Домашние опасности для детей картинки: Презентация на тему: “Домашние опасности” – окружающий мир, презентации
Безопасность дома рисунок – 77 фото
Предупреждение шалости детей с огнем
Опасности в доме для детей
Опасности в быту для детей
Будь с плитой очень осторожен
Пожарная безопасность глазами детей
Шалости детей с огнем
Газовая безопасность в быту
Неосторожное обращение с огнем
Рисунок на тему безопасность
Рисование на тему безопасность
Опасности в быту для детей
Детские рисунки на тему безопасность
Рисунок на тему безопасность
Безопасность в доме для детей
Правила дорожного движения глазами детей
Опасности в доме для детей
Безопасность детей дома
Безопасность на кухне для дошкольников
Рисунок на тему безопасность глазами детей
Ребенок в опасности
Пожарная безопасность в квартире для детей
Опасные ситуации для дошкольников
Электроприборы для детей
Опасности в доме для детей
Правила пожарной безопасности
Безопасные окна для детей
Опасности в доме для детей
Один дома картинки для детей
Опасные ситуации для детей
Рисунок по технике безопасности
Выключайте Электроприборы
Безопасность с электроприборами для детей
Неосторожное обращение с огнем
Опасные ситуации для детей
Безопасность детей дома
Безопасность глазами детей
Безопасность в быту
Безопасность детей дома
Электроприборы для детей пожарная безопасность
Безопасность в доме для детей
Опасность в быту для дошкольников
Правила безопасности дома
Опасности в быту для детей
Правила безопасности дома
Безопасность в быту
Опасности на кухне для детей
Опасности в доме для детей
Дети и окна опасность
Ребенок в опасности
Безопасность на кухне для детей
Опасности в быту для детей
Безопасность дома
Ребенок и незнакомец
Ге открывай двери незнакомцам
Рисунок на тему безопасность
Нельзя оставлять Электроприборы без присмотра
Безопасное поведение для детей дошкольного возраста
Трансформаторная будка для детей
Опасности в доме для детей
Безопасность дома
Ситуации с незнакомыми людьми
Задания по безопасности для дошкольников
Правила домашней безопасности
Правила безопасности
Раскраска мама на кухне для детей
Пожарная безопасность рисунки
Рисунок на тему пожарной безопасно
Фон по безопасности
Рисунок на тему безопасность
Правила пользования электроприборами
Безопасность в доме
Безопасное пользование электроприборами для детей
Безопасность. Раскраска
Безопасность в быту для дошкольников
Детские рисунки на тему ПДД
Опасные ситуации
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме “Домашние опасности”
Конспект урока окружающего мира во 2 классе (Школа России)
Юденко О.Д., учитель начальных классов МБОУ Николаевской СОШ
им. Г.Е.Кучерявого, 1 кв. категории
Тема: Домашние опасности.
Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся в быту.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся осознают необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту;
Научатся объяснять потенциальную опасность бытовых приборов;
Делать выводы из изученного материала.
Метапредметные:
Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес к предмету, к новому учебному материалу; способность к самооценке.
Регулятивные УУД. Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников; выполнять учебные действия.
Познавательные УУД. Использовать модели и схемы; осуществлять анализ объектов; проводить сравнения, классификацию по заданным критериям; обобщать.
Коммуникативные УУД. Допускать возможность различных точек зрения; формулировать собственное мнение.
УМК : «Школа России»
Средства обучения: учебник (А.А.Плешаков, Окружающий мир, Москва. Просвещение. 2012), ПК, презентация, видеозаписи, сюжетные картинки с изображением домашних опасностей, карточки с заданиями, тест по БДД.
Методы обучения:
словесные: беседа, наглядные: просмотр презентации, просмотр видео, рассматривание сюжетных картинок;
практические: парная и групповая работа учащихся;
репродуктивные: знания из личного опыта учащихся.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой.
– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оксана Дмитриевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
– Ребята, как вы считаете, ответы на трудные вопросы интереснее искать одному или с друзьями? ( с друзьями) Я с вами полностью согласна. Вместе с веселой песней и с друзьями мы сегодня отправляемся в путь за знаниями. Идите ко мне скорей, возьмитесь за руки.
(Звучит 1 куплет песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». Встали в круг, взялись за руки и шагаем под куплет, а затем на свои места…)
– Вместе, конечно здорово, но очень важно, чтобы наш путь был безопасным. А для этого надо повторять, что уже знаешь (вешаю табличку под красный сигнал светофора), всегда узнавать, что то новое (табличку под желтый сигнал),
а узнал сам – расскажи другому ( табличку под зеленый сигнал).
Н а доске:___________________________________________________________
– Правильно, на светофор (помещаю на доску светофор). Проверим, как вы знаете сигналы светофора (раздаю кружки по сигналам светофора). Покажите мне круг нужного цвета.
– Этот цвет нам говорит: «Стой! Опасно! Путь закрыт!»
– Этот цвет открыл дорогу. Переходить ребята могут.
-Этот цвет, когда горит – «Приготовься»- говорит.
– Молодцы. И на этих же сигналах светофора мы будем себя оценивать. Итак, красный цвет – повторяем то, что знаем!
2. Актуализация знаний, введение их в контекст нового знания.
-Ребята, о каких опасностях вы говорили на прошлом уроке ? (об опасностях на дороге).
-Предлагаю рассмотреть ситуацию. Прослушайте отрывок из рассказа «Ты – пешеход». Найдите ошибки в поведения Незнайки, как пассажира.
«Однажды Незнайка отправился в гости к Буратино (вывешиваю портреты Незнайки и Буратино). Он долго стоял на остановке, ожидая свой автобус, поэтому не выдержал, и стал бегать взад-вперед по бордюру, отделяющему тротуар, oт проезжей части. Когда приехал автобус, он занял место у самого окна, опередив при этом старушку. Путешествие было настолько интересным, что Незнайка даже высунул голову в окно и рассматривал дома, которые проезжал».
-Какие ошибки в поведении Незнайки вы заметили ? Обсудите это в парах? (обсуждение ситуации)
-Чтобы проверить как вы усвоили правила поведения на дороге, мы выполним тест по правилам дорожного движения. ( раздать карточки с тестами).
-Самопроверка (слайд). За каждый правильный ответ 1 балл. Сколько баллов набрали, такую оценку получили за тест. Оцените себя. Поставьте себе оценку на красном сигнале светофора. – – – Поднимите красные кружочки те, кто получил «5», «4»……?
ОЦЕНИВАНИЕ
-Зная правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя в большей безопасности на дорогах и улицах.
3. Постановка проблемы
– Ребята, узнав, сколько опасностей на дорогах, Незнайка решил сидеть дома, никуда не выходить, в доме ведь безопасно. А вы как считаете, в доме безопасно? (предположения детей.)
– Как вы думаете, какую тему мы будем сегодня рассматривать? ( «Домашние опасности»)
– Какие учебные задачи поставим перед собой? (1.Узнать основные правила безопасного поведения дома.2. Учиться предвидеть опасную ситуацию и не допускать ее.)
– Прочитайте задачи урока в учебнике на стр.18 (открывают учебники).
– Ребята, что вы уже знаете о домашних опасностях? (высказывания детей)
– Итак, сегодня на уроке мы пополним ваши знания и чтобы уберечь и себя и друзей от ошибок, составим правила безопасного поведения дома.
4.Решение проблемы, открытие новых знаний.
– Ребята, объединитесь, пожалуйста, в группы. Каждая группа получает конверт. Достаньте из конвертов картинки и распределите их на 4 группы. Назовите группы.
Электроприборы;
Острые колющие и режущие предметы;
Домашняя аптечка;
Окно/балкон.
(Помещаю на доску картинки на листе А-4 с названием групп и предметами, картинки дети складывают в конверт, я их забираю, чтобы не отвлекались).
– Итак, нам нужно разобраться, какую опасность несут предметы каждой группы, и сформулировать правила, которые нужно соблюдать при обращении с данными предметами.
– Начнем с электроприборов.
– Что вы можете сказать об этой группе предметов?(ответы детей)
– Чтобы пополнить ваши знания, я предлагаю посмотреть Урок безопасности с Крокой.
См. видео ( время 0.27-2.22)
– Какие правила безопасности при работе с электроприборами вы запомнили? (ответы детей + слайд с правилами).
– Итак, идем дальше. И я опять предлагаю вам поработать в группах. Работать нужно быстро и дружно. Помните, что вы одна команда.
1 группа – будет изучать правила безопасности в обращении с острыми предметами
( остальные картинки уберите в конверт).
2 группа – расскажет нам про домашнюю аптечку (остальные картинки уберите в конверт).
– Сейчас вы должны составить для друзей из соседней группы рассказ по плану (план на слайде)
Назовите, какие предметы нарисованы?
Для чего используются?
Чем могут быть опасны?
Обсудите это в группе, если у вас возникнут трудности, откройте учебник и прочитайте на стр. 19-20 информацию о предметах вашей группы. (Дети работают)
Проверка:
– Сейчас 1 группа выходит к доске и рассказывает об острых предметах. В это время другая группа внимательно слушает и думает, какой вопрос можно задать ребятам по их выступлению? ( Учитель дополняет информацию детей и демонстрирует слайды).
– А сейчас поиграем.
Если согласны с высказыванием – встаем, не согласны – сидим
1.Нельзя играть с острыми предметами.
2. Во время пользования режущими предметами размахивай руками.
3. Передавать ножницы и нож нужно ручкой вперёд.
4. Если ты поранился , надо заплакать.
5. Во время работы с острыми предметами будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся
6. Если во время шитья иголка упала на пол, обязательно подними её.
– А теперь слушаем ребят 2 группы. Они расскажут нам про домашнюю аптечку.
(выступление 2 группы + дополнительная информация на слайде)
– А сейчас, ребята, послушайте очень поучительную историю и скажите ,
– Можно ли было избежать беды?
Несколько ребят собрались у Кости дома и стали спорить , кто из них самый смелый. Всех обошел хозяин. Он открыл окно и встал на подоконник. В это время из магазина вернулась бабушка и открыла входную дверь. Сквозняк подхватил оконную раму и вытолкнул Костю из окна. Случайность , но изменить уже ничего нельзя.
-Можно ли было избежать беды? Как? Как называется опасность? (окно/балкон)
–Расскажите по рисунку, что можно делать у окна и на балконе , а чего нельзя .
–Найдите подтверждение вашим словам в учебнике на стр. 19 (смысловое чтение)
– Ребята, вы хорошо поработали в группах, но мне хотелось бы еще обратить ваше внимание на некоторые опасности. Отгадайте загадку:
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)
– Назовите опасность? (газ)
– Чем полезен газ?
-С помощью чего зажигают газовую плиту?
-Как вы думаете, где должны храниться спички?
-В чем опасность газа? (Ответы детей).
(Слайды)
Бытовая химия, уксус – работа по слайдам.
– Ребята, мы с вами рассмотрели все группы опасностей, я надеюсь, что вы все запомнили, но на всякий случай предлагаю еще посмотреть Мультик от Умняши.
(Видео «Как научить детей соблюдать правила безопасности»)
-Итак, ребята, делаем вывод. Каждый предмет полезен, но в тоже время… (опасен). Но чтобы не причинить себе вред, надо уметь правильно пользоваться предметами быта.
– Давайте посоветуемся и оценим работу каждого в группе. На сколько хорошо усвоен новый материал. Каждый поставит себе оценку на своем желтом сигнале светофора.
Критерии оценивания: (на слайде)
«5»- Я все понял, могу рассказать;
«4» – Я много понял, но есть вопросы;
«3» – Я не всё понял, и у меня есть вопросы;
«2» – Я не понял тему, мне нужна помощь– красный.
– Поднимите желтые кружочки те, кто получил «5», «4»……?
ОЦЕНИВАНИЕ
5. Музыкальная физминутка (видео)
– Ребята, если мы будем соблюдать правила безопасности, я, надеюсь, мы будем здоровы. А чтобы быть здоровым надо больше двигаться. Давайте встанем и потанцуем.
6. Закрепление изученного
– Садитесь на свои места и продолжаем. Внимание на экран, вам пришло видеописьмо от учащихся 1 класса Николаевской школы.
(На видео: – Здравствуйте, мы ученики 1 класса. Скоро у нас наступят каникулы, и мы останемся дома одни. Пожалуйста, подскажите нам, чего нужно остерегаться в доме Спасибо.)
– Ребята, надо помочь первоклассникам, и рассказать им все, что узнали сами. А так как они уже умеют читать, я предлагаю составить памятку по теме «Домашние опасности».
– Работать будем опять в группах. Объединитесь в группы. Вот это – основа памятки. Как вы думаете, почему она красного цвета? Красный цвет – сигнал опасности. Поэтому эти памятки будут предупреждать первоклассников об опасности.
– Сейчас каждая группа получит картинки и карточки с правилами поведения. Ваша задача приклеить картинки на памятку, а рядом приклеить правило, которое подходит к этой картинке. Работать нужно быстро и дружно. Распределите обязанности: кто-то приклеивает картинки, а кто-то в это время подбирает карточки с правилами.
(Работа в группах.)
– Ребята, вы заканчиваете свою работу, а у вас не возник никакой вопрос?
(Почему есть пустые места на памятке?)
– А вот здесь вы должны проявить свою фантазию и творчество. Посоветуйтесь в группе, и нарисуйте какой – нибудь предмет и напишите, что нельзя с ним делать.
(Работа детей)
Проверка.
– Итак, давайте узнаем, какие советы первоклассникам дали ребята первой группы.
(Вышли к доске, показали памятку, тот, кто лучше всех читает, прочитает правила, прикрепили памятку на доске)
– А какие же советы дали первоклассникам ребята из второй группы?
– Ваши полезные советы я отвезу первоклассникам, чтобы они могли их использовать.
– А сейчас посоветуйтесь и оцените работу каждого в группе. Тот, кто быстро работал в группе, правильно все делал, переживал за свою группу, получает «5».
Тот, кто тоже хорошо старался работать, но при этом не был таким активным в работе, решительным – получает «4», ну а те кто работали, но мало и не переживали за успех группы – только «3». Ну, а если человек вообще не работал, то только «2».
На зеленом сигнале светофора, который говорит нам – узнал сам, научи другого, поставьте себе оценку.
– Поднимите зеленые кружочки те, кто получил «5», «4»……?
ОЦЕНИВАНИЕ
– Иногда, совершив поступок, люди сожалеют, что не подумали о других возможностях поведения. Поэтому, прежде, чем что-то сделать, надо подумать.
– Давайте еще раз проверим, хорошо ли вы усвоили правила безопасности.
Если вы согласны с моим утверждением, похлопайте, если не согласны – потопайте.
1)Если ты поработал ножом или ножницами, то убери их на место.
2)Если тебе плохо, а никого нет дома, то прими лекарство сам.
3)Если тебе надо снять кухонные горячие приспособления с плиты, нужно воспользоваться полотенцем или специальной рукавичкой.
4)Если хочешь выключить телевизор – то дёрни за шнур.
5 Витамины – полезны, а все полезное надо принимать в большом количестве.
6)Если тебе жарко, открой окно и сядь на подоконник.
Если останется время, можно обратиться к учебнику (стр.21) и поговорить о специальных знаках для домашних опасностей.
7. Подведение итога урока
– Вот и прошли мы всю дорожку. Давайте вспомним, какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы своей цели? В конце любого дела принято оценивать свою работу. Посмотрите на свои оценки на сигналах светофора и выведите общую оценку за урок. Если у вас две или три оценки «5», вы получаете «5», если у вас две или три оценки «4», вы получаете «4», ну а если две или три оценки «3», вы получаете «3». Поднимите руки те, кто получил «5», «4»…….(Называют)
8. Домашнее задание.
1 уровень – прочитать текст учебника на стр.18-21, ответить на вопросы.
2 уровень – творческий: составить кроссворд на тему : «Домашние опасности» или придумать и нарисовать знаки для домашних опасностей.
9. Рефлексия
– Ребята, наше путешествие по безопасной дороге подошло к концу.
У меня на столе разные смайлики: одни веселые, радостные, другие – грустные, печальные. Подойдите и выберете тот смайлик, который соответствует вашему настроению в данный момент, и прикрепите свой смайлик в конце нашего пути. И у меня, ребята, сегодня прекрасное настроение от того, что я повстречала вас – таких замечательны детей. Вы – одна команда, одна семья. И сейчас все вместе, дружно под веселую музыку отправитесь на перемену. Урок окончен. До свидания.
(Звучит 2 куплет песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Child Safety At Home Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 12.
889 Безопасность детей дома Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. fürsorgliche junge asiatische mutter, die einen mantel auf ihre tochter zu hause – безопасность детей дома stock-fotos und bilderjunge kleben seine zeichnung auf hausfenster während der covid-19-krise – безопасность детей дома stock-fotos und bilderwo wollen sie hin? – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии мать обнимает грустную дочь – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии отец идет по подъездной дорожке с сыном – безопасность детей дома стоковые фотографии и изображения маленькая девочка сидит на скамейке у солнечного окна в домашнем хозяйстве комната, глядя в окно – безопасность детей дома стоковые фото и фотомолодая девушка на цифровом планшете в безопасности своего «логова» – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии все, с арцтом на ноутбуке zu sprechen, während sie zwei kinder zu hause homeschooling und fernunterricht bleiben – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии обучения – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии erkunden mit teleskop in innenräumen – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографииотец помогает сыну с школьными заданиями – безопасность детей дома stock-fotos und bilderмолодая девочка и мальчик сидят на скамейке у солнечного окна и смотрят наружу – безопасность детей дома stock-fotos und bildermutter домашнее обучение подростков в самостоятельной изоляции, covid -19. – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии и напитки для кемпинга – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии для детей – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии мальчик и собака выглядывают из окна машины – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии подростков-подростков учится с видео-онлайн-неприкосновенностью дома семьи в изоляции домашнее обучение и fernunterricht – безопасность детей дома- безопасность детей дома стоковые фото и фотомолодая девочка и отец кладут деньги в сберегательные банки während der covid-19-krise – безопасность детей дома стоковые фотографии и руки матери, обнимающие дочь – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии матери, помогающие сыну во время электронного обучения дома – безопасность детей дома стоковые фотографии и руки матери, сжимающие руку дезинфицирующее средство на руку маленькой дочери на улице, чтобы предотвратить распространение вирусов во время ковид-19Кризис здоровья – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии финансового мира – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии с супергеральдической маской пружины на диване. – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии отца, пристегивающего сына в автокресле , часто – безопасность детей дома stock-fotos und bilderjunges mädchen verwendet ihren phone telekonferenzen im haus – безопасность детей дома stock-fotos und bildercropped выстрел матери и маленькой дочери, поддерживающих гигиену рук и моющих руки с мылом вместе в раковине – Безопасность детей дома Stock-fotos und bilderglückliche alleinerziehende mutter und ihr sohn testen neues auto in einem showroom – безопасность детей дома stock-fotos und bildermutter hilft tochter hande mit guter technik waschen – безопасность детей дома stock-fotos und bildernettes grundschulalter mädchen mit ноутбук-компьютер, während der besuch der schule online – безопасность детей дома стоковые фотографии и кадрированный снимок молодой азиатской матери, использующей ноутбук и работать из дома, присматривая за маленькой дочерью в самоизоляции во время covid-19Кризис со здоровьем – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографиимама обучение на дому дочь и сын за столом – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографииконсультант разговаривает с семьей дома – безопасность детей дома стоковые фотографии и изображениябрат и сестра электронное обучение дома – безопасность детей в домашних условиях фото и фотографии на диване. у троих грипп. папа не рискует! – Безопасность детей дома Stock-fotos und Bilderalleinerziehender vater, der seine tochter mit verschmutzungsmaske umträgt – Безопасность детей дома Stock-fotos und bildergroßmutter und enkel mit ellenbogengruß – Безопасность детей дома Stock-fotos und bilderbaby bleichen küche gefahr – Безопасность детей дома stock-fotos und bilderfamilie aus dem fenster – безопасность детей дома stock-fotos und bilderhändchenhalten – безопасность детей дома stock-fotos und bilderfamily of three walking in пригородный район – безопасность детей дома stock-fotos und bilderkleiner trauriger junge, der während der коронавирусная изоляция во время войны. – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографии в einer quarantäne – безопасность детей дома стоковые фотографии и фотографиимолодые девочки заболели гриппом. папа в полном защитном снаряжении на другом конце дивана! – безопасность детей дома стоковые фото и бильдермилая маленькая девочка, играющая с деревянными игрушечными блоками на внутренней лестнице – безопасность детей дома стоковые фото и бильдермать держит маленькую дочь на качелях, пока отец играет с сыном на заднем дворе – безопасность детей дома стоковые фото und bilderpendeln mit dem auto – безопасность детей дома, стоковые фото и картинки для дома – безопасность детей дома, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы, которые можно спасти! – безопасность детей в домашних условиях. – безопасность детей дома стоковые фото и бильдеркляйнер junge vorgibt, ein feuerwehrmann zu sein – безопасность детей дома стоковые фото и фотографиималенькая девочка с маленькой игрушкой играет у солнечного окна в домашней комнате – безопасность детей дома стоковые фото и мать и дочь прижимаются к дивану – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии красивая молодая девушка держит плюшевого мишку на диване – безопасность детей дома стоковые фото и фотографии шерстяные, как это? – безопасность детей в домашних условиях фото и бильдерватер arbeitet von zu hause aus mit kleinen kindern in quarantäne-isolation covid-19- безопасность детей дома стоковые фотографии и изображения из 100Вирусный TikTok: риски безопасности школьных фотографий
Отметьте возвращение в школу милыми фотографиями, но будьте осторожны.
К Кристин Орган 19 августа 2022 г.
@cathypedrayes/TikTok
Сезон «Снова в школу» не был бы началом школьного сезона без шквала школьных фотографий с улыбающимися детьми, держащими таблички на доске. Но прежде чем опубликовать эти очаровательные фотографии своих детей в социальных сетях, нужно помнить о нескольких вещах. Вирусный TikTok напоминает родителям, чтобы они были осторожны с тем, что они включают в эти милые надписи на доске.
@cathypedrayesДля родителей 🙂 #backtoschool #safety #cyber #advice #psa #momlife #tips
♬ The Hustle – Van McCoy
«Если там просто написано первый день, это не страшно», TikToker Кэти Педрайес, специалист по кибербезопасности профессионал, говорится в видео. Но фотографии, на которых указаны любимые занятия ребенка, имя учителя, имена на рюкзаках, номера домов, номерные знаки и название школы, могут создать угрозу безопасности, сказал Педрайес СЕГОДНЯ.
Предупреждение Педрайеса повторяют также сотрудники правоохранительных органов и эксперты по кибербезопасности. По данным Центра предотвращения и безопасности детей, каждый день активны около 500 000 онлайн-хищников детей. Хищники могут использовать эту информацию как способ начать онлайн-отношения с детьми. А личная информация может представлять угрозу кибербезопасности для интеллектуального анализа данных потенциальными хакерами.
По теме: Что плохого в публикации о наших детях в социальных сетях?
«Проблема не в драгоценном лице вашего ребенка, а в том, что за ним стоит», — сказал Джо Миллер, начальник полиции полицейского управления Палос-Парк, NBC Чикаго. «Такие вещи, как номер вашего дома, как он выглядит, ваша улица, ваша машина, номерной знак или даже то, где ваш ребенок садится в школьный автобус, могут быть подсказками, которые эти сомнительные персонажи используют против вас».
Среди вещей, которые, по мнению экспертов, НЕЛЬЗЯ включать в фотографии, которые вы публикуете в социальных сетях:
- Название школы вашего ребенка
- Возраст вашего ребенка
- Имя и класс учителя
- Идентифицирующие особенности ребенка, такие как его рост и вес
- Чрезмерно личная информация, такая как любимый цвет ребенка или книга
«Все мы знаем, что родители делают только то, что лучше для их детей. Они не публикуют что-то, что может навредить ребенку, это другие люди, которые захватывают эти данные. Другая часть интеллектуального анализа данных, которая продолжается, и многим людям нравится брать эту информацию и продавать ее», — сказал Стэнтон Гринавальт, подрядчик по кибербезопасности, WPDE, филиалу ABC.
Эти предупреждения следуют вслед за спором о Рене Элеоноре, который пролил свет на риски, связанные с размещением фотографий наших детей в социальных сетях. Рен Элеонора — малышка, у которой есть собственная учетная запись TikTok, содержащая видеоролики о том, как малышка делает что-то для малышей, например, носит симпатичную одежду и ест закуски. Обладая колоссальными 17 миллионами подписчиков, Рен Элеонора также является «влиятельным» аккаунтом: крошечный малыш и ее мама демонстрируют одежду, подаренную им модными ритейлерами.
Родители начали высказывать опасения по поводу учетной записи, когда заметили, что некоторые видео и фотографии Рен Элеоноры были сохранены десятки тысяч раз совершенно незнакомыми людьми и что комментарии взрослых мужчин часто носили сексуальный и хищный характер.