Разное

Дневник внеклассного чтения: Что такое читательский дневник и зачем он нужен в начальной школе?

Как вести читательский дневник – краткая информация

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 321.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 321.

Школьникам после прочтения различных произведений часто дается задание заполнить читательский дневник. В данной статье рассмотрим, как вести читательский дневник, его предназначение и примерные пункты плана.

Функции

Заполнение читательского дневника – особый вид работы во время или после чтения художественного произведения.

Читательский дневник необходим для того, чтобы читатель мог зафиксировать все произведения, которые он прочел.

Рис. 1. Читательский дневник

Дневник такого содержания помогает отразить сюжет произведения, раскрыть тему и основную мысль, обозначить центральных персонажей, влияющих на сюжет, указать вызванные от прочитанного произведения эмоции.

Читательские дневники помогают кратко напомнить, о чем то или иное произведение.

Объем

Особых требований к тому, как вести дневник читателя, нет. Все зависит от желания ученика или предложенного учителем варианта. Кто-то ведет дневник подробно, обращая внимание на многие аспекты произведения, кто-то рассматривает только основные моменты, демонстрирующие то, что ученик действительно прочитал произведение.

Пункты

В читательском дневнике можно использовать следующие пункты:

  • Название произведения.
  • Фамилия, имя, отчество автора.
  • Год создания, биографические и исторические справки.
  • Жанр произведения.
  • Сюжет произведения.
  • Центральные персонажи, их краткая характеристика.
  • Значимые в сюжетном и композиционном плане эпизоды.
  • Собственное мнение о прочитанном произведении.

В начальном и среднем школьном звене также можно указать количество страниц в прочитанном произведении.

В старших классах читательский дневник усложняется: можно выписывать цитаты, отражающие авторский замысел; можно фиксировать список прочитанной критической литературы по произведению.

Пункты плана и читательский дневник в целом должны стать средством, а не целью.

Что мы узнали?

Читательский дневник, который заполняется во время или после чтения произведения, помогает кратко отразить, о чем то или иное произведение. Особых требований к ведению дневника нет, можно заполнять его в соответствии со следующими пунктами: название, автор, год создания, биографические и исторические справки, жанр, сюжет, характеристика центральных персонажей, значимые эпизоды, собственное мнение. Особенности ведения читательского дневника зависят от возраста учащихся: чем старше ребенок, тем усложняется план.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Хатижа Гаджиева

    4/5

  • Андрей Аксенов

    5/5

Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 321.


А какая ваша оценка?

Книги Читательские дневники: бумажные, электронные и аудиокниги

    Главная
  1. Книги
  2. Все для школы

Сортировать   

Гермиона Грейнджер. Читательский дневник. Коллекция «Cute kids»

Мягкая обложка

-20%

263 ₽ 329 ₽

В корзину

Читательский дневник. We bare bears

Мягкая обложка

-22%

218 ₽ 279 ₽

В корзину

DC. Читательский дневник. Чудо-женщина

Мягкая обложка

-23%

207 ₽ 269 ₽

В корзину

DC. Читательский дневник. Аквамен

Мягкая обложка

-23%

207 ₽ 269 ₽

В корзину

DC. Читательский дневник. Бэтмен

Мягкая обложка

-24%

185 ₽ 244 ₽

В корзину

Литературный дневник

Твердый переплет

-19%

425 ₽ 525 ₽

В корзину

Читательский дневник. Winx (Лейла)

Мягкая обложка

-22%

215 ₽ 276 ₽

В корзину

Вы просмотрели 36 из 64 товаров

Показать еще

1 2

Читательский дневник — это книжка или тетрадка, в которую можно записывать основные идеи прочитанных книг, их содержание, высказывания героев, которые вам запомнились, и многое-многое другое. В некоторых школах учителя просят учеников пользоваться ими для работы на уроках чтения и литературы. Кто-то самостоятельно решает вести записи. Даже взрослые могут воспользоваться этой идеей, чтобы не забыть о прочитанном. Можно, например, подсчитывать количество книг, с которыми вы познакомились, и указывать время, которое вы на это затратили.
Эта тетрадка научит своего владельца анализировать произведения, выделять главное и второстепенное в сюжете, понимать, что же хотел сказать автор. Так развиваются читательские навыки. И в любой момент вы можете прочесть записи, сделанные в прошлом. Сравнить свои впечатления от перечитанной книги с теми, что получили при первом прочтении. Понять, что теперь вы по-иному смотрите на произведение.
Такая работа поможет ребенку лучше запомнить основную информацию о книге — имя ее создателя, сюжет, главных героев. Если он участвует в конкурсах и викторинах, ему проще будет вспомнить эти данные.
Пригодится тетрадка с записями и тем, кто сам пробует сочинять стихи и прозу. Можно делать пометки о приемах, которыми пользуются авторы, чтобы заинтересовать читателя, произвести на него впечатление. Можно и заочно спорить с ними, развивать идеи, которые тот или иной писатель посчитал не очень важными.
У родителей будет возможность контролировать процесс детского чтения. Папы и мамы смогут разобраться, какие жанры и направления больше интересуют ребенка, и при необходимости — скорректировать его выбор, предлагая произведения других жанров.
Важно понять, что это не дополнительная работа. Это способ, позволяющий научиться делать выводы и стать не просто потребителем текста, а вдумчивым любителем художественной литературы.

Смотрите также:
  • Подготовка к школе
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Справочники по всем предметам
  • Учебные пособия
  • Хрестоматии
  • Книги для внеклассного чтения
  • Тетради, дневники
  • Абитуриентам

Смотрите также:

  • Подготовка к школе
  • ОГЭ (ГИА)
  • ЕГЭ
  • Справочники
  • Учебные пособия 1-4 кл
  • Учебные пособия 5-9 кл
  • Учебные пособия 10-11 кл
  • Хрестоматии
  • Внеклассное чтение
  • Чтение на лето
  • Тетради, дневники
  • Абитуриентам
  • Ручки и карандаши

Читать полностью

Свернуть текст

Внеклассное чтение | Тротт | Reference & User Services Quarterly


Консультационные услуги для читателей продолжают расширяться в академическом мире различными способами. В прошлых колонках RUSQ Readers’ Advisory Джули Эллиотт исследовала возможности и проблемы, связанные с оказанием помощи при внеклассном чтении в библиотеках кампуса (см. «Академические библиотеки и продвижение внеклассного чтения», Reference & User Services Quarterly 46, № 3 ( 2007 г.): 34–43 и «Барьеры на пути продвижения внеклассного чтения в академических библиотеках», Справочная информация и услуги для пользователей Ежеквартально 48, вып. 4 (2009): 340–46). Консультационные услуги для читателей могут дать академическим библиотекам возможность привлечь новых читателей, по-новому продвигать библиотечные ресурсы и создавать ощущение общности в кампусе. Здесь Мартин Голдберг рассматривает возможности, которые можно найти в дискуссионных группах кампуса, спонсируемых библиотекой.

Мартин Голдберг — главный библиотекарь в кампусе Бивер Университета штата Пенсильвания, Монака, Пенсильвания. Он участвовал во многих комитетах по разнообразию в университете, а также в Американской библиотечной ассоциации и Ассоциации университетских и исследовательских библиотек. Презентации и письма Марти были сосредоточены на вопросах, связанных с разнообразием, а также на исследованиях Холокоста. Несколько его статей появились в Американские библиотеки . —Редактор

M irror, зеркало, зеркало на стене, какой самый лучший книжный клуб? Возможно, у мачехи Белоснежки, противной Королевы, была дискуссионная группа, с которой она регулярно встречалась, чтобы обсудить некоторые потрясающие книги, но многие скажут, что у Опры действительно лучший книжный клуб из всех. Американская библиотечная ассоциация дошла до того, что процитировала Уинфри: «Через свой Книжный клуб [Уинфри] сделала больше для возрождения и продвижения важности чтения среди американских граждан, чем любой другой общественный деятель в последнее время».

1 Роман Бернарда Шлинка « Читатель » был выбран Опрой одним из любимых произведений. Он написал,

Книжный клуб Опры заставляет людей читать, и я думаю, что это здорово. Это так здорово, что меня не слишком волнует критика, которую я иногда слышу от умных людей. Я не ожидаю, что кто-то в положении Опры всегда будет выбирать отличные книги. Но как бы мало я ни следил за ее подборкой, многие из ее книг действительно стоят того, и это книги, которые вызывают у вас желание читать дальше.

2

Книжные группы — отличное занятие для библиотекарей. Библиотекари могут не только рассказывать о своих ресурсах и коллекциях, но и многие книжные группы создают книжные экспозиции, дают советы по созданию библиотечных коллекций, становятся преданными пользователями книг, активно участвуют в кругах друзей библиотечных клубов, и некоторые из них могут в конечном итоге стать спонсорами библиотек. Холландс в Fellowship in a Ring писал: «При небольших вложениях времени и денег библиотеки получают много от книжных групп». 3

Группы для обсуждения книг приобрели популярность в конце 1800-х годов, когда женщины искали интеллектуальные возможности и социальное взаимодействие через учебные группы и культурные клубы. МакГинли и его коллеги писали, что «такие группы часто давали женщинам возможность открыть для себя красноречие своего голоса и силу своих убеждений; и очень быстро эти кружки по изучению литературы стали форумом для обсуждения более публичных вопросов прогрессивных реформ и демократической жизни».

4

Книжные клубы бывают самых разных форм и размеров (по оценкам, до 50 000 книжных клубов в Великобритании и полмиллиона в Америке) с огромным набором особых читательских интересов. 5 Совсем недавно кампании по чтению «Одна книга, один город» оказались чрезвычайно популярными во всех городах, часто при поддержке корпораций. В то время как многие книжные клубы встречаются всего несколько раз, многие другие существуют годами благодаря отличному выбору книг, заинтересованным читателям и эффективным лидерам дискуссий. Некоторые люди чувствуют, что они слишком заняты, чтобы читать, но книжная группа вызывает у них сфокусированную потребность закончить книгу или прочитать книги, о которых они обычно не думают. Другие рассматривают книжные группы как интеллектуальную стимуляцию и социальное взаимодействие.

6 В 2009 году Reading Group Guides, веб-ресурс группы чтения, провел опрос членов книжного клуба, получив почти 8000 ответов. Опрос показал, что 83 процента групп читают книги как в твердом, так и в мягком переплете, 65 процентов хотели бы, чтобы авторы присоединились к их обсуждениям, 72 процента хотели бы иметь место в Интернете, чтобы узнать, какие другие клубы выбирают, 71 процент полагаются на рекомендации друзей для названий. , а 37% жаловались, что их книжный клуб не всегда сосредоточен на книге. 7 Большинство книг было выбрано из обзоров местных газет, а также из New York Times , шоу Опры, утренних ток-шоу и NPR. Верхними категориями были бестселлеры, общая художественная литература, классика, лауреаты премии, историческая фантастика, детективы, биографии, мемуары и книги, адаптированные для фильмов.

Цифровой мир не обошел стороной и книжные клубы! Некоторые библиотеки организовали книжные онлайн-клубы через веб-сайт библиотеки. Чтобы группа начала работу, издатель отправит по электронной почте первые несколько глав книги и создаст список онлайн-дискуссий. Библиотека предоставляет членам копии полной книги. 8

Движение книжных клубов распространилось и на академические городки Соединенных Штатов. Недавно в студенческом городке Университета штата Пенсильвания в кампусе округа Бивер выступила Лунг Унг, автор книг « Сначала они убили моего отца: дочь Камбоджи вспоминает» и «Счастливчик: дочь Камбоджи воссоединяется с сестрой, которую она оставила» . В ее мемуарах рассказывается о господстве террора на ее родине во время правления красных кхмеров в 1970-х годах, а также о современных условиях. Наш Центр академического превосходства и сотрудники библиотеки объединились с нашим студенческим клубом разнообразия, чтобы сформировать группу разнообразного чтения с книгой Уна в качестве нашего стартового названия. Из этого опыта я многое узнал о том, что на самом деле создает или разрушает группу чтения.

Многокультурная группа из представителей разных поколений, состоящая из пяти женщин и четырех мужчин, встретилась в столовой кампуса для проведения специальных мероприятий, чтобы открыть новую группу разнообразного чтения. После нескольких кратких представлений и вкусной пиццы (всегда находка для всегда голодных студентов колледжа) одна из студенток стала лидером дискуссии, рассказывая о происхождении группы, а также о своем опыте в аналогичной группе чтения в предыдущем году. Она привела несколько примеров того, что они прочитали в прошлом году, дала краткое описание наших первых книг и сказала, что автор приедет в кампус через два месяца в рамках серии выступлений в кампусе.

Я присоединился к оживленному обсуждению, предложив рассказать о типах книг, которые нам нравятся, а также о том, какие интересные названия мы, возможно, недавно читали. Мы коснулись научной фантастики, романтики, боевиков и биографий, а некоторые студенты даже упомянули недавние фильмы, которые им понравились. Затем фасилитатор раздал лист с четырьмя книгами, которые мы должны рассмотреть для чтения в будущем: 9 книг Робина Боумена.0004 It’s Complicated: The American Teenager , фоторепортаж о пятилетнем путешествии, изображающий большое разнообразие подросткового поколения; захватывающий роман Деандре Пирсон о бандах под названием «Разнообразие»; «Что, если?» Стива Роббинса. Короткие рассказы для разжигания диалога о разнообразии; и All She Wanted, расследование Афродиты Джонс жизни и смерти Брэндона Тинса, которое легло в основу фильма Boys Don’t Cry .

Перед появлением Уна было решено разделиться на две группы чтения, чтобы лучше соответствовать плотному графику занятий студентов. Обе группы были довольно небольшими — в моей было пятеро, в том числе еще один взрослый сотрудник. Наш руководитель дискуссии разместил в вики некоторые вопросы об истории Юго-Восточной Азии и некоторые вещи, о которых следует подумать при чтении книги. Как только мы встретились, мы сразу же обсудили первые несколько глав, и всем, казалось, понравился стиль письма автора. Мы попытались понять, что происходило в этом регионе в это хаотичное время, а также личные чувства семьи Уна. Мы все делились историями о том, что эпоха войны во Вьетнаме значила для нас лично или как она повлияла на членов семьи и друзей. В конце нашего часового разговора мы все пообещали закончить книгу до того, как Ун появится в кампусе. Наши книжные беседы всегда были интересными и динамичными — казалось, никто не робел — каждый высказывал свое мнение практически по любой теме, которую мы поднимали. Некоторые из нас быстро прочитали вторые мемуары Уна 9.0004 Счастливый ребенок: дочь Камбоджи воссоединяется с сестрой, которую она оставила . Книга Дэвида Чандлера « История Камбоджи » представляет собой отличный обзор долгой истории региона. На следующем собрании нашей группы по чтению я сделал краткую презентацию о событиях, которые привели к войне во Вьетнаме, а также о возвращении Унг, чтобы разыскать свою камбоджийскую семью.

Прежде чем мы узнали об этом, Луонг Унг предстал перед несколькими сотнями студентов. Ее выступление было захватывающим — можно было почти услышать, как падает булавка, когда она рассказывала о своем опыте в ту самую ужасную эпоху и о своем крестовом походе за искоренение использования противопехотных мин. После ее программы книжный клуб разнообразия был приглашен пообедать с автором и попросился сесть за ее стол. Во время обеда Луонг Унг познакомился с молодой парой с младенцем, которая посетила ее презентацию — мать иммигрировала из Камбоджи и была так счастлива встретить такого же камбоджийца, а также поделиться друг с другом добрыми пожеланиями. У членов книжной группы были всевозможные вопросы о семье автора, о том, чем она занимается, когда приезжает на родину, о политическом и экономическом климате в Камбодже, о сходстве между еврейским и камбоджийским холокостами, о нынешних условиях жизни на ее родине, о том, чем она занимается. смогла сохранить с детства прочные связи между членами семьи и камбоджийскую систему образования. Было много дискуссий о работе и путешествиях Унг, направленных на то, чтобы привлечь внимание к ужасным последствиям мин на ее родине. Некоторые студенты были настолько тронуты, что начали собирать по всему университетскому городку сбор в поддержку благотворительных организаций, занимающихся улучшением условий жизни в Камбодже, в то время как другие решили посвятить курсовую работу по английскому языку трудам Луонг Унга. Сотрудники библиотеки расширили экспозицию, посвященную усилиям по обезвреживанию наземных мин по всему миру, — некоторые из наших преподавателей одолжили артефакты и фотографии из своих собственных исследовательских поездок по всему миру, связанных с визитом Уна. На самом деле студенты не только останавливались, чтобы посмотреть на выставку, но и показывали фотографии и карты другим заинтересованным студентам. Наш раздаточный материал о том, как найти информацию и предлагаемые веб-сайты по связанным темам, был хитом среди студентов, заинтересованных в том, что они могут сделать, чтобы оставаться на связи с работой Уна. Наша столовая даже провела неделю различных азиатских кухонь, которая стала очень популярной.

Задача для нас заключалась в том, как сохранить импульс, чтобы группа чтения продолжала работать. Пытаясь понять, как мы могли бы сохранить нашу группу чтения вместе и сфокусироваться, я решил исследовать, что делает группы для обсуждения книг успешными. Лорен Зина Джон дает хороший совет о том, как группы могут выбирать книги:

Классная доска отлично подходит для создания списка упоминаемых тем и конкретных книг. Изучите названия, чтобы узнать, есть ли несколько копий в библиотеке или для продажи в местных книжных магазинах. Вы также можете быть удивлены тем, что некоторые авторы находятся в туре, так что вы можете, посещая автора, поговорить с выбранной вами группой. 9

Когда дело доходит до документальной литературы, Джон советует избегать слишком длинных книг, а она рекомендует мемуары, потому что они обычно обеспечивают хорошую привязанность к чтению автора.

Эллен Слезак дает несколько советов, как поддерживать активность групп чтения: (1) следует часто менять лидера группы, чтобы ни один из участников не контролировал обсуждение; (2) быть открытым для всех предложений; (3) сосредоточить обсуждение на книге, а не на погоде, пробках и т. д.; и (4) слушать всех в группе, потому что некоторые из самых вдумчивых наблюдений исходят от тихих участников. 10 Дженни Хартли говорит, что есть четыре фактора, которые способствуют хорошим дискуссиям: выбор книг, разнообразие мнений читающей группы, опыт и знания, которые читатели привносят в группу, и взаимопонимание в группе. 11

Ваша книжная группа может даже проводить специальные мероприятия для поддержания интереса. Посетите киноверсию книги или возьмите напрокат DVD. Посетите местное выступление автора (многие издатели предоставляют расписание книжных туров авторов). Пригласите супругов, партнеров и друзей на групповые встречи, чтобы узнать разные мнения. Пригласите местного ученого для обсуждения темы или автора. Если поблизости, запланируйте однодневную поездку в родной город автора или районы, изображенные в книге. 12 Наша группа чтения в кампусе решила устроить несколько обедов с блюдами юго-восточной Азии, что также привлекло дополнительный интерес со стороны нескольких десятков студентов, которые сочли еду вкусной, а тему наших чтений интересной.

Не нужно быть заядлым читателем, чтобы предлагать книги группе. Часто вы можете найти отличные руководства по обсуждениям, особенно для бестселлеров, с помощью поиска в Google (введите название книги и руководство по обсуждению книги). Библиотека Конгресса поддерживает отличный веб-сайт (www.loc.gov/index.html) для рекомендаций, включая Центр книги. Элизабет Эллингтон и Джейн Фреймиллер предлагают прекрасную книгу, в которой есть названия на каждый месяц, включая информацию об авторе, вопросы для обсуждения, интернет-ссылки, литературу для дальнейшего интереса и рекомендуемые видеоролики. 13 Книга Нила Холланда «Братство в кольце» — потрясающий и актуальный рассказ о том, как организовать группу научной фантастики и фэнтези с множеством предлагаемых названий, чтобы группа продолжала работать. В то время как большинство книжных групп выбирают одну книгу для чтения и обсуждения всеми членами, Холландс отмечает, что «золотое кольцо одного читателя — смертельное бремя для другого». 14 Альтернативным подходом является тематическая книжная группа, участники которой выбирают книгу по своему выбору.

В некоторых университетах созданы группы для обсуждения книг, ориентированные на определенную аудиторию или потребности. Библиотекари Дейтонского университета в партнерстве с заинтересованными преподавателями предложили программу чтения для второкурсников. Основываясь на национальных контрольных показателях, было обнаружено, что учащиеся Дейтона читают меньше развлекательных материалов, чем их сверстники по всей стране. Второкурсники были выбраны, потому что считалось, что первокурсники часто перегружены опытом первого года обучения. Студентам были разосланы объявления, в которых сообщалось, что книги будут бесплатными, будут закуски и возможность получить ваучеры на учебники на 150 долларов. Студенты, участвовавшие в программе чтения, часто были теми, кто читал развлекательные книги, и число женщин превышало число мужчин в три раза. Все группы чтения собирались после 18:00. чтобы избежать конфликтов в расписании, а некоторые группы даже встретились после 9вечера. Большинство групп насчитывало от пяти до четырнадцати человек. 15

Мэрилендский университет Лойолы предлагает фантастическую программу разнообразного чтения, которая координируется их отделом по академическим вопросам и разнообразию. У них есть ежегодный групповой обед с приглашенным докладчиком, например, сестрой Патрисией Маклотон из Кэролайн-центра, программы развития рабочей силы для женщин в Балтиморе. Среди книг был роман Кэтрин Стокетт «: Помощь » (Патнэм, 2009), действие которого происходит в 1962 Миссисипи из голосов горничных-афроамериканок; «История белых людей » Нелла Ирвина Пейнтера «» (Нортон, 2010 г. ), интересное описание того, как развивалась концепция расы; В книге Ребекки Склут « Бессмертная жизнь Генриетты Лакс » (Random House, 2010) рассказывается о Генриетте Лакс, чьи клетки были взяты у нее более 60 лет назад, ДНК которых использовалась при разработке вакцины против полиомиелита, исследованиях рака и картировании генов. ; Антеро Пьетила Не по моему соседству: как фанатизм сформировал великий американский город (Ivan R. Dee, 2010), в котором описываются расовые модели жилья, сложившиеся в Балтиморе; Другой Уэс Мур (Шпигель и Грау, 2010), мемуары о том, как два человека с одинаковым именем могут развиться в совершенно разные судьбы; и Whistling Vivaldi and Other Clues to How Stereotypes Affect Us (Norton, 2010) социального психолога Клода Стила, в котором чудесным образом описываются последствия нашей психологической группировки людей.

Поддержание интереса к группе для обсуждения книг не должно лежать на плечах одного человека. Хотя координационный комитет, похоже, не работал для моей кампусной группы, мы менялись обязанностями председателя каждые несколько месяцев, что приносило свежие идеи. Присоединение к другим округам также помогает. Студенческие клубы и организации предлагают возможности для сотрудничества. Предоставив список возможных биографий известных психологов, студенческий клуб психологов присоединился к нам, чтобы обсудить несколько книг. Студенческий комитет ветеранов принял участие в наших дискуссиях после того, как пришел к единому мнению о том, какую книгу они хотели бы обсудить. Мы также привлекли новых членов, когда заняли выставочный стол на ежегодной ярмарке здоровья в кампусе — наш стенд назывался «Улучшите свою силу мозга», который привлек внимание благодаря нашему колесу рулетки и подаркам в виде конфет.

Реклама важна для книжных групп на территории кампуса. Описывая планирование ежегодной библиотечной лекции, Айрин Херольд предлагает отличные советы по распространению информации о вашей деятельности. Отдел по связям с колледжами часто помогает подготовить пресс-релиз для местных новостных агентств, что может привлечь читателей из местного сообщества (и не забудьте получить адрес электронной почты каждого члена группы, чтобы держать их в курсе будущих докладов о книгах). В каждом библиотечном штате обязательно есть люди, преуспевшие в создании отличной графики, которая может быть включена в руководство по программе чтения, которое должно быть размещено рядом с местом для выдачи книг для возможных будущих членов. Вы можете найти заинтересованных преподавателей, включающих темы книг или приглашенных докладчиков в свою учебную программу. 16

Итак, мы надеемся, что вы будете достаточно заинтересованы, чтобы сделать первый шаг и поговорить со своими коллегами о создании группы чтения на территории кампуса. Вам будет приятно узнать о своем сообществе пользователей, а также привлечь внимание к библиотечным ресурсам и программам. Мы с энтузиазмом относимся к программированию для будущих выступающих в кампусе — у нас есть команды, работающие над дисплеями, списками для чтения, налаживанием связей с общественными группами по защите интересов и показами фильмов с последующими панельными дискуссиями. Независимо от возраста, расовой принадлежности или религии группа, с некоторым предварительным планированием, вы можете быть на пути к тому, чтобы не только создать группу чтения, вы даже можете поддерживать ее работу в течение длительного времени, может быть, дольше, чем у Опры!


РЕСУРСЫ

Многие отделы и круглые столы Американской библиотечной ассоциации предлагают литературу по разнообразным темам. См. www.ala.org.

Всевозможные интересные данные о книжных клубах содержатся в онлайн-опросе 2009 года (ReadingGroupGuides.com, Интернет-сообщество групп чтения), в котором приняли участие почти 9000 читателей: http://readinggroupguides.com/surveys/ReadingGroupGuidesReaderSurvey.pdf.

Калифорнийский совет по гуманитарным наукам объединяет жителей Калифорнии, чтобы понять их общее наследие и разнообразные культуры. Они поддерживают широкий спектр мероприятий, включая группы чтения. См. www.calhum.org/about/about_main.htm.

В бесплатной библиотеке Еноха Пратта есть отличный веб-сайт: «Организация и ведение группы обсуждения книг для взрослых». (См. www.prattlibrary.org/locations/fiction/index.aspx?id=32696). Включены ссылки на то, как начать группу, как выбрать книги и ресурсы для хороших тем для обсуждения и вопросов.

Публичная библиотека Сиэтла выдает комплекты книг дискуссионным группам, которые собираются не только в библиотеке, но и в домах участников, на предприятиях, в церквях, общественных центрах, центрах для престарелых и домах престарелых. Более подробная информация находится на странице www.spl.org/default.asp?pageID=collection_readinglists_discussiongroup.


использованная литература
1. Сесилия Фарр и др.,    Влияние Опры: критические очерки книжного клуба Опры (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Pr., 2008 г.): 13.
2. Кэтлин Руни,    Чтение с Опрой: Книжный клуб, изменивший Америку ,   2-е изд.. (Фейетвилль: Университет Арканзаса, 2005 г.): 71.
3. Нил Холландс,    Братство в кругу: руководство для групп по научной фантастике и фэнтези (Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2010 г.): 2.
4. William McGinley et al. ,  “Розничная торговля литературой и преобразование популярного чтения”,   Journal of Popular Culture (осень 2001 г.) 35, нет. 2:  207–21.
5. Дженни Хартли и др.,    Группы чтения (Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2001 г.): .
6. Дэвид Ласкин и др.,    Книга для группы чтения: полное руководство по созданию и поддержанию группы чтения, с аннотированными списками из 250 наименований для провокационных дискуссий (Нью-Йорк: Плюм, 1995 г.): .
7. ReadingGroupGuides.com, «Результаты опроса книжных клубов за 2009 г.», http://readinggroupguides.com/surveys/ReadingGroupGuidesReaderSurvey.pdf (по состоянию на 25 октября 2011 г.).
8. Жаннетт Вудворд,    Создание библиотеки, ориентированной на покупателя: на основе модели книжного магазина (Чикаго: ALA, 2005 г.): 162-64.
9. Лорен Зина Джон,    Дискуссионные группы по работе с книгами: практическое руководство (Нью-Йорк: Нил-Шуман, 2006 г.): 29-48.
10. Эллен Слезак,    Книжная группа: Вдумчивое руководство по созданию интересной дискуссионной группы по книгам ,   3-е изд. (Чикаго: Chicago Review Books, 2000 г.): .
11. ХартлиХартли , и другие. Группы чтения , (): 151-52.
12. Ласкин,    Книга группы чтения , (): 116-17.
13. Элизабет Эллингтон и др.,    Год чтения: Ежемесячный справочник по классической и популярной литературе для вас и вашей книжной группы (Нейпервилль, Иллинойс: Справочники, 2002 г.): .
14. Холландс,    Братство в ринге , (): 19.
15. ГаутерГаутер , и другие. “”Corch Reads: Поощрение развлекательного чтения среди студентов колледжей”,   Библиотеки колледжей и студентов (2007) 14, нет. 2: 1–24.
16. Ирэн М. Х. Герольд, «Планирование и проведение ежегодной библиотечной лекции»,   Администрация и управление библиотекой (лето 2006 г.) 20, нет. 3: 131–34.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по тематике

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *