Дошкольникам английский язык: Английский для дошкольников 3, 4, 5, 6 лет – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка
Английский для дошкольников
Иностранный с 3 месяцев (вот так шутка). Просто ужас, как много информации. Так, так, так… Английский для дошкольников. Английский для детей дошкольного возраста. Уроки английского для дошкольников… О, нашла: первые шаги в изучении иностранного языка, школа английского языка Green Country.
Содержание
- Английский язык для дошкольников. Let the show started
- Виды обучения английскому языку дошкольников
- Домашнее обучение английскому языку детей дошкольного возраста VS школьное обучение
- Мотивация детей дошкольного возраста для занятий английским языком
- Урок английского для дошкольников. Писать, читать, слушать или говорить?
С первых дней жизни мы пытаемся помочь своему малышу на пути его развития, подтолкнуть, направить в нужное русло. И одним из значимых этапов является изучение английского языка в дошкольном возрасте. Ведь именно сейчас происходит становление личности ребенка, он пытается найти и понять себя в этом мире, начинает сотрудничать с окружающими детьми.
Английский язык для дошкольников. Let the show started
Уроки английского для дошкольников – инвестиции в будущее ребенка
Давайте поговорим о том, что нужно на первых этапах обучения вашему малышу. Если вы решили практиковать иностранный язык уже с первых дней, то лучше всего подойдут песни, колыбельные. Так, для вашего ребенка, когда он подрастет, не будет шоком звучание иностранных слов. К тому же в более раннем возрасте мозг ребенка все записывает на «пленку» подсознания и потом ему будет легче оттуда считывать информацию. Это очень весело и будет нравиться как вам, так и вашему малышу, а если при пении еще и танцевать с ним – получите в два раза больше удовольствия.
Причем, если вы не знаете иностранный, то теперь сможете его выучить вместе. Это просто и весело. Предлагаю вам следующую схему по изучению английского с дошкольниками по песням:- Найдите песню, которая вам нравится.
- Прослушайте ее один раз.
- Найдите слова к песни. Распечатайте их или сохраните в закладках. Прочитайте песню один раз. Постарайтесь понять, о чем она.
- Проверьте незнакомые слова в словаре. Можете их выписать. Либо же прочитать русский перевод песни.
- Теперь можете смотреть на слова песни и петь вместе с исполнителем для вашего малыша.
Но если вашему малышу уже 2-3 года и только сейчас вы задумались над обучением вашего ребенка, то я предлагаю рассмотреть некоторые особенности обучения английскому языку детей дошкольного возраста дома и в языковой школе.
Виды обучения английскому языку дошкольников
Наверное, вы уже догадались, о чем пойдет речь. Да, существует не так уж много видов обучения английскому языку дошкольников, а именно:
- домашнее
- школьное
- онлайн (но его тоже можно отнести к домашнему)
Для дошкольников уроки английского организовываются весело и интересно
По отдельности они не так уж и хороши. Дома может не оказаться времени у родителей, а школа может показаться трудной. Но вместе они очень эффективны. А если отдать ребенка в школу Green Country, то вы точно не пожалеете. Ведь у нас индивидуальный подход к каждому дошкольнику, личный кабинет с заданиями, которые можно выполнять дома, специально разработанная программа перевернутого урока. Совсем забыли сказать: у нас ваш ребенок сможет посещать мастер-классы, на которых мы не только углубим его в иностранный, а также подключим математику, географию, йогу и многое другое.
Давайте более подробно рассмотрим различие между домашним и школьным обучением английскому языку для дошкольников. Почему же по отдельности они не работают, а вместе – то что нужно?
Домашнее обучение английскому языку детей дошкольного возраста VS школьное обучение
Как мы ждали, когда нашему малышу будет 1 год. Готовились всей семьей. А теперь нам уже целых 3 года. Много за этот период было радости и переживаний, много событий еще ждет нас в этой жизни. З года являются очень важным, переходным моментом в жизни как детей, так и родителей. Ведь именно сейчас заканчивается период восприятия ребенка себя как неразрывное целое с мамой и начинается период своего «Я», отделенности, индивидуальности.
Детям нравятся уроки английского для дошкольников
При обучении английскому детей дошкольного возраста все эти психологические особенности стоит учитывать и подходить к обучению, как к игре. Также важно помнить, что процесс обучения английскому дошкольника должен нравиться вашему ребенку. Если мы, взрослые, еще можем пересилить себя и сделать то, что нам не нравится, то ребенок – нет. Если все же вы будете принуждать его заниматься тем, что ему не по нраву, то велика вероятность навредить и почти навсегда разрушить любовь к изучению иностранного языка.
Так что если вы решили самостоятельно проводить уроки английского с дошкольником, постарайтесь придумать или найти интересные игры, задания, в которые ребенок должен быть вовлеченным. Привожу примеры активностей по английскому языку с дошкольником ниже, чтобы вам было легче и чтобы вы не тратили еще уйму времени на их поиск.
Список игр для подготовки к уроку английского с дошкольником:
- Карточки со словами (слово + перевод + картинка). Очень хороший способ изучения английскому языку. Вы можете сделать их сами или же использовать программу Quizlet. На этом сайте вы даже найдете уже готовые слова. Все, что вам остается, так это распечатать их. И урок английского для детей дошкольного возраста уже готов, осталось придумать пару игр. Игры с карточками:
• Show me. Разложите перед ребенком карточки, скажите определенное слово. Ребенок должен выбрать нужную карточку.
• Yes-No game. Показывайте ребенку карточку и называйте слова, но только неправильно. Например, нарисован бегемот, а вы называете тигра. Ваш малыш должен сказать, правильно вы говорите или нет.
• What’s missing. Разложите ряд карточек (4-5). Проговаривайте с ребенком слова. Потом попросите ребенка закрыть глаза. Уберите одну карточку. Ребенок открывает глаза и ищет, какая карточка пропала.
Уроки английского для дошкольников способствуют общему развитию
- Magic bag. Сложите в мешок уже знакомые ребенку на английском предметы, чтобы он не видел. Попросите его вытащить один предмет из мешка и назвать его.
- Touch your leg, nose, hand… (части тела). Вы говорите: «Touch your leg». Ребенок должен коснуться ноги. Конечно, перед этой игрой ваш малыш уже должен знать части тела на английском.
- Стихи. Еще один очень хороший способ при обучении английскому детей дошкольного возраста. В стихах присутствует ритм, который помогает быстрее запоминать фразы, слова, грамматические конструкции. Плюс, если не просто учить стих, а разыграть с ребенком короткую сценку, то вы получите больше удовольствия и более эффективный результат. Ведь потом ваш ребенок будет показывать и рассказывать этот стих везде.
- Смотрите развивающие мультики на английском языке. Хорошо подойдут при обучении английскому дошкольника маленькие мультики по 5-10 минут, в которых очень много раз повторяют одни и те же слова. Если вы думаете, что ваш ребенок ничего не понимает, то вы ошибаетесь. В таких маленьких мультиках все очень наглядно показано, например, если речь идет шапке, то мультперсонаж будет держать ее в руках, показывать и говорить, что это «hat». Это могут быть такие мультики как English singsing, Big Muzzy и другие. Будет хорошо если вы не просто будете смотреть мультики, но еще и выучите небольшие фрагменты из них.
Как много информации, скажете вы… И это даже не половина. Но не у всех есть время, чтобы вырезать карточки. В таком случае вам лучше всего отдать вашего малыша в надежные, теплые, почти мамины руки школы Green Country. Только у нас индивидуальный подход к каждому дошкольнику. Мы учитываем все мельчайшие нюансы при обучении английскому дошкольников. Также, как уже было отмечено в статье, в дошкольный период важную роль играет социализация детей.
А сейчас давайте сравним плюсы и минусы домашнего и школьного обучения дошкольников английскому языку.
Домашнее обучение | Обучение в английской школе Green Country |
Ребенок учится с мамой. Знакомая обстановка, меньше стресса. | Дошкольник обучается английскому со сверстниками. Быстрее проходит процесс социализации. |
Маме нужно некоторое время, чтобы приготовить задания и игры для обучения. | Лучшими специалистами разработана специальная методика, которая поможет вашему ребенку полюбить английский язык и свободно им владеть в дельнейшем. |
Если вы не очень хорошо владеете английским языком, то ребенок тоже может делать ошибки, которые потом нужно будет исправлять. | Вашего дошкольника будут обучать иностранному языку лучшие учителя с безупречным знанием английского, которые при этом очень любят детей. |
Ребенок иногда может не воспринимать маму как учителя. | Обучение в школе английскому – дисциплинирует, способствует более ответственному восприятию предмета. |
Так как ребенок обучается английскому дома, родителям не нужно тратить время на дорогу. | Дошкольники на уроках английского, помимо основного предмета, учатся взаимодействовать в коллективе. |
Ребенок чувствует себя более расслаблено, иногда его придется убеждать, что нужно заниматься английским. | В школе присутствует здоровая атмосфера соперничества. Дети лучше стараются друг перед другом. |
Из данной таблицы видно, что плюсы и минусы есть как у домашнего, так и у школьного обучения. Но вместе они дополняют друг друга. Так что можете не раздумывая отдавать ваше чадо в нашу школу Green Country и совмещать с домашними занятиями. У вас будут уже готовые материалы, по которым вы сможете проводить уроки английского с вашим дошкольником дома.
Мотивация детей дошкольного возраста для занятий английским языком
При занятии английским для детей дошкольного возраста самой большой мотивацией будет интерес и веселье. Мы уже обсуждали, что если ребенок не хочет что-либо делать, его очень трудно заставить, можно даже навредить и навсегда отбить охоту заниматься не только английским, но и другими предметами. Но эти две составляющие распахнут перед вашим дошкольником дверь в удивительный, познавательный мир английского языка. Пока ваш малыш не понимает, не до конца осознает, что английский язык – это язык, на котором говорит большая половина мира, что люди, знающие английский, более конкурентоспособны, у них более высокооплачиваемая работа, они думают по-другому. Это понимаем мы – родители. Но если ребенку что-то нравится, он захочет делать это снова и снова, и таким образом мы прививаем ему любовь к познанию, изучению английского и не только. Ведь в дельнейшем лучше будет учиться, работать тот человек, который горит своим делом, а не тот, который делает все из-под палки. Так что давайте помнить, что кроме родительского «надо», есть еще и «хочу» или «не хочу» ребенка, и лучше сделать так, чтобы дошкольник хотел заниматься английским. И тут также может перед родителями встать задача: а чему же первому учить ребенка – писать, читать, говорить или воспринимать на слух английскую речь? Предлагаю рассмотреть поподробней.
Урок английского для дошкольников. Писать, читать, слушать или говорить?
На уроках английского для дошкольников появляются новые друзья
«Тут нужно грамматику подтянуть… Ой, я опять забыла, как пишется это слово… А еще я хочу прочитать Шекспира в оригинале…» Можно самим растеряться, с чего начать, что уж о детях говорить. Ведь английский для детей дошкольного возраста имеет свою специфику.
Помните, как было у нас на уроке английского языка в школе? Сначала учим алфавит, потом правила чтения, заводим словарь и выписываем туда все незнакомые слова вместе с транскрипцией, потом учим грамматику, выполняем упражнения и т.д. А поговорить? Не предусмотрено, ведь сначала нужно научиться писать и читать. И голова у 7-летнего ребенка разбухает и разбухает, пока не лопнет. Что можно сказать о 3-5-летнем ребенке? Таким способом можно отбить у него любовь к изучению английского навсегда.
Выбирая неправильные методы, некоторые школы сами роют себе могилу и еще пытаются затащить туда своих подопечных. Школа Green Country учла все факторы, приведенные выше, и создала комплексный подход по обучению английскому детей дошкольного возраста. На уроке английского для дошкольников присутствует 80% практики и 20% теории. Дети учатся использовать полученную информацию на практике, закрепляют материал дома и приступают к изучению нового. На уроке английского для дошкольников мы также не забываем про интерактивные задания, совмещаем полученные знания с рисованием, лепкой и танцами и именно дети, которые посещают школу английского языка Green Country, быстрее развиваются, учатся говорить на английском языке, социализируются, добиваются успехов в дальнейшей жизни. Не теряйте время, деньги и энергию зря на кучу уроков английского языка для своего дошкольника, отдайте его в теплые, любящие и профессиональные руки преподавателей школы английского языка Green Country – и вы не пожалеете.
Анастасия Бирюкова
Английский язык для дошкольников ‹ engblog.ru
Для каждого родителя его ребенок самый добрый, красивый, умный. Это естественно и понятно. Понятно и стремление родителей дать своему ребенку все самое лучшее. В долгий список самого лучшего входит и образование. Темп жизни за последние десятилетия увеличился чуть ли не вдвое, и вот уже наши дети, играя, начинают «грызть» гранит наук все раньше и раньше.
Важные моменты обучения английскому языку дошкольников
Английский язык для дошкольников — чрезвычайно важная тема. Изучение иностранных языков в наши дни родители считают одним из престижных видов деятельности для своих детей. Но помимо желания обучить ребенка иностранному языку, предстоит решить еще немало вопросов, связанных с этим решением. Чаще всего родители в качестве первого иностранного языка выбирают английский язык, как наиболее распространенный в наши дни. А дальше идет, подчас не легкий поиск ответов на вопросы: «С какого возраста начать обучение?», «Как выбрать преподавателя?», «Может самому обучать английскому языку дошкольника?», «Какой метод эффективнее?». Попробуем разобраться во всем по порядку.
Оптимальный возраст для изучения английского языка
Начать обучение можно в любом возрасте. Раннее обучение способствует лучшему развитию памяти, стимулирует личностное развитие. Воспроизведение ребенком разных языков способствует более совершенному развитию мозга. Детям обучаться намного легче, чем взрослым, они, словно губка, впитывают новую информацию. Если создать ребенку необходимые «языковые условия», английский станет его вторым родным языком. Методы преподавания английского языка для дошкольников разнообразны и интересны. Основным видом деятельности ребенка является игра. Через игру он познает мир, примеряя на себя различные социальные роли. Именно игровая форма способна заинтересовать малыша в новом для него языке, таком непонятном на первый взгляд.
Кто обучит эффективней
Английский язык для дошкольников предлагает множество языковых курсов. При их выборе необходимо помнить несколько моментов. Оптимальное время занятий – не более 30 минут. Внимание ребенка трудно удержать дольше 15 минут, по истечении которых ему требуется смена вида деятельности. Выбирайте группу, в которой не более 7 человек, иначе ваш ребенок потеряется в толпе сверстников. И естественно методика преподавания для дошкольников должна соответствовать возрастной категории ребенка.
Индивидуальный подход к обучению английскому языку дошкольника обеспечит репетитор. Это обязательно должен быть «дошкольный» специалист.
Если вы хорошо владеете иностранным языком, обучить самостоятельно английскому языку дошкольника – отличный вариант. И пусть вас не пугает отсутствие знаний относительно методики. Начните с самого простого – с разучивания несложных стихов и песен. Постепенно вводите в речь иностранные слова. Читайте ребенку сказки, смотрите мультфильмы, словом, доверьтесь интуиции и включите фантазию.
Хвалите ребенка за любые даже самые маленькие достижения, и ваши усилия будут вознаграждены.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обучение младших школьников английскому языку – Обучение английскому языку Игры
Небольшая продолжительность концентрации вниманияПомните, что у дошкольников продолжительность концентрации внимания небольшая. Таким образом, вы захотите менять занятия каждые пять-десять минут или около того, потому что, если они будут продолжаться дольше, дети могут стать беспокойными, и вы потратите больше времени, пытаясь удержать их внимание, чем на самом деле.
Понемногу, но часто
Учите небольшое количество языка на любом занятии. Для этой возрастной группы старайтесь вводить по три слова за раз, а затем добавляйте больше по мере того, как ученики усваивают и понимают словарный запас.
РазнообразиеОбучение детей английскому языку требует множества игр и занятий. Вовлекайте своих учеников на нескольких уровнях, таких как использование мелкой и крупной моторики, пение, разговор, слушание и взгляд. Например, у вас может быть игра, в которой учащиеся ходят по комнате и встают рядом с изображением слова, которое вы говорите, таким образом вовлекая их в процесс слушания, взгляда и движения.
Дошкольники очень хорошо видят. Приносите предметы, когда это возможно. Когда это невозможно, найдите красочные и яркие картинки, чтобы использовать их вместо реальных вещей.
Не играйте каждый раз в одну и ту же игру и не позволяйте игре длиться слишком долго. Вам будет скучно и студентам тоже! Тем не менее, не бойтесь повторять любимые игры ваших учеников, которые, как вы знаете, всегда будут хитом. Лучшие из них — это игры, которые можно адаптировать к любой теме или теме.
Волнение
Дошкольники могут быть очень взволнованы. Чередуйте увлекательные игры спокойными, чтобы сбалансировать уровень энергии в классе.
Если в вашем классе есть особенно непослушный или грубый ученик, держите его рядом с собой. Попросите их быть вашими особыми помощниками и обязательно хвалите их, когда видите, что они ведут себя надлежащим образом.
Избегать конкуренции
Конкуренция в дошкольном классе вызывает у учащихся чрезмерный стресс. Избегайте игр или занятий, в которых есть победители и проигравшие. Вместо этого попросите учеников работать вместе, чтобы «победить» в группе, или не различать победу и поражение. В то же время обязательно поддерживайте и поощряйте всех учащихся вашего класса.
Фокус на понимании и говорении
Учащиеся дошкольного возраста обычно еще не читают и не пишут (по крайней мере, в значительной степени) на своем языке, поэтому не ожидайте, что они будут делать это на втором языке. В этом возрасте вы можете ожидать, что они сначала выслушают и поймут. Через некоторое время они начнут говорить отдельные слова и короткие фразы.
Использование тем
Темы хорошо работают в дошкольном классе. Сосредоточьте свое изучение словарного запаса на группах похожих слов, таких как продукты питания, цвета, числа, животные, семьи и части тела. Вы можете работать с короткими фразами, которые имеют отношение к вашей теме.
Сохраняйте импульс
Поскольку занятия короткие, и вы не хотите давать дошкольникам слишком много «перерывов» между ними, убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем дети войдут в класс. В то же время планируйте больше, чем, по вашему мнению, вы будете использовать. Иногда действие не будет проходить хорошо, а иногда оно будет идти быстрее, чем вы планировали.
Проверка и терпение
Обучение юных учащихся английскому языку требует проверки и терпения. Важно периодически повторять словарный запас, иначе дети быстро его забудут.
Наберитесь терпения и не ждите, что дети дошкольного возраста будут сразу произносить слова. Это может занять некоторое время. Продолжайте, играйте в игры, чтобы они хотя бы понимали, чему вы учите. Речь придет.
Не сдавайся!
Если вы используете игру, которая не работает, проверьте, что пошло не так, отложите ее на некоторое время и попробуйте в другой раз.
Получайте удовольствие!
Преподавание английскому языку доставляет удовольствие прежде всего! Если вы и дети развлекаетесь, играя в английские игры и рассказывая истории, то, скорее всего, дети будут учиться.
ОБ АВТОРЕШелли Вернон своими играми вдохновила тысячи учителей ESL. Попробуйте ее бесплатные игры и получите бесплатную историю с заданиями, написанными специально для дошкольников от 3 до 6 лет, изучающих английский язык. Получите бесплатные материалы ниже!
Изучающие английский язык в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях
youtube.com/embed/yiqWiO8LtV8?enablejsapi=1″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Вам нужна помощь в обучении изучающих английский язык в вашем классе здесь, в США, или за границей? Наличие мультикультурного класса является обязательным в наши дни. Здесь вы найдете мои лучшие советы по обучению детей, изучающих два языка, в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах.
Советы по работе с изучающими английский язык
Почти все, что мы ежедневно делаем в классе, способствует изучению английского языка. Ниже вы найдете информацию, основанную на исследованиях, и мои личные советы, которые развеют ваши страхи и заставят ваших учеников ESL чувствовать себя в безопасности и комфортно в вашем классе.
Общепринятые школьные аббревиатуры для преподавания английского языка двуязычным или многоязычным учащимся
Школы любят сокращать часто используемые термины, вот некоторые из наиболее распространенных в США
- Изучающие два языка (DLL)
- Изучающие английский язык (ELL)
- Многоязычные младшие школьники (MEL)
- Английский как второй язык (ESL)
Школы постоянно создают новые аббревиатуры и термины. Если вы встретите что-то, чего здесь нет, оставьте мне комментарий ниже, чтобы я мог обновить этот список.
Ваша роль учителя дошкольных учреждений в оказании помощи людям, для которых английский язык не является родным, чувствовать себя комфортно
Опытные учителя ESL
У меня есть две большие страсти в жизни: одна — учить маленьких детей в дошкольных классах, а другая — обучать изучающих английский язык. Как опытному преподавателю ESL с более чем 20-летним стажем, мне посчастливилось работать в обеих областях здесь, в США, и за рубежом.
Новые учителя ESL
Часто я получаю просьбы о помощи от учителей, которые только начинают работать с изучающими второй язык. Одно из самых распространенных заблуждений относительно любой дошкольной программы, обслуживающей многоязычных учащихся, заключается в том, что вы должны остановиться и изменить то, как вы все делаете, если в вашем классе есть не носители английского языка — , но нет ничего более далекого от истины.
Двуязычные учителя
В чем разница между двуязычным учителем/классом ESL и учителем ESL?
Двуязычный учитель – это тот, кто говорит на родном языке учеников и преподает на этом родном языке, а также на английском. Сколько говорят по-английски в двуязычном классе, зависит от программы.
Преподаватель ESL — это тот, кто говорит по-английски и обучает студентов только на английском языке.
В Техасе двуязычные классы обычно относятся к испаноязычным ученикам и учителям, в других областях обычно проводятся двуязычные классы для вьетнамского, китайского, корейского и многих других языков. Исследования показывают, что лучше учиться на родном языке, если это возможно.
Поощрение родного языка и культуры в вашем дошкольном классе
Общение с многоязычными младшими учащимися
Как я могу общаться с ребенком, который не говорит по-английски?
Используйте для общения жесты рук и выражения лица. Вы будете удивлены тем, как много вы можете передать только с их помощью.
Как и любой другой маленький ребенок, ученики ESL также улавливают язык вашего тела, поэтому будьте расслаблены и уверены в себе, часто улыбайтесь и показывайте большой палец вверх, когда дела идут хорошо.
Говорите четко, четко произносите слова и избегайте использования регионального сленга или разговорных выражений.
Что делать, если мои учащиеся ELL не говорят?
Помогите! Мои ученики ESL никогда не говорят, я не думаю, что они учатся, что мне делать?
Не волнуйтесь, большинство студентов ESL проходят через «период тишины», который может длиться от шести недель до трех месяцев и более. В это время ваши ученики усваивают новый язык и могут бояться говорить и делать ошибки. Очень важно, чтобы вы, ваши коллеги или одноклассники ребенка не заставляли юных изучающих английский язык говорить в это время и не наказывали их за то, что они не говорят, однако обильные похвалы и поощрения часто творят чудеса.
Вы можете побудить своих учеников ESL говорить с помощью реквизита и музыки. Какой четырехлетний ребенок не любит говорить в микрофон и слышать собственный голос или подпевать песне с большой куклой-крокодилом? Сделав английский язык менее страшным и более увлекательным, ваши ученики, изучающие английский как английский, будут говорить в полную силу к концу года.
Сохранение родного языка и поощрение общения между другими учащимися
У меня есть несколько учеников ESL, которые все говорят на одном родном языке и всегда разговаривают друг с другом на своем родном языке, это плохо? Должен ли я положить этому конец? Как они могут учиться, если они не говорят по-английски в моем классе?
Препятствование использованию родного языка в классе или дома контрпродуктивно. Часто учащиеся ESL обсуждают концепции, которые они изучают в вашем классе, на своем родном языке, тем самым улучшая понимание.
Мы не хотим, чтобы английский заменил их родной язык, мы хотим, чтобы они изучали английский как второй язык. Запрет родного языка в классе заставит учащихся ESL потерять свою идентичность и чувствовать себя «плохо» из-за того, что говорит на своем родном языке, а значит, плохо относиться к себе и своей культуре.
Нужно ли мне понимать родной язык ребенка?
Должен ли я говорить на родном языке учащегося, чтобы работать учителем ESL?
Нет, это распространенное заблуждение. Преподаватель ESL — это учитель английского языка, преподавателям ESL не нужно говорить на родном языке ученика, чтобы преподавать английский язык. Как преподаватель ESL, у меня часто есть ученики, которые говорят на нескольких разных языках в моем классе одновременно, и я никак не могу овладеть всеми этими языками, чтобы научить их английскому языку.
Почему мои ученики не смотрят мне в глаза, когда я с ними разговариваю?
Почему мои ELL не смотрят мне в глаза, когда я с ними разговариваю?
В некоторых культурах считается грубым смотреть ребенку в глаза взрослому. Хотя это может показаться вам странным, это просто культурная разница, которую вам нужно принять. Заставлять ребенка смотреть вам в глаза, если он происходит из культуры, где это не является нормой, только смутит ребенка и расстроит вас.
На каком языке мы должны поощрять разговоры в семьях дома?
Иногда родители ошибочно думают, что помогают своим детям, запрещая дома их родной язык, заставляя их говорить только по-английски. Однако это приводит только к тому, что у детей нет родного языка или культурной идентичности, что может привести к проблемам в более позднем возрасте.
Социальное обучение и общение со сверстниками для детей дошкольного и детского сада, изучающих английский язык
Мои ученики ESL очень застенчивы и никогда не общаются со своими сверстниками. Что мне делать?
Система друзей — отличный способ помочь вашим ученикам ESL адаптироваться к новому классу и школе. Подружите своего нового ученика с англоговорящим одноклассником. Носитель английского языка выступает в роли тени и помощника, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что новый ученик заблудится по дороге в ванную или заблудится во время перемены и т. д. Конечно, вы должны выбрать своего носителя английского языка “ приятель» осторожно.
Общение с родителями, не говорящими по-английски
Как я могу общаться с родителями моих учеников ESL? Они не говорят по-английски!
Я считаю, что общение с родителями моих учеников ESL так же важно, как и общение с самими учениками. В своем еженедельном информационном бюллетене используйте множество иллюстраций для наглядности и разбивайте информацию на небольшие фрагменты. Обеспечьте много реальных визуальных эффектов на ориентировании родителей и конференциях. Чтобы объяснить, что рюкзак обязателен, я держу в руках настоящий рюкзак, и в соответствии с нашей политикой «запрета шлепанцев» я держу пару настоящих шлепанцев, качаю головой в знак «нет движения» и показываю большой палец вниз.
Дошкольные занятия для детей дошкольного и дошкольного возраста, изучающих два языка
Использование визуальных подсказок с учащимися, изучающими английский язык
Мои ученики просто не понимают меня, это так расстраивает нас обоих! Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы помочь моим изучающим два языка понять то, что я пытаюсь сказать?
Как и все маленькие дети, ваши ученики, изучающие два языка, получат пользу от использования наглядных материалов и реквизита, чтобы лучше понимать слова. Например, попробуйте использовать классные правила с картинками и визуальное ежедневное расписание для предоставления визуальных подсказок.
Когда вы поете песни, попробуйте использовать реквизит или марионетку. Например, когда вы поете Пять зеленых и пестрых лягушек , постарайтесь использовать пять реквизитов в виде лягушек (распечатайте и приклейте их на палочки, мягкие игрушки или куклы), чтобы помочь юным изучающим английский язык лучше понять значение слов.
Устная языковая деятельность для ELL
Word Wacker
Для каждой темы я создал тематическую стену слов, используя картинки Microsoft. Просто вставьте изображение в документ Word и измените его размер в соответствии с вашими потребностями, а затем распечатайте его, вырежьте и приклейте изображения на плакат. Я предлагаю заламинировать картон для плакатов для долговечности. Вырежьте ножницами или ножом Exacto середину мухобойки, отверстие будет выступать в роли «рамки» для картинок на стене слов. Затем разместите тематическую стену слов в большой групповой зоне и ежедневно просматривайте слова вместе с классом. Мы делаем наш ежедневный обзор словарного запаса, играя в игру, которую я называю «Разрушение слов». У меня выходит мой «Вождь дня» и выбирает либо мухобойку, либо пластиковый микрофон. Другого ведущий отдает другу, у кого есть микрофон, тот и «звонящий», а у кого есть мухобойка, тот и «отбойник». Звонящий выкрикивает слово со стены слов, и взломщик должен ударить мухобойкой по правильному изображению. Я пропускаю эту игру во время центровых, и они выстраиваются в очередь, чтобы сыграть в нее. На картинке выше показаны двое моих учеников, играющих в Word Whacker в центральное время.
Игра «Передай микрофон»
Эта игра очень проста и отлично подходит для развития устной речи. Я выбираю вопрос, связанный с тем, что мы изучаем, например, я могу спросить: «Тебе нравится печенье?» после прочтения рассказа «Если дать мышонку печенье». Я задаю вопрос своему Ведущему дня в пластиковый микрофон, и ведущий должен ответить «Да, я люблю печенье» или «Нет, я не люблю печенье»; затем он задает вопрос человеку, сидящему рядом с ним. У каждого ученика есть очередь задать вопрос и ответить на него, а тот, кто последним, задает вопрос учителю — они думают, что это очень весело, и всегда смеются, независимо от моего ответа. Эта игра дает учащимся практику задавать вопросы и отвечать на них, используя полные предложения и структуру предложений. Чем позже в этом году, тем сложнее становятся вопросы. Например, на последней неделе в школе я спрашиваю детей: «Что вы будете делать этим летом?» который требует больше знаний и словарного запаса, чтобы ответить. Мы также играем в эту игру после каждого большого отпуска, Дня Благодарения, Рождества и весенних каникул, это дает им возможность вернуться к рутине разговора по-английски и поделиться, что любят делать все маленькие дети.
Празднование американских праздников с изучающими английский язык
Изучающие второй язык и День святого Валентина
День святого Валентина — прекрасный пример необходимости дополнительного общения. Этот праздник вызывает большой стресс и горе в моем классе, так как это праздник, который не отмечают в большинстве других стран. Концепция коробочек школьных валентинок им совершенно чужда. Я стою перед дверью класса за неделю или две до Дня святого Валентина и держу коробки с образцами школьных валентинок. Я также копирую переднюю и заднюю часть нескольких коробок в качестве примера и отправляю домой короткую записку, в которой рассказываю родителям, где купить карточки и как их адресовать.