Разное

Доклад для чего нужна дисциплина: Для чего нужна дисциплина? Обществознание 7 класс.

Доклад Дисциплина 7 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Дисциплина (что такое дисциплина)

Дисциплина и контроль – это важнейший фактор, как и для человека, так и для всего общества в целом. Вся это служит для того, чтобы человек не выбивался из намеченной калии, так как человеческий фактор присутствует всегда, и сделать неправильный выбор очень легко. Дисциплина – это порядок установленных действий, или соблюдения установленных норм. Это может быть и соблюдения закона, также это может быть соблюдения установленных правил родителями. Когда кто-нибудь заходит в общественное помещения, то обязательно нужно поздороваться, потому что так принято и человек должен показать свой уровень воспитанности.

Также в России существует государственная дисциплина, ее часто называют общественной. Под этим понятием характеризуются все государственные и частные учреждения, магазины, школы, больницы и другие.  В центре общественной дисциплины стоит, конечно, же закон, который обязаны все соблюдать.

Как считается не знание закона, не освобождает от ответственности. Все эти учреждения должны пропагандировать закон, и обязывать всех повиноваться закону. Именно этот четко установленный порядок можно назвать государственной дисциплиной.

Существует множество типов, разновидностей и подвидов дисциплин, например, военная дисциплина. Военная дисциплина намного строже и ответственней той, которая находится на гражданке. Соблюдать ее очень почетно и ответственно, а иногда это даже дело чести каждого уважающего себя человек. В центре этой дисциплины стоит высший армейский документ, которые называется устав. Если нарушить эти правило, то в полнее реально можно получить уголовный срок. Но чаще всего такого не происходит, а человека наказывают в соответствие с инструкциями на этот счет. Самым серьезным наказанием считается наряд в не очереди. Также если нарушения очень серьезное, то возможен военный суд, который в силах продлить срочную службу солдата. Важно помнить, что во время службы нужно беспрекословно подчиняться и помнить, что приказы не обсуждаются.

    

Самой важной ответственной дисциплиной в армии считается знание всего Устава Вооруженных сил Российской федерации. Солдат обязан рассказать его во время присяги, от корки до корки.

Доклад №2

Под понятием дисциплина подразумевают навыки соблюдения правил и законов поведения в обществе, умение придерживаться внутреннего распорядка. Дисциплинированный человек двигается в направлении культурного и развитого общества. В школьных учреждениях под дисциплиной понимают опрятный внешний вид формы, время уроков и перерывов, а также правила поведения на них. Соблюдения порядка на занятиях означает уважение к преподавателям и ученикам. Понимание важности дисциплины в учебных учреждениях, не только школе, это общественная необходимость, а не прихоть директора. Соблюдение указанных правил ведет к взаимопониманию и взаимоуважению: учителю легче преподносить материал, а ученикам эффективнее его изучать, когда в классе соблюдается тишина.

Умение быть дисциплинированным человеком, это тяжелый и сложный путь, который подразумевает контроль своего поведения, и подчинение его правилам общества. Основная проблема, с которой сталкиваться каждый человек, это желание быть свободным, и делать, то, что хочется, в то время как наличие правил ограничивает свободу. К примеру: ранние подъёмы для посещения школы, дается многим очень тяжело, намного проще остаться дома выспаться и заняться интересным занятием, чем сидеть на скучных уроках. Однако большинство людей вопреки своим желаниям просыпаются и идут в школу.

Насколько проще было бы подчиняться правилам, если бы понимать их положительное влияние на жизнь каждого. К примеру, зачем нужно ходить в школу и выполнять домашнее задания, это ведь скучно и не интересно, с одной стороны. А если посмотреть с другой, то на уроках, можно узнать новую и интересную информацию, которая в дальнейшей жизни может помочь, развить в себе чувство организованности и умения слушать. Выполнение домашних заданий приучает к ответственности, инициативности и исполнительности. Такие качества будут незаменимы в будущем, когда нужно будет ходить на работу, и выполнения поставленных задач будет завесить только от личного желания и стремления.

Дисциплина помогает организовать не только школьную жизнь, но и жизнь за ее пределами. Умение следовать правилам помогает избежать аварий на дорогах, запланировать свой день, так что бы успеть выполнить порученные дела, а также не забыть погулять и повеселиться.

Дисциплина может быть внешней: это правила, которым должны подчиняться все, что бы общество могло развиваться. И внутренняя дисциплина, это правила, которые человек создает для себя сам, во сколько вставать, как организовать себя, свою работу и задачи, на что потратить время.

Дисциплина, или правила поведения, помогают регулировать отношения между людьми. Когда человек знает, где и как себя вести, когда нужно веселиться, а кода наоборот быть собранным и ответственным, помогает в формировании общения. Эти правила делают жизнь более полной и насыщенной положительными моментами. Ведь если каждый человек будет следовать этим правилам, то в жизни не будет горечи, обиды и зла.

Дисциплина доклад

На тему дисциплины существует множество различных мнений. В основном дискуссии ведутся о степени жесткости дисциплины. А мнения по поводу наличия дисциплины в принципе, где бы то ни было, сходятся в пользу оной.

Сомнений нет в том, что дисциплина нужна. Нужна абсолютно во всех сферах деятельности человека. Дисциплина упорядочивает действия, делает понятной жизнь, способствует развитию аналитического мышления и логики.

В широком смысле, органы государственной власти занимаются как раз этим. Дисциплинируют народ, упорядочивают жизнь людей законами и указами. Иначе хаос породит вседозволенность. Как следствие, наступят мировые войны, и конец жизни на земле может наступить очень быстро.

Приученные к дисциплине люди с детского возраста, становятся во взрослой жизни очень ответственными и самоорганизованными. Такие люди добиваются больших успехов, потому что не позволяют себе расслабиться и пожалеть себя, когда у них что-то не получается. А продолжают искать все новые решения проблем и, конце концов, обязательно находят.

Дисциплина учит не раскисать, не терять голову, доводить начатое до конца, порядку в делах, вещах, а, как следствие, и порядку в голове.

Дисциплинированными мы встречаем, в основном, взрослых людей. Но встречаются и такие дети. Это большая редкость, потому что еще неокрепшая психика ребенка из-за большого выплеска эмоций и нестабильности, не может ограничить себя в рамки. Но для этого и дано детство.

В общечеловеческом понимании, дисциплина это умение управлять собой, своими эмоциями, своим временем. В правильных пропорциях и нужном количестве на определенный момент времени человеку приносит только пользу.

Но, бывает, что родители педагоги перебарщивают с дисциплиной или используют слишком жесткие методы дисциплинарного воспитания, что приводит к плачевным последствиям.

Наилучший результат можно получить только, используя индивидуальный подход к каждому человеку. Анализируя его характер, поступки, делая выводы о ранимости его натуры. И только после проделанной большой работы можно назначать те или иные дисциплинарные подходы к человеку.

В современных реалиях методы кнута и пряника, применяемые одновременно в индивидуальных пропорциях дадут человеку четкое понимание дальнейших действий в жизни. Но, только лишь, используя крайнюю деликатность, не нарушающую его внутреннего пространства.

7 класс

Дисциплина (что такое дисциплина)

Популярные темы сообщений

  • Первая печатная книга на Руси

    Именно 10 марта 1564 года на свет по велению Ивана Грозного появилась книга ”Апостол”, написанная митрополитом старой Руси Макарием. Несовершенство рукописных книг привело к возникновению печатных копий.

  • Гитара

    Сегодня гитара является инструментом, который знают практически во всех уголках мира. Но вот историю происхождения и развития гитары знают далеко не все.

  • Средневековые города

    В 10-11 вв. развивалось сельское хозяйство и ремесло. Требовалось разделение данных отраслей. Активно велась торговля продуктами и изделиями различных ремесленников. В городах оседали купцы, которые занимались куплей и продажей.

  • Металлы в искусстве

    Различные металлы использовались в искусстве с давних времен. Они создавались как для практических, так и для эстетических целей. В основном, использовались такие металлы, как бронза, серебро, золото, олово, медь, свинец, латунь и железо.

  • Гражданство РФ

    В 21 веке, в такой стране как Россия, ни один гражданин данной страны не обходится без гражданства. Да, возможно есть нелегалы, которые проживают в России без гражданства РФ, но это карается законом и большим штрафом. Гражданство представляет собой связь

Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

  1. Сочинения
  2. 9 класс и ОГЭ
  3. Дисциплина. Что такое дисциплина

Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.

В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.

Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.

Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.

Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.

Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.

Из всех этих примеров дисциплина выглядит как устремленность к чему-то более высокому. Возможно, соблюдение дисциплины делает человека более человеком и существом наполненным большим смыслом.

Вариант 2

Что же такое – дисциплина? Понимание этого слова начинается уже с раннего детского возраста. И не важно, что ребенок воспитывался в семье дома или посещал детский сад. Дисциплина подразумевает правильное воспитание, порядок в действиях и мыслях. В переводе с латинского языка слово также означает строгость, выдержанность, порядок. Воспитатели, родители с рождения стараются привить ребенку нормы морали и поведения среди окружающих людей.

Официальное определение дисциплины – это правила поведения личности, соответствующие принятым нормам и требованиям общества, в котором живет человек.

Во взрослой жизни понятие «дисциплина» многообразно. В зависимости от сферы деятельности человека выделяют несколько видов дисциплины. Примеры – государственная, воинская, трудовая, финансовая дисциплина и другие. То есть, это свод правил, которые обязан выполнять человек, чтобы никому не навредить, уметь достойно жить и работать, быть полезным обществу.

О понятии «воинская дисциплина» следует сказать отдельно. Здесь подразумевается безукоризненное, строгое подчинение военачальнику, иначе последует справедливое наказание или дисциплинарное взыскание. Нарушение дисциплины в армии чревато серьезными катастрофическими последствиями. Предательство, убийство, война – вот неполный список дисциплинарных нарушений.

Соблюдая дисциплину, каждый человек живет правильно, исполняет распорядок общежития. А любое отступление от правил выносится на людской суд в виде общественного порицания и даже карается законом.

Еще дисциплина может рассматриваться как предмет изучения науки в области образования. В школе преподаватели чаще говорят о предметах изучения – математике, физике, химии и прочих науках. А в высших учебных заведениях студенты изучают дисциплины.

В общественной жизни, в психологии выделяется термин “самодисциплина” или внутренняя организация своих мыслей и действий. Каждый индивидуум самостоятельно определяет для себя правила поведения в различных жизненных ситуациях, не нарушая общепринятые моральные нормы и устои.

Как показывает практика, дисциплинированному человеку в жизни, карьере удается достичь больше, чем неорганизованному «разгильдяю». Организованность и дисциплина помогают и в делах, и в отношениях. А это главное человеческое правило – жить в согласии с собой и окружающими.

И еще: если хочешь добиться чего-то в карьере, и особенно в бизнесе, то дисциплина на первом месте. Деньги и власть любят дисциплину и порядок.

Сочинение Что такое дисциплина

Дисциплина – это порядок, отсутствие её порождает анархию. А чтобы добиться успеха, нужен порядок и дисциплина.

Дисциплина нужна в армии и в других силовых структурах. Приказы командира не обсуждаются, а выполняются, какими бы странными они не казались. Дисциплина – это чёткий распорядок дня, единая форма одежды. Она делает человека собранным. Дисциплина очень полезна и в личной жизни. Прежде всего – это чёткий распорядок дня. Сам составил – сам и соблюдай.

Вот очень хорошо дисциплинирует спорт. Спортсмены нацелены на победу, на успех, а этого не добиться без жёсткой дисциплины.

Дисциплина нужна и в школе, конечно, в разумных пределах. Также нужна и единая школьная форма. Она дисциплинирует. Потому, что некоторые девочки приходят в школу с распущенными волосами, накрашенными. А зачем? Для чего? Обратить на себя внимание мальчиков? Мне лично больше нравятся красиво заплетённые и уложенные длинные волосы. Какой простор для фантазии и творчества!

Практически невозможно увидеть школьницу в платье. Сплошные брюки и спортивные штаны, или вообще джинсы. Сама хожу в брюках – так теплее и удобнее.

Сейчас можно увидеть, как некоторые школьницы ходят и зимой, и летом в кроссовках на босу ногу. Да ещё и при этом подворачивают штаны так, чтобы было видно тело. Зачем? И идёт такая девочка-девушка в школу каждый день! Что? Родители не видят, в каком виде их дочь идёт в школу?

Вот когда моя бабушка училась в школе, была единая школьная форма. Фартучки – белые на праздник, чёрные – на каждый день. А мальчики носили костюмы и галстуки. Маленькие такие джентльмены. На уроках была дисциплина. Никто не разговаривал, не кричал. Сотовых телефонов тогда и в помине не было. Если хотел что-то спросить или выйти – поднимал руку.

Она ещё рассказывала, что в классе был комсорг. Потому что тогда все в старших классах были комсомольцами. Был учебный сектор, который отвечал за учёбу в классе. Культмассовый сектор подготавливал интересные мероприятия, а спортивный сектор отвечал за проведение спортивных мероприятий.

Мне вот нравится принцип демократического централизма, когда меньшинство ой подчиняется большинству. Порядок, дисциплина, и никакой анархии.

7 класс, 9 класс

Другие сочинения:

← Детство↑ 9 класс и ОГЭВзрослые и мы дети →

Дисциплина. Что такое дисциплина

Несколько интересных сочинений

Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся

Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся

  • Дом
  • Знайте данные
  • Знай закон
  • Вспомогательный персонал школы

Введение

Все учащиеся заслуживают доступа к гостеприимным, поддерживающим и безопасным школам и классам.

Успешный школьный климат и студенческая дисциплина включают в себя настройку всех учащихся на успех путем удовлетворения их академических, социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей и обеспечения школ необходимыми инструментами, чтобы помочь учащимся справиться с любым поведением, которое в противном случае могло бы помешать их обучению или обучения других или повлиять на безопасность школы. Это также означает предотвращение и ликвидацию дискриминации при соблюдении студенческой дисциплины.

Департамент выражает признательность и признательность школьным администраторам, учителям и педагогическим работникам по всей стране, которые работают над созданием безопасной, позитивной и недискриминационной образовательной среды для всех учащихся, учителей и другого школьного персонала. Департамент стремится защищать благополучие наших студентов, и мы понимаем, что прочная основа для построения здоровых и продуктивных отношений с другими помогает студентам процветать.

Ключевым компонентом поддержки школ является предоставление им информации и рекомендаций относительно их обязательств в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, которые запрещают дискриминацию со стороны штатов, местных образовательных учреждений и школ, получающих федеральное финансирование. Департамент предпринял шаги для удовлетворения потребностей школ, предоставив существенные ресурсы для поддержки сложной работы по подготовке всех учащихся к успеху и удовлетворению их академических, поведенческих и психических потребностей.

Администраторы, преподаватели, учащиеся, родители, опекуны и другие заинтересованные лица могут найти на этом сайте инструменты, данные и ресурсы для:

  • Удовлетворения социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей учащихся;

  • Помочь школам понять и соблюдать федеральные законы, в том числе законы, запрещающие дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, пола или инвалидности; и

  • Найдите информацию и ресурсы для продвижения доброжелательных и безопасных школ.


Рекомендуемые

  • Письмо секретаря Кардоны нашим национальным педагогам, руководителям школ, родителям и учащимся о важности поддержки потребностей учащихся с ограниченными возможностями. 19 июля 2022 г.

  • Уважаемый коллега! Письмо: поддержка учащихся с ограниченными возможностями и недопущение дискриминационного применения дисциплинарных мер в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. 19 июля 2022 г. — на английском языке

    [PDF, 1,3 МБ] | Испанский [PDF, 1,06M]

  • Информационный бюллетень: Поддержка учащихся с ограниченными возможностями и недопущение дискриминационного применения дисциплинарных мер в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. 19 июля 2022 г. Английский [PDF, 299 КБ] | Испанский [PDF, 299K]

  • Уважаемый коллега! Письмо: Удовлетворение потребностей детей с ограниченными возможностями и дисциплинарные нормы IDEA. 19 июля 2022 г. — английский [PDF, 324 КБ] | Испанский [PDF, 366 КБ]

  • Вопросы и ответы: Удовлетворение потребностей детей с ограниченными возможностями и Дисциплинарные положения IDEA. 19 июля 2022 г. — английский [PDF, 998 КБ]

    | Испанский [PDF, 635 КБ]

  • Руководство для заинтересованных сторон: позитивные и активные подходы к поддержке детей с ограниченными возможностями. 19 июля 2022 г. — английский [PDF, 622 КБ] | Испанский [PDF, 638 КБ]




Версия для печати

Последнее изменение: 10.01.2023

Данные о дисциплине

Система отчетности о происшествиях в области экологической безопасности в школах (SESIR) — отчеты по округам и штатам на территории школы, в школьном транспорте и за пределами кампуса, на мероприятиях, спонсируемых школой, в течение любого 24-часового периода, 365 дней в году.

Школы сообщают об инцидентах в округа, которые, в свою очередь, предоставляют данные в Министерство образования.

Округа используют стандартные коды и определения SESIR для сообщения об инцидентах в отдел.

Данные SESIR по штату и по школьным округам

  • Данные SESIR, 2021-22 гг.
    • Данные SESIR, 2021–2022 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2021–22 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2020-21 гг.
    • Данные SESIR, 2020–21 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2020–2021 гг. — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2019-20 гг.
    • Данные SESIR, 2019–20 гг. — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2019–20 гг. — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2018-19 гг.
    • Данные SESIR, 2018–2019 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2018–2019 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2017-18 гг.
    • Данные SESIR, 2017–2018 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2017–2018 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2016-17 гг.
    • Данные SESIR, 2016–2017 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2016–2017 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2015-16 гг.
    • Данные SESIR, 2015–2016 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2015–2016 годы — школьные округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2014-15 гг.
    • Данные SESIR, 2014–2015 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2014–2015 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2013-14 гг.
    • Данные SESIR, 2013–2014 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2013–2014 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2012-13 гг.
    • Данные SESIR, 2012–2013 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2012–2013 годы — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2011-2012 гг.
    • Данные SESIR, 2011–2012 годы — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2011–2012 годы — школьные округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2010-11 гг.
    • Данные SESIR, 2010-11 — Школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2010-11 гг. — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2009-10 гг.
    • Данные SESIR, 2009-10 гг. — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2009-10 гг. — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2008-09 гг.
    • Данные SESIR, 2008-09 – Школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2008-09 – округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2007-08 гг.
    • Данные SESIR, 2007-08 — Школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2007-08 гг. — округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные СЕСИР, 2006-07 гг.
    • Данные SESIR, 2006-07 — школьные округа AH (Excel)
    • Данные SESIR, 2006-07 – округа I-Z и специальные школы (Excel)
  • Данные SESIR, 2005-06 (только данные районного уровня)
    • Все школьные округа (Excel)

Данные о дисциплине по всему штату и по школьным округам

  • Данные о дисциплине, 2020-21 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2019-20 (Excel)
  • Данные о дисциплине, 2018–19 (Excel)
  • Данные о дисциплине, 2017-18 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2016-17 (Excel)
  • Данные о дисциплине, 2015-16 гг. (Excel)
  • Данные дисциплины, 2014-15 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2013-14 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2012-13 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2011-12 (Excel)
  • Данные по дисциплине, 2010-11 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2009-10 (Excel)
  • Данные дисциплины, 2008-09 (Word)
  • Данные о дисциплине, 2007-08 (Word)

Автоматизированная база данных учащихся

В функции отдела информационных услуг по вопросам образования входят: помощь школьным округам в предоставлении точной информации (раздел 1008.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *