Разное

Духовно нравственное воспитание классный час 2 класс: Внеклассное мероприятие по духовно- нравственному воспитанию учащихся “Жизнь дана на добрые дела”. | Классный час (2 класс) на тему:

Содержание

Внеклассное мероприятие по духовно- нравственному воспитанию учащихся “Жизнь дана на добрые дела”. | Классный час (2 класс) на тему:

                                Тема: «Жизнь дана на добрые дела»

Цель : помочь учащимся осмыслить нравственные христианские  основы отказа от эгоистической позиции; сформировать понимание того, что творить добро –  духовная радость.

Задачи:

– формирование представлений  о добре, зле и нравственной ответственности человека за содеянное;

– освоение учащимися христианской позиции по отношению к человеческому эгоизму;

– понимание учащимися отличия доброго поступка на основе выгоды и доброго бескорыстного поступка; осознание добра как подражания христианской жертве;

 – воспитание у детей человеколюбия, доброты, сопереживания, сочувствия, внимания к близким людям.

Оборудование: мультимедиа проектор, бумага для письма, бумага для рисования, цветные карандаши, фломастеры

                                        Ход мероприятия:

              I. Организационный момент.

             Учитель:

             Добро и зло творить всегда

             Во власти всех людей.

            Но зло творится без труда,

             Добро творить трудней.

           – Добрый день, ребята! Каждый день мы слышим «Доброе утро»,  «Добрый день», «Добрый вечер». Как вы думаете, почему люди, приветствуя друг друга, желают добра?  (Ответы детей)                                                                               II.   Основная часть

        -Сегодня мы с вами будем говорить о доброте, добрых словах и поступках.

  -Что же такое доброта, как вы считаете?  (Ответы детей)

Доброта- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим людям.

-Каким делает человека доброта?

-Как вы думаете, каким должен быть человек, чтобы быть добрым? (Отзывчивым, милосердным, готовым всегда прийти на помощь, уметь прощать)

-Ребята, а что такое зло? (Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, ненастье.)

– Мы живем с вами на планете Земля. Так как существуют на нашей планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые и злые дела.

– Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло? Посмотрим на значение этого слова с другой стороны – стороны верующих людей. Заглянем в  Детскую Библию. Притча –это рассказ с нравоучением  .А теперь прослушайте притчу                              

                                               Притча о Добре и Зле.

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину:  В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь…Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: «А какой волк в конце побеждает?»Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: «Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».

– Ребята ,а  какого волка вы кормите и чем  ?                                                      Расскажите о добром поступке ,который совершили вы сами или такой поступок оставил добрую отметину в вашем сердце ,или видели ,или слышали о людской доброте и не забыли «Добрый поступок»                                                                               -Добрый человек подобен волшебнику. Он творит добро, и оно сторицей возвращается к нему.                                                                                                                      – Как вы считаете, трудно ли быть добрым? Надо ли учиться доброте?   Правильно ли ждать похвалы или благодарности за совершенный добрый поступок?   Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло и мы в этом убедились на примере притчи из библии.   Да, непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло. Сейчас мы поиграем с вами в игру.

Игра «Сказка».                                                                                                                              Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – топайте ногами.  (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка,  Дюймовочка,  Карабас-Барабас, Красная Шапочка, гуси-лебеди, водяной, Баба-яга, Золушка, Буратино, Лиса Алиса,  Морозко,  Мальвина.)

– А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)

 -Кроме сказок, народ составил много пословиц о добре. Что такое пословица?  (Это краткое изречение, содержащее мудрую мысль.) Сейчас вам нужно будет из частей составить пословицы о добре.

*За добро добром платят.

*Добра желаешь- добро и делай.

*Доброе дело два века живёт.

*Добрый человек добру учит.

*Жизнь дана на добрые дела.                                                                                                

-Как вы понимаете значение этих пословиц?    (человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым)

-Настоящее добро должно быть бескорыстным. Надо частичку своей жизни отдавать другим. Давайте задумаемся над вопросами героя стихотворения Александра Яшина.                                                                                                                        «Сердце чьё смягчил,                                                                                                                    Кому подал руку?                                                                                                                                 Кому облегчил душевную муку?                                                                                                Чью старость утешил?                                                                                                                   Кого осчастливил?                                                                                                                      Кого на дорогу на торную вывел?»                                                                                         -Эти вопросы обращены к каждому из нас. И я убеждена, что в жизни всех нас были моменты, когда нам кто-то вовремя помог в самых разных ситуациях. Или вы сами поддержали кого-то в беде, независимо от того, родной это был человек или вовсе незнакомый.                                                                                                 Как бы жизнь не летела-                                                                                                             Дней своих не жалей, делай доброе дело

Ради счастья людей.                                                                                                                         Чтобы сердце горело,

Не тлело во мгле,              

Делай доброе дело-

Тем живём на Земле.        

-А сейчас послушайте рассказ В.Осеевой «На берегу реки» и подумайте, какими качествами обладают герои этого рассказа.

Юра и Толя   шли неподалёку от берега реки.

-Интересно,- сказал Толя,- как это совершаются подвиги? Я очень бы хотел совершить какой-либо подвиг!

-А я об этом и не думаю…- ответил Юра и вдруг остановился.

С реки донеслись отчаянные крики о помощи.

Оба мальчика помчались на зов. Юра на ходу сбросил туфли, отшвырнул в сторону книги и, достигнув берега, бросился в воду.

А Толя бегал  по берегу и кричал:

-Кто звал? Кто кричал? Кто тонет?

Между тем Юра с трудом вытащил на берег плачущего малыша.

-Ах, вот он! Вот кто кричал!- обрадовался Толя.- Живой?  Ну и хорошо! А ведь не подоспей мы вовремя, кто знает, что бы было!

На следующий день Толя громко хвастался, как они спасли малыша. А Юра скромно стоял в сторонке.

  • Какие качества продемонстрировали Толя и Юра?
  • Почему Толя рассказывал о подвиге, а Юра молчал?
  • Сегодня мы много говорили о доброте. Скажите же, что такое доброта, добрые

 поступки, добрый человек?

На доске запись «Доброта — это…», «Добрый человек — это…», «Добрые

поступки — это …»

-Наше занятие подошло к концу. Давайте будем учиться любви, пониманию и

доброте. Неправда, что этому нельзя научиться! Можно. Надо только

 захотеть этого очень сильно. Марина Цветаева говорила, что есть круговая

порука добра – и цепочка зла. Надо стоять, взявшись за руки, в круговой

поруке добра, а цепочку зла обрывать на себе, не пускать его дальше по

кругу.

     Давайте  поклоняться  доброте!  

    Давайте  с  думой жить  о  доброте.                                                                                    

    Вся  в  голубой  и  звёздной  красоте

    Земля  добра:  она  дарит  нас  хлебом,          

    Живой  водой  и  деревом  в  цвету.  

    Под  этим  вечно  неспокойным  небом          

    Давайте  воевать  за  доброту.

                                    

ОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Барановской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей  с                       ограниченными возможностями здоровья «Мечта»

                          Разработка внеклассного  мероприятия

                         по духовно- нравственному воспитанию

                                                   учащихся

                                «Жизнь дана на добрые дела».

                                                                                       Подготовила:

                                                                                                  Учитель начальных классов

                                                                                      Мартышова Елена Александровна

                                                              2012 год

Классные часы по духовно-нравственному воспитанию для 1-2 классов | Классный час:

Конспект урока

Здравствуйте ребята, уважаемые родители и гости. Я очень рада встрече с вами. Вы пришли в 1 класс в школу, которая станет местом, где каждый день вы будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания! 

– А знаете ли вы, кто в школе даёт знания? (Учитель).

– Правильно. И я ваш первый учитель. Меня зовут Ольга Владимировна. Я очень надеюсь, что мы с вами станем друзьями.

Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть вы еще не все друг друга знаете. У каждого своё имя. Сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся».

–  Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикивает свое имя.

– Ну-ка, попробуем!

А вы много имен услышали? Тоже нет? Как вы думаете, в чем же дело?

– Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, а вот отвечать хором плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять.

Вот мы и открыли с вами первый школьный секретик – Один говорит, все слушают. А таких секретиков мы узнаем еще очень много.

– А что нужно сделать ученику, если он хочет ответить? (поднять руку). Правильно, это еще один секретик.

– Мы уже узнали два секретика, но до сих пор не познакомились. Давайте вы будете по очереди вставать и представляться своим одноклассникам, своим новым друзьям. Начнем с первой парты от окна.

Дети представляются.

– Ребята, как вы думаете, только ли у нас есть имена? Назовите имя нашего города, округа.

– Как называют коренных жителей нашего округа? (Ханты и манси)

– Кто знает, почему их называют коренными народами? (На этой земле жили их предки – здесь их корни).

– Верно, молодцы.

– Ханты и манси относят к большой группе фино-угорских народов. Они очень близки к природе. Вся жизнь населения ханты и манси связана с лесом. В лесу они строят свои жилища, охотятся, добывают пищу и стараются беречь лесные богатства.

– Ребята, кто знает, как называется жилище хантов и манси? (Чум)

–  Чум покрыт шкурой оленя, его собирают и его можно разобрать. Интересный факт, что женщины занимаются домашним хозяйством, в том числе собирают чум.

– А чем занимается народ ханты и манси? (Охотой, рыбной ловлей, разводят оленей, собирают лесные ягоды, кедровые орехи). Верно, молодцы, вы много знаете про коренных народов.

– Ребята, а кто видел хантов? Наверное, вы видели их красивые наряды. Кто знает, из чего они шьют одежду? (Одежду шьют из оленьих шкур) А почему одежда такая красивая? Чем они ее украшают? (украшают орнаментом, обшивают бисером).

– Верно. Вы тоже сидите в красивой школьной форме. Наша официальная одежда, которую мы носим с гордостью, как ханты и манси свои традиционные костюмы. А делаем мы это для того, чтобы показать, что мы уже не малыши из детского сада, мы уже школьники. И это третий секретик.

– Ребята, как вы думаете, в какие игры играли дети ханты и манси?

– Хантыйские дети большую часть времени проводили на улице, и природа всегда давала толчок их воображению. В ветках дерева, в кусочке меха, в травинке ребенок видел какой-то предмет. Эти камешки, сучки, перья, найденные в лесу или на берегу реки, малыш превращал в игрушки и одушевлял их. В лесу нет магазинов с готовыми игрушками, поэтому детям приходилось фантазировать и мастерить.

– В школе вы тоже проявите свои творческие способности, научитесь делать поделки, лепить и рисовать. А также научитесь писать, читать и считать. В этом вам будут помогать учителя и родители.

– Я уверена, что каждый из вас ещё с вечера приготовил портфель. Но вот только он пустой, правда? Сегодня вечером вы вместе с родителями можете попробовать первый раз положить все необходимое в пенал, и собрать портфель, обернуть обложками и карандашом подписать учебники и не забыть принести их с собой в школу по расписанию. Но каждый ли из вас знает, что с собой взять? Давайте проверим. Я прочитаю стихотворение. А вы громко скажите «ДА» и поднимите руку вверх, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы и скажите тихо «НЕТ». Посмотрим, кто самый внимательный из вас.

Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

 – Молодцы! Теперь вы точно знаете, что надо брать с собой, а что оставлять дома. И я хочу помочь вам собрать ваш портфель. На краю стола лежат книги и прописи, которые вам понадобятся на протяжении учебного года. Некоторые из них выглядят как новые, некоторые потрепанные, так как предыдущие хозяева не ухаживали за ними. Чтобы ваши книги выглядели как новые не забывайте обернуть их в обложку, не рисовать в них, не писать, аккуратно относиться к ним, так как после вас ими тоже будут пользоваться будущие первоклассники. И это четвертый секретик.

Итоги

– С сегодняшнего дня вы – первоклассники! Я поздравляю вас! путь в страну знаний открыт и, вступая на путь, ведущий к знаниям вы должны дать торжественную клятву верности избранной дороге.

 Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: “Клянусь!”  

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Клянусь приходить в класс на первый урок,

Еще до того как проснется звонок!

Клянусь!

Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно.

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить “хорошо” и “отлично”.

Клянусь!

Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать

 Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

– Каждый день вы будете получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные – это ЗНАНИЯ!

________________________________________________________________

И сегодня у нас с вами ещё один праздник – День рождения нашего 1 «А» класса.

И именно в этой школьной стране вы найдёте самых верных друзей на всю жизнь.

В школе так заведено –

Все мы вместе заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый я.

– Каким вы хотите, чтобы был наш класс? (Дружным) 

– Что значит дружным? (Помогать друг другу, не обижать друг друга, приходить на выручку, заботиться друг о друге).

– Если вы будете дружными, то сможете преодолеть все трудности, помогая друг другу, и вам будет очень интересно учиться.

– Так какими мы должны быть, чтобы у нас всё получалось? (Дружными)

– Дружба – это очень важное слово. И мне очень хочется, чтобы наш класс был дружным!

– Теперь мы с вами – ученики 1 «А» класса!

Знакомство со школьными принадлежностями.

– Каждый день вам в учёбе будут помогать помощники, без которых вы не сможете обойтись. А что это за помощники, постарайтесь отгадать. …

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель) (слайд 16)

– Много вещей в портфеле ученика. В этом доме будут жить другие важные помощники. Послушайте следующую загадку и попробуйте догадаться, о ком в ней пойдёт речь.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга) (слайд 16)

– Ваша первая учебная книга, по которой мы будем учиться читать, называется «Азбука». (показать). Книги, по которым мы будем учиться, можно назвать по-другому. Как?… (Учебники)

Сами книги не растут,

Сделать книгу – нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черкай, не мни, не рви!

– А что нужно сделать с книгой, чтобы она могла жить долго? … (Обернуть)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я – … (Пенал) (слайд 16)

Я чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой твёрдой в середине.

С точилкой острой я дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш) (слайд 16)

Для работы нам нужны будут простые и цветные карандаши.

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка – ластик) (слайд 16)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка) (слайд 16)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое Я? … (тетрадь) (слайд 16)

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные тетрадки.

– Да и не только тетради, но и все вещи вы должны содержать в порядке.

– Молодцы, ребята! Быстро отгадали все загадки!

Пожелание ученикам и подарок о первом школьном дне.

– Вот и заканчивается ваш первый школьный день. Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я очень рада нашему знакомству.

Впервые для вас прозвенел звонок,

Позвал по дороге новой.

Сегодня первый у вас урок,

И первое свидание со школой.

Хочу я вам сегодня пожелать:

Всегда к вершинам знания стремиться,

И в жизни никогда не отступать,

И только с удовольствием учиться!

Итог.

– И в заключение для вас ещё одна игра «Для меня». (Я буду задавать вам вопрос, а вы должны ответить «Для меня»)

Кто-то где-то сделал парту.

Для кого? … Для меня!

Начертили эту карту.

Для кого? … Для меня!

Карандаш, перо в пенале.

Для кого? … Для меня!

Там звонок на переменке

Для кого? … Для меня!

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдится

За кого? … За меня!

– Сегодня мы только начали с вами путешествие по Стране Знаний. Но нам с вами предстоит ещё длинный путь, и много интересного ждёт нас впереди. И я думаю, вы постараетесь так учиться, чтобы ваши родные гордились вами. Успехов вам! (слайд 17)

        

Нравственный классный час-путешествие “Дорога добра” (2 класс) | Классный час (2 класс) по теме:

Нравственный классный час-путешествие  “Дорога добра” (2 класс)

  

Цели мероприятия:

1. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.

2. Развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела.

3. Воспитывать уважение к родителям, товарищам.

Подготовка:

1. Подбирается аудиозапись песни “Дорога добра” (Слова: Ю. Энтин, музыка: М. Минков.)

2.  Распечатываются ситуативные задачи группам .

3. Готовятся плакаты с названиями остановок.

4. Подготавливается модель старинных весов, корзиночка с капельками синего и жёлтого цвета, вырезки из старых журналов.  Для детей – цветные карандаши.

5. Толковый словарь С. И. Ожегова, стихотворение А. Барто “Признание”.

Предполагаемый результат:

Расширение понимания учащимися значения слова “доброта”, развитие умения отличать плохое от хорошего.

Участвуют ученики 2 класса, классный руководитель.   Названия остановок появляются  друг за другом.

Ход классного часа.

1. Введение в тему.

– Добрый день, дорогие ребята! Предлагаю начать нашу встречу с прослушивания песни. Она поможет вам узнать, о чём у нас сегодня пойдёт разговор. (Звучит песня “Дорога добра”.)

– Правильно, мы поговорим о доброте.

2. Понятие “доброта”.

– Что такое добро? ( Это всё хорошее, доброе, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама…)

– Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отравились на ракете в космическое пространство и приземлились на планете Добра.

Остановка 1. Проспект Добра.

  – Пофантазируйте и нарисуйте, что вы увидели на планете под названием Добро.  

– На этой планете, наверное,  живут добрые люди. А какого человека можно назвать добрым?    ( Добрый человек тот, кто  любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережёт её. Добрый человек любит птиц и зверей и помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. )

– Давайте заглянем в толковый словарь С. И. Ожегова и узнаем значение слова “доброта”.

(Доброта – отзывчивость,  душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.)

3. Чтение и обсуждение стих. А. Барто “Признание”.

Остановка 2. Поэтическая улица.

Один ученик читает стихотворение  А. Барто “Признание”.

Поди узнай, поди пойми,

Что стало с парнем лет восьми?

Он всех в один из ясных дней

Чуть не довёл до слёз,

Его зовут – стоит как пень,

Как будто в землю врос.

– Смотри, не пей воды сырой!-

Советует сосед.

Один стакан, потом второй

Андрюша пьёт в ответ.

Поди узнай, поди пойми,

Что стало с парнем лет восьми?

– Придёшь обедать к трём часам,-

Ему сказала мать.

Он пробурчал: – Я знаю сам…

И сам явился в пять.

– Ну что с тобой, Андрюшенька?

И сын признался ей:

– Когда я вас не слушаюсь,

Я выгляжу взрослей!

– Можно ли героев этого стихотворения назвать добрыми?

– Прибавит ли грубость года Андрюше? Станет ли он взрослее от непослушания и невежливости? ( Невоспитанность и грубость не делают человека старше.)

– Почему стихотворение называется ” Признание” ?

4. Упражнение на осознание своей индивидуальности.

– В этом мире каждый человек неповторим, уникален. У каждого из нас есть свои отличительные особенности, свой характер.

Остановка 3. Ручеёк Доброты.

– Построим ручеёк, встав в 2 линии лицом друг к другу. Ручеёк поможет нам узнать, какими качествами вы обладаете. Один из вас проходит по ручейку, а остальные ребята, дотрагиваясь до проходящего, выражают ему свою похвалу, любовь и одобрение.

Из ручейка выходит счастливый человек. Счастливым его сделало доброе слово. Чаще говорите людям комплименты, добрые слова. “Доброе слово человеку, что дождь в засуху,”- говорит народная пословица. Как вы понимаете её смысл? ( Доброе слово может нас приободрить, вселить уверенность, согреть душу.)

5. Добрые дела.

– Только ли по количеству добрых слов, которые произносит человек, можно судить о его доброте? ( Не только слова, но и дела должны быть добрыми.)

 ” Не одежда красит человека, а  его добрые дела,”- гласит пословица.

                                                                                                                                                 Остановка 4. Ситуативные задачи. 

В жизни приходится сталкиваться с разными сложными ситуациями. Поступить правильно, совершить доброе дело порой оказывается не так-то просто. Как бы вы поступили в предложенных ситуациях?

Ситуация 1.

Один из ваших одноклассников смеётся над вашим другом, обзывает его. Как вы поступите?

– будете плакать

– будете защищать товарища кулаками

– будете тоже смеяться над другом

– свой вариант

Ситуация 2.

Ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

– будете кричать и попытаетесь отобрать ручку

– пожалуетесь учителю

– отлупите одноклассника

– объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

Ситуация 3.

Кто-то из одноклассников нарочно толкнул вас и свалил с ног. Как вы по-

ступите?

– будете плакать

– пожалуетесь учителю

– не скажите ничего

– свой вариант

Общее решение можно найти в том случае, если стороны, между которыми произошли разногласия, готовы выслушать друг друга и прийти к согласию.

6. Игровая ситуация.

Остановка 5. Сад Добра.

Мы попали в сад Добра. Пройдёмся по этому саду и представим, что мы -деревья, растущие в саду. Я буду называть дела, которые совершают ребята. Если вы одобряете поведение детей, то поднимаете руки вверх. Дерево радуется, шелестит листочками. Если вам не нравится поведение ребят, то опускаете руки вниз. Дерево огорчается, веточки плачут.

– поздороваться при встрече

– уступить место в автобусе пожилому человеку

-жаловаться на всех подряд

– смастерить скворечник

– перебивать взрослых, которые разговаривают

– приготовить маме подарок на 8 Марта

– помочь полить летом грядку на огороде

– сорить в классе и в других общественных местах

– помочь товарищу решить задачу

7. Развитие умения быть самокритичным.

Остановка 6. Старинные весы.

– Как вы думаете, зачем мы сегодня завели разговор о доброте? Чего на земле больше: добра или зла?

Разобраться в этом вопросе нам помогут старинные весы. На одну чашу весов мы будем ” класть зло”, на другую – “добро”.В последнее время появилось много зла. Зло совершается по отношению друг к другу, к природе.

– Что вы считаете злом? ( Зависть, жадность, грубость, предательство, ложь, война.)

– В вашей жизни были случаи, когда вас обижали? ( Дети берут из корзиночки капельки синего цвета и помещают их на чашу “зла”.)

Чтобы победить зло, надо наполнить чашу весов с добром. Вспомните, какие добрые дела вы совершили и положите их на чашу весов с добром. ( Дети берут из корзиночки капельки жёлтого цвета и помещают их на чашу “добра”.) Совершая добрые дела, можно победить зло. Капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки – в реку, реки – в море добра. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее.

8. Коллективная творческая работа.

Остановка 7. Как прекрасен этот мир.

Предлагаю всем вместе сделать общее доброе дело. На столе лежат вырезки из старых журналов. Создадим коллаж .

Дети работают коллективно.

– Как мы назовём нашу картину? ( Как прекрасен этот мир.)

– Кому можно её подарить? ( Будущим первоклассникам и рассказать о правилах доброты.)

– Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? ( Было приятно и радостно.)

9 . Рефлексия.

Остановка 8. Пирамида Добра.

Предлагаю всем встать в круг и взяться за руки. Вы чувствуете, как тепло переходит от одной ладошки к другой? Становится хорошо и спокойно на душе. Поднимем наши ручки вверх и построим пирамиду Добра. Смотрите, какая высокая получилась пирамида. Я верю, что впереди у вас много славных дел, и наша пирамида добра будет расти.

Заканчивается наша встреча. Что вы можете пожелать своим друзьям?

Я благодарю всех за тёплый доверительный разговор, за добрые мысли, за творческое отношение к работе. Помните: добрые слова – корни, добрые мысли – цветы, добрые дела – плоды, Добрые сердца – сады. Заботьтесь о своём саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и делами.

Примерное планирование классных часов по нравственному воспитанию (2 класс)

на 2010- 2011 учебный год.

Классный руководитель: Нестерова С.С.

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной и др. Поэтому в проекте Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Зная особенности формирования человеческой личности, мы хотим вырастить человека, способного быть личностью. Педагог должен не проживать жизнь ребенка, а построить процесс воспитания таким образом, чтобы его воспитанник был способен принимать самостоятельные решения в своей жизни в любых обстоятельствах и брать за них ответственность на себя, а не перекладывать ее на других. При этом он не должен ущемлять интересы и жизнь других людей.

В плане воспитательной работы с классом, особое место занимает – классный час. Классный час проводится систематически – 1 час в неделю, что обеспечивает положительный результат.

1. Правила поведения в школе (культура поведения)

2. Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации (здоровье, ПДД и ТБ).

3. Самые дорогие слова (мать, труд, отчизна, согласие, мир, дружба) (патриотическое воспитание).

4. ПДД – экскурсия по прилегающей к школе территории (здоровье, ПДД и ТБ).

5. Организация питания и дежурство по столовой (культура – поведения, здоровье, трудовое воспитание)

октябрь

6. Как организовать учебный труд (здоровье).

7. Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

8. Режим дня второклассника (здоровье)

9. Инструктаж по ТБ и ПДД перед осенними каникулами (здоровье, ПДД и ТБ).

ноябрь

10. Что такое старательность и прилежность? (нравственно – эстетическое воспитание).

11. Свободное время – как его использовать с пользой? (нравственно – эстетическое воспитание, здоровье).

12. Трудности в учебе, как их преодолеть? (нравственно – эстетическое воспитание).

13. Общение с окружающими (нравственно – эстетическое воспитание и культура поведения).

Всемирный день прав ребенка (гражданско – правовое воспитание).

декабрь

14. Настроение – не пустяк (нравственно – эстетическое воспитание).

15. Оценка – это праздник?! (нравственно – эстетическое воспитание).

16. О лени и лентяях (нравственно – эстетическое воспитание).

17. Инструктаж по ТБ и ПДД перед зимними каникулами (здоровье, ТБ и ПДД)

январь

18. Законы жизни семьи и класса (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

19. Обман и его последствия (нравственно – эстетическое воспитание).

20. В дружбе – сила.

21. Собака бывает кусачей…(нравственно – эстетическое воспитание, здоровье).

февраль

22. Детская агрессия (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

23. О жадности и жадинах (нравственно – эстетическое воспитание).

24. Рыцарский турнир (нравственно – эстетическое воспитание, здоровье).

25. Академия вежливости (нравственно – эстетическое воспитание).

март

26. К чему ведет поощрение и наказание? (нравственно – эстетическое воспитание).

27. Эти забавные девчонки! (нравственно – эстетическое воспитание).

28. Вежливый отказ (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

29. Помни об одноклассниках (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

апрель

30. Конвенция. Права ребенка ( гражданско – правовое воспитание)

31. Правила приличия в житейских ситуациях (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

32. Традиции – семейные и классные ( патриотическое воспитание, культура поведения).

33. О детском труде. (нравственно – эстетическое воспитание, гражданско – правовое).

май

34. Перелистывая страницы учебного года (нравственно – эстетическое воспитание, культура поведения).

35. Здоровый летний отдых (здоровье)

36. Инструктаж по ТБ и ПДД перед летними каникулами (здоровье, ТБ и ПДД)

Классный час для 2 класса

Внеклассное мероприятие по духовно – нравственному воспитанию во 2 классе

Тема: «Учимся быть добрыми»

Цель: формирование представлений о добре, зле и нравственной ответственности; облагораживание души и сердца обучающихся; обогащение духовного мира.

Задачи: продолжать формирование нравственных ценностей: добро, уважение; способствовать развитию сочувствия, сопереживания; развивать умения анализировать собственные поступки; повышать уровень сплоченности; формировать положительную мотивацию.

Оформление: презентация; 3 листа ватмана с нарисованной формой Земли; картинки – дом, дерево, облака, солнце, цветы, птицы, звери и т.д.; песня «Если добрый ты».

Ход классного часа

1.Организационный момент ( класс разделен на 3 группы)

Учитель:

Человеческая доброта удивительна,

А улыбка от души восхитительна!

Вы друг другу улыбнитесь,

Повернитесь к гостям, поклонитесь

И тихонько за парту садитесь.

2. Основная часть (слайд)

Учитель:

Добро и зло творить

Всегда во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней.

– Как думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (выслушиваются высказывания детей)

– Ребята,  добро бывает разное. Какое? (рассуждение детей)

– Подумайте и скажите, какие добрые дела вы делали дома, в классе, на улице, в транспорте, на природе?

– Какое чувство вы испытывали, делая добро? Делать добро очень приятно.

– Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)

– Что для этого нужно иметь? (Добрую душу, доброе сердце)

    Добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду.

Но есть и противоположное действие, слову добро- (это зло).

– Как вы понимаете, что такое зло? Какого человека можно назвать злым? (Ответы детей)

1 чтец:

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас

Добрый день  и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты,

В доме столько доброты?

2 чтец:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

-Доброе утро!

-Доброе утро! –

Солнцу и птицам!

-Доброе утро! –

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера. (Н Красильников)

– Мы живем на планете Земля. Коль существует на нашей планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые и злые дела.

– Вспомните, когда вы встречали в жизни добро, а когда зло? (высказывания детей)

Притча о Добре и Зле

Притча – это рассказ с нравоучением. А теперь послушайте притчу. (слайд)

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

– В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце побеждает?

Старик улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (слайд)

– Скажите, о каких двух волках говорил старик?

– Как вы думаете, какой поступок легче совершить?

– Как вы понимаете последнюю фразу?

– Надо ли учиться доброте?    

– Как вы понимаете «учиться доброте»?  

     Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, и мы в этом убедились на примере притчи.  Да, непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки.

    Все вы любите сказки. И одной из главных тем народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Ребята, а теперь попробуем определить какой сказочный герой добрый, а какой злой.

Игра «Добрый – злой»

– Я буду вам показывать сказочного героя. Если он добрый – поднимайте желтый круг, а если злой – черный. (слайд 3) (Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Красная шапочка, Карабас Барабас, гуси – лебеди, Баба – Яга, Золушка, Буратино, Морозко, Мальвина.)

Каждый совершает и хорошие, и плохие поступки. В жизни не бывает только черного или только белого. Бывает так, что хотели совершить хороший поступок, а кому-то не понравился.

На нашей планете Земля будет всегда царить мир, если будет много добрых, справедливых, честных людей.

– Ребята, скажите мне, о чем вы спорите иногда друг с другом? (высказывания)

– Как вы себя чувствуете после такого спора? (высказывания)

– У меня есть игрушка. Давайте попробуем проиграть ситуацию, когда игрушка одна, а желающих поиграть с ней двое. (Дети высказывают свои предложения, затем инсценируют свою беседу)

– Как же надо вести себя, если все-таки произошел конфликт? (высказывания детей)

– Боль остается в душе еще очень долго, и никакие комплименты не могут ее разгладить. Словом можно убить, но словом можно воскресить.

– Нравится ли вам, когда вас обижают? Как мы можем каждый день поднимать настроение друг другу? Как быть добрее? (высказывания детей)

Вывод: любите тех, кто рядом с вами, и вы сами почувствуете, насколько вы

стали счастливее.

3. Минута отдыха

– Вы любите путешествовать?

– Давайте представим, что мы отправились с вами на ракете в космическое пространство.

На носочки поднимись, а потом руки вниз,

Раз – два – три- четыре – летит ракета ввысь! (ладони образуют « купол»)

 – Мы с вами приземлились на планету «Добро». Давайте пофантазируем, что мы можем здесь увидеть? (высказывания детей)

– А теперь вернемся на родную планету, чтобы делать добрые дела.

На ваших столах задание. У вас лежит лист бумаги с изображением планеты Земля и картинки. Давайте населим планету добром. Попробуйте определить, что будет жить на вашей планете. (Дети выбирают картинку и клеят ее на лист. Готовые работы вывешиваются на доску. Затем один ученик от каждой группы выходит и рассказывает, почему выбрал данную картинку.)

4. «Правила доброты»

– Как вы думаете, есть какие-либо правила доброты? Давайте попробуем составить  правила «Спешите делать добро» (на доске появляются отпечатанные правила, затем вешаю их в классный уголок).

Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

Любить людей знакомых и незнакомых, не обижать их.

Призывать окружающих хорошо относиться друг к другу.

Делать добро для близких и друзей.

Не завидовать.

Не вредничать.

Не грубить.

5.Заключение

– Наш разговор подходит к концу. Пусть эти правила помогают вам быть в жизни добрее и терпимее друг к другу, находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Я хочу, чтобы вы были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения остались у вас надолго. Давайте улыбнемся друг другу, забудем все плохое и будем учиться быть добрыми.

Звучит песня «Если добрый ты…» из мультфильма «Прогулка кота Леопольда» ( сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева).

Конспекты бесед по духовно-нравственному воспитанию для 1-2 класса

ЧОУРО НЕРПЦ (МП) «Православная гимназия

им. серафима Саровского г.Дзержинска»

Выполнила : уч.нач.классов Кумбрасьева А.Е.

БЕСЕДА

«ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ…»

Цели:

  1. Учить размышлять о разных сторонах жизни и свойствах человеческого характера, способствовать глубокому проживанию темы.

  2. Раскрыть смысл понятия “доброта”.

  3. Развивать творческие возможности детей.

Ход беседы

На доске написаны слова: «Не одежда красит человека, а его добрые дела». Педагог предлагает прочитать их про себя, а затем включает отрывок из мультфильма «Фунтик и Беладона», песенку о доброте.

Далее детям задается вопрос «Вы прочитали пословицу на доске, прослушали песню из мультфильма, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?»

Педагог зачитывает стихотворение:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

 

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

 Обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.

Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Он отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.

Учитель предлагает детям вспомнить случаи из жизни, были случаи, когда их обижали. (ответы детей)

У. – Скажите, какие чувства вы при этом испытывали? (Боль, горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность.)

Как вы считаете, справедливо ли с вами поступили? (Ответы детей.)

У. – А сейчас расскажите, были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то? (Ответы детей.)

У. А теперь поставьте себя мысленно на место обиженного вами и подумайте: захотели бы вы, чтобы с вами обошлись так же?

У.В Евангелии от Матфея сказано: «…во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»

Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни. Каждый ребенок хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем. Но мало только желать этого. Надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости.

Далее дети разбиваются на четыре группы и пробуют составить пословицы, из предложенных слов.

Про доброе дело говори смело.

Жизнь дана на добрые дела.

Худо жить без ласкового слова.

Доброе слово лучше мягкого пирога.

Далее дети зачитывают пословицы и пробуют объяснить их смысл.

Педагог зачитывает рассказ В. Донникова «Канавка»

Дождь перестал. Мальчики выбежали на поляну, играют в мяч. В поселке после дождя земля долго не просыхает. Трава вся в брызгах, края канавки влажные, и вода в ней блестит. Кто переходит канавку, тот непременно поскользнется, за ветки орешника схватится и канавку бранит.

Витя подбрасывает мяч, но все видит. Вот пожилая женщина прошла с бидоном – чуть не упала.

– А чтоб тебя! – рассердилась она на канавку. – Вот сколько молока пролила!

А вот девочка не удержалась, упала в глину руками. Вытерла руки – платье запачкала.

– Противная канавища! – топнула девочка ногой и убежала.

Слышит Витя, как бранят его любимую канавку. «А чем она противная? – думает он. – Из неё птицы воду пьют. Возле незабудки цветут. Сколько корабликов плавало в ней!»

Когда все ушли, Витя пошел в рощу, набрал сухих веток…сделал переход.

Теперь можно было переходить спокойно.

Люди переходили. Никто не падал. Никому не было скользко.

И никто не знал, кто сделал такой удобный переход. Да это и неважно!

Примерные вопросы: Для кого постарался Витя, когда сделал переход через канавку? Важно ли было для Вити, чтобы люди узнали о его хорошем поступке?

Учитель предлагает вспомнить народные сказки, где добро побеждает зло и добрый человек становиться счастливее, чем тот, кто хотел достичь своей цели злым способом.

Далее педагог спрашивает: «Какие добрые поступки можем сделать мы?» (дети предлагают свои варианты, учитель записывает на доске)

Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого- то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Бесплатная 2-я классная онлайн-школа | Чартерная школа WI

Искусство английского языка

Описание

Переход с 1 класса на 2 довольно существенный. Мы ожидаем, что на этом этапе обучения ученики действительно поймут отношения между персонажами в рассказе, смогут расшифровать основные слова, и главное, мы хотим, чтобы они научились использовать информацию, которую они уже имеют.

Цели обучения

Самый большой скачок здесь – это сосредоточить внимание студентов на концепциях, касающихся «кто, что, когда, где и как.Учащиеся должны уметь читать басни, определять свою мораль и уметь определять различные точки зрения. Учащиеся должны уметь следить за разговорами разных персонажей и точно резюмировать их, изучать основы предзнаменования и продолжать изучать новый словарный запас. Во втором классе гласные, их звуки и то, как они включаются в слова, также являются важными темами.

Математика

Описание

Математика на уровне 2-го класса будет продолжена с 1-го класса, только теперь мы хотим представить основные концепции фактического использования математики для решения задач.Дизайн курса здесь основан на использовании навыков чтения и интерпретации, чтобы взять базовые задачи и преобразовать их в простейшие математические формы.

Цели обучения

Цели обучения, поддающиеся количественной оценке, включают умение не только уметь считать, но и работать со временем и деньгами. Также следует выучить числовое значение целых чисел. Однако основное внимание здесь уделяется тому, чтобы учащийся мог использовать структуру предложения, навыки рассуждения и решение проблем, чтобы начать использовать математику в качестве инструмента для практических целей.Мы хотим перейти от представления о математике как о простом упражнении к совершенному инструменту для эффективного решения проблем. Мы продолжим работать с формами, но геометрия все еще считается второстепенной целью обучения.

НАЗАД

Здоровье и физическое воспитание

Описание

Несмотря на то, что онлайн-альтернатива для школы, здоровья и физического воспитания все еще возможна через eAchieve Academy. Наши второклассники будут укреплять уверенность и знания с помощью нашей программы, используя информацию о питании и упражнения по наращиванию силы, чтобы научить учеников важности безопасности и настойчивости в упражнениях.

Цели обучения

Поскольку второй класс – один из самых важных этапов развития ребенка, очень важно, чтобы наши ученики усвоили основные принципы, необходимые им для безопасной и здоровой жизни. К концу обучения во втором классе наши учащиеся смогут продемонстрировать поведение, позволяющее избегать или снижать риски для здоровья, например, смотреть в обе стороны перед переходом улиц или носить защитное снаряжение, такое как ремни безопасности и шлемы, когда это необходимо.Помимо безопасности, коммуникативные навыки будут по-прежнему обучаться и описываться в наших планах уроков, помогая нашим ученикам определять способы лучше выражать свои фактические потребности или желания семье и друзьям. Помимо знания разницы между здоровым и нездоровым поведением, студенты будут практиковаться и узнавать, как делиться вербальными и невербальными показателями удовольствия, чтобы понимать, как общаться с помощью слов или без них.

Установление того, как определять образцы для подражания здоровым привычкам, будет рассмотрено во втором классе наряду с важностью обучения учеников подавать пример, а также поощрения их друзей и одноклассников к тому, чтобы они сделали здоровый выбор.В нашей программе будет соблюдаться ожидание соблюдения правил, процедур и поведения при сохранении продуктивности и мотивации. Также будет поощряться идея пробовать что-то новое вместе с настойчивостью перед лицом неудач или неудач в локомоторной, нелокомоторной деятельности или деятельности, связанной с манипулированием объектами. Акцент eAchieve на безопасности и укреплении уверенности у наших второклассников поможет подготовить их к более здоровому и счастливому будущему.

НАЗАД

Технологии, бизнес и информационная грамотность

Описание

С акцентом на формирование карьерного менталитета, eAchieve предлагает технологии, бизнес и информационную грамотность для второклассников с целью помочь детям начать понимать, как они могут использовать организованные системы, такие как библиотека и Интернет, чтобы помочь им в поиске информация и ресурсы как для личных, так и для академических целей.

Цели обучения

Технологическая, деловая и информационная грамотность будет продолжена с 1 класса, так как учащиеся получат навыки работы с информацией в библиотеках и в Интернете. На этом этапе обучения учащимся важно уметь отличать художественную литературу от научно-технической литературы. Также будет учиться понимать, каким веб-сайтам доверяют, а какие не используются в академических целях. Студенты научатся различать факты и мнения и смогут определять своевременность и достоверность источников информации.Помимо письменной информации, студенты узнают, как распознавать сообщения, передаваемые с помощью графики и изображений в средствах массовой информации. Студенты также узнают, как применить свой академический опыт в реальном мире на работе, во взаимоотношениях или в общественных ситуациях. Будет учиться оценивать отношение и навыки, положительно влияющие на успешное обучение, чтобы помочь учащимся начать понимать, как они могут использовать полученные знания в своей личной и профессиональной жизни после второго класса.

НАЗАД

Искусство и дизайн

Описание

Учащиеся второго класса достигли той точки в своей жизни, когда им нужно узнать как можно больше.Творческое развитие нельзя игнорировать, и благодаря курсам, соответствующим стандартам, установленным штатом Висконсин, наши студенты получают лучшее возможное образование в области искусства и дизайна.

Цели обучения

Студенты eAchieve Academy будут работать над своими творческими коммуникативными навыками, создавая искусство в таких формах, как графический дизайн, пейзаж, фотография, а также с помощью популярных изображений и предметов. Эти визуальные продукты будут применяться в повседневной жизни, например, в рисовании, построении графиков и планировании.Искусство будет использоваться как выражение идей, которые невозможно выразить словами. Средства массовой информации, журналы, телевидение и фильмы будут пониматься как формы искусства. Студенты узнают о визуальных сообщениях, рекламных объявлениях и новостях, а также узнают о простых методах работы с медиа и о том, как создавать произведения искусства со смыслом.

НАЗАД

Окружающая среда

Описание

eAchieve Academy создает свои планы уроков на основе стандартов, установленных штатом Висконсин, создавая законные, качественные онлайн-курсы обучения для студентов всех возрастов.Ко 2-му классу наши ученики будут иметь базовые знания об окружающей среде, которые им необходимо будет использовать, включая более глубокий взгляд на экосистемы и природные циклы, существующие в мире.

Цели обучения

К концу года обучения во втором классе учащиеся смогут описывать экосистемы Висконсина, как естественные, так и созданные человеком. Студенты также получат знания о различных типах адаптации организмов, которые могут приспособиться к своей среде обитания во времена перемен.Используя свои навыки рисования, наших студентов научат рисовать простой гидрологический цикл, чтобы проиллюстрировать, как вода движется в окружающей среде, чтобы понять важность поддержания чистоты наших вод. Примерно на этом уровне обучения наши ученики начнут выявлять экологические проблемы и проблемы, требующие какого-либо разрешения или решения.

НАЗАД

Музыка

Описание

Ко второму классу многие дети уже будут использовать музыку в своей повседневной жизни вне школы в различных формах.Во втором классе музыкального курса eAchieve Academy основное внимание уделяется использованию музыкальных инстинктов, которые дети уже вырабатывают, чтобы улучшить и развить для лучшего понимания музыки и техник.

Цели обучения

Ближе к концу второго года обучения ученики будут работать над чтением заметок и остатков в различных формах, включая целые, половинные, точечные и восьмые. Студенты также начнут использовать систему цифр и букв для чтения основной ноты в скрипичном ключе и других основных тональностях.Наших учеников научат определять традиционные символы и термины, относящиеся к объему и темпу, и как правильно их интерпретировать во время выступления. Именно на этом этапе обучения наши студенты научатся определять похожие и разные музыкальные фразы.

НАЗАД

Лучше, чем домашнее обучение и государственная школа: eAchieve Academy

Запись во второй класс онлайн – простая, бесплатная и выгодная

В Висконсине учащимся предоставляется широкий выбор вариантов обучения во втором классе.eAchieve Academy – это онлайн-выбор для учеников 2-го класса, которые хотят перейти в виртуальный класс. Хотя многие родители обращаются к нам, обеспокоенные тем, что неизвестно об онлайн-начальной школе, многие родители покидают нашу программу, удовлетворенные успехами, которых достигает их ребенок. Фактически, наша онлайн-программа для 2-х классов была признана популярной заменой домашнего обучения. Привлекая родителей к одобренному штатом обучению, которое их ребенок получает в онлайн-классе для 2-го класса, eAchieve Academy превратилась в одну из лучших онлайн-школ в Висконсине.Во 2-м классе наши онлайн-ученики продолжат уделять внимание предметам и развивать необходимые им навыки, например:

• Причина и следствие
• Общение
• Критическое мышление
• Здоровье и фитнес
• Язык
• Математика
• Чтение
• Наука
• Работа в команде
• Словарь
• Навыки письма

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются родители, когда они обращаются в eAchieve Academy по поводу предлагаемой нами онлайн-программы для 2-х классов, – это дискуссии о социальных связях между учениками.Понятно, почему некоторая риторика может напугать родителей относительно способности их ребенка развивать социальные навыки, но благодаря нашим клубам, внеклассным курсам, партнерству со школьным округом Ваукеша и онлайн-чатам учащиеся, которые записываются во 2-й класс онлайн на полный или неполный рабочий день. не упускайте ни одного опыта. Помимо работы в группах и в командах, наши онлайн-ученики 2-го класса также могут развивать свою независимость благодаря нашим виртуальным курсам. Онлайн-программа для 2-го класса – лучший вариант для любого родителя или ученика, который ищет привлекательную, эффективную и гибкую среду обучения – с eAchieve Academy вы получите только преимущества!

Conctact e Ответьте на вопросы о нашей онлайн-программе для 2-го класса или запросите информацию о зачислении, чтобы начать!

Вернуться к началу

Второй класс – Стандарты обучения учащихся

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант.Губернатор Шейла Оливер
Нью-Джерси На главную | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Отделение дошкольного образования

  • DECE Home
    • Дом
    • О DECE
    • Календарь DECE
  • Стандарты и принципы программы
  • Стандарты обучения студентов
    • NJ От рождения до трех стандартов раннего обучения
    • Стандарты дошкольного преподавания и обучения
    • Руководство по внедрению в детский сад
    • Детский сад – стандарты обучения учащихся
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • 1-й класс – стандарты обучения учащихся
    • 2-й класс – стандарты обучения учащихся
    • 3-й класс – Учебные стандарты учащихся
    • Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
    • Учебный план и оценка
  • Лицензированных центров дошкольного образования в Нью-Джерси
    • Лицензированный исследовательский центр по уходу за детьми
    • Ресурсы по уходу за детьми Департамента по делам детей и семьи
    • Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства округа (CCR & Rs)
  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • Раннее обучение 1-3 классы
    • Подходы к обучению: от детского сада до 3 класса
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • Руководство профессионального сообщества по обучению
    • STEM 2026: видение инноваций в образовании STEM
  • Воспитатели дошкольного образования
    • Основные знания и компетенции для педагогов дошкольного образования Нью-Джерси
    • Сертификат учителя
    • Руководство по оценке для учителей PreK&K
    • Роль главного учителя
  • Повышение квалификации
  • Программы и проекты DECE
    • План программы и бюджет дошкольного образования
    • Заявление на получение помощи в расширении дошкольного образования на 2019-20 гг. (PEA)
    • Грант на расширение дошкольного образования (PEG)
    • Дошкольное учреждение, финансируемое государством (округа ECPA / ELLI)
    • Система валидации дошкольной самооценки (SAVS)
    • Расти Нью-Джерси Дети
    • Учителя-мастера
    • Консультативный совет по вопросам детей младшего возраста (ECAC)
    • Стремитесь к вершине соревнований по раннему обучению
    • Инструмент наблюдения за обучающей пирамидой (TPOT)
    • Оценочная шкала среды раннего детства (ECERS-3)
    • Аттестация при поступлении в детский сад Нью-Джерси
  • Другие государственные учреждения, оказывающие поддержку раннему обучению и здоровому развитию детей
    • Департамент по делам детей и семьи штата Нью-Джерси
    • Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси
    • Департамент социальных служб штата Нью-Джерси
  • Head Start
  • Совет по делам детей младшего возраста штата Нью-Джерси
  • ресурсов
    • Новости и исследования
    • Афтершкольные программы
    • Оценка в раннем детстве
    • Инструменты наблюдения в структурированном классе
    • Посещаемость детских дошкольных учреждений до 3-х классов
    • Отстранение / исключение учащихся дошкольных учреждений из школы
    • Удержание и альтернативы
    • Технологии и интерактивные медиа в первые годы
    • Планирование выездных работ для дошкольников
    • Празднование дошкольного образования
    • Планирование праздничных мероприятий и торжеств
    • Ассоциация информационных и справочных агентств по уходу за детьми Нью-Джерси
    • Планирование времени приема пищи и перекусов в дошкольных программах
    • Обслуживание бездомных детей дошкольного возраста и их семей
    • Обследование домашнего языка в дошкольных учреждениях Модель
    • Планирование предварительной поддержки, скрининга и справочных услуг в дошкольных учреждениях
    • Дошкольное развитие
    • Школьная служба здравоохранения
    • Профилактика инфекционных заболеваний и отчетность
    • Информационный бюллетень о гриппе
    • Дошкольное времяпрепровождение
    • Руководство по очистке и дезинфекции стола
    • Важность мытья рук
    • Физическая активность и профилактика ожирения

Примечания для 2-го класса Английский

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6 класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3 класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана,
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна,
  • Государственные экзамены Гуджарата,
  • Государственные экзамены MH
  • Государственные экзамены штата Химачал,
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба,
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров – 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов
  • Образцы статей
  • Ноты
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й
  • 11-й
  • 10-й
  • 9-й
  • 8-й
  • 7-й
  • 6-й
  • 5-й
  • 4-й
  • 3-й
  • 2-й
  • 1-й
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана,
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна,
  • Государственные экзамены Гуджарата,
  • Государственные экзамены MH
  • Государственные экзамены штата Химачал,
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба,
  • Государственные экзамены J&K
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *