Разное

Доярка картинки для детей: Доярка рисунок – 61 фото

Скончалась актриса Ольга Когут, сыгравшая роли в «Возвращении Мухтара» и «Доярке из Хацапетовки» – 30 января 2023

Общество

30 января 2023, 20:40

2 комментария

На Украине умерла актриса Ольга Когут, которую российские зрители могут помнить по ролям в сериалах «Возвращение Мухтара» и «Доярка из Хацапетовки». Об этом 30 января сообщает Starhit со ссылкой на пресс-службу Национального академического драмтеатра имени Леси Украинки.

«Мы сами пока не верим в эту страшную новость, но должны сообщить, что сегодня скончалась одна из главных актрис нашего театра — Ольга Когут. Ушла в очень молодом возрасте. Помним Олю как замечательного партнера, актрису неповторимой харизмы, чуткого человека», — сообщили в пресс-службе театра.

О причинах смерти актрисы не сообщается. У Ольги Когут остались дочь и пожилая мама.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Умерла актриса из сериала «Каменская»

    16 мая 2023, 07:26

  • На Украине умер актер из фильма «Отряд особого назначения»

    19 апреля 2023, 10:16

  • Вышел трейлер сериала «Балет». Ингеборгу Дапкунайте заменила Сигалова

    17 апреля 2023, 15:31

Скончались

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ21

Комментарии 2

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

2

Новости компаний

Неизбежно, как старость: офтальмологи рассказали, можно ли предотвратить возрастные изменения зрения

По данным ВОЗ, в мире около 2,2 млрд человек с нарушением ближнего или дальнего зрения. Самые распространенные — именно возрастные: это катаракта, возрастная макулодистрофия, проблемы, вызванные диабетом и внутриглазным давлением. Не все знают, но по меньшей мере у половины пациентов подобные нарушения можно было предотвратить. Можно ли справиться с возрастными проблемами зрения и какими они бывают, рассказали эксперты круглого стола «Доктора Питера».

БСПБ ко Дню защиты детей участвует в событии «Белый цветок» — большое добро для самых маленьких

1 июня, в Международный День защиты детей, Банк «Санкт-Петербург» в одиннадцатый раз принимает участие в благотворительном мероприятии «Белый цветок». Событие приурочено ко Дню рождения Санкт-Петербургского Детского хосписа, который Банк, его клиенты, партнеры и сотрудники поддерживают с 2012 года. Детский хоспис и одноименный благотворительный фонд — учреждение, которое помогает детям с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями по всей стране. Благодаря инициативе Фонда, поддержке государства и неравнодушию людей Детский хоспис сегодня — это. ..

ГК «Ленстройтрест» приняла участие в спортивных соревнованиях Кубка «Над Невой»

В Санкт-Петербурге завершились соревнования Кубка «Над Невой», организованные Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга и РОО «Федерация футбола лиц с заболеванием церебральным параличом». ГК «Ленстройтрест» выступила партнером мероприятия. В соревнованиях приняли участие команды из разных регионов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Ижевск и другие. В составе команд — юноши и девушки в возрасте от 12 до 18 лет. «Мы много лет занимаемся социальными проектами по различным направлениям — иппотерапия, улучшение…

ТОП 5

1Финны сказали, что будет с запретом на въезд для россиян

124 319

1792Гладков: новый обстрел в Белгородской области. Двое погибли, среди раненых дети

106 620

1753Тормозной путь через всю площадь. Появилось видео страшного ДТП на Софийской

89 379

1894«Есть погибшие». Белгородскую область вновь обстреляли

82 252

1165Слезы Бондарчук и кружевная тиара: в Сети появились видео со свадьбы Татьяны Булановой

77 936

110Новости компаний

«Профессии села.

Животновод»

Конспект занятия «Люди труда. Профессии села» (старшая группа). Воспитатель: Хисамутдинова Роуза Миниулловна.

Луговская ОШ имени героя Советского союза М.П.Хваткого.

Цель: формировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста; уточнить и обобщить представления детей о труде и профессиях в сельском хозяйстве.

Задачи:

Образовательные:

закрепить с детьми названия сельскохозяйственных профессий

расширять знания о труде в сельской местности;

Развивающие:

формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм;

развивать речь, обогащать словарь детей

продолжать развивать память, внимание, мышление

развивать познавательный интерес

Воспитательные:

воспитывать любовь к природе

воспитывать уважение к людям труда

воспитывать интерес к рабочим профессиям

воспитывать интерес к коллективной работе.

Оборудование и материалы: картинки с работниками сельского хозяйства, проектор, презентация, макет «Животноводческая ферма».

Предварительная работа: Беседы и чтение художественной литературы про сельскохозяйственные профессии, рассматривание альбомов о профессиях, создание макет «Животноводческая ферма»

Ход занятия.

Ребята, послушайте стихотворение, с которого хочу начать нашу сегодняшнюю беседу. Задумайтесь о чём оно, что главное в жизни человека.

«Кто он, как его зовут?»

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто

На все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд! Автор: С. Михалков

Вопросы детям:

– Что главное в жизни человека? (Труд)

– С кем сравнивает автор «труд людей»? (С царём)

Приглашаю пройти к макету, который изготовили вместе с детьми, рассматриваем его, задаю вопросы по ходу рассматривания.


Далее предлагаю детям пройти за столы и начинаю разговор.

Наша страна Россия большая, богатая и красивая. Такой её делают люди труда-люди разных профессий. Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Для того, чтобы получить профессию, надо хорошо учиться, много знать и уметь, закончить школу, потом специальное учебное заведение.

Давным-давно люди научились не просто охотиться на животных, а специально разводить их. Называется такое занятие сельским хозяйством (предлагаю повторить). Работникам сельского хозяйства нужно много знать о растениях и животных, уметь правильно их выращивать и ухаживать за ними. Но главное ребята то, что больше всего на свете нужно любить землю. Без этого не добиться хороших результатов.

Очень много труда вкладывают работники сельского хозяйства, в то, чтобы вырастить хороший урожай, чтобы домашние животные давали больше молока, мяса, яиц; их труд нелегок, отнимает много сил и времени.

В наши дни работникам сельского хозяйства труд облегчает техника, в которой они должны хорошо разбираться. Ведь чтобы вспахать землю для посева зерна, чтобы скосить сено на корм коровам, овцам и лошадям, нужно уметь обращаться со специальной техникой: тракторами, сенокосилками, комбайнами, поливочными машинами. Поэтому без специальных профессий в сельском хозяйстве не обойтись. Сегодня мы познакомимся с профессией животновода.

Показ презентации «Профессии села (животновод)»

1 – слайд

2 – слайд

3 – слайд

4 – слайд

5 – слайд

6 – слайд

7 – слайд

7 – слайд

8 – слайд

Физкультминутка: “Жеребята”

На минутку все ребята превратились в жеребят.

Для начала потянулись, потянулись, улыбнулись.

Вправо, влево повернулись.

Потрясли все кони гривой, хвостиком махнем игриво.

И копытами забили: раз и два, и три, четыре.

Отдохнули, поиграли? Вы несколько не устали?

Замечательно, все сели на меня все посмотрели.

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Воспитатель: Я вам показываю картинку, а вы называете профессию, и что делает человек данной профессии.

Воспитатель: Показывает картинку ветеринара

Дети: Ветеринар, слушает, измеряет температуру, назначает лекарства.

Воспитатель: Показывает картинку доярки

Дети: Доярка, доит, дает корм, воду, ухаживает за коровой.

Воспитатель: Показывает картинку телятницы

Дети: Телятница, кормит, поит, ухаживает.

Воспитатель: Показывает картинку зоотехника

Дети: Зоотехник, наблюдает за животными и решает сколько нужно кормов и витаминов для их роста.

Заключительная часть

Воспитатель: Ну вот, дети, сегодня вы узнали о новых профессиях людей, которые работают в животноводстве. Кто назовёт их?

Дети: Доярка, телятница, зоотехник, ветеринарный врач.

Воспитатель: А кто из вас хочет быть ветеринарным врачом, зоотехником, трактористом.

(Дети отвечают, а воспитатель предлагает им обосновать свои ответы.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Видно, что вы любите свой родной край, своё село. И я верю, что вы будете хорошо учиться, а после школы, став взрослыми, выберете по душе любимую профессию. Чтобы трудиться, интересно жить и своим трудом продолжать славные традиции старших поколений.

В результате проведённого занятия, детей заинтересовал труд животновода. Они с интересом раскрашивали картинки животных и сделали аппликацию «Живая ферма».

Также сконструировали из лего животноводческую ферму.

#breastfeeding – Центр исследований конфиденциальности

Рис. 1: Йоханнес Вермеер, доярка (1657/1658)

Проблема, с которой мы часто сталкиваемся в Центре исследований конфиденциальности, заключается в том, как извлечь из наших источников действительно личную информацию. Может ли письмо действительно быть источником личной информации, учитывая, что самые личные заметки обычно сжигаются? Точно так же, как много понимания мы можем получить от картин с частными домами? Этот вопрос поднимался на семинаре в Центре, посвященном частной живописи интерьеров голландцев раннего Нового времени. Картины, рассмотренные на этом семинаре, в некоторой степени раскрывают частный контекст голландских домов высшего сословия. Некоторые из них демонстрируют роскошь, выставленную в частном порядке, например, «9» Питера де Хоха. 0003 Свободное время в элегантной обстановке (1629–1684), где видное место занимают позолоченные кожаные драпировки, или Вермеера «Дама, пишущая письмо со своей горничной» (1670–1671), на которой изображена украшенная драгоценностями дама, пишущая, возможно, личное письмо в компания ее горничной в красивом интерьере. Неявная инсценировка посетителей неизбежно противоречит частной жизни и делает эти интерьерные картины трудным источником для изучения частной жизни. По-настоящему личное — грязное, смущающее и уродливое — скорее всего, было удалено из поля зрения, спрятано за занавесками, в сундуках и за рамками картины.

Картина Йоханнеса Вермеера « Доярка » (1657/1658) особенно выразительна с точки зрения скрытого, тайного и частного. Картина оставалась важным повествовательным объектом на протяжении 360 лет.[1] Как и Мона Лиза, Milkmaid , кажется, несет в себе тайну, интригующую историю, скрытую за толстым слоем краски. На протяжении трех с половиной столетий зрители бурно обсуждали личную жизнь доярки[2] или, скорее, ее работодателя. Поскольку доярка была изображена за работой, если где-то в соседнем личном мире картины и скрывалась тайна, то она, скорее всего, была связана с ее хозяином.

Поскольку по-настоящему личное в основном скрыто от глаз, я займусь спекуляцией, основанной на существующем искусствоведческом анализе Доярка и некоторых реальных или перекрашенных объектов на картине в качестве отправной точки (ре ) построить потенциальную или воображаемую частную жизнь в голландском доме в период раннего Нового времени. Чтобы начать эту гипотезу о частном, мы могли бы представить картину Вермеера как современную фотографию. Изображая доярку, фотограф Вермеер, возможно, поручил своему помощнику «снять тряпку с гвоздя на стене». А если представить, что он там висит, как в моем отфотошопленном варианте (рис. 2), то он действительно невыгодно мешает ватному чепчику доярки.

Но даже помимо возможно удаленных объектов с реальной сцены, собственная материальность картины воплощает скрытые сущности. Предыдущие детективы из области конфиденциальности исследовали картину с помощью рентгеновских лучей, чтобы обнаружить два объекта, покрытых краской: карта мира и корзина для одежды некоторое время сосуществовали с дояркой, прежде чем Вермеер закрасил их и заменил корзину грелкой для ног. О последнем, одновременно вызывающем ощущение тепла и его отсутствия, много писали с точки зрения иконографии, пробуждающей женскую сексуальность, поскольку угли внутри маленькой коробки согревали не только ее ноги, но и все другие части тела, скрытые под ее многослойным телом. юбка.[3] Таким образом, грелка для ног могла подчеркнуть преобладающую репутацию кухарок — и особенно доярок — как сексуально доступных. Рядом с грелкой для ног находится плитка купидона[5] и странствующего человека с тростью – двух самцов с заостренными приспособлениями, по крайней мере один из них наверняка нацелен на самку (сердце). Имея в виду эти нагруженные символы, я теперь углублюсь в два предположения о конфиденциальности, чтобы выйти за рамки обычных клише и наделить как художника, так и субъекта более тонким повествованием и действием соответственно.

Рис. 2: Умозрительное улучшение доярки Вермеера

Предположение 1 (на основе рентгеновских снимков, перекрашенных объектов):

Сначала Вермеер, относительно обеспеченный и, возможно, немного предвзятый, когда дело доходит до низшего рабочего класса люди, жизнь которых естественным образом передавалась через стереотипы, представляли себе доярку, влюбленную в матроса, когда он видел ее задумчивую улыбку.[6] Он нарисовал карту позади нее, как подсказку для наблюдателя к «задним частям ее разума» — ее любви, где-то в мире, пока она ждала в доме другой семьи, ухаживая за их молочной фермой, пока ее любовь не вернется и не женится на ней. . Девушка является символом добродетельного труда – усердия и терпения. Корзина с одеждой вызывает в воображении больше работы, и нет притаившегося купидона, чтобы отвлечь ее от ее терпеливого ожидания. Эта версия была бы немного плоской: доярка как стереотип обречена на жизнь в ожидании, ее единственная сфера деятельности полностью определяется ее работодателями, поскольку, пока ее матрос находится в море, он сам подвержен изменчивости погоды. и капитан.

Предположение 2 (на основе объектов, которые были добавлены позже):

Тип грелки для ног, которой Вермеер затем заменил корзину, также появляется на нескольких картинах Питера де Хоха. Например, в картине «Мать с двумя детьми и служанка с ведром у камина» , 1675–1680 (рис. 3), в которой де Хох изобразил акцент своего дня на женственности как на воспитании: Хозяйка дома кормит ее малышка одной ногой опирается на грелку для ног, а старшая дочь гладит кошку, копируя жесты мамы. На этой картине служанка несет ведро — она часть сцены, но явно не в сфере кормления семьи своего работодателя.

Рис. 3 Питер де Хох, Мать с двумя детьми и служанка с ведром у камина, 1675–1680

Вдохновленный ролью грелки для ног в уходе за больными, можно предположить, что упрощенное первое предположение содержало зерно истины. Возможно, на самом деле был отсутствующий любовник, но он оставил доярку беременной, прежде чем продолжил свое путешествие. Затем она оказалась в опасном положении, когда ей пришлось признаться, умоляя сохранить работу. И если продолжить повествование дальше, на рабочем месте горничной, возможно, это позорное откровение тайно устраивало ее работодателя, так как его жена не могла кормить грудью — к ее большому огорчению, поскольку в то время женщины среднего и высшего класса должны были кормить грудью. своих детей, «вместо того, чтобы полагаться на кормилицу».[7]

В раннем современном голландском обществе особенно любили детей[8], и их часто изображали на картинах, изображающих домашние интерьеры. Вокруг бегали бы дети, но Вермеер, у которого было необычно много детей — одиннадцать, — почти никогда их не рисовал.[9] В отличие от картины де Хоха, в Доярка отсутствуют хозяйка дома и дети. В отфотошопленную версию (рис. 2) я включил их, позаимствовав из The Van Moerkerken Family , ок. 1653–54, Герард тер Борх Младший. Ребенок на этом рендеринге, скорее всего, почти перерос грудное вскармливание, но может — как малышка Катарина Хоофт на портрете Франса Хальса ок. 1620 г. (рис. 4) – очень привязался к своей кормилице. В этом умозрительном сценарии ребенок был бы отнят от кормилицы/доярки раздраженной матерью (её недостатки кормления усугублялись привязанностью сына к горничной), и Вермееру пришлось бы размышлять о горничной, продолжая нарисовать ее без карты, без корзины, но с молочником и грелкой для ног. Возможно, он мельком увидел, как она мокрая кормит ребенка своего хозяина, прежде чем она зашнуровалась и бросилась на свое место. А может быть, ее отвлекли от Вермеера крики ребенка, которого не было ни ее, ни ее обязанность кормить. Ткань на стене моего визуального изменения могла тогда быть тканью для кормления грудью, а не кухонным полотенцем.

Рис. 3: Франс Хальс, Катарина Хофт и ее медсестра, ок. 1620

И вот в чем может заключаться истинная конфиденциальность такой картины, в подсказках, которые дают нам объекты. Некоторые из них нагружены иконографическим значением помимо их фактического значения. Взгляд и выражение лица также дают нам подсказки, как и точка обзора наблюдателя. Наклонился ли Вермеер, чтобы поприветствовать маленького мальчика, когда заметил оптимальный (необычно низкий) угол для своей картины? Истинная конфиденциальность остается в спекулятивной сфере. Может ли это спекулятивное упражнение рассказать нам о частной жизни и ее построении в период раннего Нового времени, помимо колдовства семейного грязного белья или моей, возможно, чрезмерно чуткой проекции? Приватность — как платье доярки и слои краски на картине — лучше всего описывается с точки зрения слоев. Слои конфиденциальности всегда пронизаны предположениями. Они меняются, и их трудно обнаружить. Мы могли бы видеть сквозь них с помощью рентгеновских лучей и других средств, но посредством чтения между строк, угадывания того, что не записано, и воображения шепотом мы, как историки, можем превратить сдержанные догадки в зондирующий инструмент.

 

[1] В 1696 году на аукционе 22 из 35 картин Вермеера в поместье зятя первоначального владельца Якоба Диссиуса она была продана за вторую по величине цену.

[2] Вальтер Лидтке, «Иоганн Вермеер (1632–1675) и доярка», Heilbrunn Timeline of Art History. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000– август 2009 г., http://www.metmuseum. org/toah/hd/milk/hd_milk.htm.

[3] Лидтке.

[4] Лидтке.

[5] Х. Родни Невитт-младший, «Доярка Вермеера в дискурсе любви», в Ut Pictura Amor: Рефлексивные образы любви в художественной теории и практике, 15:00-17:00 , том. 48, Перекрестки (Брилл, 2017).

[6] При жизни Вермеера такие художники, как Питер де Хох и сам Вермеер, начали изображать горничных более нейтрально, чем их предшественники, которые подчеркивали легкую сексуальность, связанную с горничными. См. также «Доярка» Йоханнеса Вермеера, по состоянию на 28 января 2020 г., http://www.essentialvermeer.com/catalogue/milkmaid.html.

[7] См. также Саймон Шама, 9 лет.0003 Смущение богатства: интерпретация голландской культуры в золотой век (Калифорнийский университет Press, 1988), 540.

[8] Шама, Смущение богатства .

[9] Дети изображены только в The Little Street , c. 1657–1661 и в г. Вид на Делфт, г. ок. 1660–1663 гг.

 

«Пастушка и доярка», Джордж Морланд, 1792

Пастушка и доярка

Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3. 0 непортированная)

Лицензия на это изображение

Художник
Джордж Морланд 1763–1804 гг.

Medium
Масляная краска на холсте

Размеры
Рама: 722 × 873 × 94 мм
Опора: 508 × 660 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Завещано Джорджем Солтингом 1910

Артикул
N02640

Подпись к изображению

Эта простая сцена с деревенскими жителями на ферме характерна для большинства работ Морланда, поскольку в ней изображен случай из современной жизни.

Он ловит мимолетный момент, когда доярка входит в загон и обменивается дружеским приветствием с пастухом.
Морланд добился огромного успеха своими сценами повседневной сельской жизни. Его предметы были вдохновлены голландскими мастерами семнадцатого века, которые установили традицию деревенского стиля. Влияние пасторали Гейнсборо также очевидно, хотя работы Морланда более натуралистичны и создают впечатление, что они являются прямым отражением жизни сельских жителей в конце восемнадцатого века.

Этикетка галереи, август 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Обзор

  • архитектура (30 960)
    • сельскохозяйственное (1066)
      • загон для скота(36)
      • стабильный(65)
  • городских пейзажей / искусственных объектов (21 603)
    • забор(429)
    • ворота(528)
  • объектов (23 571)
    • сосуды и контейнеры(2 157)
      • ведро(111)
  • человек (22 072)
    • действий: выразительные(2622)
      • говоря(602)
  • взрослых (20 120)
    • человек(10 453)
    • женщина(9110)
  • работа и занятия (5 453)
    • сельское хозяйство и рыболовство (1 275)
      • пастух / пастушка(234)
      • пастух / пастушка, пастух(43)
      • доярка(36)
  • Вам может понравиться

    Левый Верно

    • с. 1786

    • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер Абингдон

      выставлен 1806?

    • выставлено 1791

    • ок. 1790

    • дата неизвестна

    • дата неизвестна

    • дата неизвестна

    • с.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *