Разное

Доклад правила поведения в общественных местах: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Правила поведения в общественных местах


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Правила поведения в общественных местах. Презентация на заданную тему содержит 49 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Правила поведения в общественных местах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Правила поведения в общественных местах



Слайд 2

Описание слайда:

Общественные места Библиотека Угощение Транспорт Чтение Гости Урок Школа Проезд


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:

Правила поведения в гостях В гостях нужно быть вежливым, вести себя спокойно Поддерживать разговор во время еды, но не разговаривать с набитым ртом Пережёвывать пищу с закрытым ртом, стараясь есть и пить бесшумно Не отвлекать внимание гостей только на себя.

Не ломать и разбрасывать игрушки Не клади локти на стол, не играй во время еды. Правильно пользуйся ножом, вилкой, салфеткой.


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:

Дети обязаны: Входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта; держаться за поручни в салоне; покупать билеты у водителя только на остановке; быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям. Независимо от того, опаздываете вы или нет, не расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу.


Слайд 11

Описание слайда:

Детям-пассажирам запрещается: отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины; открывать двери транспорта во время его движения; высовывать голову и руки из окон. привлекать излишнего внимания, портить общественного имущество


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:

Книги нужно беречь  Нельзя книги перегибать  Нельзя загибать книжные страницы Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки. А как называется вещь, которой необходимо пользоваться при чтении книг?  Нельзя писать и рисовать в книгах  Нельзя читать книги во время еды


Слайд 14

Описание слайда:

Правила поведения в библиотеке Войдя в библиотеку нужно поздороваться В библиотеке вести себя тихо, не кричать При выборе книги не хватать все книги подряд, а выбрать по автору или разделу, или назвать библиотекарю название книги или автора С книгами обращаться аккуратно, не вырывать странички Получив книгу, нужно сказать спасибо И самое главное вовремя возвращать книгу


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:


Слайд 22

Описание слайда:


Слайд 23

Описание слайда:


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:


Слайд 26

Описание слайда:


Слайд 27

Описание слайда:


Слайд 28

Описание слайда:


Слайд 29

Описание слайда:


Слайд 30

Описание слайда:


Слайд 31

Описание слайда:


Слайд 32

Описание слайда:


Слайд 33

Описание слайда:

2.

Что является сигналом к началу урока? звонок будильник часы


Слайд 34

Описание слайда:

3. Что должен сделать учащийся после звонка на урок? уйти домой начать беседовать с другими учащимися занять своё место, проверив готовность к уроку


Слайд 35

Описание слайда:

4. В какую игру нельзя играть на перемене в классе? салки морской бой крестики-нолики


Слайд 36

Описание слайда:

5. Чего не должен делать дежурный по классу? стирать с доски готовить к урокам своих одноклассников подметать пол


Слайд 37

Описание слайда:

6. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу? дать её списать сказать об этом учителю объяснить, как решается эта задача


Слайд 38

Описание слайда:

7. Что должен сделать учащийся, когда учитель входит в класс? встать начать разговаривать с друзьями подругами выйти из класса


Слайд 39

Описание слайда:

8. Где в школе можно бегать, прыгать, кувыркаться? в коридоре в классе в спортивном зале


Слайд 40

Описание слайда:

9. Какое поведение может привести к травме?


Слайд 41

Описание слайда:

10. Что должен сделать учащийся, чтобы задать вопрос учителю? перебить учителя и задать вопрос поднять руку дождаться конца урока


Слайд 42

Описание слайда:

11. Что должны сделать учащиеся после окончания урока? дождаться разрешения учителя покинуть класс, потом собрать свои вещи и навести порядок на парте сразу начать собирать свои вещи сразу выйти из класса


Слайд 43

Описание слайда:

12. Когда и где учащийся может принимать пищу? во время урока в классе в любое время и в любом месте только после урока и в специально отведённых местах


Слайд 44

Описание слайда:

13. Что учащийся должен делать на уроках? отвлекать одноклассников разговорами разговаривать по мобильному телефону или играть внимательно слушать учителя и выполнять все его задания


Слайд 45

Описание слайда:

14. Может ли учащийся самостоятельно приглашать в школу посторонних лиц? может, но только родственников может, но только друзей или знакомых нет


Слайд 46

Описание слайда:


Слайд 47

Описание слайда:

Ключ к ответам


Слайд 48

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Слайд 49

Описание слайда:

Используемая литература Бушелева, Б. В. Поговорим о воспитанности. – М.: Просвещение, 1988 Минскин, Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1987 С. Михалков «Шел трамвай десятый номер» Картинки из книги Юлии Соколовой «Правила поведения для малышей» Тихомирова Е. М. Тесты по предмету «Окружающий мир»: 2 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2007 http://schools.keldysh.ru/sch248/images/C41-32.jpg http://tchernyh-oxana.narod.ru/images/img3081812.jpg




Tags Правила поведения в общественных местах

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Нормы поведения в общественных местах презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Автор: Лекомцева Екатерина Дмитриевна
765 группа

НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.


Слайд 2
Текст слайда:

Нормы общественного поведения-
Способы мышления и поведения, принятые в данном обществе и разделяемые большинством его членов.  Согласие с нормами общественного поведения подразумевает, что человек считает себя частью общества и подчиняется его правилам; несогласие может привести к враждебности и отчуждению.
Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ «НОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ»?


Слайд 3
Текст слайда:

Начнем с того, что у нас, как и в большинстве стран, движение правостороннее. Поэтому следует воспитать в себе твердую привычку придерживаться правой стороны. Встречных надо обходить справа; сумку, портфель, различные вещи держать в правой руке.
Будучи в компании, следует считаться с шириной тротуара. Нельзя двигаться шеренгой в 4—5 человек: обычно даже трое идущих рядом занимают половину его ширины.
Если приходится останавливаться по какой-либо причине, то следует отходить «к сторонке», выбирать место, где вы доставляете меньше всего помех другим .
И всегда следует помнить, что на улице, как и в других местах, нужно быть особенно внимательными по отношению к инвалидам, детям, беременным женщинам — уступать им дорогу, помогать переходить улицу, помогать входить в общественный транспорт, поднимать оброненные ими вещи и т. п.
Воздерживайтесь от балансирования и размахивания на ходу руками, особенно если в них есть что-нибудь — зонт, трость, портфель и т. п.
Не рекомендуется останавливать на улице знакомого, если он идет не один: неизвестно, понравится ли знакомство с вами человеку, которому ваш знакомый обязан будет в этом случае вас представить, да и нужно ли это знакомство вам самому.
В обратном случае — если вы не один, но вам очень нужно остановиться для краткого разговора со встреченным на улице знакомым, предварительно спросите разрешения на это у вашего спутника и, в случае его согласия, представив его этому знакомому, можете переговорить с ним в присутствии вашего спутника.
Очень невежливо отзывать встреченных вами знакомых от их спутников или отходить от своего спутника для разговора со знакомым.

НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ.


Слайд 4
Текст слайда:

В театре и кино этикет требует сидеть спокойно, не клонясь то влево, то вправо, особенно если у вас пышная шевелюра: тот, кто сидит за вами будет вынужден все время следовать за вашими перемещениями. Высокий головной убор стоит снять.
Во время спектаклей и концертов считается дурным тоном привлекать к себе внимание громким голосом и жестикуляцией. Премьера любого спектакля – торжественное мероприятие, поэтому можно прийти одетым наряднее, чем в будни.
Крайне невоспитанно опаздывать на спектакль. Если это все-таки произошло, не следует потихоньку пробираться к своему месту в зале.
На концертах не нужно подпевать исполнителям или оркестру или отбивать такт ногами. Обмен впечатлениями об исполнении номеров концерта нужно откладывать до антракта или хотя бы до конца номера.
Если ваше место в середине ряда, то проходить к нему необходимо лицом к зрителям, уже сидящим в этом ряду.
В театре и на концерте невежливо что-то жевать или пить. И уже тем более шуршать пакетиками или чавкать принесенной едой. Не забывайте переставить телефон в режим вибрации, или отключите совсем. Если забыли и телефон зазвонил во время кино (спектакля, концерта) – извинитесь.

В ТЕАТРЕ, В КИНО И НА КОНЦЕРТЕ


Слайд 5
Текст слайда:

Согласно правилам этикета, прежде чем отправиться осматривать музейные экспонаты, нужно пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду. Крупные сумки, портфели, пакеты, рюкзаки и зонты также положено оставлять в гардеробе.
Если в музее – как правило, это старинные дворцы и усадьбы – сохранился старинный паркет, посетителям предлагаются специальные войлочные тапки, которые следует надевать поверх уличной обуви.
По залам музея следует передвигаться как можно тише. Недопустимо громко разговаривать или кричать, подзывая своего спутника.
В крупных музеях считается неправильной попытка торопливо осмотреть всю экспозицию за время одного посещения. Лучше всего выбрать один или несколько соседних залов, отложив осмотр остальной части экспозиции до следующего посещения.

В МУЗЕЕ.


Слайд 6
Текст слайда:

Библиотека – это место, которое посещает много людей! И правила поведения тут довольно жесткие. В любой библиотеке есть гардероб. Оставь там верхнюю одежду и все ненужные вещи. В читальном зале нужно соблюдать тишину, так что говорить по телефону – за пределами зала.
Книги нужно сохранять в том состоянии, в каком они попали в руки. Загибать уголки страниц недопустимо, как и ставить на них бутылки с водой или другие предметы.

В БИБЛИОТЕКЕ.


Слайд 7
Текст слайда:

МУЛЬТФИЛЬМЫ.


Слайд 8
Текст слайда:

На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.
Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов).
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.

КАКИЕ ПРАВИЛА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК, ЧТОБЫ ВЕЖЛИВО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ?


Слайд 9
Текст слайда:

Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.
Ездить на подножках общественного транспорта.
Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.

РЯД ЗАПРЕТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ:


Слайд 10
Текст слайда:

При кашле и чихании принято прикрывать рот.
Пользоваться носовым платком при насморке.
Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или

ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ В ОБЩЕСТВЕ ВКЛЮЧАЮТ ТАКИЕ МОМЕНТЫ:


Слайд 11
Текст слайда:

стучаться перед тем, как открывать двери;
не шептаться при других людях, не говорить на непонятном им языке;
не перебивать, когда кто-то говорит;
не поворачиваться спиной, когда к тебе обращаются.

ТАКЖЕ, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ТРЕБУЮТ СОБЛЮДЕНИЯ ТАКИХ НОРМ:


Основные обязанности государственной службы

Фонд этического поведения


Исполнительный указ 12674

Томас Джефферсон сформулировал основной принцип государственной службы: «Когда человек принимает на себя общественное доверие, он должен считать себя общественной собственностью». Это мнение было выражено многими другими, и со временем оно превратилось в знакомый принцип «Государственная служба — это общественное доверие». Чтобы обеспечить общественное доверие к честности федерального правительства, Исполнительный указ 12674 (с поправками) формирует основу для этического поведения, требуемого и ожидаемого от всех федеральных служащих. В качестве условия государственной службы вы должны придерживаться следующих основных принципов этического поведения:

  • Государственная служба — это общественное доверие, требующее, чтобы вы ставили верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.
  • Вы не должны иметь финансовые интересы, которые противоречат добросовестному выполнению служебных обязанностей.
  • Вы не должны участвовать в финансовых операциях с использованием закрытой государственной информации или разрешать ненадлежащее использование такой информации в личных интересах.
  • Вы не должны, кроме как в соответствии с такими разумными исключениями, которые предусмотрены законодательством, запрашивать или принимать какие-либо подарки или другие предметы денежной ценности от любого физического или юридического лица, требующего официальных действий, ведения бизнеса или осуществления деятельности, регулируемой вашим агентством, или чьи интересы могут быть существенно затронуты выполнением или невыполнением ваших обязанностей.
  • Вы не должны брать на себя несанкционированных обязательств или обещаний любого рода, которые якобы связывают Правительство.
  • Вы должны приложить честные усилия при выполнении своих обязанностей.
  • Вы не должны заниматься работой или деятельностью по совместительству, включая поиск или ведение переговоров о найме, которые противоречат вашим официальным обязанностям и обязанностям в правительстве.
  • Вы должны сообщить соответствующим властям о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и коррупции.
  • Вы должны добросовестно выполнять свои обязательства как граждане, включая все справедливые финансовые обязательства, особенно такие, как федеральные, региональные или местные налоги, которые взимаются по закону.
  • Вы должны соблюдать все законы и постановления, которые обеспечивают равные возможности для всех американцев, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола (включая беременность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), родительского статуса, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного анамнеза. или генетическая информация, политическая принадлежность и военная служба.
  • Вы не должны использовать свою государственную должность в личных целях.
  • Вы должны действовать беспристрастно и не отдавать предпочтение какой-либо частной организации или частному лицу.
  • Вы должны защищать и сохранять федеральную собственность и не должны использовать ее для другой деятельности, кроме разрешенной.
  • . Вы должны стараться избегать любых действий, создающих впечатление, что вы нарушаете закон, Стандарты этического поведения для сотрудников исполнительной власти (5 C.F.R., часть 2635), Дополнительное положение по этике DOI (5 C.F.R., часть 3501) или Исполнительный Заказ 12674.

Глава 2.26 ПОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. КОДЕКС ЭТИКИ

Разделы:

2.26.010    Этический кодекс – необходимость.

2.26.020    Определения.

2.26.030    Некоторые привилегии или исключения запрещены.

2.26.040    Несовместимая работа или деятельность запрещена.

2.26.050    Конфиденциальная информация – разглашение запрещено.

2.26.060    Финансовые и личные интересы. Требуется раскрытие информации.

2.26.062    Поведение членов совета.

2.26.063    Поведение членов правления, комиссии и комитета.

2.26.064    Нарушение и штрафы.

2.26.110    Выводы открыты для общественности – исключения.

2.26.115    Инициирование соответствующих действий.

2.26.120    Государственное должностное лицо или государственный служащий – Нарушение.

2.26.130    Ложное обвинение – нарушение.

2.26.010 Этический кодекс – Необходимость.

В соответствии с политикой, провозглашенной законодательным собранием штата в отношении принятия кодексов этики для государственных служащих, признано, что высокие моральные и этические стандарты среди городских служащих в равной степени важны для поведения местных властей и органов власти штата; что кодекс этики для руководства городскими чиновниками необходим для предотвращения конфликта интересов на государственной службе, улучшения стандартов государственной службы, а также для поощрения и укрепления веры и уверенности жителей города в своем руководящем органе. Комитет совета по этике и административным вопросам первоначально будет получать и обрабатывать жалобы или заявления о нарушениях этического кодекса города Ричленда. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 40-98].

2.26.020 Определения.

«Государственный служащий» означает всех лиц, работающих в классифицированных службах, как определено в RMC 2.28.016.

«Государственное должностное лицо» означает всех выборных городских должностных лиц, включая мэра и членов городского совета, а также назначаемых членов городских советов, комиссий и комитетов и всех других лиц в неклассифицированных службах, как это определено в RMC 2.28.070.

«Особые привилегии или освобождения» и «личные интересы» относятся к привилегиям, освобождениям или интересам, которые являются особыми для отдельного лица, в отличие от прав и интересов общества в целом или идентифицируемых классов населения. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 58-76 § 1.02; Орд. 3-97; Орд. 40-98].

2.26.030 Некоторые привилегии или исключения запрещены.

Ни одно государственное должностное лицо или государственный служащий не может использовать свое положение для обеспечения особых привилегий или исключений для себя, своего супруга, ребенка, родителей, других лиц или работодателей. Ни одно государственное должностное лицо или государственный служащий не должен принимать ничего ценного, что могло бы повлиять на него при исполнении им своих обязанностей или могло повлиять на него при исполнении им своих прошлых обязанностей. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 58-76 § 1.03].

2.26.040 Несовместимая работа или деятельность запрещена.

Никакое государственное должностное лицо или государственный служащий не может заниматься или принимать частную работу или оказывать услуги частным лицам или организациям или заниматься какой-либо коммерческой или профессиональной деятельностью, если работа, служба или деятельность несовместимы с надлежащим выполнением его официальных обязанностей, или когда это потребовало бы или побудило бы его раскрыть конфиденциальную информацию, полученную им в связи с его служебным положением. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 58-76 § 1.04].

2.26.050 Конфиденциальная информация – Разглашение запрещено.

Ни одно государственное должностное лицо или государственный служащий не может, за исключением случаев, когда это требуется при исполнении им своих обязанностей, или в ходе любого поведения, которое обоснованно считается при исполнении им своих обязанностей, разглашать конфиденциальную информацию, полученную в связи с его служебным положением, а также может ли он иным образом использовать информацию в своих личных интересах. Конфиденциальная информация должна включать:

A. Заявки на информацию о персонале и любые файлы, хранящиеся для городских служащих, назначенных или выборных должностных лиц;

B. Информация, требуемая от любого налогоплательщика или владельца городской лицензии в связи с оценкой или сбором любого налога или лицензионного сбора, если раскрытие информации другим лицам может привести к нарушению права налогоплательщика или лицензиата на неприкосновенность частной жизни или может привести к несправедливое невыгодное конкурентное положение такому налогоплательщику или лицензиату;

C. Конкретная разведывательная информация и конкретные следственные дела, составленные следственными правоохранительными органами и пенологическими органами, а также государственными органами, на которые возложена ответственность за дисциплинарное взыскание представителей любой профессии, неразглашение которых необходимо для эффективного обеспечения правопорядка или для защиты любого право человека на неприкосновенность частной жизни;

D. Сведения, раскрывающие личность лиц, обращающихся с жалобами в следственные правоохранительные органы или органы пенитенциарной системы; за исключением случаев, когда заявитель может разрешить;

E. Тестовые вопросы, ключи для подсчета очков и другие экзаменационные данные, используемые для проведения экзаменов на получение лицензии, трудоустройства или государственной службы;

F. За исключением случаев, предусмотренных главой 8.26 RCW, содержание любых оценок недвижимости, сделанных для или любым агентством, включая город, в отношении приобретения имущества городом до тех пор, пока проект не будет прекращен или до тех пор, пока все имущество было приобретено, но ни в коем случае не может быть отказано в раскрытии более чем через три года после даты оценки;

G. Ценные формулы, проекты, чертежи и исследовательские данные, полученные или подготовленные городом, его должностными лицами, сотрудниками и агентами в течение пяти лет после любого запроса на их раскрытие, когда раскрытие может принести личную выгоду и общественный ущерб;

H. Предварительные проекты, заметки, рекомендации и внутриведомственные меморандумы, в которых выражены мнения или сформулирована или рекомендована политика, за исключением того, что конкретная запись не подлежит исключению при публичном цитировании агентством в связи с любым действием агентства;

I. Записи, имеющие отношение к спору, стороной которого является город или любой из его должностных лиц, сотрудников или агентов, и которые не будут доступны другой стороне в соответствии с правилами досудебного расследования дел, находящихся на рассмотрении в вышестоящих судах;

J. Любая другая информация, объявленная конфиденциальной в соответствии с другими конкретными законами;

K. Конфиденциальные области, перечисленные выше, неприменимы в той мере, в какой информация, раскрытие которой нарушило бы неприкосновенность частной жизни или жизненно важные государственные интересы, может быть удалена из конкретных запрашиваемых записей. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 58-76 § 1.05].

2.26.060 Финансовые и личные интересы – требуется раскрытие информации.

Член совета, который имеет финансовую или иную личную или личную заинтересованность в каком-либо постановлении, резолюции или ином действии, рассматриваемом городским советом, должен указать в протоколах совета характер и степень заинтересованности, а раскрытая заинтересованность должна заносится в протокол заседания совета. Это положение не применяется, если член совета отказывается от участия в каком-либо обсуждении и голосовании по рассматриваемому вопросу. Раскрытие должно включать, но не ограничиваться следующим:

A. Название любой частной коммерческой корпорации, фирмы или предприятия, пострадавшего от маниакального действия совета, член совета или супружеское сообщество которого является или было в течение предшествующих 12 месяцев акционером, держателем облигаций, обеспеченным кредитором, партнером, совместным предпринимателя или единоличного владельца, если общая стоимость индивидуальных или неделимых законных или справедливых финансовых интересов члена в нем в качестве акционера, держателя облигаций, обеспеченного кредитора, партнера, совместного предпринимателя или индивидуального владельца составляет и в любое время в течение предшествующих 12 месяцев была , свыше 1000 долларов США;

B.  Название любого такого частного бизнеса или корпорации, фирмы или предприятия, член или его супруга является или являлась в течение предшествующих 12 месяцев должностным лицом, директором, партнером, поверенным, агентом или сотрудником, который за услуги оказанная в течение предшествующего 12-месячного периода или подлежащая оказанию в любом таком качестве, получила или была обещана компенсация, равная или вероятно равная сумме, превышающей 1000 долларов США. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 58-76 § 1.06; Орд. 40-98].

2.26.062 Поведение членов совета.

После этого члены совета будут вести себя в соответствии со следующими правилами поведения, поскольку они относятся к работе в интересах и от имени города Ричленд:

A. Член совета должен соблюдать приличия и подавать пример поведения, когда член совета представляет город . Члены Совета должны вести себя так, чтобы не навлечь позор или смущение на город.

B. Член совета должен всегда представлять, что высказанные мнения являются его собственными и не обязательно отражают мнение совета, если только совет не проголосовал и не принял постановление, резолюцию или предложение, в которых излагается выраженная политика.

C. Если член совета пишет гражданину, член может использовать городские канцелярские принадлежности. Однако в форме и языке должно быть четко указано, что мнения принадлежат автору, если только совет не предпринял каких-либо официальных действий. Член совета подписывает свое имя как «мэр», «временный мэр» или «член совета», в зависимости от обстоятельств.

D. Член совета должен получить одобрение совета путем ходатайства о представлении города в любой организации, если город оказывает финансовую поддержку этой организации.

E. Член совета должен получить одобрение совета путем ходатайства о посещении любого мероприятия, за которое город заплатит 500 долларов США или более на дорожные и другие расходы.

F. Член совета не должен разглашать обсуждения, проведенные на исполнительном заседании, до тех пор, пока:

1. Обсуждения не станут достоянием общественности каким-либо другим способом, в котором член совета не является добровольным участником;

2. Сам совет обнародовал обсуждение; или

3. Причина секретности отпала.

G. Член совета должен обнародовать любой конфликт интересов, который у него есть в отношении любого вопроса, рассматриваемого советом. Природа такого конфликта должна быть описана только в терминах, которые делают очевидным существование конфликта. Член совета не участвует в обсуждении вопроса и не голосует по нему, если:

1. Член совета имеет личное, финансовое или имущественное участие в рассмотрении вопроса;

2. Член совета имеет тесные профессиональные или социальные связи с участниками; или

3. Постановления города Ричленд или законы штата Вашингтон запрещают участие члена.

Если у члена совета есть только случайная связь с субъектом или сторонами, член должен заявить об отношениях, а затем может полностью участвовать.

H. Член совета не должен использовать свое служебное положение для личной выгоды, особенно финансовой, включая, в частности, получение подарков и вознаграждений.

I. Член совета не должен делать ложных заявлений, на которые опираются совет, городской персонал или другие учреждения при разработке политики или принятии важных решений. Член совета нарушает это правило, если он/она знает, что это неправда, или если у человека есть знания, которые привели бы разумного человека с обычным благоразумием к заключению, что утверждение не соответствует действительности. [Заказ. 15-92; Орд. 40-98; Орд. 12-09].

2.26.063 Поведение членов правления, комиссии и комитета.

Члены назначенных советом советов, комиссий и комитетов (далее именуемые членами) должны в дальнейшем вести себя в соответствии со следующими правилами поведения, поскольку они относятся к работе в городе Ричленд и от его имени:

A . Член должен соблюдать приличия и подавать пример поведения, когда он представляет город. Члены должны вести себя так, чтобы не навлечь позор или смущение на город.

B. Член должен всегда заявлять, что высказанные мнения являются его собственными и не обязательно отражают мнение совета, комиссии или комитета, членом которого он/она является, если орган не проголосовал и не одобрил предложение, резолюцию или другое действия, подтверждающие такие заявления.

C. Все предложения, резолюции и другие действия советов, комиссий и комитетов должны соответствовать политике совета, если только цель такого действия не состоит в том, чтобы рекомендовать изменение политики совету.

D. Член может писать письма на городских бланках и направлять другие сообщения гражданам и другим лицам по вопросам, связанным с советом, комиссией или комитетом члена. Однако форма и язык должны четко указывать, что мнения принадлежат члену, если только орган или совет не предприняли каких-либо официальных действий. Такие письма не должны обещать или подразумевать, что город или любая из его дочерних организаций примет какое-либо конкретное решение или предпримет какую-либо конкретную деятельность. Член подписывает свое имя как «председатель», «заместитель председателя» или «член правления/комиссии/комитета», в зависимости от обстоятельств, в письменных сообщениях.

E. Член должен получить одобрение совета, комиссии или комитета члена по предложению, чтобы представлять орган в любой другой организации. Городской совет должен одобрить, если:

1. Целью является участие в принятии решений; и/или

2. Город потратит 100 долларов США или более; и/или

3. Участник намерен выехать за пределы района Tri-Cities по городским делам.

F. Член не должен разглашать обсуждения, проведенные на исполнительном заседании, до тех пор, пока:

1. Правление, комиссия или комитет, либо городской совет обнародовали обсуждение; или

2. Причина секретности отпала.

G. Член должен обнародовать любой конфликт интересов, который у него есть в отношении любого вопроса, рассматриваемого советом, комиссией или комитетом члена. Природа такого конфликта должна быть описана только в терминах, которые делают очевидным существование конфликта. Член не может участвовать в обсуждении вопроса и не должен голосовать по нему, если:

1. Член имеет личное, финансовое или имущественное участие в предмете;

2. Член имеет тесные профессиональные или социальные связи с участниками; или

3. Постановления города Ричленд или законы штата Вашингтон запрещают участие члена.

Если участник имеет только случайную связь с субъектом или сторонами, участник должен заявить об отношениях, а затем может полностью участвовать.

H. Член не должен использовать свое положение для личной выгоды, особенно финансовой выгоды, включая, в частности, получение подарков или вознаграждений.

I. Член не должен намеренно делать ложные заявления, на которые опираются его/ее правление, комиссия или комитет, городской совет, городской персонал или другие учреждения при ведении дел города. Член нарушает это правило, если он/она знает, что утверждение не соответствует действительности, или если у человека есть знания, которые привели бы разумного человека с обычной осмотрительностью к выводу, что утверждение неверно. [Заказ. 40-98].

2.26.064 Нарушение и штрафы.

В случае предполагаемого нарушения правил, изложенных в RMC 2.26.062 или 2.26.063, комитет совета по этике и администрации применяет следующую процедуру:

A.  Любой член совета, который считает, что другой член совета или член назначенного советом правления, комиссии или комитета нарушил правила этики совета, или любой член правления, комиссии или комитета, который считает, что другой член его/ее правление, комиссия или комитет нарушили правила этики совета, должны представить письменное заявление о предполагаемом нарушении в комитет совета по этике и администрации.

B. Комитет должен рассмотреть нарушение, чтобы определить, существуют ли достаточные основания для предъявления официальных обвинений. Нарушитель должен выйти из состава комиссии, если член и совет заменят другого члена совета для проверки.

C. Комитет должен прийти к одному из следующих выводов:

1. Недостаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что имело место какое-либо конкретное нарушение. В этом случае комитет должен сохранять конфиденциальность любых записей.

2. Комитет приходит к выводу, что, возможно, имело место нарушение, и в этом случае комитет может потребовать полного рассмотрения советом на исполнительной сессии.

D. Если комитет приходит к выводу, что нарушение могло иметь место, совет классифицирует возможное нарушение как серьезное или незначительное на исполнительном заседании. Если совет определяет, что имело место незначительное нарушение, он выносит соответствующий вотум недоверия на открытом заседании. Нарушитель может потребовать проведения публичных слушаний по незначительным нарушениям. Серьезное нарушение должно привести к публичным слушаниям в совете. Совет избирает одного из своих членов для представления своих выводов на слушании. Нарушитель не должен ни проводить собрание во время слушания, ни член не должен представлять выводы. Совет должен предоставить обвиняемому члену совета или коллегии, комиссии или комитета достаточное время для подготовки дела и представления дела на публичных слушаниях. И совет, и обвиняемый представляют свои собственные дела, но в ходе судебного разбирательства их может сопровождать адвокат. Председатель совета и обвиняемый могут представить свидетелей, которые должны представить свои показания под присягой. Заслушав доказательства, совет должен определить, было ли предполагаемое нарушение серьезным, незначительным или недостаточно доказательств для определения того, что нарушение имело место. Если совет определяет, что имело место нарушение, он также устанавливает наказание, соразмерное нарушению. Совет может отстранить нарушителя от должности мэра или мэра временно, если это применимо, в рамках наказания, если он сочтет это целесообразным. [Заказ. 15-92; Орд. 40-98].

2.26.110 Выводы открыты для общественности – Исключения.

Запись выводов комитета и другие записи, сделанные или зарегистрированные в соответствии с настоящей главой, должны быть открыты для всеобщего ознакомления, если только такое обозначение не противоречит какому-либо другому положению закона или настоящей главы; при условии, что комитет совета по этике и административным вопросам при проведении любого слушания или судебного разбирательства в рамках своих полномочий может отдавать разумные распоряжения, необходимые для защиты лиц, которые могут быть несправедливо обвинены или которым может быть нанесен несоразмерный вред в результате преждевременного раскрытия информации; в том числе распоряжения о том, что выводы комитета по конкретному слушанию не должны быть открыты для публичного ознакомления до возбуждения городскими властями гражданского или уголовного дела. Однако выводы должны быть обнародованы в течение трех дней с момента их вынесения; и при условии, кроме того, что ни один такой приказ не должен препятствовать какому-либо правоприменительному органу предпринимать действия в пределах своей собственной юрисдикции. [Заказ. 432 § 1.01; Орд. 40-98].

2.26.115 Инициирование соответствующих действий.

Если выводы комитета выявят нарушение этой главы, городской прокурор должен инициировать соответствующие действия для достижения целей этой главы; при условии, что если выводы комитета выявят нарушение со стороны городского менеджера или городского прокурора, то мэр должен инициировать соответствующие действия для достижения целей настоящей главы. В этой ситуации, требующей специальных консультаций по вопросам этики, совет может созвать специальный комитет граждан для консультирования городского совета. [Заказ. 58-76 § 1.09; Орд. 40-98].

2.26.120 Должностное лицо или государственный служащий – Нарушение.

A. Любое государственное должностное лицо или государственный служащий, сознательно и умышленно нарушающий любое положение настоящей главы, считается виновным в правонарушении; при условии, что уголовные санкции, изложенные в настоящем документе, не применяются к нарушению RMC 2.26.050, поскольку городской совет намерен не препятствовать открытости и свободному раскрытию информации в соответствующих ситуациях из-за опасений возможного судебного преследования. В дополнение к наказаниям, предусмотренным в настоящем документе, нарушение может послужить причиной для отстранения от должности, увольнения с должности или работы или других дисциплинарных мер, которые могут включать реституцию или судебные действия для возмещения любых убытков для города, возникших в результате нарушения этой главы.

B. Для целей настоящего раздела государственное должностное лицо или государственный служащий действует сознательно или со знанием дела, когда:

1. Он знает о факте, фактах, обстоятельствах или результатах, описанных в настоящей главе; или

2.  У него есть информация, которая заставила бы разумного человека в такой же ситуации поверить в существование фактов, обстоятельств или результатов, описанных в этой главе.

C. Элемент преднамеренности выполняется, если государственное должностное лицо или государственный служащий действует сознательно в отношении существенных элементов, составляющих нарушение настоящей главы. [Заказ. 432; Орд. 58-76 § 1.10; Орд. 4-85].

2.26.130 Ложное обвинение – Нарушение.

Любое лицо, подающее в комитет совета по этике и администрации ложное обвинение в неправомерном поведении со стороны любого государственного должностного лица или государственного служащего, когда оно знает, что оно ложно, считается виновным в правонарушении. В дополнение к наказаниям, предусмотренным в настоящем документе, любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, также должно оплатить издержки и расходы, связанные с расследованием комитета. [Заказ. 432; Орд. 58-76 § 1.11; Орд. 4-85; Орд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *