Разное

Доп задания по математике 1 класс: Дополнительные задания по математике 1 класс .

Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок 149 ₽

109 ₽

+ до 16 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 1 класса.
Материалы книги разделены на несколько частей. За каждым блоком практических заданий следует “теоретическая” страница с необходимыми правилами. Если ребёнок будет тратить по 1 часу в неделю на выполнение этих заданий, то он успешно повторит пройденный материал, разовьёт математическое и логическое мышление. Регулярно обращаясь к материалу этих книг, ученик доведёт до автоматизма умение решать задачи, примеры, неравенства, твёрдо запомнит математические правила, которые входят в программу начальной школы.


Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.

Описание

Характеристики

В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 1 класса.
Материалы книги разделены на несколько частей. За каждым блоком практических заданий следует “теоретическая” страница с необходимыми правилами. Если ребёнок будет тратить по 1 часу в неделю на выполнение этих заданий, то он успешно повторит пройденный материал, разовьёт математическое и логическое мышление. Регулярно обращаясь к материалу этих книг, ученик доведёт до автоматизма умение решать задачи, примеры, неравенства, твёрдо запомнит математические правила, которые входят в программу начальной школы.
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Курс олимпиадной математики для 1 классов

для 1 классов

Развиваем логику, интеллект и креативность

9900 ₽

/ весь курс

Записаться на курс

Когда

Круглый год

Идет набор

Продолжительность

28 занятий

Формат

• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий

Когда

Круглый год

Идет набор

Продолжительность

28 занятий

Формат

• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий

Что дает курс

Интерес
к математике

С самого начала изучения прививаем любовь и показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

Преодоление страха
перед математикой

Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

Навык решения
нестандартных задач

Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.

Меньше времени
на домашку

Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.

Возможность поступить
в более сильную школу

Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

Интересные задачи

Интересное объяснение

Спортивный интерес

У меня получается

Интерес к математике у вашего ребенка

Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»

Владимир Арнольд

Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач

Как проходят занятия

1

Получаете задание

Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач

2

Решаете задачи

На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.

3

Отправляете решение на проверку

Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.

4

Смотрите видео с разбором

В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.

5

Бонусные задания

К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.

6

Выпускная олимпиада и сертификаты

Всего в курсе 16 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.

Получаете задание

Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач

Решаете задачи

На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.

Отправляете решение на проверку

Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.

Смотрите видео с разбором

В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.

Бонусные задания

К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.

Выпускная олимпиада и сертификаты

Всего в курсе 16 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.

Несколько советов от преподавателя и основателя «Систематики» Михаила Овчинникова для тех, кто думает о том, чтобы присоединиться к курсу.

Программа для 1 классов

Мы разбираем все основные темы олимпиадной математики. Ребенок научится решать все виды задач в своей возрастной группе.

1

модуль

28

занятий

1

модуль

28

занятий

28 занятий

Преподаватели для 1 класса

У нас преподают выпускники и студенты старших курсов Мехмата МГУ и МФТИ. Курс ведут только организаторы, призёры и победители математических олимпиад.

Иванюк Дмитрий Васильевич

Образование Кандидат технических наук, педагог дополнительного образования

Места преподавания Ведёт занятия по математике и алгоритмам для 5-7 классов, 3D-моделирование (сертифицированный преподаватель по Компас-3D), техническое творчество

Овчинников Михаил Владимирович

Образование Выпускник Мехмата МГУ

Места преподавания

Основатель и руководитель проекта «Систематика»
Преподаватель математики в выездных лагерях и математических кружках

Знаменская Оксана Евгеньевна

Образование Закончила математико-механический факультет СПбГУ и в Институте Специальной Психологии и Педагогики

Места преподавания

Преподаватель сети кружков олимпиадной математики «Фрактал» города Санкт-Петербурга
Работает в летних математических лагерях

Макаров Георгий

Образование Студент бакалавриата МГУ (физический факультет)

Места преподавания Преподаватель кружков в Зеленограде

Cтоимость курса

Вы всегда сможете сменить уровень сложности,
а также перейти с варианта курса “без проверки” на вариант “с проверкой”

Полугодие без проверки

3500 ₽

8 занятий
Сопровождение куратором

Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Полугодие с проверкой

5500 ₽

8 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Годовой курс без проверки

4900 ₽

16 занятий
Сопровождение куратором

Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Годовой курс с проверкой

9900 ₽

16 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

1800 человек

Прошли курс

350 человек

Занимаются сейчас

Более 200 отзывов читать отзывы →

Записаться на курс

Сразу после оплаты вам будут доступны материалы курса

9900 ₽

1800 человек

Прошли курс

350 человек

Занимаются сейчас

читать отзывы →

Более 200 отзывов читать отзывы →

Выдаем сертификат

Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат. Сертификат о прохождении онлайн-курса будет доступен по ссылке на нашем сайте, а также его можно будет самостоятельно распечатать.

Ученики о нас

Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы

о кружке Олимпиадной математики, о курсе Шахматы

о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики

о кружке Олимпиадной математики, об интенсиве ТРИЗ История цивилизаций

о кружке Олимпиадной математики

о курсе Шахматы

о кружке Олимпиадной математики

Максим Масальцев

о кружке Олимпиадной математики

Коновалова Ирина

Впечатление весьма положительное, очень много различных тем — это большой плюс. Так как разбирается очень много видов задач, то расширяется навык их решения.

о курсе Олимпиадной математики

В целом, я доволен. Задания были интересными. Мне очень понравилось то, что можно написать олимпиаду онлайн (не обязательно ехать в Москву, Санкт-Петербург или Зеленоград, если живёшь в другом месте). Также я доволен призами — скидками на выездные лагеря.

об Олимпиаде по математике

Мы очень довольны курсом. Главное, что почерпнули самоуверенность — это для ребенка. Рассказал сыну о математической школе в России, знаменитых математиках. Сын очень гордится тем, что решает задачи повышенного уровня. Это придает мотивации в школе. Пишет что математика его любимый предмет. По математике он в самой продвинутой группе в классе. Online занятия придают колоссальную уверенность в классе! Больше времени сидели вместе.

о курсе Две задачи на неделю

Было очень интересно — общались, обсуждали, спорили. Надеемся на продолжение.

о курсе Олимпиадной математики

Первый раз записались на летний онлайн-тренинг, хотели бы подготовиться получше к решению олимпиадных задач и получить новые знания. Ребенок прослушивает видеоурок и решает задачи по занятию. Все делает сам, если не получается что-то могу «порешать» с ним просто для усиления интереса. Разбор занятия прослушиваем вместе за компанию, проверяет что решил правильно. Пока в процессе обучения, ему все нравится. К концу сентября посмотрим какой будет результат. Спасибо за курс.

о курсе Олимпиадной математики

Крайнов Артём

Россия, Саратовская область

Занимается 4 года 4 месяца

Хотела бы поблагодарить всю команду за этот курс! Понравилось очень ребенку и мне. Времени не очень много, поэтому работали так: задания распечатывала к выходным, знакомились с теорией, вместе решали по воскресеньям. Получалось не все. Без видеоразбора, наверное, бы не прошли весь курс. Видеоразбор очень мотивировал! На итоговой контрольной в школе была задача со звездочкой (на логику, не для обязательного решения), сын справился. Был счастлив, подобную задачу он решал на курсе. Спасибо большое! И переходим вместе с командой в третий класс!!!

о курсе Олимпиадной математики

Быкова Ксения

Россия, Москва

Занимается 3 года 10 месяцев

Нам нравится и формат и своевременность проверки. Внимание к деталям при проверке заданий, подробный разбор.

о курсе Олимпиадной математики

Очень понравилось заниматься на расстоянии, задачи олимпиадные, именно на логику. Хотим пополнить знания по комбинаторике и очень мало, где можно научиться решать задачи с шахматной доской.

о курсе Олимпиадной математики

Отвечаем на частые вопросы

Другие занятия Систематики

7–18 ноября

ТРИЗ-интенсив “Гарри Поттер. Вперед в Хогвартс”

07 ноября – 18 ноября

Развиваем мышление и воображение

3–6 класс

Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности

Предпринимательское мышление

Активация способности решать проблемы и создавать ценности

3–5 класс

Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен

Архитектура и дизайн

Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура

3–7 класс

Курс в записи

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

7–18 ноября

ТРИЗ-интенсив “Гарри Поттер. Вперед в Хогвартс”

ТРИЗ-интенсив “Гарри Поттер. Вперед в Хогвартс”

Развиваем мышление и воображение

3–6 класс

Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности

Предпринимательское мышление

Предпринимательское мышление

Активация способности решать проблемы и создавать ценности

3–5 класс

Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен

Архитектура и дизайн

Архитектура и дизайн

Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура

3–7 класс

Курс в записи

Две задачи на неделю

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Показать все

Другие занятия для 1 класса

20 – 30 июня

ТРИЗ – интенсив “История цивилизаций”

20 – 30 июня

Модуль 9. История Древней Руси
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта – 1 апреля

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

27 марта – 1 апреля

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

14 – 26 ноября

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

20 – 30 июня

ТРИЗ – интенсив “История цивилизаций”

ТРИЗ – интенсив “История цивилизаций”

Модуль 9. История Древней Руси
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта – 1 апреля

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

ТРИЗ–интенсив “История Древнего Рима”

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

ТРИЗ–интенсив “История Древней Индии”

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

Показать все

1 класс: очень голодная гусеница


1 класс: очень голодная гусеница — математическая задача

Оценка:

/контент-стандарты/1/ОА/ A/2/tasks/1150

Common Core Standards

CONTENT STANDARDS

 CCSS1.OA.2 Решайте текстовые задачи на сложение трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20. , например , используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

CCSS1.OA.5 Свяжите счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2).

CCSS 1.NBT.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.

S СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

MP.1  Понимать проблемы и настойчиво решать их.

MP.2  Рассуждайте абстрактно и количественно.

MP.3 Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

MP.4  Модель с математикой.

MP.7  Ищите и используйте структуру.

Описание урока

Этот урок 1-го класса под названием «Очень голодная гусеница» от Illustrative Mathematics объединяет ELA/грамотность с математикой   посредством чтения вслух литературного текста. В ходе занятий на уроке учащиеся имеют возможность: развить понимание взаимосвязи между счетом и сложением; двигаться к пониманию системы стоимости места; заниматься с несколькими стандартами для математической практики. Основное внимание в обучении уделяется тому, чтобы учащиеся научились понимать, о чем их спрашивают, и настойчиво преодолевать несколько этапов, чтобы решить проблему . Через многократное чтение учителем одного и того же текста ученикам индивидуально или в парах предлагается взять что-то конкретное (рассказ), представить это физически (с помощью фишек или кубов unifix ), а затем представить это символически как уравнение .

Cautions

Педагогов из Коннектикута следует предупредить о том, что это задание поддерживает развитие концепций счета и десятеричной структуры, поэтому подходит для начала учебного года. Перед проведением урока учителям необходимо будет тщательно просмотреть материалы и внести изменения или коррективы, чтобы удовлетворить потребности своих учащихся и определить правильный темп. Для проведения урока в соответствии с планом каждому учащемуся/паре необходимо: три десятирамки (см. мастер-класс по черной линии в формате PDF), 30 фишек или кубиков унификса на пару учеников, одна маленькая доска для сухостирания и устройство для изготовления стертых маркеров. на пару учеников. В то время как формирующее оценивание продолжается, необходимо создать какой-либо тип рубрики оценивания, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации результатов отдельных учащихся в соответствии с целевыми стандартами.

Обоснование выбора

Этот урок является хорошим примером открытого задания с несколькими возможными правильными ответами и применением в увлекательной обстановке. Задание побуждает учащихся говорить о мышлении друг друга, чтобы улучшить свое математическое понимание. Он нацелен на основную работу класса, обеспечивая углубленное рассмотрение целевых стандартов контента. Урок развивает концептуальное понимание учащихся посредством задача реального мира , краткие упражнения, вопросы, несколько представлений и возможности для студентов, чтобы представить свое понимание. Задание стимулирует интерес учащихся и пробуждает беседу и математическое мышление . Формирующее оценивание продолжается, поскольку учитель наблюдает за моделями учеников и слушает, как они делятся своим мышлением и стратегиями. Решение предоставляется, чтобы помочь учителям интерпретировать понимание и мышление учащихся.

Фокус : Относится к основной работе первого класса.

Согласованность : Развивает работу детского сада с дополнением.

Строгость : Концептуальное понимание: вторичное в этом задании,

Процедурные навыки и беглость : вторичное в этом задании,

Применение : основное в этом задании

1 91 открытая математическая задача для первого класса — Мой учебный шкаф

4,65 $

191 открытая математическая задача для решения математических задач в первом классе всем классом и небольшой группой. Отлично подходит для разминки по математике или уроков математики с гидом. Соответствует австралийской учебной программе — 1 класс . Каждый естественно дифференцированный математический вопрос имеет несколько ответов, чтобы удовлетворить ряд способностей к обучению.

Поддерживайте интерес и интерес учащихся к математике с помощью соответствующих возрасту математических задач, разработанных на основе популярных тем и интересов первоклассников.

Обычно мы решаем одну или две такие задачи каждую неделю. С 191 открытым вопросом в этом ресурсе у вас будет из чего выбрать и более чем достаточно на весь год!

ЭТОТ НАБОР СОДЕРЖИТ 3 ВЕРСИИ

191 открытая математическая задача для подростковых чисел и некоторых двузначных чисел

в различных форматах: задача на большом экране или интерактивной панели. Для занятий по математике в небольших группах или индивидуально используйте карточки с заданиями или соответствующие рабочие листы.

Соответствует австралийскому учебному плану со всеми стендами с содержанием.

  • 115 Задания на числа и алгебру.

  • 37 Проблемы измерения.

  • 29 Задачи по геометрии.

  • 10 Статистика и вероятностные задачи.

Ищете математические задачи Foundation Stage? Ознакомьтесь с этим – Открытые математические задачи для детского сада

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТКРЫТЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ?

  • В качестве естественно дифференцированной математической деятельности или оценки.

  • Смещение акцента обучения с вычислений на решение проблем и обучение в реальной жизни.

  • Для развития навыков мышления более высокого порядка – как критического, так и творческого мышления.

  • Для создания записи роста и прогресса каждого учащегося.

  • Чтобы получить представление о математических способностях, мнениях, понимании и заблуждениях вашего ученика.

  • Чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в записи своего мышления и понимания математики.

  • Для укрепления уверенности в себе и поощрения упрямых учащихся к тому, чтобы «попробовать».

Измените эти традиционные закрытые математические задачи. Те, у кого только один правильный ответ – у Каэлы 16 кексов. Если 6 из них радужные, то сколько шоколадных? INTO дифференцированные открытые математические задачи с множеством возможных ответов – у Каэлы 16 кексов. Если некоторые из них радужные, а некоторые шоколадные, сколько их может быть?

ВКЛЮЧЕНЫ АВСТРАЛИЙСКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИИ НАПИСАНИЯ

Теперь ваши ученики могут показать вам, как они думают. Вы будете удивлены разнообразием математических стратегий, которые будут использовать ваши ученики. Вы также заметите, что ваши ученики развивают свой математический язык и сотрудничают со своими сверстниками при решении задач.

Это быстрый и простой ресурс по математике с низким уровнем подготовки, который вы будете использовать снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *