Для внимания фото: ⬇ Скачать картинки D0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 80 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f d0 b2 d0 bd d0 b8 d0 bc d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 80 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f d0 b2 d0 bd d0 b8 d0 bc d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f в хорошем качестве
Как управлять вниманием людей с помощью фото — Маркетинг на vc.ru
Расскажем, как это работает в web-среде. Разберём удачные примеры с точки зрения психологии восприятия.
2063 просмотров
Современное медийное поле работает так, что люди стараются потреблять информацию, которая им нравится. От этого одни любят яркие и детальные фото, а другим ближе минимализм.
При этом наша психика устроена так, что мы больше верим привлекательному контенту, чем тому, который не симпатичен. Поэтому для привлечения аудитории используют уникальные фотографии.
Они помогают:
- удержать внимание на продукте
- вызвать доверие
- показать рабочий процесс
- создать нужное настроение
- побудить к решениям
Для этого, когда создают или подбирают изображения, учитывают предпочтения аудитории. Но какие параметры также важны, чтобы фотография решала задачи?
Обратимся к общей теории и узнаем, что именно помогает управлять восприятием зрителя.
Режиссерские приёмы
Фотограф: Екатерина Гришина
Когда мы видим привлекательное изображение, в голове возникают разные ассоциации. Они могут вызвать эмпатию и задать нужное настроение. Так, динамичные фотографии передают активный ритм.
Это получается, если движения и эмоции в кадре смотрятся натурально. Тогда зритель почувствует энергичный настрой и начнёт принимать решения с большей скоростью.
Фотограф: Екатерина Гришина
Это целая история, которая привлекает внимание. Для такого фотопроекта нужен воз и маленькая тележка режиссерской работы 🙂 Но благодаря таким усилиям, любая компания может показать, с чего они начали свой путь и к чему пришли.
Такие истории о реальных людях вызывают сильную эмпатию и доверие. Зритель оценит продуманный сюжет и сможет извлечь из него пользу. А в благодарность он уделит больше внимания вашему предложению ценности.
Фотограф: Екатерина Гришина
Детализация бывает двух видов:
- С множеством акцентов — удерживает внимание на фото за счёт большого количества объектов.
Такой приём побуждает долго всматриваться в детали. К примеру, нумизмат захочет изучить фотографию 20 самых редких монет - Минималистичная — ставит акценты на главные объекты в кадре.
Это помогает зрителю быстро понять нужный смысл. А отказ от лишних деталей помогает поддержать гармонию и порядок в композиции фото.
Фотограф: Екатерина Гришина
У компаний в одном нишевом сегменте часто схожий фирменный стиль. Так, люди уже привыкли ассоциировать конкретные цвета с той или иной сферой бизнеса. Например, в нише финансов дизайнеры любят использовать синюю гамму. От этого зритель может быстро сориентироваться в теме и перейти к предложению ценности.
Такой подбор цветов также актуален в фотографии. Для этого подбирают элементы композиции:
- освещение
- предметы
- декор
- фон
- одежду
Это помогает выдержать фирменный стиль и вызвать нужные ассоциации у целевой аудитории. Также подбор цветов помогает передать настроение и нужную атмосферу.
Приёмы обработки изображений
Фотограф: Екатерина Гришина
Если подбор цветов делают перед кадром, то цветокоррекцию проводят с готовым фото. Изображение обрабатывают так, чтобы убрать лишние оттенки, которые мешают восприятию. И наоборот, усиливают нужные цвета, чтобы подчеркнуть нужные детали и сохранить целостность композицию. К примеру, за счет правильной обработки можно сделать фотографию солидной, как для премиального журнала. Такой ход раскрывает качество и делает объект съёмки более “дорогим” в глазах зрителя.
Фотограф: Екатерина Гришина
Базовая ретушь
Техника захватывает больше деталей, чем человеческий глаз. Поэтому в базовой ретуши фото приближают к виду как в реальной жизни. Так зритель увидит натуральное изображение. А это поможет вызвать эмпатию. Например, фото людей с естественными лицами вызовет больше доверия, чем “искусственная” улыбка. Также таким способом убирают лишний шум из кадра. Это позволяет расставить нужные акценты на самом важном.
Фотограф: Екатерина Гришина
Эстетическая ретушь
Усиливает естественную привлекательность объектов в кадре. Также убирает все лишние объекты. Например, у человека на фото можно убрать дефекты кожи или поправить прическу. А на фоне удалить ненужный визуальный мусор.
Обработка: Екатерина Гришина
Глянцевая ретушь
Такая обработка оставляет только самое главное на изображении. В глянцевой ретуши могут применять такие приёмы, как замена объектов или элементов одежды. Эту работу проводят для разных рекламных материалов: журналов, баннеров или сайтов. Так, к примеру, фотография товара в каталоге может содержать один предмет в кадре.
Level-up! Теперь вы узнали больше о том, как управлять вниманием с помощью фото. Совмещайте приёмы для лучшего результата и решайте задачи просто!
Подписывайтесь на наш блог, если понравилась статья 🙂 Это поможет не пропускать интересные новинки и узнавать больше о развитии в веб-среде.
Также приглашаем посетить нашу группу по фотографии. Там вы найдёте полезные рекомендации и много удачных примеров.
Смотрите также другие полезные материалы:
Будем рады вашим комментариям! Мы обращаем внимание на мнение каждого, чтобы наши публикации становились ещё лучше.
Как выбрать фото для резюме
Кто-то любит фотографироваться и размещать свои фотографии в открытом доступе, кто-то — нет. Но одно дело, когда речь идет о личной странице в социальных сетях, и совсем другое — когда о резюме. Форма для заполнения резюме на hh.ru включает в себя место для фотографии, но загружать ее не обязательно. Нужно ли добавлять фото, если вы не ищете вакансию модели? Как рекрутеры относятся к резюме без фотографий?
Спешим успокоить: фотографии нужны не для «конкурса красоты». Прежде всего, это способ привлечения внимания. Человеческий мозг так устроен, что среди всех возможных визуальных объектов он особенно выделяет лица. Лица настолько важны для нас, что мы склонны распознавать их в любых мало-мальски похожих очертаниях, будь то схематичное изображение, случайный узор или даже форма холмов на Марсе (вспомните знаменитый визуальный эффект «Лицо на Марсе»). Что уж говорить об изображениях реальных лиц? Нашу склонность переключать внимание на лица очень активно используют в визуальной рекламе. Почему бы не использовать этот простейший способ для привлечения внимания и к резюме?
Рекрутеры бегло просматривают за день сотни резюме, и те, в которых есть фотография соискателя, теоретически могут привлечь больше внимания, чем те, в которых их нет.
«На мой взгляд, наличие снимка в резюме играет важную роль. Если нет фото — нет и визуализации. Я не встречала открытого негативного отношения среди руководителей к резюме без фотографии. Но на подсознательном уровне предпочтение чаще отдают резюме с фотографиями. Руководителю важно, как кандидат визуально преподносит себя», — говорит Наталья Богданова, HR-менеджер крупного банка.Еще одна функция фотографии в резюме — расположить к себе того, кто будет смотреть резюме, визуализировать свой имидж профессионала. Это тоже психологический эффект, но для него очень важно правильно подобрать фотографию: она должна быть как минимум уместной, а выражение лица на ней должно быть доброжелательным.
Наличие в резюме на руководящие позиции фотографии — правило хорошего тона. Если должность предполагает встречи с клиентами, проведение презентаций, выступление на корпоративных и внешних мероприятиях, то умение преподнести себя и в резюме, в том числе благодаря правильному выбору фото, будет плюсом у претендента на такую позицию.
То же самое касается менеджеров по продажам, которые общаются с клиентами очно, PR-менеджеров и всех, чей функционал предполагает презентационные навыки. Значение имеет не то, соответствует ли человек стандартам красоты, а умеет ли он себя подать.
Это не значит, что резюме на соответствующие позиции вообще не станут рассматривать, если в них нет фотографии. Но резюме с фотографией в таких случаях может показаться более убедительным.
Линейные специалисты, чей функционал не предполагает презентационных навыков, легко могут обойтись без фотографии в резюме.
В любом случае всегда стоит придерживаться принципа: лучше пусть не будет вообще никакой фотографии, чем будет неуместная. Что такое неуместное фото, разберем ниже.
Фотография должна быть нормального качества, и на ней должно быть видно ваше лицо. Загадочным и интригующим снимкам в резюме не место, они не вяжутся с деловым образом. Проще говоря, фото в темных очках или в скрывающей часть лица шляпе, зернистые и размытые изображения либо, наоборот, художественные варианты в стиле «это мой прекрасный профиль на фоне заката» не подойдут.
Резюме — деловой документ, а значит, слишком неформальным фотографиям в нем тоже не место. Заведомо неподходящий для резюме вариант может сработать для рекрутера «стоп-сигналом», испортив впечатление от резюме в целом. Что хорошо для личной страницы в социальных сетях или семейного альбома, не всегда удачный выбор для резюме.Задайте себе вопрос: пошли бы вы в таком виде, как на фото, на собеседование? С голым торсом и со штангой, в свадебном платье и с женихом в обнимку или в вечернем платье с бокалом шампанского в руке, в пижаме и с любимим котом на руках, в костюме любимого героя фэнтези? Всё это, кстати, реальные примеры. Если на собеседование вы в таком виде идти не рискнули бы, то и в резюме фото в таком образе тоже использовать не стоит.
Поэтому снимки с семейного и дружеского застолья, разудалого корпоратива и любого торжества в очевидно вечернем наряде (декольте, стразы), с вечерней прической и ярким макияжем, слишком неформальные фотографии из отпуска (тем более — пляжные) или в домашней обстановке, кокетливые или просто излишне эмоциональные селфи, варианты «как я занимаюсь спортом» для резюме не подходят, как бы вы ни нравились себе на этом фото.Не подойдут также любые снимки, на которых изображены не только вы, но и кто-то еще. Например, фотографии с супругом, детьми, любые групповые фото. Лучше обойтись совсем без фото, если у вас нет другого варианта под рукой.
Казалось бы, это очевидные рекомендации. Тем не менее неуместные фотографии встречаются в резюме довольно часто. Какой от них вред, если с профессиональным опытом у соискателя всё хорошо? Неуместное фото волей-неволей вызывает сомнения в том, способен ли кандидат в принципе чувствовать разницу между деловым общением и неформальным, сможет ли он вписаться в корпоративную культуру. Всё это важно для комфортного взаимодействия на работе.
«По моим наблюдениям, примерно каждое третье резюме — с неподходящей фотографией. Это фото низкого качества, неуместные фотографии, например с оголенными частями тела, и чисто семейные снимки, где молодожены слились в поцелуе. Некоторые присылают фотографии с детьми. Очень популярны среди кандидатов селфи. Часто можно встретить фото для паспорта или снимки на фоне алкогольных напитков. В некоторых случаях не приходится говорить даже о портретной съемке — кандидаты прикрепляют фотографии собственных рук или ног, закрывают часть фото графическими смайлами», — говорит Наталья Богданова.Стоит ли использовать в резюме фото из паспорта? Так делают многие. Этот вариант точно лучше, чем, к примеру, снимок в купальнике, но тоже неидеален, если вы претендуете на серьезную должность. Не секрет, что на фотографиях для документов люди часто выглядят неестественно.
Желание усовершенствовать свой образ или выделиться на фоне стандартных фотографий других кандидатов может сослужить плохую службу. Излишне креативный образ на фото, творческая обработка в графических редакторах с наложенными эффектами или экстремальной цветокоррекцией даже из неплохого снимка могут сделать лидера рейтинга неподходящих фото для резюме.
«Недавно я получила очередное резюме с неподходящим фото. На нем кандидат изображен со светящимися глазами, а в его руке сияющий голубой шар, который он как бы протягивает работодателю. Это достаточно своеобразно и, конечно, сразу настораживает», — говорит Наталья Богданова.Креативный подход к фото еще могут простить представителям творческих профессий, но и то лучше не рисковать. Эксперименты лучше приберечь для семейных и дружеских фотоальбомов.
Претендентам на позиции топового уровня стоит придерживаться максимально официального стиля во всем, что касается самопрезентации. Фотография не исключение.
«Требования к кандидатам на позиции высшего и среднего менеджмента гораздо строже, чем к соискателям на массовые вакансии (специалисты контактного центра, продавцы и так далее). Если женщина претендует на руководящую должность, а у нее в резюме селфи с губами уточкой и откровенным декольте, это вызывает вопросы», — объясняет Наталья Богданова.Демонстрация увлечений или хобби на фото в резюме тоже не совсем уместна. Если ваши обязанности напрямую не связаны с лыжным спортом и альпинизмом, то не стоит прикреплять снимок на лыжне или в альпинистском снаряжении на отвесной скале, сколь бы эффектно вы на этой фотографии ни выглядели. Фотография должна подкреплять ваш профессиональный образ или как минимум быть нейтральной. Это не значит, что из-за спортивного фото вас непременно отвергнут, но как минимум ваша кандидатура вызовет сомнения. Возможно, они разрешатся в вашу пользу, а может быть, и нет.
«Еще один пример из моей практики — кандидат на позицию управляющего офисом, мужчина примерно 45 лет, прислал в целом хорошее резюме. Профессиональный опыт и вся изложенная информация — всё более чем адекватно. Но фотография вызывала недоумение: мужчина позировал на берегу водоема в стойке на руках. Из одежды на нем были только плавки. В такой ситуации мне непросто было сделать вывод: хотел кандидат таким образом показать активную жизненную позицию и здоровый образ жизни или он намекал на отсутствии всяких рамок, в том числе в профессиональной сфере», — вспоминает Наталья Богданова.При выборе фото хорошо бы учесть, какие ключевые требования предъявляют к кандидату на конкретную позицию. Если важны дружелюбность и умение наладить контакт с клиентом, не стоит останавливать выбор на снимке с хмурым выражением лица. Беспроигрышный вариант для любых должностей — фото со спокойным доброжелательным выражением.
Конечно, из каждого правила бывают исключения. Нестандартное фото может привлечь внимание и в хорошем смысле выделить вас на фоне остальных кандидатов. Такое случается. Но, как правило, при наборе на нестандартные вакансии. Если у вас явно неделовое фото и работодатели игнорируют ваше резюме, попробуйте убрать фотографию или поменять на другую и посмотрите на эффект.
Все вышесказанное не означает, что для резюме обязательно нужно сделать профессиональное студийное фото. Попросите кого-то из друзей или родственников снять вас на смартфон, только правильно подберите одежду и определитесь с фоном. Достаточно одеться в официально-деловом стиле, а если желаемая работа не предполагает строгого дресс-кода, то просто нейтрально, в стиле кэжуал.
Выберите помещение с хорошим естественным или ярким искусственным освещением и нейтральный фон — однотонная стена на заднем плане более уместна, чем разноцветный бабушкин ковер, кухня, танцпол или стол с закусками и напитками.
Попробуйте разные варианты крупным планом — где вы смотрите строго анфас или чуть-чуть вполоборота, стоя или сидя, с полуулыбкой и без, чтобы потом выбрать наиболее удачный кадр. Кстати, для окончательного выбора тоже хорошо бы попросить «помощь зала». Когда мы рассматриваем собственные фото, нам свойственно акцентировать внимание на отдельных деталях своей внешности, которые нам в себе нравятся или, наоборот, не нравятся. А окружающие воспринимают образ в целом и за счет этого могут более объективно подсказать, какая из фотографий производит самое приятное впечатление.
Разумеется, увлекшись выбором подходящего фото, главное не забывать про суть: даже идеальная фотография не исправит впечатление от невнятно описанного опыта. Здесь вы найдете массу советов, как описать его лучше.
Редактировать резюме
Как сделать качественные фотографии для привлечения внимания?
Исследования показывают, что 80% информации, которую воспринимает наш интеллект, является зрительной. Картинки для привлечения внимания обрабатываются мозгом в 60 000 раз быстрее, чем текст. В связи с этим, любой посетитель вашей веб-страницы сначала воспримет фотографию, а только потом окружающий её текст. Именно поэтому стоит учитывать основы правильной подачи визуальной информации и быть очень внимательным при выборе сопроводительных картинок к текстам.
Одной из предпосылок успешной фотографии является правильная композиция. Используя макет и конкретные способы композиции, вы сможете выделить основной объект на фотографии, подчеркнуть или скрыть взаимосвязь между элементами, привлечь или отвлечь внимание от определенной части изображения, а также создать ощущение гармонии, динамичности или даже любопытства.
Что такое композиция центра?
Композиция центра — выставляет главный объект по центру фотографии, с размытым и наименее отвлекающим фоном.
Что такое правило третей?
Правило третей — проектирует местоположение основного объекта или его значительной части вне центра. Предусматривает разделение кадра на три части, что создает четыре пересечения, которые подходят для размещения основного изображения.
Что такое прием золотого сечения?
Прием золотого сечения — более сложный способ, ведь здесь необходимо поместить основной мотив на пересечении двух разделительных линий. Поэтому, и-за своей простоты и легкости исполнения, вышеупомянутое правило трех третей используется гораздо чаще.
Диагональная или наклонная плоскость — это более динамические композиции, ведь они направляют взгляд зрителя на картинку и заставляют оставаться в ней как можно дольше. Часто применяются, чтобы наградить фотографию перспективой, глубиной и пространством.
В любом случае, не стоит применять лишь один из этих методов, ведь каждый из них способен помочь вам сотворить захватывающую и интересную фотографию, в зависимости от того, что вы хотите сказать её зрителю.
Не забывайте про психологическую роль цветов в фотографии. Они могут выражать настроение, привлекать внимание или вызывать различные ассоциации, поэтому играйте с ними, чтобы вызвать разные чувства у смотрящего.
Как цвет влияет на привлекательность фото?
Красный — идеальный выбор для привлечения внимания, поэтому используйте этот цвет, чтобы ваш зритель что-то запомнил. Также было доказано, что он физиологически воздействует на аппетит, поэтому крупные сети быстрого питания, такие как McDonald’s, применяют эту особенность в своих целях.
Оранжевый — энергичен и также привлекает внимание, хотя и меньше, чем красный. Он широко используется в спорте, так как он вызывает приливы адреналина и энергии.
Желтый — побуждает людей покупать, вызывает чувство счастья и необходимость развиваться. Но с ним нужно обращаться осторожно, так как именно этот цвет больше всего заставляет глаза уставать.
Зеленый цвет символизирует главным образом живую природу и вытекающие отсюда вопросы, поэтому если вы хотите зацепить эту тему – используйте зеленые оттенки. Также, это цвет надежды, гармонии и покоя.
Синий — один из наиболее популярных цветов, как у мужчин, так и у женщин. Он стимулирует производительность, поэтому широко используется в рабочей среде. Более того, это цвет систематических, спокойных и мудрых чувств, что учитывают банки и страховые компании. К тому же, из всех палитры синий – наименее стимулирует аппетит, и это успешно взяли на вооружение производители продуктов для похудения.
Фиолетовый цвет окутан экзотикой, неестественностью и загадочностью. Он сам по себе оригинален и имеет много как положительных, так и отрицательных интерпретаций. Именно поэтому он нередко используется в индустрии моды, которая изменчива так же, как и этот оттенок.
Коричневый — это в первую очередь очень современный цвет, который в сочетании с белым выглядит почти роскошно. Он подходит для темы зданий, архитектуры и интерьеров из-за своей нейтральности, а также конфиденциальности, серьезности, надежности и порядка.
Серый цвет таит в себе грусть, смирение и скуку. И если светло-серый цвет несет какую-то оптимистическую перспективу, темно-серые оттенки создают впечатление спокойствия и отсутствия перемен.
Белый используется для роскошных, сложных продуктов, предлагающих качество, чаще всего в сочетании с черным или серебристым. Он демонстрирует чистоту, невинность, свободу и пустоту.
В дополнение к цвету, контраст между темным и светлым, формой и размером элементов, а также яркостью также являются стратегией привлечения внимания. Яркие пятна, полярность красок и контрастность структур всегда пробуждают интерес публики.
Еще одно правило: узнавать своих клиентов и удовлетворять их аппетиты. У зрителей много потребностей, но наиболее распространенными являются желание насладиться красивыми лицами, повеселиться или получить ответы на свои вопросы.
Мы используем файлы cookie. 🍪 Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
619.033 Внимание Стоковые фото, картинки и изображения
Мегафон на экране мобильного телефона. концепция маркетингового времени. 3d векторные иллюстрации.PREMIUM
Молодой человек с мегафоном и буквами, вылетающими из него на синем фонеPREMIUM
Молодая женщина на лекции в классеPREMIUM
Растерянная женщина смотрит на падающий ночью метеорит. цифровой планшет. парящий график акций или криптовалют и уведомление об опасных инвестициях, рисках и угрозах акций мемов. ПРЕМИУМ
Изолированная пара юношей и девушек с мегафономPREMIUM
Опасная зона Hud, предупреждающие и предупреждающие знаки внимания. вектор осторожно держаться подальше, смертельная опасность, не входите в футуристический лыжный интерфейс fi ui. элементы стиля современной технологии, всплывающие экраны будильника. PREMIUM
Счастливый азиатский мужчина дарит подарочную коробку своей матери на празднование дня матери. фон.ПРЕМИУМ
Крупным планом портрет улыбающейся девушки в белой рубашке на сером фоне. руки возле лица. без ретуши и макияжа.PREMIUM
Кошка с большими глазами сидит на подоконнике рядом с орхидеей.PREMIUM
Глаз с голубым зрачком изолирован на белом фоне. концепция проблем с дислексией и дисграфией. ребенок учится говорить, мальчик на черном фоне, буква а справаPREMIUM
Падающие люди и предупреждающие знаки на мокром полуPREMIUM
Музыкальный инструмент. труба. золотой рог с флагом. торжественное событие. элемент празднования и наград. звук и мелодия. Плоская мультяшная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Футуристическое объявление, продвижение, рекламная концепция с мегафоном и речевыми пузырями. концепция безопасной работы .PREMIUM
Комбинация пальцев означает, что человек медитирует. ПРЕМИУМ
Вид сверху на кофе, ручку и блокнот с надписью «Спасибо за внимание» на деревянном фоне. ПРЕМИУМ
Вид сверху на часы, очки, ручку и блокнот с надписью «Спасибо» вам за внимание на деревянном фоне. ПРЕМИУМ
Уверенная в себе женщина твердо говорит нет. жест рукой «стоп». концепция личных границ и право женщин на защиту от насилия. векторная плоская мультяшная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Симпатичные дети играют с большими красочными буквами алфавита на белом фоне. концепция детской логопедии. нарушение речи, логопедия, фон дислексии. ПРЕМИУМ
Важная неоновая вывеска на фоне кирпичной стены. ПРЕМИУМ
Напряженная женщина среди книг, готовящаяся к выпускным экзаменам в библиотеке. ПРЕМИУМ
Красивая молодая женщина в белой футболке делает жест тайм-аут с руки, разочарованное и серьезное лицо. студийный снимок, желтый фонPREMIUM
Мультяшная рука с мегафоном 3d визуализация на белом фоне с копией пространства. концепция цифрового маркетинга. 3d векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Сурикат или сурикат, 1 год, идущий на улицу. ПРЕМИУМ
Скучающая женщина учится среди книг для выпускных экзаменов в библиотеке. ПРЕМИУМ
Крупный план, детские руки наносят антисептическую ладонь, безопасность дезинфекции, профилактика гриппа и ковид-19 болезнь и инфекция в условиях пандемии. в медицинской маске на белом фоне. ПРЕМИУМ
Иллюстрация детей, держащих флеш-карты пяти чувств: слух, зрение, обоняние, вкус и осязание.
Женская рука с мегафоном на белом фонеPREMIUM
Остановите дорожный знак с облачным небом.PREMIUM
Пешеходный крест, значок креста зебры логотип дизайн вектор шаблон иллюстрацияPREMIUM
Уставшая женщина учится среди книг для выпускных экзаменов в библиотеке.PREMIUM
Предупреждающий красный знак на входной двери об обязательном использовании защитной маски и соблюдении безопасного расстояния. иллюстрация, векторPREMIUM
Мужчина надевает ожерелье на шею дамы, чтобы подарить ей украшения с драгоценными камнями. красивая молодая блондинка в черном платье с декольте.ПРЕМИУМ
Счастливый азиатский мужчина дарит своей матери подарочную коробку на празднование Дня матери. PREMIUM
Молодая красивая азиатская женщина объявляет по мегафону на белом фоне. PREMIUM
Избирательный фокус на человеке, держащем в руках пустую европейскую карту медицинского страхования внутри медицинской больницы. обращение за медицинской помощью в чужой стране concept.PREMIUM
3d напоминание в календаре на розовом фоне. страница уведомлений с плавающими элементами. оповещение о бизнес-планировании, событиях, напоминаниях и расписании в фоновом режиме. 3d векторный колокольчик на календареPREMIUM
Трехмерная иллюстрация. мультипликационный персонаж бизнесмен рука, торчащая из экрана ноутбука, держа мегафон. онлайн социальные медиа картинки, изолированные на синем фоне. концепция объявления новостейPREMIUM
Сурикат или сурикат, 1 год, гуляющий на улицеPREMIUM
Сурикат или сурикат, 1 год, гуляющий на улицеPREMIUM
Набор речевых пузырей в стиле свободного почеркаPREMIUM
Рыжие котята сидят на деревянном пороге и греются на утреннем солнце . потомство домашней кошки. жизнь кошки на ферме.ПРЕМИУМ
Черно-желтый знак опасности зоны хранения химикатов и символ на стеклянной двери, предупреждение об опасном месте в лабораторном помещении. выборочный фокус на теге, размытый фон, безопасность, первая концепция. PREMIUM
Фоны для публичных выступлений, крупный план микрофона на подставке для выступлений на сцене с размытым и светлым фоном боке. PREMIUM
Красивый дуэт, похожий на норвежского лесного кота и мейн енот, сидящий / лежащий рядом друг с другом на краю. один лижет голову другому. изолированные на черном фоне.ПРЕМИУМ
Красивый полосатый кот сидит под деревом. ПРЕМИУМ
Набор цветных значков симптомов ПМС. всплеск эмоций. раздражительность и стресс. плохая концентрация. решение математических задач. боль в груди. женское здравоохранение. дефицит внимания. отдельные векторные иллюстрацииPREMIUM
Лицо довольно любопытного норвежского лесного кота в садуPREMIUM
Технологический смартфон, превращающий людей в концепцию зомбиPREMIUM
Sunburst yellowPREMIUM
Блестящая медная монета криптовалюты на размытом фоне материнской платыPREMIUM
Проблемы с обучением учащихся и концепция инвалидности по образованию, а также символ дислексии или расстройства СДВГ или дефицит внимания и школьная тревога или стресс с математикой, чтением или письмом с элементами 3D-иллюстрации. ПРЕМИУМ
Творчески освещенные сложенные друг на друга кубики из деревенских деревянных блоков со встроенными буквами СДВГ . концептуальный образ синдрома дефицита внимания и гиперактивности. щедрое размещение для копирования пространства, если это необходимо. PREMIUM
Пластиковый знак службы уборки или уборки с фигурой, которая скользит и падает, и словами: «Осторожно, мокрый пол, стоящий в чистом пустом классе с белыми партами и стульями в школе, колледже или университете». PREMIUM
3d розовый громкоговоритель для уведомлений о различных распродажах. 3d-рендерингPREMIUM
Иллюстрация плачущего ребенка и пары, которая без ума от смартфонов и не воспитывает детейPREMIUM
3d динамик мегафона или громкоговоритель рупор для рекламы объявления, громкоговоритель мегафона с макетом микрофона, громкая связь 3d векторный рендеринг для оповещения и объявления о изолировать синий фонPREMIUM
Группа молодых людей с пустыми речевыми пузырями на цветном фонеPREMIUM
Внимание пожалуйста выделите мегафон. плоский мультяшный стиль. современная плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Усталая женщина учится среди книг для выпускных экзаменов в библиотеке. ПРЕМИУМ
Смешная девочка-подросток во французском берете и джинсовом сарафане смотрит в сторону, кричит в мегафон, изолированный на фоне желтой стены в студии. люди искренние эмоции, концепция образа жизни. mock up copy spacePREMIUM
Mix race люди толпятся в защитных масках эпидемия mers-cov остановить концепцию коронавируса 2019-ncov пандемия медицинский риск для здоровья портрет горизонтальная векторная иллюстрацияPREMIUM
Деревянные кубики и блоки со словами «сосредоточьтесь, следуйте одному курсу, пока не добьетесь успеха». красивый белый фон, пространство для копирования. бизнес-концепция.PREMIUM
Портрет коричневого котенка с черепаховым мехом на изолированном фоне, вид спередиPREMIUM
Важное красное знамя в 3d стиле на белом фоне. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Авария на пешеходном переходе. пешеход со смартфоном и наушниками переходит дорогу на красный свет светофора, безопасность дорожного движения. опасность дорожно-транспортного происшествия, правила дорожного движения векторная иллюстрацияPREMIUM
Детка говорит, концепция проблем с дислексией и дисграфией. ребенок учится говорить, мальчик на черном фоне, облако хаотических букв справаPREMIUM
Знак символа защитной зоны Esd, векторная иллюстрация, изолированная на белом фоне labelPREMIUM
Фоны для публичных выступлений, крупный план микрофона на подставке для презентации речи спикера на сцене с размытым и светлым фоном боке. PREMIUM
Набор предупредительных лент, желтые предупреждающие полосы, символ опасности, стрелки, желтые линии с черным текстом и знак треугольника. коллекция горизонтальных баннеров с сообщением внимания. ПРЕМИУМ
Уведомление о значке колокольчика и значке будильника. 3d vector illustration.PREMIUM
Портрет серой шотландской вислоухой кошки крупным планом. Сосредоточьтесь на красивых оранжевых кошачьих глазах.PREMIUM
Вертикальный крупный план черного пушистого кота с блестящими желтыми глазами. пожалуйста, держитесь на расстоянии 1,5 м (немецкий текст) – синяя табличкаPREMIUM
Подросток обсуждает с мамой, пока отец сидит на диванеPREMIUM
Молодая женщина со старинным мегафоном на желтом фонеPREMIUM
Иконка восклицательного знака в виде одной непрерывной линии. дизайн символа силуэта концепции опасности онлайн предупреждения. один эскиз контур рисунок вектор illustrationPREMIUM
Опасность осторожность бесшовные ленточные ленты. вектор черно-желтая полицейская полоса границы на белом фоне.PREMIUM
Место преступления не пересекать ленту. лента полиции внимания. желтая предупреждающая барьерная лента. Осторожно, место преступления. не пересекать линию полиции. насилие авария место. криминальная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Девушка-подросток над изолированной синей стеной слушает что-то, приложив руку к ухуPREMIUM
Линия предупреждения полиции. желтая и черная лента для строительства баррикад на белом фоне. PREMIUM
Набор иконок здравоохранения, таких как коллагеновая кожа, идентификатор лица. диплом, идеи, спасите планету. медицинский планшет, медицинские таблетки, защита глаз. доктор, внимание лица, крем. vectorPREMIUM
Группа наблюдающих за суррикатами на открытом воздухеPREMIUM
Группа разных молодых людей, стоящих вокруг круглого столаPREMIUM
Конусы на площадке для обучения вождению автомобиля. ПРЕМИУМ
Иллюстрация ребенка, страдающего от простуды, и ребенка, который соблюдает правила поведения при кашле. ПРЕМИУМ
Знак “Скользкий лед”. значок опасности скольжения. векторный знак на прозрачном фонеPREMIUM
Внимание неоновая вывеска в темнотеPREMIUM
Азиатские девочки вызывают привыкание, играя в мобильные телефоны, игровая зависимостьPREMIUM
Портрет привлекательной женщины с забавным котенком на руках в уютном домашнем интерьере. молодая девушка сидит на полу рядом с рождественскими украшениями. концепция с новым годом. ПРЕМИУМ
Люди смешанной расы в масках для предотвращения коронавируса covid-19 мужчины женщины держатся на расстоянии 1 метра социальное дистанцирование концепция здравоохранения горизонтальный портрет векторная иллюстрацияPREMIUM
Эффективная концепция прослушивания, деловая женщина обращает внимание на то, чтобы слушать своего коллегу, который представляет, говорит или объясняет что-нибудь. векторный иллюстративный персонаж, тонкая линия, нарисованный вручную эскиз, простой стиль дизайна. ПРЕМИУМ
Женская рука чешет подбородок котенка, милый черно-оранжевый котенок лениво лежит в саду. концепция счастливого питомца.ПРЕМИУМ
Похожие запросы:внимание подробно
Бесплатные фото и картинки внимание
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
животные сурикат наземное животное
Внимание ребята
знак предупреждение соскальзывать
Внимание
знак движение снег
Внимание
собака внимание играть
Внимание
знак дорожный знак внимание
Дорожный знак
легкий желтый серый
Концепция лодки
Опасность страх тонущий
Тонущий ребенок
море волна знак
Внимание
кошка кошки скотный двор
Кошка на старом скотном дворе
предупреждение знак внимание
Предупреждающий знак
Орел Ястреб Птица
Голова орла
сирена красный легкий
Сирена
знак знак вывески
Внимание! НЕТ ОРУЖИЯ
колокол звенеть звонок
Звонок
чашка семья цвет
Кубок
вредитель вредители ошибка
Токсичные жуки на свободе
животное внимание собачий
Луна зимой
знак дорожный знак внимание
Дорожный знак
сторожить армия война
Фокус
собака щит внимание
БЕЗ СОБАКИ
крокодил знак желтый
BadBossHere
Фокус Фоко атенсао
Фокус
асфальт проспект сигнал
Знак цикла
феррит зоопарк животные
Ты смотришь на меня
Люди Кавказская этническая принадлежность На улице
Солдаты в форме по стойке смирно
кошка глаза Смотреть
Бето глаза
лошадь собака сарай
Сарай и собака
выделять маркер желтый
Изюминка
защитный движение легкий
Неисправный светофор
цвета пляж песок
Кадута массивная
человек молодой эмоция
Эмоции 2
Опасность страх сюрприз
Опасность
внимание остерегаться двуязычный
Остерегайтесь проходящих поездов
внимание остерегаться черный
Остерегайтесь проходящих поездов 2
стрелка внимание остерегаться
Опасно – знак высокого напряжения
стрелка внимание остерегаться
Знак высокого напряжения
внимание Опасность Германия
Олень, пересекающий знак, изолированный
строительство под строительство
В разработке! 🙂
восклицание отметка оказанный
Восклицательный знак
радиальный фотошоп штырь
Радиальный
Аннотация пластик безопасность
Абстрактная оранжевая пластиковая текстура 2
лошади ферма ранчо
Внимание
Спорт большой теннис игра
Время игры
надеяться вера Бог
Внимание
Франция Знак знаки
Внимание Опасность
животное млекопитающее кошка
Бичано
отвечать внимание скос
Да! Нет! 3
пингвин Австралия Мельбурн
Отъезд для пингвинов
Женщины среднего возраста Ребенок Люди
Сын пытается привлечь внимание занятых родителей
Женщины среднего возраста Ребенок Люди
Сын пытается привлечь внимание занятых родителей
Ребенок Белый фон Кавказская этническая принадлежность
Привлечение внимания
Экспертиза Работающий Хипстер – человек
Смотри сюда! Внимание! Портрет красивого веселого возбужденного довольно уверенного в себе маркетолога в повседневной одежде, держащего руку в кармане, демонстрирующего пустое место на ладони, изолированное на сером фоне
Работающий Занятость и труд Внештатную работу
Внимание! Веселый молодой американский мулат в белой формальной рубашке кричит и держит руку возле открытого рта на светло-сером фоне
Совет Большой палец Люди
Портрет ее крупным планом, она милая милая обаятельная привлекательная веселая волнистая девушка, указывающая в сторону, реклама, внимание, советы, обратная связь, скидка, изолированная на ярком, ярком, сияющем желтом фоне
Зрелый взрослый Совет Люди
Смотри внимание! Мы можем пропустить праздничную вечеринку! Обеспокоенный испуганный Санта в костюме, перчатках, головных уборах, стильных очках, показывает указательный палец на таймере крайнего срока, изолированный красный фон
Совет Молодежная культура Люди
Портрет прекрасной довольной дамы с открытым ртом, потрясенной скидками на новые товары в магазинах, привлекающей внимание, касающейся ее щек ладонью, одетой в белую одежду, изолированную на желтом фоне
Совет Молодежная культура Люди
Крупный план фото расслабленного довольного изолированного студента, выбирающего сбор информации, представляющей информацию о продажах, новостях, уделяйте внимание новинкам, одетым в модную одежду на синем фоне
Зрелый взрослый Совет Ребенок
Портрет милой красивой дамы с волнистой вьющейся прической материнства внимание обратная связь выбрать подсказку посмотреть порекомендовать выбрать решить посоветовать продемонстрировать изолированные носить стильные футболки на пастельном фоне
Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность
Дети сидят вместе и внимательно смотрят
Проблемы Интернет Искусство
Значок восклицательного знака, значок знака внимания с линиями и круглыми формами.
Абстрактный векторный фон красного цвета в минимальном дизайнеСвязанные изображения из iStock | Сохраните сейчас
Используйте науку о внимании, чтобы усилить визуальный контент · Пространство визуального контента
Социальные сети переполнены визуальным контентом. Я собрал наиболее важные факторы, касающиеся визуального внимания, которые вам необходимо учитывать при выборе визуальных эффектов. Используйте эти уловки, чтобы привлечь внимание именно туда, куда вы хотите.
Исследования показывают, что изображения могут удвоить количество репостов в социальных сетях. Изображения также могут направлять внимание читателей на протяжении всей публикации и повышать эффективность призыва к действию. Но чтобы контролировать силу изображений, вам нужно знать, как на самом деле работает визуальное внимание.
Допустим, вы пишете сообщение в блоге «Лучшее пиво для холодной погоды» . Какое фото вы будете использовать, чтобы сделать свой пост привлекательным в социальных сетях?
Вы можете использовать стандартное изображение с пивом и быть как все:
Источник: Pixabay.comИсточник: Pixabay.com, отредактировано Visual Content Space и сделать ваш контент привлекательным. Также есть инфографическая шпаргалка с трюками визуального внимания в конце для вас. Не забудьте получить его перед отъездом!Быстрый эксперимент
Сначала проведем быстрый эксперимент. Следуйте инструкциям в видео:
Много лет назад, когда я начал изучать зрительное внимание в университете, это видео было одним из первых экспериментов, которые нам показали. Я даже не мог правильно сосчитать количество проходов, не говоря уже о том, чтобы увидеть обезьяну… До сих пор я до сих пор загипнотизирован, какую небольшую часть сцены мы видим на самом деле. И мы этого даже не осознаем.
Мы уверены, что видим, слышим и чувствуем все, что происходит вокруг нас, но это всего лишь сложная иллюзия, созданная нашим мозгом.
Позвольте мне показать вам еще одно классическое исследование, и вы увидите, насколько мы слепы на самом деле. В эксперименте у случайных пешеходов спрашивают дорогу, и они даже не замечают, когда человек, обратившийся за помощью, переключается на другого человека.
Зачем я показываю вам эти опыты?
Точно так же, как мы уверены, что ничего не упускаем из виду, мы верим, что если мы разместим изображение на нашем веб-сайте или в социальных сетях, люди увидят то, что мы хотим. Как вы, наверное, уже догадались, это далеко от реальности.
Давайте посмотрим, что мы на самом деле видим, когда смотрим на изображение.
Что на самом деле видят люди
Возьмем это изображение в качестве примера:
Источник: Pixabay.comМы чувствуем, что видим изображение как единое целое. Но на самом деле мы видим только крошечную часть изображения в один момент. Эта крошечная область имеет ширину 2° и называется fovea .
Фовеа
Фовеа — это область, в которой наше зрение четкое и цветное, и мы можем видеть предметы в деталях. По мере удаления от центральной ямки все становится более размытым и серым.
Кроме того, когда мы смотрим на изображение, наши глаза совершают маленькие и очень быстрые движения. Эти движения называются саккадами . Таким образом, область фовеа перемещается, и вы можете видеть другие части изображения в деталях. Области на изображении, в которых фокусируется центральная ямка, называются фиксациями .
Имитация саккад (движений глаз) при наблюдении сценыВсе остальное, что не достигает центральной ямки, игнорируется, но мозг дает вам иллюзию того, что вы видели это целиком.
Здесь мы подходим к вопросу: какие части изображения попадают в центральную ямку? Существуют ли определенные правила, по которым мозг выбирает, на чем сосредоточиться, а что игнорировать?
Да, правила есть и они достаточно просты в использовании и привлекают внимание именно туда, куда вы хотите.
Правило 1: Выделяющиеся цвета и текстуры
Одно из самых простых правил визуального внимания основано на выделяющихся цветах и текстурах. Он называется значимость .
Это правило настолько интуитивно понятно, что вы видите, как оно применяется повсюду: бросающиеся в глаза рекламные щиты, яркие кнопки с призывом к действию, кричащая реклама и т. д. настолько сильны, что могут заставить вас пренебречь всем остальным!
Одним из таких факторов являются лица.
Правило 2: Изображения с лицами
Человеческий мозг эволюционно приспособлен для распознавания лиц.
Допустим, вы рекламируете часы или пишете пост о выборе часов и вам нужно изображение. Очевидно, вам нужны часы на изображении, но все используют одинаковые изображения часов. Вы хотите, чтобы ваш был немного другим.
Один из вариантов — использовать изображение с лицом. Однако вы должны быть очень осторожны! Лица могут легко украсть гром, и никто даже не заметит часы на картинке.
Возьмем для примера эту картинку:
Источник: Pixabay.comТрудно не смотреть мужчине в глаза, не правда ли? Один важный факт о зрительном внимании и лицах заключается в том, что наш мозг не только фокусируется на лице, но и следует направлению, в котором смотрит человек . Итак, если человек смотрит на вас, ваш мозг заставляет вас смотреть на него в ответ. Но если человек смотрит на что-то на изображении, вы тоже будете смотреть на это. Это явление называется Социальное внимание .
Возвращаясь к вашему посту о часах, лучшим решением будет выбрать изображение, на котором человек смотрит на часы. Таким образом, пользователь будет смотреть на лицо, а затем непосредственно следить за взглядом человека и замечать часы.
Человек смотрит на объект, на котором вы хотите сфокусироваться.Отказ от ответственности: Имейте в виду, что изображения предназначены только для иллюстрации. Мы не обсуждаем ни стиль изображений, ни контекст.
Другая вещь, которая усилит эффект, это если человек выражает определенную эмоцию. Тем не менее, эмоции должны выглядеть аутентично, иначе вы получите изображение, похожее на стоковое фото.
Правило 3. Изображения с изображением рук в движении
Мы уже обсуждали, что люди фокусируются на лицах и следят за направлением взгляда человека. Но есть еще один аспект общественного внимания.
Люди тоже смотрят на руки. Это правило особенно действенно, когда люди совершают действия руками.
Кроме того, эффект еще больше усиливается, если есть движение, подобное GIF или синемаграфу.
Давайте взглянем на некоторые довольно необычные факты визуального внимания, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш визуальный контент почти невозможным, чтобы не смотреть на него.
Правило 4: Необычный размер или место
Мозг замечает предметы, которые находятся не на своих обычных местах, или когда они имеют необычный размер по сравнению с другими объектами в сцене.
Эта группа правил также является важным эволюционным механизмом. Зрительное внимание обнаруживает вещи, которые выглядят необычно или не должны быть на месте. Раньше мы использовали этот механизм, чтобы избежать хищников, теперь мы обычно используем его для обнаружения интересных сообщений в социальных сетях.
Есть несколько типов:
- Гравитация : Объект лежит на поверхности? Если он парит в воздухе, но вы ожидаете, что он покоится на поверхности, вы, скорее всего, сосредоточитесь на нем.
- Позиция : Насколько вероятно появление в определенной позиции сцены?
- Размер : Имеет ли объект подходящий размер по сравнению с размерами других объектов в сцене?
Гравитация
Нарушает ли объект законы физики? Если да, то велика вероятность заострить на нем свое внимание.
Следующие изображения взяты из реальных экспериментов. Сковороды — неинтересный предмет для разглядывания, пока вы не нарушите законы физики.
(Võ & Henderson, 2009)(Võ & Henderson, 2009)Позиция
Наш мозг легко обнаруживает объекты, которые находятся не на своих обычных местах. Следующее изображение тоже из реального эксперимента. Кастрюля на изображении размещена в необычном месте, на дверце духовки.
(Võ & Wolfe, 2013)Это правило очень специфично, поэтому его можно использовать не во всех сценариях. Но всегда хорошо иметь +1 творческую идею для применения в своих визуальных эффектах, так что помните об этом, и, возможно, вы найдете идеальное место для ее использования.
Размер
Необычный размер – еще один фактор, который может привлечь наше внимание.
Источник: Pixabay.com, отредактировано Visual Content SpaceВы заметили, что помимо размера в этом примере есть еще одна удивительная вещь? Вы ожидали увидеть пиво на санях? Это приводит нас к следующему фактору: . Наш мозг оценивает, насколько вероятно увидеть объект на сцене.
Правило 5: неожиданности
Когда мы смотрим на картинку, у нас есть ожидания относительно того, что нормально видеть и обнаружить вещи, которые не ожидаются в контексте сцены.
Хотя ведутся споры о том, регистрируются ли несовместимые объекты быстрее, чем другие объекты, есть одна вещь, о которой сообщают исследования: однажды зафиксировавшись, люди наблюдают за неожиданным объектом дольше, чем за согласованными. Звучит разумно, не так ли? Если вы заметите что-то необычное, вы присмотритесь к нему более внимательно и попытаетесь понять, почему оно здесь.
Еще одно преимущество неожиданных вещей состоит в том, что человек находят их забавными. Особенно, если совместить это правило с предыдущим о необычном размере и месте. Картинка с пивом на санях — хороший тому пример.
Вы можете использовать это правило для создания контента, которым можно поделиться! Просто возьмите обычную ситуацию или предмет и соедините его с чем-то неожиданным.