Разное

Духовно нравственный: Программа духовно-нравственного воспитания

Содержание

В СФ состоялся «круглый стол», посвященный традиционному духовно-нравственному воспитанию в современном образовании

Участники мероприятия отметили важность противодействия искажению исторической правды.


В рамках X Парламентских встреч в Совете Федерации состоялся «круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве».

Смотрите также

В Совете Федерации состоялись Х Парламентские встречи

Как отметила председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
, вопросы воспитания — в центре постоянного внимания верхней палаты парламента, Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Они являются ключевыми для настоящего и будущего страны.

Мы никогда не откажемся от любви к Родине, от веры и традиционных ценностей, от обычаев предков, от уважения ко всем народам и культурам

«Президент Российской Федерации подчеркнул, что мы никогда не откажемся от любви к Родине, от веры и традиционных ценностей, от обычаев предков, от уважения ко всем народам и культурам», — напомнила сенатор.

По мнению парламентария, в условиях усиления внешнего давления на страну, разжигания русофобии духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве является важной составляющей национальной безопасности России.

Лилия Гумерова предложила в учебниках истории делать акцент на патриотическом, духовно-нравственном воспитании, а также обеспечить формирование Интернет-энциклопедии, включающей достоверные данные в качестве альтернативы Википедии.

«Вместе мы должны сформировать жизнеспособную, эффективную воспитательную систему, основанную на общих для страны ценностях, наполненную современным содержанием, использующую передовые формы и методы», — считает сенатор.

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский, председатель синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Евгений в своем выступлении отметил, что образование и воспитание — это всегда преображение, изменение в лучшую сторону человеческой личности, формирование новых качеств. «И важно, чтобы это происходило на прочном фундаменте российских духовно-нравственных ценностей». Митрополит также подчеркнул, что образование является одной из основных сфер соработничества государства и церкви.

Первый заместитель Министра просвещения РФ Александр Бугаев рассказал, что за последние годы многое сделано для создания в стране единого образовательного пространства, а также построения системы воспитания. «Прежде всего, это работа в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Кроме того, добавил он, внесены серьезные изменения в закон об образовании. «Воспитание наконец занимает достойное место в рамках образовательного процесса».

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

1 из 27

Лилия Гумерова

2 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

3 из 27

Людмила Скаковская

4 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

5 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

6 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

7 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

8 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

9 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

10 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

11 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

12 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

13 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

14 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

15 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

16 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

17 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

18 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

19 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

20 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

21 из 27

Петр Тултаев

22 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

23 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

24 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

25 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

26 из 27

«Круглый стол» на тему «Традиционное духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве»

27 из 27

По словам первого заместителя Министра, начиная с первого сентября, во всех школах на постоянной основе будут проводиться уроки, посвященные вопросам общественно-политической жизни в рамках воспитательной повестки.

Также в начале каждой недели в школах будет исполняться государственный гимн, подниматься флаг.

Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Гуров проинформировал, что в настоящее время в каждом вузе определен проректор, занимающийся воспитательной деятельностью. «Сейчас есть четкое понимание, что это должен быть выделенный сотрудник, имеющий статус проректора». По его словам, ведется также работа по подготовке и переподготовке преподавателей социально-гуманитарных дисциплин, методическому обеспечению.

В мероприятии приняли участие сенаторы Российской Федерации, председатель Комитета ГД по просвещению Ольга Казакова, первый заместитель председателя Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Николай Бурляев, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Андрей Платонов, президент РУДН Владимир Филиппов, сотрудники Российской академии образования, священнослужители, представители регионов, научно-педагогической, родительской общественности, эксперты.

По итогам «круглого стола» принят проект рекомендаций, который будет доработан с учетом состоявшегося обсуждения.

Научно-исследовательская лаборатория «Система духовно-нравственного воспитания с позиций качества образования» ЦДНВ ВГСПУ

Научно-исследовательская лаборатория «Система духовно-нравственного воспитания с позиций качества образования» (НИЛ «СДНВ») была образована в структуре Центра духовно-нравственного воспитания ВГСПУ в 2013 году.
Руководитель НИЛ «СДНВ»: кандидат педагогических наук Любовь Васильевна Ли.
Адрес НИЛ «СДНВ»:400005, г. Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, 27, ВГСПУ. Главный учебный корпус, каб. 3-15а
E-mail: [email protected]
Цель создания НИЛ «СДНВ» – проведение научных исследований в области проектирования системы духовно-нравственного воспитания или ее компонентов с позиций качества образования. Назначением НИЛ «СДНВ» является интеграция научных исследований качества системы духовно-нравственного воспитания школьников и ее компонентов.
Научно-исследовательская лаборатория осуществляет свою деятельность как свободное объединение ученых, аспирантов, магистрантов, студентов, слушателей, педагогов, руководителей образовательных учреждений, священства, исследующих проблемы развития духовно-нравственной сферы личности в условиях образовательного процесса.
Содержание научно-исследовательской деятельности НИЛ «СДНВ»:
– научные публикации по проблеме исследования;
– продвижение результатов исследования;
– разработка образовательных проектов различного уровня;
– научное руководство образовательными учреждениями системы духовно-нравственного воспитания с целью выведения результатов на новый качественный уровень;
– организация научных конференций и проблемных семинаров.
Содержание научно-методической деятельности НИЛ «СДНВ»:
– разработка и внедрение образовательных и учебных программ;
– разработка и апробация учебников и учебных пособий;
– организация методической учебы, семинарских занятий, тренингов и др.
– разработка методических пособий системы духовно-нравственного воспитания.
Содержание научно-практической деятельности НИЛ «СДНВ»:
– организация экспериментальных площадок;
– консультирование педагогов и руководителей образовательных учреждений;
– организация региональной группы из числа руководителей образовательных учреждений и педагогов-исследователей, проектирующих систему духовно-нравственного воспитания учащихся.
Одним из приоритетных проектов НИЛ «СДНВ» сегодня является Образовательный проект «Духовно-нравственный урок».Цель и результат образовательного проекта «Духовно-нравственный урок» состоит в разработке содержания, методов и средств православного континуума русской духовной культуры в основном общем образовании.
Этапы образовательного проекта «Духовно-нравственный урок»
1-ый этап. Постановка проблемы внедрения «Духовно-нравственного урока» – компонента системы духовно-нравственного воспитания (сентябрь 2013-май 2016)
Исследовательские задачи: постановка проблемы, определение цели проектного исследования; поиск информации о попытках решения проблемы и связанных с нею задач; разработка содержания этапов проектного исследования.
Формы исследования:
– организация опытно-экспериментальной работы.
– организация образовательного проекта;
– разработка и преподавание учебных программ;
– разработка открытого электронного образовательного ресурса;
– организация конференций и семинаров;
– участие в конференциях и семинарах.
2-ой этап. Систематизация релевантной информации и результатов апробации учебных пособий «Духовно-нравственный урок» (сентябрь 2016-май 2020)
Исследовательские задачи: сбор, оценка, проверка, систематизация релевантной информации, установление научных фактов; обработка и анализ полученной информации; определение путей решения проблемы, получение новых знаний.
Формы исследования:
– разработка учебных пособий для предметов гуманитарного цикла;
– разработка линии учебных пособий для предметной области ОДНКНР;
– разработка элективных курсов;
– отзывы научных консультантов учебных пособий;
– богословская экспертиза учебных пособий;
– организация конференций и семинаров;
– участие в конференциях и семинарах;
3-ий этап. Апробация и внедрение результатов образовательного проекта «Духовно-нравственный урок»
(сентябрь 2020-май 2022)

Исследовательские задачи: проверка полученных результатов, формирование элементов теории; определение возможности использования новых знаний на практике, оценка эффективности; разработка мероприятий по практической реализации новых знаний.
Формы исследования:
– педагогическая экспертиза линии учебных пособий «Духовно-нравственный урок»;
– разработка материалов для региональной инновационной площадки;
– разработка программы повышения квалификации руководителей и педагогов образовательных учреждений;
– заключение Договоров о взаимодействии с образовательными учреждениями;
– организация конференций и семинаров;
– участие в конференциях и семинарах;
– разработка концепции «Духовно-нравственного урока»;
– разработка методического пособия.

Духовность как мой моральный компас

Духовность как мой моральный компас: мораль — это набор стандартов, по которым мы считаем что-то, особенно поведение или поведение, хорошим или плохим. Мораль, наши личные принципы в отношении этического образа жизни, происходят из многих различных источников. Воспитание, религия, стандарты общества, выраженные в законах, наши группы сверстников, даже прошлый опыт — все это формирует наш моральный кодекс. Иногда мы обнаруживаем, что эти многочисленные и разнообразные источники противоречат друг другу внутри нас, что может привести к чувству замешательства и разочарования. Одно поведение может быть сочтено неправильным из-за выбора религии, например добрачного секса, в то время как из другого источника, например, из правовой системы, оно может рассматриваться как нормальное. Когда моральные кодексы вступают в противоречие внутри человека, возникающая в результате потребность в руководстве или чувство вины могут нанести ущерб их жизни, отношениям и самооценке.

В отличие от морали, которая часто имеет дело с конкретными предметами, духовность представляет собой систему абстракций, если ее вообще можно назвать системой. Духовность означает или относится к духу. Духовный путь глубоко личный и в высшей степени индивидуальный. Как и снежинки, можно утверждать, что нет двух абсолютно одинаковых. Это опыт одного человека в духовной сфере. Эта сфера может существовать внутри них самих и вне их самих. Обычно наиболее важна связь между ними; отношение внутреннего духовного чувства, человеческого духа, к внешнему духовному существованию, или божественному или универсальному духу. Так как же такое обширное, как духовность, сходится с чем-то столь ограниченным, как мораль?

Использование своего духовного чутья в качестве ориентира для самостоятельного определения того, что он считает хорошим или плохим, правильным или неправильным, — это надежный способ сосредоточить этический голос внутри себя. Когда внешние моральные кодексы, такие как те, которые установлены религией, правительством или культурой, начинают конфликтовать и создавать путаницу или страдания, личный духовный опыт закрепляет набор морали человека внутри него самого, давая стабильность и руководство особым, личным образом. Другими словами, точно так же, как человек часто определяет свою собственную духовность, он может точно так же создавать свои собственные моральные концепции в соответствии с этим опытом. Таким образом, каждый человек становится ответственным перед собой в моральном плане. Это не означает, что они освобождены от ограничений и стандартов других систем, таких как государственные законы, но они руководствуются своими собственными определениями морали, а не мириадами других вокруг них.

Тем не менее, как человек занимается определением собственного морального компаса в соответствии со своими духовными убеждениями и опытом? Задавая себе вопросы, которые они ранее оставили другим. Когда ребенок может полагаться на родительское руководство, чтобы диктовать ему, что хорошо, а что плохо, например, «не употреблять наркотики». Теперь вы должны спросить себя: «Как я отношусь к употреблению запрещенных наркотиков? Почему я так себя чувствую?» Лучше всего начать с тем, обычно рассматриваемых в других этических кодексах, таких как секс, нечестность и насилие. Большинство спорных вопросов являются спорными, потому что они приходят к противоречивым выводам в рамках различных систем морали. Мы постоянно наблюдаем это в таких вопросах, как аборты, смертная казнь и законы об оружии.

Возьмите ручку и бумагу и напишите список этих тем. Затем спросите себя: «Что я чувствую по этому поводу?» с каждым и запишите свои личные ответы, даже если они противоречат друг другу. Теперь вернитесь к этим темам и подумайте о своем духовном пути и выборе, который он привел вас сделать. Как это связано с этими темами? Видите ли вы свой путь, ведущий вас к выбору за или против них? Почему? А другие? Требует ли ваш духовный опыт делать выбор в отношении тех, кто выступает за или против этих тем? Например, вы можете обнаружить, что, хотя вас не устраивает аборт как моральный выбор, ваша духовность убеждает вас проявлять сочувствие по отношению к другим. Вы также можете обнаружить, что, хотя вы и не оправдываете акт убийства, вы также не выносите компанию того, кто это делает. Скорее всего, вы обнаружите, что многие из ваших ответов на эти вопросы связаны с вашим восприятием Бога или божества. Они могут даже привести вас к переоценке вашего образа божественного и вашей личной связи с ним. Или они могут просто закрепить то, что вы уже испытали.

Как только вы начнете определять свои моральные взгляды на большие проблемы, вам будет гораздо легче делать то же самое по более мелким. По мере того, как вы следуете своему духовному пути, ваши определения могут меняться или развиваться в соответствии с вашим опытом. Важно быть привязанным к своему собственному внутреннему моральному компасу, чтобы вас не бросали в разные стороны конфликтующие интересы окружающих, даже если вы обнаружите, что многие из ваших стандартов во многом такие же, как и у всех остальных.

Для вашего удобства у нас есть 5 физических офисов и услуги виртуальной терапии во Флориде, Джорджии, Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Мексико и Вирджинии. Позвоните нам по телефону 215-9. 22-5683 доб. 100 или самостоятельно запланировать личный или виртуальный сеанс терапии.

  • Ocean City Therapy Office
    360 West Ave, Floor 1, Ocean City, NJ 08226

  • Mechanicsville Therapy Office
    9044 Mann Drive, Mechanicsville Virginia, 23116

  • Society Hill Therapy Office
    233 S. 6th Street, C-33, Philadelphia PA 19106

  • Художественный музей / Fairmount Therapy Office
    2401 Pennsylvania Ave, Suite 1A2, Филадельфия Пенсильвания 19130

  • Санта -Фе Терапевт. имеет лицензию на работу во Флориде, Джорджии, Нью-Джерси, Вирджинии, Нью-Мексико и Пенсильвании. Наш особый соус для помощи вам в достижении вашей цели начинается с подбора подходящего терапевта. Ознакомьтесь с нашей гарантией.

    Предлагаемые терапевтические услуги:

    • Индивидуальные консультирование и терапия
    • Консультирование для пар и консультирование по браку
    • подростковая терапия и подростка и двенадцатилетняя и дочерняя консультант
    • 00
    • 00 7001700 70017700
    • 00 70017700. 7001700.7007
    • 00. 70017. 70017. 70017. 70017. 70017017. консультирование
    • Арт-терапия и консультирование художественные навыки не требуются
    • Терапия СДВГ и СДВ, дислексия, аутизм, консультации Туретта
    • Тревога, паника, ОКР Терапия и поддержка беспокойства и страха
    • Разорвать цикл созависимости и стать самим собой

    • Преодоление хронических болезней и хронической боли
      Мрачность, депрессия и депрессия
    • 9000 и поддержка при расстройствах
    • Терапия горя и потери, конец отношений, отказы, невынашивание беременности и терапия
    • Терапия на основе осознанности и терапия на основе духовности
    • Сексотерапия и сексуальная функция и дисфункция, сексуальная зависимость, поддержка сексуальной ориентации и гендерной идентичности
    • Стыд и вина
    • Терапия эмоционального и сексуального насилия, комплексная травма, посттравматическое стрессовое расстройство, консультирование

      3 поддержка

    • Консультации по изменам, неверности, измене

    • Терапия для родителей

    • Лечение расстройств личности

    • Терапия управления гневом
    • Установление границ и определение своих основных убеждений

    • Просто назовите некоторые проблемы психического здоровья, с которыми мы работаем. Наша цель — помочь вам измениться и осуществить свои мечты

    «Алекс» Кэролайн Роббой, CAS, MSW, ACSW, CSTS, LCSW, ОСНОВАТЕЛЬ и исполнительный директор

    Telehealth Адреса:
    • Pennsylvania
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико

    Пенсильвания Нью-Джерси Вирджиния Грузия Флорида Нью-Мексико

    Нравственность и духовность – Дневник КП

    Нравственность и духовность – Дневник КП

    Жить нравственной жизнью — это синоним духовности. Итак, в широком смысле, когда я говорю о морали, я определяю духовность. Духовность имеет прямое отношение к морали.

    Нравственность — это все, чем является духовность. Нравственность позволяет нам жить честно и чисто в мире, который не всегда замечает. Хранение морали рядом с нами в центре повседневной жизни служит напоминанием нам о том, что мораль и духовность могут проложить нам путь к счастью, удовлетворенности и покою.

    Быть нравственным и духовным помогает нам оставаться в мире, который далёк от совершенства в нравственном и духовном плане. Это то, что мы все должны практиковать. Нравственность и духовность, если их постоянно практиковать, сделают нас лучше.

    Пока мы отличаем правильное от неправильного и имеем совесть, мы можем следовать моральному компасу. Без основных правил, касающихся морали, в наших домах и в нашей жизни всегда будет хаос.

    Не все мы инстинктивно нравственны, но мы можем выбрать быть нравственными. Все дело в том, как мы выбираем отношения и поведение по отношению к другим людям и в обществе. Мы должны хотеть заботиться о других и о себе. Мы должны хотеть иметь сочувствие, сострадание и терпимость. Мы должны хотеть следовать и включать моральную терпимость.

    Нам нужно стремиться понять, какую роль наша совесть играет в наших моральных ориентирах. Если совесть предупреждает нас о том, что, как она знает, неправильно, мы должны решить изменить свое поведение. Это наша совесть побуждает нас изменить то, как мы видим других людей и насколько нравственными мы будем.

    Похожие сообщения

    Ниже приведены некоторые другие сообщения, которые, как мы думаем, могут вас заинтересовать

    Здоровье и благополучие

    Дата 11 февраля 2023

    Автор Илана Эстель

    Социальные ценности и поддержка

    Как писатель я могу наткнуться на статьи, одна из которых привлекла мое внимание, озаглавленная «Правда о сообществе: людям все равно». (Источник: https://mantracare.org) Мне помогают читать статьи, написанные другими авторами…

    Подробнее

    Здоровье и благополучие

    Дата 10 февраля 2023

    Автор Илана Эстель

    Отменено

    С тех пор, как Великобритания самоустранилась, отделившись от своего крупнейшего торгового партнера, и мир погрузился в глобальную пандемию, люди и отношение к ней изменились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *