Домики состав числа 6 и 7: Учим состав числа 6 — числовые домики — Kid-mama
“Число и цифра 6. Состав числа 6”
Цели:
знать
1. Цифру 6 как знак, используемый для записи числа.
2. Название, последовательность чисел от 1 до 10.
3. Знаки сравнения
4. Ряд однозначных чисел и его состав.
уметь
1. Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.
2. Выполнять действия сложения и вычитания с использованием 1 и 0.
3. Составлать, читать, записывать и находить значение числовых выражений содержащее одно действие.
4. Применять полученные знания на практике.
Визуальный инструментарий: карточки, схемы.
ХОД УРОКА
1. Эмоциональный настрой.
Ребята, сегодня урок математики пройдёт под
девизом “Больше думай, меньше говори”. Итак, в
течение всего урока мы должны думать, а
отвлекаться и разговаривать как можно меньше.
Доброе утро солнце!
Доброе утро небо!
Доброе утро я!
Доброе утро вся страна!
2. Актуализация знаний.
Учитель читает стихотворение.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий, вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась – математика!
А теперь послушайте загадку.
Что за вишенка, дружок
Кверху загнут стебелёк?
Ты её попробуй съесть,
Эта вишня цифра …6.
Работа в прописи. Показ написания цифры 6, дети обводят по точкам, далее пишут самостоятельно. А как получается число 6? При помощи иллюстраций геометрических фигур ученики делают вывод, что
5 + 1 = 66 – 1 = 5
3. Закрепление.
– Устный счёт
Родились у мамы-кошки
Шесть котят, такие крошки!
Как котята подрастали,
Их ребятам раздавали.
Лишь двоих оставили пока.
Остальных котят с утра
Разобрала детвора.
Сколько маленьких котят
Оставалось у ребят?
6 – 4 = 2
На лесной опушке сидят
Три зайчихи-старушки
Да тут же возле них
Пляшут трое молодых.
Сосчитайте поскорей
Сколько было всех зверей?
3 + 3 = 6
(В.Н.Савичев)
– Найди соседей числа.
– Найди пропущенные числа
4. Пальчиковая игра.
Утро настало
Солнышко встало
(Вращательные движения ладонями рук)
(Левая рука зажата в кулак, правая рука разжимает
пальцы левой)
Вставай большак,
Вставай указка,
Вставай серёдка,
Вставай сиротка.
И, ты крошечка-митрошечка,
Привет, ладошечка.
(Хлопок в ладоши)
Затем, тоже самое с правой рукой.
5. Индивидуальная работа (карточки).
– Дидактическая игра “Правильно–неправильно”
Цели: различать правильное и зеркальное изображение цифровых знаков.
– Цифра потерялась
– Найди ошибку.
0+6=0 6-1=0
1+5=6 6-6=0
4+2=5 6-3=2
6. Закрепление и повторение.
– Впиши последующее число
– Математический диктант. Запиши цифрами и геометрическими фигурами.
Шесть треугольников, три квадрата, четыре круга.
– Напиши цифры по порядку
3, 5, 4, 1, 6, 2, 0.
7. Физминутка.
Видишь, бабочка летает,
(Машем руками-крылышками)
На лугу цветы считает.
(Считаем пальчиком)
– Раз, два, три, четыре, пять.![]()
(Хлопки в ладоши)
Ох, считать, не сосчитать!
(Прыжки на месте)
За день, за два и за месяц…
(Шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(Хлопки в ладоши)
Даже мудрая пчела
(Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла!(Считаем пальчиком)
(Г.Виеру)
8. Работа в прописи.
Вставь пропущенные числа
9. Итог урока. Релаксация (фронтально).
А) – Назови шесть имён девочек.
– Шестой месяц года.
– Шестой день недели.
– Шестую букву алфавита.
– Шесть имён мальчиков.
Б) Прямой и обратный счёт.
– Назови числа от 1 до 10 по порядку.
– От 2 до 6, от 10 до 6.
– Какое число, следующее за 5, за 3, за 1.
– Какое число между 4 и 6, 3 и 5, 0 и 2.
В) Что лишнее?
– Понедельник, сентябрь, октябрь.
– Волк, собака, лиса.
Г) Засели домики.
10. Домашнее задание.Реши примеры.
2 +4 = 6 – 1= 3 + 3=
6 – 0 = 6 – 6 = 1 + 5 =
– Что узнали нового?
– Понравился ли вам урок?
– Вы не забыли, под каким девизом мы работали?
Молодцы! На уроке математике мы с вами думали, а разговаривать старались меньше. За урок все получают звёздочки и квадратики.
СОСТАВ ЧИСЛА 7. ДНИ НЕДЕЛИ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ – ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. МНОЖЕСТВА. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 1-10 И ЧИСЛО 0 – Математика. 1 класс. Семестр – конспекты уроков – План урока – Конспект урока – Планы уроков
ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. МНОЖЕСТВА. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 1-10 И ЧИСЛО 0
Урок 27. СОСТАВ ЧИСЛА 7. ДНИ НЕДЕЛИ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ
Цель: рассмотреть все варианты состава числа 7; ознакомить учащихся с названиями дней недели; совершенствовать вычислительные навыки; развивать мышление; воспитывать старательность.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
1. Веселый счет
К серой цапли на урок
Прилетело 6 сорок.
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
2. Счет предметов от 1 до 7; от 7 до 1
3. Математический диктант
– Запишите число, следующее к числу 1; 5.
– Запишите число, предыдущее числу 4; 2.
– Запишите «соседей» числа 6.
Один ученик работает у доски.
4. Игра «Засели домики»
III. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с. 34)
Задача 1
– Заселіть свободные квартиры в очаровательных домиках.
– Какие числа живут в этих волшебных домиках?
– Как вы догадались? Проверьте, правильно заселили квартиры в первом домике.
– Заселіть свободные квартиры во втором домике.
– Рассмотрите третий домик. На каком этаже нет свободных квартир?
– Добавьте числа, проживающих на этом этаже.
– Какое число живет в этом домике? Заселіть свободные квартиры.
Задание 2
– Сколько воробушков в каждом кружочке? На какие два числа можно разложить число 7?
Задание 3
– Какие монеты вы видите?
– Какие монеты следует взять, чтобы получить семь копеек?
Задание 4
– Вычислите. Прочитайте выражения с одинаковыми ответами. (1 + 1 + 1 + + 1 + 1 + 1 + 1; 2 + 2 + 2 + 1; 3 + 1 + 1 + 2; 5 + 2)
Задание 5
Загадки
• Нас 7 братьев.
Годами все уровни,
На имя разные.
Отгадайте, кто мы? (Дни недели)
• В книге шесть листов простых, седьмой – золотой. (Неделя, дни недели)
– Сколько дней в неделе? Сколько рабочих дней? А сколько выходных?
– Названия дней недели ты можешь объяснить?
– Какой день недели будет по порядку третьим; пятым; седьмым?
День предшествующей недели; среде; вторнике?
– Назовите хором названия дней недели.
– Покажите на числовом веере цифру, обозначающую количество дней в неделе.
– Цифрой 1 обозначен понедельник.
День недели обозначен цифрой 2; 3; 7?
Задание 6
– У Танюши день рождения в понедельник, а у ее подруги Софии – через 4 дня. В какой день недели день рождения у Софийки?
Физкультминутка
IV.

1. Игра «Волшебные фигурки». Работа с индивидуальным материалом
– Положите 7 квадратиков. Отодвиньте 1 квадратик сторону.
– Сколько квадратиков слева? А сколько справа? Как можно получить число 7?
Дети, откладывая по 1 кубику в сторону, называют все случаи состава числа 7.
Учитель записывает примеры на доске, а дети – в тетради.
2. Составление примеров на сложение предметными рисунками
3. Самостоятельная работа
– Поставьте знаки «>», «».
1 * 2
3 * 2
4 * 2
5 * 4
5 * 6
6 * 4
4. «Когда мы так говорим?»
• Семеро одного не ждут.
• Семь раз отмерь, один раз отрежь.
• На седьмом небе от счастья.
• Семь верст до небес.
• Седьмая вода на киселе.
5. В мире интересного
– А известно ли вам, что у солнышка 7 черных точек на красных крылышках? Интересно, что рождаются эти жучки без точек. Новорожденное солнышко сидит неподвижно на месте. Постепенно одна за другой начинают появляться черные точки.
Если такого жучка заставить двигаться, он поползет. И точек у него на спине будет всего столько, сколько успело появиться до того, как жучок начал ползать. Поэтому мы можем встретить солнышко с 3; 4; 5 точками.
V. ИТОГ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
– Чему учились на уроке?
– Что узнали нового?
– Что повторили?
Рост населения округа Колумбия повлиял на расовый и этнический состав районов 6, 7 и 8. Это место было доступно только потому, что в рамках федерального проекта обновления города на юго-западе округа Колумбия было снесено 99 процентов зданий и перемещено 4500 чернокожих семей.
Сокращение инвестиций в прошлом делает такие районы, как Верфь и Военно-морская верфь, готовыми для нового развития и джентрификации. Это, в свою очередь, влияет на расовый состав районов, что влияет на опыт жителей.
Историческая и современная политика, основанная на структурном расизме, например, зонирование, влияет на то, где и как растет и изменяется население округа Колумбия. Факты показывают, что районы округа Колумбия, где преимущественно живут цветные люди, особенно чернокожие, часто сталкиваются с сокращением государственных и частных инвестиций и ошеломляющим неравенством в уровне благосостояния. В округах 7 и 8 к востоку от реки Анакостия последствия сокращения государственных и частных инвестиций с 1950 по 1970 год сохраняются и сегодня, несмотря на победы общественных активистов в улучшении инфраструктуры и транспортной доступности.
Мой анализ демографических данных и сдвигов границ округов показывает, что за последнее десятилетие в округе 6 наблюдался приток белых жителей из-за увеличения жилищного строительства. Этот рост населения сместил границы палат 7 и 8, и теперь они включают большую долю белых жителей.
Жители к востоку от реки по-прежнему составляют большинство населения округов 7 и 8. Но изменения численности населения могут повлиять на долгосрочное политическое представительство округов 7 и 8 и их Консультативных комиссий по соседству (ANC), в конечном итоге право голоса перешло к белым, более богатым жителям за рекой. Обеспечение того, чтобы давние чернокожие жители не были перемещены и могли принимать решения для своих сообществ, жизненно важно для удовлетворения их потребностей.
Прирост населения округа 6 изменил границы округа Колумбия в 2022 году.
Вашингтон, округ Колумбия, в период с 2000 по 2010 год наблюдался первый за 50 лет прирост населения, который продолжал расти с 2010 по 2020 год. Однако этот рост был неравномерным в восьми округах округа Колумбия.
Население округа 6 увеличилось на 32 202 человека — более трети общего прироста населения округа Колумбия. Районы 7 и 8 выросли меньше всего – на 4 507 и 4 851 жителей. Эти перемещения населения заставили город изменить свои границы в 2022 году, чтобы создать районы примерно одинакового размера.
Новые границы прихода 2022 года означают, что отделение 6 потеряло 9 272 жителей, а отделения 8, 2 и 7 получили 5 591, 2 626 и 1 067 жителей.
Из-за изменения границ район 8 теперь впервые пересекает реку Анакостия и входит в военно-морскую верфь; Район 7 включает Кингман-Парк и Хилл-Ист, районы между Капитолийским холмом и рекой Анакостия; а отделение 2 включает часть Шоу к северу от Нью-Йорк-авеню.
Границы округов округа Колумбия 2, 6, 7 и 8 изменились в 2022 году в связи с ростом населения округа 6
Источник : Открытые данные DC.
Примечания : Границы 2012 года выделены желтым цветом.
Новые границы изменили расовый и этнический состав округов
Азиатское, латиноамериканское/латиноамериканское и белое население округа Колумбия, а также жители, которые идентифицируют себя как представители другой расы, за последнее десятилетие увеличились во всех округах. В то же время количество чернокожих жителей в целом сократилось, особенно в районах 1 и 4, где стоимость жилья росла. Палата 3 и Палата 8 – единственные палаты, в которых увеличилось количество чернокожих жителей.
Я проанализировал демографические данные за 2020 год, а также границы округов за 2012 и 2022 годы, чтобы выявить влияние перерисованных границ на расовый состав округов 6 и 8. В обоих районах произошло снижение доли чернокожих жителей и увеличение доли белых жителей.
В районе 6 чернокожие жители составляют 24,7 процента населения в границах 2022 года по сравнению с 28 процентами населения в границах 2012 года. Белое население увеличилось на 3 процентных пункта в 2022 году с новыми границами.
Поскольку военно-морская верфь была добавлена к району 8, в районе 8 произошло снижение доли чернокожих жителей, которые в нем должны были быть (85,1 процента по сравнению с 90,5 процентами чернокожих жителей, которые в нем должны были быть) и увеличение доли белых. жителей (население Военно-морской верфи в основном белое). Белые жители теперь составляют 9,3 процента населения округа 8 по сравнению с 4,7 процента в предыдущих границах.
Точно так же доля чернокожих жителей в округе 7 еще больше уменьшилась, потому что новые районы Хилл-Ист, преимущественно белого района, были перенесены в округ 7.
Что это значит для жителей отделений 6, 7 и 8?
Изменения зонирования, перепланировка государственного жилья, государственно-частное партнерство и застройка вокруг Национального парка, NoMa , и Военно-морской верфи стимулировали строительство жилья и рост населения в Районе 6, привлекая белых, более богатых жителей. В результате границы округа 8, где рост населения был медленнее из-за системного расизма и сокращения экономики, впервые прошли к западу от реки Анакостия и вошли в Военно-морскую верфь.
Несмотря на то, что чернокожие жители кварталов к востоку от реки в основном по-прежнему представляют районы 7 и 8 и их АНК, обеспечение того, чтобы давние жители сообщества формировали решения для своих районов и районов, жизненно важно для удовлетворения местных приоритетов и потребностей.
У местных политиков, застройщиков и фондов есть несколько вариантов помощи, в том числе следующие изменения в жилищной политике и меры против перемещения.
- Сохранение доступности. В отделениях 7 и 8 самое большое количество единиц жилья с поддержкой в округе Колумбия. Сохранение доступных квартир (при сохранении хороших жилищных условий) в этих районах может помочь предотвратить перемещение.
- Создание нового доступного жилья. До перераспределения округов в округах 7 и 8 наблюдался наименьший прирост единиц жилья (и, следовательно, меньший прирост населения). Инвестиции в очень доступное жилье в этих районах и по всему округу Колумбия, особенно в районах, к которым у жителей есть доступ, также могут помочь предотвратить перемещение населения, а также привести к более справедливому росту.
Номер подшипника | Базовые знания о подшипниках
Номер подшипника состоит из основного номера и дополнительного кода, обозначающего технические характеристики подшипника, включая тип подшипника, граничные размеры, точность вращения и внутренний зазор.
Номера стандартных подшипников, соответствующие «габаритным размерам подшипников качения» JIS B 1512, предписаны в JIS B 1513.
Помимо этих номеров подшипников, JTEKT использует дополнительные коды, отличные от кодов, предоставленных JIS.
Среди основных номеров коды серий подшипников перечислены в Таблице 6-1 Коды серий подшипников, а состав номеров подшипников описан в Таблице 6-2 Конфигурация номеров подшипников с указанием порядка расположения деталей.
[Примеры номеров подшипников]
Bearing type | Bearing series code | Type code | Dimension series code | |
---|---|---|---|---|
Width series 1) | Diameter series | |||
Single-row deep groove ball bearing | 67 | 6 | (1) | 7 |
68 | 6 | (1) | 8 | |
69 | 6 | (1) | 9 | |
160 2) | 6 | (0) | 0 | |
60 | 6 | (1) | 0 | |
62 | 6 | (0) | 2 | |
63 | 6 | (0) | 3 | |
64 | 6 | (0) | 4 | |
Радиальный шарикоподшипник двухрядный (с прорезью для заполнения) | 42 | 4 | (2) | 2 |
43 | 4 | (2) | 3 | |
Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник | 79 | 7 | (1) | 9 |
70 | 7 | (1) | 0 | |
72 | 7 | (0) | 2 | |
73 | 7 | (0) | 3 | |
74 | 7 | (0) | 4 | |
Подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный (с заливным пазом) | 32 | (0) | 3 | 2 |
33 | (0) | 3 | 3 | |
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник | 52 | 5 | (3) | 2 |
53 | 5 | (3) | 3 | |
Самоустанавливающийся шарикоподшипник | 12 | 1 | (0) | 2 |
22 | 2 | (2) | 2 | |
13 | 1 | (0) | 3 | |
23 | 2 | (2) | 3 | |
112 2) | 1 | (0) 3) | 2 | |
113 2) | 1 | (0) 3) | 3 | |
Подшипник роликовый цилиндрический однорядный | НУ 10 | НУ 4) | 1 | 0 |
НО 2 | НУ 4) | (0) | 2 | |
НУ 22 | НУ 4) | 2 | 2 | |
НУ 32 | НУ 4) | 3 | 2 | |
НУ 3 | НУ 4) | (0) | 3 | |
НУ 23 | НУ 4) | 2 | 3 | |
НУ 4 | НУ 4) | (0) | 4 | |
Подшипник роликовый двухрядный цилиндрический | ННУ 49 | ННУ | 4 | 9 |
НН 30 | НН | 3 | 0 | |
Подшипник роликовый игольчатый однорядный | нет данных 48 | нет данных | 4 | 8 |
Нет данных 49 | нет данных | 4 | 9 | |
Нет данных 59 | нет данных | 5 | 9 | |
Подшипник роликовый игольчатый двухрядный | н/д 69 | нет данных | 6 | 9 |
Конический роликоподшипник | 329 | 3 | 2 | 9 |
320 | 3 | 2 | 0 | |
330 | 3 | 3 | 0 | |
331 | 3 | 3 | 1 | |
302 | 3 | 0 | 2 | |
322 | 3 | 2 | 2 | |
332 | 3 | 3 | 2 | |
303 | 3 | 0 | 3 | |
313 | 3 | 1 | 3 | |
323 | 3 | 2 | 3 | |
Сферический роликоподшипник | 239 | 2 | 3 | 9 |
230 | 2 | 3 | 0 | |
240 | 2 | 4 | 0 | |
231 | 2 | 3 | 1 | |
241 | 2 | 4 | 1 | |
222 | 2 | 2 | 2 | |
232 | 2 | 3 | 2 | |
213 2) | 2 | 0 | 3 | |
223 | 2 | 2 | 3 | |
Однонаправленный упорный шарикоподшипник | 511 | 5 | 1 | 1 |
512 | 5 | 1 | 2 | |
513 | 5 | 1 | 3 | |
514 | 5 | 1 | 4 | |
Однонаправленный упорный шарикоподшипник со сферической задней поверхностью | 532 | 5 | 3 | 2 |
533 | 5 | 3 | 3 | |
534 | 5 | 3 | 4 | |
Двойной упорный шарикоподшипник | 522 | 5 | 2 | 2 |
523 | 5 | 2 | 3 | |
524 | 5 | 2 | 4 | |
Двойной упорный шарикоподшипник со сферическими задними поверхностями | 542 | 5 | 4 | 2 |
543 | 5 | 4 | 3 | |
544 | 5 | 4 | 4 | |
Сферический упорный роликоподшипник | 292 | 2 | 9 | 2 |
293 | 2 | 9 | 3 | |
294 | 2 | 9 | 4 |
[Примечания]
1) Коды серий ширины в скобках опущены в кодах серий подшипников.
2) Это обычно используемые коды серий подшипников.
3) Серия номинальной ширины наружного кольца (только внутренние кольца широкие).
4) Помимо типа NU, предлагаются NJ, NUP, N, NF и NH.
Basic number | Supplementary code | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bearing series code | Bore diameter No. | Contact angle code | Internal design code, cage guide code | Shield/seal code | Код формы кольца, смазка , код отверстия/канавки | Код материала, код специальной обработки | Код подходящей пары или стопки, код направляющей сепаратора | Внутренний зазор 9Код 0029, код предварительной нагрузки | Прокладка , код | Код материала/типа сепаратора | Код допуска (JIS) | Код смазки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PDF (Нажмите здесь)
Все еще возникают проблемы
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону и/или электронной почте.