Разное

Дружит с солнцем ветерок и роса с травою ноты: Четверо с одного двора – Песня о дружбе (Дружит с солнцем ветерок)

Содержание

Стихи про дружбу для детей: короткие, красивые

Дружба – это поддержка, способность выслушать и защитить друг друга. Только дети способны дружить без зависти, предательства и лжи. В понимании детей, дружба заключается не только в отношениях между людьми, но и между животными, явлениями природы. Очень важно научить ребенка ценить и уметь дружить.

В нашей подборке можно найти короткие красивые стихи про дружбу, а также дружеские поступки для детей всех возрастов, которые помогут понять сущность и ценность товарищеских отношений.

Дружба очень нам нужна.
В жизни нашей так важна:
Коль случится что-то вдруг,
К нам придёт на помощь друг!

Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.

Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.

Дружат в небе облака
Дружит с берегом река
Ведь недаром говорят,
Что для дружбы нет преград.

Тобою очень дорожу
И рада, что с тобой дружу.
Всегда поможешь, дашь совет,
Других таких – ну просто нет!

Друзья на помощь придут,
Плечо, как всегда, подставят.
Для отговорок слов не найдут
И от проблем избавят.

У меня есть лучший друг
Он достойный самый,
Если что случится вдруг,
Смелый и упрямый,
Он на выручку придёт,
И протянет руку.
Вместе мы идём вперёд,
Позабыв про скуку!

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.

Лишь тот не на год – навсегда богат,
Кто дружбу сохраняет, как бесценный клад.
Лишь тот не на год – счастлив навсегда,
Кто дружбу пронесет через года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стихи про весну для детей.

Я тебе доверю все секреты.
Я с тобой забуду все вокруг.
На вопросы все найду ответы.
Потому что ты мой лучший друг!

Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Настроение упало,
Дело валится из рук…
Но ещё не всё пропало,
Если есть хороший друг.
С делом справимся вдвоём,
С облегчением вздохнём –
Настроение поднимем
И от пыли отряхнём!

На свете без дружбы сложно прожить,
Ведь должен же кто-то кого-то любить,
Иль просто быть рядом, в минуты тоски,
Пригладить причёску, поправить носки,
Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!

С тобой всегда делюсь я тем, что на душе.
Тебе я доверяю безгранично все секреты.
Я знаю, всегда рядом будешь ты
Тебя надежней и прекрасней друга нету!

Дружба главное ребята
Будьте верны ей всегда
Нужно в каждом видеть брата
Не придёт тогда беда.

Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг,
Так и рвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

Ты из тех, кто не подводит,
Ты из тех, кто верховодит.
Будь таким, и все года
Оставайся, друг, всегда.

Мы друзья – два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
«Какие непохожие!» –
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.

РЕКОМЕНДУЕМ: Стихи про лето для детей.

У меня есть друг хороший –
Пес по имени Тотоша.
И скажу вам по секрету:
Лучше друга в мире нету!

Мне с моей подружкой Валей
Никогда не скучно.
Если грустно поболтаем
Или спляшем дружно.

Друг, ты даришь яркий свет,
Ты – звезда как будто!
И всегда даёшь совет
В трудную минуту!

Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки –
Любимая была!
Но всё же я подружке
Игрушку отдала.

У меня есть друг Егор
Мы всегда с ним вместе
Как две палочки – набор
Не сидим на месте.

Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.

Два соседа крепко дружат!
Корабли пускали в лужах…
В дом вошли – гадай хоть век:
Кто тут Петя,
Кто – Олег?
Тяжело вздохнули мамы:
– Поведем их в баню прямо, –
Смоет грязь с друзей вода,
Их узнаем мы тогда!

Почему не жалко лето
Почему так осень ждешь.
Потому что с другом в школу
Во второй ты класс идешь.

Если в детстве папа с мамой
Научили вас дружить,
Пополам делить конфеты,
Делом дружбу заслужить,
То и взрослому, конечно,
С другом легче будет жить.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Стихи про осень для детей.

Хорошо быть одиноким,
Если ты не одинок,
Хорошо, когда под боком
Есть и север, и восток,
Есть и запад осторожный,
Есть и теплый, тихий юг,
Когда рядом есть надёжный,
Бескорыстный, верный друг.

У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.

Нашей дружбе весёлой, прикольной,
Что со скамейки длится, со школьной.
Нету конца и нету преград!
Мой друг закадычный, тебя слышать рад!

Что такое дружба?
–Спрашиваем дружно.
Дружбу нужно почитать
И друзей всех уважать,
Чтобы с ними мы всегда
Были не розлей вода.
Ведь, когда придет беда,
Будет друг с тобой всегда.
Он поможет, успокоит,
Даст совет, секрет откроет.
Ведь друзья – одна семья.
Разлучить друзей нельзя.

Мне дружить с тобой не сложно,
Вместе нас – не победить!
Иногда с тобою можно
На разведку в лес сходить.
Мы – вояки боевые,
Как команда мы дружны,
Парни смелые, лихие,
Для друг друга мы важны!

Ты, дружок, меня послушай,
Говорю я, без прикрас,
Для меня ты самый лучший,
Друг для друга мы указ!
За тебя в огонь и в воду,
Без раздумий брошусь я,
Дружбу пронесем через годы,
Мы с тобой навек друзья!

Есть у нас один дружок,
В классе заводила,
Он однажды мне помог,
Выбраться из тыла.
Руку помощи подаст
В трудную минуту,
Не соврёт и не предаст,
С ним дружить я буду.

Внеклассное занятие “Урок дружбы” | План-конспект занятия (5 класс):

Внеклассное занятие:

«день дружбы»

Форма мероприятия: Командная игра учеников 5х классов (5а, 5б, 5в)

Цели и задачи:

  • Сплочение детского коллектива, воспитание чуткости, доброты, отзывчивости,   вежливости по отношению друг к другу.
  • Развитие познавательной активности учащихся.
  • Развитие внимания, памяти, дисциплины, выдержки через игры.
  • Воспитание чувства коллективизма, сплочённости.
  • Пробудить интерес к совершению добрых дел и поступков.

Оборудование:  презентация, распечатанные задания для команд, жетоны для правильных ответов.

                             Ход внеклассного мероприятия.

Учитель: Здравствуйте дорогие друзья!

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

– Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Правильно! Мы отправляемся с вами в страну «Дружбы», а путешествовать мы будем по радуге.

Ребята, сколько цветов у радуги? Правильно семь! И мы поделимся на семь радужных команд, в каждой команде будет командир. Это будут самые быстрые и веселые ребята, а кто мы с вами сейчас узнаем. Я задам вам несколько вопросов, кто ответит тот получит радужную шляпку и станет командиром команды. Вопросы будут конечно же про дружбу. Вспомните кто был другом названного мной персонажа сказки

  1. Крокодил Гена и
  2. Смешной мишка винни пух и
  3. Непоседливый Буратино и
  4. Котенок по имени Гав и
  5.  Смешные бурундучки Чип и
  6. Хитрая Лиса Алиса и
  7. Добрая Белоснежка и

А теперь ребята путем радужного жребия мы выберем в какую команду попадет каждый из вас. Ребята вытягивают бумажки, на каждой из которых (с обратной стороны) указан цвет шляпки, в команду которой попадает участник. (Это сделано для того, чтобы в одной команде встретились учащиеся из разных классов, чтобы ребята сдружились).

– Первая станция нашего путешествия – Музыкальная. 

 Перед вами на листочках тексты песенок, только некоторые слова в них поссорились и потерялись, вам нужно их найти и спеть песенку всей командой!

Команда, которая быстрее вставила слова и спела получает жетон (в цвет команды)

– Отправляемся дальше, станция Аббревиатуры! У нас есть прекрасное слово ДРУЖБА. Ваша задача на каждую букву этого слова придумать новое слово по теме, предложенной у вас на листочках.

Справившаяся команда получает жетон.

– Следующая станция «Квиз». Квиз – это быстрые вопросы. Я задаю вопрос, вы быстренько поднимаете вверх шляпку вашу и отвечаете. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Может ли страус назвать себя птицей? (Он не разговаривает)

Без чего ничего никогда не бывает? (Название)

За чем вода в бутылке? (За стеклом)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль)

Какой цветок имеет и женское, и мужское имя? (Иван-да-марья)

Зачем во рту язык? (За зубами)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несет? (Петух)

Какое колесо не крутится у машины? (Запасное)

Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Музыкальный)

Когда мы смотрим на цифру два, а говорим десять? (На часах)

Моего отца зовут Иван Петрович. Моего сына зовут
Михаил Иванович. А как зовут меня? (Иван Иванович)

Несла женщина в ведре сто яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ноль)

На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько всего шишек? (Ноль)

Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра)

Представьте себе, что вы кондуктор. Поезд везет сто вагонов, в каждом вагоне 10 купе, в каждом купе 4 пассажира. Сколько лет кондуктору? (Столько, сколько вам)

У кого усы длиннее ног? (У таракана)

Чем кончаются день и ночь? (Ь)

Что может быть в порванном кармане? (Дырка)

Что было «завтра», а будет «вчера»? (Сегодня)

– Следующая станция «Скульптуры». Давайте с вами с делаем скульптуру на тему «Символ дружба». А из чего же мы ее будем делать? Из вас самих. Итак, время подумать каждой команде.

Команды представляют результат, фиксируем на фотоаппарат.

Ребята посмотрите, какие замечательные скульптуры у нас получились. Скажите, сколько жетонов получили ваши команды? Посмотрите, в конце нашей радуги вас уже ждет награда (конфеты для каждой команды в мешочках, соответствующего цвета шляпы). Первой к волшебной радуге отправляется команда, набравшая больше всех жетонов, затем остальные по количеству жетонов. Под радугой фото команды на память.

– Наше путешествие подходит к концу. При выполнении заданий вы помогали друг другу, научились ценить дружбу. Хочется закончить наше путешествие фразой Кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!».

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желание исполнится.

– Давайте, мы с вами встанем в круг, крепко возьмемся за руки и загадаем желания. И, если, мы с вами будем дружными ребятами, отзывчивыми и вежливыми, не будем ссориться, то наши желания обязательно исполнятся.

Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей.

Спасибо всем за участие, вы молодцы! И мне думается, что этот день даст начало той дружбе, которую мы понесем через всю школьную жизнь.

 

«Сон во сне» Эдгара Аллана По

«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».

По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь – своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».

  Сон во сне 
  Эдгар Аллан По 
 

Прими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобой сейчас, Так позволь мне признаться - Ты не ошибаешься, думая, Что мои дни были сном; Но если надежда улетела В ночь или в день, В видении или ни в каком, следовательно, меньше ушел? Все , что мы видим или кажемся, всего лишь сон во сне.

Я стою среди грохота Прибоя истерзанного берега, И держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! но как они ползут Сквозь пальцы мои в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я сжать Их крепче? О Боже! я не могу спасти Один от безжалостной волны? Является ли все , что мы видим или кажутсяНо сон во сне?

Исследуйте мечту во сне

  • 1 Summary
  • 2 Meaning
  • 3 Structure
  • 4 Poetic Devices
  • 5 Themes
  • 6 Symbolism
  • 7 Tone
  • 8 Detailed Analysis
  • 9 Historical Context
  • 10 FAQs
  • 11 Similar Poetry