Разное

Экзамен русский язык 2 класс: Тесты по русскому языку для 2 класса онлайн

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 92 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 139 и 140.

Учебник 1 часть – Страница 92.

Ответы 2021 года.

Номер 139.

  • Что обозначает каждое слово? Узнайте значения незнакомых слов в толковом словаре.

Ответ:

поэт– писатель, создающий произведения в стихах
эскалатор – движущаяся лестница
эму – птица
дуэт – команда или ансамбль из двух исполнителей, выступающих вместе
экзамен – итоговая форма оценки знаний
эстафета – спортивные соревнования команд
эльфы– духи природы
сэр– обращение к мужчине

мэр– глава города
этикет– установленный порядок поведения
энциклопедия– научное справочное пособие, содержащее обозрение наук (преимущественно в форме словаря)
аэропорт– комплекс сооружений, предназначенный для приёма и отправки воздушных судов
каратэ– вид спортивной борьбы
эклер– пирожное
эхо– отражение звуков от поверхностей
алоэ – растение

  • Запишите любые три слова по алфавиту. Подчеркните в них букву э.

Ответ:

алоэ, аэропорт, дуэт, каратэ, мэр, поэт, сэр, экзамен, эклер, эльфы, эму, энциклопедия, эскалатор, эстафета, этикет,

эхо.
(Выписать только три слова.)

Номер 140.

Прочитайте. Рассмотрите рисунок.

Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована. Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.
Хорошо, когда о тебе друзья помнят!
А. Митта

  • Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок.

Ответ:

Тема: Коля заболел, и друзья решили его развеселить.
Главная мысль: Хорошо, когда о тебе друзья помнят.
Заголовок: «Настоящие друзья».

  • Напишите ответы на вопросы предложениями из текста.
    1. Что случилось с Колей?
    2. Что увидел Коля в окне?
    3. О чём догадался мальчик?
    4. Как стал чувствовать себя Коля?

Ответ:

Коля заболел. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована.Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко

Стоит ли переживать по поводу проводимых в школе проверочных работах? Второй класс по сути является только началом трудного пути и сколько впереди еще предстоит нервотрепок неизвестно. Однако не стоит все же оставлять ребенка разбираться со всеми трудностями самостоятельно. Научившись сейчас преодолевать их, дети потом перестанут испытывать сильный стресс при каждом таком испытании. Решебник к учебнику “Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс” Яценко будет очень полезен как в плане подготовки, так и в качестве дополнительного пособия по закреплению материала.

Основные моменты в этом пособии.

На семидесяти пяти страницах расположены семнадцать тестов, рассчитанных для решения по двум вариантам. Каждый из них в ГДЗ по русскому языку 2 класс Яценко отвечает какому-либо тематическому разделу, что позволяет быстро выявить недостаток познаний у учащихся. Все номера данного издания доступны онлайн.

Поможет ли он ребятам.

Подготовка к проверочным работам по сути должна проводится в школах. Однако в настоящее время, подобные мероприятия осуществляются либо во время продленок, куда далеко не все родители водят своих детей, либо они не организуются вовсе. Подобные упущения приводят лишь к тому, что школьники не всегда успешно справляются с различного рода испытаниями, что не только приносит с собой плохие оценки, но и существенно портит им настроение. Так что любые дополнительные задания направлены на то, чтобы закрепить уже полученные познания. Но не всем по карману постоянно оплачивать услуги репетиторов, поэтому самым оптимальным является использование решебника к учебнику “Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс” Яценко, где приведены самые подробные ответы по всем упражнениям, что позволит лучше сориентироваться в материале. “Вако”, 2017 г.

(стр. 4-7) Тест №1:

вариант 1вариант 2

(стр. 8-13) Тест №2:

вариант 1вариант 2

(стр. 14-17) Тест №3:

вариант 1вариант 2

(стр. 18-21) Тест №4:

вариант 1вариант 2

(стр. 22-25) Тест №5:

вариант 1вариант 2

(стр. 26-29) Тест №6:

вариант 1вариант 2

(стр. 30-33) Тест №7:

вариант 1вариант 2

(стр. 34-37) Тест №8:

вариант 1вариант 2

(стр. 38-41) Тест №9:

вариант 1вариант 2

(стр. 42-45) Тест №10:

вариант 1вариант 2

(стр. 46-49) Тест №11:

вариант 1вариант 2

(стр. 50-53) Тест №12:

вариант 1вариант 2

(стр. 54-57) Тест №13:

вариант 1вариант 2

(стр. 58-61) Тест №14:

вариант 1вариант 2

(стр. 62-65) Тест №15:

вариант 1вариант 2

(стр. 66-69) Тест №16:

вариант 1вариант 2

(стр. 70-75) Тест №17:

вариант 1вариант 2

Предыдущий

Следующий

Название

Условие

Решение

Предыдущий

Следующий

Демонстрационная версия экзамена по русскому языку.

Рубрика “Демо -версии экзамена

Спецификация
Управляющие измерительные материалы
для проведения экзамена Unified Cather в 2016 году
в математике (уровень профиля)

1. Цель управления материалами

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень развития выпускников Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а также образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессиональное образование по результатам вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие состав контрольно-измерительных материалов 9№ 0014

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к подбору содержания, разработка структуры контрольно-измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требования к составлению КИМ, демо-версия, система оценивания для экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет по тематике, примерному содержанию и уровню сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 года есть изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода на двухуровневый экзамен из первой части были исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические навыки, умение анализировать информацию, представленную в виде графиков и таблиц, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических структурах. Часть 1 работы включает задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высшие учебные заведения с различными требованиями к уровню математической подготовки поступающих, задания части 2 работы проверяют знания на уровне требований, которые вузы традиционно предъявляют к профилю экзамен по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранен успешно зарекомендовавший себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжающая традицию выпускных и вступительных экзаменов по математике, основана на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должны быть ясны рассуждения автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается прогресс выпускника в решении задачи, а не недостатки по сравнению с «эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и методических пособиях, рекомендованных к использованию при реализации государственных образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана при следующих предположениях.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по версии КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и пособиях, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования при реализации государственных -аккредитованные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.

Демо-версия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. Демо-версия ФИПИ 2020 года. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения КИМ ЕГЭ 2020 по русскому языку. Изменений в структуре и содержании КИМ нет. Уточнены критерии оценки ответов на задания 27 скачать – Демо-версия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами Смотрите также: Демо-версия ЕГЭ 2019…

Демо-версия ЕГЭ 2019на русском языке с ответами. Демо-версия ФИПИ 2019 года. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 по русскому языку. Количество заданий в экзаменационной работе увеличено с 26 до 27 за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфограмм…

Демо-версия ЕГЭ 2018 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2018 по русскому языку подготовлена ​​ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демо версия ЕГЭ 2018 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий…

Демо-версия ЕГЭ 2017 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2017 по русскому языку подготовлена ​​ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демонстрационная версия ЕГЭ 2017 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий…

Демо-версия ЕГЭ 2016 по русскому языку с ответами. ЕГЭ, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2016 по русскому языку подготовлена ​​ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать – Демо-версия ЕГЭ 2016 по русскому языку скачать – Кодификатор элементов содержания скачать – СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать – Глоссарий. ..

контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016

Английский язык. Демонстрация 11 класса 2016

Пояснения на демо-версию устной части

контрольно-измерительные материалы унифицированный государственный ЕГЭ 2016

на английском языке

При ознакомлении с демо-версией устной части ЕГЭ 2016 контрольно-измерительные материалы должны быть на английском языке, Имейте в виду, что включенные в него задачи не отражают все вопросы содержания, которые будут проверяться с помощью параметров KIM. Полный перечень вопросов, которые можно контролировать на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций к ЕГЭ в 2016 году на английском языке.

Цель демонстрационного варианта – дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности получить представление о структуре будущего КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа в устной форме. Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки к экзамену.

Английский язык. 11 класс Demo 2016

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Инструкция по выполнению заданий

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает 4 задания.

Упражнение 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задача 2 предлагается прочитать объявление и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время подготовки – 1,5 минуты.

В задание 3 предлагается выбрать одну из трех фотографий и описать ее на основе плана.

Время приготовления – 1,5 минуты.

В задание 4 задание сравнить две фотографии по предложенному плану.

Время приготовления – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменатора (включая время подготовки) –

15 минут.

Каждое последующее задание выдается после завершения предыдущего задания. Все ответы записываются на аудио и видео.

Старайтесь полностью выполнять задания, старайтесь говорить четко и ясно, не отклоняйтесь от темы и следуйте предложенному плану ответа. Таким образом, вы можете получить наибольшее количество очков.

Задание 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.

Тайна того, почему деревья не перестают расти, до сих пор не раскрыта. Люди обычно перестают расти где-то в подростковом возрасте. Многие животные достигают полного роста в течение года. Другие полностью вырастают всего за несколько лет. Птицы и насекомые также перестают расти в определенном возрасте. Но деревья продолжают расти, пока они живут.

Деревья живут, растут и воспроизводятся удивительным образом. Тысячи листьев, выпущенных деревом, дышат для него и производят его пищу. огромное количество коллекций и сборов воды. Чтобы доставить эту воду к листьям, дерево оснащено сложной системой циркуляции, которая простирается вверх от миллионов корневых волосков через ствол и ветви. Ствол удерживает листья на пути солнечного света, посылает им воду от корней и получает от них пищу. Затем в цветках или шишках рождаются семена.

Прослушать этот аудиофайл

Аудио: Для воспроизведения этого аудио требуется Adobe Flash Player (версия 9 или выше). Загрузите последнюю версию. Кроме того, в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Разум ваше произношение ! – Следи за своим произношением!

– tr ee , t ee ns, k

ee p, s ee ds, r ea ch,l вес, шт. шт.

[ɜː] – b ir ds,c ir кумуляция, c er tain

[θ] – рост th , для th, th ousand, th rough [θruː]

[ð] th eir,o th ers, th emselves, brea th e, ga th er, wi th в Словарь

расти (вырос, вырос) – расти

рост – рост

насекомое – насекомое

размножаться – размножаться, размножаться

производить – производить

сложный [´intrikət] – сложный, сложный

дышать – дышать (Не путать с дыханием – дыхание )

удлиняться — вытягиваться, вытягиваться, удлиняться, расширяться

лист (песн.) — листья (мн.ч.) лист — листья

корни — корни

ствол — 1) ствол 2) грудь 3) ствол 4) ствол

семена – семена

конус – 1) конус 2) конус (у хвойных деревьев) 3) конус мороженого

Задание 2. Изучить рекламу.

Добро пожаловать в нашу школу брейк-данса!

Вы планируете начать уроки брейк-данса и теперь хотите получить дополнительную информацию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем:

2) место проведения курса

3) продолжительность курса

4) специальная одежда

5) вечерние занятия

У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

образец ответа
  1. Какая стоимость обучения? / сколько стоят уроки брейк-данса? / сколько стоят занятия ?
  2. Где находится ваша школа?
  3. Какая длина курса? / Какая
    продолжительность курса? / как долго это курс?
  4. Нужна ли специальная одежда? / Мне нужна особая одежда, не правда ли ?
  5. Доступны ли вечерние курсы ? / В вашей школе есть вечерних занятий? / Предлагаете ли вы вечерние занятия? / Могу ли я посещать вечерние занятия?

Задание 3. Представьте, что это фотографии из вашего фотоальбома.

выберите один фото для подарка другу.

Фото 1 Фото 2 Фото 3

Вы должны начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

  • где и когда была сделана фотография
  • что/кто на фото
  • что происходит
  • почему ты хранишь фото в вашем альбоме
  • почему ты решил показать картинку другу
Важно!

Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания 3:

  • пункт 1 Где и когда фото было сделано когда вы фото сделали) – это значит что при выполнении данного задания, уже не имеет значения, кто фотографировал (вы, ваши друзья или родственники), т. е. по мнению Вербицкой М.В. «Это фото мог сделать любой желающий» (см. вебинар Вербицкая М.В. «Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»)
  • пункт 4 Почему ты хранишь это фото в своем альбоме (Это было Почему ты сделал это фото)

Вы должны говорить непрерывно, начиная с:

“Я выбрал номер фото. ..”

пример ответа

Я выбрал номер фото 1.

Я должен сказать, что моя семья очень много значит для меня, потому что это люди, на которых я всегда могу положиться.

Я сделал это фото два месяца назад когда мы с родителями ездили в Воронеж навестить семью моего старшего брата. Недавно они переехали в новую квартиру и пригласили нас на новоселье. Я всегда наслаждаюсь нашими поездками в Воронеж и думаю, что это очень хорошее место для жизни.

Вы можете увидеть моего брата Макса, его жену Юлию и их дочь Стейси. Они сидят на удобном белом диване в гостиной. Стейси сидит на коленях у матери. Они улыбаются и кажутся очень счастливыми, потому что их мечта наконец сбылась. Надо сказать, что Макс очень любит свою дочь и жену и всегда заботится о них.

Белый книжный шкаф с открытыми полками. Мне нравится их решение обставить комнату в белом цвете, потому что это делает комнату шире. Поскольку мой брат работает журналистом в местной газете, на полках можно увидеть много книг и журналов.

Мой брат живет довольно далеко от нашего родного города, и мы редко видимся. Поэтому я всегда фотографирую его и его семью , чтобы вспомнить моменты, которые мы провели вместе . Более того, я использовал это фото для своего школьного проекта под названием «Мое генеалогическое древо». Вот почему я храню это фото в своем альбоме.

Я решил показать это фото вам потому что вы никогда раньше не видели мою племянницу Стейси, очень милую и яркую девушку.

Это все, что я хотел сказать.

пример ответа

Я выбрал фото номер 3 . (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фото).

Знаете, у меня в альбоме много фотографий, связанных с празднованием Нового года и Рождества, но эта особенная, потому что ее нам прислали наши друзья из Германии, Хильда и Отто.

Снято 25 декабря в их доме в Дрездене.

Конечно, вы не можете видеть Хильду, потому что она пыталась запечатлеть этот чудесный момент, и я думаю, что она сделала все возможное.

На переднем плане картины вы можете видеть ее муж Отто и ее дочь Грета . Они оба в праздничном настроении, улыбаются друг другу. На Грете красивое красное платье традиционного рождественского цвета. Ее волосы красиво уложены кудрями. Она несет рождественский подарок, который, по ее мнению, принес Санта-Клаус. Отец и дочь выглядят очень счастливыми.

На фоне картины изображена украшенная елка.

Хобби Хильды – фотография, и она использовала некоторые спецэффекты, такие как падающий снег, поэтому это выглядит так волшебно.

Я храню это фото в своем альбоме , потому что это своего рода «Привет» и рождественское поздравление от наших друзей из-за рубежа. (Я храню это фото в своем альбоме, потому что оно напоминает мне о радости праздничного сезона. )

Я решил показать это фото вам , потому что вы тоже интересуетесь фотографией и, возможно, захотите использовать эти эффекты в своих фото. Итак, я надеюсь, вам понравилось смотреть его.

Это все, что я хотел сказать. (Заканчивайте ответ этой фразой)

Задание 4. Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

  • дать краткое описание фотографий (действие, локация)
  • скажи, что общего у картинок
  • скажи чем отличаются картинки
  • скажите, какое из представленных на картинках занятий вам больше нравится
  • объяснить почему

Теперь я сравню и сопоставлю эти две фотографии.

Сразу хочу отметить, что хобби делают нашу жизнь более увлекательной. И эти два фото тому подтверждение.

Я думаю, что тема, связанная с этими фотографиями, это то, как люди проводят свое свободное время.

Позвольте мне начать с первой картинки, на которой изображена молодая девушка, которая в данный момент находится на кухне. Похоже, если она собирается приготовить вегетарианское блюдо, потому что слева на картинке можно увидеть много свежих овощей . У меня сложилось впечатление, что девушка ведет здоровый образ жизни, так как выглядит очень стройной и спортивной. Хотя она одета в шорты и топ, по картинке не понятно какое сейчас время года.

Что касается второй картинки, то на ней также изображена молодая девушка, которая в свободное время катается на сноуборде. На ней очки, рукавицы и специальная спортивная одежда, которая может защитить ее от сильного ветра при спуске с горы . к сожалению , я не вижу ее в шлеме который может быть опасен . Мне кажется она взволнована и выглядит очень уверенно, балансируя на сноуборде.

Как я уже говорил , обе фотографии изображают увлечения людей. Основное сходство между фото 1 и фото 2 состоит в том, что на них изображены молодые девушки практически одного возраста. Обе девушки держат себя в форме и кажутся в хорошем настроении наслаждаются своим свободным временем.

Самая очевидная разница между этими картинками – это виды увлечений: кулинария и катание на сноуборде . кроме того, девушка на фото 1 одета в летнюю одежду и изображена в помещении, а девушка на фото 2 одета в теплую одежду и изображена на улице. На мой взгляд, она рискует, катаясь на сноуборде.

Русский язык является одним из основных обязательных предметов для ЕГЭ. Для того, чтобы экзамен по дисциплине был успешно сдан, специалистами ФИПИ было разработано такое пособие, как демо-версия ЕГЭ по русскому языку 2016 ФИПИ . Материалы были основаны на КИМ предыдущих годов, а сам демонстрационный проект был предварительно одобрен Рособрнадзором. Руководство находится в свободном доступе, а скачать демо версию русского языка 2016 можно на нашем сайте.

Внешне демо-версия напоминает экзаменационные задания. Структура вопросов и их форма в целом остались без изменений, за исключением того, что данные, предлагаемые в демонстрационных версиях, никогда не будут использоваться на государственном экзамене.

Цель использования демоверсии для того, чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

Задачи использования демо-версии таковы, что пособие должно помочь студенту составить план прохождения теста, а именно определиться с темами, требующими дополнительного изучения, потренироваться в выполнении заданий на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.

Структура русского языка демо 2016

Структура заданий, предложенных в демоверсии ЕГЭ по русскому языку, представлена ​​в том виде, в каком они будут предложены подростку на экзамене. Помимо заданий и ответов на эти задания, в пособии большое внимание уделено информации, связанной с порядком проведения государственного экзамена. Приложение содержит условия оценивания работы и требования к оформлению ответа.

Особенность ЕГЭ по русскому языку в том, что для допуска к государственному экзамену студенту необходимо написать реферат. Реферат на демо-версию ЕГЭ по русскому языку 2016 является образцом для сдачи студентом аналогичного теста перед государственным экзаменом.

Что объединяет демо-версию с реальным экзаменом, так это то, что при составлении используются та же структура и те же формы заданий, которые будут предложены на экзамене. Исключение составляют данные в заданиях — их нельзя повторно использовать на экзамене.

В следующем году в состав КИМов будут внесены исправления по русскому языку. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также в третьей группе будет новое задание-мини-сочинение.

Работа с демо-версией на русском языке

Демо-версии можно скачать и использовать в электронном виде. Вы можете использовать приложение онлайн, или вы можете распечатать загруженное приложение. Лучший вариант для первоначальной подготовки – это, конечно же, распечатка. Это решение связано с тем, что на бумажном экземпляре можно делать некоторые пометки, касающиеся тем или оформления ответов.

Для работы с материалами необходимо их предварительно скачать, распечатать и ознакомиться с содержанием пособия. Сначала следует пройти все вопросы, не знакомясь с ответами, и посмотреть, каков начальный уровень подготовки. После этого нужно проверить все вопросы и ответы и отметить те задания, которые требуют дополнительной подготовки. Особое внимание следует уделить группе вопросов, которые являются наиболее сложными. Это нужно, чтобы экзамен не тратил время на проанализировать этих задач и сразу приступить к их выполнению. Такие задания оцениваются достаточно высоко, поэтому, чем больше таких заданий студент выполнит правильно, тем лучше будет результат экзамена в целом.

Крайне важно обращать внимание на то, какие условия указаны относительно оформления ответов. В случае неправильного оформления ответов задание не будет засчитано.

Также стоит потренироваться, сколько времени уходит на каждый вопрос и как распределять предоставленные часы.

Плюсы и минусы русскоязычной демо-2016

Появление демо-версии на русском языке позволило школьникам сэкономить время на поиске пособий для подготовки к ЕГЭ. Также с помощью демонстрационных материалов выпускники не только тренируются выполнять сложные задания, но и содержат достаточно важную информацию, касающуюся структуры заданий, формы вопросов и тем. Кроме того, в пособие включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять самые сложные задания. Материалы достаточно четко структурированы, что позволяет очень быстро найти любой интересующий вопрос.

Однако этот способ приготовления имеет и недостатки. В руководстве приводится ограниченное количество заданий, которые не могут охватить все возможные варианты КИМ. Также для выполнения самых сложных заданий необходимо подготовить дополнительные пособия, сборники , учебники. Только Комплексный подход решит задачу обучения на качественном уровне.

Курсы академической подготовки к экзаменам по русскому языку онлайн

Узнай на Private English Class, как сдать экзамен по русскому языку через Zoom или Skype с индивидуальными онлайн-уроками сертифицированного преподавателя и носителя языка, который является опытным наставником и профессиональным экзаменатором в таких тестах.


В наши дни становится все более популярным официально подтверждать знание языка. Процедура подготовки к тесту по русскому языку , имеющему официальное название Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) аналогична другим аттестационным экзаменам, например, английскому, немецкому, французскому и т.д. Он состоит из:

1. Какой уровень вы хотите доказать.

2. Узнать, какой у вас сейчас уровень.

3. Определите свои сильные и слабые стороны.

4. Встреча с преподавателем, который знает структуру экзамена и его требования, имеет соответствующую сертификацию для подготовки и, конечно же, имеет определенный опыт.

5. Выбор аккредитованной школы, где вы сдаете экзамен и в случае его успешной сдачи получаете сертификат русского европейского языка.



Традиционно, изучая любой язык, вы постепенно проходите его уровни: A1, A2, B1, B2, C1 и C2. На каждом из них ученику предстоит учиться, практиковаться, совершенствовать несколько навыков. Это:

  1. Грамматика.
  2. Словарь.
  3. Чтение.
  4. Прослушивание.
  5. Письмо.

Тест по русскому языку как иностранному содержит именно эти части. Это означает, что во время уроков вы с вашим репетитором уделяете примерно одинаковое количество времени для развития всех этих навыков. Поэтому, если вы хотите сдавать ТРКИ/ТРКИ, вам следует посещать специальные занятия, потому что общий или русский язык для выживания вряд ли вам сильно помогут.

Например, у вас очень высокий уровень разговорной речи, почти В2, а письма едва ли А2, поэтому сдать тест В1 невозможно. Мы объясним, почему. Каждая часть оценивается отдельно, и необходимый минимум составляет 65%. Даже если одна часть меньше 65%, а остальные около 90%, вы потерпите неудачу.


Официальный сертификат о знании русского языка необходим по разным причинам:

  1. Получение разрешения на работу.
  2. Резиденция.
  3. Гражданство.
  4. Кредит колледжа.
  5. Самодовольство.

ТРКИ/ТРКИ не единственный экзамен. В некоторых странах в старшей школе учащиеся изучают русский язык, чтобы получить оценку на экзамене по русскому языку NEWL (США), общем аттестате о среднем образовании (GCSE) (Великобритания) или TELC (некоторые страны Европы).

Лучший способ подготовиться к экзамену – пройти индивидуальный курс со строгой, четкой программой и структурой. Приятно, что даже если вы живете в городе или стране, где нет русской школы, вы можете проводить качественные онлайн-занятия через Zoom или Skype.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *