Единичка из бумаги: Как сделать цифру 1 из бумаги на день рождения своими руками
мастер-класс по изделию на юбилей
Как же приятно дарить подарки! Сразу появляется на лице улыбка и приятные эмоции. Но намного лучше, когда делаешь подарок именно своими руками. Если у вас были в жизни такие моменты, то вы можете вспомнить эти приятные чувства. Если решили сделать своему ребенку или же родственнику, другу, знакомому подарок на юбилей, то цифра из бумаги точно доставит ему удовольствие, причем этот подарок будет уникальным, что очень впечатлит и понравится вашему любимому человеку.
Знаете, почему ребенку такой подарок будет по душе? Он сможет спокойно играть с ним, переставлять по квартире в любое удобное ему место, а также такая цифра прослужит вам и вашему малышу не один год.
Просто и красиво
Сначала сделаем каркас цифры из картона. Лично мы будем делать цифру два:
- Необходимо установить масштаб нашей цифры. Вы можете использовать либо картон размером А4, либо коробку из-под холодильника или телевизора;
- На выбранном вами материале нарисуйте цифру. Можете использовать шаблоны:
- Теперь вырезаем нарисованную цифру. Если вы вырежете лишь одну цифру, то она получится плоской и ее можно будет повесить либо на стену, либо приклеить;
- Если хотите же объемную, то вырежьте и вторую симметричную первой сторону. Затем необходимо будет вырезать полоски, которые послужат прослойками между шаблоном;
- После этого скрепите эти две заготовки скотчем, клеем, степлером с двух сторон.
Каркас готов! У вас должно было получиться примерно так:
Настало время украсить нашу цифру. Делаем цветы из бумаги. Посмотрите, какая красота получается!
Однако лучше сделать цветы из гофрированной бумаги. Они смотрятся лучше, чем из обычной бумаги. Но окончательное решение за вами. Если вам все же нравится больше гофрированная бумага, чем простая, то представляем мастер-класс о том, как сделать цветы для цифры из гофрированной бумаги.
Оригинальное украшение
Нам нужно будет взять:
- гофрированную бумагу;
- ножницы;
- проволоку или прочные нитки.
Итак, приступим. Вырезаем полоску. Длину можете выбирать сами: 25, 35, 45, 55 сантиметров. Чем длиннее полоска, тем пышнее цветок.
Совет: если хотите объемную и пышную цифру, то лучше всего выбирайте полоску длиной 50 сантиметров.
Ширина будет в одно деление бумаги. Мы возьмем длину в 50 сантиметров.
Затем загните с внутренней стороны край, равный 5 или 10 миллиметрам. Загните по всей длине. Вы можете прижать сильно, а можете и слабо. От этого тоже будет зависеть внешний вид вашего цветочка. Если не можете понять, какой вариант вам подходит, то сделайте много разных вариантов и выберите свой.
Вот, что в результате у нас с вами получается. Если эта бумага закручивается, то ничего страшного, а если нет, то хорошо.
Наступило время формировать нашу розочку. Для этого закручиваем бумагу. Внимание: загнутый край должен быть с внешней стороны.
Плотно ли закручивать или нет – на ваше усмотрение. От этого тоже будет зависеть внешний вид цветочка.
Вот цветок и сформирован. Опять же вам предоставляется выбор, чем закручивать у основания вашу розочку. Можно либо ниткой, либо проводкой. Мы закручиваем проволокой, так как ею более удобно работать, она более прочная. Если хотите, то можете расправить получившийся цветочек.
Вот какая красота получилась! Край лучше загибать не очень плотно, в отличие от бумаги. Диаметр цветочка получился около 4,5 сантиметров.
И вот такую цифру можно смастерить с этими розочками. В принципе не трудно, но очень красиво!
Видео по теме статьи
В следующих видео вы можете посмотреть другие мастер-классы:
youtube.com/embed/WulXsPyBm_U?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>объемные цифры из бумаги шаблоны — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))
Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.
С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.
Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих – поют, спортивных – занимаются спортом, чистоплотных – поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.
Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла “пробу материалов”, и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим “полотнам” – пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.
Лирическое отступление
Творчество – это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире – умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.
Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество – это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.
Главное, что нужно родителям во время творчества – непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.
Рисование на произвольную тему
Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.
На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.
От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.
Проба материалов
Это то, что часто еще называют “правополушарным рисованием”. На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).
Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.
Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.
Реалистичное рисование
С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.
Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления – и это тоже важный этап развития творческого восприятия.
Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать “как есть” начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на “детском” уровне, без четких формул и требований, конечно же.
Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается “как надо”. Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.
Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования – это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.
Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.
Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.
Конечно, в 4 года “реалистичное рисование” совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.
До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.
Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.
1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.
Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования – точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.
Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.
Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.
2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.
3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.
4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво – не страшно, все можно исправить.
5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.
6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.
Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.
6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное – рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.
7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.
8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:
Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как “пористый”, “рябой”, “пестрый”, “матовый”, “насыщенный”, “тусклый”, “вертикальный”, “горизонтальный” и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.
Рисование в разных стилях
Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.
И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью – цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.
У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.
Синестетическое рисование
Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.
Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.
Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.
Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, “погоду”. Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.
Расслабончик
Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам – сцену, животным – ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.
Ну и напоследок
Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)
Всем удачного творчества!
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.
comПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
лист бумаги, используемый для письма или печати
блокнот несколько листов бумаги, скрепленных вместе вдоль одного края
документ с изложением позиции отчет, который объясняет, обосновывает или рекомендует определенную политику
кусок кожи отдельная деталь, состоящая из кожи
лист бумаги бумага, используемая для письма или печати
рисовая бумага тонкий тонкий материал, напоминающий бумагу
59″>жиронепроницаемая бумага бумага, непроницаемая для масла или жира; используется в кулинарии
лист бумаги небольшой лист бумаги
школьная газета газета, написанная и изданная учащимися школы
Бумага для партитур Бумага с линиями, подходящими для написания нот
Крысолов лидер, который побуждает людей следовать за ним
газета ежедневное или еженедельное издание на сложенных листах
4″>легкое дело любое дело
папиросная бумага прочная папиросная бумага, которая равномерно горит и имеет достаточную пористость, чтобы контролировать горение табака в сигарете
Блокнот для черновой бумаги для предварительного или быстрого письма, заметок, набросков и т. д.
папиросная бумага мягкая тонкая (обычно полупрозрачная) бумага
бумага для мясных изделий прочная оберточная бумага, устойчивая к проникновению крови или мясных жидкостей
28″>
предмет мебели, который делает комнату или другое помещение готовым к заселению
Крысолов главный герой немецкой народной сказки и стихотворения Роберта Браунинга
перец сладкий Растение, приносящее крупные мягкие толстостенные плоды, обычно колоколообразные; основные салатные перцы
словесное словосочетание | значение и примеры использования
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Пропитанная бензином штука из бумага сгорает в одно мгновение; без бензина горит медленнее.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Предназначен для передачи штук из бумаги .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Экспериментатор попросил ребенка нарисовать круг на листе из бумаги .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Если это означает дополнительные штуки из бумаги , давайте иметь дополнительные штуки из бумаги .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Описано на одном шт. из бумага ; его теперь требуется описать на другом листе из бумаги .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Каждый образец был помещен в самозакрывающийся пластиковый пакет, слегка надутый и содержащий шт бумага полотенце.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Это гипсовая стена, или лист холста, панель, экран или кусок из бумага .
Из Кембриджского корпуса английского языка
После укладки шт. из , бумага , ручка была возвращена в исходное состояние леденца.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Другим способом узнать ограничение, конечно, было бы просто взглянуть на кусок из бумаги .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Затем семена были покрыты еще шт. бумажное полотенце, предварительно смоченное 10 мл дистиллированной воды.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эта часть из бумага имеет отверстие на одном конце, и ее можно подвешивать на крутильных весах и взвешивать.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эта перерисовка и чрезмерная трассировка могут произойти на одном
Из Кембриджского корпуса английского языка
Затем экспериментатор открыл колпачок ручки и нарисовал яблоко на листе бумаги .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Характерно, что перцептивные акты человека включают первичный фокус внимания, в данном случае шт из бумага .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Я слушал, как щетина переползает через край вертикали кусок бумага .
Из Кембриджского корпуса английского языка
После «купания» сверчок помещается на деталь из бумага для впитывания воды.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Полученная сетчатка была нанесена на лист из бумаги путем проецирования ее изображения с помощью диапроектора.
Из Кембриджского корпуса английского языка
шт. из бумага — это только деньги, человек — только президент, поскольку часть из бумага представлена как деньги, а человек представлен как президент.
Из Кембриджского корпуса английского языка
У меня тоже была штука из бумага .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Им дается штука из бумаги .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Они подписывают лист из бумаги .
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard.