Домики состав числа 7: Учим состав числа 7 — числовые домики — Kid-mama
Число и цифра 7. Состав числа 7
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Число и цифра 7.
Состав числа 7.
Привет, мой юный друг!
Мы рады новой встрече с тобой!
На прошлом занятии ты познакомился
(лась) с цифрой 6 и составом числа 6.
Сегодня мы продолжим путешествие в
мир математики и тебя ждет
знакомство с числом и цифрой 7.
!
Ты познакомишься с составом
числа 7, проверишь свои силы в
умении составлять и решать задачи,
чисел.
Для начала повторим
пройденный материал.
Предлагаем игру
«Числовые домики».
Посмотри на крышу домика, там
ты увидишь число, чей состав
тебе нужно вспомнить.
На этаже два окна, в одном
! есть
число, а второе число в этом
составе назови ты.
Для проверки своего ответа
кликай «мышкой» на пустое окно.
Для перехода на следующий
слайд, нажми на прямоугольник с
треугольником.
Желаем удачи!
2
3
4
5
5
6
6
Молодец!
А теперь садись
поудобнее и посмотри
видео о числе 7 и о его
составе. Жми на
треугольник внизу
видео.
Ты познакомился (лась) с составом
числа 7.
Можешь попробовать составить его с
помощью счетных палочек или других
Ты
предметов.
Теперь открой свою рабочую тетрадь
по математике (вторую часть, зелёного
цвета), найди занятие № 33
на странице 1 и рассмотри картинку
Постарайся на картинке найти
различные варианты для
демонстрации способов
получения числа 7
Зная состав числа 7, выполни в
тетради задание №1.
Рассади пассажиров по автобусам
разными способами. Запиши в
клеточках составы числа 7.
Для изображения людей можешь
рисовать разные геометрические
фигуры
Проверка на следующем слайде.
Нажав на изображение Тани и Вани, ты можешь проверить
варианты состава числа 7
1 6
2
5
3
4
Молодец! Ты хорошо постарался!
А теперь отдохни, выполни физминутку.
В завершении нашего занятия
предлагаем тебе выполнить
задание №2 на странице 2.
По трём картинкам нужно
составить задачи, а потом их
решить, записав решение в
клеточках. Помни, что в задаче
обязательно должны быть
При записи примеров ты можешь
столкнуться с трудностью в
написании цифры 7. Напиши её,
как сможешь.
При составлении задачи задавай себе
вопросы:
– О чем задача?
– Сколько предметов на картинке?
– Что произошло?
– Что нужно узнать?
Проверь себя на следующем слайде
5 + 2= 7
6+1 =7
Кликай «мышкой» на флажок и
проверь себя!
4+ 3 =7
Молодец!
Дорогой друг!
Надеемся, тебе понравилось наше
занятие.
Сегодня ты познакомился (лась) с
числом 7 и его составом.
Постарайся выучить его и не забывай
повторять ранее изученные составы
чисел.
!
Самостоятельно, в свободное время ты
можешь выполнить задания №3, № 4 на
странице 2.
До новых встреч!
Не забудь оценить свою работу, пройдя
по ссылке
https://forms.gle/YxufnEkTXaYCMEnY8
English Русский Правила
Число и цифра 7. Образование числа 7. Состав числа 7.
Тема урока: Число и цифра 7. Образование числа 7. Состав числа 7. Написание цифры 7. Сравнение чисел в пределах 7. Последовательность чисел в пределах 7. Составление и решение примеров.
Цель урока: ознакомить учащихся с числом и цифрой 7; помочь им усвоить образование числа 7 прибавлением 1 к предыдущему числу; научить писать и сравнивать числа в пределах 7;
– развивать у первоклассников логическое мышление , обще-учебные умения и навыки: речь, внимание, память; упражнять детей в счете предметов в пределах 7. закреплять умение составлять и решений решать примеры и задачи;
– воспитывать качества, необходимые детям для успешного обучения.
Тип урока: комбинированный (формирование новых знаний умений и навыков) .
Оборудование урока: выставка книг братьев Грим ” Белоснежка и семь гномов»,
карточки для индивидуальной работы, дидактический материал, наборное полотно.
Лозунг урока: чтобы работа у нас кипела,
Работать будем умело.
. Ход урока.
1. Организационный момент.
Уже Звонок прозвенел,
Урок будем починить,
По математике знания
Будем добывать.
Чтоб не было нам мороки:
Все готовы к уроку?
А каким должен быть наш урок? (дети выражаются: красивым, интересным, обучающим, веселым, увлекательным, загадочным).
А какими вы, дети, будете на уроке? (активными, внимательными, старательными, послушными, любознательными, трудолюбивыми и др. ).
Глядя на ваше настроение, сегодняшний урок будет интересным, творческим, и современным. Ведь именно таким должен быть урок у НУШ.
2. Актуализация опорных знаний.
1. Вспомните, дети, счет от 1 до числа 10 и наоборот от 10 до 1.
2.” Предыдущее число и ” следующее»:
5, 4 , 6, 1, 2, 3
3. Игра “Засели домики” (на усвоение состава числа). Выполняется на доске. В свободные «окошечки» ученики записывают цифры.
1
2
3
4
5
6
1
2
3
1
2
3
4
5
4 Кто быстрее? Заполните пробелы в числовом ряду:
5 1…3……6….8…10
6 Какое число стоит между числами 4 и 6
7 назвать соседей цифры 3 и 5
8
3. Мотивация учебной деятельности.
1. Дети! А сейчас мы с вами обратимся к учебнику (ст. 23)
Задание 2.
2. Кого вы видите на рисунке? Сколько щенков находится слева? (6)
3. Сколько еще подбежало? (1)
4. Какое действие надо выполнить, чтобы узнать сколько их?
(Действие добавления)
5. Какое число у нас образовалось? (к 6 прибавили 1, получили 7)
6. Что показывает число 6 – количество щенков, которые сидели слева;
7. Что показывает число 1? – количество щенков, которые сидели справа;
8. Что показывает число 7? – количество щенков вместе.
4. Сообщение теми урока и цели.
Вспомните, есть ли такая цифра в числовом ряду? (есть)
Возле каких цифр она стоит? (6 и 8).
Число 7 и цифра 7 являются темой сегодняшнего нашего урока.
Знакомлю учеников с триединой темой урока, а также акцентирую внимание ожидаемых результатах).
Что напоминает вам цифру 7?
5.Изучение нового материала
1.
Итак, у нас с вами родилась новая цифра, имя которой семь или семья.На что она похожа? / на кочергу/
Кочерга – орудие,
которым возятся у печи
Сравните цифру 7 и кочергу.
Прослушайте стишок.
Рассмотрите образец цифры 7
Цифра 7 состоит из трех элементов: волнистой горизонтальной линии, длинной прямой наклонной линии и короткой горизонтальной линии).
Вы уже ознакомились с цифрой 7 .
Достаточно ли вам знаний, чтобы мы завершили ее?(Надо научиться писать).
Наша следующая задача-научиться писать цифру семь.
Что изображено на рисунке? (писаная и печатная цифра 7).
Какую цифру вы будете писать в тетради? (писаную)
Прежде, чем писать, цифру 7, нужно повторить, как надо сидеть за партой и правильно держать ручку при написании.
3. Работа в тетради. Написание цифры по образцу. (Рабочая тетрадь по математике. Автор Н. Листопад . ст. 23).
Чтобы усвоить правильно писать цифру 7, сначала нужно прописать ее в воздухе.
Объяснение учителем техники написания цифры 7.
Начинаем писать чуть ниже середины верхней стороны квадрата, ведем горизонтальную волнистую линию справа в верхней правой вершины угла квадрата, затем, не отрывая руки, ведем вниз длинную прямую наклонную линию к середине нижней стороны квадрата. Оторвав руку, посередине другого элемента проводим горизонтальную линию
Задание 2. Напиши по образцу. Самостоятельная работа.
6. Физкультминутка
Лапки в бока, вверх ушки —
Скачут белочки-подружки.
Один, два, три, четыре, пять,
По веткам они бегут .
Один, два, три, четыре, пять,
Любят белочки прыгают. (Повторить 2 раза)
Рассказываю ученикам, что число 7 иногда называют волшебным, чудодейственным. Оно всегда пребывает в гармонии с нашей природой. Вспомните летний день, ясное и солнечное небо. А тут туча нависла-и вдруг пошел дождик.
Что вы можете увидеть на небе после дождя? (веселка).
Какая она? (разноцветная)
Сколько цветов имеет радуга? Сочтите.
Знаете ли, как в народе еще называют радугу?
(В народе радугу называют веселуха, радуга или просто дуга)
Где еще вы встречали цифру 7 ? / Беседа по рисунку/
Семь музыкальных нот семь планет. Что где?
В лесу-калина, в огороде-морковка,
На поле-пшеница,
А в Луге-травка в чащобах-лохина. В саду-синяя слива. Поляна –
в колокольчиках, Радуга в веночке.
Семь планет Солнечной системы
Выполнение упражнений на образование цифры 7.
Работа в тетради. Рабочая тетрадь по математике ч. 1. Учебное пособие для учащихся 1 класса, в. 20. Автор Н. Ноябрь.
Задача 1. Дорисуй столько предметов, чтобы их стало по 7. Задание 3.Дополни группы предметов до указанного числа.
Решить примеры за малышами.
6+1=7
– Утка с 6 утятами купались в реке. Навстречу к ним приплыл еще один утенок. Сколько стало всех утят?
– Утки вышли в старый сад
Отдохнуть, погулять.
5+2=7
Здесь 5 уток, а там – 2
Сколько вместе их в траве?
Идет маленькая Валя,
Ведет ее Наталья ,
Им встретились 5 хлопьев.
Сколько вместе всех малышей?
1+1+5=7
4. Состав числа 7.
Задание 4. Учебник ” Математика.”с. 2
Из каких 2 частей двух ” частей “можно получить” целое ” 7?
Записать состав числа 7.
7= 1+6 7= 2+ 5 7= 6 + 1 7=3 +4 7 = 5+ 2 7 =4+ 3
5. Соотношение чисел с рисунками
Соединение соединяй числа с соответствующими рисунками
6. Последовательность чисел в пределах 7.
На магнитные доске выставляю цифры от 1 до 7, но в любом порядке
Расставьте числа от меньшего к большему, прочитайте их.
Какое число больше : 6 или 5? 3 или 5? 2 или 6? 1чи 6? (ученики делают вывод:
(число 6 больше от 1, 2, 3, 4, 5.
Как получили число, следующее за числом 6 (6+1= 7)
Какое число предшествует числу 7? (6)
Какое место в ряду оно занимает? (шестое)
Каким будет число 7 относительно чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6
7. Сравнение чисел в пределах 7. «Найди ошибку»
4 < 7
3 < 5
7 > 4
7 > 6
2 < 4
5 > 7
6> 4
5 > 3
2 < 3
Интересные упражнения.
Пословица: Семеро одного не ждут.
Семь пятниц в неделю.
Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
Загадки: горело 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось ? (2) Сколько шагов сделает воробей за 7 лет? (Нисколько. Он прыгает).
Скроговорка: семь-дочек-рубашек,
Вышивают семь рубашек
Названия сказок: Коза и семеро козлят.
Белоснежка и 7 гномов
Цветок-семицветка
О семи братьях-гайворонах и их сестре
Стишки: Цифра 7 известна всем,
Что сказать о цифре 7 ?
Сим преисполнился Матфея.
Пролетит за годом год.
В седьмой класс перейдет он.
Как косу, цифру 7
Цап взял в летний день
И козе сказал: – Пойдем
на лужок косить сено.
VI. Закрепление изученного на уроке.
1. Дать ответы на вопросы?
Как образовалось число 7?
Назовите состав числа 7.
Назовите соседей числа 6
На сколько каждое предыдущее число меньше следующего?
Насколько каждое последующее число больше предыдущего?
Сравните 3 и 5 (3 меньше 5, или 5 больше 3)
2 и 6 (2 меньше 6 или 6 больше 2)
7 и 7 (7 =7 – равные числа)
2. .Игра “Ох, те цифры”.
Найти предыдущее число
2, 4, 3, 5, 6, 7.
Найти следующее число
1, 7, 2, 4, 5,
С каждой пары чисел назвать большее число
3 и 2, 4 и 5, 6 и 7.
С каждой пары чисел назвать меньшее число
7 и 6, 5 и 4, 2 и 3
3 Решение примеров
Сколько человек в сказке “Репка” на первом плане??
5+1 = 6
В реке с уткой Сони купалось 4 утят, а с уткой Цветком 3 утенка. Сколько утят купалось в реке?
4+ 3= 7
На травке бегало 5 утят, а еще 1 утенок пристроилось маме Утке на спинке. Сколько всего утят?
5+1 = 6
4. Вставить пропущенные цифры. Работа в паре. Кто быстрее ?
7 = 6 + 7 = 3 + 7 = 1 +
7 = 5 + ? = 2 + 5 ? = 2 + 5
= 4 + 3 7 = 1 + 7 = 3 +
VII. Рефлексия.
Наш урок подходит к концу.
* О чем вы узнали на уроке?
* Довольны ли вы его проведением?
* Достигли ли мы цели урока?
* Был ли урок творческим?
* Что лучше всего вам понравилось?
* Были ли трудности?
* VІІІ. Итоги: суммирую урок. Отмечаю, что ученики, как и в начале урока предсказывали, были активными , внимательными, старательными . Приятно, что на уроке была взаимопомощь друг другу. Вы действительно получали знания по математике. Поэтому каждый ученик получит наклейки “Солнышко” за свой труд на уроке . Это мы позволим вручить Мишке, который наблюдал за вами в течение урока. (»Мишка «раздает ученикам»божьи коровки”).
Первоклассники, вы молодцы! Спасибо вам за сотрудничество на уроке.
Результаты выборов в Палату представителей 2022: живая карта
Результаты выборов 2022
Последнее обновление: 6 декабря 2022 г., 22:34. EST
218 для
большинство
213 DEMS
GOP 221
0 Твердая дем. 005
0 Сплошная GOP
1 Вероятная GOP
0 Наклонная Республиканская партия
Республиканцы получили большинство в Палате представителей, хотя и с гораздо меньшим отрывом, чем ожидалось. Многие из кандидатов, которых демократы боялись проиграть, вместо этого держались за свои места, в том числе Эбигейл Спанбергер в Вирджинии и Элисса Слоткин в Мичигане. Но Республиканской партии удалось отобрать достаточно уязвимых мест, в том числе руководителя кампании демократов в Палате представителей Шона Патрика Мэлони в Нью-Йорке.
Скотт Бланд, редактор отдела политики
Кто выиграет Дом?
Лидер/Выиграл
Места
Штаты
Реклама
Гонки, которые мы наблюдаем
13-й округ Калифорнии
Дуарте (R) | 67 041 | 50,2% |
Серый (D) | 065 | 49,8% |
99%
голосов в
Стив Шепард, редактор отдела политики :
На открытом месте в Центральной долине Калифорнии умеренный демократ столкнулся с бизнесменом из Республиканской партии.