Разное

Эстетическое воспитание принципы методы задачи: Методы и формы эстетического воспитания

15)Задачи, условия, методы и средства эстетического воспитания.

Условием и средством эстетического воспитания является и художественная деятельность дошкольников, как организованная воспитателем, так и самостоятельная. Известно, что воспитание

ребенка в деятельности – одна из закономерностей воспитания. Художественной деятельность называется тогда, когда она непосредственно связана с видами искусств: театрализованные игры, словесно-художественное творчество, музицирование, изобразительная и декоративно-прикладная практика, дизайн.

Методы эстетического воспитания дошкольников.

1. методы формирования эмоциональной отзывчивости и эстетического сознания: слушание муз-х произв-й, рассматривание картин, скульптур и др., чтение худ произв-й, беседы, создание декораций к играм-драматизациям, праздникам;

2. методы приобщения к эстетической деятельности: наглядные, практические, словесные, игровые;

3. методы развития способностей: создание проблемных ситуаций, побуждение к поиску самостоятельных решений, побуждение к переживанию, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;

4. практические методы: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций, убеждение.

Задачи и содержание эстетического воспитания

Под эстетическим воспитанием понимается – организация жизни и деят-ти детей, способствующая развитию эстетич-их чувств р-ка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает.

Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной понимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Результатом эстетич-го восп-ия явл-ся эстетич-ое развитие. Составляющей этого процесса является художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развитие способности к художественному творчеству.

Задачи эстетического воспитания дошкольников, исходя из его цели, можно представить двумя группами.

Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему. Предусматривается следующее: развивать умения видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное; воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного.

Вторая группа задач направлена на формирование художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, конструированию; пению, движениям под музыку; развитие словесного творчества.

Названные группы задач дадут положительный результат лишь при условии их тесной взаимосвязи в процессе реализации.

На практике эстетическое восп-ие осуществляется посредством обуч-ия детей танцевальным движениям, прослушивания муз-ых произведений, стихов, обучения лепке, рисованию, аппликации, изготовлению поделок.

Особенности трудового воспитания:

1.Труд дошкольников носит воспитывающий характер;

2.Труд дошк. не отделен от игры, тесно связан с игрой;

3.Труд детей носит ситуативный характер;

4.Осознание цели трудовой деятельности детьми отностительно;

5. Отношение к процессу и результату труда.

Все задачи трудового воспитания условно можно разделить на 2 группы:

1-я группа направлена на формирование элементарных трудовых умений и навыков.

2-я группа – на развитие определенных качеств.

Виды элементарной трудовой деят-ти дошк-ов и её содержание

По своему содержанию труд детей дошк-го возр делится на 4 вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной и художественный труд.

Самообслуживание – это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя. Качество

и осознанность действий у разных детей разные, поэтому

задача формирования навыков самообслуживания актуальна на всех возрастных этапах дошкольного детства.

Хоз–быт труд. Содержанием этого вида труда являются труд по уборке помещения, стирка и др.

Х-б труд имеет общественную направленность. Ребенок учится создавать и содержать в соответствующем виде окружающую его среду.

Х-б труд – это та деят-ть взрослых, которая наиболее доступна пониманию ребенка.

Х-Б труд детей мл гр по содержанию представляет собой помощь взрослому. В процессе такого труда восп-ль формирует у детей умение сосредоточивать внимание на одном занятии, доводить с помощью взрослого дело до конца. Очень важны положительная оценка, похвала.

Дети ср и ст дошк возраста способны к более разнообразному Х-Б труду и меньше нуждаются в помощи взрослого.

Труд в природе дает возможность одновременно развивать познавательные интересы. Дети наблюдают за ростом и развитием живых объектов, узнают об особенностях некоторых растений и животных, экспериментируют, познавая неживую природу.

Труд в природе способствует не только трудовому воспитанию, но и нравственному, эстетическому, умственному, физическому развитию.

Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В его содержание входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, ткани, дерева. Этот труд способствует развитию фантазии, творческих способностей; развивает мелкие мышцы рук, способствует воспитанию выдержки, настойчивости, умению доводить начатое до конца. Результатами своего труда дети радуют других людей, создавая для них подарки. Художественный труд в дошкольном учреждении представлен в двух направлениях: дети изготовляют поделки и учатся украшать своими изделиями помещение группы к праздникам, оформлять выставки и т. п.

Эстетическое воспитание – его методы, цели и задачи.

Содержание

  • 1 Что такое эстетическое воспитание
  • 2 Цели и задачи
  • 3 Методы и средства
  • 4 Эстетическое воспитание
    • 4.1 В семье
    • 4.2 В школе
    • 4.3 В обществе

Восприятие прекрасного все чаще сводится к стоимости художественного шедевра на аукционе. Оценивание «престижности» красоты вытесняет истинные эстетические ценности, мешает воспринимать прекрасное как высшее мерило человечности и составляющее нравственности. Можно ли воспитать вкус у детей и взрослых или это прерогатива только «утонченных» натур? Насколько актуально эстетическое воспитание сегодня, как правильно его организовать? Искать ответ на эти сложные вопросы будем в нашей статье.

Что такое эстетическое воспитание

Под эстетическим воспитанием в педагогике понимают целенаправленное воздействие на формирование человеческой личности. При этом выбор средств такого воздействия огромен, начиная от произведения классического искусства и заканчивая естественной прелестью природы. Прививать навыки самопознания, самосовершенствования через призму красоты нужно с самого раннего детства.

Родители, обеспокоенные будущим своего малыша, приступают к его воспитанию с рождения. Красивые яркие игрушки, классическая музыка, ласковые лица родителей – вот главные составляющие воспитательного процесса. Гармония и красота в вещах, словах, поступках позволяет маленькому человечку видеть, чувствовать и ценить прекрасное.

«Правильные» жизненные ориентиры «подхватывает» детский сад и школа. В учреждениях образования углубляют нравственные понятия через призму красоты и доброты, учат на примеры литературных героев выбирать правильный жизненный путь.

С помощью живописных полотен учится мечтать, а затем воплощать мечты в жизнь. На уроках трудового искусства постигать науку прекрасных «грязных» рук и способность создавать шедевры в повседневной обыденности.

Однако на практике путь эстетического воспитания тернист и сложен. Часто его неправильное построение или полное отсутствие связано с безграмотностью взрослых, которые сами, не имея четкого понятия о нем, не могут передать ценность красоты окружающего мира.

Правильное воспитание вкуса предусматривает обучение способности воспринимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, труде, чувствах. Важно привитие чувств и вкусов, потребности принимать участие не только в созидании прекрасного, но и в его создании.

Красной нитью в эстетическом воспитании должна проходить мысль о необходимости воплощения красоты в обыденную жизнь через примеры и образцы искусства. Нельзя восторгаться прелестью классической музыки, получая наслаждения от ее прослушивания, и нецензурно выражаться, выйдя за пределы театра.

Умение ценить «образцы» искусства позволяет переносить красоту в повседневный вещи: быт, работу, семью.

Тесная взаимосвязь эстетики в повседневной жизни активно проявляется во всем. Творчество формирует память, интеллект, умение планировать. Возможность ценить красоту природы – патриотизм, любовь к малой родине. Сложные эмоции и чувства, возникающие на фоне восприятия искусства, учат нравственности.

У эстетически развитой личности все жизненные проявления гармоничны и красивы. Они требуют «равноправного» развития физической, нравственной и интеллектуальной культуры, совершенствовать которые нужно всю жизнь.

Правильно сформированный вкус позволяет оценить жизненные проявления уродства и красоты, комедии и драмы. Он также требует ежедневного совершенствования, «проверки» и развития. Сформировать вкус можно только под воздействием эстетического идеала. И здесь важную роль играет общественное окружение человека: от его гармоничности и нравственности зависит правильный выбор человека.

Важная составляющая эстетического воспитания – формирование навыков нравственного поведения, уважения к общественным, общечеловеческим законам, любви ко всему живому, окружающему миру.

Воспитание эстетики, как и все воспитание, – долгий процесс. Большая «картина» красивой человеческой души рисуется постепенно: каждый год человеческой жизни добавляет в нее новый мазок. Каким он будет, насколько яркими будут краски, зависит от жизненных обстоятельств, семьи, социального окружения человека.

Цели и задачи

Цель эстетического воспитания проста и сложна одновременно: научить человека видеть прекрасное во всех его проявлениях, анализировать и оценивать увиденное, принимать активное участие в его создании.

Задачи воспитания эстетично развитой личности также многогранны. Их условно делят на 2 группы.

1 группа задач работает в таком направлении:

  • Формирует вкус, созидательное отношение к окружающей природе;
  • Развивает возможности чувствовать, слышать, видеть прекрасное в природе, искусстве, литературе, поступках людей;
  • Воспитывает потребность в созерцании красоты и отличный художественный вкус.

2 группа задач направлена на развитие умений создавать прекрасное в искусстве и повседневной жизни.

Только тесное взаимодействие этих задач позволит добиться высоких воспитательных результатов.

Методы и средства

В педагогике разработано множество методик, помогающих развить вкус человека. Однако до сих пор ни одна из них не может заменить личный пример близких, родных людей. Также важна психологическая, нравственная обстановка, в которой человек живет и растет. На личном примере воспитанник учится таким вещам:

  • Общаться;
  • Ухаживать за собой;
  • Относиться к себе и окружающим.

Другие методы тесно связаны со средствами, с помощью которых достигается эффективность воспитания. Перечислим самые популярные из них:

  • Беседы;
  • Творческие мастерские;
  • Занятия в кружках, секциях;
  • Посещение выставок, театров, музеев;
  • Участие в фестивалях, конкурсах интеллектуального, творческого содержания;
  • Домашние творческие вечера.

Мы уже говорили о том, что успех эстетического воспитания во многом зависит от того, когда к нему приступили. Чем раньше ребенок начал постигать красоту окружающей его действительности, тем быстрее у него сформируются правильные эстетические идеалы, к которым он будет стремиться на протяжении всей жизни.

Игра – вторая по эффективности возможность воспитать гармоничную личность, умеющую ценить прекрасное. Являясь частью игрового сценария, его действующим лицом, ребенок накапливает правильно сформулированные эстетические впечатления, вникает в правила нравственного поведения. Игра готовит личность к «выходу» на жизненную арену. Развитие речи помогает сформировать представление о богатстве языка и культуры, прививает потребность к чтению.

Участие в праздниках, концертах, выставках – следующее звено развития вкуса через непосредственное участие в создании прекрасного. Посещение театров, музеев, выставок, концертов совершенствует задатки вкуса, формирует и совершенствует эстетический идеал.

Эстетическое воспитание

В обыденной жизни применить все теоретические составляющие эстетического воспитания бывает сложно. Ведь воздействие эстетики на человека, обучение и совершенствование навыков происходит всю его сознательную жизнь. Оно зависит от многочисленных факторов: семьи, школы, общества. Рассмотрим их подробнее.

В семье

С семьи начинается все. В этой фразе нет преувеличения. Первые шаги малыша, его слова, улыбка адресованы самым близким, родным людям из его окружения. Сделаны они с поддержкой этих близких людей и под их руководством. В данном случае поведение родителей является эстетическим идеалом, к которому бессознательно стремятся дети.

Воспитание эстетики в семье складывается из нескольких составляющих:

  • Опрятность членов семьи, чистота в доме;
  • Эмоциональная и нравственная атмосфера;
  • Умение выражать эмоциональные привязанности;
  • Наличие правил семейного поведения и поддержание дисциплины.

Базой для развития эстетического сознания малыша являются такие факторы:

  • Пение колыбельных песен мамой;
  • Оценивание красоты картинки, стихотворения, песенки;
  • Рисование предметов окружающей действительности;
  • Чтение сказок и стихов;
  • Проведение бесед, во время которых ребенок получает исчерпывающие ответы на свои вопросы;
  • Оформление детской комнаты, всего жилого помещения.

Помимо бессознательного восприятия окружающей действительности ребенком эстетическое воспитание в семье должно дополняться воздействием родителей. Оно состоит из таких последовательных воспитательных аспектов:

  • Прививать малышу наблюдательность, умение анализировать увиденное;
  • Сопоставлять формы, цвета, запахи, строение предметов;
  • Акцентировать внимание малышей на окружающие «мелочи»: листья, бабочки, особенности формы зданий;
  • Подбирать вещи для повседневного обихода со вкусом, рассказывать ребенку об их достоинствах;
  • Позволять малышу самостоятельно делать выбор между понравившимися вещами.

Так как эстетическое воспитание тесно связано с другими воспитательными разделами, мероприятия, направленные на развитие восприятия красоты, можно проводить во время любого вида деятельности ребенка.

В школе

Работа в школе по развитию интеллектуальных, нравственных, эстетических способностей сложна. Эта сложность вызвана наличием или отсутствием безусловной базы определенных навыков и умений, которые закладываются в семье. При их отсутствии педагогам сложно воздействовать на личность ребенка, развивать, совершенствовать его, делать ценителем прекрасного.

Однако это вовсе не значит, что отсутствие тяги к прекрасному, хорошего вкуса должно стать причиной педагогического бездействия. Работа педагогов должна быть распланирована таким образом, чтобы на каждом учебном предмете и внеклассном мероприятии красной нитью проходила мысль о воздействии эстетики на жизнь человека.

Нахождение ребенка в детском коллективе, где ценят, создают эстетические ценности, накладывает положительный отпечаток на его сознание, нравственность. Под воздействием социального воздействия медленно, но верно происходит формирование тех черт характера, которые так необходимы гармонично развитому человеку. Особенно это важно для тех малышей, которые не смогли пройти эстетическую «адаптацию» с родителями.

В обществе

Чем старше становится человек, тем сложнее ему «переделать» себя. Это же правило касается возможностей эстетики. Человек, который на протяжении многих лет жил с бессознательным отрицанием «ненужных» ему эстетических вещей, вряд ли сможет за один вечер научиться восторгаться бессмертными творениями великих классических музыкантов.

Приобщиться к миру прекрасного можно только одним способом: с помощью «горячего» желания самого человека. Возникает такое желание, как правило, исключительно под воздействием социума, то есть, ближайшего окружения человека.

Однако это вовсе не значит, что заниматься развитием эстетики должны только те взрослые, которые «потеряли» в детстве возможность развивать изумительную способность видеть прекрасное во всем. Вкус развивается, совершенствуется на протяжении всей человеческой жизни. Остановка в данном случае означает духовную болезнь, которая может трагически закончится для «пациента» обесцениванием всех значимых ранее эстетических факторов.

ТЕОРИЯ: DAP Практика, соответствующая развитию (Часть 2): Область эстетики

Слово «эстетика» относится к принципам и философии, связанным с природой и восприятием красоты. С точки зрения образования это относится к способности воспринимать через органы чувств, быть чувствительным и ценить красоту природы и творения в искусстве. Mayesky (2009) описывает это как «чувство чуда».

Когда мы обсуждаем эстетику, мы также должны понимать, что имеется в виду под терминологией: искусство. Его можно использовать как для творческой работы, так и для процесса производства творческой работы. Существует 4 широкие категории: изобразительное искусство (рисунок, живопись, скульптура и т. д.), исполнительское искусство (пение, танцы, драматургия, рассказывание историй), прикладное искусство (ткачество, вязание, керамика, изготовление ювелирных изделий) и литературное искусство (написание рассказов, пьес, анекдоты, сочинения).

Педагоги должны намеренно предоставлять опыт в области природы и искусства (эстетическое образование), посредством чего дети узнают о них, реагируя на них и создавая свои собственные произведения искусства, чтобы развивать осведомленность, поощрять понимание и развивать свои навыки. Было обнаружено, что эстетическое обучение является неотъемлемой частью познавательных и академических достижений детей (см.: C. Seefeldt, 2005). Эмоциональное развитие детей и их способность устанавливать связи в естественной среде поддерживаются учебной средой, в которой особое внимание уделяется красоте и чудесам природы. Это, в свою очередь, помогает учащимся сформировать прочную основу для социального сознания, знаний и заботы. Занимаясь искусством, дети могут развивать навыки терпения, настойчивости, зрительно-моторной координации и т. д. Это также может быть средством поддержки детей в развитии и совершенствовании их навыков, например, в принятии решений, перцептивных способностях и решении проблем. , а также создание прозаического климата, построение коллективной работы, сотрудничества и сотрудничества.

Как видите, эстетический опыт может быть либо отзывчивым, либо продуктивным.

Преподаватели могут планировать следующие мероприятия:

  • исследовательские мероприятия, например, пахнущие цветами, травой или специями; наблюдать за красивыми рыбками.
  • экспозиционная деятельность, т.е. просмотр спектакля; рассматривая детали на картинах.
  • деятельность по оценке, т.е. выбор любимой песни; сравнение нескольких листьев.
  • творческая деятельность, напр. играть роль в спектакле; рисование пальцами.

Роль учителя состоит в том, чтобы:

  • предоставить возможности и поддержку для творческой драматургии (например, специальные мероприятия или организация центра творчества или поддержка эстетически благоприятного климата).
  • обеспечивают неизменно высокое качество творчества.
  • поддержите детей в уважении и заботе о материалах.
  • интегрировать искусство в учебную программу.
  • делятся своим энтузиазмом, рассказывая о красоте в природе и искусстве.
  • поощрять индивидуальное самовыражение.
  • стремятся стать более творческими и подавать хороший пример.

Реагируя на детские рисунки, педагоги должны осознавать, какое влияние могут оказать выбранные ими слова. Негативное воздействие исходит от таких ответов: комплиментарных («Очень мило» — обрывает обсуждение), осуждающих («Отличная работа» — пустое содержание позволяет ребенку думать, что все, что он делает, потрясающе, независимо от того, сколько усилий оно приложило) ценностно-оценочный («Мне это очень нравится» — акцент делается на продукте, а не на процессе), вопрошающий («Что это такое?» — настаивает на том, что это должно быть что-то, что не принимает во внимание абстрактное выражение) или исправляющий («Хорошо, но трава должна быть зеленой» – предполагает, что ребенок должен копировать действительность).

Наводящий ответ, такой как «Расскажи мне о своей картинке», побуждает к обсуждению и позволяет избежать осуждения работы ребенка. Хотя это предполагает, что ребенок будет получать удовольствие и учиться, озвучивая свои идеи. Признание усилия «Ты долго над этим работал» позволяет ребенку понять, что его усилия были замечены.

Другие ответы могут: распознавать использование эстетических элементов, указывать на понимание символов, признавать чувства ребенка, запрашивать информацию, расширять самооценку ребенка или признавать прогресс.

Для размышления: Какие типы ответов вы даете в своем классе и как, по вашему мнению, они влияют на ваших учеников?

Ловушки, которых следует избегать:

Не сосредотачивайтесь на создании модели во время демонстрации, так как это заставит детей поверить в то, что существует только один «правильный» способ сделать модель, и лишит их творческих способностей. Вместо этого покажите им, как соединять или наносить клей. В других ситуациях это может быть сделано для того, чтобы избежать чрезмерного направления.

Не торопите детей, им нужно время, чтобы изучить, поэкспериментировать и ознакомиться с материалами.

Не подкрепляйте только реалистичный подход, так как это ограничивает детское самовыражение.

Используйте похвалу с осторожностью и помните, что сочетание усилий и успеха является более эффективной стратегией, чем пустая похвала.

Ссылки:

Костельник, М.Дж., Сайдман, А.К., и Уирен, А.П. (2013). Учебная программа, соответствующая развитию: новое международное издание Pearson: передовой опыт в области дошкольного образования. Пирсон.

Майский М. (2009 г.). Творческие занятия для детей младшего возраста. Олбани, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning.

Зеефельдт, К. (2005). Как работать со стандартами в дошкольном возрасте. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Принципы и практики – Художественное образование: профессиональное развитие ~ Ms.Bird

Принципы и практики


Основные убеждения
Чтобы быть успешным в школе и вне ее , учащиеся должны освоить набор социальных и эмоциональных компетенций — сотрудничество, напористость, ответственность, эмпатия и самоконтроль — и набор академических компетенций — академическое мышление, настойчивость, стратегии обучения и академическое поведение.

Руководящие принципы
Подход Responsive Classroom основывается на работе педагогов-теоретиков и опыте образцовых классных учителей. Этот подход определяется шестью принципами:

  1. Обучение социальным и эмоциональным навыкам так же важно, как и обучение академическому содержанию.
  2. То, как мы учим, так же важно, как и то, чему мы учим.
  3. Большой когнитивный рост происходит благодаря социальному взаимодействию.
  4. То, как мы, взрослые, работаем вместе над созданием безопасной, радостной и инклюзивной школьной среды, так же важно, как и наш личный вклад или компетентность.
  5. То, что мы знаем и во что верим о наших учениках — индивидуально, в культурном отношении, в плане развития — формирует наши ожидания, реакцию и отношение к этим ученикам.
  6. Партнерство с семьями — знать их и ценить их вклад — так же важно, как знать детей, которых мы учим.

Классная практика и стратегии
Адаптивный класс — это подход к обучению, основанный на вере в то, что объединение академических и социально-эмоциональных навыков создает среду, в которой учащиеся могут лучше учиться. 9Подход 0071 Responsive Classroom состоит из набора практик и стратегий, которые развивают академические и социально-эмоциональные компетенции. Этот подход хорошо работает со многими другими программами и может постепенно вводиться в практику учителя.
В основе подхода Responsive Classroom лежат следующие основные методы работы в классе: выход из комнаты), а также академические и социальные навыки (например, взаимодействие с текстом или предоставление и получение обратной связи).

  • Язык учителя — Преднамеренное использование языка, позволяющее учащимся участвовать в обучении и развивать академические, социальные и эмоциональные навыки, необходимые им для достижения успеха в школе и вне ее.
  • Логические последствия — Некарательная реакция на плохое поведение, которая позволяет учителям устанавливать четкие ограничения, а ученикам исправлять и учиться на своих ошибках, сохраняя при этом достоинство.
  • Интерактивные учебные структуры — Целенаправленная деятельность, которая дает учащимся возможность активно (практически) и интерактивно (социально) взаимодействовать с содержанием.
  • Элементарные практики (K–6) 

    • Утреннее собрание — Все в классе собираются в круг на двадцать-тридцать минут в начале каждого учебного дня и проходят четыре последовательных этапа: приветствие, общение , групповая активность и утреннее сообщение.
    • Установление правил —Учитель и учащиеся работают вместе, чтобы определить индивидуальные цели на год и установить правила, которые помогут каждому достичь этих целей.
    • Энергетики — Короткие игровые занятия для всей группы, которые используются в качестве перерывов в уроках.
    • Quiet Time — Короткое, целеустремленное и спокойное переходное время, которое происходит после обеда и перемены, перед продолжением остальной части учебного дня.
    • Заключительный круг —Пяти-десятиминутная встреча в конце дня, которая способствует размышлениям и празднованию посредством участия в одном или двух коротких мероприятиях.

    Компетенции A+SEL
    Чтобы быть успешными в школе и вне ее, учащиеся должны освоить набор социальных и эмоциональных компетенций — сотрудничество, напористость, ответственность, эмпатия и самоконтроль — и набор академических компетенций — академический склад ума, настойчивость, стратегии обучения и академическое поведение.

    Социальные и эмоциональные компетенции

    • Сотрудничество — Способность учащихся устанавливать новые отношения, поддерживать позитивные отношения и дружеские отношения, избегать социальной изоляции, разрешать конфликты, принимать различия, быть полезным членом класса и школьного сообщества и работать продуктивно и совместно с другими.
    • Настойчивость —Способность учащихся проявлять инициативу, отстаивать свои идеи, не причиняя вреда и не отрицая других, обращаться за помощью, добиваться успеха в сложной задаче и признавать свое индивидуальное «я» отдельным от обстоятельств или условий, в которых они находятся.
    • Ответственность —Способность учащихся мотивировать себя на действия и выполнение ожиданий; определить проблему, рассмотреть последствия и выбрать положительное решение.
    • Эмпатия —Способность учащихся «заглядывать» (распознавать, понимать) в состояние ума и эмоции другого человека и быть восприимчивым к новым идеям и точкам зрения; ценить и ценить различия и разнообразие в других; заботиться о благополучии других, даже если это не приносит пользы или может дорого стоить самому себе.
    • Самоконтроль —Способность учащихся распознавать и регулировать свои мысли, эмоции и поведение, чтобы быть успешными в данный момент и оставаться на успешной траектории.

    Академические компетенции

    • Академическое мышление — Четыре самовосприятия влияют на академическое мышление учащегося: 1) я принадлежу к этому академическому сообществу; 2) мои усилия улучшают мою работу; 3) я могу преуспеть в этой работе; и 4) я вижу ценность этой работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *