Разное

Экспериментирование картинки: Картинки в уголок экспериментирования в детском саду

Содержание

Как создать культуру экспериментирования | Большие Идеи

Как создать культуру экспериментирования | Большие Идеи Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Стефан Томке
Фото: Harold Edgerton

В декабре 2017 года, накануне сезона новогодних путешествий, директор по дизайну Booking.com предложил провести весьма смелый эксперимент — протестировать совершенно новый макет главной страницы сайта. Вместо множества предложений отелей, апартаментов и идей для путешествий новый вариант содержал лишь маленькое окошко, где нужно было указать направление, даты, количество человек и выбрать один из вариантов: «жилье», «перелет» или «аренда машины». Все содержимое главной страницы, все элементы дизайна (картинки, текст, кнопки, сообщения), на оптимизацию которых ушло много лет, предлагалось убрать.

Гиллиан Танс, в то время возглавлявшая Booking.com, была настроена скептически. Она опасалась, что изменения смутят постоянных клиентов. Лукас Вермеер, руководивший основной группой по экспериментам, поспорил на бутылку шампанского, что тест провалится, обрушив ключевую метрику — конверсию (долю посетителей сайта, совершивших бронирование). Почему же при столь пессимистичных ожиданиях руководство не запретило эксперимент? Потому что это нарушило бы один из важнейших принципов Booking.com: любой сотрудник вправе проверить любую идею без разрешения начальства.

Booking.com проводит одновременно более тысячи таких тестов — по моим подсчетам, более 25 тыс. в год. В каждый момент времени происходят квадриллионы (миллионы миллиардов) коррекций сайта: если два пользователя откроют сайт одновременно в одном и том же месте, они едва ли увидят одну и ту же версию. Все эти эксперименты помогли Booking.com менее чем за 20 лет превратиться из небольшого голландского стартапа в крупнейшую в мире онлайн-платформу поиска жилья.

Силу онлайн-экспериментов разглядела не только Booking.com. Цифровые гиганты вроде Amazon, Facebook*, Google и Microsoft уже оценили их огромный потенциал в сфере маркетинга и инноваций. Например, благодаря таким экспериментам в поисковик Bing от Microsoft ежемесячно вносятся десятки улучшений, которые в совокупности повышают среднюю выручку с поискового запроса на 10—25% в год. Изначально нецифровые фирмы — такие, как FedEx, State Farm и H&M, тоже прибегают к онлайн-тестам, чтобы находить лучшие точки взаимодействия с клиентами, варианты дизайна, скидок и индивидуальных рекомендаций.

«Сегодня, когда мир становится все более цифровым, если вы не проводите масштабных экспериментов, то в долгосрочной перспективе — а во многих отраслях и в краткосрочной — вы банкрот, — говорит глава Expedia Group Марк Окерстром. — Мы постоянно проводим сотни, если не тысячи, параллельных экспериментов, в которые вовлечены миллионы посетителей сайта. Благодаря этому мы не гадаем, что нужно клиентам: мы можем вновь и вновь проводить среди них самые массовые “опросы”, чтобы они сами рассказали нам, чего хотят».

Однако изучив полтора десятка организаций и проанализировав анонимизированные данные экспериментов более чем тысячи компаний, я убедился, что Booking.com, Expedia и подобные им, увы, пока исключение. Многие фирмы вместо сотен и тысяч онлайн-тестов в год проводят всего несколько десятков — да и те почти не дают результатов.

Если тестирования так выгодны, почему компании не прибегают к ним чаще? Потратив несколько лет на изучение этого вопроса, могу сказать: главная причина — в культуре. В процессе масштабирования онлайн-экспериментов компании приходят к выводу, что им мешают не отсутствие инструментов и технологий, а сложившиеся поведенческие модели, взгляды и ценности. На один удачный эксперимент всегда приходится примерно 10 неудачных, а многие организации, заточенные на эффективность, предсказуемость и «выигрыш», считают это расточительством.

советуем прочитать

Управлять изменениями. Рецепты от GE

Стивен Прокеш

Как снизить градус на переговорах

Джефф Вейс

Алексей Мордашов: «У нас просто нет другого выбора»

Алексей Мордашов

Хотите ли вы изменить свою жизнь?

Грег МакКеон

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Научитесь думать как аналитик

Томас Редман

Вся правда о лжи

Марина Иванющенкова

Как выглядит коллективный гений Pixar

Грэг Брандо,  Кент Лайнбэк,  Линда Хилл,  Эмили Трулав

Отпуск без конца

Эйн Арон

Презентация “Детское экспериментирование в рисовании”


Картотека экспериментов в подготовительной группе

Экспериментирование в данном возрасте усложняется и совершенствуется. Проводя самостоятельную опытническую работу, дети ищут оптимальный способ ее осуществления. Помимо окружающей среды, ребята исследуют деятельность человека, расширяется тематика физических опытов и начинается работа на кухне. Примерная картотека тем-экспериментов, рассчитанная на старшую группу:

  • Космос – 4 занятия;
  • Экология – 8 занятий;
  • Воздух – 3 занятия;
  • Человек – 5 занятий;
  • Температура- 5 занятия;
  • Физические опыты- 5 занятий;
  • Опыты на кухне – 3 занятия.

Во время экспериментирования ребята могут завести личные блокноты, где фиксируют результаты опытов. В работе воспитатель использует карточки-подсказки, картинки со сказочными персонажами.

Эксперименты в средней группе картотека с целями

Свободное экспериментирование, которое проводилось в младшей группе, предусматривало действие ребят по интуитивному пути, в среднем возрасте эксперименты планируют по определенному плану:

  • постановка конкретной задачи;
  • выдвижение предположений детьми;
  • совместная проверка гипотез;
  • фиксация результата и подведение итогов.

Важно! Экспериментальная картотека для средней группы постоянно обновляется и формируется строго по разделам.

Примерная картотека тем-экспериментов, рассчитанная на среднюю группу:

  • Космос – 3 занятия;
  • Вода – 7 занятий;
  • Воздух – 4 занятия;
  • Песок – 6 занятий;
  • Растения – 12 занятий;
  • Температура- 3 занятия;
  • Животные – 3 занятия.
Тематика Цель Содержание эксперимента
«Песок»Закрепить знания о свойствах влажного и сухого песка.
  • Отпечатывание ладошек на мокром песке
  • Просеивание сухого песка через сито
  • Формирование из влажного песка персонажей сказки «Колобок»
«Вода: разные формы»Дать представление о свойствах воды.
  • Замораживание воды в формочках
  • Цветные ледяные бусы
  • Рисование на мокром листе
« Животные»Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность.
  • Найти в песке спрятанные игрушки сказочных животных
  • Сложить пазл с картинкой животного
  • Игра «Что объединяет этих зверей?»
«Температура»Формировать у детей умение определять температуру воды.
  • Купание куклы в тазу с теплой и холодной водой
  • Слепить снежки из снега в помещении
  • Свойства солнечных лучей

Опыты и эксперименты подготовительная группа


Опытническую деятельность целесообразно проводить дома вместе с родителями. Экспериментируя, маленькие изобретатели познают самые сложные законы природы и растут творческими личностями.

Опыты и эксперименты младшая группа

«Образование тени»

Задача: Знакомство с тенью, ее появление и зависимость от предмета и света.

Процесс:

  1. Отправиться на прогулку и понаблюдать за образованием тени на улице. Обратить внимание на деревья, кустарники и цветы. Определить размеры тени и ее степень прочности.
  2. Разыграть вместе с ребятами театр теней. Показать, что прозрачные предметы тень не образуют, т.к. свет проходит сквозь них. Если навести на предмет несколько источников света, можно получить несколько теней.

Вывод: Тень представляет собой темное пятно, которое появляется вместе с источником света. Световые лучи, попадая на преграду, преломляются и перемещаются на пол или стену в виде темного пятна.

«Свойства воды»

Задача: Знакомство с водой и ее свойствами.

Процесс: Дети работают с двумя стаканами. В одном налита вода, которую необходимо перелить в пустой стакан. Объяснить ребятам, что вода — это жидкость, которая льется из крана и течет в реке. Для примера показать кисель, который гуще и тяжелее переливается.

Вывод: Вода имеет жидкую форму, поэтому легко льется.

«Свойства воды»

Задача: Продолжение знакомства со свойствами воды.

Процесс: Дети наливают воду по прозрачным сосудам разной формы. Обратить внимание на то, что попадая в сосуд, жидкость принимает его форму.

Вывод: Вода имеет жидкую форму и легко принимает форму сосуда.

«Свойства песка»

Задача: Знакомство со свойствами песка.

Процесс: Дети рассматривают два стакана. В одном налита вода, в другом насыпан песок. Пусть пальчиками потрогают оба вещества. Обратить внимание на то, что вода мокрая, а песок сухой и состоит из мелких песчинок. Предложить ребятам вылить воду в песок.

Вывод: Песок сыпучий, быстро впитывает жидкость.

«Эксперименты с бумагой»

Задача: Знакомство с бумагой и ее свойствами.

Процесс: Дети рвут бумагу на мелкие кусочки, мнут в комочки и делают из них аппликацию. Контуры рисунка оформить заранее маркером. Обратить внимание детей на то, какие звуки издает лист при разрыве и сжатии.

Вывод: Бумага легко рвется и быстро сминается в комочки. С ней легко работать.

Картотека опытов и экспериментов в детском саду, младшая группа

Дети младшей группы опытническую деятельность лучше всего воспринимают в игровой форме. Именно в этот период закладывается умение исследовать новые предметы. Малыши быстро включаются в игру и с большим удовольствием строят из песка, наблюдают за образованием инея и погружением предметов в воду. Таким образом, ребенок познает свойства материалов и работает над мелкой моторикой. Экспериментирование проводится для решения какой-то конкретной ситуации. Воспитатель ставит задачу и совместно с детьми пытается в игровой форме ее решить. В конце проведенного исследования ребята должны сделать определенный вывод. Например, можно ли лизать сосульку, есть снег, слепить пирожок из песка и т.д. Экспериментирование проводят в специальном уголке или во время прогулок на улице.

Примерная картотека тем-экспериментов, рассчитанная на младшую группу:

  • Природные материалы – 8 занятий;
  • Вода – 6 занятий;
  • Воздух – 4 занятия;
  • Песок – 4 занятия;
  • Бумага – 4 занятия;
  • Ткань – 3 занятия.

Важно! Экспериментирование в младшем возрасте не должно длиться больше 15 минут.

Картотека экспериментов в старшей группе по ФГОС

Образовательные стандарты предусматривают всестороннее развитие личности ребенка. Экспериментирование в старшей группе направлено на стимулирование самостоятельного исследования действий, явлений и предметов. Для облегчения исследовательской работы в экспериментальном уголке размещают специальные схемы и модели с подробным алгоритмом действий. Дополнением могут служить познавательные книги, атласы и различные коллекции из природного материала.

Примерная картотека тем-экспериментов, рассчитанная на старшую группу:

  • Космос – 5 занятий;
  • Вода – 4 занятия;
  • Воздух – 6 занятий;
  • Песок – 5 занятий;
  • Растения и животные– 13 занятий;
  • Температура- 5 занятий;
  • Магнетизм – 3 занятия.

10 приемов экспериментальной фотографии, которые вы должны попробовать

Экспериментальная фотография превосходна, если вы застряли в колее или оказались в ловушке из-за погоды. Вот 10 техник, которые вы должны попробовать для мотивационного удара.

В этой статье я сосредоточусь на цифровой фотографии, а не на пленочной фотографии. Большинство техник можно выполнять без покупки дополнительного оборудования. Все, что вам нужно, это ваша камера, некоторые повседневные предметы и Photoshop.

Фото Элины Крима: Pexels

Что такое экспериментальная фотография?

Экспериментальная фотография использует вашу камеру или постобработку нетрадиционным способом. Речь идет о том, чтобы вывести ваши фотографии за рамки нормы для создания уникальных произведений искусства. Когда дело доходит до экспериментальной фотографии, нет предела возможностям, все дело в том, чтобы получать удовольствие и делать сумасшедшие снимки! Вы действительно не можете ошибиться.

Поиск в Интернете слов «экспериментальная фотография» или «экспериментальная портретная съемка» поразит вас красивыми и волнующими изображениями. Для создания некоторых изображений требуется много технических знаний. Начинающие фотографы также могут делать удивительные экспериментальные фотографии, если у них есть видение.

10. Преднамеренное размытие в движении

IBM расшифровывается как «Преднамеренное размытие в движении». В этой технике я намеренно перемещаю камеру, чтобы размыть изображение.

У статуй Агоры в чикагском Грант-парке не было хорошего света, поэтому я играл с IMB. Я двигал камеру вверх и вниз, чтобы создать этот эффект. Мои настройки были 0,5 секунды при f6.3, ISO100.

Чтобы создать эффект движения, я устанавливаю длинную выдержку (около ½ секунды) и перемещаю камеру при открытом затворе. Я могу перемещать камеру из стороны в сторону, вверх или вниз. Я могу вращать камеру.

Установив камеру с объективом 100-400 мм на штатив, я ослабил хомут на объективе. Это позволило мне вращать камеру при открытом затворе. Мои настройки были 1/5 секунды при f5.6, ISO200.

Фотографы с уверенными руками могут установить двухсекундный таймер и подбросить камеру в воздух. Только обязательно поймайте!

Масштабирование размытия — это подмножество IBM. Установив камеру на штатив, я установил выдержку от 5 до 30 секунд. Этот метод лучше всего работает ночью. Хотя я также использовал фильтр нейтральной плотности для создания размытия при увеличении в течение дня. Я установил 2-секундный таймер, чтобы подготовиться к масштабированию.

Когда затвор открывается, я плавно зуммирую объектив. Я увеличиваю и уменьшаю масштаб, чтобы получить разные эффекты.

Фотографируя арку Ворот в Сент-Луисе, я зумил объектив с открытым затвором. Мои настройки были 15 секунд при f16, ISO400.

9. Светопись

Светопись использует источник света (например, фонарик) для создания световых следов на изображении. Все, что вам нужно, это темная среда.

Установите камеру на штатив и установите выдержку на 30 секунд. Пока затвор открыт, переместите источник света через раму. Если вы двигаетесь быстро, вы исчезнете, но свет будет гореть на изображении.

Беги, танцуй, пиши. Делай все, что хочешь!

Включите рисование светом в портрет для динамичного фона. В кадре появится неподвижный человек или объект.

В сети популярны фотографии прядения стальной ваты. Фотографии забавные, но безопасность превыше всего! Если вы поэкспериментируете с этой техникой, выберите место, которое не загорится. Будьте готовы с огнетушителем, если что-то пойдет не так.

На этом фото мой друг крутит горящую стальную вату в кухонном венчике, удерживаемом на полуметровой веревке. Они пошли от дальнего конца моста к камере. Фото Хорхе Рестрепо @JorgeRestrepoPhotography Настройки Хорхе: 20 секунд, f11, ISO 320.

8. Импрессионистический фокус

Фотографы тратят много времени, пытаясь сфокусировать фотографии. Но создание изображения не в фокусе иногда лучше отражает настроение или форму. Выбрасывание изображения из фокуса смягчает объект, оставляя только впечатление. Это как Моне, рисующий водяные лилии.

Очень широкая диафрагма (например, f2.8) может создавать изображения, в которых большая часть кадра не в фокусе. При импрессионистическом фокусе нет необходимости фокусировать какую-либо часть изображения.

Установите камеру на ручную фокусировку и поэкспериментируйте с размытием. Я стараюсь сохранить некоторые формы моего предмета, но с помощью этой техники вы можете сделать действительно абстракцию.

Эта рождественская елка выглядела намного интереснее, когда свет был не в фокусе. Версия в фокусе показала такие детали, как провода, соединяющие свет. Размытая версия намного тоньше.

Размытые огни оставляют сущность рождественской елки без деталей. Мои настройки были 1/25 секунды при f4.5, ISO100.

Вы можете использовать эффект импрессионистического фокуса в экспериментальном портретном фотографе. Экспериментальные портреты исследуют сущность человека или исследуют человеческую форму уникальным способом. Это может означать нарушение или нарушение традиционных «правил» портретной живописи.

На этом изображении я немного сфокусировал один из цветов, но не стесняйтесь размыть все.

Экспериментальный портрет с размытым изображением. Мои настройки: 1/400 при f2.8, ISO 100.

7. Проецируемое изображение

Проецирование света, форм и цветов на поверхность — это способ добавить размерности изображению. Поверхность может быть любой: фон, предмет или даже человек.

Некоторые фотографы помещают позади своих объектов зеленые экраны. Позже зеленый экран заменяется фантастическими фонами.

С помощью проекционной техники можно создавать экспериментальные и даже абстрактные портретные фотографии. Фотограф Эрик Берк использует проекторы для создания форм и текстур на своих моделях, что создает фотографический боди-арт.

Для создания этого изображения использовались два проектора. Один проецируется на фон, а другой на модель. Лицо модели завернуто в кусок ткани, который фиксирует детали проекции. Фото Эрика Берка @genuineburke

6. Альтернативные фильтры

Фильтры могут быть намного больше, чем фильтры нейтральной плотности или поляризационные фильтры. Все, что находится перед объективом, является фильтром.

Оберните линзу пленкой или прозрачной тканью. Или найдите непрозрачную поверхность: старое окно с покоробленным стеклом, пластиковую бутылку или текущую воду.

Фотосъемка с использованием альтернативных фильтров создаст уникальные эффекты на ваших изображениях.

Вы также можете создавать уникальные эффекты боке, вырезая фигуру на каталожной карточке и держа ее перед камерой.

Осмотрите дом и посмотрите, с чем вам предстоит играть. Некоторые альтернативные фильтры вам понравятся, а другие — нет. В этом и есть удовольствие экспериментировать. Все дело в изучении художественной фотографии.

Если вы хотите еще больше улучшить внешний вид, Lens Baby предлагает серию линз с уникальными эффектами.

Эту модель я фотографировал через стеклянную дверь. Отражения создают туманный фильтр. Мои настройки были 1/160 секунды при f4.0, ISO5000.

5. Двойная экспозиция

Двойная экспозиция — это наложение двух изображений. Наложите пейзаж поверх крупного плана животного или цветка. Наложите городской пейзаж поверх портрета. Двойная экспозиция может добавить текстуру изображению или добавить сюжета.

Кинофотографы открыли эту технику. Двойная экспозиция происходит, когда затвор щелкает без продвижения пленки.

Многие цифровые камеры можно настроить на двойную экспозицию. Поскольку моя камера (Sony A7R3) не делает двойную экспозицию, я использую Photoshop. Я создаю два слоя с двумя разными изображениями. Обычно есть одно основное изображение и одно наложение. Обычно я уменьшаю непрозрачность наложения. Затем я пробую разные режимы наложения, чтобы объединить фотографии.

Я наложил две фотографии одной и той же лестницы, снятые с разных ракурсов. Мои настройки для обеих фотографий были 1/30 секунды при f4.0, ISO200.

Еще один метод создания двойной экспозиции в камере — поиск отражений. Я могу создать двойную экспозицию, снимая через стеклянное окно. Я ловлю отражение, а также то, что лежит за стеклом.

На этом изображении трудно сказать, что является отражением, а что видно за стеклом. Мои настройки были 1/160 секунды при f8.0, ISO100

4. Зеркальное отображение

Зеркальное отображение — это копирование и отражение изображения в Photoshop для создания отражения. Зеркальное отображение — один из многих альтернативных процессов фотографии, доступных в Photoshop.

Я использую эту технику для создания отражений в воде, которых может и не быть в реальности (но должно быть!)

Я копирую изображение в Photoshop и переворачиваю копию по вертикали. Чтобы сделать сцену более реалистичной, я добавляю фильтры пульсации.

Фейерверк над аркой врат с отражением, добавленным при постобработке. Мои настройки были 2 секунды при f11, ISO100.

Я также использую технику зеркального отображения для создания уникальных форм. На изображении ниже я отразил архитектурную фотографию по горизонтали. Это создает мир, которого на самом деле не существует.

Правая сторона этого изображения находится в Чикагском культурном центре. Зеркальное отображение изображения создает новые паттерны в архитектуре. Мои настройки были 1/20 секунды при f8 ISO1600.

3. Встроенные эффекты

Многие цифровые камеры имеют встроенные эффекты изображения. На моем Sony A7II есть такие эффекты, как игрушечная камера, выборочный цвет и постеризация.

Эти эффекты изменяют внешний вид ваших фотографий. Некоторые добавляют цветной фильтр, а другие добавляют живописный эффект. Выберите эффект, и ваша камера будет применять этот эффект к каждому вашему снимку.

Посмотрите в меню камеры, какие эффекты изображения доступны. У вас могут быть десятки вариантов для экспериментов.

Шесть эффектов, которые моя камера будет добавлять к фотографиям. Верхнее правое фото – оригинал. Эффекты слева направо: постеризация, ретро, ​​мягкий фокус, миниатюра и иллюстрация.

2. Монтаж

Монтажи — это фотоколлажи.

Изображения или элементы изображений накладываются друг на друга для создания новой сцены. Некоторые фотографы плавно накладывают изображения друг на друга, создавая уникальный мир. Другие фотографы позволяют зрителю видеть отдельные изображения как отдельные, но связанные между собой.

Монтаж, над которым я работаю, используя элементы четырех разных фотографий (пока что). Глаз и ноги взяты из одной фотографии. Зонт взят с другого фото. Арки с другой фотографии. Они наслоены (и отражены) на речной сцене.

Я использую метод монтажа для создания текстур и глубины изображений. Я нарезаю фотографию и помещаю каждый фрагмент на отдельный слой в Photoshop. Затем я меняю режимы наложения и непрозрачность.

Я смонтировал эту винтовую лестницу, наслаивая фрагменты с помощью различных техник Photoshop.

1. Фильтры Photoshop

Если я не дал вам достаточно экспериментальных методов фотографии, чтобы поиграть с ними, этот последний может занять вас на некоторое время. Примените фильтры Photoshop к изображениям в вашем бэк-каталоге.

Photoshop включает целый ряд фильтров, которые могут значительно изменить ваши фотографии. Позвольте мне показать вам два популярных фильтра.

Полярные координаты

Если вы когда-нибудь видели круглые изображения в Интернете и задавались вопросом, как их создать, вот довольно простой трюк. Примените фильтр полярных координат в Photoshop.

Используя фотографию фейерверка над аркой ворот Сент-Луиса, я создаю квадратную обрезку в Photoshop. Затем я выбрал ФИЛЬТР – ИСКАЖЕНИЕ – и ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ.

Я играл с вариантами «От прямоугольного к полярному» и «От полярного к прямоугольному». Я также попытался перевернуть свое изображение вверх ногами. Эти параметры создают различные эффекты.

Некоторые изображения работают лучше, чем другие, и это часть эксперимента.

Изображение арки ворот Сент-Луиса под фейерверком. Я создал это изображение с помощью фильтра «Полярные координаты» в Photoshop.

«Пластика»

Многие фотографы-портретисты используют фильтр «Пластика» в Photoshop. Фильтр позволяет фотографам-портретистам изменять размер и форму лица модели, носа, глаз и т. д.

Если вы переборщите с этим инструментом, вы сможете создавать экспериментальные портреты в стиле Дали.

Но я использую инструмент «Пластика», чтобы добавить к своим изображениям всевозможные искажения.

Выбор ФИЛЬТРОВ и ПЛИСКОЙ в Photoshop вызовет новый инструмент редактирования. Играй со всеми! Небольшое изменение имеет большое значение.

Если вы не используете Photoshop, посмотрите на инструменты в вашей программе постобработки. Или попробуйте новое приложение для обработки фотографий. Мне больше всего нравится бесплатное приложение Adobe Capture.

Сравнение фотографии опор под железнодорожным мостом до и после. На нижнем изображении показаны искажения, созданные фильтром пластики Photoshop.

Заключительные мысли

Эти 10 экспериментальных приемов фотографии помогут зажечь творческие идеи фотографии. Есть также много других, которые вы можете попробовать!

Играйте с альтернативным оборудованием для фотосъемки, таким как пинхол, игрушечные или инфракрасные камеры. Или попробуйте свои силы в альтернативных технологиях обработки пленки.

Экспериментальная цифровая фотография выходит за рамки нормы. Речь идет об изучении того, что возможно с вашей камерой, и даже того, что можно определить как «фотографию».

Повеселитесь и творчески используйте камеру и инструменты постобработки!

экспериментальных изображений

экспериментальное изображение Эти изображения имеют ограниченную научную ценность, но тем не менее интересно выглядит.

Домашняя лаборатория — Люди — Экспериментальные установки — Публикации — Экспериментальные фотографии — Ссылки

Нажмите на картинку ниже, чтобы посмотреть увеличенную версию или фильм. Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии наших лаборатория.
Капли эмульсии, зажатые между двумя стеклянными пластинами, деформируют их в квазидвумерные диски. Фотография Кена Десмонда. Раскрашенная версия необработанного изображения.


Слева: Капля масла с коллоидами внутри; пустота может быть водой капля внутри капли масла. Снято Гэри Хантером. Верно: что-то не луна, для сравнения.
Фильмы рассеивающих эллипсоидов, снятые Кеном Десмондом.
  • фильм 1
  • фильм 2
Фильм, показывающий движение в коллоидном кристалле. 21 минута данных; масштабная линейка имеет длину 5 микрон; частиц около 2,2 диаметр микрон. Это 2D разрез через 3D коллоидный кристалл. Данные, полученные Джесси Эрнандес, и фильм, снятый Эриком. Недели.
Коллоидный водоворот взято Рэйчел Кортленд. Магнитный шарик вращается в средний с периодом 1,3 с. Нажать на изображение, чтобы увидеть фильм 13 с. Снимок справа сделан последовательное вычитание двух изображений; серо там, где нет изменение и черно-белое, где много движения.

(Под «кляксой» мы подразумеваем группу магнитных частиц, слипшихся в каком-то случайная невоспроизводимая мода.

Чтобы узнать о более контролируемых эксперименты, нажмите здесь!.)

Снято видео о «всплескивании» и движении капель эмульсии. Шарлотта Холлинджер. 3-й фильм показывает испаряющуюся область, движущуюся в поле вид, а 4-й фильм показывает маленькие капельки на покровном стекле полностью испаряясь. Капли ацетатные, в смеси воды и глицерина; ацетат испаряется довольно быстро, т.к. этот образец был открыт для воздуха. Каждый фильм показывает 2 секунды данных, кроме 3-го, который составляет 3 с.

(всплывающие капли — область испарения — испаряющиеся капли)
Моделирование кругов, движущихся случайным образом, от Bayard Bavetta (нажмите на картинку для фильма). Были любопытно посмотреть, какое коллоидное поведение мы можем смоделировать. Обратите внимание, что круги разного размера, иначе они могли бы образовать кристаллы, которые нас сейчас меньше всего интересуют.
превращается в Фильм о суперпарамагнитных частицах, снятый Петром Хабдасом. Когда магнитное поле не приложено, частицы не взаимодействуют (картинка слева). Когда рядом находится постоянный магнит, частицы образуют цепочки (рисунок справа). Это поведение, которое приводит к интересным свойствам магнитореологических жидкостей, которые многие люди изучали – жидкости, которые становятся более вязкими, когда приложено магнитное поле. Мы не изучаем магнитореологические жидкости; нажмите здесь, чтобы узнать, для чего мы используем магнитные частицы. Нажмите на картинку, чтобы посмотреть фильм. В фильме цепи вращаются при перемещении постоянного магнита; цепи рвутся, когда магнит снимается.
Изображение коллоидов, прилипших к покровному стеклу; коллоиды смесь частиц диаметром 1,6 и 2,0 мкм. Изображение справа немного не в фокусе, в результате чего мыльный пузырь Визуальный эффект. Снято Хетал Патель.
Мы попытались покрыть покровное стекло высушенными коллоидами, чтобы создать неровности. стены. Наш первый метод изготовления неровных стен оставил большой участки плоских стенок, на которых могли осесть частицы. Видимые флуоресцентные частицы не прикреплены к стена. Фотография Хетала Пателя.
Микроскопическая картина йогурта. На фото примерно 300 микрон шириной, а цвет был добавлен позже, чтобы он выглядел более захватывающий. Мы не уверены, что это за плавающие штуки в йогурт. Снято Дугом Андерсоном и Рэйчел Кортленд.
Микроскопическая фотография кетчупа из небольшого пакета, который мы взяли в столовой Кокс Холл. Мы думаем, что видим некоторые структура на этой картинке, возможно, от помидора. Картинка примерно 300 микрон широкий. Исходное изображение на самом деле черно-белое, но у нас есть перекрасил его так, чтобы он больше походил на то, что мы видим под микроскопом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *