Разное

Дом задания по математике 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 50Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.

Номер 2.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

Ответ:

2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Номер 3.

Ответ:

8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6        8 ∙ 3 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5 4 ∙ 5 > 4 ∙ 4                                     1 ∙ 5 = 1 ∙ 5

Номер 4.

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

Ответ:

15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

Номер 5.

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

Ответ:


3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Номер 6.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ:

1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)     20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)     15 ∙ 4 = 60 (мм)

Номер 7.

Реши и выполни проверку.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

5 + 14 + 70 = 89     70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46     80 − 4 − 6 = 70

Номер 9.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7 7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5                    6 ∙ 5 = 6 ∙ 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112 13141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
56
575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
48
495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
9293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 56Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.

Прочитай и запомни вывод.

Ответ:

1 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12
3 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2) 6 ∙ 2 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6) 2 ∙ 6 = 12

Номер 1.

Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

Ответ:

5 ∙ 4 = 20     4 ∙ 7 = 28     3 ∙ 9 = 27

Номер 2.

В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Ответ:

Номер 3.

Найди периметр квадрата со стороны 25 мм.

Ответ:

Периметр можно вычислить двумя способами: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм 25 ∙ 4 = 100 мм Ответ: 100 мм.

Номер 4.

На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

Ответ:

54 − 8 = 46       54 больше 8 на 46 54 − 19 = 35     54 больше 19 на 35 54 − 36 = 18     54 больше 36 на 18 54 − 42 = 12     54 больше 42 на 12

Номер 5.

Ответ:

65 − 13 = 52    65 + 13 = 78 58 + 19 = 77    35 + 15 = 50

Номер 6.

Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

Ответ:

В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6. В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9. В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.

Номер 7.

Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

Ответ:

а − 7 23 − 7 = 16 57 − 7 = 50 60 − 7 = 53 92 − 7 = 85
а + 8 23 + 8 = 31 57 + 8 = 65 60 + 8 = 68 92 + 8 = 100

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 4 = 4 ∙ 7 3 ∙ 5 > 3 ∙ 4 13 ∙ 2 = 2 ∙ 13

Задание на полях страницы

Сколько прямоугольников?

Ответ:

Всего 7 прямоугольников.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

LAPS Learn from Home Site

Clever

https://clever. com/in/bostonpublic/

● Учащиеся могут использовать свои QR-коды для входа на платформу BPS для доступа к Reflex Math, Kids A-Z и другим ресурсов, перечисленных ниже, с помощью веб-камеры на ноутбуке, настольном компьютере, планшете или смартфоне.

Ресурсы ELA

Kids A-Z

https://www.kidsa-z.com/main/Login store (также доступно в магазине приложений)

имя пользователя: ehanno (класс мисс Ханно)

имя пользователя: mdaley12 (класс мисс Дейли)

23 пароль, который они должны знать )

Учащиеся могут читать и слушать уровневые книги с сопутствующими вопросами на понимание и даже могут записывать себя, чтобы их учителя могли слушать их удаленно!

Scholastic: учитесь дома

https://classroommagazines. scholastic.com/support/learnathome/grades-1-2.html

имя пользователя: Learning20

пароль: Clifford

и работайте над связанными действиями.

Read Works

https://www.readworks.org/

имя пользователя : [email protected] (оба класса)

пароль: Grade20004

● Учащиеся могут читать одноуровневые статьи по сотням тем с соответствующими наборами вопросов.

Pebble Go. наука, биографии, социальные науки и динозавры.

Сюжетная линия онлайн

Library

● Студенты могут слушать любимые книжки с картинками, которые читали известные актеры.

Математические ресурсы

Reflex Math

https://www.reflexmath.com/

имя пользователя: mdaley5 (имя пользователя класса мисс Дейли 9)

4

4 013 ehanno (Класс мисс Ханно)

пароль: (у вашего учащегося есть индивидуальный пароль, который он должен знать)

● Учащиеся могут практиковать беглое сложение и вычитание, играя в увлекательные игры и занимаясь изучением фактов.

Prodigy (только класс мисс Дейли)

https://play.prodigygame.com

имя пользователя: указано в конце пакета

пароль: указано в конце пакета

6 пройти вступительный тест, а затем принять участие в веселых и увлекательных играх, адаптированных к их потребностям в обучении математике.

Академия Хана (только класс мисс Ханно)

https://www.khanacademy.org/signup

имя пользователя: создайте свой собственный

пароль: создайте свой собственный

Учащиеся могут изучать и практиковать все математические навыки на уровне своего класса, просматривая обучающие видео и выполняя практические наборы и тесты.

Дополнительные ресурсы

BrainPop Jr. p0p

● Учащиеся могут смотреть обучающие видеоролики по различным темам, включая науку, здоровье, математику, социальные науки, чтение и письмо, искусство и технологии. К каждому видео также доступны сопутствующие мероприятия и викторины.

GoNoodle

https://family. gonoodle.com/

● Учащиеся могут участвовать в веселых песнях, танцах и тренировках в помещении, таких как Zumba!

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

Эффективна ли домашняя работа? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну. Некоторые настаивают на том, что домашняя работа необходима, потому что учащиеся должны повторять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием. Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно научить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнее задание по математике

Лично я считаю, что домашнее задание может быть очень эффективным, особенно по математике, если вы будете помнить об этих советах:

  1. Прежде чем давать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников по крайней мере, в некоторой степени владеют навыками, поэтому они могут добиться успеха дома.
  2. Делайте домашние задания короткими и по существу. Зачем задавать 30 задач, если нужно всего 5?
  3. Задавайте домашнее задание только тем, кому оно нужно. Если учащийся овладел навыком со 100% точностью, почему он должен делать домашнюю работу? Используйте описанную ниже стратегию формирующего оценивания «Быстрая проверка», чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
  4. Назначайте домашнее задание только тем, кому оно будет полезно. Если они не имеют ни малейшего представления о том, как решать задачи, домашнее задание по этому навыку — пустая трата времени. Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на то, как ученики относятся к математике. Вместо этого разнообразьте задание, дав этим учащимся что-то более легкое или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
  5. Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнюю обстановку ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, где взять следующую еду, чем о дневном задании, вы можете значительно уменьшить нагрузку на домашнюю работу.
  6. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что учащиеся смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не отдавайте им должное за работу, если они не могут ее объяснить.

Quick Check Formative Assessments

Возможно, вам интересно, как определить, кому из детей будет полезно домашнее задание. На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть маркерные доски. Если нет, вы можете заменить четверть листа макулатуры. В конце каждого занятия проведите 5-минутную быструю проверку. Это формирующее оценивание поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика по концепции или навыку, которому вы обучали в тот день.

Вместо того, чтобы давать домашнее задание всем, объявите, что любой, кто наберет 100% баллов на быстрой проверке, не получит домашнего задания в этот день!

Вот как выполнить быструю проверку:

  1. Разместите четыре или пять задач на флип-чарте или на доске.
  2. Попросите учащихся написать задачи на бумаге и записать их ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их поставить барьеры, например блокноты или папки, для уединения.
  3. Скажите своим ученикам, что у них будет только ОДИН шанс показать вам свои доски и попытаться заработать, чтобы избежать домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну ошибку по невнимательности, им придется выполнить домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
  4. Попросите учеников перевернуть свои маркерные доски лицевой стороной вниз, когда они будут готовы к тому, чтобы вы проверили ответы.
  5. Пройдитесь по комнате с контрольным списком и быстро загляните в каждую доску. Напишите оценку на доске для учащихся и запишите ее в свой контрольный список для учащихся. Сохраните этот список, чтобы вы могли обращаться к нему на следующий день, проверяя домашнюю работу.
  6. Дайте учащимся разумное количество времени на работу, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если это займет у них много времени, им нужно больше практиковаться дома.
  7. После того, как большинство учащихся закончат, просмотрите задание и обсудите каждую проблему, чтобы учащиеся поняли те, которые они пропустили.
  8. Разместите домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что они освобождены от выполнения задания.

Преимущества быстрой проверки

Быстрые проверки чрезвычайно мотивируют учащихся. Они поощряют детей делать свою работу как можно лучше, давая им стимул устранять ошибки по невнимательности. Эти краткие формирующие оценки держат вас в курсе того, как работает класс в целом, а также как отдельные учащиеся усваивают концепцию. Основываясь на том, что вы видите на доске, вы можете решить вообще не давать домашнее задание, потому что слишком много учеников все еще борются с концепцией. Кто-то однажды сказал мне, что поговорка «Практика делает совершенным» не совсем верна. Если вы практикуете что-то неправильно, это хуже, чем вообще не практиковать! Только идеально Практика делает совершенным! Чтобы максимально использовать домашнее задание по математике, назначайте его только тем, кому оно будет полезно, и ожидайте, что ваши учащиеся смогут обосновать свои ответы во время проверки домашнего задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *