того, что ребенок или подросток решит делать в будущем, знание правильного этикета поможет им добиться успеха в любых ситуациях. Потратив время и усилия сейчас, пока они молоды, они пожнут великую награду на всю жизнь.

Что такое этикет?

Манеры, социальные навыки, вежливость, вежливость, любезность, сердечность, приличие, корректность и уважение – все это термины, используемые для описания этикета. Однако этикет представляет собой не одну из этих отдельных вещей, а сочетание этих качеств.Это способность относиться к другим с уважением, а также самоуважение; кроме того, это знание того, как правильно поступать в социальных ситуациях. Многие могут подумать, что этикет – это просто качество, распространяемое на других, когда они «на публике», но на самом деле это знание, которое, однажды усвоенное, переносится также в личную и семейную жизнь. Огромное заблуждение состоит в том, что те, кто придерживается этикета, замкнуты, скучны, скучны и не доставляют удовольствия. Совсем неправда! В соответствии с этикетом никогда не следует притворяться кем-то, кем вы не являетесь.Единственное исключение из этого правила – правильное поведение в серьезных ситуациях. Если вы оптимистичный человек, который всегда шутит, это нормально, однако, если вы находитесь на похоронах или другом серьезном мероприятии, шутки неуместны и демонстрируют неуважение к тем, кто скорбит. Этикет – это всегда быть собой, но не забывать и о других.

Почему этикет так важен?

Мы часто слышим термин «Не судите книгу по ее обложке», однако суть в том, что все мы делаем предположения о других, основываясь на наших первых впечатлениях и постоянном взаимодействии с ними.Те, кто относится к нам (и другим) с уважением, обычно – это те, с кем мы хотим проводить больше времени. Это люди, с которыми нам нравится находиться рядом, и, поскольку нам нравится находиться в их присутствии, мы начинаем доверять им. Значит ли это, что хорошие манеры делают человека хорошим человеком ? Нет. Плохие манеры также не делают человека плохим. Тем не менее, соблюдение хорошего этикета даст человеку возможность встречаться и чувствовать себя комфортно с самыми разными людьми в самых разных обстоятельствах.Этикет также помогает окружающим чувствовать себя непринужденно.

Манеры и этикет – это одно и то же?

Ответ на этот вопрос – да и нет. Хорошие манеры – это только часть этикета. Сказать «пожалуйста» и «спасибо», иметь хорошие манеры за столом, посылать благодарственные открытки и слушать людей, когда они говорят, – вот «механика» этикета. Этикет гораздо глубже, чем знание процедуры написания хорошей благодарственной записки или умение правильно пожать человеку руку.Безусловно, важно выучить правильные методы этикета, но не менее важно практиковать эти методы достаточно часто, чтобы они стали укоренившимся поведением. Этикет, если его практиковать со временем, станет второй натурой. Он будет удобно сидеть, как и обувь идеального размера.

Можно ли обучить этикету детей и подростков?

Детство и юность – идеальное время для изучения этикета. Как и в случае с изучением языков, соблюдением правил гигиены и правильных пищевых привычек, усвоение этикета легко дается молодым людям.На самом деле, детям легче усвоить правильный этикет, чем взрослым. Если сначала рассказать детям и подросткам о преимуществах этикета, это поможет им понять, почему их следует мотивировать к обучению. Прежде чем приступить к процессу обучения, они должны понять, что этикет – это просто умение относиться к другим с уважением. Спросите их, могут ли они вспомнить случаи, когда к ним относились с уважением. Попросите их рассказать вам, что они почувствовали. Получила ли она приглашение на вечеринку или собрание, которое заставило ее почувствовать себя особенной? Возможно, он присутствовал на вечеринке по случаю дня рождения и получил вдумчивое письмо с благодарностью за свой подарок, который заставил его понять, что получатель действительно оценил его жест.Если молодой взрослый или ребенок сможет связать то, что он или она изучает, со своим собственным опытом, мотивация к обучению будет усилена.

Заключение


Этикет сегодня так же актуален, как и 50 лет назад. Более того, он может быть более важным в нашем современном мире, поскольку люди соблюдают правила этикета меньше, чем в прошлом. Хороший этикет принесет пользу ребенку или подростку на протяжении всей его жизни; это набор навыков, которые будут высоко оценены теми, с кем они будут контактировать, сейчас и в будущем.Хорошие манеры важны, но развитие хорошего этикета – это больше, чем знание «механики». Такие методы, как чистка зубов или закрытие двери при выходе из дома, являются их второй натурой – вот конечная цель хорошего этикета.

Какой этикет у детей? (с иллюстрациями)

Правила этикета – знак времени и знак культуры. Во всем мире и на протяжении всей истории этикет для детей устанавливали, разрушали и переписывали сотни раз.Важно помнить, что в разных культурах очень разные правила этикета для детей, и даже в каждой отдельной семье может быть свое собственное разнообразие правильного поведения. Установление базовых правил этикета для детей, как правило, предназначено для того, чтобы они были благодарными и добрыми людьми, которые думают не только о себе, но и о других.

Дети по своей природе склонны существовать в эгоцентричных мирах.

Некоторые правила пошли по пути птицы дронта в большинстве частей мира; просьба о том, чтобы американского ребенка видели и не слышали, скорее всего, будет встречена с недоверием в 21 веке. Однако основа большинства правил этикета для детей остается той же, несмотря на современные интерпретации: в целом люди считают, что детям важно адаптироваться к правилам своего общества, чтобы преуспевать в нем. Непослушному или плохо воспитанному ребенку может быть трудно ладить в семье, в школе и в жизни.

Обучение детей обращению к взрослым в формализованной манере может помочь утвердить место ребенка в обществе.

Иногда этикет для детей включает в себя утверждение иерархии социальной структуры.Таким образом, к учителям или авторитетным лицам обращаются официальным именем, например «Мистер. Джонс ». Старших родственников обычно называют родственными именами, такими как «мама» или «тетя Клара», в знак уважения к титулу. Обучение детей обращению к взрослым по официальным именам может помочь утвердить их место в обществе. Однако не все люди считают это целесообразным или справедливым правилом этикета, поскольку оно определенно передает концепцию социальной иерархии, а не общества равных.

Поощрение детей ценить справедливость поможет им завести друзей и завоевать уважение.

По большей части детский этикет касается подавления эгоизма или эгоизма. Дети по своей природе склонны существовать в эгоцентричных мирах; на этой стадии развития они открывают для себя, кто они есть, как средство понимания мира. Многие знатоки этикета считают, что самая важная ценность, которую нужно привить, – это бескорыстие и внимательность.Признание подарков благодарностью или умение учиться вежливо делиться – вот примеры такого этикета.

Честная игра – это еще один вид этикета для детей, который может помочь им лучше функционировать в обществе.Многие взрослые дела связаны с работой в команде или соревнованием в чем-то. Когда тысячи людей теряют деньги в результате мошенничества с инвестициями или у олимпийской команды отнимают медали из-за того, что один из ее членов признан виновным в употреблении допинга, мир взрослых получает четкое представление о волновом эффекте несправедливого или мошеннического поведения. Воспитание любви и справедливости в ребенке может не только помочь ему или ей завоевать уважение и друзей на протяжении всей жизни, но также может предотвратить вред, причиненный другим.

Важно помнить, что дети не рождаются с чувством этикета.Маленькие дети склонны улавливать преобладающее поведение в их ближайшем окружении, особенно в семейном доме. Совершенно несправедливо требовать от ребенка манер, которые не всегда демонстрируют его авторитеты. Установка хорошей модели поведения с самого начала часто является лучшим способом обеспечить легкое усвоение этикета.

Дети должны научиться говорить «пожалуйста» и «спасибо».

Семейный этикет – Сохраняя мир в доме

Что такое семейный этикет? Для нас все сводится к тому, чтобы правильные вещи в доме, чтобы люди счастливы, отношения развиваются и развиваются, мирный дом. Звучит здорово! Но … как ты это делаешь в занятом, безумном мире?

Это цель этого раздела нашего сайта.Это все около уважать других в доме и знать, как использовать манеры и этикет для развития дружеских отношений.

I видеть слишком много родителей, которые относятся к своим детям как к обузе. Родители не заинтересованы проводить время с детьми или заниматься что-нибудь с ними. Когда я смотрю на эти ситуации, я должен спросить я: “Как этот ребенок может добиться успеха, когда ему интересно, кто-нибудь их любит или проявляет к ним интерес? »

Чтобы помочь вам в развитии этих отношений с вашим дети, мы дадим вам несколько советов и советов, как оставаться на связи с ними и используйте надлежащие манеры, чтобы развивать эти отношения.

Если у вас есть подростки, вы можете задаться вопросом, как учить этикет для подростков? Эти советы помогут вам в этом вызов.

Что вы делаете, когда ваши дети растут и их нет дома? Как делать вы продолжаете оставаться с ними на связи? У нас есть мысли по поводу это тоже. Часть семейного этикета – оставаться на связи независимо от сколько стареют люди. Семья всегда семья в любом возрасте.

По правде говоря, правильный семейный этикет всегда начинается с родителей. и насколько здоровы их отношения.Вот почему для нас отношения этикет – это все.

Растущий вверх, у меня был очень хороший друг, родители которого не любили быть все вместе. Брак был для них чем-то удобным, но там не было никаких отношений. Он страдал, рос и все еще не имеет супруга из-за этого влияния в детстве. Разрешите приведу другой пример:

У меня на работе есть коллега, развестись с мужем, и все, о чем она говорит, это как ужасные мужчины.Это поведение, которого можно ожидать от кого-то что разводится. Что меня удивило, так это то, что я слышу два других сослуживцы говорят с ней о том, какие ужасные их мужья и они оба еще женаты!

Если бы их мужья слышали то, о чем они говорят их, я думаю, они бы быть опустошенным. Я знаю, что был бы, если бы моя жена говорила обо мне так же. Чтобы быть по-настоящему счастливым в доме, вы должны соблюдать манеры и этикет с Ваш супруг.Если ваш супруг не ваш лучший друг, есть над чем поработать отношения.

ср также расскажет о некоторых мыслях и идеях о расширенных семейные отношения. Это будет включать такие вещи, как кузены, тети, дяди и т. д. и как поддерживать связь с их.

I также видели многих родителей, которым трудно учить манерам и этикет, потому что они не знают, как сделать это весело. У нас есть идеи о том, как манеры может быть интересно учиться.

В этом разделе мы надеемся, что в результате от правильного отношения к людям. В мире так много дурных влияний, что вам это не нужно. проникнуть в ваш дом. Когда вы используете правильные принципы, ваш дом может быть местом мира и счастья независимо от того, что происходит вне в обществе.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *