Разное

Домашние задания для дошкольников по математике: занимательные задания и задачи. Весёлые занятия логикой и математикой онлайн

Содержание

Практический материал для родителей «Игры по математике дома» (5–6 лет) | Картотека:

«Игры по математике дома» (5–6 лет)

Цифры. Счет

Игра «Мой веселый звонкий мяч» (с мячом)

Например, взрослый называет число 4 (бросает мяч) и говорит: 

  • «Считай дальше» (и так с любым числом до 10).
  • Назови соседей числа 4 (5, 6, 9 и т. д.)
  • Назови число, которое следует за числом 2(3, 4, 6 и т. д.)
  • Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного).

Счет цепочкой (поочередно).

  • Начинает взрослый – «один», ребенок продолжает – «два», взрослый – «три», ребенок – «четыре» и т. д. до 10. Затем счет первым начинает ребенок.

Игра «Отложи столько же предметов (счет на слух)

Взрослый ритмично хлопает в ладоши, ребенок закрывает глаза и считает хлопки на слух, затем откладывает столько же предметов.

  • Вопрос: Сколько предметов ты отложил? Почему?
  • Усложнение: Отсчитай предметов на 1 больше (или на 1 меньше, чем услышишь хлопков.
  • Вопрос: Сколько ты отложил предметов? Почему?

Игра «Отсчитай столько же»

Перед ребенком большое количество предметов (палочки, круги, пуговицы и т. д.)

  • Задание: Отсчитай 4 пуговицы (или любое другое количество до 10, или отсчитай столько палочек, сколько показывает цифра (при этом взрослый показывает ребенку любую другую цифру в пределах 10).

Игра «Чудесный стаканчик»

Необходимый инвентарь: десять стаканчиков из-под йогурта, небольшая игрушка, помещающаяся в стаканчик.

  • На каждый стаканчик наклейте цифру.
  • Выберите водящего. Он должен отвернуться. За это время спрячьте под один из стаканчиков игрушку.
  • Водящий поворачивается и угадывает, под каким стаканчиком спрятана игрушка. Он спрашивает: «Под первым стаканчиком? Под шестым?» и так далее, пока не угадает.
  • Можно отвечать подсказками: «Нет, больше», «Нет, меньше».

Игра: «Какой цифры не стало?»

  • Перед ребенком цифровой ряд. Ребенок закрывает глаза или отворачивается, взрослый убирает одну или две цифры. Открыв глаза, ребенок определяет какой цифры нет.

Игра: «Цифры разбежались»

Все цифры расположены беспорядочно. Дать задание ребенку разложить цифры по порядку.

Соедини стрелкой цифру с нужным количеством предметов.

Обведи в кружок цифру, которая соответствует количеству предметов.

Игра «Назови цифру»

Перед ребенком цифровой ряд. Взрослый предлагает ребенку показать любую из названных цифр, или указывая на любую цифру, спросить как она называется.

  • Назови, какие цифры пропущены 1 34 6 8 10?
  • Какая цифра должна стоять вместо? 1? ? 4 5? 7? 9 10? и др.

Игра «Отгадай число»

Игра способствует подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания, помогает закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка

  • Спросите, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы, и т. д.
  • Дети очень любят загадывать числа и отгадывать задуманное. Задумайте, например, число в пределах десяти и попросите ребенка отгадать его. Малыш называет разные числа, а вы говорите, больше названное число задуманного вами или меньше.
  • Затем поменяйтесь с ребенком ролями.

Геометрические фигуры

Различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб, овал.

Игра «Положи предмет на свое место»

На столе расположены предметы.

  • Задание: предметы круглой формы – на круглую полку, предметы овальной формы – на овальную полку и т. д. (обозначая, полку соответствующей геометрической фигурой)

Игра «Фигуры»

Необходимый инвентарь: счетные палочки (или спички).

  • Расскажите ребенку об основных геометрических фигурах. Объясните, что такое сторона, угол.
  • Вместе с ребенком начните составлять геометрические фигуры из палочек. Затем попросите его делать это самостоятельно.
  • Вы можете задавать ему необходимые размеры, исходя из количества палочек. Предложите ему, например, сложить прямоугольник со сторонами в три палочки и четыре палочки; треугольник со сторонами две и три палочки.
  • Попробуйте составлять фигуры разного размера, с разным количеством палочек.
  • Учите ребенка сравнивать фигуры.
  • Еще один вариант — комбинированные фигуры, у которых некоторые стороны будут общими. Например, из пяти палочек нужно одновременно составить квадрат и два одинаковых треугольника или из десяти палочек сделать два квадрата — большой и маленький (маленький квадрат составляется из двух палочек внутри большого).
  • Комбинируя счетные палочки, ребенок закрепляет знания математических понятий: «число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник».

Ориентировка в пространстве

Игра: «Найди предмет»

В комнате расположены любые игрушки (около дивана, за стулом, впереди цветка, за полкой, на столе)

  • Задания: Найди около дивана зайчика. За стулом машинку. Впереди цветка куклу. За полкой книжку. На столе тетрадки.
  • Вопросы: Где был зайчик? Где была машинка? Кукла? Книжка? Тетрадка?
  • Усложнение: Положи зайчика впереди себя (сзади, слева, справа, под, около)  

Игра: «Самолеты на посадку»

Перед ребенком лист бумаги и маленькие самолетики (из картона или игрушки)

  • Задания: Самолет летит в правый (левый) верхний или нижний угол. Где самолет? Самолет полетел в середину листа. Где самолет? И т. д.
  • Аналогично можно играть с шайбой (черный круг из картона). Шайба летит в разных направлениях. Где шайба?

Игровые задания детям

  • Топни правой ногой три раза.
  • Дотронься левой рукой до левого уха.
  • Подними вверх правую (левую) руку.
  • Поставь на носок правую (левую) ногу.
  • Дотронься левой рукой до правого колена.
  • Повернись на право (на лево).
  • Сделай три шага вперед, повернись влево сделай пять шагов и т. д.

Ориентировка во времени

Время года

  • Знать название текущего времени года.
  • Сколько всего времен года? Назови их по порядку.
  • Какое время года идет после весны? и т. д.
  • Назови зимние месяца.

Части суток (что мы делаем утром; когда мы гуляем, спим, обедаем, просыпаемся, делаем зарядку и т. д.)

Дни недели

  • Какой день недели 2-й (3-й, 5-й, 6-й) по счету?
  • Сегодня вторник. Какой день будет завтра?
  • Воскресенье – какой день по счету?
  • Какой день недели будет после среды?
  • Какой день между понедельником и средой?
  • Сколько всего дней в неделе?

Успехов вам и вашим детям!

Математика детям

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
Математика детям
Автор: Павленко Елена Евгеньевна   
21.01.2021 22:25

Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками.

Задачи:

  • сформировать условия для ознакомления со знаками больше, меньше.
  • учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки.
  • сформировать условия для сравнения количества предметов, используя знаки.
  • способствовать развитию у детей внимания и наблюдательности.
  • воспитывать самостоятельность и уверенность в решении заданий.
  • развивать логическое, образное мышление, сообразительность, речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Жили-были», загадки-отгадки, цифры, логические задачки, д/и «математическое лото».

Подробнее…
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей речевой группе.
Математика детям
Автор: Филиппова Анна Сергеевна   
17.01.2021 19:21

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей речевой группе.

Воспитатель: Филиппова А. С.

Лексическая тема: «Знают взрослые и дети: много фруктов есть на свете».

Цель: создание условий для закрепления геометрических форм (треугольник, круг, овал, квадрат).

Задачи:

  • образовательные: учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры
    (треугольник, круг, овал, квадрат)
    , закреплять представления детей о геометрических фигурах, учить. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счётаи ориентировки на плоскости
  • коррекционно – развивающие: развивать мыслительные процессы, речевую активность и навыки ориентировки на плоскости
  • воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия
  • развивающие: развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельности на другой и умение логически мыслить.

Оборудование: вязаные образцы фруктов, магнитная доска, плоскостные изображения фруктов на магнитах (банан, лимон, киви, апельсин, яблоко, груша, гроздь винограда), изображения геометрических форм, листы формата А3 с изображениями фруктов в центре листа, масляные мелки.

Подробнее…
 
Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Брусняк Валентина Николаевна   
16.01.2021 16:46

Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Брусняк Валентина Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный СП Детский сад» «Семицветик», Самарская область

Проблема математического развития детей дошкольного возраста – одна из актуальных в дошкольной педагогике, что подтверждается обилием публикаций по этой теме, а также практикой воспитателей детских садов. Анализ научных исследований (А. М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А. Столяр и др.)

, педагогического опыта убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает их общее умственное развитие.

На умственное развитие детей существенное влияние оказывает получение ими математических представлений, определяющих формирование умственных действий, необходимых в познании окружающего мира. К сожалению, сегодня достаточно много детей испытывает трудности в овладении математическими знаниями, поэтому важнейшей задачей педагогов и родителей является развитие у дошкольников интереса к математике, начиная с дошкольного возраста. Приобщение к математике в занимательной, игровой форме поможет детям в дальнейшем легче и быстрее усвоить школьную программу по данному предмету.

Подробнее…
 
Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у воспитанников средней группы
Математика детям
Автор: Рассказова Елена Николаевна   
15.01.2021 18:42

Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у воспитанников средней группы

Рассказова Е.Н., воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 65 «Калинка»

Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. И одна из главных задач воспитателя – вызвать интерес ребенка к этому предмету. Тогда усвоение знаний будет успешным, что, несомненно, пригодится малышу в школьной жизни. Увлечь ребенка математикой поможет дидактическая игра. Она в непринужденной форме развивает познавательную деятельность малыша, дает возможность ему развиваться как личность, учит управлять собой. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекаясь, дети не замечают что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.

Подробнее…
 
Конспект НОД по ФЭМП
Математика детям
Автор: Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна   
04.01.2021 10:52

Конспект НОД по ФЭМП

Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна, воспитатели подготовительной группы МБДОУ “Детский сад №51” г. Чебоксары Чувашская Республика

Программное содержание:

  • упражнять детей в прямом обратном счете в пределах 10
  • дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи
  • продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости: посередине, в верхнем левом и правом углах, в нижнем левом и правом углах
  • развивать наблюдательность, память, воображение, связную речь
  • воспитывать интерес к занятиям по математике.

Материал:

Демонстрационный: 5 матрешек, 6 мишек, бубен, таблица с 10 флажками, таблица с геометрическими фигурами, мяч.

Подробнее…
 
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Добровецкая Ирина Юрьевна   
04.01.2021 09:59

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Воспитатель: Добровецкая И.Ю. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1590 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.В. КОЛЕСНИКА» Москва 2020 г.

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Образовательные задачи: Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, закреплять умение выполнять задания под диктовку. Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать у детей умение определять количественные отношения между числами в пределах 10, делать соответствующую

«запись» при помощи цифр и знаков. Закреплять у детей умение составлять число 10 из двух меньших чисел. Формировать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, трапеция), составлять фигуру из счетных палочек.

Подробнее…
 
Сценарий конкурса «Математический Знайка» Тема конкурса: «Путешествие в морское царство» (для детей старшего дошкольного возраста)
Математика детям
Автор: Костина О. В.   
27.12.2020 22:29

Сценарий конкурса «Математический Знайка» Тема конкурса: «Путешествие в морское царство» (для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым «Колокольчик»

разработчик: педагог дополнительного образования Костина О.В. г. Когалым 2020г.

Цель: развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по математике.

Задачи:

  • Выявление интеллектуально одаренных детей дошкольного возраста, поддержка и содействие развитию их способностей;
  • Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей детей старшего дошкольного возраста;
  • Создание условий для реализации возможностей развития познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  • Формирование у дошкольников элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций;
  • Развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, стимулирование интереса воспитанников к математике;

Под спокойную мелодию участники входят в музыкальный зал. Зал оформлен в морской тематике. У каждого участника на груди эмблема с изображением морского обитателя. Их встречает ведущий.

Подробнее…
 
Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
Математика детям
Автор: Рассказова Елена Николаевна   
24.12.2020 10:02

Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры

Рассказова Е.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 «Калинка»

«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

Для детей дошкольного возраста игра имеет огромное значение: игра – это учеба, игра — это труд, игра – это серьезная форма воспитания, а также способ познания окружающего мира. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника. С помощью игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

Подробнее…
 
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «По следам Колобка»
Математика детям
Автор: Галяуетдинова Лейсан Назифовна   
18.12.2020 21:40

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «По следам Колобка»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: средняя

Выполнил: воспитатель Галяуетдинова Л.Н Туймазы, 2020г.

Имеющаяся категория: первая

Стаж работы: 11 лет

Цель: формировать представление о порядковом счёте.

Задачи:

Подробнее…
 
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
Математика детям
Автор: Цыганова Татьяна Владимировна   
15.12.2020 21:00

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»

(подготовительная группа)

Автор — составитель Цыганова Т.В. воспитатель МБДОУ-д/с 16 д.Иватино Меленковского района Владимирской области

Тема: «Потерянное время. Закрепление представлений детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12».

Название: «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»

Возрастная группа: подготовительная группа.

Программное содержание:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость, поддерживать стремление помочь взрослому в решении проблемы
  • способствовать развитию логического мышления через решение занимательных математических задач
  • формировать умения: ориентироваться в частях суток; определять время по часам с точностью до одного часа; увеличивать и уменьшать данное число на единицу; распознавать геометрическую фигуры и ориентироваться на поверхности листа
  • обобщать и закреплять представления детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12 (на циферблате)
  • закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложениями.
Подробнее…
 
Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Когда мои друзья со мной»
Математика детям
Автор: Дмитриева Татьяна Валерьевна, Спадерова Ирина Викторовна, Царёва Альбина Владимировна   
15.12.2020 14:36

Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Когда мои друзья со мной»

Цель: обобщать и закреплять математические представления у детей 6-7 лет.

Образовательные задачи:

  • Закреплять умение решать и составлять арифметические задачи;
  • Закреплять порядковый счёт в пределах 10;
  • Сформировать умение подбирать предметы в соответствии с заданной меркой;

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, память, логическое мышление
  • Развивать пространственное мышление.
  • Развивать мелкую моторику и координацию движений.
Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 85

“Дошкольник.РФ”

Дошкольная программа для самых маленьких

Дошкольная программа

 Уже до школы важно подготовиться к процессу обучения в школе! Многие из детей даже в 5-6 лет уже делают первые порывы читать и считать, а самые прозорливые делают это все не так уж плохо! И на самом деле это хорошо! Ведь подобные умения помогут ребятам легче и эффективнее осваивать школьную программу, влиться в процесс обучения без физических и психологических стрессов. Ведь многое им будет уже знакомо, а значит даваться будет куда легче.
 Так вот, чтобы наши детки действительно были развитыми и успешными в этом плане, мы предлагаем маленькие и интересные статейки-обучалочки, которые и будут собраны в этой вот категории.
 В этом возрасте (дошкольники) не все умеют читать, поэтому важно самим родителям привлекать детей к процессу обучения чтению и вычислениям, а также разбору самых простых логических задач. Ведь в противном случае, если упустить время уже сейчас, можно потом потерять интерес к учебе уже навсегда! 

Категория: Дошкольная программа

 Русский народ увлекался не только устным творчеством, в виде сочинения сказок, частушек, прибауток, но и создавал реальные предметы потребления… При этом такие предметы, скажем посуда, создавались не только прагматичными, но и красивыми. В истории нашей страны сложились целые направления живописи в виде росписи. Также творчество распространялось также на игрушки, на одежду, на предметы быта, дома, телеги, ограды…

 В целом, если покопаться в истории Руси, то можно практически для каждой сферы жизненных потребностей найти что-то свое, особенное и уникальное. Так вот, задачей этой статьи как раз и будет возможность познакомить вас с народным творчеством, ремеслом и промыслом наших предков. 

Подробнее: Русское народное творчество (промыслы): роспись, игрушка, кружево

Категория: Дошкольная программа

 Даже если вы не задумываетесь об этом, все равно вы все, да и я вместе с вами живу на одной планете и в одной солнечной системе. Звучит весьма странно, по крайней мере для случая, если начать вдумываться а не воспринимать информация машинально. Что такое солнечная система, что она в себя включает, какие планеты, туманности и спутники в ней есть?
 Вопросы эти весьма банальны и кроме того весьма неоднозначны. И дело даже не в отсутствии каких-либо знаний, а в том, что одну и ту же информацию можно преподносить на разном уровне. И так как наш сайт ориентирован для детей, то постараемся изложить ее попроще, пусть даже в ущерб реальности!

Подробнее: Планеты солнечной системы по порядку от Солнца (видео)

Категория: Дошкольная программа

Первые потуги наших деток в их каллиграфии начинаются еще с листочков бумаги и цветных карандашей, когда они высунув язык и пуская слюнки рисуют домики с трубой и черным дымом из его трубы, с зеленой пушистой травки, с рисованных деревьев и, конечно же, с солнышка и голубых облачков на этом же листочке… Это лишь кажется что текста нет и подобные рисунки никак не влияют на будущее написание букв. Однако так думать глупо, ведь это первые навыки владения письменными приборами, а значит и навыки влияющие на все, что связано с последующими владениями этими приборами (карандаши, ручки и т.д.)
 Ну что же, потом жизнь ставит перед детками уже куда более прагматичные и более сложные задания, когда необходимо не просто что-то выводить на листочке по велению своего сердца, воплощая реальную действительность в творческую реализацию своего видения мира, но пытаться писать условными знаками, так называемыми буквами… И так как текст нашего сайта русский и ориентирован он прежде всего на русскоязычных школьников и дошкольников, то и алфавит – прописи будут предложены именно русские. 

Подробнее: Прописи букв для школьников и дошкольников

Категория: Дошкольная программа

 Дошкольное обучение детей подразумевает прежде всего знание азов русского языка и математики. Что на счет математики, то это знание цифр, умение вычислять простые примеры. А вот русский как ему и положено подразумевает знание букв, умение писать простые слова, еще лучше, если они будут написаны без ошибок. Именно прописным истинам русского языка по дошкольной программе и будет посвящена наша статья. Статья будет содержать в себе страницы, где каждая страница соответствует своей букве. То есть будет предложено изучение отдельных букв как отдельное занятие. Такое занятие будет в себя включать слова связанные с буквой, как правило это ассоциативный ряд, который необходимо заметит и соответственно вписать нужное слово. На самом деле все просто и понятно, ведь упражнение эти рассчитаны на дошкольников.

Подробнее: Карточки для обучения грамоте по буквам

Категория: Дошкольная программа

 В этой жизни мы много себе можем что позволить лишь благодаря своим физическим возможностям, то есть нашему телу и его частям. В общем тут как не думай по этому поводу, но наше тело не смотря на наш духовный и интелектуальный мир для нас незаменимо. И если это так, то именно нашему телу и будет посвящена статья с ребусами.
 Что такое ребусы мы думаем вы тоже знаете, это такие зашифрованные задачки, коотрые порой весьма увлекательно расшифровывать, при этом при расшифровке должно получиться осмысленное слово. Если кратко, то получается как-то так! Теперь же о самих ребусах.

Подробнее: Ребусы про наше тело

Категория: Дошкольная программа

Все знают поговорку про то, что если не поработаеш, то не поешь… Однако в сегодняшней статье это вдвойне актуальней, ведь прежде чем разгадать слово связанное с едой, необходимо будет поработать, вернее подумать, что собственно тоже работа!
 Как вы уже догадались, статья будет посвящена ребусам про еду. Что такое ребус и что такое еда думаем объяснять не надо, все это предельно просто. Ребусы разгадывают, а еду едят, но в нашем случае всего лишь читают. То есть вам необходимо разгадать какая это еди и прочитать название, которое получилось в результате разгадывания ребусов.

Подробнее: Ребусы про еду

Категория: Дошкольная программа

 Ребусы весьма увлекательное занятие! Вначале вы совсем не понимаете о чем эти картинки. Потом постепенно вы узнаете правила разгадывания ребусов и начинаете пербирать возможные варианты их решения.
 В итоге из ваших невзарчных и непонятных мыслей образуются вполне реальные слова, которые станут разгадкой всех этих головоломок!

Подробнее: Ребусы о насекомых

Категория: Дошкольная программа

 Одно из интереснейших занятий разгадывание ребусов. …момент, когда какие-то картинки и крючочки превращаются в осмысленное слово, подразумевающее нечто большее, нежели просто изображение. Эта метамарфоза одночременно удивительна и в тоже время весьма полезна для развития нашей логики и гибкости ума. Ведь мы заствляем мыслить себя неординарно, перебирая возможные варианты решения и ответов. А вариантов действительно может быть несколько, но правильный ответ должен быть только один, именно его и необходимо будет найти, вычислить, разгадать в наших ребусах. В этой статье будут приведены ребусы про архитектуру, то есть про здания, сооружения и подобное. Ребусы весьма простые, поэтому их с удовольствие могут поразгадывать даже дошкольники!

Подробнее: Ребусы о зданиях и сооружениях (архитектура)

Категория: Дошкольная программа

 С чего стоит обучать процесс обучения чтению, так это знают все! С изучения букв, ведь как читать, если не знаешь какую букву произносить!? Поэтому в первую очередь вашим деткам понадобиться русский алфавит, который вы можете купить в магазине на бумаге или в век интернета просто найти на нашем сайте. Такой алфавит можно будет открывать на экране вашего девайся, показывая буквы и при этом произносить звуки, либо можно также распечатать на бумаге. Тем более, что данный русский алфавит имеет высокое разрешение и его можно распечатать не хуже покупного!

Подробнее: Русский алфавит высокого разрешения (скачать)

Категория: Дошкольная программа

 Одной из простых и эффективных стратегий обучению понимания смысловой цепочки в текстовых рассказах, является возможность их иллюстрировать. Тогда если что-то вдруг и непонятно, то это можно досмыслить и додумать самому. Благо воображение у людей есть! И вот этот рассказ является прекрасным примером, когда простой текст, который предлагается к прочтению тем кто еще только только научился читать, облегчен картинками. То есть ребенок читает, а потом смотрит картинку и подставляет слова по смыслу. Потом снова читает…

Подробнее: Рассказ с картинками про день рождения

Преподавайте дошкольные занятия по математике с помощью дошкольной программы по математике

Описание

Эта дошкольная программа по математике предназначена для обучения вашего дошкольника всем пяти математическим дисциплинам без утомительных листов! Детям нравятся разнообразные ежедневные математические задания в дополнение к 72 индивидуальным, практическим и игровым математическим центрам!

Этот продукт представляет собой набор всех девяти математических единиц и включает ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО для обучения математике в дошкольном возрасте в течение всего года! Это систематически разработанная , позволяющая организованно обучать вашего ребенка или дошкольников математике.Не нужно задумываться о том, как подойти к дошкольной математике, эти планы уроков изложены для вас, но достаточно гибки, чтобы их можно было адаптировать к потребностям ваших учеников. Фактически, многие из мероприятий включали различные варианты, основанные на уровне навыков .

*** Это продукт в комплекте, что означает, что каждое устройство можно приобрести отдельно. ***

Учебная программа по математике для дошкольников включает в себя 36 недель спиралевидных планов уроков по всем пяти дисциплинам математики (чувство числа, алгебра, геометрия, измерения и анализ данных) с упором на развитие навыков восприятия чисел, счета и идентификации чисел до 20.

Ежедневные мероприятия включают:

  • проблема дня
  • Две рекомендации по чтению вслух книжек с картинками (для укрепления навыка сосредоточения на этой неделе)
  • концепция деятельности всей группы
  • два еженедельных математических центра, которые укрепляют навык фокусировки на этой неделе.

Учебная программа по математике для дошкольников включает в себя руководство для учителей по реализации учебной программы по спирали и единицам.

Понятия единиц в учебной программе:

  1. Формы
  2. Подсчет 0-5
  3. Сравнение и сортировка
  4. Подсчет 0-10
  5. Позиция и модели
  6. Подсчет 0-20
  7. Размер
  8. График
  9. Сложение и вычитание

У вас есть возможность обучать каждую единицу за один раз в течение месяца, или вы можете следовать предоставленным объемам и последовательности, чтобы развернуть учебную программу .

Каждая установка включает в себя:
  • Планы уроков на 4 недели
  • 30+ практических занятий
  • 8 печатных центров
  • 8 дополнительных мероприятий по повышению грамотности

Хотя эти планы уроков составлены для двухдневной программы в неделю, с более чем 30 практическими занятиями по математике в месяц, в месяц, есть много возможностей для преподавания по программе пять дней в неделю.

Необходимые дополнительные материалы

*** ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА, ПОЭТОМУ ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ.***

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я являюсь владельцем и создателем Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций

Ежедневные игры по математике в дошкольных учреждениях – Teach Preschool

Как вы можете продвигать математические концепции в игровой и естественной форме!

Как взрослые, мы часто задумываемся о том, как преподавать математику маленьким детям, но развитие математического мышления и основных математических понятий может происходить через самые разные простые практические занятия.Вот или наиболее распространенных видов математических заданий, которые я использую в своем классе…


Готовка

Cooking предоставляет широкий спектр возможностей для развития математического мышления, включая измерения, взвешивание, счет и оценку. Кулинария также дает широкие возможности использовать математические термины в непринужденной беседе. «Нам понадобятся два яйца». или «Рецепт говорит нам, что нам нужно отмерить одну чашку молока!»


Кулинария – это увлекательный, увлекательный практический подход к развитию математических навыков.Чем большую роль дети могут играть в процессе приготовления пищи, тем больше они смогут применить на практике базовое математическое мышление и навыки…

Узор

Паттерны окружают нас повсюду, и маленьким детям не требуется много времени, чтобы начать распознавать закономерности в своем повседневном мире. Мы используем классные манипуляторы, такие как цепи, которые вы видите ниже, чтобы развивать наши навыки создания выкройки, а также другие повседневные материалы, такие как варежки, мелки, кубики, автомобили и бумагу…


Мы часто расширяем прочитанные книги, добавляя возможности для создания паттернов.Например, после прочтения книги Лео Лионни «Голубое и желтое» мы создали выкройки войлочной доски с небольшим количеством желтого и немного синего (а затем мы также добавили немного красного!)….

Мы также создаем паттерны действий, выполняя такие действия, как хлопки в ладоши или построение по схеме AB (стоя-сядьте, мальчик-девочка)….


Изучение фигур

Развитие нашей способности распознавать и формировать геометрические формы и рисунки – это еще одна часть нашего повседневного математического опыта…


В нашем реальном мире есть формы повсюду.Умение распознавать и определять простые формы, которые есть в нашем мире, а затем возможность манипулировать этими формами, помогает нам понять структуру и устройство нашего мира…

Возможности для работы с формами можно найти во всех областях нашего класса…


Когда дети играют с материалами в нашем классе, они могут исследовать, как формы сочетаются друг с другом, чтобы создавать здания, автомобили, дома и другие предметы, которые имеют для них значение…


Подсчет

Мы работаем большими группами для подсчета предметов.


А по подсчету объектов работаем индивидуально…


Каждую неделю мы работаем вместе, чтобы делиться, систематизировать, сортировать и считать наши математические жетоны, которые мы приносим из дома…


Математические игры

Включение всего тела в математический процесс помогает нам укрепить и базовые математические навыки. Мы бросаем большой кубик, чтобы сообщить нам, сколько шагов, прыжков или квадратов мы можем пройти…


Мы создаем игры в помещении и на улице, которые побуждают математическое мышление и большие двигательные движения…


Оценка

Мой класс неплохо умеет оценивать.Чем чаще дети угадывают, «сколько» предметов находится в стопке, банке или корзине, а затем фактически начинают подсчитывать предметы – они начинают чувствовать процесс оценки. Расчетные числа постепенно становятся более близкими к реальным…


Мы используем жетоны, которые собираем в течение всего учебного года в наших математических сумках, для создания оценочных таблиц. Детям нравится изучать широкий спектр материалов, которые мы собираем, и им нравится, когда я выкладываю математические материалы, и они могут сказать: «Эти крышек / конфет / машинки или что-то еще, пришли из моего дома!»


Сравнение и сопоставление

Чтобы развить сильные математические навыки, не нужны дорогие материалы.Мы можем использовать такие предметы, как наша обувь, для сравнения размеров, цвета, назначения, марки и типа обуви…


Сортировка

Мы сортируем практически все в нашем классе. Мы сортируем по цвету, текстуре, размеру и категории. Частью формирования сильных математических навыков является развитие способности сортировать и систематизировать материалы, чтобы их можно было легко подсчитывать, классифицировать, разделять и складывать. Сортировка развивает способность детей организовывать предметы в своем мире так, чтобы они имели смысл и были управляемыми.


Дети также придумывают свои собственные сортировочные игры, исследуя материалы в нашем классе…

Мы часто находим возможности заниматься математикой в ​​книгах, которые читаем. Мы получили огромное удовольствие от сортировки M&M после прочтения счетной книги M&M…

И один из лучших способов развить навыки сортировки у детей – это время уборки. После того, как мы поиграем со всеми нашими материалами, всегда наступает время, когда можно развить чудесные математические навыки – все откладывать, что само по себе является огромным уроком сортировки…

Это всего лишь несколько способов интеграции математики в наш класс.Возможность изучать математику есть повсюду!

Книги на Amazon

Linky Up!

Если у вас есть математическое задание или публикация, которыми вы хотите поделиться, я хотел бы, чтобы вы связались сегодня. Я всегда ищу забавные идеи для продвижения математики в моем классе…

Правила Linky

  • Не стесняйтесь добавлять до 3 ссылок из вашего блога на ссылку ниже
  • Добавьте ссылку хотя бы на одно сообщение, которое ведет к этому сообщению, или включите кнопку Everyday Math в своем сообщении.
  • Делитесь ссылками только на математические идеи!

Спасибо, что присоединились ко мне сегодня – мне не терпится увидеть ваши идеи!

Домашнее задание: 4 класс по математике

    Приборная доска

    4 класс

    Домашнее задание

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть