Разное

Эстетического воспитания функции: Функции эстетического воспитания, его предназначение

Функции эстетического воспитания – “эстетическое воспитание”

В процессе эстетического воспитания вырабатывается ориентация личности в мире эстетических ценностей, в соответствии с представлениями об их характере, сложившимися в данном конкретном обществе, приобщение к этим ценностям. Одновременно в эстетическом воспитании формируется и развивается способность человека к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и идеал, способность к творчеству по законам красоты, к созданию эстетических ценностей в искусстве и вне его (в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении).

Таким образом, эстетическое воспитание обладает двумя основными функциями, составляющими единство противоположностей:

-формирование эстетическо-ценностной ориентации личности

-развитие эстетическо-творческих потенций личности

                

Эти функции и определяют место эстетического воспитания в общественной жизни, связь с другими видами воспитательной деятельности. Эстетическое воспитание сопрягается с нравственным воспитанием, так как существует единство между эстетическими и этическими ценностямиКрасота, помимо другого своего назначения, выступает как один из регуляторов человеческих взаимоотношений, способствуя тому, чтобы они становились в полной мере человечными. Благодаря красоте люди интуитивно тянутся к добру еще до того, как идея добра будет осмысленно воспринята их моральным сознанием. Эстетическое воспитание развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества. Многие часы, которые провел, играя на скрипке. Л, Эйнштейн, не были похищены у науки, ибо, по собственному свидетельству физика, «настоящая наука и настоящая музыка требует однородного мыслительного процесса».

Конфликт между основными функциями эстетического воспитания возникает тогда, когда эстетические «ценности», в духе которых воспитывается человек, выражают интересы реакционных слоев общества, являются антигуманистическими по своей сути (например, пропаганда жестокости, насилия, милитаризма, гонки ядерных вооружений в различных видах и жанрах буржуазной массовой культуры), не только не требуют развития человеческих творческих способностей, а, наоборот, направлены на всяческое их притупление. Если же предполагается формирование личности в духе подлинно эстетических ценностей — таких, которые выражают развитие свободы и свободное развитие человека и общества,— то функции эстетического воспитания гармонически обусловливают друг друга. Ибо постижение эстетических ценностей, возникающих в процессе творческой деятельности, не может не носить творческого характера. Эстетическое воспитание осуществляется многими средствами. Это и бытовая среда жизни человекаобстановка его трудовой деятельностиэстетическая сторона нравственных отношений, спорта и т. п.

Важнейшим фактором целенаправленного эстетического воздействия на личность является искусство, т. к. в нем концентрируется и материализуется эстетическое отношение.Поэтому художественное воспитание — воспитание потребности в искусстве, развитие его чувствования и понимания, способности к художественному творчеству – составляет неотъемлемую часть эстетического воспитания в целом. Призма искусства направляет восприятие эстетических ценностей жизни. Обращаясь к искусству, человек как бы вступает а лабораторию творческой деятельности. Иными словами, искусство участвует в осуществлении как ценностно-ориентационной, так и творческой функций эстетического воспитания. При этом эстетическое воспитание с помощью искусства не сводится только к художественному воспитанию. Оно гораздо шире, т. к. предполагает воздействие на эстетические аспекты труда, быта людей, их поведения, а также формирование эстетического отношения к самой действительности. Социальными основаниями несоответствия между основными функциями эстетического воспитания являются антагонизмы между интересами личности и общества, т. к. для личности непосредственно важно развитие ее творческих способностей, а для общества – эстетическо-ценностная ориентация во имя укрепления общественной целостности.

Сущность эстетического воспитания и его задачи. Принципы эстетического воспитания. Роль искусства в воспитании. Воспитание эстетической культуры

Эстетическое воспитание – одна из важных и необходимых сторон воспитания, поскольку обращено прежде всего к душе человека, его чувствам, эмоциям.

Слово “эстетический” происходит от греческого “эстезис” – чувство, ощущение. Чувства выступают как важнейшая сфера личностного проявления человека и его творческой жизнедеятельности. Свое эмоциональное отношение к окружающему миру люди выражают в слове, рисунке, линии, цвете, звуке, пластике. Отсюда и различные виды искусства, составившие предмет исследования эстетики – науки о прекрасном.

Эстетическое воспитание это целенаправленное формирование творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, безобразное, трагическое, комическое в жизни и искусстве, жить и творить “по законам красоты” (Б.Г. Лихачев)

Цельэстетического воспитания – формирование эстетического отношения к окружающей действительности, к миру.

Задачиэстетического воспитания:

1. Формирование эстетического сознания: понимания прекрасного, знания эстетических категорий, знания художественного языка искусства.

2. Воспитание эстетических чувств: эмоциональной восприимчивости к прекрасному, богатого мира чувств, глубоких переживаний, сопереживания, эмоционального восприятия, тонкости чувств.

3. Развитие творческих способностей в различных видах искусства.

4. Формирование умения претворять прекрасное в жизни: в поведении, в общении, труде, быту, т.е. воспитание эстетической культуры.

Эстетическое воспитание неразрывно связано со всеми направлениями воспитания и выступает в качестве своеобразного аспекта каждого из них.

Понимание красоты дисциплинирует ум. Эстетические критерии составляют обязательный элемент оценки научных взглядов и теорий. Искусство обогащает ученых, по словам Н.Бора, “напоминая о гармонии, недосягаемой для систематического анализа”. Мозг человека, его мышление развивается за счет образности.

Еще более тесная связь эстетического воспитания с нравственным. Мораль и искусство относятся к сфере ценностей, предметом которых является человек, взятый в особом ракурсе духовно-практического отношения к действительности. Мораль и искусство сближает и то обстоятельство, что это не просто ценности, а вечные ценности.

Искусство несет мощный нравственный заряд, а в нравственном воспитании широко используются произведения искусства, которые непосредственно воздействуют на нравственные чувства детей, формируя эмоциональную отзывчивость, сострадание, милосердие. Кроме того, произведения искусства помогают детям сформировать нравственные принципы и идеалы.

Большие возможности для воспитания чувства прекрасного имеет трудовая деятельность, в которой эстетические критерии используются для оценки качества процессов и результатов труда.

Теснейшая связь существует между эстетическим и экологическим воспитанием. Природа, как и искусство, – источник красоты. Тот, кто любуется красотой природы, не будет ее разрушать. Он будет украшать место своего обитания.

Воспитание красоты движений, изящества, гармонии тела – одна из задач физического воспитания.

Принципы эстетического воспитания.

1. Принцип эстетики детской жизни и эстетической организации деятельности коллектива. Умение создавать красоту в повседневной жизни не приходит к человеку само по себе, неизвестно откуда. Эту способность необходимо воспитывать с детства. Поэтому важно сделать красивым само детство: красивые яркие игрушки, нарядная, чистая, удобная одежда, эстетическое окружение – двор, школа, убранство дома, порядок и этикет в школе.

Добрые отношения учителя и детей, детей друг с другом. Все это создает эстетичную воспитывающую среду – важнейший фактор воспитания.

2. Принцип всеобщности и постоянства эстетического воспитания. Этот принцип означает, что искусство (и эстетическое воспитание) должно воздействовать на детей во всех сферах жизни, во все возрастные периоды.

Всеобщность – значит для всех, способных и неспособных, талантливых и обычных детей. Эстетическое воспитание рассчитано не на воспитание музыканта, поэта, художника, а на воспитание слушателя, зрителя, читателя.

3. Принцип единства эстетического и нравственного воспитания.

Первые нравственные представления и заповеди ребенок получает из произведений искусства: сказок, фильмов, спектаклей, песен, потешек. Искусство, по словам Ю. Лотмана, обладает высочайшей нравственной силой. Оценивая поступки ребенка, взрослые часто используют эстетические категории: красиво-некрасиво. Таким образом, подчеркивая, что хороший, нравственный поступок – это еще и красивый поступок.

4. Принцип комплексного воздействия и взаимодействия различных видов искусства. Все виды искусства обладают единой образной природой и тяготеют к взаимодействию.

Чем больше органов чувств участвуют в восприятии произведений искусства, тем более глубокое впечатление они производят. Музыка и живопись, поэзия и музыка, скульптура и музыка, живопись и литература, музыка и танец – все эти сочетания углубляют, обогащают друг друга, создавая целостное художественное впечатление. Поэтому, где можно, следует объединять разные виды искусства.

5. Принцип творческой самодеятельности школьников. Каждый человек с детства стремится к самоутверждению. Лучший путь для этого – художественное творчество.

Кроме того, ребенок – активная личность, поэтому его нельзя рассматривать лишь как объект воздействия со стороны искусства, а его общение с искусством – лишь в созерцательном плане. Необходимо включать ребенка в активные занятия искусством, в творческую деятельность: в хоровое пение, рисование, лепку, танцы, спектакли школьного театра и пр.

Роль искусства в воспитании.Наиболее доступным источником культуры для педагога является искусство. Механизмом фиксации и передачи культуры является художественно-образный язык искусства.

Сущность искусства хорошо видна из его сравнения с наукой. Науки (научное познание), познавая мир, расчленяют его. Искусство как вид человеческой деятельности создает целостную картину мира в единстве мысли и образа. И такой путь целостного осознания жизни доступен даже ребенку.

Искусство помогает поставить себя на место другого человека, почувствовать его радость, боль. В этом проявляется специфика искусства – оно очеловечивает человека.

Через искусство человек познает истину, добро, красоту, т.к. оно объединяет, по мнению М.С. Кагана, все виды человеческой деятельности (познавательную, созидательную, ценностно-ориентационную и коммуникативную).

Искусство – мощное средство воспитания, поскольку аккумулирует в себе красоту и гармонию. В Древней Греции считали, что противоречие духа и тела снимается идеей красоты, что именно красота обеспечивает сочетание двух начал – материального и духовного. Поэтому не следует считать, что искусство лишь средство эстетического воспитания. Искусство – это фактор социального, культурного, личностного развития ребенка, фактор вхождения в сложную противоречивую жизнь.

Рассмотрим подробнее функции искусства в воспитании и шире – в жизни человека.

1. Мировоззренческая. Искусство формирует взгляды человека на мир, воздействуя на эмоциональную сторону мировоззрения. Не случайно, все тоталитарные режимы так боятся свободного искусства.

2. Познавательная. Искусство раскрывает перед человеком мир: облик, характерные черты духовной жизни любой эпохи, любого народа. Если мы хотим изучить какую-либо эпоху, мы обращаемся к искусству этой эпохи.

3. Нравственная. Произведения искусства формируют представление о том, что нравственно, а что безнравственно. Литература, кино, театр дают возможность прожить несколько жизней вместо одной. Именно в произведениях искусства ребенок встречается с благородством и подлостью, честью и предательством, добром и справедливостью в “чистом виде”, т. к. в реальной жизни это как бы заслонено житейскими обстоятельствами.

4. Воспитательная. Искусство способствует развитию самосознания. Оно помогает посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с героями, задуматься о себе, о жизни. Это особенно важно для подростка и юноши.

5. Эстетическая. Искусство раскрывает мир реально существующей красоты. Оно заставляет нас по-новому увидеть реальный мир, природу, человека. Искусство обладает способностью останавливать прекрасные мгновения жизни, несущиеся мимо нас и не замечаемые нами.

6. Развивающая (психологическая). Искусство развивает эмоциональное восприятие, стимулирует творческую активность, совершенствует образное мышление, будит фантазию, питает воображение.

7. Коммуникативная. Язык искусства понятен людям без перевода. Искусство объединяет людей, восстанавливая утраченное между ними родство.

8. Духовная. В искусстве сконцентрирована эмоциональная память народа, его душа, история, традиции, обычаи – то, что отличает один народ от другого.

Не случайно, когда хотят поработить народ, уничтожают его язык и искусство.

9. Культурно-социальная. Общение с искусством, занятия искусством наполняют свободное время детей социально-ценным содержанием, удовлетворяет их интересы и потребности, организует школьную жизнь.

10. Терапевтическая (психогигиеническая) функция искусства. Увлекая человека, удовлетворяя его духовные потребности, искусство помогает перенестись в особый мир переживаний и отношений, переключить психическую энергию, снять напряжение.

Общение с искусством тоже создает напряжение, но это новое психическое состояние и создает разрядку. Она не в отсутствии напряжения, а в смене, в качественном разнообразии и своеобразии. Следовательно, искусство обеспечивает не только духовное, но и физическое здоровье.

Терапевтическая функция искусства широко используется в современном воспитании: арттерапия, музыкотерапия, изотерапия.

Воздействие искусства на детей.

Дети особенно сильно и ярко воспринимают искусство. Веру в живого Айболита, в реальность сказочных и несказочных литературных, театральных, киногероев психологи называют наивным реализмом в восприятии произведений искусства.

Такое восприятие искусства детьми обусловлено спецификой искусства и психологическими особенностями детей.

Искусство оперирует конкретными чувственными образами (наука – понятиями). Это психологически близко детям, т.к. для них характерна конкретность и образность мышления, а главенство принадлежит первой сигнальной системе.

Искусство рассчитано на эмоциональное восприятие (наука – на интеллект). Дети же очень эмоциональны, импульсивны, легко вживаются в условности искусства.

Произведения искусства динамичны: борьба противоположных тенденций, героев, быстрая смена событий, драматические повороты – все это очень близко динамичной природе ребенка.

Близка детскому восприятию и такая черта искусства, как преувеличение – своеобразное заострение, подчеркивание тех или иных образов, положений. Поэтому, например, маленькие дети любят сказки (сильное отклонение от “равнодушной истины”), а подростки – фантастику и приключения (уже отклонение меньше). Та же закономерность наблюдается и в восприятии живописи.

Наука рассматривает мир через более или менее узкую область деятельности, тогда как искусство представляет действительность целостной, во всем многообразии конкретного. Детям же более доступен такой путь познания – от целого к части, детали. Недаром существует такой принцип дидактики.

В отличие от науки восприятие искусства всегда индивидуально. Эту индивидуальность необходимо всячески культивировать.

Все сказанное свидетельствует о том, что ребенок восприимчив, отзывчив на красоту, и задача учителя – не упустить это время, широко используя искусство в воспитании.

Воспитание эстетической культуры. Под эстетической культурой понимается совокупность способностей личности чувствовать, переживать и преобразовывать природу, общественную жизнь и самого себя “по законам красоты”.

Эстетическая культура человека проявляется в его трудовой деятельности, в быту, в поведении, в общении, в речи, в целом – в его отношении к действительности.

Эстетическая культура и труд. Эстетическая культура проявляется в трудовой деятельности человека, в таких ее аспектах, как сам процесс труда, его темп, ритм, содержание, отношение человека к труду, результат труда. Воспитывать эстетическое отношение к труду надо с детства, чтобы ребенок чувствовал ритм и гармонию своих трудовых действий, ощущал не только полезность, но и красоту сделанного. Это касается самых простых трудовых операций, к которым мы приобщаем детей: прополоть грядку, расчистить дорожку, убрать комнату, накрыть на стол и т.д.

Особенно большое значение для воспитания эстетической культуры имеет ручной труд. В нем создаются предпосылки для развития фантазии, интуиции, творчества, понимания красоты. Дети работают с красками, глиной, бумагой, пластилином, деревом, природным материалом. Они клеят, режут, лепят, гнут, решают проблемы пространства, пропорций, отражая в конкретных предметах свое отношение к миру.

Эстетическая культура и быт.Быт имеет огромное значение в формировании эстетической культуры, поскольку его воздействие постоянно, повседневно, незаметно.

Влияние быта оказывается преимущественно на уровне мироощущения личности, ее самочувствия, настроений, вкусов, т.е. на уровне социально-психологическом.

Первые эстетические установки, вкусы формируются именно в бытовой обстановке. Быт – первый и главный источник формирующегося эстетического сознания ребенка.

Выделяют (М.С. Каган и др.) три формы проявления бытовой эстетической культуры: предметная обстановка (мир вещей), оформление человеком самого себя, общение, реализующееся в бытовом поведении человека.

Каждый из этих компонентов и выражает уровень эстетической культуры и формирует эстетическую культуру.

Предметная обстановка, красота вещей, окружающих нас, влияет на наше самочувствие, настроение, поведение, повышает жизненный тонус.

Оформление человеком самого себя,выражающееся в красоте, изяществе, элегантности одежды, внешнего вида вызывает эстетическое удовлетворение и у тех, кто ее носит, и тех, с кем общаются.

Повседневная жизнь людей протекает в разнообразных взаимодействиях с другими людьми. Именно в быту с раннего детства формируется культура бытового общения. Она складывается из того, как человек говорит, ест, двигается, относится к людям.

Эстетическая культура общения (бытового поведения) в ее конкретном, социальном содержании выражается в системе правил поведения – так называемом этикете. Его лучше назвать “эстетикет”, т.к. этическим он является по своему значению, а по реальной природе он есть феномен эстетический.

Язык и эстетика общения. Язык охватывает все сферы культуры. Глубина эстетического освоения действительности выражается и в культуре общения, и в культуре речи.

Язык наделен эстетическими свойствами, которые располагаются как бы на трех уровнях: фонетическом, семантическом и прагматическом.

Фонетический уровеньвыражается в звучности, выразительности, тембре, интонации. Выразительная, звучная речь, ясно произносимые слова, верно поставленное ударение, умение передать разнообразные чувства интонацией – все это эстетические характеристики данного уровня.

На семантическом (содержательном)уровне эстетические характеристики выражаются в смысловой наполненности, образности, единстве стиля, единстве формы и содержания, связи красоты высказывания с точностью и полнотой выраженной в нем мысли.

Прагматический уровеньвыявляет характер и меру воздействия говорящего на слушателей. Характеризуется ясностью, эмоциональностью, энергичностью, полнотой. На этом уровне выявляется экспрессивная функция языка, его способность, выражая чувства, настроения, мысли, не только информировать человека, но и эмоционально воздействовать на него.

Бедность языка характеризует бедность духовного облика человека.

Все рассмотренные нами проявления эстетической культуры диктуют и направления ее воспитания: в труде, в быту, в поведении, общении, языке.

Исследование функции эстетического воспитания и путей реализации музыкального образования в прикладных вузах

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 145, 2022

2022 3 rd Международная конференция по передовому образованию и инженерии управления (AEME2022)
Номер статьи 01021
Количество страниц) 5
ДОИ https://doi.org/10.1051/shsconf/202214501021
Опубликовано онлайн 29 августа 2022 г.

Сеть конференций SHS 145 , 01021 (2022)

Исследование функции эстетического воспитания и путей реализации музыкального образования в прикладных университетах

Huacui Zhang *

Департамент планирования развития Шаньдунского женского колледжа, Цзинань, Шаньдун, Китай, 250300

* Автор, ответственный за переписку: 1040850197@qq. com

Abstract

Эстетическое образование в прикладных колледжах и университетах реализует всестороннее развитие людей через музыкальное образование, которое не только обогащает базовую теорию эстетического воспитания, но и обеспечивает эффективный путь и точку прорыва для развития эстетического образования в прикладных колледжах и университетах. На основе анализа текущей практической ситуации и проблем музыкального образования в прикладных университетах, исходя из принципа музыкального образования, следуя правилам эстетического воспитания, исходя из реальности прикладных университетов, в этой статье выдвигается мысль о том, что развитие музыкального образования в прикладных университетах должно начинаться с изменения образовательных концепций, оптимизации структуры преподавателей, стандартизации содержания и методов обучения, совершенствования системы управления и механизма оценки и создания культурной атмосферы, чтобы музыкальное образование могло сыграть незаменимую роль в реализации всестороннее развитие талантов.

Ключевые слова: Музыкальное образование / Прикладные университеты / Эстетическое образование / Реализация пути.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2022

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Эстетическое образование — Библиография — PhilPapers

Эстетическое образование — Библиография — PhilPapers
  • Журналы
  • Войти
  • Создать учетную запись
  • Синтаксис
  • Расширенный поиск

Этой категории требуется редактор. Мы призываем вас помочь, если вы квалифицированы.
Станьте волонтером или узнайте больше о том, что для этого нужно.

Эстетика > Темы эстетики > Эстетическое образование

Siblings:

  • Aesthetics of Nature ( 502 )
  • Aesthetics and Race ( 47 )
  • Aesthetics of Sport ( 8 )

Jobs in this area

University of Washington

Associate Профессор или профессор и председатель

Университет штата Пенсильвания

Инициатива справедливых преобразований Постдокторская стипендия

Университет Мэриленда – Колледж-Парк

Ассоциированный профессор

Вакансии от PhilJobs


1 – 50/62

  1. СОВЕРШЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПАМЕЧИ0173 :1-11.подробнее
  2. О образовательном значении и ценности изобразительного искусства. Дэвид Карр – 2022 – Journal of Aesthetic Education 56 (2):1-22.подробнее
  3. Художественное образование и инвестирование внимания. Дэвид Феннер – 2022 – Journal of Aesthetic Education 56 (2):23-36.подробнее
  4. Общее образование и повседневная эстетика: философская винтовка. Андреа Фиоре – 2022 – В Джовани, образование и экология. Atti del Workshopio di Studio – rivista Orientamenti Pedagogici . Рома: ЛАС. стр. 103-110.подробнее
  5. Общее образование и повседневная эстетика: философская винтовка. Андреа Фиоре – 2022 – В Джовани, образование и экология. Atti del Workshopio di Studio-Rivista Orientamenti Pedagogici . Рома: ЛАС. стр. 103-110.подробнее
  6. Ницше об эстетическом воспитании: художественное повествование.Стивен А. Штольц – 2022 – Journal of Aesthetic Education 56 (2):37-55.details
  7. Художественные кластеры: важность сходства в эстетических исследованиях и образовании. Аарон Мескин – 2021 – Журнал эстетического образования 55 (4):40-50. подробнее
  8. Нейтральные фантазии и возможные эмоции. Феноменологический взгляд на эстетическое образование. Франческо Пизано – 2021 – Philosophical Inquiries 9 (1-2021):29-48.details
  9. Изучение джазового языка с помощью звуковой имитации: коммуникативная джазовая теория, основанная на использовании.
  10. Становление неавтономным: осуществление суждения. Стелиос Гадрис – 2020 – Annali Online Della Didattica E Della Formazione 19 (12):123 – 140.details
  11. Создание знаков отличия: веселье и преданность как исключительные добродетели на эстетическом празднике Спинозы. Кристофер Дэвидсон – 2019 – Textual Practice 34:1-18.details
  12. Black Mountain College Case: Тенденции трансформации художественного образования в первой половине 20 века. Яна Мигашова – 2019- Эспес. Словацкий журнал эстетики 9 (2):51-58.подробнее
  13. Расширение художественного образования через эстетику. Экспериментальные мероприятия по интеграции искусств для дошкольного начального образования. Марина Сотиропулу-Зормпала и Александра Мурики – 2019 – Лондон, Великобритания: Routledge.details
  14. Отчуждение и утверждение: комедия Гамлетмашины Хайнера Мюллера. Катрин Трастедт – 2019 – Ежегодник Брехта 44:102-121.подробнее
  15. Эстетика в движении. О динамической эстетике Дьёрдя Шердахей. Ботонд Чука – 2018 – В Антропологическая эстетика в Средней Европе (1750–1850). Антропологическая эстетика в Центральной Европе (1750–1850 гг.). (Bochumer Quellen und Forschungen zum achtzehnten Jahrhundert, 9) . Ганновер, Неметоршаг: стр. 153–180. подробности
  16. .
  17. Искусство, терапия и дизайн. Гордон Грэм – 2018 – The Monist 101 (1): 59-70. подробности
  18. Narrative Justice.Rafe McGregor – 2018 – Rowman & Littlefield International.details
  19. «Визуальная культура» как неолиберальное эстетическое образование. Крис Пирс – 2018 – Журнал эстетического образования 52 (2):95.подробнее
  20. Интеграция эстетических искусств в начальное образование. Марина Сотиропулу-Зормпала и Александра Мурики – 2018 – Международный журнал художественного образования 13 (1): 33-44. подробности
  21. Добродетель и виртуозность: Сюньцзы и Аристотель о роли искусства в этическом развитии. Ли Уилсон – 2018 – Журнал конфуцианской философии и культуры 30: 75–103. подробности
  22. Против ценности в искусстве и образовании. [ОБЗОР] Лаура Д’Олимпио – 2017 – British Journal of Educational Studies :1-3.details
  23. Игра с философией: жесты, перформанс, P4C и искусство жизни. Лаура Д’Олимпио и Кристоф Тешерс – 2017 – Образовательная философия и теория :1-10.детали
  24. Образование в художественных музеях: содействие работе с галереей. Автор Ольга Хабард. Кери Джонс – 2017 – Британский журнал образовательных исследований 65 (1): 126-128. подробности
  25. Личность мучителя: Тайные полицейские в художественной и документальной литературе. Рэйф МакГрегор – 2017 – Журнал Эстетического Образования 51 (4):44-59. подробнее
  26. Использование поэзии: обновление понимания языка в образовании.
  27. Формирование общественного доверия к художественному образованию. Говард Каннателла – 2016 – Журнал эстетического образования 50 (2): 26-44.Подробнее
  28. Учимся видеть: искусство, красота и радость творчества в образовании. Каранфа – 2016 – Журнал эстетического образования 50 (2):84-103.подробнее
  29. Мысли о фильме: Критическое взаимодействие как с Адорно, так и с Бенджамином.
  30. Педагогическая функция искусства как интерпретации. Льюис – 2016 – Журнал эстетического образования 50 (2):57-71.подробнее
  31. Пролегомены к любому будущему «Великие музыкальные книги»: переосмысление парадигм гуманитарных наук в эпоху постмодерна . Кевин Н. Молл – 2016 – Журнал эстетического образования 50 (4):45-85.подробнее
  32. Практика «Эстетического образования» Гаятри Спивак с использованием «Бога мелочей» Арундати Рой в качестве чтения в филиппинских школах. Сенека Нуньеса Пеллано – 2016 – Nordic Journal of Aesthetics 25 (51).details
  33. Эстетическая ценность, художественная ценность и мораль. Андреа Саучелли – 2016 – В книге Дэвида Коди, Кимберли Браунли и Каспера Липпера-Расмуссена (ред.), The Blackwell Companion to Applied Philosophy . Блэквелл. стр. 514-526. подробности
  34. Косвенное влияние: поэтика и педагогика у Аристотеля и Платона. Stillwaggon – 2016 – Journal of Aesthetic Education 50 (2):8-25.подробнее
  35. Игра, мастерство и истоки перцептивного искусства. Мохан Маттен – 2015 – British Journal of Aesthetics 55 (2): 173-197. подробности
  36. Экзистенциальное значение кино в управлении образованием. Малриан и Маклер – 2015 – Журнал эстетического образования 49 (2):1-19.подробнее
  37. Культивирование космополитического сознания: возвращение к нравственным основам эстетического воспитания. Сюзанна С. Чу – 2014 – Journal of Aesthetic Education 48 (4):94-110. подробнее
  38. Повествование и формирование характера. Том Кокрейн – 2014 – Журнал эстетики и искусствоведения 72 (3): 303-315. подробности
  39. Устная традиция. Дастин Гарлиц – 2014 – В Уильяме Форде Томпсоне (ред.), Музыка в социальных и поведенческих науках: энциклопедия . Sage Publications.details
  40. Американские боги – все ложь! Грег Литтманн – 2012 – В Трейси Лин Билер, Рэйчел Лурия и Уэйн Юэн (редакторы), Нил Гейман и Философия: Боги сошли с ума! Открытый двор.детали
  41. Платон. Роберт Стекер – 2012 – В Алессандро Джованнелли (ред.), Эстетика: ключевые мыслители . Континуум. стр. 8-20.подробнее
  42. В пространстве между роком и наковальней: Государственные руководящие принципы сертификации учителей и музыкального образования для социальной справедливости. Брэдли – 2011 – Журнал Эстетического Образования 45 (4):79-96.подробнее
  43. Миф о красоте души и Эроса: интеграция эстетики во введение в психологию.
  44. Как быть пессимистом в отношении эстетического свидетельства. Роберт Хопкинс – 2011 – Journal of Philosophy 108 (3): 138-157.details
  45. Познавательное измерение искусства: эстетическая и образовательная ценность. Александра Мурики и Александра Мурики-Зерву – 2011 – International Journal of Learning: Annual Review 18 (1):1-12.details
  46. Исследования и дизайн: Textile Tectonics. Ларс Спуйбрук (ред.) – 2011 – NAI Publishers.details
  47. Онтология и продукты духа: Классная беседа. Воля – 2011 – Журнал эстетического воспитания 45 (4):67-78.подробнее
  48. Die Idee des Konservatoriums. Andreas Dorschel – 2010 – In Laurenz Lütteken (ed.), Mendelssohns Welten . Беренрайтер. стр. 89-108.подробнее
  49. Визуальное искусство и образование в эпоху дизайнерского капитализма: деконструкция устного взгляда. Ян Ягодзински – 2010 – Palgrave-Macmillan.details
  50. Что, в конце концов, такое искусство? Александра Мурики, Антонис Ваос и Александра Мурики-Зервоу – 2010 – Международный журнал искусств в обществе: Ежегодный обзор 5 (2): 129-138. details
  51. Способы создавать, видеть и думать об искусстве: художественное выражение и художественное образование. Александра Мурики-Зерву, Антонис Ваос и Александра Мурики – 2009 г.- International Journal of the Arts in Society: Annual Review 4 (2):207-216.details

1 — 50 / 62

Доступ за пределами кампуса

Используете PhilPapers из дома?

Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.

Контролировать эту страницу

Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице. Выберите, как вы хотите его контролировать:

Электронная почта Новостная лента

Редакция

Общие редакторы:
Дэвид Бурже (Западный Онтарио)
Дэвид Чалмерс (ANU, NYU)

Area Editors:
David Bourget
Gwen Bradford
Berit Brogaard
Margaret Cameron
David Chalmers
James Chase
Rafael De Clercq
Ezio Di Nucci
Esa Diaz-Leon
Barry Hallen
Hans Halvorson
Jonathan Ichikawa
Michelle Kosch
Øystein Linnebo
JeeLoo Liu
Paul Livingston
Brandon Look
Manolo Martínez
Matthew McGrath
Michiru Nagatsu
Susana Nuccetelli
Giuseppe Primiero
Jack Alan Reynolds
Darrell P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *