Дополнительные занятия для 1 класса по письму распечатать: Прописи для 1 класса – Скачать и распечатать бесплатно
Реши-пиши — задания, которые хочется решать
Найди буквы на картинке 1
Платно
Найди буквы на картинке 2
Платно
Найди буквы на картинке 3
Платно
Раскраски по числовому ряду 1
Платно
Раскраски по числовому ряду 2
Платно
Раскраски по числовому ряду 3
Платно
Жуткие находилки 1
Бесплатно
Учимся проходить тесты
Бесплатно
Садовое пугало. Уровень 1
Платно
Более 130 комплектов заданий для детей
- Логика и алгоритмы
- Числовой ряд и счёт
- Сложение и вычитание
- Доли и дроби
- Буквы, чтение и письмо
- Пространственные задачи
- Чтение и письмо (English)
- Мелкая моторика
- Умножение
- Раскраски
- Пазлы
- Шифровки
- Лучшие идеи для удалёнки
- Комплекты для билингвов
- Задания на Хэллоуин
- Зимние задания
Здравствуйте! Я Сергей Пархоменко — основатель «Банды умников», психолог и автор заданий «Реши-пиши». Они сделаны не только с умом, но и с любовью, т.к. каждое из них я придумал для своих детей: Никиты и Алисы.
В этих заданиях есть всё, что любят дети: увлекательные сюжеты, симпатичные персонажи и радость новых достижений.
Начните заниматься уже сегодня и присоединяйтесь к сообществу счастливых родителей и детей!
5 скачиваний
99 ₽
19.8 ₽ за комплект
20 скачиваний
290 ₽ 400 ₽
14.5 ₽ за комплект
40 скачиваний
490 ₽ 800 ₽
12.25 ₽ за комплект
Обучение детей письму
Сегодня вряд ли можно найти человека, который не умел бы писать. Но свежа еще память о временах, когда люди не только не умели этого делать, но и вообще не обладали ни малейшей грамотностью. Однако даже среди подавляющего большинства всегда находились те, кто был обучен и письму, и грамоте. Именно к таким людям приходил честной народ для составления записей, чтения документов и выполнения других не менее важных дел и задач. Но интереснее то, что люди, умеющие либо только писать, либо только читать, считались полуграмотными.
Точно так же и сейчас – чтобы быть действительно грамотным, нужно уметь и читать, и считать и писать, причем делать все это грамотно.
В настоящее время грамотность можно назвать одним из показателей развития и образованности личности вообще. Многие даже говорят, что именно на грамотности построено личностное развитие в целом. Но почему же грамотность, и в частности грамотность на письме так важна и для детей и для взрослых?
Содержание:
- Почему нужно уметь писать
- О чем следует позаботиться в первую очередь
- Этапы обучения
- Дополнительные рекомендации
- Цитаты известных людей о письме
Почему нужно уметь писать
Отвечая на этот вопрос, можно выделить несколько основополагающих причин, говорящих о важности письма:
- Во-первых, умение писать позволяет людям понимать друг друга посредством этого самого письма. Когда человек говорит что-то неправильно или не умея подобрать слов, его достаточно трудно понять. С письмо дело обстоит аналогично.
- Во-вторых, умение писать – это проявление уважения к традициям и законам русского языка и народа в целом.
- В-третьих, умение писать является серьезным инструментом, при помощи которого можно взаимодействовать с людьми.
- В-четвертых, умение писать позволяет достигать успехов в обучении, а также элементарно устраиваться на работу или заниматься какой-то деятельностью, связанной с писательством
- И, наконец, в пятых, умение писать позволяет человеку сформировать о себе первое впечатление. Это примерно как внешний вид – когда человек неопрятен, с немытой головой и грязными ногтями (то бишь пишет кое-как и ошибается даже в простейших словах), впечатление о нем складывается одно, а когда он ухожен и отлично выглядит (другими словами – красиво и грамотно пишет) – совершенно другое.
Таким образом, важность навыка письма переоценить очень сложно.
Но, естественно, чтобы ребенок умел писать красиво, правильно и грамотно, его образованием нужно заниматься. Да, это может быть не очень просто, но это крайне важно. К тому же, если вы обучаете свое чадо чтению и счету, почему бы не научить его писать?Вопросом же на тему того, как это сделать, многие родители задаются, пока их дети еще совсем малы. Они изыскивают всевозможные способы обучения письменной грамотности, постановке красивого почерка, расширения словарного запаса и т.д., чтобы малыш смог подготовленным пойти в школу, добивался больших успехов в учебе, не отставал от одноклассников и т.п. Именно по этим причинам уже с первых лет жизни мамы и папы разбавляют повседневную жизнь детишек разными занятиями и уроками.
В том случае, если ваша затея – это не проявление амбиций и не прихоть, а истинное желание воспитать в своем ребенка здоровую, целостную и гармоничную личность, представленная ниже информация – именно для вас.
Прежде чем начинать обучать ребенка письму, нужно обратить внимание на один очень важный момент. Именно с него мы и начнем.
О чем следует позаботиться в первую очередь
Множество школьников с большим трудом осваивают письмо, т.к. во время него их руки не справляются с обычной манипуляцией ручкой или карандашом. Даже если они хотят написать что-то конкретное, у них получаются никому не известные каракули. Проблема очевидна, хотя на первый взгляд ее можно не заметить. Заключается она в том, что у ребенка просто-напросто не развита мелкая моторика рук, т.к. родители с ним не занимались. Это приводит к необходимости визита к специалисту по развитию моторики, а также к тому, что ребенку придется «догонять» материал и стараться поспевать за сверстниками.
Избегайте вышеназванного родительского упущения, ведь от этого зависит развитие вашего малыша. К тому же занятия на развитие мелкой моторики совсем не трудоемки, а для детей вообще являются одной из любимых забав. По сути, эти занятия – обычные игры.
Проводите время с пользой для ребенка, а именно:
- Лепите вместе из пластилина. Пусть ребенок помогает вам готовить что-нибудь из теста.
- Играйте с малышом маленькими предметами (смотрите, чтобы он не брал предметы в рот).
- Играйте с ребенком мягкими резиновыми игрушками (важно следить, чтобы он мял игрушки)
- Наклеивайте с малышом бумажные аппликации.
- Осваивайте вместе с ребенком оригами.
- Рисуйте с малышом и раскрашивайте картинки.
- Создавайте вместе всевозможные композиции при помощи прищепок.
Так, проводя весело время со своим чадом, вы будете способствовать прекрасному развитию мелкой моторики его ручек, а заодно взаимодействовать и лучше узнавать друг друга. В итоге к моменту, рекомендуемому для начала занятий письмом, ваш малыш уже будет подготовлен, а значит, будет способен учиться писать. А сам процесс обучения можно условно разделить на три этапа.
Этапы обучения
Каждому, кто хочет научить своего ребенка писать, нужно сразу осознать, что для достижения успеха придется приложить максимум усилий, и продумать свою собственную методологию. Но о методах мы еще поговорим с лихвой, а пока заострим внимание на этапах обучения.
Всего этапов три:
- Подготовительный этап
- Этап обучения письму печатными буквами
- Этап обучения письму прописью
Представленные этапы – это категоризация педагогов и педиатров. Кстати, согласно их мнению, не стоит начинать учить ребенка писать до трех лет – это еще очень рано. А вот когда малыш перешагнет этот порог, можно понемногу приступать. Что же касается периодов, то их обязательно нужно брать во внимание. Рассмотрим вопрос подробнее.
1
Подготовительный период
Занятия письмом не принесут никакого результата, если ребенок не может выполнять несколько простых, но очень важных действий. Исходя из этого, на первом этапе нужно научить ребенка:
- Сидеть за столом
- Держать ручку или карандаш
- Размещать тетрадь на столе
- Соблюдать правильную для письма позу (ребенок не должен слишком сильно наклоняться к тетради)
- Правильно ориентироваться в пространстве (в частности – ребенок не должен путать стороны тетрадного листа)
- Без усилий сосредотачиваться на одном и том же занятии
Помимо прочего, сюда же можно отнести и достаточно развитую мелкую моторику, о который мы уже говорили. Больше значение имеет также и то, что ко времени начала своего обучения письму ребенок уже должен знать буквы. Это в свою очередь говорит о необходимости изучения алфавита до начала занятий.
Как правило, подготовительному периоду соответствует возраст от трех до пяти лет.
2
Этап обучения письму печатными буквами
О том, что подготовительный этап прошел успешно, вы узнаете по тому, как ваше чадо выполняет названные выше действия – каждое из них должно уже быть хорошо знакомо ему и просто для него. Как только это произойдет (в большинстве случаев в 5 – 5,5 лет), можно смело приступать к освоению печатных букв.
Помните: главная задача второго этапа – научить малыша письму больших и маленьких печатных букв.
3
Этап обучения письму прописью
В случае с письмом прописными буквами дело обстоит несколько иначе. С учетом особенностей (а для детей – сложности) их написания переходить к ним лучше ближе к школе, где используются прописи. Ну, или, в крайнем случае – в старшем дошкольном возрасте, т.
Выстраивая процесс обучения в соответствии с этим этапами, вы сделаете его гармоничным, плавным и эффективным. А рассмотрев этапы обучения детей письму, будет самое время рассказать о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители, принимаясь за дело. Занимаясь ранним развитием своего дитятка, старайтесь их не совершать.
Вот перечень главных ошибок:
- Слишком продолжительные занятия (имеется в виду более двух раз в день по 15 минут)
- Критика ребенка, упреки, сравнивание, общение на повышенных тонах и т.п.
- Отсутствие работы над совершаемыми ошибками
- Давление на ребенка (заставлять, угрожать, использовать метод «лишений»)
- Несвоевременность занятий (неготовность ребенка к обучению)
- Игнорирование предлагаемых этапов (пропуск подготовительного этапа, ранние занятия письмом прописных букв)
- Формальный и серьезный подход к занятиям (в сотый раз повторимся: лучшая форма обучения детей дошкольного возраста – это игра)
- Чересчур жесткая дисциплина (когда родитель берет на себя функции учителя, переставая быть в первую очередь родителем)
- Нерегулярность и бессистемность занятий
Обучая ребенка письму, всегда берите в расчет эти распространенные ошибки родителей, выстраивайте свою стратегию соответствующим образом и занимайтесь для профилактики самоконтролем.
И в заключение вступительного урока мы хотим дать вам еще несколько советов, которые, непременно, пригодятся вам в вашей дальнейшей практике.
Дополнительные рекомендации
Эти рекомендации выдуманы не нами, а составлены одним из самых известных российских академиков, психологом, доктором биологических наук, профессором и директором Института возрастной психологии Российской академии образования – Марьяной Михайловной Безруких. По ее мнению, основанному на многолетнем опыте работы, в процессе обучения детей письму нужно учитывать следующее:
- Навык письма является одним из наиболее трудных для освоения. Он формируется довольно медленно, и чтобы ребенок хорошо его освоил, требуется в среднем от 3 до 4 лет.
- Родителям не следует придумывать велосипед – самые эффективные методики можно найти в специализированной литературе.
- По сей день очень эффективным способом тренировки навыка письма считаются прописи. В книжных магазинах продается огромное количество прописей в самых интересных исполнениях и рассчитанных на разные возраста и уровни развития детей.
- В самом начале обучения ребенка письму не стоит применять расчерченную в клетку бумагу. Лучше всего использовать альбомы или (в отсутствие таковых) тетрадки в линейку.
- Вся информация, преподносимая ребенку, должна визуализироваться. Для этого нужно показывать картинки, писать примеры, приводить ассоциации и т.д.
- Если даже при грамотном подходе по какой-то причине ребенок так и не научается справляться с простейшими заданиями, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.
На этом мы подводим черту первому уроку. Во втором уроке мы познакомим вас с базовыми принципами и самыми популярными методами, используемыми при обучении детей письму. Ознакомившись с ними, вы будете знать, что можно применять, и что будет эффективнее конкретно в вашем случае.
Урок 1. Базовые принципы и основные методы обучения детей письмуКак и следует понимать, процесс обучения детей письму основывается не только на определенной методологии, но и на конкретных общедидактических принципах.
Поэтому сначала мы расскажем именно о них, а затем поговорим о методиках.
Урок 2. Как научить ребенка писать: подготовка, игры, хитрости, рекомендацииНаучить ребенка писать – задача, пусть и сложная, но вполне выполнимая, причем под силу она любому ответственному родителю. Вопрос состоит скорее в том, когда следует приниматься за дошкольное обучение, ведь если начать слишком рано, в будущем у ребенка могут появиться проблемы. Именно по этой причине первое, чему нужно уделить внимание – это развитие мелкой моторики.
Например, знаменитый педагог Василий Сухомлинский говорил о том, что истоки детских способностей и талантов находятся на кончиках пальцев детей. Далеко не секрет, что с развитием мелкой моторики развиваются и соответствующие отделы мозга, тренируется мышечная память, внимание, усидчивость, т.е. происходит самая настоящая подготовка к письму. И здесь нужно «ловить момент», когда требуется сделать все, чтобы уже в первом классе ребенок мог легче учиться.
Урок 3. Обучение письму самых маленькихВ прошлом уроке мы уже начали разговор о подготовке детей к обучению письму. Далее мы продолжим эту тему и одновременно перейдем к практике начального обучения. Как уже стало понятно, подготовка начинается еще за несколько лет до школы. Но многие родители, торопясь быстрее приступить к занятиям наспех изучают методы, но совершенно не уделяют внимания самоконтролю, т.к. только он позволяет избежать совершения наиболее распространенных ошибок. Самая главная из них – это слишком раннее начало обучения.
По мнению педагогов начальных классов, основанному на многолетнем опыте работы, родителям не стоит заниматься обучением детей в дошкольном возрасте письму (особенно прописью). И категоричность этого мнения, конечно же, основана на ряде конкретных причин:
Урок 4. Письмо прописьюНесмотря на то, что обучение детей правильному письму является одной из важнейших задач школьной системы образования, а надлежащая дошкольная подготовка всегда приветствуется, требование к этой самой дошкольной подготовке есть только одно – чтобы ребенок знал алфавит. Что же касается навыка красивого написания букв, то здесь все – как бог на душу положит – для «зачисления» в первоклассники этого не требуется.
Но и заботливые родители в свою очередь не хотят пускать развитие своего чада на самотек или перекладывать ответственность за это на плечи единственно педагогов. Поэтому и дошкольные занятия письмом – далеко не редкость. И тут мы вновь возвращаемся к наблюдениям учителей: было замечено, что дети, обучавшиеся письму в домашних условиях еще до школы, придя в первый класс, зачастую пишут хуже тех, кто начал осваивать столь трудный навык уже за партой.
Урок 5. Учимся писать грамотно и без ошибокНавык красивого и грамотного письма можно смело причислить к показателям развития личности и индивидуальной культуры человека. К сожалению, от рождения ни у кого нет способности образцово выводить буквы, соблюдать правила их написания и не делать ошибок. Лишь упорный труд родителей и ребенка позволяет развить умение грамматически верно писать уже в раннем возрасте.
В дошкольный период и в младших классах дети допускают на письме множество оплошностей, причем даже в тех случаях, когда переписывают текст с какого-то образца или доски, воспринимая чужую речь на слух или выражая собственные мысли. И это, наряду с обучением детей письму печатных и прописных букв, является еще одной темой, которую обязательно следует рассмотреть. Шестой урок мы начнем с описания основных принципов обучения детей грамотному письму, а продолжим методами обучения детей списыванию с образцов и письма под диктовку.
Урок 6. Избавление от безграмотности на письме. Преодоление нежелания заниматьсяМногие детишки никак не могут понять, почему так важно быть грамотным и писать грамотно. Они спокойно пишут «арел», «мыш», «орбуз», и все в порядке – какая разница – «а» или «о» в слове, ведь и так всем ясно, о чем речь. Исходя из этого, первое, что нужно сделать, – это самому ребенку объяснить важность грамотности.
Грамотность, и в частности – грамотность на письме, является сегодня признаком образованности человека. Школьнику же быть грамотным необходимо по той причине, что письменные задания и работы есть во всех предметах, а это значит, что грамотность нужна всегда. К тому же одноклассники, а в некоторых случаях и учителя, часто шутят над детьми, не умеющими грамотно писать, и подтрунивают над ними. А кому приятно, когда его «тыкают носом» в его же ошибки, да еще и ерничая при этом?
Урок 7. Учимся писать сочиненияУметь писать сочинения школьнику так же нужно, как и умение переписывать тексты с образца, писать под диктовку и т.д. Причем нужен этот навык даже тем, кто не был награжден природой литературным талантом. Таким образом, если одни дети пишут сочинения без проблем, то другим это может даваться очень трудно. Как же вести себя в такой ситуации? В чем может состоять эффективная помощь родителей?
Урок 8. Обучение ребенка письму на иностранных языкахДля полноценной жизни, открывающей множество новых перспектив и возможностей, современному человеку крайне необходимо знать хотя бы какой-то один иностранный язык. Со знанием иностранного языка можно поступить в вуз с соответствующими требованиями, поехать учиться по программе обмена студентами за границу, завести новые знакомства с людьми по всему миру, устроиться на хорошую должность в крупную международную компанию и т.д. А если взять во внимание тот факт, что лучше всего усваивать новые знания в юном возрасте, то и иностранному языку следует начинать обучаться еще до школы или хотя бы в первых классов.
О том, как научиться читать на иностранном языке, речь шла в первом блоке нашего курса. Теперь же мы продолжим тему иностранных языков, но рассмотрим ее в ключе обучению именно письму. А в качестве «подопытного» языка мы снова возьмем английский. Причины аналогичные: английский язык является международным, очень популярным, востребованным и достаточно легким для освоения. Так что поехали, или как говорят американцы: «Let’s it!».
Урок 9. Обучение ребенка печати на клавиатуреСовременная жизнь уже совершенно немыслима без компьютеров. Они сопровождают человека везде, от дома до рабочего офиса, от кофейного аппарата до кассы магазина. Даже без разговоров о глобальной компьютеризации становится ясно, что уметь работать с компьютером сегодня нужно обязательно. Во многих учебных заведениях (пока преимущественно на Западе, конечно) место тетрадок и ручек на школьных партах заменили ноутбуки. О преимуществах и недостатках внедрения компьютеров в систему образования мы тоже как-нибудь поговорим на страницах нашего интеллектуального клуба, а пока продолжим.
Сейчас и взрослого, который не умел бы работать на компьютере, встретишь не часто, что уж говорить о детях. Но если поколению среднего возраста достаточно знать базовые программы и уметь пользоваться интернетом, а дедушкам и бабушкам вполне хватает навыков манипулирования кнопочным сотовым телефоном, то современным детям нужно владеть премудростями пользовательской компьютерной науки. И одним из базовых навыков среди них можно назвать умение быстро печатать на клавиатуре.
Цитаты известных людей о письме
В заключение вводного урока предлагаем прочитать несколько вдохновляющих цитат известных людей об умении писать:
С помощью письма лучше всего проникаешь в человека. Слово ослепляет и обманывает, потому что оно сопровождается мимикой лица, потому что видишь, как оно сходит с губ, потому что губы нравятся, а глаза соблазняют. Но чёрные слова на белой бумаге – это душа нараспашку.
Ги де Мопассан
Почти все важные дела люди совершают путем переписки, следовательно, одного умения говорить недостаточно.
Люк де Вовенарг
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
Эрнест Хемингуэй
Главная моя цель – писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне – не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Сергей Донатович Довлатов
Можно и не обладая глубоким умом писать так, что другому понадобится много ума, чтобы понять написанное.
Георг Кристоф Лихтенберг
Хорошо писать – это иметь ум, душу и вкус.
Жорж Бюффон
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Вальтер Скотт
Не важно, как мы пишем, но очень важно, что мы пишем.
Готхольд Эфраим Лессинг
Много пишут пером, мало пишут умом.
Валерий Денисов
И теперь самое время переходить к первому занятию.
Кирилл
1 Базовые принципы →
Уроки письма для 1-го класса
Письмо всегда было одним из моих любимых предметов для преподавания. Я всегда изо всех сил пытался найти уроки письма для 1-го класса с хорошим объемом и последовательностью, учебным планом, который мне нравился, и временем, чтобы сделать все это. Я хотел, чтобы учебная программа включала детскую литературу, давала пошаговые стратегии, предлагала много моделирования и практики, не торопилась и предлагала расширения в моем центре грамотности. Поскольку я не мог найти то, что хотел и что нужно моим ученикам, я решил создать свои собственные уроки письма для 1-го класса.
Уроки
Первые 8 недель моей учебной программы по письму сосредоточены на создании основы письма путем написания слов, предложений, а затем абзацев. Я знаю, насколько заняты учителя и сколько предметов мы преподаем. Я хотел, чтобы мои уроки были ясными, точными и легкими для понимания. Таким образом, каждый урок имеет цифровой компонент, который вы можете проецировать на проекционную доску, чтобы направлять урок. В моей комнате мы всегда встречаемся перед нашей SMART-доской, чтобы начать. Вы просто делаете свой путь через интерактивные ежедневные слайды.
Уроки на неделю основаны на теме и пронумерованы для удобства.
Я также включил плакаты, которые вы можете распечатать и показать по мере их представления. Вам просто нужно будет распечатать еженедельные задания для ваших учеников, открыть PowerPoint или Google Slide и вперед.
Текст наставника
Каждую неделю учащиеся получают один или два текста наставника, которые моделируют стратегию письма или вдохновляют тему для написания. История направляет наши инструкции на неделю и является отличной отправной точкой. Я включил список всех историй, но я также включил ссылки на историю, прочитанную на YouTube, в проектируемом уроке, чтобы сэкономить деньги учителей.
Подготовка к уроку
Я трачу около 20 минут в день на письменный блок. В каждом уроке есть разделы «Я делаю», «Мы делаем» и «Вы делаете». Моделирование действительно является ключом к их успеху, и совместная работа над «Мы делаем» только укрепляет моделирование, которое вы сделали в разделе «Я делаю». Когда вы дойдете до раздела «Вы делаете», не бойтесь собрать небольшую группу студентов, которым все еще нужна дополнительная поддержка, и заполнить ее вместе. Я делал это каждый день в прошлом году, и это действительно окупилось.
Письменный центр
По мере появления каждого нового произведения я добавляю его в свой письменный центр. В моей комнате есть центры грамотности, поэтому я могу работать с небольшой группой детей над чтением. Для меня важно, чтобы мои дети уже познакомились с тем, что я положил в письменный центр. Я хочу, чтобы они были знакомы с ним и могли выполнить его самостоятельно.
Организация
Мне нравится хранить все свои материалы в папке для каждого 8-недельного раздела обучения. Я кладу планы уроков в прозрачный конверт, а распечатки и плакаты — в карманную папку за конвертами еженедельника. В самом конце я держу все центральные действия.
В прошлом году мои студенты ПОЛЮБИЛИ писать. Мне понравилось, как это было уже запланировано и легко реализовать. Это не было спешкой, и все мои ученики чувствовали себя успешными. Вы можете начать с недель 1-8 этих уроков письма для 1-го класса или приобрести уроки письма на весь год с моим набором учебных программ для первого класса.
Вот что некоторые учителя говорят о Неделях письма 1–8. Начало работы:
«Очень нравится этот продукт! Это несколько хорошо продумано и спланировано. Это значительно упростило мой письменный блок и помогло моим ученикам улучшить свои навыки письма!»
«Это моя любимая покупка на TPT, и я потратил сотни! Отличный ресурс! Привлекательный и простой в использовании. Я так люблю это!!!!»
«Я преподаю в первоклассниках уже 15 лет. Это, безусловно, ЛУЧШЕЕ введение в писательство, которое я когда-либо использовал! Это так легко следовать, так хорошо изложено и ВКЛЮЧАЕТ все, что вам может когда-либо понадобиться! Это самая выгодная покупка, которую я когда-либо делал в TPT… наверное, когда-либо! ПОЖАЛУЙСТА, создавайте больше таких! Это потрясающе! Спасибо!”
И если вы ищете другие полезные ресурсы для обучения грамоте, обязательно прочитайте мой блог о моих уроках грамматики для первого класса.
Уроки письма на дому | Уровень 1 | Возраст 6–7 лет
Первая часть: Грамматика
Определение и применение упражнений для написания предложений:
- Буквы, слова и построение предложений
- Интервал, использование заглавных букв и пунктуация предложений
– точка, вопросительный и восклицательный знаки - Введение в полные предложения
– подлежащие и сказуемые - Типы предложений
– повествовательные, вопросительные, восклицательные, повелительные
Определение и применение действий для частей речи
- Нарицательные существительные
- Имена собственные
- Существительные в единственном и множественном числе
- Прилагательные
- Глаголы действия
Инструменты для эффективной коммуникации: применение частей речи
- Прилагательные в действии
Вторая часть: Композиция
Введение в письмо:
- Списки
- Пункты
- Личные письма
- Личные рассказы
- Образные рассказы
Дополнительные навыки композиции:
- Части абзаца
- Продолжая тему
- Части личного письма
- Запись даты
- Хронологический порядок
- Части личного и воображаемого повествования
Образец видеоурока — уровень 1
youtube.com/embed/qJETs_PasmE?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>Уровень 1 – Образцы PDF-файлов
- УРОВЕНЬ 1, ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ ОБРАЗЕЦ УЧЕБНИКА
- УРОВЕНЬ 1 ОЦЕНКА/ОБРАЗЕЦ РЕСУРСОВ
- УРОВЕНЬ 1 34-НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН
- Альтернативные стратегии обучения – PDF
Часто задаваемые вопросы об учебной программе по написанию текстов для 1-го уровня
Сколько лет учащимся 1-го уровня?
Общий возраст учащихся, завершающих уровень 1, составляет 6 или 7 лет. Возраст может варьироваться в зависимости от того, пошел ли ребенок в школу рано, вовремя или на второй год. Возраст ученика не влияет на то, сможет ли ребенок пройти этот курс письма. Вместо этого мы рекомендуем учащимся иметь базовое представление о фонетическом правописании и формировании букв до начала.
Какие учащиеся идеально подходят для Уровня 1?
Учащиеся 1-го уровня определяются знаниями и навыками письма, а не возрастом. Учащиеся должны иметь базовое представление о фонетическом правописании и формировании букв, прежде чем приступить к этому учебному курсу по письму.
Чему учат письму в 1-м классе домашней школы?
Учащиеся изучат основы словесности, включая грамматику и письмо. В первом блоке студенты участвуют в определении и применении действий для написания предложений и частей речи. Второй блок посвящен введению в композицию. Студенты изучат несколько инструментов, чтобы стать эффективными писателями, сосредоточив внимание на качественных предложениях, абзацах, буквах и повествованиях.
Что включено в рабочую тетрадь и брошюру по оценке/ресурсам?
Уровень 1 — это введение в курсы письма, предлагаемые Essentials in Writing, и включает в себя учебник/рабочее пособие, а также видеокомпонент.
Рабочая тетрадь для 1-го класса
• Содержание урока, сопровождающее видеоурок
• Учебные занятия, сопровождающие видеоурок0003
• Руководство по отдельному родителю / учителя
◦ Как использовать программу
◦ Планирование урока
◦ Запись Описания значков
◦ Пример ответов на каждый урок
Оценка письма 1 -й класс (а) / ресурс. Книга (R)• (A) Множественный выбор, подчеркивание и заполнение пропусков оценок
• (A) Оценки композиции для каждой композиции, выполненной в рабочей тетради
• (R) Дополнительные графические органайзеры
• (R) Дополнительные контрольные списки для письма
• (R) Орфографический словарь 1-го уровня (списки слов)
показать, какую информацию они сохраняют. Хотя некоторые родители/учителя используют оценки как настоящие оценки, другие используют их как дополнительную практику. Дополнительные списки слов полезны для расширения словарного запаса учащихся.
Часть 1: Грамматика
Определение и применение упражнений для написания предложений
• Буквы, слова и формирование предложений
• Введение в полные предложения – подлежащие и сказуемые
• Типы предложений – повествовательные, вопросительные, восклицательные и повелительные
Идентификация и применение действий для частей речи
• Общие существительные
• Правильные существительные
• Единственные и множественные существительные. речи
• Прилагательные в действии
Часть вторая: Композиция
Введение в письмо
• Списки
• Параграфы
• Личные письма
• Личные повествования
• Воображаемые повествования
Дополнительные навыки состава
• Части пункта
• Оставаем личное письмо
• Написание даты
• Хронологический порядок
• Части личного и воображаемого повествования
Что делать, если у меня несколько учеников?
Дополнительные рабочие тетради для 1-го класса можно приобрести, чтобы предоставить рабочую тетрадь для другого ребенка/учащегося. Рабочая тетрадь не содержит дополнительной информации и представляет собой еще одну основную рабочую тетрадь для другого учащегося, поэтому у каждого учащегося есть собственная рабочая тетрадь.
Как оцениваются тесты и задания?
Ключ к ответу находится в конце прилагаемого справочника для родителей/учителей. Что касается сочинений, образцы ответов для каждого этапа процесса письма и окончательный образец сочинения представляются родителям/учителям для целей сравнения. Контрольные списки включены, чтобы убедиться, что студент выполнил требования композиции. Родители/учителя используют контрольные списки и образцы композиций, чтобы «оценить» работу своего ученика.
Что входит в первый и второй блоки?
Первый блок включает базовые инструкции по грамматике с упражнениями, в ходе которых учащиеся учатся определять и применять основные части речи, определять и применять основы написания предложений, а также эффективно использовать прилагательные и предложения в письменном общении.
Модуль 2 знакомит с несколькими композициями из нескольких предложений, а также с тем, как эффективно общаться на письменном языке в различных стилях и форматах.
Сколько времени потребуется студентам для прохождения этого курса?
Время, необходимое для завершения учебной программы по письму в 1-м классе, равно типичному учебному году (34 недели). Если учащиеся будут следовать 34-недельному плану, включенному в программу, они будут выполнять отдельные уроки и задания в течение недели; однако, поскольку уроки разбиты на небольшие ежедневные мини-уроки, учащиеся могут удвоить некоторые уроки и занятия и быстрее пройти весь курс. Каждый день студенты будут тратить 10-15 минут на написание.
Включает ли рабочая тетрадь ежедневный/еженедельный планировщик учебных программ?
Каждый уровень курса «Основы письма» включает рекомендуемый, но необязательный план уроков на 34 недели.
Доступна ли онлайн-справка по дополнительным вопросам рабочей тетради?
Essentials in Writing предлагает 100% бесплатную поддержку по учебным программам посредством текстовых сообщений, Facebook Messenger, онлайн-чата, электронной почты и телефонных звонков.
Разница между цифровым и печатным учебником/рабочей тетрадью
Онлайн-версия учебного плана включает в себя все необходимые материалы для прохождения уровня «Основы письма» или «Основы литературы», но в цифровом формате. В онлайн-версии все ваши материалы находятся в одном месте на панели инструментов участника, чтобы вы могли их просмотреть и распечатать!
Необходимые онлайн-материалы включают:
- Рабочая тетрадь/учебник
- Видеоуроки
- Справочник учителя (EIW, уровни 1–8 и EIL 7–9)
Для уровней EIW 1-8 вы также можете получить электронный буклет с оценками/ресурсами!
Как это выглядит по сравнению с печатной версией? Печатная версия учебной программы включает в себя весь онлайн-доступ к цифровым материалам И печатную, физическую, материальную версию учебников. Печатные книги отлично подходят для студентов, которые предпочитают выполнять свои задания непосредственно в организованной книге в переплете.
Все зависит от личных предпочтений. Теперь семьи имеют дополнительное удобство доступа к своим материалам в различных форматах.
Дополнительный учебник/рабочая тетрадь для учащихся
Дополнительная рабочая тетрадь совместима только со вторым изданием видеоинструкции Essentials in Writing.