Разное

Двузначные примеры: Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных чисел

Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных чисел

Онлайн примеры на сложение и вычитание двузначных чисел позволяют выбрать сложность примеров: без перехода через десяток, с некоторыми переходами через десяток, и с обязательным переодом через десяток.

Для успешного овладения устными счётомнеобходима практика. Он-лайн примеры позволяют наработать практику устного счёта. Для этого школьнику даются неповторяющиеся примеры на сложение и вычитание, и прорешаве несколько десятков примеров он доведёт навыки устного счёта до автоматизма.

К сожалению, «зубрёжка» в устном счёте – это главный элемент: вы не должны каждый раз считать в уме результат, он должен автоматически выдаваться из памяти.

Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.

 



Настройка генератора примеров



Файл для печати

В файле 1234567891012152025303540455060708090100 стр.

Скачать: файл заданий, файл ответов

Свой формат страницы

Выводить 153050100200300500 примеров

Распечатать страницу

Интерактивные примеры

Выводить 153050100200300500 примеров

Показать страницу

Образец примеров



16 + 10

69 – 68

88 – 27

7 + 19

22 – 5

56 + 33

90 – 48

2 + 92

16 – 2

47 – 18

85 – 8

24 – 24

68 – 35

29 + 24

39 – 39

79 – 66

12 + 27

2 + 77

7 + 55

26 + 24

28 + 34

97 – 49

98 – 83

86 – 22

43 + 31

60 – 39

80 – 23

97 – 85

35 – 8

46 + 34

99 – 59

27 + 30

13 + 42

9 + 10

15 + 66

76 – 25

67 + 32

84 – 22

89 – 8

24 + 64

42 + 24

74 – 60

92 + 1

79 + 8

58 – 47

62 – 38

99 – 61

71 – 67

75 + 2

72 + 22

66 + 17

20 + 7

84 – 36

24 + 4

58 – 58

19 + 41

63 + 11

8 – 3

66 – 57

4 + 54

11 + 15

9 + 28

32 + 6

71 – 67

67 + 1

33 – 26

69 + 26

74 – 29

81 – 79

19 + 75

95 – 42

24 – 6

19 + 22

13 + 8

95 – 87

31 – 22

53 + 35

41 + 41

35 + 39

32 – 11

83 – 55

51 + 5

94 – 47

42 – 6

99 – 94

25 – 10

16 + 74

7 + 86

65 – 37

80 – 26

83 + 16

2 + 80

57 + 8

89 – 69

69 + 19

3 + 80

35 + 40

54 – 38

26 + 62

48 – 12

69 – 11

90 – 70

68 – 59

99 – 31

53 – 35

31 + 66

89 – 74

36 + 10

95 – 77

77 – 7

54 – 16

31 + 34

70 – 58

60 + 17

23 + 60

90 – 33

91 – 27

59 + 15

23 – 5

74 – 22

86 – 29

45 – 3

29 – 15

90 – 4

34 + 41

89 – 42

96 – 90

40 + 25

34 – 29

90 – 57

9 + 38

52 + 28

87 + 2

25 + 38

34 – 33

65 + 6

4 + 19

27 + 7

35 + 58

92 – 3

93 – 81

61 – 13

32 – 11

46 + 46

69 – 67

83 – 33

61 + 4

40 – 6

93 – 75

15 + 9

97 – 10

1 + 31

36 + 35

50 – 6

2 + 49

9 + 65

97 – 13

33 + 36

19 + 34

4 + 47

39 + 36

12 + 6

74 – 13

98 – 12

6 + 6

59 + 15

11 – 6

31 + 32

22 + 38

14 + 75

41 + 4

81 – 78

84 – 4

11 + 20

60 + 3

49 + 27

82 – 7

17 + 66

66 + 4

12 + 59

54 + 36

91 – 91

12 + 70

72 – 58

99 – 44

62 – 1

16 + 38

59 – 2

17 – 9

94 – 36

79 + 14

14 + 80

37 – 31

44 + 34

64 – 64

78 + 5

52 + 35

21 + 50

25 + 26

24 + 61

34 – 26

89 + 4

69 – 22

26 + 4

15 + 66

43 + 9

1 + 50

30 + 40

42 + 47

73 – 47

49 + 50

17 + 42

6 + 38

49 – 38

43 + 20

48 + 32

62 + 20

40 + 8

48 + 32

44 + 55

68 – 31

7 + 11

63 – 38

55 + 2

27 + 64

48 + 12

40 + 44

45 + 8

10 + 38

58 + 20

20 – 4

98 – 44

91 – 72

76 + 16

89 – 72

26 + 16

73 + 3

94 – 62

19 – 19

5 + 32

41 + 27

79 – 75

48 + 44

69 – 30

67 – 1

61 + 21

34 + 44

88 – 68

22 + 24

17 – 9

96 – 15

55 – 51

88 – 57

85 – 58

90 – 38

42 – 10

18 + 9

88 + 8

54 + 17

49 – 5

3 + 9

58 + 23

76 – 37

47 – 9

73 + 11

7 + 28

3 + 76

45 + 48

82 – 34

57 – 23

53 + 46

87 – 66

63 + 35

26 + 57

45 – 43

23 + 11

33 + 65

34 + 6

74 – 35

99 – 86

77 – 3

35 – 31

73 – 1

21 + 2

78 – 73

3 + 96

42 – 16

29 + 17

1 + 30

10 + 8

61 + 27

22 + 33

34 – 4

55 + 37

72 + 23

55 – 48

53 + 10

45 – 17

86 – 82

3 + 58

9 + 54

72 – 63

37 – 23

15 + 59

84 – 7

67 – 36

33 + 39

3 + 95

34 + 19

48 – 40

45 + 21

11 + 58

93 – 72

58 + 7

98 – 35

60 – 49

45 – 38

18 + 32

30 + 62

19 – 13

22 + 43

41 + 11

39 – 13

64 – 53

92 – 21

59 – 59

10 + 78

85 – 76

18 + 44

29 + 12

83 – 63

48 – 18

67 + 4

46 + 40

95 – 56

86 – 30

65 + 18

26 – 9

5 + 10

20 + 16

49 – 44

71 + 22

89 – 9

51 + 41

65 – 40

94 – 34

27 + 6

56 – 32

52 + 26

16 + 4

74 + 22

52 – 12

54 – 50

18 + 16

79 – 61

81 + 4

15 + 63

66 + 27

47 – 4

40 + 24

87 – 5

99 – 26

53 – 45

12 + 65

19 + 73

71 + 2

46 – 29

18 – 11

23 + 32

5 + 70

36 – 10

21 + 73

69 – 36

83 – 67

31 – 6

36 – 4

31 + 54

97 – 23

80 – 63

25 + 13

22 + 1

82 – 25

85 – 83

97 – 75

40 + 28

21 + 50

17 + 48

72 + 2

75 – 31

11 + 22

70 – 63

27 – 9

25 + 29

9 + 74

12 + 58

29 + 25

74 – 5

26 + 5

26 + 19

2 + 55

45 – 30

33 – 16

69 + 12

74 – 24

20 + 24

46 + 7

83 – 60

90 – 87

36 + 49

25 + 68

37 – 36

72 + 10

39 + 29

13 + 35

20 + 71

55 – 54

34 + 15

66 + 30

62 – 35

8 + 69

20 – 9

43 + 52

37 + 57

70 – 35

36 – 2

37 – 35

57 + 14

27 + 47

72 + 19

57 + 30

26 + 44

82 – 60

57 + 35

27 + 46

16 + 23

77 – 57

1 + 59

78 + 17

87 – 34

9 + 48

74 – 6

93 – 50

61 + 21

50 + 28

14 + 74

50 + 5

27 + 29

77 – 33

66 + 13

82 – 10

92 – 78

56 – 8

94 – 90

55 – 53

72 + 23

68 – 12

2 + 37

56 + 25

26 – 6

98 – 17

48 – 26

56 – 12

85 – 77

8 + 85

80 – 33

25 + 4

79 + 16

85 + 8

2 + 61

13 + 13

3 + 92

7 + 62

24 + 34

91 – 86

88 – 37

95 – 40

72 – 47

5 – 2

29 + 69

87 – 21

47 + 22

36 – 19

74 – 60

4 + 26

14 + 26

56 + 32

13 + 6

73 – 45

49 – 47

6 + 61

66 – 50

34 + 33

57 – 9

91 – 21

37 – 18

42 – 39

67 – 16

13 + 64

 

Сложение и вычитание двузначных чисел – приемы с примерами

4. 7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 305.

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 305.

Двузначные числа достаточно часто встречаются в современной жизни, поэтому нужно уметь складывать и вычитать их практически мгновенно. Сегодня мы рассмотрим несколько приемов, которые позволят быстро посчитать, а потом проверить правильность расчетов при сложении и вычитании двухзначных чисел.

Система счисления

Для начала решим, какие числа в математики считаются двузначными. По слову сразу ясно, что это числа, которые содержат два значащих знака. Значащие позиции считаются от единиц вверх, по есть по готовому числу справа налево.

Сначала идут единицы, затем десятки, сотни и так далее. При этом знаки могут распространяться и +влево от единиц в виде десятичных дробей после запятой.

Такая система называется позиционной. Каждая цифра в ней меняет свое значение в зависимости от занимаемой позиции. Например, есть число 23, а есть 32 и это разные числа, которые были записаны при помощи одинаковых цифр. Благодаря такому подходу можно записать любое по своей величине число с помощью всего 9 цифр от 1 до 0.

Отдельно стоит сказать, что значащей считается любая позиция, отличная от нуля. В любом числе незначащих позиций бесконечно много. Мы пишем 23, но понимаем, что в этом числе 0 сотен и тысяч, то есть можно записать его, как 0023.

Количество нулей перед числом может быть бесконечно большим, поэтому незначащие позиции перед числом не пишут.

Сложение двузначных чисел

Сложение двузначных чисел это всем привычный процесс, который можно выполнить в столбик или посчитать строкой «в уме». Но при этом можно считать быстро и в строку.

Рассмотрим пример: 18+29 – посчитаем сначала единицы, а затем десятки, после чего сложим результаты. Похожий подход используют при вычислениях в столбик.

9+8=17

10+20=30

30+17=47 – такой расчет займет меньше минуты, что сэкономит время для решения куда более важных задач.

Этот вариант наиболее универсален, но бывают ситуации, когда можно еще больше увеличить скорость счета. Наиболее любимый составителями примеров вариант: единицы двузначных чисел в сумме дают 10.

18+12=10+10+(8+2)=30 – просто к сумме десятков двух чисел прибавляется 1

Еще один вариант это два числа, которые ученикам психологически сложно считать. Не известно почему, но некоторые сложения тяжело даются учащимся.

Как правило, это: 7+6 и 8+7. Со временем ребята привыкают к тому, что первое равняется 13, а второе 15. Но лучше заучить это и не забивать голову.

Используются эти знания примерно так: 17+16=10+10+7+16=20+13=33

Вычитание

Вычитать по тому же принципу, что и складывать не получится, потому что такое вычитание будет слишком громоздким для нетренированного разума. Поэтому используют следующий алгоритм:

  • Смотрим, сколько десятков в вычитаемом
  • Раскладываем уменьшаемое на три числа: в одном столько же десятков, сколько в вычитаемом, во втором все единицы, что были в уменьшаемом и 10, в следующем остаток.
  • Считаем

На практике это выглядит так: 73-28=(20+13+40)-28=20+13+40-(20+8)=20+13+40-20-8=(20-20)+(13-8)+40=5+40. Это немного сложно для начала, но после тысяч и тысяч решенных примеров, ваш мозг будет все равно вычислять по этой схеме. Поэтому проще разобраться на двух-трех примерах и не тратить время

Если посмотреть в суть всех методов быстрого сложения и вычитания двузначных чисел, то это простое умение правильно сгруппировать числа. Просто методы предлагают пользоваться не начальными значениями, а раскладывать их на более удобные в работе числа.

Проверки

Для того, чтобы быстро проверить правильность результатов нужно помнить две вещи:

  • Результатом сложения и вычитания могут быть отрицательные
  • Результаты сложения и вычитания двухзначных чисел не могут быть больше 200 и меньше – 200. Дело в том, что максимальное целое двузначное число это 99, а минимальное – 99. Наименьшее значение можно получить, если сложить два минимальных значения. Максимальное значение это сумма двух максимальных значений. Вот и получается 99+99=198 и -99-99=-198. А дробные приставки не дадут в сумме больше 2.

Что мы узнали?

Мы поговорили о сложении и вычитании двузначных чисел. Обговорили приемы сложения и вычитания двузначных чисел «в уме». Указали на методы определения грубых ошибок в вычислениях.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

Оценка статьи

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 305.


А какая ваша оценка?

Умножение двузначных чисел | Как умножать, методы, примеры

Введение

Умножение — одно из четырех основных математических действий, а остальные три — сложение, вычитание и деление. Прежде чем мы перейдем к изучению того, как умножать двузначные числа, давайте вспомним, что мы подразумеваем под умножением.

Как определить умножение?

Умножение определяется как процесс нахождения произведения двух или более чисел. Полученный таким образом результат называется продукт . Предположим, вы купили 6 ручек в один день и 6 ручек на следующий день. Всего ручек, которые вы купили, теперь 2 умножить на 6 или 6 + 6 = 12.

Это также можно записать как 2 x 6 = 12

Не тот символ, который используется для умножения. Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)  

Символ умножения

Обратите внимание на символ, используемый в приведенном выше примере для умножения. Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)  

Теперь давайте рассмотрим некоторые важные термины, которые используются при умножении двух чисел.

Важные термины при умножении

Некоторые важные термины, используемые при умножении: –

Множимое – Число, которое нужно умножить, называется множимым.

Множитель — Число, на которое мы умножаем, называется множителем.

Произведение – Результат, полученный после умножения множителя на множимое, называется произведением.

Связь между множителем, множимым и произведением может быть выражена как –

Множитель ×  Множитель = Произведение

Давайте разберемся с этим на примере.

Предположим, у нас есть два числа 9 и 5. Мы хотим умножить 9 на 5.

Итак, мы выражаем это как 9 x 5, что дает нам 45.

Следовательно, 9 x 5 = 45

Здесь 9 равно множимое, 5 — множитель, 45 — произведение.

Теперь, когда мы поняли, что мы подразумеваем под умножением и терминами, связанными с ним, давайте перейдем к изучению умножения однозначных чисел.

Теперь давайте разберемся, как выполнять умножение, когда у нас есть многозначные числа.

Как умножать двузначные числа?

Прежде чем мы приступим к пониманию умножения двузначных чисел, важно вспомнить, что подразумевается под двузначными числами?

Напомним, что каждая цифра числа имеет разрядное значение. Например, число 5 — это однозначное число, где 5 стоит на месте единицы. Точно так же в числе 27 цифра 2 стоит на месте десятков, а цифра 7 — на месте единиц. Итак, как мы определяем двузначные числа? Двузначные числа — это числа, состоящие из 2 цифр, т. е. числа, состоящие из цифр только на разрядах единиц и десятков. Например, числа 55 и 67 двузначные.

Теперь давайте перейдем к изучению умножения двузначных чисел. Когда дело доходит до умножения двузначных чисел, есть два метода умножения чисел. Этими методами являются метод расширенной записи и метод столбца. Давайте разберемся в обоих методах.

Метод расширенной записи

В методе расширенной записи мы расширяем множимое по разрядным значениям, а затем умножаем каждое число на множитель. Затем мы суммируем все полученные результаты, чтобы получить окончательный ответ. Давайте разберемся на примере.

Например, умножить 35 на 40

Решение

Мы решим это шаг за шагом.

Шаг 1 – Запишите число (множимое) в развернутом виде. Получаем,

35 = 30 + 5

Шаг 2 – Умножаем каждое число на заданное число (множитель) один за другим. Получаем,

30 х 40 + 5 х 40 = 1200 + 200

Шаг 3 — Складываем полученные результаты. Получаем,

1200 + 200 = 1400

Отсюда 35 х 40 = 1400

Этот метод, хотя и простой, может не подходить для больших чисел. Но он используется для понимания основных понятий умножения.

Метод столбца

В этом методе мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим. Есть два сценария использования этого метода.

Давайте разберемся с ними один за другим

Умножение без перегруппировки

Этот метод вступает в силу, когда у нас есть меньшие числа, которые не требуют переноса каких-либо чисел на разряд следующего разряда. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 21 на 32

 Решение

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах. Здесь у нас есть 21 как множимое и 32 как множитель.

Шаг 2. Теперь умножаем число, стоящее на месте множимого, т. е. 1, на число, стоящее на месте множителя, которое в данном случае равно 2. Получаем

. Шаг 3. Теперь умножаем число в десятом месте множимого на 2. Получаем

Шаг 4. Теперь нам нужно поставить 0 на место единиц в следующей строке в качестве заполнителя. Мы получим

Шаг 5. Поскольку мы завершили умножение множимого на первую цифру множителя, мы выполняем те же действия, что и выше для умножения множимого на следующее число множителя, а затем пишем результатом будет строка напротив 0, которую мы поместили в качестве заполнителя на предыдущем шаге. Получим –

Шаг 6 Теперь, когда мы перемножили все цифры множителя с множимым, сложим полученные цифры по вертикали. мы получим

Полученный результат и есть наш ответ. Следовательно, 21 x 32 = 672

Умножение с перегруппировкой

В приведенном выше случае у нас есть небольшие умножения, которые не требуют двузначных результатов ни на одном шаге. Но в случае больших чисел потребуется перенести число на число со следующим значением разряда. Это называется умножением с перегруппировкой. Давайте разберемся на примере.

Например, умножить 25 на 34

Решение

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.

Шаг 2. Умножьте цифру единицы множимого на 4. У нас есть 4 x 5 = 20. Запишите 0 в столбце единиц и перенесите 2 в столбец десятков.

Шаг 3. Умножаем десятый разряд множимого на 4. Получаем 2 x 4 = 8. Прибавляем к нему перенесенные 2, получаем 8 + 2 = 10. Теперь запишем 0 в столбце десятков и перенесем 1 в сто столбик.

Шаг 4 Теперь нам нужно поставить 0 вместо единиц в следующей строке в качестве заполнителя. Мы получим

Шаг 5. Поскольку мы завершили умножение множимого на первую цифру множителя, мы выполняем те же действия, что и выше для умножения множимого на следующее число множителя, а затем пишем результатом будет строка напротив 0, которую мы поместили в качестве заполнителя на предыдущем шаге. Получим –

Шаг 6 Теперь, когда мы перемножили все цифры множителя с множимым, сложим полученные цифры по вертикали. мы получим

Полученный результат и есть наш ответ. Следовательно, 25 x 34 = 850

Вышеуказанные шаги могут быть обобщены для определения умножения, которое обычно известно как длинное умножение. Определим эти шаги.

Длинное умножение

Длинное умножение похоже на метод столбца, за исключением того факта, что здесь мы умножаем большие числа. Этот метод используется, когда множимое больше 9, т. е. множимое больше однозначного числа. Этот метод включает в себя следующие этапы –

  1. Сначала запишем множимое и множитель столбцами.
  2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  3. Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
  4. Теперь перейдите к следующей строке.
  5. Поставьте 0 на месте единицы в этой строке.
  6. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0188
  7. Снова перейти на следующую строку.
  8. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
  9. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
  10. Продолжайте в том же духе, добавляя дополнительный ноль в каждую строку, пока не дойдете до конца множителя 
  11. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
  12. Полученное таким образом число и есть ваш результат.

Давайте разберем это на примере

Например, Умножьте 32 на 13

Решение

  1. Сначала мы запишем множимое и множитель в столбцах.
  1. Затем умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  1. Поместите 0 на место единиц следующей строки
  1. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.
  1. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.

Окончательный ответ: 416. Следовательно, 32 x 13 = 416

Давайте посмотрим на другой пример, где мы 3 цифры в множимом.

Например, Умножить 53 на 25

Решение

1. Сначала запишем множимое и множитель в столбцы

  1. Затем умножим число, стоящее на месте единицы, на все числа множителя множимое и запишем их горизонтально.
  1. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки
  1. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте десятичное число множителя на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.
  1. Теперь, когда мы умножили все цифры множителя на множимое, мы добавит полученные цифры по вертикали. Получим

Следовательно, 53 х 25 = 1325

Решенные примеры

Пример 1 В кинозале 58 рядов по 25 мест в каждом ряду. Сколько человек может разместиться в зале?

Решение Нам дано, что в кинозале 58 рядов и в каждом ряду 25 мест. Нам нужно найти количество человек, которое может разместиться в зале. Подытожим предоставленную нам информацию.

Количество рядов в кинозале = 58

Количество мест в каждом ряду = 25

Количество человек, которые могут разместиться в зале = ?

Количество человек, которые могут разместиться в зале, можно найти, умножив количество рядов на количество мест в каждом ряду. Это означает, что – 

Количество человек, которые могут разместиться в зале =  (Количество рядов в кинозале) x (Количество мест в каждом ряду) ……………………… ( 1 )

Подставляя данное значения в приведенном выше уравнении, мы будем иметь,

Количество человек, которые могут быть размещены в зале = 58 x 25

Теперь

Отсюда количество человек, которое может разместиться в зале = 1450

Пример 2 Ресторан приобрел 81 коробку пакетов с кетчупом. В каждой коробке было 49 пакетов кетчупа. Сколько всего пакетов с кетчупом купил ресторан?

Решение Нам сообщили, что ресторан приобрел 81 коробку пакетов с кетчупом. В каждой коробке было 49 пакетов кетчупа. Нам нужно узнать, сколько всего пакетов кетчупа купил ресторан. Подытожим предоставленную нам информацию.

Количество коробок кетчупа, купленных рестораном = 81

Количество пачек кетчупа в каждой коробке = 49

Общее количество пачек кетчупа, купленных рестораном = ?

Чтобы найти значение количества упаковок кетчупа, купленных рестораном, нам нужно будет умножить количество упаковок кетчупа, купленных рестораном, на количество упаковок кетчупа в каждой коробке. Это означает, что

Общее количество упаковок кетчупа, купленных рестораном = (Количество упаковок кетчупа, купленных рестораном) x (Количество упаковок кетчупа в каждой коробке) ……………………………. ( 1 )

Подставив данные значения в приведенное выше уравнение, мы получим,

Общее количество пакетов кетчупа, купленных рестораном = 81 x 49

Теперь,

Следовательно, общее количество пакетов кетчупа, купленных рестораном ресторан = 3969.

Пример 3 Уильям купил 60 упаковок бумажных салфеток. В каждой упаковке было 56 салфеток. Сколько салфеток купил Уильям?

Решение Нам сообщили, что Уильям купил 60 упаковок бумажных салфеток. В каждой упаковке было 56 салфеток. Нам нужно найти количество салфеток, купленных Уильямом. Подытожим предоставленную нам информацию.

Количество упаковок бумажных салфеток, купленных Уильямом = 60

Количество салфеток в каждой упаковке = 56

Общее количество салфеток, купленных Уильямом = ?

Чтобы найти общее количество салфеток, купленных Вильямом, нам нужно будет умножить количество упаковок бумажных салфеток, купленных Вильямом, на количество салфеток в каждой упаковке. Это означает, что

Общее количество салфеток, купленных Вильямом = (Количество упаковок бумажных салфеток, купленных Вильямом) x (Количество салфеток в каждой упаковке) ………. ( 1 )

Подставив данные значения в приведенное выше уравнение, мы получим,

Общее количество тканей, купленных Уильямом = 60 x 56

Теперь,

Следовательно, общее количество тканей, купленных Уильямом = 3360

Основные факты и резюме
  1. Умножение определяется как процесс нахождения произведения двух или более чисел.
  2. Число, которое нужно умножить, называется множимым.
  3. Число, на которое мы умножаем, называется множителем.
  4. Результат, полученный после умножения множителя на множимое, называется произведением.
  5. Двузначные числа — это числа, состоящие из двух цифр, одной цифры на месте десятков и одной цифры на месте единиц.
  6. В методе расширенной записи мы расширяем множимое по разрядным значениям, а затем умножаем каждое число на множитель. Затем мы суммируем все полученные результаты, чтобы получить окончательный ответ.
  7. В методе столбца мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим.

Рабочие листы по умножению двузначных чисел (на тему путешествий и туров)
Рабочие листы по вычитанию двузначных чисел (на тему больницы)
Рабочие листы по свойствам умножения (на тему недвижимости)

информация на этом сайте. Если вы сочтете это полезным в своем исследовании, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать ссылку Helping with Math в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

Как умножать двузначные числа на двузначные числа | 4 класс Математика

На прошлом уроке вы научились умножать однозначные числа на четырехзначные.

Теперь давайте научимся умножать двузначных числа на двузначное число .

Понимание 2-значного умножения 2-значного

42 × 23 = ?

Выглядит круто. 🙀 Но не беспокойтесь.

Мы можем разбить его на простые шаги.

Весь фокус в том, чтобы разделить на 2 3 в 20 + 3 ‘.

Сделайте паузу и просмотрите эти шаги, чтобы увидеть, получили ли вы это. 👆

Мы разделяем проблему на две более простые задачи умножения:

42 × 23 =
42 × (
20 + 3 ) =
(
42 × 200003) ) =
(
42 × 200003) ). + ( 42 × 3 ) =

Совет: ( и ) называются скобками . Они показывают, какие операции, такие как умножение или сложение, вы выполняете в первую очередь.

Подсказка: На самом деле вы только что использовали то, что называется дистрибутивным свойством умножения. Вы узнаете больше об этом в следующем уроке.

Итак, попробуем найти произведение каждой более простой части. Это будет иметь смысл через мгновение.

Сначала найдем 42 × 3,

42 × 3 = 126

Сейчас давайте найдем 42 × 20.

Потому что 20 – Многие из , , , , , , , , , , . 42 × 20 на найти 42 × 2 и добавить «0» в конце произведения.

Очень хорошо. 👍

42 × 2 0 = 84 0

Теперь добавим два продукта.

Итак,

42 × 23 = 966

Отличная работа! 👏 

Примерно так можно представить умножение двух двузначных чисел. Вы разбиваете его на два более простых умножения, которые в конце складываете вместе.

Теперь давайте научимся делать это еще быстрее.

Умножение с использованием метода столбцов

Давайте вместе решим тот же пример, но уже более удобным способом.

42 × 23 = ?

Во-первых, запишите числа в виде столбца, начиная с большего числа.

Затем начните с , умножив 42 на 3, точно так же, как мы делали раньше.

Сначала умножьте 2 на 3.

Затем умножьте 4 на 3.

Молодец! 👏

Теперь умножим 42 на 20. ✅

Для этого поставим 0 в конце нашего произведения, а просто найдем 42 × 2.

Сначала умножим 2 на 2 2.

Затем умножьте 4 на 2.

Хорошая работа.

Можете ли вы угадать последний шаг?

Наконец, добавьте два продукта. ✅

Итак,

42 × 23 = 966

Мы получили тот же ответ, что и раньше, на этот раз используя только метод столбца. ✅ 

Давайте попробуем последний пример, потому что это действительно важный навык.

35 × 79 = ?

Сначала напишите цифры в 9Столбец 0003 формы , начиная с большего числа.

Начнем с , умножив 79 × 5.

Очень хорошо! 👏

Теперь поставим ноль на разряд единиц следующего товара. Мы всегда делаем это.

Также давайте удалим все переносы из первого умножения (во избежание путаницы).

Отлично. 👏

Теперь умножим на 79 × 3.

Наконец, сложим два произведения , чтобы получить ответ.

Итак,

35 × 79 = 2 765 ✅

Потрясающе!

Умножение 2 цифр на 2 цифры Обзор

ШАГ 1: Запишите числа из столбца формы , одно под другим, начиная с большего числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *