Дорисуй фигуры для дошкольников: Дорисуй фигуру по образцу – Геометрия для малышей
3.3. «Дорисуй фигуры»
Цель: развитие целостности восприятия.
Дидактический материал: лист с изображением недорисованных геометрических фигур (приложение 6).
Описание задания. Ребенку объясняют, что художник забыл дорисовать геометрические фигуры, поэтому они «дырявые». Ему предлагают дорисовать фигуры, чтобы они стали целыми.
3.4. Психомышечная тренировка
Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, развитие воображения и фантазии.
Описание. Приложение 1, упражнения 1—3.
3.5. «Шапка-невидимка»
Цель: обучение переходу из одного эмоционального состояния в противоположное.
Описание задания. Психолог: «Представь, что у меня в руках шапка-невидимка. Когда шапка окажется на твоей голове, ты станешь невидимым и сможешь расслабиться, делать, что хочешь. Если шапки нет на твоей голове, ты должен сильно испугаться». Игра проводится 5—6 раз.
Занятие 2
3.6. «Пирамидка»
Цель: улучшение качества деятельности зрительного анализатора; развитие цветоразличения.
Дидактический материал: пирамидка, состоящая из колец разных цвётов.
Описание задания. Ребенку предлагается назвать и показать на пирамидке все известные ему цвета. Далее психолог поочередно показывает и называет цвета на пирамидке. Потом это же проделывает ребенок. Затем психолог просит ребенка показать цвет: красный, зеленый, желтый и т.д. Следующий этап — психолог показывает кольцо красного цвета и просит ребенка показать в комнате какой-нибудь предмет такого же цвета. Можно предложить ребенку вспомнить, что еще бывает красным. Далее психолог поочередно показывает остальные кольца, просит показать в комнате предметы такого же цвета и вспомнить, какие предметы имеют такой же цвет.
3.7. «Форма»
Цель: развитие наблюдательности, ориентирования на форму.
Дидактический материал: три предмета круглой и прямоугольной формы.
Описание задания. Предварительно в разных местах комнаты выставляются три предмета круглой и прямоугольной формы. Ребенку предлагается за 1 мин принести все выставленные предметы.
3.8. «Дорисуй фигуры»
Цель: развитие целостности восприятия.
Дидактический материал: лист с изображением половин рыбы и стрекозы (приложение 7).
Описание задания. Ребенку предлагается дорисовать вторую половину рыбы и стрекозы.
Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, раз-витие воображения и фантазии.
Описание. Приложение 1, упражнения 4—6.
3.10. «Качели»
Цель: обучение управлению своим состоянием, переходу из одного эмоционального состояния в противоположное, приемам саморегуляции.
Описание задания. Ребенок забегает в темную комнату, «пугается», напрягается. Затем выбегает из комнаты на свет — расслабляется, улыбается. Игра проводится 6—7 раз.
Занятие 3
3.11. «Что забыл нарисовать художник?»
Цель: развитие наблюдательности, умения использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания.
Дидактический материал: набор карточек (4 шт.). На первой карточке нарисована лиса без хвоста, на второй — расческа без зубчиков, на третьей — машина без колес, на четвертой — рыба без плавников.
Описание задания. Ребенку предлагается поочередно каждая карточка, и психолог спрашивает: «Что забыл нарисовать художник?»
3. 12. «В нашей группе 1ОО ребятишек»
Цель: развитие способности согласовывать движения с произносимым текстом; развитие координации движений.
Описание задания. С детьми разучивается текст, который исполняется нараспев.
А в нашей группе 100 ребятишек, Психолог и ребенок выносят
100 ребятишек в нашей группе. Правую руку вперед, затем начи-
Они играют, они смеются,
И не скучают никогда! ла, похлопывая правой рукой по
Правая рука! правому бедру.
А в нашей группе 100 ребятишек, Психолог и ребенок выносят
100 ребятишек в нашей группе. Левую руку вперед, затем начи-
Они играют, они смеются, нают пропевать текст снача-
И не скучают никогда! ла, похлопывая левой и правой
Левая рука! руками по бедрам.
А в нашей группе 100 ребятишек, Психолог и ребенок выставля-
100 ребятишек в нашей группе. ют правую ногу вперед и, про-
Они играют, они смеются, певая текст, притопывают пра-
И не скучают никогда! вой ногой и похлопывают рука-
Правая нога! ми по бедрам.
А в нашей группе 100 ребятишек, Психолог иребенок выставля-100 ребятишек в нашей группе. ют левую ногу вперед и, пропе-Они играют, они смеются,
Должны одновременно звучать текст и выполняться все движения.
Картотека игр по развитию творческих способностей дошкольников | Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме:
Слайд 1
КАРТОТЕКА игр и упражнений, развивающих творческие способности дошкольников Подготовил: Педагог-психолог д/с № 38 Белова В.А .
Слайд 2
Упражнения для детей младшего и среднего дошкольного возраста ♦ С использованием приема дополнения изображения. Для детей 3—4 лет Нарисуй на основе кругов как можно больше предметов Цель: учить создавать целостный образ на основе геометрических фигур. Педагог раздает детям листы бумаги с нарисованными на них кругами. Дает задание: каждую фигуру превратить в различные изображения. Дорисуй так, как хочешь Цель: та же. Педагог предлагает детям посмотреть на лист с изображенной на нем какой-либо фигурой и придумать интересную картинку с использованием данного элемента. Дорисуй фигуры Цель: та же. Педагог раздает детям шесть фигур (прямоугольники, круги или треугольники). Им надо подумать, на что они похожи, и дорисовать до образа. Дорисуй прямоугольники Цель: та же. Педагог предлагает детям рассмотреть фигуры и подумать, что можно к ним добавить, чтобы получились интересные предметы. Что ты видишь? Цель: учить моделировать целостный образ на основе детали, части, схемы. Дети работают в альбомах творческих заданий. К имеющимся изображениям необходимо добавить несколько линий, чтобы получился интересный рисунок .
Слайд 3
Для детей 4 — 5 лет Двойное изображение Цель: учить видеть образ в рисунке. Детям предлагается разрисовать одну часть плотного листа краской, затем сложить лист пополам, прижать и раскрыть. Получается двойное изображение, которое необходимо дорисовать до какого-либо предмета Забавы с геометрическими фигурами Цель: учить создавать целостный образ на основе геометрических фигур. Дети работают в альбомах творческих заданий, где изображены различные геометрические фигуры, к которым нужно дорисовать четыре прямые линии Камушки на берегу Цель: создавать в воображении образ на заданную тему. Педагог показывает детям картинку и говорит, что на ней нарисован волшебный берег. По этому берегу прошел волшебник и все, что было на нем, превратил в камушки. Просит детей угадать и дорисовать, что было на берег Оживи фигуру Цели: упражнять в видоизменении и преобразовании имеющихся представлений; создавать на этой основе относительно новый художественный образ. Педагог дает детям лист бумаги, поделенный пополам. На одной половине нарисована часть предмета, а на другой необходимо дорисовать недостающую часть и придумать новую сказку с нарисованным персонажем Обведи свою ладонь и оживи Цель: способствовать созданию в воображении образов на основе схематического изображения предмета. Дети самостоятельно обводят на листе бумаги левую руку. Педагог предлагает превратить силуэт в какую-нибудь фигуру. Лист с силуэтом можно поворачивать как угодно . Кляксы Цель: учить создавать образ из малоструктурированных изображений. Педагог демонстрирует детям чернильные кляксы и предлагает подумать, на что они похожи .
Слайд 4
♦ С использованием приема сочинения рассказов. Для детей 3—4 лет Рассказ по картинкам Цель: развивать воображение при составлении рассказов по сюжетным картинкам. Педагог показывает детям картинки, изображающие ход какого-либо интересного события, и предлагает составить по ним историю. Для детей 4—5 лет Измени сказку Цель: учить использовать прием реконструкции. Педагог предлагает детям рассказать, как бы изменилась сказка «Красная Шапочка», если бы волк стал очень добрым . Расскажем про Олю Цель: развивать вариативность мышления, уметь составлять совместный, последовательный текст. Педагог. Как-то раз Оля… (Дети предлагают варианты.) и пошла в лес. Она… (Дети продолжают.) Дети взяли с собой… (Варианты.) На полянке… (Варианты.) А Оля… (Дети заканчивают рассказ .) Охотник до сказок Цель: учить придумывать разные варианты окончания сказки. Педагог предлагает детям послушать незнакомую им сказку, у которой нет окончания и придумать для нее необычное завершение. Дети высказывают свои предложения . Придумай загадку Цель: учить составлять загадки с опорой на схему. Педагог предлагает детям придумать загадки по моделям-подсказкам (можно использовать любые модели, например, для описательных рассказов ). Сочиняем сказку Цель: развивать воображение при составлении коллективной сказки. Педагог предлагает детям сочинить одну общую сказку, дополняя по очереди фразы друг друга . Про девочку Машу Цель: учить использовать прием реконструкции. Педагог говорит детям, что они будут составлять сказки, и начинает: «Жила-была девочка Маша. Однажды пошла она в лес за грибами и заблудилась…». Далее дети придумывают сказочных героев, с которыми могла бы встретиться девочка.
Слайд 5
♦ С использованием приема составления образа из заданных элементов. Для детей 3—4 лет Составление изображений объектов Цель: развивать творческие способности при конструировании с использованием геометрических фигур. Педагог раздает детям геометрические фигуры, и предлагает выложить из них названные объекты, например: клоуна, домик, кошку, машину и др. Сложи рыбку Цель: упражнять в составлении предметов разных по форме, величине и цвету (конструктивный способ). Дети вместе с педагогом рассматривают на фланелеграфе две фигурки, напоминающие тела рыб. На столе или полочке разложены остальные детали (плавники, хвосты и т.д.). Затем дети составляют из них красивых рыбок. Придумай животное Цель: учить комбинировать различные детали при создании нового образа. Педагог предлагает детям создать необычное существо из имеющихся деталей (могут быть предложены фигуры, вырезки из книг и др.).
Слайд 6
Для детей 4—5 лет Конструирование фраз Цель: развивать навыки творческого конструирования образов фантазии при корректирующей функции мышления. Педагог раздает детям картинки и предлагает подобрать пары и соединить их в слова (например, пирог с капустой, сыр лисы и др.). Дети могут варьировать соединения картинок. Художник в зоопарке Цель: учить комбинировать различные детали при создании нового образа. Педагог. Два волшебника Разделяй и Соединяй побывали в зоопарке. Идет первый волшебник и все разъединяет. Второй — очень рассеянный, поэтому соединяет все как попало. Представьте, что после этого получилось в зоопарке, и изобразите с помощью деталей. Дети выполняют. Волшебный круг Цель: развивать творческие способности при конструировании с использованием геометрических фигур. Педагог дает детям круг, разрезанный на семь частей. Из них равны между собой две, похожие на овал, и две, имеющие сходство с треугольником, остальные три — разные по форме и размеру. Из этих частей дети составляют различные изображения. Активные буквы Цель: учить подбирать слова на заданные буквы. Дети придумывают действие (предмет или др.) на заданную букву . Сказочная птица Цели: упражнять в передаче формы и расположения частей птицы; развивать фантазию. Педагог раздает детям 8—10 овалов разной величины, формы и цвета; отдельные части птиц (разной формы, величины и цвета). Дети придумывают и составляют свою сказочную птицу.
Слайд 7
♦ С использованием приема применения предметов в другом качестве. Для детей 4—5 лет Чем может быть… Цель: учить придумывать новое применение знакомым предметам. Педагог раздает детям палочки, пуговицы, трубочки, колечки и др. Дети выполняют задание. Портрет из пуговиц Цель: учить выполнять аппликации из пуговиц. Педагог рассказывает детям, что создать портрет можно разными средствами: краской, соломкой, пластилином, лоскутами ткани, показывает пуговицы и предлагает каждому ребенку портрет для копирования с помощью пуговиц. Смешная путаница Цель: учить игровому и функциональному замещению предметов. Педагог раздает набор из 16 небольших предметов: коробочка, карандаш, наперсток, лоскуток, ластик, шарик, кубик, бочонок из лото, флакончик, кусочек меха, пластилиновая колбаска, веревочка, набор счетных палочек, четыре пуговицы разной величины, спичечный коробок и т.д. Раскладывает все предметы перед собой на подносе, показывает их детям и просит определить, как можно было бы играть с ними, если бы не было игрушек, какие игрушки они могли бы заменить. При этом педагог называет такие предметы, как ножик, постель для куклы, чашка, корзинка и т. п., предлагая каждому ребенку выбрать для них заместителей. Затем он дает задание играющим по очереди выполнить называемые им действия, подбирая для этого подходящие предметы из набора: отрезать ножом кусочек колбасы; постирать белье; налить воды из чайника в чашку; пропылесосить ковер; сделать укол пациенту; приготовить постель для куклы; собрать яблоки в корзину; разрубить топором полено и т.п.
Слайд 8
♦ С использованием приема решения проблемных ситуаций. Для детей 4—5 лет Как вытянуть репку? Цель: учить искать выходы из проблемных ситуаций. Педагог вспоминает с детьми сказку «Репка», затем сообщает, что в новой сказке дед жил один и ему некого было позвать на помощь. Как помочь деду вытянуть репку? Помоги героям Цель: та же. Педагог показывает рисунок, на котором Мальвина, Буратино и Пьеро хотят перебраться через бурную речку, чтобы попасть в харчевню. Дети должны придумать, как это можно сделать. Гигантский цветок Цель: та же. Педагог рассказывает, что Дюймовочка оказалась на шгантском цветке, растущем на воде. Детям предлагается придумать, как можно помочь ей спуститься, используя предметы, изображенные под рисунком. Помогите принцу Цель: та же. Педагог говорит детям, что они могут помочь принцу спасти принцессу из плена злого дракона, используя предметы, изображенные под рисунком. Детям нужно придумать как можно больше вариантов спасения принцессы. Волшебные превращения Цель : учить придумывать следствия невероятных событий. Педагог. Представьте, что вы уменьшились до размеров муравья. Придумайте. Какое у вас будет любимое занятие? Дети отвечают. Чего бы вы опасались? Дети отвечают. Через какое время вы бы захотели вновь стать большими? Почему? Дети отвечают.
Слайд 9
♦ С использованием приема преобразования и усовершенствования предметов. Для детей 4—5 лет Любимая игрушка Цель: развивать умение преобразовывать предмет с использованием приема акцентирования. Педагог предлагает детям нарисовать свою любимую игрушку, подумать и рассказать, что можно сделать, чтобы она стала более смешной и забавной . Наоборот Цель: учить создавать новые образы с использованием приема гиперболизации. Педагог дает детям задание изменить предметы (например, стол, чашки, шкаф, платье и т.п.), сделав маленькое большим, и наоборот, и подумать, что тогда получится . Фантастическое животное Цель: развивать умение преобразовывать предмет. Педагог раздает детям рисунки с разными животными. Что можно дорисовать, чтобы сделать его необычным и забавным ? Расколдуй Цели: развивать наблюдательность, внимание, способность к анализу; упражнять в создании фантастических образов животных. Педагог показывает рисунки фантастических животных, предлагает детям выделить части тела, соотнести их с геометрическими эталонами. Дает задание «расколдовать» их и превратить в реальных животных, используя способ наложения на ту часть, где произошло «колдовство ». Буквы в рисунках Цель: развивать умение преобразовывать графические символы. Педагог говорит о том, что все буквы на что-то похожи. Например, буква «г» похожа на подъемный кран, «о» — на спасательный круг. Предлагает детям нарисовать те предметы, на которые похожи разные буквы: ш, р, х, з. Исправь ошибку Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов. Педагог показывает детям картинки: цыпленок красного цвета клюет морковку; медвежонок изображен с ушами зайца и т.п. Дети исправляют ошибки.
Слайд 10
♦ С использованием приема самостоятельного выдвижения идей. Для детей 4—5 лет Спонтанное рисование Цель: развивать фантазию. Для проведения этого упражнения необходимы краски, карандаши, бумага, клей, старые журналы, из которых можно вырезать нужные образцы. Оно должно проходить в комфортной среде (музыка, освещение). Детей не надо ограничивать во времени и средствах самовыражения. Ребенок сам выбирает нужный формат бумаги, наиболее созвучный в данный момент: вертикальный или горизонтальный. Играет спокойная музыка, глаза чуть прикрываются. Таким образом, создаются условия для спонтанного рисования: рука «рисует сама». Дети действуют без образца. Постепенно рисунок можно дополнять аппликацией из вырезок, природных материалов, овощей (листья капусты, кружки моркови), опилок . Необыкновенное дерево Цель: стимулировать творчество в изобразительной деятельности. Педагог предлагает детям нарисовать необыкновенное дерево. Не такое, как в жизни, а сказочное, волшебное, фантастическое . Лоскутное одеяло Цель: учить выражать содержание с помощью ограниченных графических средств. Педагог раздает каждому ребенку по бумажному одеялу и предлагает с помощью одного карандаша раскрасить его так, чтобы не было одинаковых лоскутов . Картина из дырок Цель: развивать творчество при рисовании нестандартными способами. Педагог говорит о том, что, если много раз проткнуть лист бумаги иголкой, получится много дырок. Но если протыкать бумагу в определенной последовательности, может получиться целый рисунок. Педагог предлагает «нарисовать» иголкой на бумаге обычный листок (машину, солнце и т.п .). Ощипанный портрет Цель: та же. Педагог. Если взять лист белой бумаги и долго отщипывать от него маленькие кусочки, через несколько минут в руках останется фигура неопределенной формы с ощипанными краями. Но если отщипывать кусочки заранее продуманно, могут получиться интересные предметы. Попробуйте это сделать. Дети выполняют.
Слайд 11
♦ С использованием приема нахождения общего между заданными предметами и явлениями. Для детей 3—4 лет Цветная прогулка Цель: учить ориентироваться на цвет как на символ класса разнообразных предметов. Педагог показывает детям бумажные полоски по одной, спрашивает, какого цвета изображенные на них предметы. Затем предлагает кому-нибудь из детей провести, например, «желтую прогулку» по комнате, называя вокруг все желтые предметы и дотрагиваться до них полоской . Волшебные очки Цель: развивать действие соотнесения по форме. Педагог предлагает детям представить, что они надели волшебные очки, которые могут менять свою форму. Например, очки стали круглые и через них можно увидеть только круглые вещи. Дети осматриваются и называют все круглые предметы в комнате. Затем закрывают глаза и представляют, что в этих очках они вышли на улицу. Им нужно назвать пять предметов круглой формы, которые они встретят . Подбери по цвету Цель: учить моделировать вещи и явления по цвету. Каждому ребенку педагог раздает по 1—3 карточки, разделенных на несколько раскрашенных в разные цвета частей, и просит назвать эти цвета и вспомнить, какие предметы бывают такого же цвета . Для детей 4—5 лет Назови отличие Цель: находить сходства и отличия при сравнении предметов. Педагог спрашивает, чем шкаф, магнитофон, книга, звонок, самолет отличаются от телевизора, собаки, машины, карандаша, птицы . Поиск общего (1-й вариант) Цель: развивать умение дифференцировать существенное и несущественное, обобщать. Педагог называет два любых предмета. Детям необходимо назвать как можно больше объединяющих данные предметы признаков. Например, шкаф и телевизор (предметы домашнего обихода; прямоугольной формы ).
Слайд 12
♦ С использованием приема вариативности высказываний. Для детей 3—4 лет Укрась слово Цель: пополнять словарный запас, уметь подбирать определения к заданному слову. Педагог раздает детям предметные картинки и предлагает назвать как можно больше определений к ним . Дети на прогулке Цель: развивать фантазию. Детям показывается картинка с изображением мальчика, который идет на прогулку, но, что он несет в руке, художник не успел дорисовать. Их просят придумать, что в руке у мальчика (картинка может поменяться ). Кто что умеет делать? Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; развивать вариативность мышления. Педагог показывает детям картинки с изображением животных, а дети рассказывают, что эти животные могут делать . Для детей 4—5 лет Фантастические гипотезы Цель: развивать творческое воображение и теоретическое мышление. Что было бы, если… (город умел летать, часы шли наоборот и т.п.)? Необыкновенный полет Цель: развивать фантазию. Педагог. Представьте себе, что в группе есть ковер-самолет. Он унесет тебя туда, куда ты захочешь. Куда бы ты хотел слетать? Зачем? Дети отвечают . Чудо-машина Цель: та же. Педагог предлагает вообразить необыкновенную чудо-машину, которая умеет делать все на свете: шить, печь, петь, делать любые игрушки. Ей надо только сказать: «Хочу, чтобы машина сделала так…». И она выполнит любую задачу. Дети дают задания машине.
Слайд 13
♦ С использованием приема аналогии. Для детей 4—5 лет Я еду на Север Цель: развивать воображение с помощью аналогии. Педагог говорит детям, что они едут на Север и берут с собой подушку. Показывает модель «мягкий». Затем педагог спрашивает, что еще можно взять с собой? Дети должны назвать мягкие предметы. ♦ С использованием приема опредмечивания изображений. Для детей 3—4 лет Что это такое? Цель: учить создавать образы на основе характерных признаков предмета, через опредмечивание условных символов. Педагог говорит детям, что сейчас они будут придумывать, на что похож тот предмет, который им покажут (детям показываются разные фигуры). Что в мешке у гнома? Цель: учить соотносить абстрактные предметы по форме. Педагог берет игрушечного гнома и прикрепляет к его спине по одному мешочку разной формы, затем просит детей предположить, что может лежать в этих мешочках.
Слайд 14
Для детей 4—5 лет Подбери форму Цель: учить выделять в предметах признаки формы и ориентироваться на них как на знаки. Педагог предлагает детям поиграть в необычное лото и раздает по 2—4 карточки с геометрическими фигурами. Он просит рассмотреть и назвать все фигуры, изображенные на карточках. Затем показывает по одной картинке из конкретного набора, предварительно сообщив, что на них нужно стараться отыскать сочетания геометрических фигур, которые встречаются на их карточках. Те дети, у которых признаки формы на карточках и картинках совпадают, поднимают руки, а получив картинку, закрывают ею карточку. Облака-загадки Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов. Педагог говорит о том, как интересно летом наблюдать за плывущими по небу облаками. Облака могут быть похожи на разных животных, человеческие лица и т.д. Затем он поочередно показывает картинки с облаками и просит детей назвать как можно больше вариантов их сходства с предметами, животными, растениями, фигурами людей. Три краски Цель: учить видеть образ в рисунке. Педагог предлагает детям взять три краски и разрисовать весь лист. Затем дает задание придумать, на что похож рисунок и как можно больше названий к нему . Превращения Цель: учить создавать образы через опредмечивание условных символов. Дети рассматривают карточки с условными изображениями предметов и высказывают предположения о том, что это может быть. Придумай по рисунку Цель: развивать умение соотносить форму с реальными предметами окружающего. Педагог последовательно рисует условные символы и рассказывает детям сказку, предлагая Им придумать образы (персонажи) через опредмечивание предлагаемых рисунков. Постепенно дорисовывая рисунок, педагог рассказывает сюжет сказки: «Жил-был… (Рисует кружочек.) Кто? Было у него… (Подрисовывает внизу кружка овал.) Видит он…». (Рисует треугольник). И так далее по ходу рассказа.
Слайд 15
Упражнения для детей старшего дошкольного возраста ♦ С использованием приема дополнения изображения. Для детей 5—6 лет Веселое соревнование Цель: учить создавать многое из одного. Педагог раздает детям листы-матрицы, на которых изображены разные фигуры и сообщает, что с помощью карандашей или фломастеров их можно превратить в какой-нибудь предмет, животное, растение или часть их. Каждый ребенок должен дополнить все листы до разных изображений. Незаконченный сюжет Цель: учить конкретизировать (оживлять) схематические изображения. Педагог кладет перед каждым ребенком листы бумаги с нанесенным на них карандашным изображением нескольких многозначных деталей и просит их дорисовать предложенное изображение так, чтобы все детали были обязательно использованы при создании целостного предмета или сюжета. Придумай узор Цель: учить моделировать целостный образ на основе детали, части, схемы. Педагог раскладывает три ряда листов с изображениями фигур: в одном — линии, в другом — скобки, в третьем — круги. Дети должны соединить фигуры в каждом ряду так, чтобы получился красивый и интересный узор. Дорисовки Цель: та же. Перед каждым ребенком педагог кладет игровую карточку с набором незавершенных рисунков и предлагает дорисовать.
Слайд 16
♦ С использованием приема сочинения рассказов. Для детей 5—6 лет Придумай предложение Цель: развивать вариативность мышления при составлении предложений (рассказов) по опорным словам. Педагог предлагает детям придумать предложение или составить небольшой рассказ, используя следующие слова: город, автобус, случай, море, дельфин, песок. Поощряются предложения, имеющие необычное содержание. История старого чайника Цель: развивать воображение при составлении историй на заданную тему. Дети придумывают различные истории на тему «Что может поведать о своей жизни старый чайник?». Перепутавшиеся сказки Цель: учить составлять сказки с опорой на название. Педагог говорит детям, что названия сказок «Красная Шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Снежная королева» перепутались. Дети должны сочинить и рассказать сказки, у которых теперь новые названия: «Красные медведи», «Снежные музыканты», «Три королевы». Составь сказку по словам Цель: учить составлять сказки по опорным словам. Педагог предлагает детям составить сказку со словами: жадный, лопнул; Винни-Пух, Бармалей , Степашка; Ленивец и Прилежница . Сказочные импровизации Цель: учить вводить в сказки образные выражения. Педагог предлагает детям придумать сказку, которая начинается словами: «В некотором царстве, некотором государстве…». События сказки развертываются в дремучем лесу, а их участники — Красавец-молодец и Красавица-девица.
Слайд 17
Для детей 6 — 7 лет Сказочные истории Цель: учить использовать элементы анимизма («одушевления» предметов). Педагог предлагает детям подумать и сказать, на кого похожи столовая и чайная ложки (мама с дочкой, бабушка с внучкой и т.п.), придумать сказочные истории, которые могут с ними произойти . Кондитерские сказки Целъ : та же. Педагог. Очень часто в названии сказки или рассказа содержится главная мысль, идея. Эти названия обычно начинаются словами: «О том, как…». Попробуйте сами сочинить такую сказку. Пусть ее героями будут не люди и не звери, а кондитерские изделия. А название у сказки будет такое. О том, как пирожное захотело стать тортом. О том, как мармелад поссорился с шоколадом. О том, как конфета потеряла свою обертку. О том, как мороженое путешествовало по Африке. Дети выполняют . Сочини похожую Цель: учить использовать прием типизации. Педагог читает детям русскую народную сказку «Мороз Иванович», а потом им надо придумать другую, похожую на прочитанную Сказка про двух мальчиков Цель: учить составлять сказки с элементами гиперболизации. Педагог показывает два рисунка, на одном из которых изображен мальчик с обычным носом, а на другом — с очень длинным. Детям необходимо придумать сказку об этих мальчиках. Можно подсказать им, что длинный нос в одних случаях может помешать, а в других — помочь его обладателю.
Слайд 18
Переделай сказку Цель: учить использовать прием агглютинации (объединения двух сюжетных линий). Детям читаются сказки «Колобок» и «Бычок — смоляной бочок». Затем педагог предлагает изменить их (например: «Давайте представим, что Дедушка сделал Колобка из дерева, а Бабушка испекла Бычка из муки. Придумайте историю, которая могла бы произойти с этими персонажами, если бы они встретились друг с другом»). Выложи карты на стол Цель: развивать воображение при составлении коллективной сказки. Детям необходимо придумать коллективную сказку. Для этого подготовлена специальная колода карт, сделанная путем наклеивания на картонные карточки разнообразных картинок, вырезанных из журналов и т.п. Педагог просит вытащить из колоды, не глядя, одну карту-картинку, и первый ребенок начинает рассказ, интерпретируя содержание картинки. То, что рассказал первый ребенок, продолжает второй, вытаскивая уже новые карты и связывая между собой предыдущее содержание и интерпретацию содержания своей карты. В результате получается длинное панно-иллюстрация . Преврати в сказку Цель: учить видоизменять текст, используя приемы составления сказок. Педагог предлагает рассказ: «Жил цыпленок Пик. Он очень любил гулять по двору, искать червяков и клевать зернышки. У Пика было много друзей, с которыми он играл и искал червяков». Затем поручает детям переделать этот рассказ в сказку (изменить начало, конец, включить диалог, волшебные превращения героев и др .). Огородные сказки Цель: развивать воображение при составлении историй на заданную тему. Педагог предлагает на примере сказок Р. Киплинга «Откуда у верблюда горб», «Почему у слона длинный нос» сочинить такие же сказки-объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут: Почему помидор красный? Откуда у редиски хвостик? Почему арбуз полосатый? Откуда у капусты столько листьев?
Как рисовать 2D-фигуры в детском саду — KindergartenWorks
Лесли Симпсон · Около 4 минут, чтобы прочитать эту статью.
Обучение основам в детском саду может иметь большое значение. Я считаю важным обучать мелочам заранее, чтобы преимущества сохранялись в течение всего года.
Я думаю, что обучение детсадовцев рисованию 2D-фигур вписывается в список основ. Они должны не только называть 2D-формы, но и описывать их.
Я думаю, что обучение их тому, как рисовать 2D-фигуры в детском саду, очень помогает в обучении фигурам, а также улучшает навыки рисования/письма учащихся.
Вот простой совет, который я узнал от лучшего воспитателя в нашем районе.
Обучение рисованию двухмерных фигур на самом деле сводится к использованию углов/вершин. Я покажу вам треугольник, шестиугольник, прямоугольник и квадрат. Давайте начнем с треугольника, и вы поймете, что я имею в виду.
Чтобы научить киндеров рисовать треугольник, нужно всего два шага. В противном случае научиться рисовать треугольник может быть сложно, и часто учащиеся могут разочароваться в своих результатах.
Предложите учащимся нарисовать на бумаге три точки. Мне нравится моделировать рисование одного сверху и двух снизу (как заглавная буква А). Рисуя эти точки, они, по сути, планируют, где будут углы/вершины.
Затем попросите учащихся соединить точки. На этом края треугольника заканчиваются и они радуют своим рисунком.
Теперь давайте перейдем к квадрату.
Обучение в детском саду рисованию квадрата включает те же два этапа. Однако на этот раз им следует поработать над тем, чтобы обратить внимание (грубо говоря) на то, насколько близко точки/углы расположены друг к другу.
Первый шаг — нарисовать четыре точки. Нарисуйте две точки (сверху), а затем сделайте соответствующие точки внизу, примерно на таком же расстоянии внизу.
Затем соедините точки четырьмя прямыми линиями, чтобы завершить рисунок квадрата.
Достаточно просто, верно? Я знаю! И все же он обучает их этой стратегии, чтобы помочь им научиться делать это самостоятельно успешно.
Обучение рисованию прямоугольника очень похоже.
Нарисуйте две точки (сверху), но далеко друг от друга. Вот так мне нравится моделировать, как нарисовать прямоугольник для детского сада. Вы также можете продемонстрировать повернутый прямоугольник.
Затем сопоставьте расстояние, нарисовав две точки внизу, не беспокоясь об одинаковом расстоянии, как мы рисовали квадрат.
Нарисуйте четыре линии, чтобы соединить точки и сделать края.
Мы не будем учиться рисовать круг, потому что, честно говоря, это развивающая вещь. Они могут научиться рисовать замкнутый круг только тогда, когда будут готовы.
Последняя фигура — шестиугольник. Это может быть немного сложнее, но если вы преподаете в том же формате, вам будет легче учиться. Три шага к рисованию шестиугольника в детском саду.
Начните с обучения своих учеников рисованию квадрата.
Они рисуют четыре точки. Две точки рисуются сверху, а затем делаются совпадающие точки снизу, расположенные примерно на таком же расстоянии снизу.
Эта часть немного сложна, но она разбивает форму на управляемые части. Затем добавьте две точки. Один на левой стороне квадрата и один на правой стороне квадрата.
Постарайтесь отодвинуть их от исходных четырех точек, образующих квадрат.
Соедините точки/углы так, чтобы получилось 6 ребер шестиугольника.
Вот вам упрощенный способ обучения рисованию 2D фигур в детском саду. Я надеюсь, что эта базовая информация поможет вашим киндерам так же, как и моим.
Вам также могут понравиться эти идеи о том, как креативно обучать 2D-фигурам.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Больше математики для детского сада
- Создание 5 идей и игр для беглости речи
- Упражнения и видео для обучения 2D-фигурам
- 8 инструментов для обучения сортировке в детском саду
- Бесплатный буклет и линейки для детского сада
О Лесли Симпсон
Лесли — учительница KindergartenWorks. Она верит в то, что научит детей тому, как быть довольно невероятными и , научив их читать, писать и думать самостоятельно. Ей нравится пить горячий чай, делать пироги из грязи со своими тремя детьми и делиться своими знаниями с учителями.
Рабочие листы | TPT
by
WholeHearted School Counseling
$10,75
В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в самоконтроле, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, плакаты, рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K – 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
на
Pocket of Preschool
Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
ПЕЧАТНЫ
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
на
Preschool
Red и Red и Red и Red и Red и RED
. Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Классное руководство, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ и образования для маленьких учеников
by
My Teaching Pal
$12,50
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
Оценки:
Prek – K
Типы:
Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы
на
Особенно образование
Если вы ищете отдельное расписание. книга, наглядные расписания или сначала доска, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2-й
Типы:
Расписание занятий
Также включено в: НАБОР: First Book Then Boards & Visual настоящие картинки)
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.9002. .K.3c
by
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek-K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre-K и Contryergart Complete Curround Clocklum
на
. Класс
Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию
Предметы:
Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика
Оценки:
2 -е – 5 -е
Типы:
Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия
:
W.3.4,. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
субъекты:
Математика, чтение, весна
Оценки:
Типы:
Центры, печатные изделия
также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления пакета (детское сад) зима
на
Мисс
Измените свои инструкции CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle
субъекты:
Фоника, стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры
Также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. Ds Corner
15,00 $
10,00 $
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НОМЕРА 1 НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK – 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Также включены в: Испанский )
на
Pink Cat Studio
21,00 $
4,99 $
Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 забавных и увлекательных дифференцированных рабочих листов с цветовым кодом для сезонов и особых случаев на протяжении всей жизни. учебный год! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9». 0003
Предметы:
Арифметика, Весна, День святого Патрика
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, печатные формы, рабочие листы
K.2,C.C.BT.0.0 CCSS3 900.0.0 CCSS3 OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…by
My Teaching Pal
12,00 $
8,00 $
Bundle
The ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями позволит вашим ученикам практиковать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я
субъекты:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
, центры, рабочие листы
на
.
Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности
субъекты:
Английский язык искусства, орфография
Оценки:
K – 3 -й
Типы:
Центры, рабочие листы
на
Frecles
Обновление 10/2022: реальные фотографии. .Обновление от 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. Исследования по чтению подтвердили, насколько важно для учащихся осваивать явные фонетические навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3на
Miss Kindergarten Love
Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
Предметы:
Английский язык, стратегии чтения
Оценки:
K – 1st
Типы:
Центры
также включены в: Mega Group Mega Bundle
.
19,99 $
Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР ПРЕДПРОСМОТРА» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ!______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
субъекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek – 12th
Типы:
Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы
по
Kim Miller
эти простые
. Редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей для всех субъектов
Оценки:
Prek – 5th
Типы:
Формы классной комнаты, для родителей
на
Рэйчел Лейнетт
30. Фигуративный язык. Рабочие листы, посвященные сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е – 5 -й
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…
Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и приступайте к чтению отдельных текстов! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2 .2.3d…
by
Education to the Core
20,00 $
12,00 $
Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный фоническим упражнениям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки сосредоточения, просто отрабатывая фонетические навыки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
субъекты:
Фоника, орфография, словарь
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы
по
Deedee Wills
$ 10,009
! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении.