Дополнительные задания по математике для 3 класса: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 37. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 37Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли?
2) У Вити 2 машинки, а у Миши на 3 машинки больше, чем у Вити. Сколько машинок у Миши?
Сравни задачи, а затем реши их.
Ответ:
Задачи отличаются тем, что в первой нужно выполнить действие умножение, потому что сказано «в 3 раза больше», а во второй – сложение, потому что сказано «на 3 больше».
Задача 1:
2 ∙ 3 = 6 (м. ) – у Коли.
Ответ: 6 машинок.
Номер 2.
Ответ:
5 + 3 < 5 ∙ 3
7 + 7 < 7 ∙ 3
6 ∙ 4 = 4 ∙ 6
8 ∙ 2 < 8 ∙ 3
2 + 2 = 2 ∙ 2
9 + 9 = 9 ∙ 2
Номер 3.
Запиши числа от 4 до 30, которые делятся без остатка на 3; на 4.
Ответ:
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25,26, 27, 28, 29, 30.
Делятся без остатка на 3: 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
Делятся без остатка на 4:4, 8, 12, 16, 20, 24, 28
Номер 4.
Из каких трех фигур можно составить квадрат? Запиши их номера. У какой из этих фигур есть ось симметрии?
Ответ:
1, 2, 4 или 1, 3, 4. Ось симметрии есть у 2 и 3 фигур.
Номер 5.
Ответ:
4 ∙ 8 = 32 24 : 3 = 8 9 ∙ 3 = 27 28 : 7 = 4 6 ∙ 4 = 24 32 : 4 = 8
Задание внизу страницы
На выставке было 6 рисунков учеников из 4А класса, а рисунков учеников из 4Б в 2 раза больше. Сколько было на выставке рисунков учеников из 4Б класса?
Ответ:
6 ∙ 2 = 12 (р.)
Ответ: 12 рисунков учеников из 4 Б класса.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Задание на площадь в 3-м классе
Так как 3-классники только что завершили свой блок по площади, я подумал, что сейчас самое подходящее время для выполнения задания, которое затрагивает некоторые действительно важные идеи о площади, а также побуждает их выйти за рамки подсчета квадратов. . Я хотел посмотреть, как (или если) учащиеся разбивали фигуры, чтобы найти площадь, как они использовали сложение и/или умножение, чтобы более эффективно считать квадраты, и использовали ли они какие-либо другие стратегии, такие как вычитание пустых мест или разложение и перестановка частей. найти площадь.
Я выбрал это задание из Иллюстративной математики.
Мы начали с задания на уведомление/удивление:
У них было так много великих чудес, что они вдохновили меня на мысль о продолжении деятельности с другими буквами, но я расскажу об этом позже.
Так как они задавались вопросом, все ли буквы имеют одинаковые квадратные единицы и все ли они одинаковы, я использовал это как начало упражнения. Однако, даже когда я давал указания, я видел, как большинство из них начали считать квадраты на 1. Я остановил их, сказал им, что я был так взволнован, увидев, что они знали, что подсчет квадратов даст им площадь, и знали, что они все могли найти правильную область таким образом, поэтому мы собирались попробовать что-то другое. Я попросил их найти площадь, не считая всего квадрата на 1.
Глядя на работу, я увидел в них своего рода прогресс мышления. Я расположил их здесь в порядке того, как я вижу, как учащиеся продвигаются через эти идеи о пространстве.
Как я и ожидал, некоторые посчитали каждую строку и добавили их. Было здорово, что они знают, что площадь аддитивна, но я хотел бы спросить этого студента, есть ли способ, которым они могли бы использовать умножение, чтобы сделать это немного проще.
Некоторые добавлены кусками, к которым я хотел бы задать тот же вопрос. Я был взволнован, увидев, как они разрезали фигуры на прямоугольники в местах, которые имели смысл.
Оттуда некоторые использовали смесь сложения и умножения. Я хотел бы спросить этих студентов, как они решили, где сделать свои сокращения.
Некоторые учащиеся сделали более крупные сокращения, и я хотел бы, чтобы они встретились со студентом выше и обсудили, как они приняли решение о своих сокращениях.
Некоторые использовали некоторые из описанных выше стратегий, но также немного полагались на симметрию.
Наконец, я увидел двух учеников, которые передвигали квадраты с «шишек» на пустые места.
Мне всегда было интересно, что в 5-м классе учащиеся находят площадь фигуры на сетке, считая отдельные квадраты, хотя я знаю, что у них есть лучшие стратегии. Я думаю, дело в том, что ученики прыгают в , делая вещи без размышлений о вещах в первую очередь. Вот почему я считаю, что ведение дневника так важно. Это позволяет учащимся более осмысленно относиться к своим решениям.
Я попросил их написать, какую форму легче всего найти, а какую сложнее всего. Было интересно наблюдать, как одни сосредотачивались на размере числа, с которым они работали, в то время как другие сосредоточивались на форме и на том, как его можно разделить.
В качестве дополнительного задания я попрошу их выбрать букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и в случае с С, и букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и с В.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Обучение сложению с 3-х актовыми задачами
Трехактные задачи: Моделирование сложения Расшифровка
GFX:
Tch
TeachingChannel
20 +++
3 0 +++ ++
София: Раз, два, три, четыре, пять, шесть–
Ученик: Я написала шесть, а потом девять.
Кристен Альфонзо: Что мне больше всего нравится в трехактных задачах, так это то, что они сразу вызывают у них интерес к чему-то и заставляют их лично инвестировать в размышления о математике в реальном мире.
Карточка:
Задания в трех действиях:
Дополнение к моделированию – Детский сад
+++ 00:00:26 +++
Кристен Альфонзо: Сегодня мы будем выполнять задание в трех действиях, как мы делали это раньше. И мы знаем, что в трехактных заданиях, Ранец, мы начинаем с просмотра видео. Наше сегодняшнее видео посвящено празднованию дня рождения.
Карточка:
Kristen Alfonzo
Воспитательница детского сада
South Shore PK-8, Seattle, WA
+++ 00:00:36 +++
Kristen Alfonzo: Мы начинаем с видео или картинки, изображения, чего-то еще чтобы дети могли заинтересоваться, а затем мы спрашиваем их, что они замечают в видео, что им интересно в видео.
Карточка:
Акт первый
Класс обсуждает интересное видео или изображение реальной ситуации.
Кристен Альфонзо: Вы смотрите на экран?
Ученик: Ага!
Кристен Альфонзо: Ну вот.
Дети: С днем рождения тебя, с днем рождения, дорогая Эбби [ph?], с днем рождения тебя!
+++ 00:01:15 +++
Кристен Альфонзо: Хорошо, дайте нам большой палец, если вы думаете, что заметили что-то, что вас интересует в видео? Я хочу, чтобы вы быстро встали колено на колено, рассказали своему партнеру, что вы заметили или задаетесь вопросом об этом видео.
Студент: Там так много свечей. Интересно, сколько свечей. Сколько вещей в сумке?
+++ 00:01:49 +++
Кристен Альфонзо: Амира, что ты заметила?
Амира: Интересно, сколько свечей.
Кристен Альфонзо: Сколько там свечей? Если вам также интересно, сколько там свечей, вы бы сделали это? Скажи: «Я тоже. Я думал о том же.” Солайя, что вы заметили или задумались о видео?
Солайя: Интересно, кто задует свечу из огня?
Кристен Альфонзо: Кто задует свечи?
Солайя: Ага.
Кристен Альфонзо: София, что ты заметила?
София: Сколько салфеток?
Кристен Альфонзо: Сколько салфеток? Орелио [ph?], что тебе было интересно?
Орелио: Сколько сумок на день рождения?
+++ 00:02:22 +++
Кристен Альфонзо: Сколько сумок на день рождения. Есть так много вещей, чтобы заметить об этом дне рождения.
+++ 00:02:26 +++
Кристен Альфонзо: Математика может быть чем угодно, что дети действительно хотят решить. Итак, завтра, если мои дети скажут: «Знаете, мне действительно интересно, сколько там чашек», мы можем вернуться и сказать: «Ну, какая информация нам нужна? Как мы можем найти эту информацию и решить ее оттуда?» Таким образом, он берет реальный сценарий и помогает им заметить, где находится математика, а затем не только найти ответ, но и смоделировать свое мышление, как они его решили.
Карточка:
COMMON CORE STATE STANDARD
Math Practice 4: Моделирование с помощью математики.
Учащиеся применяют знания математики, которые они знают, для решения задач в контекстных ситуациях.
+++ 00:02:50 +++
Кристен Альфонзо: Нам всем интересно, сколько всего этих вещей. Меня очень интересовали свечи. Трудно точно сказать, сколько там свечей. Я вижу, как некоторые люди считают. У вас есть предположения? Я пытался считать, но мне было трудно видеть.
Студент: Двенадцать. Двенадцать. Двенадцать.
Кристен Альфонзо: Как вы думаете, сколько там было свечей? Миньетт?
Миньетт: Двенадцать.
Кристен Альфонзо: Миньетт считает, что свечей было двенадцать. У вас есть другой номер, который вы хотите спросить? Руссо [ph?], что вы думаете? Каковы ваши предположения?
Руссо: Тринадцать.
Кристен Альфонзо: Тринадцать свечей.
Карточка:
Второй акт
Класс определяет информацию, необходимую для ответа на математический вопрос о ситуации
+++ 00:03:26 +++
Кристен Альфонзо: Должны ли мы точно выяснить, сколько свечей на самом деле?
Студент: Ага.
Кристен Альфонзо: Итак, у нас есть информация, которая поможет вам в этом. Все говорят вслух, сколько синих свечек?
Дети: Шесть!
Кристен Альфонзо: Есть шесть синих свечей? Можем ли мы точно узнать, сколько сейчас свечей? Какую еще информацию нам нужно выяснить? Сколько всего свечей? Роза?
Роза: двенадцать– желтая.
+++ 00:03:51 +++
Кристен Альфонсо: Сколько желтых свечей? Вы согласны с Роуз? Нам нужно знать, сколько желтых? Солайя соглашается, Луи соглашается, хорошо. Сколько желтых свечей? Можете ли вы сказать это со мной все вместе? Сколько желтых свечей?
Дети: Девять!
Кристен Альфонсо: Девять. Хорошо, мы знаем, что есть шесть синих свечей и девять желтых свечей. У вас есть информация, чтобы точно узнать, сколько свечек сейчас на торте? Карта
:
COMMON CORE STANDARD
Представьте сложение и решите текстовые задачи.
Студент: Ага.
+++ 00:04:19 +++
Кристен Альфонзо: Задания в трех актах привлекают каждого ребенка не только наличием видео, но и особенно, я думаю, для моих учеников, изучающих английский язык, они в состоянии иметь постоянное визуальное представление и что-то, к чему его можно прикрепить, поэтому они не пытаются ломать голову над языком и словами, которые я им даю.
Кристен Альфонзо: Думаешь, сможешь узнать? У нас есть свои догадки, но у нас так много разных чисел. Мы хотим узнать, сколько именно. Вы готовы пойти к своим столам и узнать?
Дети: Да.
Кристен Альфонзо: Затем они идут к своим столам и решают задачу или моделируют математическое мышление, которое они делали. Иногда они работают сами по себе, иногда работают с партнером.
+++ 00:04:51 +++
Кристен Альфонзо: Так сколько всего вместе?
Студент: Одиннадцать?
Кристен Альфонзо: Вы не уверены. Как ты мог быть уверен?
Кристен Альфонзо: Используйте кубики.
Кристен Альфонсо: Кубики. Ладно, а если я вернусь? Он показывает вам шесть. Что это из видео? Что это за число шесть?
Орелио: Шесть и девять. Думаю, мне понадобится четыре руки.
Кристен Альфонзо: Вам нужны четыре руки.
Орелио: Потому что у Минги четыре руки. Я имею в виду, что у Минги две, а у меня…
Кристен Альфонзо: Значит, у тебя четыре руки. Итак, Орелио, ты сказал, что показывал шесть синих. Что вам нужно, чтобы ваш партнер показал вашу идею?
+++ 00:05:23 +++
Орелио: Девять.
Кристен Альфонсо: Девять желтых. Как теперь узнать, сколько всего свечей вместе?
Орелио: Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать.
Кристен Альфонзо: Как вы думаете, сколько всего свечей?
+++ 00:05:39 +++
Орелио: Пятнадцать.
Кристен Альфонсо: Пятнадцать.
Кристен Альфонзо: Я заметила, что, поскольку мы выбирали числа выше десяти, они не могли добиться успеха только пальцами. Два студента проявили творческий подход и использовали пальцы друг друга, что было отличной стратегией. Но я также видел, что дети шли непосредственно к непосредственному моделированию. Поэтому они либо использовали рисунок, либо счетные метки, либо кубики, чтобы показать, сколько именно свечей было.
Ученик: Я поставил шесть здесь, а вот здесь девять.
Кристен Альфонзо: И как это снова соответствует видео? Шесть синих свечей, верно? Где была девятка на видео?
+++ 00:06:17 +++
Студент: Желтый!
Кристен Альфонсо: Девять желтых свечей. У вас есть…
Студент: Девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать.
Карточка:
COMMON CORE STATE STANDARD
Математическая практика 1: Разберитесь с
и настойчиво решайте их.
Кристен Альфонсо: Пятнадцать. Пятнадцать свечей на торте.
Карточка:
Третий акт
Проблема решена, и учащиеся делятся стратегиями решения.
+++ 00:06:33 +++
Кристен Альфонзо: Сейчас самое время для нас поделиться стратегиями, которые мы используем, чтобы узнать, сколько свечей на торте, и это также время для нас, Лили , чтобы услышать и послушать, как это сделали другие люди. Вот как мы изучаем новые способы ведения математики и новые способы мышления, слушая стратегии других людей. Итак, Амира предложила поделиться с нами своими хорошими мыслями. Ты поднимешься, Амира? Она расскажет нам, как она решила проблему. Можете ли вы рассказать нам немного, но о вашем первом рисунке?
Амира: Я использовала шесть синих свечей.
Кристен Альфонзо: Где они? Можете ли вы показать нам шесть синих на вашем рисунке?
Амира: И девять желтых свечей.
+++ 00:07:12 +++
Кристен Альфонзо: Так как же вы узнали, сколько свечек было на всем торте?
Амира: Потому что я смотрела на экран.
+++ 00:07:19 +++
Кристен Альфонзо: Как вы использовали свою фотографию, чтобы помочь себе? Как вы использовали свою фотографию? Вы их всех посчитали? Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать — посчитаешь со мной? Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать. Если вы тоже придумали пятнадцать свечей, коснитесь, пожалуйста, головы. Но, как и у Амиры, у многих из вас было другое число для начала. Амира, мы можем поделиться тем, что произошло с
+++ 00:07:52 +++
ты? В начале вы не догадались, что их десять? И я вижу, что вы написали «десять», и я также видел, как это делают другие люди. Кто-нибудь еще посмотрел и сказал: «Ну, думаю, их было одиннадцать или четырнадцать. Значит, их должно быть так много!»
+++ 00:08:04 +++
Кристен Альфонзо: Дети были сбиты с толку своими оценками. Мы никогда раньше не делали оценку в моем классе. Итак, в начале задания они все сказали: «О, давайте… когда мы узнаем, сколько там свечей», они тут же, конечно, начали считать, и тогда они действительно завладели тем числом, которое, как они действительно думали, они видел на экране.
+++ 00:08:21 +++
Кристен Альфонзо: Итак, Амира нарисовала десятку, о которой, как она знала, она думала, но потом она подумала: «Подождите минутку. Это на самом деле не соответствует видео». Поэтому она пересмотрела свое мышление, сделала другую картинку и узнала число пятнадцать. И это нормально. Ничего страшного, если наша первая догадка окажется неверной.
Кристен Альфонзо: Итак, я думаю, что мой следующий шаг — немного поговорить об оценке и о том, почему можно пересматривать мышление, если наши первые догадки неверны в математике.
+++ 00:08:49 +++
Кристен Альфонзо: Сатчел, не могли бы вы поделиться с нами своей стратегией? Ранец б/у кубики. Как вы использовали кубики? Сначала у тебя было шесть. Как это соответствовало видео?
Сумка: Шесть синих.
Кристен Альфонзо: Шесть синих свечей. А потом–?
Сумка: Девять желтых.
Кристен Альфонзо: Хорошо, а что дальше?
Сумка: Я их пересчитал.
Кристен Альфонзо: Сколько свечей, по вашему мнению, должно быть на торте?
Сумка: Пятнадцать.
Кристен Альфонзо: Всего пятнадцать.
+++ 00:09:15 +++
Кристен Альфонзо: Мне нравится, что трехактные задания обычно настолько сложны, что даже если дети очень быстро разбираются на ковре, им все равно приходится возвращаться к своим задачам. таблицы и показать нам и быть в состоянии доказать нам свое мышление.
+++ 00:09:27 +++
Кристен Альфонзо: Сегодня вы усердно работали, чтобы посмотреть видео, понять, что в нем происходит, подумать о математике, которую вы видели на той вечеринке по случаю дня рождения, а затем решили проблема. Вы сделали модель с рисунком или пальцами или кубиками, чтобы показать, сколько свечей было на праздничном торте.