Домашние и дикие птицы картинки: Птицы: картинки для детей | Домашние птицы, Дети, Дошкольные идеи
Загадки про домашних и диких птиц с ответами и картинками
Загадки, Загадки для детей, Загадки для детей 4 лет, Загадки для детей 5 лет, Загадки для детей 6 лет, Загадки для малышей, Загадки про животных 28 февраля 2018 1099 Комментарии к записи Загадки про домашних и диких птиц с ответами отключены
Загадки для детей про птицЗагадки про птиц:Загадки про птиц — одна из популярнейших рубрик нашего сайта. Дети обожают наблюдать за птицами. Они отличаются друг от друга размером, оперением, способами добывать себе пищу, голосами и даже тем, как они живут и где обитают. Они и домашние, и оседлые, кочующие, и перелётные! Разобраться в этом многообразии и запомнить различных птичек помогут загадки из этой рубрики.
Загадки про домашних и диких птиц с ответами:На дереве в лукошке
Подрастают крошки
(Птенцы)
Непоседа птица эта
Одного с березой цвета.
(Сорока)
Днем спит, ночью летает
И прохожих пугает.
(Сова)
Кто там кудахчет, бежит по двору:
— Деток своих под крыло соберу!
(Курица)
Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
(Курица)
Кто там на лужок пришел,
Кто там червячка нашел
И закрякал: — Кря-кря-кря!
Мы пришли сюда не зря!
(Утки)
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
(Гусь)
В клетке пестрая головка
Чистит перышки так ловко.
Что за птичка, угадай?
Это, верно, — ….
(Попугай)
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.
Сторожем не служит,
А всех рано будит.
(Петух)
У этой птицы нет гнезда.
Но только это не беда.
И на деревьях у опушки
Нам кто «ку-ку» поет? …
(Кукушка)
Эта птица – музыкант.
У нее большой талант.
Слушать поспеши скорей:
Здесь поет сам…
(Соловей)
Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой —
Все равно он будет мой!
(Дятел)
На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина …
Орёл (Орла)
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
(Аист)
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
(Сорока)
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это?
(Воробей)
Спереди — шильце, сзади — вильце,
Сверху — черное суконце,
Снизу — белое полотенце.
(Ласточка)
Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбешкой набивал.
Закончив лов, забрал улов,
Поднялся ввысь и был таков.
(Пеликан)
Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его?
(Индюк)
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
(Снегирь)
Длинная шея и длинные ноги.
Он может, как лошадь,
Бежать по дороге.
(Страус)
Воздух режут без усилья,
Как серпы кривые крылья.
Промелькнет – не разглядишь,
Так летает только …
(Стриж)
С криками вокруг летает,
Рыбу из волны хватает.
Здесь, на воде, она хозяйка…
Как зовут её все? …
(Чайка)
Они живут в открытом море
На Южном полюсе Земли,
Растят птенцов на снежном склоне,
И ловко плавают они.
(Пингвины)
Днем те птицы отдыхают,
Ночью пищу добывают.
Они хищные, но все же
Крики их на плач похожи.
Кто же плачет там, в ночи?
Ну, конечно же …
(Сычи)
Ест, висит на тонких ветках,
Часто дети держат в клетках,
Глянь-ка, коли разглядишь:
Изжелта-зеленый …
(Чиж)
На верхушке дерева
Раздаётся: «Тук-тук-тук!»
Кто ремонт там делает?
И откуда этот звук?
(Дятел)
Птицы красивые,
Будто из сказки,
Перышки их
Черно-белой окраски.
(Гагары)
Дорогу к дому он найдет
И весточку нам принесет.
(Голубь)
Утром звонко распевает,
Всех он в поле приглашает.
(Жаворонок)
Урок “Мир природы и человека” по теме “Домашние и дикие птицы” | План-конспект урока:
Мир природы и человека
4 класс (интеллектуальные нарушения)
Тема: «Дикие и домашние птицы. Сравнение»
Цели для учителя:
– закрепить представление о диких и домашних птицах;
– отрабатывать умение безошибочно распределять птиц на диких и домашних;
– развивать внимание, память, речь;
– обогащать словарный запас детей;
– повышать интерес учащихся к изучению предмета;
– воспитывать бережное отношение к животным, культуру общения (работа в паре, группе).
Цели для ученика:
Знать:
– различие групп птиц;
– отличительные признаки домашних и диких птиц.
Уметь:
– различать диких птиц от домашних;
– давать характеристику каждой группе;
– распределять птиц на группы.
Ход урока:
- Организационный момент
Цель: проверить готовность учащихся к началу занятия.
– Проверьте, всё ли готово к уроку «Мир природы и человека».
Эмоциональный настрой
Учитель: Настроение у нас?
Ученики: Отличное!
Учитель: А, улыбки?
Ученики: Дело привычное!
Учитель:
Пожелаем друг другу добра,
Ведь урок начинать пора!
- Актуализация опорных знаний
Цель: через актуализацию опорных знаний вывести тему и целеполагание урока.
– Какое время года?
– Какой сегодня месяц?
– Какой сегодня день недели?
– Кого называют первыми вестниками весны? (Грачи, скворцы)
3. Проверка домашнего задания
– Сегодня к нам на урок пожаловали наши старые друзья – Курочка и Мудрая сова.
– Они очень просят вас, напомнить им, о чем мы говорили на прошлом уроке.
– Давайте вспомним, на какие группы мы разделили всех птиц? (Дикие и домашние)
– Каких птиц мы называем дикими? Приведите примеры.
– Каких птиц мы называем домашними? Приведите примеры.
– Вот мы и проверили с вами домашнее задание.
4. Постановка темы урока и целеполагания.
– Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
– Я предлагаю вам отгадать несколько загадок. Будьте внимательны.
1. Чёрный жилет, красный берет, Нос — как топор, хвост — как упор. (Дятел)
2. Распускает хвост павлином, ходит важным господином, по земле ногами – стук,
Как зовут его – …(Индюк)
3. Красногрудый, чернокрылый, любит зёрнышки клевать, с первым снегом на рябине он появится опять. (Снегирь)
4. Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не будильник, а всех будит.
(Петух)
5. Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока)
6. Он твердит одно – га – га, кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь, ну конечно это – …(Гусь)
7. Угадайте, что за птичка: тёмненькая невеличка, беленькая с живота, хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)
8. В воде купается, а выходит всегда сухой. (Утка)
– Посмотрите внимательно и скажите, как одним словом можно назвать все предметы. (Птицы)
– А на какие группы можно разделить этих птиц? (На дикие и домашние)
– Распределите их на группы.
– С какой целью выполняли задание?
– Какова же тема урока?
– Что нужно знать по данной теме?
– А что уметь?
ЗНАТЬ:
– различие групп птиц;
– отличительные признаки домашних и диких птиц.
УМЕТЬ
– различать диких птиц от домашних;
– давать характеристику каждой группе;
– распределять птиц на группы.
5. Работа над новой темой
– Давайте объясним Курочке, каких птиц мы можем называть домашними? – А каких дикими?
Цель: отработать знания и умения по теме через выполнение заданий различного характера.
– В нашем классе есть ребята, увлеченные миром птиц. Они хотят узнать о некоторых из них. А вот о каких, вы узнаете, выполнив задание
Карточка №1.
Задание: прочитай слово с конца
ЙЕБОРОВ (воробей)
– К какой группе относится воробей? (дикие птицы)
– Воробей – представитель многочисленного семейства воробьиных. Воробьи встречаются повсюду, они образуют солидную часть птичьей фауны всех стран и местностей. Маленькие прыгуны-скакуны облюбовали поля севера и территории высоких гор, их много и в жарких низменностях тропиков, в лесах и на полях, в многолюдных городах и в безлюдных степях.
Какие бывают воробьи? Домовые, полевые, черногрудые, рыжие, каменные, снежные. Обычный домовой воробей — не перелётная птица, по земле передвигается скачками, людей не боится. Вес имеет не более 35 грамм, длина тела — до 20 см. Внешний вид — самый обычный, верх головы серый, горло и верхняя часть груди черные, с пестринками. Плавать, бегать по земле, петь воробьи не умеют. Но они мило чирикают.
Воробьи неплохо летают. Все внешние чувства у воробья высоко развиты: отличное зрение, слух и осязание, скорее всего, также очень тонки.
Воробьи выкармливают ежегодно один-два выводка птенцов насекомыми, уничтожая в день не по одной сотне вредных мушек, комаров, бабочек, жуков, гусениц. То есть выходит, что пользы от них для наших садов, огородов и полей куда больше, чем вреда. Конечно, в тех местах, где воробьи слишком нападают на посевы и ягоды (а такие территории есть), следует их отгонять.
Карточка №2
Из заглавных букв составьте слово.
СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ (скворец)
– Скворцы – небольшие птицы с оперением черного цвета, имеющие длинный и весьма острый клюв, который слегка изогнут. Самцы незначительно отличаются от самок. Если у самцов в основании клюва оперение синеватого оттенка, то у самок в том же месте наблюдаются красноватые крапинки.
Вернулись скворцы из далеких теплых стран, где они весело коротали время, пережидая суровую русскую зиму. Скворец – птица говорливая и очень любит подражать всем звукам, которые она слышит. Чего только не услышишь, находясь рядом со скворчиной стаей! Тут и скрип колеса, и лай собаки и кудахтанье кур. Можно даже услышать слова человеческой речи. Целый день скворцы соревнуются в красноречии, стараясь любой ценой перекричать соседей.
Но звуки звуками, а когда-то надо подыскивать место для выведения птенцов. В лесу скворцы занимают дупла деревьев, а в местах, где живут люди, с удовольствием селятся в скворечниках.
О скворечниках следует сказать особо. На Руси люди начали делать специальные домики для скворцов еще в давние времена, когда подметили, что скворец активно уничтожает насекомых, вредящих посевам. Чтобы привадить полезную птицу к своим полям, крестьяне стали делать простенькие домики из дерева. На передней стенке скворечника есть круглое отверстие, имитирующее вход в дупло, а под этим входом обычно делают небольшой шесток, похожий на сучок дерева. Скворечники долгое время были распространены только на территории нашей страны, но в последнее время их стали использовать и в странах Европы.
Карточка №3
– Вставьте в слово, пропущенную букву отгадайте его
И-д-к
– Индейка — крупная, красивая птица. У нее большое тело, длинные шея и ноги. Самка-индейка выглядит скромно: перышки довольно мелкие, хвост не очень пышный, оперенье не яркое.
Родина индейки — Америка. Примерно 5 тысяч лет назад людям удалось приручить ее. Это были индейцы из племени майя.
Едят индейки ягоды, побеги и стебли трав, ловят жучков и паучков.
Хозяева угощают красивых птиц картофелем, свеклой, морковью, костной и рыбной мукой.
В просторных, светлых птичниках индейки живут на насестах. Им ставят ванны с водой, кормушки, поилки, уютные домики для высиживания яиц.
– А вы хотите попробовать распределить птиц на группы и проверить свои умения?
– Я предлагаю распределить слова на две группы.
– Возьмите карточку
– Работать будем в паре.
КАРТОЧКА №4
Цель: проверить умение распределять птиц на группы.
Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками
ДИКИЕ ДОМАШНИЕ
ГРАЧ
СОРОКА
КУРИЦА
ИНДЮК
СНЕГИРЬ
ВОРОНА
УТКА
ГУСЬ
ПЕТУХ
-Какие птицы вы отметили, как дикие, так и домашние? (Гусь, утка)
– Давайте объясним, каких птиц мы можем называть дикими?
– А каких домашними?
– Что помогло вам справиться с заданием?
– Мудрая Сова предлагает проверить ваши знания.
– В разное время года у птиц появляются птенцы. Чтобы проверить, знаете ли вы птенцов, мы поиграем в игру
Игра «Отгадай детёныша»
– Я называю взрослую птицу, а вы – птенцов этой птицы:
курица – … цыплята
ворона – … воронята
утка – … утята
гусь – … гусята
ворона – … воронята
индюк – … индюшата
скворец – …скворчата
курица – … цыплята
сова – … совята
– Молодцы! И с этим заданием вы справились.
– А с какой целью Мудрая сова предложила вам эту игру?
-Ребята, а от кого зависит жизнь домашних птиц?
– Почему?
– Чем же отличается жизнь диких птиц от домашних?
– А, чем домашние птицы платят людям за любовь, за ласку, внимание?
– А, как мы помогаем диким птицам?
– А, какую пользу приносят дикие птицы? (уничтожают леса, поля, огороды от вредных насекомых)
– А какие из диких птиц бывают еще и домашними? (Гуси, утки).
– Отличаются ли дикие гуси и утки от домашних?
– Чтобы убедиться в этом, откройте учебник на стр. 43.
– У кого есть дома птицы?
– Как вы за ними ухаживаете?
– Могут ли домашние птицы стать дикими? Что с ними может случиться?
Итог урока
Цель: подвести итог урока.
– Над какой темой сегодня работали на уроке?
– Кто получил новые знания на уроке? Какие?
Домашнее задание с.43
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ | КАРТОЧКА №1 Задание: прочитай слово с конца ЙЕБОРОВ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ | КАРТОЧКА №2 Задание: из заглавных букв составьте слово. СоКрлдВмсяОитьРыываеЕлдщЦ |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К | КАРТОЧКА №3 Задание: вставьте в слово, пропущенные буквы отгадайте его И – Н Д – К |
КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ
| КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ |
КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ | КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ
|
КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ | КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ |
КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ | КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ |
КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ | КАРТОЧКА №4 Задание: распредели слова на две группы, соединив стрелками ДИКИЕ ДОМАШНИЕ ГРАЧ ПЕТУХ СОРОКА КУРИЦА ИНДЮК СНЕГИРЬ УТКА ВОРОНА ГУСЬ |
Самые распространенные птицы на заднем дворе
Рассмотрено
Кэтлин Миллер
Рассмотрено Кэтлин Миллер
Кэтлин Миллер — уважаемый мастер-садовник и садовод, которая делится своими знаниями об устойчивом образе жизни, органическом садоводстве, сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне. Она основала Gaia’s Farm and Gardens, действующую устойчивую ферму пермакультуры, и пишет для Gaia Grows, колонки в местной газете. У нее более 30 лет опыта в садоводстве и устойчивом сельском хозяйстве.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Ель / Кэндис Мадонна
В каждом регионе страны есть несколько обычных птиц, которые, кажется, всегда находятся вокруг кормушек, но очень мало видов встречается на всей континентальной части Соединенных Штатов. Эти восемь обычных домашних птиц не только популярны повсюду в стране, но и являются постоянными посетителями в любое время года. Сколько побывало в вашем дворе?
01 из 08
Траурный голубь
Карлос Камарена / Getty Images
Общее название : Траурный голубь
Научное название : Zenaida macrouraТраурный голубь — нежная птица среднего размера с общей желтовато-коричневой окраской, подчеркнутой черными пятнами и темными кончиками крыльев. Спина и крылья птицы часто имеют сероватый оттенок, а на шее может появиться радужное пятно. Их успокаивающий голос легко узнаваем, как и медленное жужжание, которое издают их крылья в полете.
Траурные голуби питаются семенами и охотно садятся на кормушки на земле и на платформе, хотя обычно они пугливы. Семейные группы путешествуют вместе и легко кормятся с другими птицами на заднем дворе, включая других голубей. Они особенно любят просо, майло и семена подсолнечника.02 из 08
Пушистый дятел
Вики Жаурон / Getty Images
Общее название : Пушистый дятел
Научное название : Picoides pubescensПушистый дятел — самый маленький дятел Северной Америки. Смелое красное пятно на затылке самца легко узнаваемо, и у самцов, и у самок белая спина, полосатое лицо и пятнистые крылья. Небольшой короткий клюв характерен для пушистых дятлов, в отличие от более длинных клювов таких же мохнатых дятлов.
Пушистые дятлы регулярно посещают дворы с подходящей лесной средой обитания и взрослыми деревьями. Их могут привлечь кормушки для сала, и они могут гнездиться во дворах с кустарниками и кустарниками.03 из 08
Американ Робин
Ель / jskbirds
Общее название : American Robin
Научное название : Turdus migratoriusЯркая красная грудь, серая спина и крылья, а также полосатое горло американской малиновки легко узнаваемы во дворах, парках и лесах по всей стране. Западные популяции, как правило, легче, а молодые птицы часто бывают замечены для маскировки. Эти птицы бегают и прыгают по газонам и питаются червями, насекомыми и ягодами.
Американских малиновок легко привлечь во дворы, где можно найти насекомых и ягоды. Их также привлекают купальни для птиц и водные объекты для питья и купания. У кормушек они также могут попробовать мучных червей, а также раскрошенное или измельченное сало.04 из 08
Американ Кроу
Гейл Шотлендер / Getty Images
Общее название : Американский ворон
Научное название : Corvus brachyrhynchosАмериканская ворона — полностью черная птица с карими глазами, которая может собираться в огромные стаи, особенно зимой. На крыльях можно увидеть переливающийся синий или фиолетовый блеск. Хотя вороны чаще встречаются в сельской местности и на открытых территориях, они также становятся все более многочисленными в городских и пригородных условиях. Крупнее черных дроздов, вороны меньше воронов.
05 08
Европейский скворец
Ель / jskbirds
Общее название : Европейский скворец
Научное название : Sturnus vulgarisЕвропейские скворцы — стайные птицы с очень коротким хвостом, длинным заостренным желтым клювом и черным оперением с ярко-фиолетовым и радужно-зеленым блеском. Поздней осенью и в начале зимы на оперении появляются сильные пятна, но пятна постепенно стираются. В негнездовом наряде клюв также будет темным. Впервые завезен в Северную Америку в 189 г.0, скворцы теперь являются одними из самых густонаселенных птиц на континенте и могут образовывать огромные стаи на открытых территориях.
Многие любители птиц на заднем дворе считают скворцов птицами-хулиганами из-за их многочисленности и ненасытного аппетита к семенам. Они легко посещают платформенные и наземные кормушки, и их часто можно увидеть склевывающими землю в поисках рассыпанных семян, зерна и насекомых.06 из 08
Домовый воробей
Ель / Кэндис Мадонна
Общее название : Домовый воробей
Научное название : Passer domesticusДомашний воробей – обычный гость на заднем дворе с черной или серой шапкой, темным горлом, бледным брюшком, спиной и крыльями с коричневыми и черными прожилками.
У самок также есть полосы, но в целом они бледнее и буфернее, с более бледным клювом и выступающими охристыми бровями. Домашние воробьи, завезенные в Северную Америку в Нью-Йорке в 1850-х годах, теперь широко распространены по всему континенту.
Эти маленькие птицы часто посещают бункерные и платформенные кормушки. Они предпочитают семена, но также едят насекомых и фрукты. Домовых воробьев также привлекают купальни для птиц, и они также принимают пылевые ванны в засушливых местах. Однако, поскольку эти птицы могут быть агрессивными, многие птицеводы предпочитают предпринимать шаги, чтобы отпугнуть домашних воробьев, а не привлекать их.07 из 08
Дом Финча
Джефф Гулден / Getty Images
Общепринятое название : Домашний вьюрок
Научное название : Carpodacus mexicanusДомашний зяблик — смелая птица с коричневым телом, брюшком с сильными прожилками и красными бровями, лбом и горлом.
На крупе также видно красное клубничное пятно. Самцы птиц также могут быть желтыми или оранжевыми в редких случаях, но самки домашних зябликов желтовато-коричневого цвета без более ярких цветов.
Домашние зяблики легко посещают кормушки и поедают семена и объедки. Их также привлекают купальни для птиц, и они охотно гнездятся в доступных скворечниках.08 из 08
Американский щегол
Стив Сатушек / Getty Images
Общее название : Американский щегол
Научное название : Carduelis tristisАмериканские щеглы — один из самых популярных и желанных видов птиц на заднем дворе из-за их красивой ярко-желтой окраски. У самцов черная шапочка и темные крылья с характерными перемычками на крыльях, в то время как у самок черная шапочка отсутствует, а оперение на спине более тусклое, оливково-желтое.
Часто задаваемые вопросы
Привлеките диких птиц на свой задний двор, поставив кормушку для птиц и наполнив ее семенами диких птиц, а также повесив скворечник, чтобы они могли укрыться в нем или построить гнездо. Птицы любят принимать ванну, поэтому купание для птиц также является хорошей идеей.
Колибри любят красный, розовый, желтый и оранжевый цвета. Синие сойки и синие птицы обожают синий цвет. Иволги и камышевки любят оранжевый цвет, а щеглов привлекает желтый. Если у вас есть растения, которые производят цветы этих цветов, вы можете увидеть эти виды диких птиц.
Если птенец, он же птенец, выпал из своего гнезда, если вы можете найти гнездо, осторожно поднимите птенца и верните его в гнездо. Если вы не видите гнезда, то оставьте малыша там, где оно есть.
Набор домашних и диких птиц в плоском стиле, векторное изображение
Набор домашних и диких птиц в плоском стиле, векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы птиц
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.