Разное

Дополнительные задания для 4 класса по математике: Тренировочные задания по математике 4класс

Проектные задания «Математика, 4 класс»

Комплект проектных заданий предназначен для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности как одной из форм учебной работы при изучении курса «Математика, 4 класс». Данный вид учебной деятельности учащихся направлен в первую очередь на формирование основ функциональной грамотности и достижение планируемых результатов обучения.

Проектные задания представлены по основным темам курса «Математика, 4 класс» в соответствии с примерной рабочей программой. Их применение позволит разнообразить образовательную деятельность и облегчит работу педагога. Проектные задания ГлобалЛаб возможно использовать: в традиционной классно-урочной системе как мотивирующий или результирующий этап урока, в качестве домашнего задания; в качестве проектов во внеурочной деятельности; как элемент построения индивидуальной траектории ученика; как элемент выполнения Примерной программы воспитания в качестве социального проекта; при организации альтернативных форм обучения (дистанционное, «смешанное», «перевёрнутое») и самостоятельного применения.

Место и цель использования проектных заданий определяется учителем в соответствии с его рабочей программой в конкретном классе. Представленные проектные задания вносят значительный вклад в достижение предметных результатов, но охватывают не все дидактические единицы и не формируют целостный курс изучения предмета. Они применяются как дополнительный материал при использовании любого учебника по математике за 4 класс, входящего в федеральный перечень.

Проектные задания серии «ГлобалЛаб для урока» — это своего рода цифровая проектная рабочая тетрадь, где проектные задания собраны в порядке, который соотносится с порядком изучения тем данного года обучения (см. «Тематическое планирование «Математика, 1-4 класс»). В представленном тематическом планировании указана привязка проектных заданий к разделам и темам курса математики в соответствии как с Примерными рабочими программами, так и с ПООП НОО. Учитель может применять один из вариантов этого планирования в зависимости от того, какое решение о порядке перехода на новые стандарты принято в образовательной организации.

При составлении своей рабочей программы учитель может указывать для соответствующих тем возможность использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов независимо от того, какой линией учебников обеспечивается изучение предмета.

Скачать методические рекомендации по использованию проектных заданий в начальной школе.

Примерное тематическое планирование курса “Математика” на основе Примерной рабочей программы НОО с указанием проектных заданий.

Примерное тематическое планирование курса “Математика” на основе ПООП НОО с указанием проектных заданий.

Учащимся проектные задания всегда доступны на данной странице и отображаются в их профиле. В разделе «Содержание» учащиеся будут видеть свой прогресс в выполнении проектных заданий. Педагог или родитель в «Анкете исследования» имеет возможность просмотра результатов деятельности учащегося.

На уроках математики в начальной школе мы учимся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре.

В этом курсе мы постараемся развивать умения исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами.

А ещё мы будем учиться представлять, анализировать и интерпретировать данные!

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 30. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 30Готовое домашнее задание

Номер 109.

Объясни по записи, как выполнили деление 3570 : 90. Назови частное и остаток.

Ответ:

3570 : 90 = 39 (ост. 60)
Объяснение: Первое неполное делимое – 357 десятков. В записи частного будет 2 цифры. Разделю 357 на 90. Для этого разделю 35 на 9, получу 3 – столько десятков будет в частном. Умножу 90 на 3, получу 270 – столько десятков разделили. Вычту 270 из 357, получу 87 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 90.
Второе неполное делимое – 870 единиц.

Разделю 870 на 90. Для этого разделю 87 на 9, получу 9 – столько единиц будет в частном. Умножу 90 на 9, получу 810. Вычту 810 из 870, получу 60 – столько единиц осталось разделить. Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 90. Читаю ответ: частное равно 39, остаток 60.
Краткий ответ: Деление выполнено так: попробуем по 3. 3 умножить на 90 будет 270. 357 минус 270 будет 87 сносим нуль. Попробуем по 9. 9 умножить на 90 будет 810. 870 минус 810 будет 60, и это остаток, а 39 – неполное частное.

Номер 110.

Ответ:


Номер 111.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 112.

На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?

Ответ:

1) 3600 : 60 = 60 (в.) – угля, было по 60 т. 2) 3600 : 90 = 40 (в.) – угля, было по 90 т. 3) 60 − 40 = 20 (в.) Ответ: на 20 штук потребовалось больше вагонов вместимостью 60 тонн.

Номер 113.

За 8 мин самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его скорость увеличится на 2 км/мин?

Ответ:

1) 96 : 8 = 12 (км/мин) – была скорость самолета. 2) 12 + 2 = 14 (км/мин) – увеличенная скорость самолета. 3) 14 ∙ 40 = 560 (км) Ответ: 560 км пролетит самолёт за 40 мин.

Задание внизу страницы

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:

Задание на полях страницы

Начерти узор

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829
30
3132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Использование математической задачи с низким полом и высоким потолком с инструкцией для всего класса

По определению, математическая задача с низким полом и высоким потолком — это математическая деятельность, которую все члены группы, независимо от опыта и навыков, могут начать, а затем продолжить самостоятельно уровень вовлеченности. Задания предоставляют учащимся возможность решать гораздо более сложные математические задачи по мере их развития. Чтобы сделать эти важные задачи значимыми, учителям следует помнить о некоторых вещах. Помните, что МОЖНО представить эти замечательные задачи как часть всей вашей групповой инструкции!

Что это значит для вас?

  1.   ВСЕ учащиеся должны иметь возможность участвовать в веселых, увлекательных, «настоящих» математических занятиях! Очень часто нашим ученикам, испытывающим затруднения, даются только математические возможности более низкого уровня, чтобы помочь развить их основные навыки. К сожалению, это означает, что они редко сталкиваются с той математикой, которая помогает им развить настоящие мыслительные способности.
  2.   Дифференциация, необходимая для этого типа математической задачи, отличается от простого уменьшения размера числа или сложности задачи.   Вместо этого рассмотрите следующее:
    • Стратегическая группа:

Как учителя, мы знаем, что некоторые ученики являются отличными участниками группы. Мы не хотим, чтобы ученики ЗАНИМАЛИСЬ математикой за своих партнеров, но мы хотим, чтобы ученики научились тренировать и поддерживать друг друга. В этом помогает наличие разнообразных рабочих групп.

Когда учащиеся решают проблемы с качеством, им требуются различные уровни поддержки. Некоторые учащиеся могут выполнять гораздо более сложные вычисления, когда у них есть вспомогательные инструменты. Будь то калькулятор, счетчики, таблицы умножения или числовые линии — эти инструменты могут обеспечить доступ к задачам, которые не могли бы возникнуть без них. Создание климата, в котором учащиеся узнают, как и когда самостоятельно получать доступ к инструментам, является ключевой частью построения вашего математического сообщества.

    • Обучение учителей:

Еще один способ добиться дифференциации — признать, что не все учащиеся нуждаются в одинаковом количестве или типе коучинга. Очень важно научиться задавать вопросы, чтобы помочь ученикам «отвлечься», быть проницательным «наблюдателем за детьми» и быть осторожным, чтобы не думать за учеников. При этом некоторым учащимся, безусловно, потребуется больше указаний и явной помощи при выполнении заданий. Как учитель, работайте над тем, чтобы задавать больше вопросов, а не «рассказывать» больше информации. Постарайтесь, чтобы студенты рассказали вам, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, и опирайтесь на это.

Точно так же, как учителя, мы можем найти способы разбить эти задачи на более мелкие части для учащихся, которым это нужно. Подобно тому, как научиться задавать вопросы, чтобы вывести учащихся из тупика, возможность взять задачу и разбить ее на более управляемые «укусы» — это один из способов обеспечить доступ. Иногда встречи со студентами, которые застряли в небольшой группе, чтобы обсудить свои проблемы, может быть достаточно, чтобы позволить им вернуться в другие группы и внести активный вклад.

Готовы к большему?

3. Креативность/разные пути к решению

Прелесть этих более сложных задач в том, что у учащихся есть несколько точек входа и несколько путей. Некоторые могут быть более традиционными. Некоторые из них могут быть более эффективными. Однако в итоге все успешны. Помочь учащимся осознать, что математика — это больше, чем получение правильного ответа, — это довольно важный жизненный урок. На самом деле, это дает многим учащимся возможность узнать, что творчество и новое мышление ценятся. Математика — это не черное и белое, и оценка творческого процесса учит учащихся использовать эти различные стратегии.

4. Увлекательный контент и насыщенная математическая речь

Одна из моих любимых особенностей выполнения математических задач с низким уровнем пола и высоким потолком заключается в том, что учащиеся ОБОЖАЮТ темы и по-настоящему увлечены ими. Решат ли они проблему Football Feast. Или животное «Ситуация с приютом». Или «Вызов Парка Развлечений». Эти задачи касаются реальной математики, что ВАЖНО для учащихся этого возраста. Я всегда смеюсь над некоторыми задачами в математических сериях и задаюсь вопросом: «Кого из четвероклассников они опросили, чтобы решить написать задачу об ЭТОМ?». Хорошее задание должно сразу вовлекать учащихся и вызывать у них желание копаться в них.

Когда учащиеся работают в группах и делятся своими мыслями, у них появляется прекрасная возможность лучше понять друг друга. Использование подотчетных тем для разговора (я размещаю свои в передней части своей комнаты) дает учащимся язык, необходимый для успешной совместной работы, чтобы поделиться своими идеями с классом.

Цели использования математической задачи с низким полом и высоким потолком?

Использование открытых математических задач — отличный способ достичь ряда важных математических целей:

  • Помогает учащимся решать задачи, имеющие более одного решения
  • Помогает учащимся научиться понимать сложную проблему
  • Позволяет учащимся выбирать из нескольких стратегий или точек входа
  • Поощряет математические разговоры и рассуждения
  • Позволяет учащимся увидеть реальные приложения математики
  • Помогает учащимся увидеть взаимосвязь математических понятий
  • Погружает учащихся в Стандарты математической практики наряду с математическим содержанием
  • Отличный форум для совместной работы и работы в малых группах.
  • Естественная дифференциация по мере того, как учащиеся применяют «правильный» подход к их решению
  • Поощряет творческое мышление и стратегии
  • Позволяет учителям выступать в роли тренеров, наблюдая за учениками и взаимодействуя с ними, когда они решают задачи
  • Призывает учащихся (и учителей) сосредоточиться на ПРОЦЕССЕ, а не на решении

Убедили? Попробуйте задачу с низким полом и высоким потолком!

Вот несколько вариантов для вас. Просто нажмите на изображения, чтобы узнать больше!

Хотите прочитать еще один пост о открытых математических задачах? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы прочитать!

Хотите БЕСПЛАТНО попробовать отличный образец задачи? Нажмите ЗДЕСЬ или изображение ниже! Наслаждайтесь и получайте удовольствие от математики.

 

задачи по математике 4 класс

0002 [PDF] Задачи MARS | 4 класс

www. scoe.org › файлы › mars-grade4

Понимать закономерности и использовать математические модели для представления и понимания качественных и количественных взаимосвязей. • Представлять и анализировать шаблоны …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Успеваемость по математике в 4 классе. PEP Practice

www.youtube.com › смотреть

30.06.2022 · В этом видео мы рассмотрели 2019Математика для 4 класса Задание на выполнение задания …
Дауэр: 30:41
Прислан: 30.06.2022

[PDF] Примеры заданий по математике для 4 класса – задание на выполнение

moey.gov.jm › wp-content › uploads › 2022/06 › PEP-GRADE-4-SA…

Этот буклет состоит из элементов, первоначально найденных в администрации 2019 года. Основной выходной профиль (PEP) Математическая задача производительности (PT). Шесть (6).

[PDF] День искусства! Практическое задание по математике, 4 класс …

portal. smarterbalanced.org › gr4-math-pt-scoring-guide-art-day

14.08.2019 · 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами .

[PDF] Руководство по оценке успеваемости по математике для 4 класса

portal.smarterbalanced.org › загрузки › Изготовление тортов для 4 класса

Подтвердите свой ответ словами и цифрами. Стр. 5. Математика 4 класс. Выполнение задания на изготовление тортов. 5.

Задания на успеваемость для 4 класса. Что не так с математикой?

www.whatsupwithmath.com › для 4-го класса…

Задания по математике для 4-го класса. Эти задания были созданы учителями AAESA в связи с серией заданий Линды Джордан в 2013–2014 годах.

Задания по математике для четвертого класса Учебные ресурсы – TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:fo…

Результаты 1–24 из 600+ · Задание SBAC для 4-го класса по математике .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *