Разное

Дуб звуковая схема слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Звук [э]

1. Звуковая мозаика.

Лист 5×5. Жетоны коричневые и белые. Если в слове есть [э], клади белый жетон.

Слова: цель, мост, герб, экран, штора, музыка, белый, этаж, алый, соль, шесть, железо, мэр, дело, сажа, коза, небо, лимон, песня, варенье, гусь, таблетка, белка, пламя.

2. Возьми белый длинный шнурок. Я буду рассказывать тебе присказку, а ты завязывай на шнурке узелки, когда услышишь звук [э].

Летела сова — веселая голова.

Вот она летела, летела и села,

Да хвостиком повертела,

По сторонам посмотрела, и опять полетела…

Сколько узелков у тебя? А у меня семь.

3. Возьми ручку и листок. Попробуй порисовать крестик (X) и галочку (V). Крестик ты будешь рисовать, если услышишь звук [э] после мягкого звука, галочку, если [э] прозвучит после твердого. Все значки пиши в строчку один за другим.

Слова: левый, клей, женский, мелкий, серый, шесть, цепь, лес, прицеп, шея. Определи закономерность построения рисунка и продолжи строку.

4. Посмотри на эту картинку (медвежонок с букетом переходит по мосту через речку). Найди пять слов, в которых есть звук [э]. (букет, речка, медведь, шерсть, «Привет!»).

5. На листе бумаги столбик квадратиков (по три квадратика в каждой строчке). Строчка — одно слово. Первый квадратик — начало, второй квадратик — середина, третий — конец слова. Нужный квадратик заштрихуй, когда услышишь звук [э].

Слова: эхо, каратэ, кафе, сюжет, этика, ценный, экспорт, шелест, жемчуг, купе

6. Составь схемы слов: купе, кафе, сюжет, этика.

7. Обведи на рисунке предметы, в которых есть звук [э] фломастером фиолетового цвета.

8. Придумай предложение из трех слов, в каждом из которых есть [э].

9. Лево — право.

а) Если слово начинается с [э], поднимай левую руку, если нет — правую.

Слова: качели, эль, смех, эльф, кольцо, Эля, хлеб, экстра, спорт, эму, страус, Эльза, Эмма, лебедь.

б) Если слово заканчивается звуком [э], подними левую руку: каратэ, окно, макраме, радио, где, молоко, купе, пальто, гаде, каркадэ, тепло, гляссе.

10. Выучи считалочку:

Эне, бене, рее, Квинтер, квантер, жес, Эне, бене, раба, Квинтер, квантер, жаба.

На ком остановился счет, тот и говорит слово со звуком [э].

1. Сделай губы дудочкой, как будто хочешь произнести [у], но попробуй сказать [а]. Теперь раскрой рот для звука [а], но попытайся произнести [и]. Получилось?

2. Положи перед собой «гласные» жетоны. Слушай звуки в словах и показывай жетон такого цвета, который соответствует услышанному звуку.

Слова: сон, риск, мед, час, сыр, дуб, бар, хлеб, шерсть, люк.

3. Теперь все гласные звуки будем обозначать жетоном одного цвета — желтого. Попробуй составить схемы слов, пользуясь жетонами синим, коричневым и желтым: цапля, циркуль, сутки, месяц, кольцо, кирпич, решето, калач, почта, душ, щетка, ягода, радуга, чеснок, брошь, часы, шелест, ситец, мелочь, тополь, свеча.

4. Составь схему слова «кот». Придумай по одному слову, которое начиналось бы с каждого звука этого слова. Проделай то же самое со словами: слон, мишка.

5. Придумай 5 слов, в которых был бы один гласный; 4 слова, где было бы два гласных звука; 3 слова, в которых было бы три гласных звука. А сможешь придумать 2 слова с четырьмя гласными?

6. Произнеси слова наоборот: пол, ток, полк, Аня, Азор, лен, нос.

7. Придумай слова, которые начинаются и заканчиваются гласными звуками; которые начинаются гласными; заканчиваются гласными; «закрытые» слова, в которых гласные находятся внутри слова; слова, которые начинаются мягким звуком; заканчиваются мягким звуком; начинаются и заканчиваются мягким звуком; начинаются и заканчиваются твердым звуком.

8. Посмотри на схемы и на игрушки: какая схема названию какой игрушки соответствует:

СЛОН КУРИЦА ВОЛК

МИШКА ЗМЕЯ ЛИСА ЖУК

к — ж — с — ж — к — ж к — ж — к

к — с — ж — с — ж к — ж — к — к

к — к — ж — к с — ж — к — ж

с — ж — к — к — ж

9. Отгадай имя девочки по схемам:

к — ж — к — ж (Саша, Маша)

с — ж — к — ж (Вера, Лиза)

к — ж — с — ж (Галя, Валя)

ж — к — к — ж (Инга)

10. Отгадай имя мальчика по схемам:

к — ж — к — ж (Вова, Шура)

с — ж — с — ж (Федя, Петя)

к — ж — с — ж (Вася, Ваня)

ж — с — ж — к (Олег, Эдик)

11. Имя мальчика и девочки отличаются одной буквой:

ж — с — ж — к — ж (Алена, Алеша)

12. Составь схему своего имени.

СЛОГИ

Неправильное слогоделение вредит чтению и письму. Не обращая внимания на гласные, дети часто пропускают их на письме. Поэтому необходимо учить детей правильно делить слова на слоги. Неконечный слог заканчивается гласным звуком, кроме слов с конечным [й’]:

ко-шка, ша-пка, ко-сто-чка, чай-ка, мой-ва.

1. У нас во рту живет язык.

К словам знакомым он привык. Легко сказать ему: «вода, утенок, небо, нет и да». Но пусть он скажет: «черепаха!» Не задрожит ли он от страха?

Дети: (че — ре — па — ха).

Пусть повторит за мной язык Такое слово: боровик.

Д: бо — ро — вик.

Боровик растет в лесу.

Д: Бо — ро — вик ра — стет в ле — су.

Боровик в лесу беру.

Д: Бо — ро — вик в ле — су бе — ру.

А теперь наш язычок

Скажет: «Чики — чики — чок».

Д: чи — ки чи — ки чок.

Сел на дудочку сверчок.

Д: сел на ду — до — чку све — рчок.

Начал дырочки считать.

Д: раз два три че — ты — ре пять.

Снова осень. Листопад. Листья желтые летят

Д: ли — стья же — лты — е ле — тят

Ты за мною повтори: Прилетели снегири.

Д: при — ле — те — ли сне — ги — ри.

С нами будут зимовать.

Д: с на — ми бу — дут зи — мо — вать.

Раз — два — три — четыре — пять.

Д: раз два три че — ты — ре пять.

2. Слова состоят из частей, которые мы произносим попеременно то открывая, то закрывая рот. Эти частички называются слоги. Сколько гласных в слове, столько и слогов. Сколько слогов в слове «лиса»? Два. Придумай слово, которое начиналось бы со второго слога этого слова. Например: сажа — жаба. Продолжи игру.

3. Составь схемы слов и измени слова и схемы так, чтобы в каждом слове было два слога: дом, сад, дуб, куст, мак, мост, крот, лед.

4. Составь схемы слов и измени слова и схемы так, чтобы в каждом слове был только один слог: блины, грибы, звери, двери, кони, колья, гвозди, сучья, друзья.

5. Составь схемы слов и образуй трехсложные слова: кот, мышь, дуб, лист, нож, роза, ваза, коза, петух, перо, зерно.

6. Разбери на три группы картинки с односложными и трехсложными словами:

кит, топор, мост, карандаш, автобус, рак, воробей, пила, стакан, голуби, тигр, конь, рама, шары, сова, барабан, стол, куры, попугай, ласточка, слон, чайник, кукла, самолет, линейка, лук, дом, ложка, мак, сорока.

7. Составь схемы слов: камыш, Кабул, кабан. Поменяй слоги местами.

8. Перед тобой 10 картинок. Я буду произносить слова, пропуская один слог (отстукивая его). Выбери карточку с тем предметом, что я загадала.

… ши-на вол-…-та

… жа-ма мы-ша-…

…ро-жок ка-ра-…

ра-…-та га-зе-…

е-…-та звез-…-ка

9. Составь слово, добавив начальный слог (по картинкам):

(но) . ..сок (гри) … бы

(ста) …кан (ме)…шок

(за) …бор (кры) …ша

(мис) …ка (лен)…та

(ры) …ба (бел) … ка

10. Закончи слово, добавив слог:

а) по картинкам:

ра… (ма) фла… (ги)

мо… (ре) гру… (ша)

ро… (га) гри… (бы)

б) без картинок:

ду… (бы) кры… (ша)

цве… (ты) шар… (фы)

крыль… (цо)

11. Произнеси слово, переставив слоги:

ка — мае ка — лож

ры — ша па — ла

ны — мо — ли ки — нос

та — пас лы — сто

ба — шу ки — ра

ла — Кук на — ши — ма

ты — кус ки — ма

зы — ко ка — ба — буш

12. Убери лишний слог из слова. Произнеси восстановленные слова:

ко — брысь — шка ры — му — ба

мы — три — шка ку — пять — кла

ли — гав — са цве — два — ты

ми — раз — шка

Урок обучения грамоте. “Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой Ь (мягким знаком)”

Прозвенел звонок весёлый. Он позвал вас на урок!

Вы готовы? У нас урок чтения.

-Дополните мои высказывания:

-Звуки мы ……. (слышим), а буквы ……… (пишем).

-Назовите гласные звуки верхнего ряда? Что они обозначают?

(Гласные звуки верхнего ряда обозначают твёрдость согласных звуков)*

-Назовите гласные звуки нижнего ряда? Что они обозначают?

(Гласные звуки нижнего ряда обозначают мягкость согласных звуков).

-Назовите “особенные” гласные звуки. (е, ё, ю, я).

-Чем они “особенны”?

(Эти звуки в начале слова и после гласного обозначают 2 звука: е -[йэ], ё – [йо], ю – [йу], я – [йа]).

-Согласные звуки верхнего ряда, какие они?

(Звонкие).

-Охарактеризуйте согласные звуки нижнего ряда. Какие они?

(Глухие).

-Прочитайте буквы, обозначающие парные согласные звуки. (б – п, в – ф,г – к, д – т, ж – ш, з – с).

-С какой “особенной” буквой, обозначающий согласный звук, познакомились?

(Буква ч. Звук [ч’) всегда мягкий.)

-С какой ещё особенной буквой познакомились?

(С буквой ь).

-В чём заключается её особенность?

(Буква ь не обозначает звука).

-Продолжим знакомство с “особенной” буквой ь. Ваша задача – как можно больше запомнить, узнать о букве ь. Для этого требуется быть внимательными, работать на уроке, не отвлекаясь.

 

У доски 3 ребёнка. (Для выполнения 3-го задания вызвать более успешного ученика).*

1.а) “Много – один”.

Звери -….. (зверь)

Двери – …..(дверь)

Рыси – ……(рысь)

б) Написать название животных:*

Л_ _ Ь

О_ _ _Ь

Л_ _ _ _Ь

М _ _ _ _ _Ь

в) (Задание для сильного ученика).

Сделать подписи к картинкам:

(голубь, мяч, якорь).

2. а) Игра “Подбери слово”.

**

Слова: дуб, липа, ель.

– Как одним словом назвать эти слова? (Это деревья).

Какое название дерева “лишнее”?

(Лишнее слово – ель, т.к. дуб и липа – лиственные деревья, а ель – хвойное).

-Какой звук слышим на конце слова в слове дуб?

(Слышим звук [п]).

-Что можем сказать о согласных звуках в слове дуб?

(Все согласные звуки в слове дуб – твёрдые).

-Почему к звуковой схеме не подойдёт слово липа?

(Слово липа состоит из двух слогов).

Почему к звуковой схеме не подойдёт слово ель? Ведь в нём 1 слог?

(Буква е, стоящая в начале слова, обозначает 2 звука).

б) Игра “Найди пару”.*

Пальто – морозный

Коньки – зимнее

День – новые

-Где находится в словах ь?

(Мягкий знак в середине слова между согласными).

-Для чего служит?

(Служит для обозначения мягкости предшествующего согласного звука).

-Мороз. Какой звук слышим в конце слова?

(Слышим звук [с], а пишем букву –з, т.к., проверочные слова морозец, морозный).

-Знаете ли вы значение слова “коньки”?

-Попробуем составить рассказ, используя данные слова.

-Проверим работу у доски. Как вы оцениваете работу одноклассников?

 

-Сколько слогов в слове якорь?

(В слове якорь 2 слога).

-Сколько букв?

(В слове якорь 5 букв).

-Сколько звуков?

(В слове якорь 5 звуков).

-Почему же в слове якорь 5 звуков? Ведь буква ь звука не обозначает?. Значит, в слове должно быть звуков меньше, чем букв?

(Да, буква ь звука не обозначает, но зато буква я, стоящая в начале слова, обозначает 2 звука – [йа]).

Мы растём, растём, растём.*

Как грибочки под дождём.

Повернулись мы друг к другу,

Улыбнулись мы друг другу.

Мы присели – и нет нас.

Вот какой мы дружный класс!

-Открыли учебник на стр. 136.

а) Чтение пар слов.

-Что обозначают слова в 1-ом столбике?

(Название одного животного).

-Что обозначают слова в 2-ом столбике?

(Название нескольких животных).

-Что общего во всех этих словах?

(Буква ь).

-Какую роль он выполняет?

(Служит для смягчения согласного звука).

-Найдите 2лишнее2 слово в 1-ом и 3-ем столбиках.

(Олень, рысь, медведь, – звери, а гусь – птица. Окунь, карась, линь – рыбы, а снегирь – птица.)

б) Беседа о временах года.

Загадка:

Четыре ковра рукодельницы ткут,

Один за другим их на землю кладут:

Белый, зелёный, пёстрый и жёлтый.

Ответ здесь мудрёный, его ты нашёл ли?

(Времена года).

-Какие времена года вы знаете. Назовите их.

(Четыре времени года: зима, весна, лето, осень).

-Назовите весенние месяцы, летние, осенние, зимние.

-О каких месяцах написали.

(Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы).

-Что общего в названиях месяцев?

(Буква ь).

-Для чего служит ь?

-О каких двух месяцах читали пословица на прошлом уроке? Кто их запомнил?

(Сентябрь холоден, да сыт. Октябрь землю покрыл где снегом, где листом.)

-А сейчас прочитаем пословицу. О каком месяце идёт речь?

-Почему ноябрь называют “воротами” зимы.

(Месяц ноябрь заканчивает осень, открывает путь зиме).

-А сейчас отгадайте загадку:

Есть в квартире молодец.

Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счёт он дням ведёт.

(Календарь).

-Сколько букв в слове календарь?

(В слове календарь 9 букв.)

– Сколько звуков в слове календарь?

(В слове календарь 8 звуков, т.к. ь знак звука не обозначает).

-Что изображено на картинке?

(На картинке изображён календарь.)

-Произнесите отгадку. Какой звук слышим в конце слова?

(Мы слышим звук [р’].

-Он твёрдый или мягкий? Какой буквой обозначена мягкость согласного звука?

(Буквой ь.)

-В какие игры любите играть зимой?

 

Имитация зимних забав: “копаем” снег, “носим” снег лопаткой*, “катаем” снежные комья, “играем” в снежки и т.п.

-Что задумали ребята? Прочитайте.

-Как они принялись за работу?

-Что можем сказать о ребятах? Какие они?

(Ребята очень трудолюбивые, дружные. )

-Как себя повёл Коля?

-С кого будем брать пример?

-Найдите слова с ь. Для чего служит ь?

-Что нового узнали на уроке? Какое задание показалось самым интересным?*

Предлагаю вам выразить своё настроение с помощью шариков 3-х цветов. Если вам понравилось работать на уроке – возьмите красный шарик. Если было не очень интересно – зелёный шарик, а если вам было на уроке скучно, ничего интересного не узнали – жёлтый шарик.

Уголок Учеников

Долгая О — одна из самых простых для изучения долгих гласных, потому что ее модели уникальны и достаточно постоянны. Я бы предложил начать с паттерна «Magic E». Этому должно быть легко научиться, так как ваш ребенок, вероятно, уже очень привык к этому правилу из других долгих гласных. После этого я бы перешел к паттернам «oa» и «ow» с длинным о, поскольку они также очень надежны.

Если вам нужна дополнительная помощь по фонетике, посетите нашу информационную страницу о гласных и согласных, где вы найдете уроки, карточки и статьи.

Или посмотрите другие наши уроки по долгим гласным:

  • Долгая гласная A
  • Долгая гласная E
  • Долгая гласная I
  • Долгая гласная U

очень легко сделать. Если вы можете произнести название буквы «О», то вы сможете произнести и Долгую «О». Изучение звука не займет много времени. Если вы не уверены, образует ли слово Long O, вы можете использовать его символ IPA, который я перечислил ниже.

Символ IPA для Long O — /oʊ/.

1. Образец Долгих О: «Волшебные слова Е» (o_e)

Как вы видели ранее с предыдущими долгими гласными, Долгий О также использует образец Волшебных слов Е. Начните с того, что попросите их идентифицировать слова с Magic E, когда будете учить их звуку Long O.

Важные слова с «Волшебными словами E» (o_e)
  1. N o p e
  2. J o
  3. k

    0 e9 e

  4. H O L E
  5. PH O N E
  6. N O S E
  7. TH O S E
  8. 999991920120120120120120120120120120120120120101201201201201201201201201201201201201012012012012012012012012012012012012012012012012012012

Исключения для «o_e»
  1. L o s e (издает звук oo, подобный «o» в «to»)
  2. L akes o9 e ma короткий v звук /u/)

2. Долгий шаблон O: oa

Это еще одно распространенное правило для долгих гласных, которое может помочь вашему ребенку читать длинное О. Образец «оа» может стоять в начале или в середине слова. Здесь нет ничего слишком сложного и никаких важных исключений из этого правила, о которых стоит беспокоиться. Детей может смутить буква «а» в слове «оа», но она не произносится, и все это следует произносить как длинное «О». Оа к

  • g OA L
  • R OA D
  • B OA RD
  • T OA D
  • Exceptions To «OA»

    . Там нет общего для этого.

    3. Длинный паттерн O: ow

    Паттерн «ow» является более сложным для изучения по сравнению с предыдущими паттернами. Это связано с тем, что паттерн «ow» часто представляет собой не длинное O, а вместо этого /aʊ/ (поток в корове). Изучение того, какие слова со словом «ow» производят настоящий звук Long O, а какие — звук /aʊ/, потребует от вас запоминания того, какие слова имеют какой звук. Детям потребуется время, чтобы ознакомиться с важными словами, в которых используются эти звуки, поэтому не ждите, что они будут владеть ими в течение короткого времени. А пока почаще практикуйтесь и поправляйте детей, когда они используют неправильный звук.

    Important Words with “ow”
    1. L ow
    2. Sn ow
    3. Sh ow
    4. R ow
    5. Ow n
    6. Sl ow
    7. Tomorr OW
    8. YELL OW
    9. PILL OW
    10. SHAD OW
    11. BEL OW
    12. ELB OW

  • ELB OW
  • elb OW
  • «ELB
  • ».0020
    1. Некоторые распространенные слова со словом «оу» не производят звук Долгий О, а вместо этого производят звук, подобный звуку «оу» в слове «о». Эти слова «ау», которые больше похожи на «оу», включают в себя «позволить», «корова», «коричневый», «вниз», «хмуриться», «корона», «как», «сейчас», «сова», «полотенце», «город» и гласная. Для получения дополнительной информации вы можете взглянуть на этот более подробный пост о звуке «ow».

    4. Образец долгого O: O (открытый слог)

    Как видно из предыдущих уроков по долгим гласным, правило открытого слога также применяется к букве «O». Когда гласный стоит в конце слога, он производит долгий гласный звук, а не обычный короткий гласный звук. Я рекомендую просто попытаться познакомить вашего ребенка с обычными длинными словами, которые следуют этому правилу, вместо того, чтобы учить его этому правилу и заставлять его применять его самостоятельно.

    Важные слова с «о» (открытый слог)
    1. G o
    2. N o
    3. R o o/)
    4. P O EM
    5. ALS O

    Важные исключения из «O» (Open Lodable)
    1. T O (O создает тот же звук, что и «OU». в «вы»)

    5. Долгий образец O: O (с двумя согласными)

    Так же, как и в Long I, в Long O также есть примеры Long O, когда за ними следуют две согласные. Обычно это происходит в словах, состоящих всего из одного слога. Не следует слишком полагаться на это правило, так как детям может быть слишком сложно его правильно понять. В этом случае просто научите их важным словам как можно лучше.

    Важные слова с буквой «о» (после двух согласных)
    1. C old
    2. F Старый
    3. M OST
    4. G OLD
    5. T Old

    Важные исключения из «O» (следование двумя согласными)
    1. Слова, которые заканчиваются в -с. m oth , p osh , sl oth )

    6. Long O Pattern: oe

    Примеров такого вида Long O не так уж и много. правило длинных гласных и безопасный образец Long O. Не нужно делать это первым уроком по длинным О, но убедитесь, что ваш ребенок может распознать этот образец.

    Важные слова с «OE»
    1. T OE
    2. M OE (Имя)
    3. F OE
    4. J OE (Именование)
    5. 0
    6. J OE (Именование)
    7. 0
    8. J OE (Именование)
    9. 9
    10. 9009. ”

      Ничего серьезного.

      Как практиковать длинные гласные?

      После того, как вы ознакомились с моделями, в которых используется Долгая О, лучше всего попрактиковаться в определении гласных Долгих О, читая вместе с ребенком. Вы можете сделать это, читая ребенку и предлагая ему произнести вслух отдельные слова, или пусть он читает вам. Все зависит от того, что им нравится, и какой у них уровень английского. Для идентификации долгих гласных чтение — лучший способ для детей изучить закономерности и начать знакомиться с распространенными исключениями из правил.

      Во время чтения вместе с ребенком убедитесь, что вы отбиваете у него желание угадывать слова. Кроме того, не пытайтесь подталкивать их к чтению выше их уровня. Делая это медленно в начале и правильно обучая их чтению с использованием долгих гласных и синтетической акустики, ваш ребенок будет улучшаться в долгосрочной перспективе.

      Дополнительные вопросы

      Если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, не стесняйтесь оставить нам сообщение в разделе комментариев или зарезервируйте время, чтобы поговорить с нами один на один о ваших проблемах.

      Все готово с Long O? Почему бы не посмотреть наш урок о Long U?


      at, an, am, ab, ag, ap, ad

      в акустических настольных играх / by KizPhonics

      Цели обучения: Построенные вокруг слов с короткой гласной «а», эти акустические игры помогут детям повторять и практиковать многие два слова. -буквенные семейства слов или словосочетания. Семейства слов — это группы слов, которые имеют сходное звучание и способ написания. Они часто рифмуются и идеально подходят для совместного обучения.

      В этой игре будут рассмотрены слова со следующими общими словосочетаниями:

      • Семейство слов «at»: кошка, крыса, летучая мышь, мат и т. д.
      • Семейство слов «an»: человек, веер, побежал, может, сканировать и т. д.
      • Семейство слов «ам»: баран, ветчина, моллюск, плотина и т. д.
      • Группа слов ‘ab’: cab, crab, lab, grap, nab и т. д.
      • Группа слов ‘ag’: сумка, лаг, бирка, олень, хвастовство и т. д.
      • Семейство слов ‘ap’: карта, кепка, хлопок, ловушка и т. д.
      • Семейство слов «объявление»: юноша, папа, рад, безумен и т. д.

      Большинство этих семейств слов образованы с помощью сочетания короткой буквы «а» с одним согласным на конце. Хорошее владение образцами слов облегчает детям чтение и написание незнакомых слов. Это отличный навык ранней грамотности. Игра включает в себя много аудирования и правописания. Ожидается, что дети будут внимательно слушать, чтобы их не обманули. Начните с выбора из трех игровых дизайнов. Цель этой фонетической игры — перемещаться по коварной местности, наполненной пиратами, крокодилами и космическими монстрами. Все дело в удаче! Выберите игру с другом в командном режиме или самостоятельно в одиночном режиме. Вам понадобится удача, чтобы не быть съеденным монстром и перезапустить игру.

      Поделитесь этой записью
        https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/word-families-at-an-am-ab-ag-ap-ad-1.jpg 116 300 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2014-06-26 09:32:332020-04-21 14:33:44Короткая игра «A» Word Families: at, an, am, ab, ag, ap, ad

        Информация о

        KizPhonics.com является продуктом Eduterials Limited, зарегистрированной в Гонконге образовательной компании (№ 1562071).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *