Двуручное рисование для детей шаблоны: Рисуем двумя руками | скачать
Двуручное рисование | Статья (старшая, подготовительная группа):
Рисование двумя руками: польза для интеллекта.
Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах малыша, в повышении продуктивности у взрослого человека, в улучшении самочувствия у пожилых людей. Удивительно, правда?
Нестандартные техники творчества сейчас набирают популярность особенно в среде родителей. Многие слышали о невероятной пользе рисования двумя руками для интеллектуального развития и предлагают деткам попробовать новую игру. Некоторые узнавали о подобных упражнениях из рекомендаций нейропсихологов.
Специалисты успешно используют практику синхронного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии. С этими проблемами сталкивается все больше современных учеников начальных классов. Даже спустя несколько лет многие делают серьезные ошибки в чтении и письме. Например, дети путают или пропускают буквы. Знакомая ситуация?
Чтобы справиться или заранее предотвратить подобные нарушения, существует множество методик, которые активизируют умственную деятельность, в том числе, через движение. Интересно, как это работает?
Немного анатомии
Рисование – не только творческий, но и моторный процесс. В науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями, в том числе и этими, управляет головной мозг. Давайте рассмотрим его строение.
Мозг человека разделяют на 3 основные части:
- большие полушария;
- мозжечок;
- ствол.
Сейчас нас интересует, как работают полушария. Они выполняют разные функции, которые помогают приспосабливаться и изменять действительность. Левое полушарие считается логическим. Правое полушарие – интуитивным, творческим.
Кроме того, левая и правая доли связаны с координацией противоположных сторон тела. Так, если мы поднимаем правую руку или ногу, смотрим в калейдоскоп правым глазом или подносим телефон к правому уху, активируется левая половина мозга и наоборот.
При этом левое полушарие отвечает за логику, формирование причинно-следственных связей, аналитические способности. А правое — творческое. В его «ведении» воображение, эмоции, таланты.
Чтобы адекватно воспринимать внешний мир и успешно выполнять любые задачи – от ходьбы до доказательства сложных теорем, – необходима слаженность в работе полушарий. Она достигается за счет постоянного обмена информацией между долями. Такое сообщение ведется по системе нервных волокон. Чем их больше, тем точнее и эффективнее работает наш мозг.
Почему возникают трудности в обучении?
Если межполушарные связи блокируются по каким-либо причинам, происходит искажение в процессах познания и, следовательно, возникают сложности в учебе. Чаще всего они связаны с нарушениями в процессах чтения и письма.
Для формирования этих навыков необходима согласованность в движении рук, глаз, следящих за буквами и строчками, а также языка, проговаривающего слова при письме. Если такой согласованности нет, ребенок не может одновременно слушать, писать и видеть написанное. Появляются ошибки, плохие оценки, а вместе с ними пропадает мотивация учиться. Но это можно исправить! Главное, синхронизировать работу мозга. И лучше всего сделать это творчески!
Рисование двумя руками – путь к успеху
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ученик лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!
Какие нейропсихологические игры можно использовать?
Сейчас предлагается широкий выбор различных развивающих материалов. В магазинах можно найти:
- прописи для обеих рук;
- методическую литературу с комплексами упражнений на развитие восприятия, внимания, памяти, сенсомоторной координации;
- линейки и карточки для рисования двумя руками.
Согласитесь, это непривычный способ творчества. Он вызывает интерес, особенно у детей, которые часто пробуют писать неведущей рукой из любопытства. У каждого человека есть ведущая рука, которой ему привычно выполнять дела. Попробуйте-ка написать что-то другой рукой — вряд ли это получится! Но такие упражнения весьма полезны, потому что заставляют мозг отходить от привычных паттернов (англ. ‘pattern — образец, шаблон, система) поведения и искать новые решения.
На деревянных досках или ламинированных трафаретах изображены простые фигуры, буквы или спирали. Задача ребенка – одновременно проводить линии по бороздкам или пунктиру. На первый взгляд – проще простого. Действительно, это так, если движение идет в одном направлении. Но попробуйте перемещаться в противоположные стороны! Возможно, ваш мозг сначала будет сопротивляться. И только при регулярных упражнениях выработается необходимая пластичность.
Начинать такие упражнения лучше с самых простых элементов – полос, кругов. Когда обе руки будут уверено держать карандаш, можно переходить к созданию каких-либо образов – например, домиков, облаков.
Новую практику можно совместить с рисованием песком. При таком способе изображения ребенок чаще всего не использует трафареты. Здесь активнее работают органы чувств и воображение.
Еще один вариант творческих экспериментов – зеркальные рисунки, когда ребенку предлагается перевернутая картинка, которую он должен воспроизвести в правильном положении.
Все эти игры вызывают у дошкольников и учеников начальных классов живой интерес. Вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает ребенку справляться с заданиями.
Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове множество разноплановых задач и выполнять несколько дел одновременно на работе и дома.
Показывайте ребенку пример, пробуйте новое и открывайте безграничные возможности своего мозга! Когда мы рисуем двумя руками сразу, мозг задействован на полную! Одновременно работают оба полушария, формируются новые нейронные связи, и мы становимся умнее, хотя вроде бы провели время за отдыхом. Попробуйте и убедитесь сами.
5 развивающих упражнений.
С чего же начать?
— Рисование по контуру.
Здесь все просто: нарисуйте контур простой симметричной картинки (или скачайте готовую в интернете), возьмите в обе руки по фломастеру и обводите рисунок по намеченным линиям с двух сторон.
— Рисование по половине контура.
Почти то же самое, но контур будет только на одной половине картинке. Для правшей слева, а для левшей справа. Так мы усложним задачу, но немного поможем подчиненной руке.
— Рисование без контура.
Это уже потруднее! Придумайте тему и нарисуйте картинку сами, без заготовок. Начните опять же с чего-то простого и симметричного: бабочка, домик, цветок.
— Раскрашивание.
Тоже отличная тренировка. Не просто обвести или нарисовать предмет, но и раскрасить его. Сначала шриховать можно в одном направлении, а затем — в разных.
— Рисование несимметричных картин.
Это уже для асов! Ваш мозг будет сопротивляться, но это только в первое время. А потом задачка будет даваться все легче.
Ниже представлены образцы и примеры двуручного рисования.
Рисование двумя руками одновременно для детей шаблоны. Нетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя руками
Виолетта Пешкова
Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия мира. Однако,хотелось бы отдельно отметить такое явление,как амбидекстрию – умение пользоваться и правой, и левой рукой.
И это еще не предел! В нашей группе есть ребенок,для которого не составляет труда не только пользоваться и правой и левой рукой равноценно,а и одновременно.
Практики обучения рисования двумя руками одновременно существуют и имеют место быть,например, Либерти Тедд практиковал рисование двумя руками у своих юных воспитанников. Пробуем и мы,причем вполне успешо!
Развивать “ленивые” руки не только можно,но и нужно,особенно если это получается само собой,как у нашего Саши! Здесь и развитие мелкой моторики,и пространственного воображения,и активность двух полушарий мозга.
А удивительную способность нашего Саши можно развивать,тем более,что такой способ пользования карандашами вызвал огромный интерес у всех ребят нашей группы!:)
Публикации по теме:
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 50 Провела: Проскурякова Галина Михайловна Дата проведения: 04.03.2015г. Возрастная.
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из них является не зеркальным.
Уважаемые коллеги! Совсем случайно я попала на курсы нетрадиционного рисования (рисование песком). После них я загорелась идеей воплотить.
В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
На занятии по рисованию дети подготовительной группы рисовали медведя простым карандашом, а затем штриховали непрерывной петелькой фломастером.
Ребятам очень нравится рисовать ладошками!У нас очень много работ выполненных в этой технике!Ведь самое главное видеть в глазах ребенка.
В этом материале вы узнаете, как научиться писать двумя руками. Для этого я покажу вам определенные упражнения, которые хорошо помогут вам развить в себе такое умение. Помимо этого, я поведаю об основных плюсах такой способности. Развивать такой навык очень полезно. Дальше я объясню почему.
Итак, писать двумя руками — это очень полезное занятие для человека. Вы спросите, а как называется человек, который пишет двумя руками и вообще, все делает хорошо, как правой, таки левой? Их называют амбидекстрами .
А способность выполнять равные действия обеих рук с одинаковой эффективность без выделения ведущей руки называется амбидекстрия . У таких людей очень хорошая интуиция, интеллект и великолепный творческий потенциал. Также такие люди способны аналитически мыслить.
Все эти достижения обусловлены тем, что в работу входит не одно, а сразу два полушария головного мозга. Если их работу удастся синхронизировать, то у вас будет намного больше шансов добиться хороших результатов в любом виде деятельности. То есть, так можно выйти на новый уровень и расширить горизонты своего познания.
Также амбидекстрия существенно поможет вам облегчить жизнь в непредвиденных ситуациях. К примеру, для военных это очень полезный навык стрельбы в разных условиях. Иногда бывают такие ситуации, когда невозможно подключить главную ведущую руку. Еще этот навык может пригодиться боксерам, биатлонистам и другим спортсменам.
В принципе, про правое и левое полушарие известно довольно много. Правое полушарие головного мозга отвечает за творческую деятельность, а левое за логические процессы. В основном мы развиваем левое полушарие. Чтобы развивать правое полушарие достаточно что-то делать не ведущей рукой. Для правшей это будет левая рука, а для левшей — правая.
Скажу, что для развития творческой деятельности существует определенный ряд упражнений. Как правило, это умение писать двумя руками одновременно. Также сюда можно отнести и рисование.
Кроме этого есть техника интуитивного письма. Это когда вопрос пишется ведущей рукой, а ответ не ведущей. Особенно хорошо проводить такое занятие при длинных диалогах
Вы наверное, удивитесь и скажете, что такое невозможно! Однако на самом деле не все так сложно. Писать двумя руками под силу каждому. А развив в себе такую способность, вы заметите, что стали намного внимательнее. У вас заметнее улучшиться память, а также способность ориентироваться в пространстве и даже интуиция.
Итак, чтобы всего этого добиться, вам нужно начать с самого простого. Для начала попробуйте рисовать геометрические фигуры. Если вы правша, то рисуйте левой и наоборот.
Когда видите, что у вас стало хорошо получаться, то усложните задачу и попробуйте рисовать двумя руками одновременно. Сначала начните с одинаковых фигур и только потом, когда будете справляться, пробуйте рисовать разные.
Когда вы видите, что выполняете данные упражнения без особых проблем, тогда смело переходите ко второму этапу. Возьмите лист в линейку и начните писать менее развитой рукой. Сначала пишите крупными печатными буквами. Когда приловчитесь, то переходите на прописные. После усложните задачу и пробуйте писать целые предложения и небольшие тексты.
Рисуйте картинки левой рукой (если вы левша, то начинаем использовать правую) . Если вам будет слишком сложно, то на начальном этапе можно предварительно ставить точки-контуры рисунка. После опять усложняем задачу.
Начните рисовать одну и ту же картинку одновременно двумя руками. Затем проделываем то же самое, но уже только менее развитой рукой. Потом опять начинайте рисовать двумя руками одновременно. В общем, соблюдайте такое чередование.
Ну и последний этап. Он заключается в том, что выполнение привычных для вас действий ложится на менее развитую руку
Задачи могут быть разными.
Например, менее развитой рукой можно набирать номер телефона, управлять мышкой компьютера, чистить зубы, держать ложку и так далее. Можете подбрасывать мяч и ловить его, не помогая ведущей рукой.
Со временем все эти действия войдут в привычку, разовьется мышечная память. Главное — тренироваться ежедневно, всего несколько минут в день.
В общем, нужно развивать оба полушария головного мозга. Это потом даст вам дополнительные преимущества в жизни. А чтобы развивать эти полушария, не ленитесь выполнять особые упражнения.
Как помочь ребенку лучше учиться? Как сделать его более внимательным и усидчивым? Что делать, если он не может запомнить материал, как ни старается?
Принято считать, что умений считать, писать и читать вполне достаточно, чтобы счесть ребенка готовым к обучению в школе.
На самом деле в основе успешной познавательной деятельности лежит сформированность межполушарных связей. Левое и правое полушария головного мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем их больше, тем лучше развиты высшие психические функции.Левое и правое полушария должны развиваться гармонично, но не всегда этого удается достичь. Многие родители начинают форсировать события, обучая ребенка, еще не достигшего 5,5 лет письму, чтению, иностранному языку, музыкальной грамоте. Из-за этого левое полушарие развивается намного интенсивнее правого, которое отвечает за:
- интуицию,
- пространственную координацию,
- воображение,
- восприятие невербальной информации,
- а также параллельную обработку большого объема разнообразной информации.
Эти компетенции также являются ключевыми для успешного обучения в школе наряду с навыками чтения, письма, счета, владением иностранным языком.
Как сделать работу левого и правого полушарий согласованной и эффективной? Детские нейропсихологи рекомендуют выполнять кинезиологические упражнения, ведь движения являются основой для социального, эмоционального и когнитивного развития ребенка. Наилучшие результаты дает рисование двумя руками одновременно.
Почему именно рисование двумя руками?
В основе этого кинезиологического упражнения лежат три основных принципа укрепления межполушарных связей.
- Разнообразие. Мозг начинает активно развиваться тогда, когда мы сосредотачиваемся на выполнении непривычных движений. Это касается и мелкой моторики, и артикуляции новых звуков, движений рук и ног.
- Одновременность действий. В процессе должны участвовать оба полушария, ведь левое, как известно, контролирует правую половину тела, а правое – левую, левое отвечает за речь, а правое – за координацию движений. Пример: игра в съедобное – несъедобное, когда играющие должны отбить или поймать мяч, сопровождая движения словами.
- Работа обеими руками. Любые упражнения, выполняемые и левой, и правой рукой, способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых. Это может быть и рисование, игра на музыкальном инструменте, возведение башенок из конструктора.
Рисование двумя руками одновременно полезно и детям, и взрослым. Упражнение помогает развить чувство симметрии, снизить тревожность, ускорить процесс коррекции дисграфии, дислексии, аккалькулии, развития речи.
Как правильно начать?
Лист нужно хорошо зафиксировать на поверхности, причем лучше, если это будет не обычный стол, а мольберт в вертикально закрепленной доске. Для рисования используйте гуашь, акварель, мягкие кисточки среднего размера, подойдут и толстые фломастеры.
Сначала «прорисовывайте» сухой кистью в воздухе, чтобы мышцы запомнили движения, а ребенок не боялся сделать ошибку. Рисунки должны быть симметричными и предельно простыми: домик, цветок, бабочка, машинка. Посередине желательно провести линию симметрии, она поможет художнику ориентироваться, ведь у каждой руки – собственная половина листа и они не должны друг другу мешать.
Если объяснить детям, то они сразу поймут, для чего нужна эта линия. Можно согнуть лист вдоль нее и половинки рисунка совпадут. Мойка кистей, набор краски, нанесение изображения – все эти движения должны выполняться одновременно обеими руками.
Итак, с чего начать? Например, вы решили изобразить небольшой домик. Сначала выполните простое задание – обвести изображение по контурам.
- Поставьте обе кисточки в одну точку, в нашем случае это будет верх крыши.
- Начинайте одновременно вести кисточки вниз по скатам крыши и стенкам домика, но в противоположные стороны.
- Контролируйте скорость движения рук, важно, чтобы они работали синхронно.
Следующее задание уже немного сложнее: нужно дорисовать весь рисунок до конца. Заранее на листе изобразите половину картинки: для правши – это будет левая часть, а для левши – правая часть.
- Возьмите фломастеры или кисточки и поставьте их в верхней части рисунка.
- Ведущая кисть дорисовывает недостающую половинку.
- Подчиненная обводит рисунок по контуру.
Двуручное рисование без опоры на готовый рисунок лучше начинать с произвольного изображения каракулей, правда, есть одно условие: начинать вы должны с линии симметрии. Старайтесь создавать с обеих сторон симметричный, одинаковый рисунок, следя за синхронностью движений правой и левой руки. После того, как освоите каракули, можно переходить к изображению настоящих предметов.
С какого возраста можно рисовать одновременно?
Нейропсихологи рекомендуют выполнять это упражнения малышам, начиная с 1,5 – 2 лет. Они рисуют не кисточками, а пальчиками и ладошками. Первым делом они учатся ставить отпечатки сначала правой рукой (если она ведущая), потом левой, затем одновременно обеими руками. Когда это упражнение будет освоено, можно переходить к более сложным заданиям: обведению контуров и рисованию.
Если вы заметите, что одна рука обгоняет вторую, то вам придется ее придерживать, ведь цель задания в том, чтобы все движения выполнялись синхронно. Постепенно ребенок научится контролировать ведущую руку самостоятельно.
Обязательно ли использовать краски и фломастеры?
После того, как вы научитесь рисовать красками двумя руками, можно освоить другие виды двуручного рисования. Например, можно создавать замечательные рисунки с помощью мокрого песка, ракушек, мелких камушков, цветных ниток и других материалов, это отличный способ провести время с пользой во время летнего отдыха.
Деятельность правой и левой руки у человека связана с левым и правым полушарием мозга соответственно. Следовательно, развивая моторику правой руки, мы развиваем левое полушарие мозга, левой – правого.
Левое полушарие мозга является ответственным за развитие речи, способности к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка). Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.
Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах. Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон. Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.
А чтобы все развивалось гармонично, нужно всего-лишь научиться работать обеими руками, левой так же хорошо, как и правой. Для этого мы приготовили для вас прописи, в которых задействованы обе руки одновременно. Будет увлекательно заниматься по таким прописям не только детям, но и даже взрослым!
Скачать и распечатать прописи
Избранные упражнения и медитации Ниши Кацудзо
Упражнение «Рисование двумя руками»
Нарисуйте кружок левой и правой рукой одновременно. Тренируйтесь в течение месяца. Затем рисуйте квадрат, после квадрата перейдите к рисованию цветка. Упражнение можно усложнить: изобразите круг правой рукой, затем – левой, затем нарисуйте два круга левой и правой рукой одновременно.
Из книги НИЧЕГО ОБЫЧНОГО автора Дэн Миллмэн Из книги Ежедневная гимнастика для людей умственного труда автора Н. В. КораблевПервое упражнение – движение руками с потягиванием Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Кисти к плечам. Локти опущены вниз. Плечи отведены назад. Корпус прогнут. Мышцы спины напряжены. Выдох (рис. 23).Выполнение. 1. Поднять руки вверх, кисти шире плеч. Ладони
Из книги Игры с аутичным ребенком автора Елена ЯнушкоВторое упражнение – взмахи руками в стороны Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки, максимально согнутые в локтевых суставах, отведены в стороны на высоте плеч. Кисти перед грудью, ладони обращены вниз. Выдох (рис. 25).Выполнение. 1. Взмахом развести руки в
Из книги Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет автора Елена ЯнушкоДевятое упражнение – размахивание руками с полуприседаниями Исходное положение. Стоя на правой ноге. Левая нога отставлена влево на шаг, на носке. Руки подняты вверх и вправо. Корпус и голова повернуты вправо. Вдох (рис. 44).Выполнение. 1. Сделать «мягкое» полуприседание и
Из книги Сними очки за 10 занятий автора Игорь Николаевич АфонинВторое упражнение – энергичные взмахи руками Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Кисти сжаты в кулажи. Левая рука поднята вверх. Правая отведена назад (рис. 55).Выполнение. Взмахом поднять правую руку вперед и вверх, одновременно левую руку опустить вниз и
Из книги Мастерская хирурга автора Яков Леонтьевич ЦивьянСовместное рисование Метод совместного рисования Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование
Из книги Детский массаж. Поэтапное руководство автора Елена Львовна ИсаеваПродуктивные виды деятельности – рисование, лепка, аппликация В ходе рисования (лепки, аппликации) можно создать особую ситуацию речевого общения (см. выше описание «сюжетного рисования (лепки, аппликации)»). При этом главной задачей занятия является не только обучение
Из книги Изометрическая гимнастика для занятых людей автора Игорь Анатольевич БорщенкоРисование и письмо носом Посмотри на таблицу «Острота зрения» из Приложения или на таблицу Сивцева, которая висит на стене. Только не надо напрягать глаза. Определи, какие буквы ты видишь четкими, какие – расплывчатыми. Выбери букву, которую видишь не очень четко. Закрой
Из книги Лучшее для здоровья от Брэгга до Болотова. Большой справочник современного оздоровления автора Андрей МоховойМежду двумя позвонками… О межпозвонковом диске я уже упоминал в начале своего повествования. О его совершенстве, целесообразности и рациональности говорил тоже. И вместе с тем, если бы межпозвонковый диск всегда был полноценным и совершенным и по своей структуре, и по
Из книги Избранные упражнения и медитации автора Ниши Кацудзо15. Круговые движения руками или упражнение «бокс» Упражнение для рук, напоминающее удары боксера (см. комплекс 2, упражнение 15), теперь можно усложнить, вложив в руки ребенка кольца или погремушки. Все движения при этом выполняйте, изменяя темп и ритмично при этом считая.
Из книги Восточный путь самоомоложения. Все лучшие техники и методики автора Галина Алексеевна СериковаУпражнение «Волны руками, сжатыми в кулаки» Исходное положение – лежа на спине. Под поясницу и шею подложить небольшие валики из полотенец для поддержания естественных изгибов позвоночника. Обе руки сжаты в кулаки и согнуты под прямым углом в локтевых
Из книги автораУпражнение «Волны руками, сомкнутыми в замок» Исходное положение – лежа на спине с небольшими валиками, подложенными под шейный и поясничный отделы позвоночника. Обе руки сцеплены в замок перед грудью. Для того чтобы сцепить руки в замок, поверните руки ладонями друг к
Из книги автораРисование кончиком носа Вспомните Буратино из детской сказки – у него был длинный-предлинный нос. Теперь представьте, что у вас вырос такой же, но у вашего нового носа есть дополнительное достоинство – он заканчивается карандашом. Теперь без всяких дополнительных
Из книги автораУпражнение «Рисование тушью» Для выполнения этого упражнения необходимы плотная бумага, кисточка (средней толщины) и тушь.Сначала рисуйте полоски, меняя нажим кисти от тонкого к толстому и наоборот. Затем рисуйте круги (один в другом) – до 20 кругов. Первый круг рисуется
Из книги автораУпражнение 1. Тадасана (от санскр. тadaa – «тогда, в то время как») – «поза горы с поднятыми вверх руками» Исходное положение: встать прямо, ноги на расстоянии 10–15 см друг от друга.Напрячь колени, почувствовав, как коленные чашечки поднялись вверх, и толкнуть тазобедренный
Из книги автораУпражнение 1 (первый отрез парчи). «Обеими руками поддерживать небо и подогревать тройной обогреватель» Краткая формулаИсходное положение: ноги на ширине плеч, ступни параллельны, колени немного согнуты; плечи опущены, грудные и спинные мышцы расслаблены; низ живота
Множество контуров рук и шаблонов (бесплатные распечатки!)
Опубликовано: · Изменено: автор: Molly · Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Делиться заботой!
25 акции
- Поделиться
Ищете наброски рук или шаблоны рук для печати? Мы создали несколько бесплатных печатных шаблонов, которые вы можете взять и использовать во всевозможных забавных творческих проектах.
Эти ручные шаблоны идеально подходят для всевозможных поделок и веселых занятий.
Некоторые из наших любимых занятий:
- Изготовление памятных отпечатков рук
- Раскрашивание рук
- Делание «маникюра» на бумажных шаблонах рук
- Использование в качестве раскраски Для тренировки рисования рук
- Для развития навыков работы с ножницами
- Поделки от руки
Они также отлично подходят для использования в качестве ручных трафаретов.
У нас есть несколько разных шаблонов контуров рук, которые вы можете взять. У нас есть очень большие и маленькие тоже.
Они идеально подходят для родителей, которые хотят развлечь своих детей, или для учителей, которые могут использовать их в классе.
Самое приятное то, что все они доступны для бесплатного скачивания!
Если вы ищете другие шаблоны частей тела, у нас также есть бесплатные шаблоны для печати глаз, шаблоны лиц и шаблоны губ.
Содержание
- Большой ручной контур
- . большие ручные шаблоны. Один для левой руки и один для правой руки.
Это пустые шаблоны отпечатков ладоней, которые помогут детям проявить творческий подход!
Их можно вырезать и раскрасить или нарисовать на них.
Или они могут нарисовать, как могут выглядеть разные типы рук.
Руки монстра или руки пирата!
Их можно рисовать и украшать украшениями, ногтями, перчатками. Всякие интересные творческие вещи! И вам не обязательно ограничиваться только карандашами или фломастерами.
Вы можете подарить им драгоценные камни или ершики для трубок, чтобы добавить мультимедийное измерение их творениям.
Каждый на своей отдельной странице.
Этот контур идеально подходит для больших поделок и отлично подходит для обучения детей.
Шаблоны контуров двух рук
У нас также есть три различных шаблона рук среднего размера.
На первом изображен набор контуров рук, расположенных горизонтально на бумаге.
Второй имеет 4 контура рук на одной странице, а последний – две руки вертикально на одной странице.
Маленькие контуры рук
У нас также есть несколько маленьких контуров рук, все на одной странице, на случай, если вы делаете проект, в котором вам нужно много маленьких шаблонов рук.
Другие творческие идеи для бесплатных шаблонов
Дети могут использовать эти шаблоны множеством интересных способов.
Вы можете использовать их, чтобы сделать отпечатки рук индеек, попрактиковаться в рисовании рук, обводя их под чистым листом бумаги, вырезать их и использовать для базового счета, складывая пальцы, попросив нескольких детей сделать множество разных рук и приклеить их скотчем. вместе, чтобы все «держались за руки».
Возможности безграничны!
Как взять ручные шаблоны
Чтобы получить бесплатно загружаемые контуры рук и шаблоны, просто введите свой адрес электронной почты в поле ниже.
Мы отправим все схемы на ваш почтовый ящик.
Они предназначены только для личного использования и использования в классе, а не для коммерческого использования.