Разное

Должностная инструкция воспитатель: Образец должностной инструкции воспитателя детского сада в 2020-2021 году

Содержание

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада в 2020-2021 году

Должностная инструкция воспитателя детского сада нужна как дополнение к трудовому договору, где поясняются его пункты. Хотя в современном законодательстве она не упоминается, бизнес-практика и рекомендации контролирующих инстанций приводят к тому, что её включает в типовые пакеты трудовой документации большинство работодателей. Как документ, имеющий правовую силу, эта инструкция должна быть правильно написана и оформлена.

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции воспитателя детского сада .doc

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

1. Общий раздел

  1. Лицо, претендующее на работу воспитателя детского сада, должно удовлетворять следующим правилам по квалификации:
    • средне-специальное или высшее образование по профилю «Образование и педагогика»;
    • документы, удостоверяющие успешно пройденный медицинский осмотр;
    • соответствующий опыт работы от 1 года.
  2. Воспитатель детского сада подчиняется заведующему учреждением.
  3. Воспитатель детского сада принимается на работу и увольняется с неё соответствующим указанием руководителя учреждения.
  4. Во время отсутствия воспитателя её функции выполняет другая работница детского сада, назначенная его заведующим.
  5. Воспитатель детского сада должна владеть комплексом умений в следующих областях:
    • законодательство, отраслевые нормы и инструкции, которые регулируют сферу её деятельности;
    • приемы оказания немедленной медицинской помощи;
    • основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися, с учетом возрастной специфики;
    • стандарты общения с детьми;
    • возрастные особенности учащихся;
    • приемы мониторинга деятельности учащихся;
    • теоретические основы дошкольного педагогического воспитания;
    • методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • основные современные техники обучения детей;
    • методы общения с детьми и их родителями;
    • этические нормы, применяемые в учреждениях детского образования;
    • нормы ведения соответствующей документации;
    • структура, основной кадровый состав, правила детского сада;
    • правила обращения с соответствующим техническим оборудованием и программным обеспечением в области создания презентаций, проведения мультимедийных занятий и других мероприятий;
    • нормативы санитарной и пожарной безопасности в учреждении.
  6. Воспитатель детского сада руководствуется:
    • действующим законодательством, отраслевыми нормами и правилами;
    • соответствующей документацией учреждения;
    • положениями этой инструкции.

2. Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в рамках заданных стандартов.
  2. Мониторинг поведения детей и выявление причин предполагаемых проблемных моментов.
  3. Ведение соответствующей документации в рамках своей компетенции.
  4. Взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами в целях профилактики конфликтов, их разрешения, а также выявления проблемных моментов.
  5. Помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения воспитанниками графиков занятий и отдыха.
  7. Планирование образовательно-воспитательных программ в сфере своей компетенции.
  8. Информирование руководителя учреждения и других работников о возможных проблемах в сфере своей компетенции.
  9. Взаимодействие с родительским комитетом и педсоветом в области своей ответственности.
  10. Наблюдение за досугом воспитанников как самостоятельно, так и совместно с другими работниками.
  11. Помощь детям в пределах своей компетенции.
  12. Наблюдение за порядком в помещениях детского сада.
  13. Обеспечение санитарных и гигиенических норм в подведомственных группах воспитанников.
  14. Поддержание своего внешнего вида в соответствии с заданными стандартами.
  15. Прохождение плановых медицинских осмотров.
  16. Прохождение аттестации в порядке, закрепленном в соответствующих документах.

3. Ответственность

Воспитателя детского сада можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

  1. Причинение ущерба детскому саду — в пределах, обозначенных в действующем законодательстве и документах учреждения.
  2. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей — в границах, данных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение требований и норм по обращению с детьми — в соответствии с разделами действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе выполнения работ, — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

4. Права

Воспитатель детского сада наделяется работодателем правами на:

  1. Внесение предложений для руководства по возможным путям улучшения воспитательных и образовательных процедур.
  2. Участие в собраниях коллектива учреждения.
  3. Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
  4. Получение доплат в случае выполнения соответствующих плановых показателей.
  5. Получение от других сотрудников данных, востребованных в своей деятельности.
  6. Получение рабочей одежды и необходимых принадлежностей в порядке, установленном в соответствующих документах учреждения.

Что нужно знать при написании должностной инструкции

В законах, регулирующих трудовые отношения, нет стандартов, определяющих структуру и содержание должностной инструкции. Поэтому работодатели ориентируются на типовые инструкции, многие из которых написаны на основе профстандартов. Эти инструкции построены по определенным правилам, регулирующим их структуру и наполнение.

Типовая структура инструкции:

  • Общий раздел.
  • Должностные функции.
  • Ответственность за нарушения.
  • Права сотрудника.

Некоторые наниматели, особенно крупные или работающие в отраслях со своей спецификой, добавляют сюда и разделы, в которых детально описаны отдельные аспекты их отношений с сотрудниками.

Популярные дополнительные разделы:

  • Требования к квалификации кандидата.
  • Должностные взаимосвязи.
  • Параметры оценки результатов работы.

Внимание! Содержание должностной инструкции не должно вступать в противоречие с трудовым договором или пересекать его границы. Она рассматривается как документ дополняющий трудовой договор, а не замещающий его.

Общая часть

Начальный раздел, в котором прописаны базовые параметры деятельности сотрудника. В нем содержатся требования к образованию кандидата на должность, его опыту, у кого в подчинении он состоит, а также прочие базовые параметры, на которые необходимо ориентироваться сотруднику и его руководству.

Навыки, описанные здесь, должны хорошо соответствовать обязанностям, данным в следующем разделе. В зависимости от профиля учреждения требуемые навыки могут значительно отличаться. Так, применительно к профессии воспитателя детского сада, могут понадобиться умения по обучению воспитанников иностранному языку, музыке или написанию рисунков.

Внимание! К воспитателю дошкольного учреждения предъявляются строгие требования по наличию соответствующего образования, состоянию здоровья, знаниям в сфере работы с детьми, пониманию специфике дошкольного учреждения. Все это должно быть исчерпывающе отражено в разделе.

Функции

Эта часть отведена под перечисление трудовых функций сотрудника. Спектр обязанностей воспитателя обширен: специалистка отвечает не только за детей, но и за взаимодействие с родителями, педсоветом, поддержание порядка в учреждении. Если детсад занимается специализированным воспитанием (дети с нарушением состояния здоровья; обучение воспитанников английскому и пр.), то сопряженные с этим обязанности должны быть отражены в разделе.

Ответственность

Обязательный раздел, в котором дается список возможных причин для привлечения сотрудника к ответственности его работодателем. Эти причины приведены в общей форме, как и соответствующие им меры наказания, поскольку конкретика может быть определена лишь путем соответствующих разбирательств, в том числе в суде.

Права

Заключительный типовой раздел, отведённый под список прав, предоставленных нанимателем. Права приводятся стандартные, но некоторые учреждения могут их дополнять, ориентируясь на свои размеры, специализацию, а также другие факторы.

Должностная инструкция для воспитателя должна быть обязательно согласована со специалистами, поскольку сферу дошкольного образования регулируют многочисленные стандарты и законы, которые не должны нарушаться в инструкции. Только после учета правок специалистов документ передается руководителю учреждения. Окончательный правовой статус инструкция приобретает после её подписания самим работником, руководителем и теми сотрудниками, подписи которых необходимы по правилам документооборота учреждения.

Должностная инструкция воспитателя детского сада: права и обязанности

Должностная инструкция воспитателя детского сада определяет трудовые взаимоотношения. Она устанавливает функциональные обязанности, виды ответственности сотрудника, права, порядок занятия, освобождения от должности, правила подчинения, требования к опыту, образованию.

Документ разрабатывает начальник подразделения. Утверждает генеральный директор учреждения.

Представленную ниже типовую форму можно использовать при составлении должностной инструкции младшего, старшего воспитателя, воспитателя группы продленного дня. Ряд положений документа может отличаться в зависимости от специфики учреждения.

І. Общие положения

1. Воспитатель детского сада принадлежит к категории «специалисты».

2. На должность воспитателя детского сада назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего специального и медицинское заключение о допуске к работе.

3. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему детского сада.

4. В период отсутствия воспитателя детского сада его функциональные обязанности, права, ответственность передаются иному должностному лицу, о чем фиксируется в приказе по учреждению.

5. Назначение или освобождение от должности воспитателя детского сада осуществляется приказом заведующего детского сада.

6. Воспитатель детского сада должен знать:

  • законодательство РФ, нормативные правовые акты по вопросам образовательной деятельности;
  • трудовое законодательство;
  • детскую, социальную психологию, педагогику;
  • нормативные акты о правах ребенка;
  • способы и методику контроля воспитанников;
  • возрастные особенности детей, гигиену, физиологию;
  • педагогическую этику;
  • способы коммуникации, налаживания контактов с коллегами, воспитанниками, их родителями;
  • способы, теорию воспитательной работы, наполнения свободного времени воспитанников;
  • методы установления причин конфликтных ситуаций, их предупреждение и устранение;
  • передовые педагогические методики развивающего обучения;
  • основы работы со средствами коммуникации;
  • основы экологии;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

7. Воспитатель детского сада руководствуется в своей деятельности:

  • Уставом учреждения;
  • данной должностной инструкцией;
  • законодательными актами РФ;
  • правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами учреждения;
  • приказами, распоряжениями руководства.

ІІ. Должностные обязанности воспитателя детского сада

Воспитатель детского сада выполняет следующие должностные обязанности:

1. Контролирует вверенных воспитанников в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья детей в помещениях учреждения, на прогулочных площадках.

2. Выполняет должностные обязанности только после прохождения медицинского осмотра два раза в год.

3. Следит за состоянием здоровья ребенка.

4. Регулярно проводит мероприятия по укреплению здоровья, совместно с медицинским персоналом учреждения.

5. Производит гигиенический уход за детьми. Уделяет внимание воспитанникам, которые посещают детский сад после болезни.

6. Осуществляет коррекционную, развивающую деятельность с воспитанниками по рекомендациям психологов и иных специалистов.

7. Планирует, производит воспитательную, образовательную деятельность в соответствии с программой, совместно со специалистами учреждения.

8. Готовится к проведению занятий по установленному плану.

7. Содействует выполнению установленного порядка занятий и режима дня.

8. Изучает индивидуальные интересы, способности детей. Использует данные результаты в педагогической деятельности.

9. Регулярно сообщает руководителю учреждения, старшей медсестре об изменениях в состоянии здоровья детей. Устанавливает причину отсутствия детей, ведет табель учета посещаемости.

10. Наблюдает за поведением детей во время адаптации. Ведет записи наблюдений.

11. Работает с родителями в вопросах воспитания детей в семье. Обеспечивает создание необходимых условий в помещениях учреждения для реализации воспитательной, образовательной программы.

12. Готовит досуг, праздничные мероприятия с участием детей, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре.

13. Относится к воспитанникам с уважением, заботой, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

14. Заменяет воспитателя-сменщика в период его отсутствия.

15. Своевременно и качественно ведет документацию.

16. Выполняет поручения руководителя, старшего воспитателя, старшей медсестры, которые связаны с охраной жизни, здоровья детей, педагогической деятельностью.

17. Лично сдает смену второму воспитателю. Детей передает по списку.

18. Участвует в педагогических советах учреждения, методических объединениях в районе, округе. Проводит родительские собрания. Участвует в смотрах, конкурсах, выставках детских работ.

19. Ведет деятельность с воспитанниками по благоустройству территории учреждения.

20. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.

21. Регулярно повышает профессиональную квалификацию на семинарах, курсах.

22. Бережно обращается с имуществом учреждения.

23. Налаживает санитарно-гигиенический режим в группе воспитанников.

ІІІ. Права

Воспитатель детского сада имеет право:

1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения своих служебных обязанностей, сохранности материальных ценностей.

2. Представлять интересы учреждения в установленном порядке.

3. Выдвигать предложения в адрес руководства, которые относятся к деятельности учреждения.

4. Принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.

5. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных недостатках в деятельности учреждения. Выдвигать предложения по их устранению.

6. Вступать в коммуникацию с персоналом структурных подразделений учреждения по рабочим вопросам.

7. Вести, подписывать документы в рамках своей компетенции.

8. Получать необходимые сведения для исполнения своих должностных обязанностей.

9. Получать информацию о решениях руководства учреждения в отношении собственной деятельности.

10. Не исполнять свои полномочия при возникновении опасности для здоровья, жизни.

11. Направлять в адрес руководства предложения по улучшению собственной деятельности.

ІV. Ответственность

Воспитатель детского сада несет ответственность за:

1. Нарушение требований трудовой дисциплины, норм внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности, противопожарной защиты.

2. Последствия своих решений, самостоятельных действий.

3. Нарушение требований этикета, норм общения.

4. Неправомерное обращение с личными данными воспитанников, сотрудников, разглашение конфиденциальных сведений.

5. Нарушение требований руководящих документов учреждения.

6. Качество ведения отчетной документации.

7. Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

8. Причинение ущерба учреждению, ее сотрудникам, воспитанникам, государству.

9. Предоставление руководству, сотрудникам, родителям (опекунам) заведомо недостоверных сведений.

10. Несанкционированное руководством представление интересов учреждения.

Помощник воспитателя в детском саду ассистирует в воспитательном процессе. Он участвует в занятиях, которые проводит воспитатель.

Основные должностные обязанности помощника воспитателя в детском саду:

1. Регулярная уборка, проветривание, дезинфекция помещений учреждения.

2. Содействие воспитателю в проведении работ с воспитанниками.

3. Размещение заявок на замену, ремонт оборудования учреждения.

4. Помощь повару в приготовлении и подаче пищи воспитанникам.

Должностная инструкция воспитателя – всеинструкции.рф

I. Общие положения

1.На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование по  направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

2. Требования к опыту практической работы не предъявляются.

3. К педагогической деятельности не допускаются лица:

— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

— имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

4. Назначение на должность воспитателя, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

5. Воспитатель должен знать:

5.1. Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

5.2. Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

5.3. Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

5.4. Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

5.5. Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

5.6. Современные тенденции развития дошкольного образования

5.7. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

5.8. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей

5.9. Конвенцию о правах ребенка

5.10. Трудовое законодательство

5.11. Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)

5.12. _____________________________________________________________________

6. Воспитатель подчиняется непосредственно __________________.

7. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности воспитателя входит:

1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования:

— Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

— Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

— Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

— Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

— Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

— Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

— Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

— Формирование психологической готовности к школьному обучению

— Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

— Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

— Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

— Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

— Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

III. Права

Воспитатель имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.___________________________________________________________

IV. Ответственность

Воспитатель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. №544н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Поделиться ссылкой:

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя

  1. Общие положения

1.1  Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность воспитателя.

1.2  Воспитатель относится к категории специалистов.

1.3  Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя образовательного учреждения.

1.4  Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Руководителю образовательного учреждения

1.4.2.

Дополнительное подчинение

Заместителю руководителя

1.4.3

Отдает распоряжения

‑‑‑

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное в установленном порядке

1.4.5

Работник замещает

Воспитателя

  1. Квалификационные требования воспитателя:

2.1

образование

высшее профессиональное образование

2.2

опыт работы

От2 до 20 лет

2.3

знания

Конституцию Украины.

Законы Украины, постановления и решения Правительства Украины и органов управления образованием по вопросам образования.

Конвенцию о правах ребенка.

Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

Основы доврачебной медицинской помощи.

Теорию и методику воспитательной работы.

Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.4

навыки

работы по специальности

2.5

дополнительные требования

  1. Документы, регламентирующие деятельность воспитателя

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав образовательного учреждения, Приказы и распоряжения директора образовательного учреждения; Положение об отделе, Должностная инструкция воспитателя, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности воспитателя

Воспитатель:

4.1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.

4.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

4.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.

4.4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

4.5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.

4.6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

4.7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.

4.8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.

4.9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

4.10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).

4.11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

4.12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.

4.13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

  1. Права воспитателя

Воспитатель вправе:

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать директору учреждения либо иному должностному лицу о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя учреждения).

5.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность воспитателя

Воспитатель несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы воспитателя

7.1. Режим работы воспитателя определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда воспитателя определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1   Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Образовательного учреждения, другой — у работника.

9.2   Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3   Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения.

Руководитель структурного подразделения

(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

С инструкцией ознакомлен:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.00


Должностная инструкция воспитателя детского сада – Детский сад и ребенок

Внимание! В статье приведен документ.

Обязанности воспитателя прописаны в должностной инструкции. Существует типовая форма, в которой приведены стандартные общие положения, должностные обязанности, умения, однако руководитель дошкольного учреждения может вносить в документ небольшие коррективы, как и собственно воспитатель.

Вне зависимости от этих поправок, закон наделяет воспитателя ответственностью за жизнь и здоровье детей. Это значит: если с ребенком что-либо случается (упал, рассек бровь, порвал одежду), за все это спросят с воспитателя. Минимальное наказание — выговор, максимальное — суд и соответствующая административная, либо уголовная ответственность.

Частный случай

Воспитатель несет ответственность с момента передачи малыша родителями и вплоть до того момента, пока его не забрали. При этом возникают спорные ситуации, когда и воспитатели, и родители сомневаются в правомерности требований. Рассмотрим их.

  • Если ребенка оставили у калитки. 

Если мама торопится на работу и решает оставить ребенка у калитки — «Дальше сам дойдешь», то весь груз ответственности ложится на плечи родительницы. Подскользнулся, ушел, разделся по пути — это все заботы мамы, отдавшей приоритет работе нежели довести малыша до группы.

Когда ребенок все же появляется в группе, один, воспитатель обязан об этом доложить заведующей в письменном виде. Вечером под этим документом должны поставить подпись родители.

  •  Если воспитателю нужно отлучиться из группы. 

На время отсутствия воспитателя за детьми приглядит нянечка, однако ответственность за жизнь и здоровье детей несет заведующая.

Воспитатель обязан предупредить о перерыве в работе заведующую. В должностной записки он указывает причины отсутствия и приблизительное время.

  • Если родители не пришли за ребенком на момент закрытия детского сада. 

Вот этот пункт вызывает большое недоумение у родителей. Пишет Анна Иванова:

«По долгу своей службы я вынуждена иногда задерживаться на работе. Задержки небольшие 5-10 минут. Воспитатель каждый раз недоволен, что я опаздываю. Неужели так сложно посидеть пару минут?»

А вот другая мама, Юлия Зацепина:

«Я с воспитательницей договорилась. Даю ей немножко денежек. Зато могу спокойно задержаться и на полчаса, и спокойна — что мой ребенок под присмотром. Не надо бежать сломя голову. Все же человеку тоже надо домой, а так небольшое поощрение сглаживает мой поздний приход». 

Анна Иванова не права. Воспитателю, может, и не сложно посидеть лишние 5 минут, но делать этого он вовсе не обязан. Закон разрешает отдать ребенка, который отныне считается беспризорным, в детскую комнату милиции, если родитель не пришел за своим чадом.

Порядок доставления ребёнка в милицию, а также уведомления о таком доставлении родителей и порядок выдачи ребёнка родителям регулируется «Инструкцией по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел», утвержденной приказом МВД РФ от 26 мая 2000 года N 569, и рядом других внутриведомственных приказов.

Текст документа

Согласовано Утверждаю
Председатель ПК Заведующий
МОУ детского сада N__ МОУ детского сада N __
_______________________ __________________________
«___» ______________200__г. «___» ______________200__г.

Должностная инструкция воспитателя

1. Общие положения

1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.

3. Воспитатель должен знать

3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.

4. Права

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность

5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Список обязанностей воспитателя детского сада – Детский сад и ребенок

Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги? Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у родителей.

Обязанности воспитателя детского сада четко закреплены в ряде нормативных документов:

  • в должностной инструкции,
  • в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к дошкольным учреждениям (СанПиН 2.4.1.2660),
  • в трудовом договоре, заключенным между воспитателем ДОУ и работодателем.

Все, что не оговорено в этих юридических документах, не входит в обязанности воспитателя детского сада и, соответственно, выполнять он их не обязан.

В качестве «шпаргалки» мы собрали всю информацию из юридических документов и распределили обязанности воспитателя детского сада по нескольким направлениям:

  • при приеме детей в группу,
  • при организации питания,
  • при работе в группе в течение дня,
  • при организации сна,
  • на прогулке,
  • в завершении рабочего дня.

Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу

  • Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.

Обязанности воспитателя детского сада при организации питания

  • Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей – докармливают.

Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня

  • Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
  • Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
  • Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
  • С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
  • Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
  • С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводят по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю. Занятия в детском саду с детьми второго года жизни проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни – в групповом помещении или в физкультурном зале.

Обязанности воспитателя детского сада при организации сна в группе

  • Детей с трудным засыпанием и чутким сном рекомендуется укладывать первыми и поднимать последними. В разновозрастных группах более старших детей после сна поднимают раньше. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

Обязанности воспитателя детского сада на прогулке

  • Воспитатель обязан помогать детям одеваться.
  • Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО.
  • На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.

Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня

  • При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
  • Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
  • Передача детей строго родителям и законным представителям (только совершеннолетним).

Кроме этого, в обязанности воспитателя входит планирование воспитательной деятельности, отчетность, повышение квалификации и взаимодействие с сотрудниками детского сада и родителями:

  • Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
  • Своевременно и четко ведет документацию.
  • Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
  • Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
  • Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

Материал подготовлен Даниленко Марией.

Внимание! Статьи по данной теме —

Обязан ли воспитатель одевать ребенка в детском саду

Обязан ли воспитатель докармливать ребенка в детском саду

Если у вас возникли вопросы, вы можете присылать их нашим экспертам по адресу:
[email protected]

__________________________

НА ЗАМЕТКУ. Демонстрационный материал для детского сада по низким ценам от специализированного магазина для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru

Дошкольный педагог Описание работы, обязанности, зарплата: BestSampleJobDescription.com

Профиль работы и описание работы воспитателя дошкольного образования

Педагог дошкольного образования – очень сложная работа, так как он или она должны обучать детей в обычных начальных классах и средних школах. Педагоги дошкольного образования обучены использовать учебные программы, основанные на теории обучения через игру по специальности. В обязанности также может входить содержание яслей и детских садов, центров отдыха детей и детских садов, а также воспитание детей дома на индивидуальной основе.

Обязанности и обязанности воспитателя дошкольного образования

В обязанности воспитателя дошкольного образования входят следующие обязанности:

  • Воспитатель дошкольного образования несет главную ответственность за планирование и разработку программ и мероприятий, подходящих для детей.
  • Ему или ей необходимо обучать детей и развивать занятия на каждом уровне от 12 месяцев до 5 лет.
  • Он или она несет ответственность за разработку и разработку учебных программ, а также за их реализацию.
  • Обязанностью является удовлетворение физических, интеллектуальных, социальных, культурных, творческих и эмоциональных потребностей детей.
  • Также необходимо будет регулярно общаться с родителями и опекунами по поводу развития их ребенка.
  • Ему или ей необходимо сообщить родителям о потребностях и успеваемости детей.
  • Он или она должны предоставить школьные материалы, содержащие программы повторной школы и расписание должным образом.
  • В обязанности входит ведение надлежащих записей детей с обновлением.
  • Он или она должен вести записи и отмечать положительные и отрицательные результаты программы.
  • Обязанностью студентов будет развивать слух, понимание и моторику.
  • Также потребуется использовать утвержденные предметы в повествовании, ролевой игре, играх, музыке и творчестве.
  • В его обязанности также входит наблюдение за игрой в помещении и на открытом воздухе, включая общественные поездки в музеи, зоопарки и парки.

Навыки и технические требования педагогов дошкольного образования

  • Человек должен искренне интересоваться воспитанием маленьких детей со всей любовью.
  • Он или она должны обладать высоким уровнем педагогических навыков и терпением, чтобы выполнять свою работу.
  • Он или она должны обладать отличными навыками межличностного общения, чтобы поддерживать эффективные рабочие отношения с людьми.
  • Человек должен обязательно иметь навыки управления людьми, чтобы выполнять свою работу.

Образование и квалификация педагогов дошкольного образования

  • Базовая степень, необходимая для работы, – это степень бакалавра или высшее образование, проходит государственную сертификацию или аккредитацию в качестве преподавателя
  • Лицо должно пройти аккредитацию для получения специального образования в любой из шести областей инвалидности, с дошкольным образованием (ECSE) в соответствии с этой должностью.
  • Это будет дополнительным преимуществом для человека, имеющего прошлый опыт работы на аналогичной должности в 2-3 года.

Заработная плата учителя дошкольного образования Заработная плата учителя

  • Преподаватель специального образования, специализирующийся на ECSE, может получать годовую зарплату в размере 41 960 долларов США для рабочих начального уровня, а для опытных рабочих зарплата составляет 76 940 долларов США.
  • Заработная плата воспитателя дошкольного образования в Калифорнии в 2010 году в среднем составляла 63 340 долларов, при этом средний доход 50% составлял от 49 900 до 77 300 долларов.

Щелкните здесь, чтобы загрузить описание работы воспитателя дошкольного образования

Популярное описание вакансии Поиск:

Заполнено в: Описание работы в сфере образования
С тегами: Раннее детство • Работа педагога

Должностные обязанности, обязанности и зарплата преподавателя общественного здравоохранения: BestSampleJobDescription.com

Профиль и описание должности преподавателя общественного здравоохранения

Преподаватели общественного здравоохранения – это те, кто имеет возможность помочь в пропаганде здорового образа жизни и в основном просвещать людей по вопросам здоровья и таким вопросам, как питание и благополучие, безопасность пищевых продуктов, уход за детьми и дородовой уход.Он или она несет основную ответственность за планирование, реализацию и оценку различных типов программ санитарного просвещения для определения различных типов воздействия и результатов. В обязанности также входит распространение знаний о профилактике заболеваний, передающихся половым путем, планировании семьи и т. Д.

Должностные обязанности и ответственность преподавателя общественного здравоохранения

Существуют следующие обязанности и ответственность:

  • Основная обязанность – проводить периодические оценки состояния здоровья населения.
  • Это необходимо для определения проблем со здоровьем, которые необходимо решить.
  • Он или она должны организовывать общественные группы.
  • Волонтерство необходимо для решения проблем со здоровьем и проблем неравенства в состоянии здоровья.
  • Он или она обязаны составлять материалы по санитарному просвещению и планировать программы оздоровления.
  • Потребуется финансирование для реализации программ санитарного просвещения, а также проектов в области здравоохранения.
  • Ему или ей также необходимо преподавать в колледжах, если он имеет ученую степень.
  • Он или она должны работать консультантами, авторами грантов в различных агентствах.
  • Он или она должен помочь в проведении реформы здравоохранения.
  • Он или она должны участвовать в формировании различных типов профилактических стратегий здоровья.

Навыки и технические требования преподавателя общественного здравоохранения

Требуемые навыки и спецификации следующие:

  • Человек должен быть очень ответственным по своей природе.
  • Он или она должны обладать аналитическим складом ума.
  • Человек должен хорошо разбираться в биологии, физиологии.
  • Он или она должны быть осведомлены о различных вопросах, касающихся общественного здравоохранения.
  • Человек должен быть сертифицирован.
  • Он или она должны иметь возможность просвещать людей по вопросам здоровья

Образование и квалификация преподавателей общественного здравоохранения

  • Лицо должно иметь степень бакалавра или магистра в области просвещения в области общественного здравоохранения или в смежной области.
  • Это будет дополнительным преимуществом для человека, обладающего необходимыми знаниями в различных областях, таких как медсестринское дело, физические упражнения и спортивные науки, питание, биология и т. Д. Являются обязательными

Заработная плата преподавателя общественного здравоохранения

Заработная плата в основном зависит от настройки и географического положения.

  • Средняя зарплата на должности начального уровня может составлять 29 000 долларов в год.

Щелкните здесь, чтобы загрузить описание работы преподавателя общественного здравоохранения

Популярное описание вакансии Поиск:

Заполнено: Описание работы в сфере здравоохранения
С тегами: Карьера педагога • Общественное здравоохранение

Медсестра-педагог Описание работы | BestJobDescriptions.com

Здравоохранение было определено как общественный приоритет номер один, и медсестры играют важную роль в предоставлении медицинских услуг. Очень важно хорошее качество образования и обучения медсестер. Из-за этого клинический опыт и страсть к обучению медсестры-педагога могут быть полезной карьерой. Они играют важную роль в укреплении медсестер и обеспечении лидерства, необходимого для непрерывного образования и обслуживания медсестер.

У вас есть клинический опыт и страсть к преподаванию? Возможно, вы захотите изучить карьеру медсестры-педагога. Обсудим характер работы медсестры-воспитателя.

Что такое медсестра-педагог?

Медсестра-педагог – это дипломированная медсестра, которая сочетает клинический опыт и обучение в своей карьере. Они обучают и готовят лицензированных практических медсестер и дипломированных медсестер для вступления в практику. Они играют важную роль в обеспечении качественного образовательного опыта медсестер, необходимого в сфере здравоохранения.

Обязанности медсестры-воспитателя

Медсестры-преподаватели несут ответственность за оснащение и обучение медсестер нынешнего и будущего поколения. Они выполняют различные роли: от клинического факультета до декана школы медсестер или обучения медсестер в больницах. Эти специалисты несут ответственность за реализацию, разработку, оценку и изменение программ академического и непрерывного образования для медсестер. Академические программы могут быть в форме формальной академической программы, которая ведет к получению сертификата или степени медсестры, или неформальной образовательной программы для продолжения обучения.

Медсестры-преподаватели также могут иметь обязанности, соответствующие преподавательскому составу других дисциплин в академической среде. Помимо преподавания, в их обязанности входит консультирование студентов, участие в исследовательских работах, участие в профессиональных ассоциациях, выступления на конференциях медсестер, внесение идей лидерства в академическое сообщество и поддержание клинической компетентности. В других медицинских учреждениях медсестры-инструкторы работают в качестве клинических супервизоров и специалистов по развитию персонала.

Преподаватели медсестер могут также работать вместе с другими специалистами в области здравоохранения для удовлетворения соответствующих образовательных потребностей медсестер.Они являются передовыми достижениями в клинической практике.

Условия работы медсестры-воспитателя

Медсестра-педагог может работать в самых разных условиях. Они могут работать в академических учреждениях, таких как школы медсестер, в больницах, где преподают дипломированных медсестер, или в местных колледжах, агентствах по уходу на дому или в Интернете с использованием технологии дистанционного обучения. В отличие от медсестер, у медсестер не бывает долгих смен. Они работают всего восемь-десять часов в день.

Работа медсестры-воспитателя – очень ответственная работа, но большинство из них находит ее полезной, потому что они общаются с людьми каждый день.Наблюдать за успехами своих учеников в образовании и обучении – для них большое достижение.

Требования к образованию медсестры-воспитателя

Чтобы работать медсестрой-педагогом в клинических условиях, необходимо, чтобы вы были зарегистрированной медсестрой с действующей лицензией и многолетним опытом работы в сфере здравоохранения. В академической среде минимальным требованием к медсестре-педагогу является степень магистра, но для некоторых академических программ требуется степень доктора.

Род занятий и успехи медсестры-педагога

Работа медсестры – воспитателя – ответственная и очень полезная работа.Это требует многолетнего опыта работы в сфере здравоохранения. Если кто-то хочет ускориться в этой работе, он / она никогда не должны прекращать учиться, приобретая тренинги и образование. Те, кто получил степень бакалавра медсестер, могут продвинуться в своей профессии, получив степень магистра и, наконец, докторскую степень. Вы также должны сотрудничать с другими специалистами в области здравоохранения, чтобы знать о клинических достижениях и расширить свой опыт обучения и навыки в качестве медсестры-преподавателя.

В этой профессии постоянное обучение – ключ к успеху.Вы не должны бояться пробовать что-то новое и постоянно осваивать новые технологии и новые стратегии обучения. Есть большие надежды на то, что на медсестер-преподавателей будет большой спрос. Некоторые школы медсестер изо всех сил пытаются найти медсестру-преподавателя, чтобы удовлетворить растущий интерес новых студентов к медсестринской профессии. Помимо больших возможностей, карьера медсестры-педагога – это двойная профессия. Вы можете быть преподавателем наравне с врачом.

Чего вы ждете? Педагог по сестринскому делу может стать для вас потрясающей карьерой.

Расскажите о своем опыте работы медсестрой-педагогом. Сколько вы зарабатывали, кем был ваш работодатель, сколько требовалось образования или что-то еще, что относится к вашей карьере. Помогите другим, кто пытается войти в это поле. Вся информация остается анонимной.

Описание работы инструктора

Кумон | Должностные инструкции HUB

Тору Кумон начал создавать рабочие листы, чтобы помочь своему сыну с трудом в математике.В этой работе Кумон разработал образовательную модель самообучения для студентов. Эта модель теперь используется Kumon по франшизе по всему миру, в том числе в Соединенных Штатах. Инструкторы Kumon применяют методику и следят за студентами на протяжении всего процесса от начальной оценки до плана и достижения студенческих целей. Приведенное ниже описание работы инструктора Kumon объясняет роли и навыки, необходимые инструкторам Kumon, а также перспективы поиска работы в этом учреждении дополнительного образования.

Обзор вакансии: чем занимается инструктор Кумон?

Инструкторы Kumon оценивают способности и потребности студентов, предоставляют рабочие листы и инструменты и обучают студентов в процессе обучения. В их обязанности входит привить ученикам уверенность в том, что они научатся решать математические задачи и понимать отрывки из чтения. По словам Кумона, работа инструктора – это не столько репетиторство. Вместо этого он влечет за собой содействие и руководство обучением учащихся и приобретением знаний и навыков по математике и чтению.

Должностная инструкция инструктора Kumon для резюме – обязанности

  • Проведение диагностических тестов.
  • Подготовить планы уроков для студентов.
  • Помогать студентам с работой во время занятий.
  • Помогите учащимся найти ответы на вопросы.
  • Помогите учащимся определить методы решения математических задач.
  • Назначьте домашнее задание.
  • Оценка классных и домашних заданий.
  • Предлагать отзывы, отчеты об успеваемости и предложения учащимся и их родителям.
  • Выставить счет родителям и собрать плату за обучение.
  • Проконсультируйтесь с владельцем франшизы о необходимых расходных материалах и помощниках инструктора.

Основные навыки работы инструктора Кумон

Аналитические навыки . Должностная инструкция инструктора Kumon включает в себя способность оценивать сильные стороны и потребности студентов. Анализ начинается с зачисления студента на начальную оценку. Аналитические навыки необходимы преподавателю, чтобы интерпретировать результаты и назначать студенту соответствующий уровень и тип работы или курса обучения.

Навыки дисциплины . Kumon объявляет самодисциплину учеников частью своих целей. Instr

Техасские сайты вакансий для преподавателей | Техасское образовательное агентство


На этой странице представлены списки вакансий преподавателей Техасской ассоциации школьных администраторов (TASA), а также 20 центров обслуживания образования (ESC) в Техасе. Чтобы увидеть карту округов и округов в каждом регионе ESC, используйте инструмент «Поиск школьных округов Техасского агентства образования».

Центр карьеры Техасской ассоциации школьных администраторов (TASA)

Образовательных сервисных центров (ESC):

Регион Адрес Телефон Сайт Ссылки о вакансиях для преподавателей
1 – Эдинбург 1900 West Schunior Edinburg, TX 78541 (956) 984-6001 Регион 1 Занятость Страница
2 – Corpus Christi 209 North Water Street Corpus Christi, TX 78401 (361) 561-8400 Регион 2 Занятость Страница
3 – Виктория 1905 Лири-Лейн Виктория, Техас 77901 (361) 573-0731 Регион 3 Занятость Страница
4 – Хьюстон 7145 West Tidwell Houston, TX 77092 (713) 462-7708 Регион 4 Занятость Страница
5 – Бомонт 350 Pine Street, Suite 500 Beaumont, TX 77701 (409) 951-1700 Регион 5 Занятость Страница
6 – Хантсвилл 3332 Montgomery Road Huntsville, TX 77340 (936) 435-8400 Регион 6 Занятость Страница
7 – Килгор 1909 Н.Longview Street Kilgore, TX 75662 (903) 988-6700 Регион 7 Консорциум ESC
ESC Non Consortium
8 – Маунт Плезант 4845 Шоссе США 271 Н. Питтсбург, Техас 75686 (903) 572-8551 Регион 8 Занятость Страница
9 – Уичито-Фолс 301 Петля 11 Уичито-Фолс, Техас 76306 (940) 322-6928 Регион 9 Занятость Страница
10 – Ричардсон 400 E.Спринг-Вэлли-Роуд Ричардсон, Техас. 75081 (972) 348-1700 Регион 10 Сеть вакансий учителей
11 – Форт-Уэрт 1451 S. Cherry Lane White Settlement, TX 76108 (817) 740-3600 Регион 11 Занятость Страница
12 – Вако P.O. Box 23409 Waco, TX 76702-3409
Расположение: 2101 W. Loop 340, 76712
(254) 297-1212 Регион 12 Занятость Страница
13 – Остин 5701 Springdale Road Austin, TX 78723 (512) 919-5313 Регион 13 Возможности в школьных округах
Возможности в чартерных школах
14 – Абилин 1850 Шоссе 351 Абилин, Техас 79601 (325) 675-8600 Регион 14 Занятость Страница
15 – Сан-Анджело П.O. Box 5199 San Angelo, TX 76902-5199
Адрес: 612 South Irene Street, 76903
(325) 658-6571 Регион 15 Занятость Страница
16 – Амарилло 5800 Bell Street Amarillo, TX 79109 (806) 677-5000 Регион 16 Занятость Страница
17 – Лаббок 1111 West Loop 289 Лаббок, Техас 79416 (806) 792-4000 Регион 17 Занятость Страница
18 – Мидленд П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *