Разное

Для урока английского языка картинки: Английский язык в картинках для детей

Содержание

Материалы для преподавателя английского языка

Вы учитель английского языка и хотите с блеском проводить уроки? Говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English, которые Вам непременно понадобятся на уроке. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

В этой статье мы рассмотрим лучшие и худшие учебники по английскому языку. Обзор учебников по английскому для детей вы найдете в конце статьи, а мы начнем разговор про учебники по английскому языку, по которым сейчас занимаются дети в российских школах. Сначала хотелось бы отметить просто хорошие учебники, по которым вполне можно учиться.

Это, конечно, не все учебники, а только те, с которыми мне пришлось познакомиться по ходу работы в «системе образования». Вот небольшой список таких учебников от российских издательств.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

Дорогой коллега! Когда-то работа преподавателем была моим любимым делом. Как в известном изречении, я получала небольшие деньги за свое «хобби» и была счастлива. Так же как и мои ученики. Однако потом в  российской системе образования началась «перестройка» и на смену учителям-энтузиастам пришли просто учителя. Да, зарплата выросла, но за эти деньги с нас стали требовать не просто «учить детей», а их «контролировать» и я устала! Да, работать в системе, когда каждый твой шаг и шаг твоего ученика под тотальным контролем — это не мое! Но для вас, дорогой коллега, я публикую свои разработки на этом сайте, который занимает сейчас все мое время. Сегодня поговорим о том,

как сделать уроки английского языка интереснее, используя материал учебника?

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

Итак, продолжаем тему изучения английского языка. В последнее время сайты для изучения английского языка появились на просторах интернета в большом количестве и много есть достаточно хороших как российских, так и американских. Все сайты можно разделить на группы по нескольким критериям.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

Вы опять столкнулись с невыполненным домашним заданием и агрессивным поведением? Вы снова поставили несколько двоек? Вы никак не можете понять, почему же они не учат? Все просто. Не учат, потому что не хотят! Не видят смысла впустую тратить свои силы на то, чтобы учить эти дурацкие слова. Когда нужно будет, выучу, говорят они. Эта статья посвящена важному вопросу:

Как  повысить мотивацию к изучению английского в школе и не только.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

При обучении любому языку грамматика всегда представляет определенную сложность. И главная причина в том, что к любой грамматике нельзя подходить с точки зрения родного  языка. Ведь не зря же говорят, что когда изучаешь язык, надо думать на этом языке, или другими словами понимать его логику. А ведь грамматика — это как раз и есть логика языка! Английский язык – он очень логичный. Но, не буду забегать вперед… Предлагаю Вашему вниманию свою книгу, в которой

грамматика английского языка изложена простым языком, а называется эта книга «Английская грамматика: просто о сложном». Это пособие отлично подойдет при обучении английскому языку школьников младшего и среднего школьного возраста, и конечно, изучающим английский язык самостоятельно.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

Предлагаемая методика запоминания неправильных глаголов основана на дифференцированном подходе к обучению английскому языку на уроках в средней школе и успешно применялась на практике. Задача в данном случае не просто выучить неправильные глаголы, но и правильно употреблять их в устной и письменной речи. Делюсь с вами своим опытом, коллеги!

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка |

В данной статье я хочу поделиться с вами методикой автоматизации навыков правильной разговорной речи на английском языке на базовом уровне. Методика применялась на практике и показала отличный результат.

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка, Разговорный английский |

В тренинге №2 мы будем отрабатывать базовые ошибки, которые часто допускают начинающие, когда начинают говорить на английском языке. Тренинг №2 содержит формы неправильных глаголов  (29-56) в активном и пассивном залоге.


Также добавим еще две распространенные конструкции:

  1. BE ABLE TO и HAVE TO 
  2. сложное дополнение — COMPLEX OBJECT

Читать статью

Posted in Для преподавателя английского языка, Разговорный английский |

Обучение описанию картинки на английском языке 7-8 класс | Методическая разработка по английскому языку (7 класс):

Степихова Натэлла Валерьевна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 207 Центрального района Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока: Развитие навыков устной речи. Описание картинок.

7-й класс, 6-й год обучения, углублённый уровень

УМК:  Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др.]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 201 4. (Звёздный английский).

Место урока: один из завершающих уроков последнего  6-го модуля Starlight 7, урок развития речевых навыков (Skills)

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  усвоение учащимися алгоритмов описания картинок на английском языке и языковых средств, необходимых для этого.

Задачи урока:

  • активизация и закрепление ранее изученного материала по описанию картинок;
  • систематизация знаний по правилам описания картинок и представление этих знаний в форме письменных обобщений;
  • выработка умения составлять монологическое высказывание в соответствии с предложенным планом и с учетом записанных правил;
  • обучение взаимооценке монологического высказывания по предложенным критериям.

Ожидаемые результаты:

предметные:

  • формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках описания картинок;
  • овладение моделями устного монологического высказывания с опорой на план.

личностные:

  • развитие внутренней мотивации учебной деятельности;
  • формирование жизненных ценностей и нравственно-этических установок на основе выбора картинок и выражение своего отношения к происходящему.

метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели собственного обучения и соотносить их с планируемыми результатами;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • умение классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной монологической контекстной речью;
  • умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнёрами в парах и группах.
  • осознание степени усвоения материала по изучаемой теме с помощью приёмов  рефлексии.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная,  индивидуальная, парная, групповая

Используемые средства ИКТ:

персональный компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска

        

Электронные образовательные ресурсы:

Презентация  SmartNotebook

Раздаточные материалы:

Карточка с заданиями, лист оценивания и самооценивания .

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся здороваются с учителем, садятся на свои места.

I. Постановка темы и формулировка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

(4 мин.)

Учитель показывает учащимся фотографии, где люди описывают картинки/фотографии, предлагая учащимся догадаться, что объединяет эти картинки. (слайд 1)

Look at these pictures, please. What do they have in common?

Далее учитель спрашивает, для чего нам нужно уметь описывать картинки, в каких ситуациях это необходимо, и показывает картинки-стимулы (слайды 2-8).

In what situations do we need to describe pictures?

Учитель спрашивает учеников, случалось ли им быть в одной из этих ситуаций и описывать картинку и насколько хорошо им это удалось.

Have you happened to be in one of the situations we’ve mentioned? Did you like the way you described pictures?

Получив отрицательный ответ, предлагает потренироваться в этом виде монологического высказывания.

Учащиеся называют признак, объединяющий все картинки.

(In each picture people are describing pictures).

Учащиеся называют ситуации, в которых необходимо умение описать картинку.

Ученики называют ситуацию, в которой им пришлось оценивать картинку (ВПР) и свои ощущения по поводу успешности выполнения этого задания.  

Ученики признают необходимость дополнительной практики в этом виде речевой деятельности.

Личностные УУД:

смыслообразование.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Регулятивные УУД: 

целеполагание, прогнозирование – умение ставить учебные задачи.

II. Активизация и закрепление представлений о роли плана описания и его содержании

(5 мин)

Учитель раздаёт учащимся карточку.

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с двумя вариантами описания картинки и определить, одна картинка описывается или разные, а затем в группах сопоставить эти описания с двумя имеющимися планами описания.

I’d like you to read two descriptions of pictures in exercise 1 and tell me whether they describe the same picture or not.

Now I want you to work in groups and match the descriptions to their plan.

Учитель обращает внимание, что планы могут быть разными, просит обвести план А как рабочий на данном уроке.

What conclusion can we make looking at the two descriptions of the same picture? Why are the descriptions different in some aspects? Let’s circle plan A, we’ll use it for describing today.

Спрашивает сколько, исходя из имеющегося плана, должно быть предложений в описании.

Now, look at the plan let’s suggest how many sentences you should use to cover all the point in the plan.

Учащиеся анализируют описания и делают вывод, что это описывается одна и та же картинка,  а затем в группах обсуждают два описания и выбирают план, соответствующий описанию (1- В, 2 – А).

Далее учащиеся определяются с количеством предложений, необходимых для раскрытия плана (8-10).

Познавательные УУД:

Смысловое чтение, анализ, сравнение с моделью

Регулятивные УУД: контроль, коррекция –

сличение результата действия  с правильным ответом

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать в группе

III. Систематизация знаний о правилах построения монологического высказывания с целью описания картинки

(9 мин.)

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с картинкой (слайд 11), прослушать два варианта ее описания и, работая в парах, проанализировать каждый из них по определенным критериям. При этом каждой паре предлагается следить только за определенным критерием.

Now, I want you to work in pairs. Listen to two descriptions of the same picture and give your comment about the mistakes following one aspect  (content, organization, language).

После прослушивания учащимся предлагается сравнить в паре сделанные записи и подготовит единый комментарий по своему критерию.

So, discuss in pairs your notes, then one person from each group makes comment.

Каждой паре дается возможность высказать свой комментарий, далее учащимся предлагается совместно выработать список рекомендаций для построения монологического высказывания при описании картинки, а также выделить универсальные языковые средства, которые могут при этом использоваться. Для проверки используются слайды (10-11).

Now let’s make a list of rules we need to follow when describing a picture. For this let’s fill in the missing words in the list of rules.

Now, let’s have a look at the descriptions in exercise one and fill in the missing words in some  useful expressions (ex 5).

Учащиеся знакомятся с картинкой, прослушивают  записи и, работая в паре, оценивают высказывание по определенному критерию.

Учащиеся читают задание 4 и вставляют пропущенные слова, опираясь на критерии из предыдущего упражнения.

(the plan, 8-10, the plan, linking, Present Continuous)

Далее учащиеся делают однотипное задание 5, заполняя пропуски.

(in, can, picture/photo)

Познавательные УУД:

извлечение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация по признакам Регулятивные УУД: контроль, коррекция –

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  от эталона.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать в паре.

IV. Обучение устной монологической  речи в форме описания картинок

(5 мин.)

Учащимся предлагаются две картинки и дается список фраз и слов, которые можно использовать для описания картинок. Учащимся дается задание распределить эти слова между двумя картинками.

Now, please have a look at these pictures and some words and phrases below them. I want you to match the words with the pictures. Some of the words/phrases can match both pictures.

Далее учитель предлагает учащимся первую картинку из представленных и просит учащихся описать ее в паре (один ученик описывает – другой оценивает по критериям).

Now I want you to work in pairs and describe picture 1. One student describes the picture, another one assesses the answer using the criteria.  I’ll give you 2 minutes for your answer and discussion. Then I’ll ask one of you.

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся.

Учащиеся знакомятся с картинками и распределяют слова и фразы по картинкам (коллективная работа).

 Далее учащиеся работают в паре: один описывает картинку, другой оценивает описание по критериям.

Коммуникативные УУД: 

владение монологической  формой речи; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение организовывать учебное сотрудничество, работать в паре.

Познавательные УУД:

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

V. Обучение взаимооценке по критериям

(10 мин. )

Учитель приглашает одного учащегося  выступить с монологическим высказыванием (описать первую картинку. Учитель просит остальных  учащихся сосредоточиться на оценивании. После ответа ученика сначала просит комментариев у его партнера по паре, потом просит дополнить эти комментарии других учащихся.

Now, who would like to try and describe the picture? The rest of us will try to assess the answer using the criteria. We’ll first ask his/her partner for their comment, than the rest of us will add something.

Учитель выслушивает описание ученика, а затем  – мнения учащихся и обращает внимание на недочеты, которых они не заметили.

Далее учитель предлагает поменяться ролями в паре: ученик, который оценивал, описывает картинку 2, а его сосед, который описывал, теперь оценивает.

Thank you for you comment. Now I want you to change roles in pairs. The one who assessed now will describe picture 2, and your partner will assess you.

Учащиеся  в паре по очереди описывают картинки и комментируют ответы друг друга.

Коммуникативные УУД:

управление поведением партнера – контроль, коррекция и оценка его действий

Регулятивные УУД: контроль, коррекция –

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  от эталона

VI. Рефлексия

(5 мин.)

Учитель просит учащихся оценить результаты работы на уроке: учащиеся заполняют лист самооценки и сдают учителю.

Now let’s sum up what you’ve learnt today. Please, fill in the form on your handouts and give it to me.

Учащиеся анализируют результаты работы на уроке, письменно отвечая на вопросы у себя в листочках.

Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

VII. Домашнее задание

(2 мин)

Учитель просит учащихся подготовить монологическое высказывание: описание любой фотографии, сделанной учащимся за последний год.

As your homework,

Учащиеся записывают домашнее задание.


Приложение 1

Карточка 1

SPEAKING PRACTICE. DESCRIBING A PICTURE.

  1. Match each description (1-2) to its plan (A-B).

Description 1 – ___

The picture shows a man and a boy, may be a father and his son. They are inside some building. I think they are in their own house, on the floor of their living room.

They are lying on the floor and playing chess. They are looking at the board and thinking what to do next.

The boy is about 9 years old. He is thin. He has got short dark hair, straight nose and thin lips. His father is middle-aged. He’s got short brown wavy hair and he is wearing glasses.

They look concentrated on the game.

I like the picture because I like seeing families spending time together. Also, I like chess, so the picture gives me positive emotions.

Description 2 – ___

In the centre of the picture we can see a man and a boy. They may be a father and his son. In the foreground we can see a board with chess and in the background, through the window, we can see some landscape (trees and may be the sea).

The boy and the man are inside the house, in their living room, perhaps. It’s quite dark outside, so, may be, it’s evening time.

The people are lying on the floor and playing chess. They are looking at the board and thinking what to do next.

They seem to be concentrated and may be a little bit tired.

I like the picture because I like seeing families spending time together. It gives me positive emotions.

Plan A

Plan B

  1. who and what

is in the picture

  1. where and when

the activity is taking place

  1. what is happening

4.  feelings/atmosphere

5. if you like the photo and why

1. the place

2. the action

3. the appearance

4. feelings

5. whether you like the photo and why

Приложение 2

Карточка 2

Student _____________

Plan

  1. Content
  1. all the points of the plan have been covered
  2. 8-10 sentences have been said

2. Organisation

a) the person has spoken logically according to the plan

b) the linking words have been used correctly

3.  Language

a) grammar

b) vocabulary

c) pronunciation

1. who and what is in the picture

2. where and when the activity is

taking place

3. what is happening

4.  feelings/atmosphere

5. if you like the photo and why

Now I can…

Yes

Better than before

No

… cover all the points of the plan.

… say the right number of sentences.

… speak logically according to the plan.

… use linking words correctly.

… use Present Continuous to describe actions.

Прикольные картинки для изучения английского языка

Ничто так не поднимает настроение как картинки, на которых изображены животные, герои мультфильмов, люди, птицы или просто рисованные персонажи. Но и это порой остается за кадром после того, когда вы понимаете смысл изложенного, который заставляет смеяться даже самых угрюмых.

Это именно тот самый момент, когда вы понимаете, что уровень владения языком ничто по сравнению с акцентом, который может преобладать в Великобритании.

Итак, как говорить на британском английском? В конце слова, заканчивающегося на “er”, произношение совершенно не напоминает американское, и слово “water” произносится как «вота». Слово “night” звучит как «нойт», а самое популярное слово девушек “what” из уст не только джентльменов, но и популярной Джены Марблз звучит словно «воат?» Впрочем слово “Tuesday” всегда произносилось носителями языка как «чуздей». И попробуй тут поспорить.

В те моменты, когда вы хотите сделать селфи, вспомните, что вам может пригодиться монопод или селфи-палка, как это сделала мышка на картинке, сказав змее:

«Давай сфоткаемся! Может мне следует взять палку для селфи?» На что змея отвечает: «Нет, нам она не нужна». Еще бы, имея такой хвост, она вряд ли пригодится.

Глагол “should” имеет свое модальное значение, обозначающее выражение морального долга или совета. Переводится словами «должен», «следует», «должен бы», «следовало бы».

Продолжая популярную тему селфи, кстати, слово это появилось в Оксфордском словаре английского языка в 2013 г., на просторах интернета можно встретить массу забавных пародий, таких как “helfie” – снимок собственной стрижки (вы же делали это много раз, просто не догадывались об этом), “legsie” имеет практически такую же популярность, как селфи, и показывает ваши ножки, путешествующие по миру. А вот на картинке изображен шкаф, который делает снимок самого себя, называя это “shelfie”, иными словами, снимок книжной полки, на которой представлены (или не представлены как в данном случае) ваши литературные интересы.

А во времена самнитов, путешествий Пифея и жизни историка Тита Ливия никто еще не знал о том, кто такой Иисус Христос, о чем свидетельствует картинка, имеющая название «античные проблемы»:

А: Братан, какой сейчас год?
В: 325 до рождения Христа
А: Кто такой этой Христос?
В: Понятии не имею

Слово “dude” употребляется в американском английском и переводится, как «парень, чувак, старик, братан», однако может иметь и другое значение. «Дьюд» может обозначать жителя восточной части США или горожанина, который проводит свой отпуск на ранчо в западной части США.

Отдыхать, как известно, любят все, но вот деньги почему-то умеет зарабатывать не каждый.

На картинке человек с табличкой просит поднять минимальную заработную плату, а сверху, стоя на куче зеленых баксов, кричит ему в ответ государственный служащий (который характеризует правительство в одном лице):

«Ваша жадность наносит убыток экономике!» Еще бы, о жадности слагают легенды!

Слово “raise” часто путают со словом “rise”. Первый глагол является переходным и после него должно стоять дополнение, означает «поднимать». Raise your hands up. – Поднимите ваши руки.

В то время как “rise” используется без дополнения, т.к. действие происходит само по себе, например, the sun rises at 5 am and sets at 9 pm – солнце встает в 5 утра и садится в 21.00

Всему вышесказанному вы можете научиться и сами, однако никто так не «наполнит» вас знаниями, как учитель.

Надпись на картинке гласит: «Хороший учитель словно свеча – она уничтожает себя, но освещает путь другим». Слово “consume” имеет множество значений, основными из которых являются «истреблять, уничтожать, тратить деньги, съедать». Выражение «to light the way» – освещать путь.

Следующая картинка – пародия на сказку «Красная шапочка», однако подтекст, что называется, «сделан» из английского юмора, который является своеобразным.
“The girl is retarded” – «отсталая девочка» называется эта картинка, на которой волк переодевается в бабушку, подходит к зеркалу и говорит:

“There’s no way she’s gonna fall for this” – Не может быть, чтобы она поверила в это.
Выражение “no way” может переводиться как «бесполезно, ничего не выйдет, не может быть». Сокращенная форма “gonna” употребляется в обороте “to be going to” (am, is, are going to) и выражает намерение что-либо сделать в будущем.

“Fall for something” — поверить чему-либо без объяснения причин

“Oh my, what a long nose you have, grandma!” – О, Боже, какой длинный нос у тебя, бабуля!

“Grandma” – сокращение от “grandmother”

“My God, this girl is retarded” – О, Господи, эта девочка отсталая…

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


Илона Прошкина

Илона Прошкина Автор 46 статей в этом блоге.

Преподаватель английского языка и литературы. Круг интересов: двуязычие, бизнес-английский, сериалы на языке оригинала, английский для путешествий, обучение английскому языку онлайн, ESP, denglish, spanglish & globish, влияние английского языка на русскую речь.

Посмотреть все статьи автора Илона Прошкина →
Личный сайт

Полезные ресурсы для подростков – My English Kid

Аудирование:

  1. Британский сериал Extra. История о двух лондонских девушках и их друзьях. Прекрасно подойдет для аудирования для подростков, отличное британское произношение и реалии.
  2. CNN Student News — ежедневные 10-минутные выпуски новостей специально для средних и старших классов школы
  3. Breaking News English — Новости на английском простым языком, распределенные по уровням. Есть аудио и задания
  4. BBC — School Radio — Подкасты, аудио- и видео-материалы для школьников
  5. Australia Plus Living English — Видео с заданиями для изучения английского, с транскриптами и подробным разбором видео с носителями.
  6. https://ello.org — Не сложные аудио- и видео-подкасты со скриптами. Подойдут для подростков и взрослых.
  7. ESL-lab — Много подкастов разного уровня сложности с заданиями
  8. Storynory — Рассказы для детей и подростков с озвучкой
  9. TED-Ed — Сайт, где можно посмотерть небольшие познавательные и увлекательные учебные ролики из видео TED или с YouTube с субтитрами
  10. Lyricstraining.com — Сайт, где можно работать с песнями для изучения языка. В представленных клипах можно как заполнять пропуски, так и сделать собственный worksheet, убрав любые слова.

Чтение:

  1. www.childrensbooksonline.org/library — Книги и рассказы по уровням для детей и взрослых, есть озвученные
  2. English e-books — Большая коллекция художественной литературы для скачивания. Книги распределены по уровням сложности.
  3. Free Kids Books — Книги на английском для детей и подростков, которые можно читать онлайн или бесплатно скачать и распечатать.
  4. Short Kids Stories — Очень много историй, которые можно выбирать по возрасту, длине, автору и даже стране происхождения
  5. Time For Kids — Журнал на английском для подростков.
  6. Scholastic Magazines — Новостной журнал на английском от Scholastic. Есть раздел для школьников
  7. e-reading.club — Очень большая онлайн-библиотека художественной литературы

Лексика и грамматика:

  1. Learning Chocolate — Сайт со всевозможными онлайн заданиям на отработку лексики. Подойдет практически для любого возраста
  2. Vocabulary.co.il — Очень много флеш-игр на лексику и не только
  3. Grammar Gremlins — Забавная грамматическая игра от Cambridge English с вопросами по грамматике для разных уровней. Понравится и детям и взрослым

Произношение и speaking skills:

  1. Cambridge English Online Phonetics Focus — Упражнения и игры на отработку звуков и знаков транскрипции (можно скачать приложения на ipad или iphone)
  2. ESL Discussions — Более 14 000 вопросов для дискуссий на самые разные темы

Онлайн игры и интерактивные творческие ресурсы:

  1. ESL Games plus и ESL Games World — Интерактивные онлайн игры, в которые можно играть командами и в одиночку. Есть игры по образцу телешоу (колесо фортуны, своя игра), игры на запоминание лексики, построение предложений, онлайн кроссворды и многое другое.
  2. Fun English Games — Учебные игры, интересные идеи игр и activities, видео, юмор и многое другое
  3. Turtle Diary — Очень хороший ресурс. Много интерактивных игр, worksheets, видео, экспериментов и поделок и раскрасок
  4. Voki — Сайт, где можно создавать персонажа и озвучивать его с помощью микрофона или преобразованием текста в голос
  5. Wacky Web Tales — Выбираете тему истории, вводите слова из предложенных частей речи и получаете небольшую забавную историю
  6. My Storymaker — Очень простой storymaker, в котором вы выбираете из предложенных персонажей и действий и в конце получаете историю
  7. Make Belies Comics — Сайт, где можно бесплатно самостоятельно создавать комиксы из готовых картинок

Курсы и комплексная отработка навыков:

  1. Сайт LearnEnglish Teens от British Council разработан специально для 13–17-летних подростков, изучающих английский язык. Разнообразные материалы сайта помогут развить навыки восприятия английской речи на слух, научиться писать по-английски творчески и без ошибок, выучить фразовые глаголы с помощью видеокомиксов, игр и головоломок.
  2. English Revealed — Сайт с материалами для подготовки к Кэмбриджским экзаменам.
  3. ESOL Courses — Очень хороший сайт с уроками разных уровней и на самые разные темы для самостоятельных занятий
  4. Lingualeo — Один из лучших сайтов для самостоятельного изучения английского. Также есть возможность для преподавателей создавать классы и следить за выполнением заданий.
  5. Heads Up English — Уроки для подростков и взрослых по газетным статьям, распределенные по уровням.

Приложения для гаджетов:

  1. Tiny Tap — Приложение для IPhone и Андроида, которое позволяет создавать анимированные игры и делиться ими с другими. Много готовых игр, сделанных преподавателями
  2. Quizlet — Сайт, где можно создавать наборы карточек со словами для их тренировки (удобно использовать именно как приложение)
  3. Phrasalstein — Очень интересное приложение в стиле Франкенштейна для Андроид и iPhone, помогающее выучить идиомы

Тематические ресурсы по интересам:

  1. National Geographic Kids — Отличный сайт для детей от National Geographic. Интересные факты, игры, видео и многое другое
  2. Nasa Kids Club — Сайт для детей о космосе от Nasa
  3. DK Find Out — Детская онлайн-энциклопедия. Обо всем понемногу и довольно простым языком. Подойдет для уроков с CLIL

Разговорные клубы для подростков:

American Centre in Moscow регулярно проходит discussion clubs для тинейджеров. Следите за расписанием в афише на их сайте.

Справочные материалы:

Macmillan Dictionary — Очень хороший монолингвальный словарь от издательства Macmillan

Лагеря:

Лучший подмосковный английский лагерь для подростков с 20-летней историей English Club

Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

Тема My family (Моя семья) в английском языке обычно изучается несколько раз, каждый раз расширяя словарный запас. Большинство самых первых слов в английском языке, у многих детей ассоциируются с простыми и понятными существительными, обозначающими членов его семьи. Термины mother, father, sister, brother — самые распространенные, наряду с повседневными cat, dog и так далее. В этом комплекте упражнений и заданий в картинках для детей по теме My family собраны задания разного уровня сложности, возможно даже на разный возраст. Дело в том, что определить на какой именно возраст адаптированы эти задания сложно. Некоторые дети начинают изучать английский еще в садике, и к пятому классу у них сформированы достаточно хорошие языковые навыки. Другие в пятом классе только начинают открывать для себя этот совершенно новый и сложный для них язык. К тому же большое количество языковых школ сегодня дает родителям большой выбор программ, по которым можно заниматься не в садике и школе, а дополнительно от них. Такой английский для малышей — это хорошее начало для изучения языка, так как преподаватели в таких школах имеют хорошую подготовку. Если брать глобально, то на территории нашей страны уровень сильно отличается не сколько географически, сколько от самих школ и садиков. Английский для детей преподавать очень интересно, если подойти немного творчески к каждому заданию, теме и уроку.

Задания в картинках по теме My family состоят из восьми разных упражнений, каждое из которых можно делать как дома, так и в классе. Уровень сложности у них тоже отличается. Есть совсем простые, а есть и такие, на которые требуется время и спокойная обстановка. Любое из этих заданий ориентировано на детей, которые уже прошли основной материал по теме My family. Некоторые задания идут для тренировки правильного написания слов, некоторые на понимание родственных связей, в некоторых нужно найти знакомые слова в куче букв. В общем, все очень полезно и увлекательно! Каждое задание формата А4, распечатайте и пользуйтесь. Для вашего удобства, есть графа Name вверху страницы.

Задания в картинках по теме My family можно сохранить, нажав на эту ссылку.
Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

10 творческих способов заставить ваших учеников ESL говорить с помощью картинок

Говорят, картинка стоит тысячи слов.

В TESOL изображение может помочь воспроизвести тысячу слов.

Когда дело доходит до отношения и уровня мотивации ваших учеников, изображения действительно могут иметь решающее значение.

В остальном ученики, не испытывающие энтузиазма, приходят в восторг, когда видят новые наглядные материалы, поступающие в класс.

Типа: «Эй, сегодня же все-таки не будет так скучно!»

Вместо того, чтобы думать о правильном построении предложений, учащиеся вздохнут с облегчением.

Это все равно что приходить в класс, вооружившись развлекательными групповыми играми и динамичными занятиями.

Теперь мы посмотрим, почему лучше использовать картинки и что с ними можно делать в классе.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Какие виды картинок я могу использовать для обучения английскому языку?

В этом сообщении в блоге я использую термин «картинки» для обозначения всех видов визуальных материалов, доступных вам как учителю.Там так много материала, что уже почти можно использовать , а не ! Вот краткий список картинок, которые я сегодня буду обсуждать:

  • фото
  • чертежи
  • картин
  • иллюстраций
  • символов
  • мультфильмов
  • карточек
  • коллажей
  • фоторепортажей
  • объявлений в журнале
  • иллюстраций для газет и сайтов
  • кадров из видео (например, предоставленные FluentU)
  • дудлов
  • Тесты чернильных пятен
  • собственных рисунков и каракулей!

Зачем использовать картинки для обучения английскому языку?

Изучая язык, мы должны атаковать его со всех сторон.Это означает, что наши домашние планы уроков ESL должны задействовать как можно больше человеческих чувств. Создавая атмосферу в классе, имитирующую реальную жизнь, мы можем на один шаг приблизить наших учеников к использованию английского языка во внеурочное время. Визуальные эффекты помогают им представить сценарии реального мира и более естественно реагировать на них.

Многие учащиеся думают, что изучать язык сложно или скучно. Принесение картинок в класс как-то все меняет.

Картинка творит чудеса по ряду причин.Вот лишь несколько:

1. Современная мультимедийная среда очень визуально ориентирована – от селфи до скриншотов, картинки есть везде. Их использование – естественная помощь в обучении.

2. Люди учатся по-разному. Визуальные ученики часто составляют большую часть класса, так что это сразу помогает этим ученикам.

3. Картинки стимулируют, интересны и доступны каждому. Каждый обратит внимание и откликнется на сильный визуальный сигнал.

4. Младенцы учатся через наглядные пособия. Это означает, что картинки – отличный способ представить и пополнить словарный запас, поскольку вы учите свой родной язык таким образом с детства.

5. Картины открыты для различных интерпретаций. Они могут ввести уровень двусмысленности, который позволит вашим ученикам проявить творческий подход и придумывать всевозможные предложения, построенные вокруг них.

6. Изображение – это тема для разговора. Вашим застенчивым или неуверенным ученикам будет о чем поговорить, а это значит, что в классе будет меньше беспокойства, связанного с речью.

7. Картинки добавляют забаву к уроку. Они возвращают людей в беззаботные детские дни, наполненные мультфильмами и книжками с картинками!

8. Они отлично подходят для отработки дополнительных навыков. Эти второстепенные навыки включают в себя предсказание, рассказывание истории, распознавание ключевых идей и так далее (как вы увидите через минуту!).

Создайте свою собственную коллекцию изображений

Хорошей идеей будет начать создавать свою собственную коллекцию наглядных материалов, закрепляя их на картоне или ламинируя их и добавляя планы уроков, которые вы успешно использовали.

Это станет отличным уроком для экстренных случаев, когда вам тоже нужно быстро уйти. Тем не менее, не слишком увлекайтесь необходимостью иметь профессионально сделанные фотографии. Я всегда говорю, что хороший учитель языка должен уметь преподавать на необитаемом острове, имея лишь палку и песок!

1. Прогнозирование чтения или аудирования.

Половина успеха при чтении или прослушивании текста – способствовать обоснованным предположениям. Добавьте эти догадки к тому, что известно, и voilà – у вас есть понимание.

Картинки помогают студентам делать предположения. Они подсказывают, что будет дальше, в чем основная идея и что важно.

В большинстве газет, журналов и интернет-статей есть изображения, иллюстрирующие основные моменты, поэтому используйте их как можно чаще. Если у них их нет, найдите свою. Перед чтением или прослушиванием попросите класс ответить на картинку, на которую они смотрят. Что изображено на картинке? Что творится? О чем может быть текст или звук? Какие слова и ситуации вызывают в памяти картинки?

Удачно используйте картинку, и ученики будут отчаянно пытаться читать или слушать, чтобы увидеть, насколько они были правы.В этом контексте отчаявшиеся студенты – это счастливые студенты, которые хотят учиться!

2. Обучение лексике.

Когда дело доходит до обучения лексике, лучше всего подходит реальная вещь (реалии). Но, к сожалению, не всегда удается привести в класс корову, бронетранспортер или ангела. Вот тут-то и пригодятся картинки. Карточки, рисунки на доске, палки и песок – подойдет что угодно, но помогите воплотить это слово в жизнь, насколько это возможно. Это и для обучения новым словам в качестве основной цели, и для предварительного обучения основному словарю перед чтением или прослушиванием текста.

3. Word Association Pictures.

Эта техника ускоренного обучения мнемонике с картинками помогает запомнить новое слово. (Это работает с моноязычным классом, где вы говорите на L2, или вы можете показать технику многоязычному классу, а затем они могут применить ее к своему собственному языку.)

Работает вот так. Разбейте новое слово на слоги и, исходя из звука, придумайте слова на своем родном языке для каждого слога.

Например, по-итальянски гусеница – это bruco .Эти два слога напоминают мне в английском «ручей» и «о». Теперь, чтобы запомнить слово, все, что мне нужно сделать, это нарисовать эти две вещи, плюс значение, на запоминающейся картинке. Итак, я могу нарисовать набросок гусеницы, падающей в ручей, говоря «о»!

Звучит немного глупо, но действительно работает. Могу засвидетельствовать на личном опыте!

4. Картинный диктант.

Это разновидность обычного диктанта. Вместо того, чтобы читать текст, вы описываете картинку, которую ученики не видят.Они рисуют то, что вы говорите, и после проверки своих версий с партнером сравнивают свои версии с оригиналом.

Например, это отлично работает с уроками по предлогам. Скажите: «Нарисуйте стол посреди комнаты, под столом кот…» и посмотрите, что у всех получится. Это также можно делать в парах: один ученик описывает, а другой рисует, затем двое меняются ролями и продолжают играть.

5. Иллюстрированные рассказы.

Для этого вам понадобятся наборы картинок, рассказывающих историю от начала до конца.

Вам понадобится такое же количество картинок в рассказе, что и учеников в группе, поэтому группам из четырех учеников понадобится рассказ, состоящий из четырех картинок. Если есть группа с нечетным числом, два ученика могут поделиться картинкой.

Каждый член группы по очереди описывает свою фотографию, не показывая ее. После того, как каждый описал свою фотографию, они пытаются угадать правильный порядок истории и кладут картинки в этом порядке лицевой стороной вниз. Потом они их перевернут и посмотрят, правы ли они.Затем они могут пересказать историю.

6. Найди отличия.

Это хорошо известная игра, в которой используются две картинки с рядом отличий между ними. В этой версии студенты работают с партнером. У каждого ученика есть фотография, но они не показывают фотографии своему партнеру. Они должны находить различия, разговаривая друг с другом, описывая свои фотографии и обнаруживая, что не совсем совпадает.

7. Выберите лучшее изображение.

Учащиеся читают или слушают текст, а затем представляют себя редакторами картинок.Дайте им выбор из нескольких картинок. Они должны выбрать лучшую картинку, чтобы проиллюстрировать историю и оправдать ее.

8. Тест памяти.

Работая в парах, ученики имеют ограниченное время (например, 30 секунд), чтобы посмотреть картинку. Учащийся А делает снимок и задает вопросы, чтобы узнать, сколько ученик Б может запомнить. Повторите то же самое с другой картинкой, и на этот раз студент B спрашивает, а студент A отвечает.

9. Словарь.

В одной из версий этой известной игры учащиеся работают парами или группами.Они выбирают изображение объекта лицом вниз и должны описать его своему партнеру, не называя его имени. Например, если у них есть изображение штопора, они скажут что-то вроде: «Этот объект используется для открытия бутылки».

10. Персональная карта сокровищ.

В качестве домашнего задания каждый ученик создает коллаж из изображений либо из своих собственных фотографий, либо из журналов и изображений в Интернете. Затем они рассказывают о своем коллаже парами или группами.

При использовании изображений всегда полезно, в зависимости от уровня учащихся, обучать таким фразам, как «на переднем плане», «на заднем плане», «в верхнем левом углу» и так далее.

Картинки добавляют новое измерение любому уроку английского языка, делая его запоминающимся и увлекательным. Короче говоря, картинки – неоценимое дополнение к вашему набору обучающих материалов. Протестируйте их и посмотрите, что думают ваши ученики.

Держу пари, они будут умолять вас принести изображения и раскраски для следующего урока!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


И еще кое-что…

Ищете забавные аутентичные видеоролики для обучения студентов английскому языку? Оцените FluentU!

FluentU берет реальные видео – например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Учите английский через картинки – Picture This

Картинка рисует тысячу слов, это правда, а картинки – отличный способ улучшить свой английский, особенно если вы визуально учитесь. Итак, используйте картинки для изучения лексики и грамматики.Не просто смотрите на картинки, думайте о них. Обсуди их. Посмотрите, сможете ли вы описать, что в них происходит, и назвать все в них.

Посетите фотоблоги и прочтите описания, которые вы там найдете. Вы можете присоединиться к сайту обмена фотографиями и поделиться своими фотографиями и получить доступ к тысячам фотографий. Сеть Learn English находится на Flickr, с Flickr вы можете оставлять заметки на фотографиях других людей и участвовать в обсуждениях с людьми со всего мира об их фотографиях.Это отличный социальный опыт и хороший способ познакомиться с людьми. Вы также можете подать заявку на вступление в группу Learn English Flickr (применяются правила форума), где вы можете поделиться своими фотографиями или просто посмотреть наши.

Существуют и другие сайты для обмена фотографиями, такие как Picassa, Photobucket, Shutterfly и Snapfish, и вы можете делиться фотографиями на форуме или в Facebook. Просто убедитесь, что это картинки, которые вы с гордостью покажете своей бабушке.

Я использую много иллюстраций и картинок в Сети, и по многочисленным просьбам вот страницы Picture It и Vocabulary в алфавитном порядке.

Прилагательные (грамматика английского языка в картинках)

Наречия (грамматика английского языка в картинках)

Животные (Английский словарь в картинках)

Appearances (Английский словарь в картинках)

Статьи (Грамматика английского языка в картинках)

Buildings (Английский словарь в картинках)

Одежда (Английский словарь в картинках)

Цвета (английский словарь в картинках)

Сравнительные прилагательные (грамматика английского языка в картинках)

Еда дома (Английский словарь в картинках)

Eating out (Английский словарь в картинках)

Образование (Английский словарь в картинках)

Развлечения (Английский словарь в картинках)

Еда (Английский словарь в картинках)

Greetings (Английский словарь в картинках)

Human Body (Английский словарь в картинках)

Jobs and Work (Английский словарь в картинках)

Деньги (английский словарь в картинках)

Национальности (Английский словарь в картинках)

Предлоги движения (грамматика английского языка в картинках)

Предлоги места (грамматика английского языка в картинках)

Предлоги времени (грамматика английского языка в картинках)

Настоящее непрерывное время (грамматика английского языка в иллюстрациях)

Комнаты в доме (Английский словарь в картинках)

Времена года (английский словарь в картинках)

Shapes (Английский словарь в картинках)

Покупки (Английский словарь в картинках)

Спорт (Английский словарь в картинках)

Прилагательные в превосходной степени (грамматика английского языка в картинках)

Времена (грамматика английского языка в картинках)

Время (английский словарь в картинках)

Транспорт (Английский словарь в картинках)

Погода (английский словарь в картинках)

Английский язык в картинках (Общие слова и идиомы)

Неправильные глаголы

сломать | построить | купить
умереть | пить | водить
поесть | расти | знать
вести | терять | заставить
запустить | петь | потратить
на обучение | думать | бросить
носить | чтобы выиграть

Слова в картинках

кресло
магистральная | отставание | пружина | горьковато-сладкий | шантаж | затемнение
отверстие для болта | мозговой штурм | хлебница | бабочка
картон | ковер | председатель | детство | Рождественская елка
авторское право | серьга
отпечаток пальца | фейерверк | флагман | безусловное право собственности
дружба | обморожение
кузнечик | тупик | порох Стрижка
| головной убор | наушники | горе
клавиатура
иск | помада | домашний скот | кредитная компания | лазейка
рукоять | мастер-копия | колпак | кошмар | подслушивать
косичка | наволочка | хвостик | приемная
чучело | воронка | небоскреб
мыльница | стремянка
коллективная работа | табель учета рабочего времени | расписание | на цыпочках | зубная паста | зубочистка
обои | водопад | побелка | мастерство | тренировки

Использование фотографий с учащимися, изучающими английский язык

PWIM использует индуктивный процесс (в котором учащиеся ищут шаблоны и используют их для определения своих более широких значений и значимости), в отличие от дедуктивного процесса (где задаются значения или правила, а учащиеся затем применить их).Он использует предварительные знания учащихся и визуальные подсказки, а также основывается на ключевой силе индуктивного обучения – естественном желании мозга искать и запоминать закономерности.

Исследования показали, что это эффективный способ обучения учащихся расширять словарный запас и читать. Вы можете найти более подробное описание и хронологию того, как мы его используем, в этой расшифровке стенограммы недавнего подкаста, который я подготовил.

Лучшие картинки для этого упражнения содержат одну сцену с множеством разных объектов.Недавнее исследование показало, что самые запоминающиеся фотографии имеют некоторую “странность” и включают людей и ощущение движения. Эти атрибуты могут быть полезны при выборе фотографии.

Например, эта фотография New York Times соответствует большинству этих критериев и может быть использована при обучении темам семьи или еды.

Студенты могут выбирать и маркировать изображения онлайн, используя эту стратегию со многими недавно открытыми онлайн-инструментами, такими как Thinglink и Szoter.Вы можете увидеть примеры аннотированных фотографий, используя оба этих бесплатных сайта здесь.

Мыльные пузыри

Студенты могут создавать «пузыри мыслей» для персонажей на фотографиях. О чем могут думать люди на этой картинке или что насчет этой собаки? Bubblr и ImgOps – это очень простые инструменты для учащихся, позволяющие создавать подобные «пузыри» из онлайн-фотографий.

Картинка под диктовку

При диктовке картинок учитель может выбрать изображение и, не показывая его классу, описать его, пока ученики рисуют.Это также может быть совместное мероприятие, когда половина класса получает одну картинку, а другая половина – другую. Студенты с разными изображениями становятся партнерами и ставят между ними книгу или папку. Один ученик описывает свою картину, а другой рисует. Когда он будет завершен и учащемуся будет предоставлена ​​обратная связь, роли можно будет поменять местами. Студентов также можно попросить написать предложения, описывающие картинку.

Таксономия Блума

Для более продвинутых изучающих английский язык использование фотографий может быть хорошим способом помочь им изучить Таксономию Блума.В упражнении, заимствованном из книги «Узнай Северную Каролину», после введения в различные уровни Блума учащиеся могут применить свои новые знания для разработки выровненных вопросов о фотографии.

Например, учитель может использовать это фото и модель, задавая вопросы для каждой категории:

  • Знание: Какие предметы или людей вы можете назвать с помощью словаря, который вы знаете?
  • Понимание: Что происходит на фото?
  • Приложение: Какой заголовок из одного предложения вы бы написали?
  • Анализ: Как вы думаете, где они?
  • Синтез: О чем они могут думать?
  • Оценка: Они слишком молоды, чтобы играть в футбол? Почему или почему нет?

У учителя может быть одна или несколько других фотографий для распространения вместе с листом «вопросов для начала» (вы можете найти несколько здесь), сгруппированных по уровню Блума, чтобы помочь сформировать задание.Студенты могут работать вместе с партнерами, чтобы разработать свою собственную последовательность вопросов, которыми они будут поделиться.

Сравнение и контраст

Учащиеся могут определить сходства и различия между двумя разными изображениями. Это может привести к практике использования академического словаря, необходимого для сравнений. Например, учащиеся могут просматривать два разных изображения, такие как две фотографии из этого слайд-шоу, в котором представлены фотографии будущих родителей, стоящих в детских комнатах своих младенцев, и «пустых гнезд», стоящих в старых комнатах своих детей.Они могли использовать диаграмму Венна, чтобы зафиксировать сходства и различия. Поделившись с партнером и всем классом, ученики могли создавать предложения и даже абзацы об изображениях. Для начинающих учеников учитель может использовать фреймы предложений, например:

  • «На обеих фотографиях _________.»
  • «Одно различие _____________».
  • «На первом изображении ____________, а на втором изображении ___________».

Вы можете увидеть еще два примера фотографий и узнать больше о том, как использовать эту стратегию здесь.

Изображение Детектив

Image Detective – это онлайн-мероприятие по обучению медиаграмотности, которое можно адаптировать для использования с любыми фотографиями, например такими. Сначала учитель или ученик задает вопрос о фотографии. Затем ученик определяет на фотографии подсказки, которые помогают ему ответить на вопрос. Затем студент изучает справочную информацию об изображении и / или теме, которую он представляет. Наконец, студент делает свой вывод. Финальный проект выглядит так:

  • Мой вопрос:
  • улик, которые я определил:
  • Я почти уверен, что:
  • Мои лучшие причины думать так:
  • У меня возник вопрос:

Использование изображений для написания текста

Использование изображений для написания подсказок – ключевая стратегия, которую мы используем с нашими изучающими английский язык.Картинки сразу же привлекают внимание и зачастую не так пугают студентов, как тексты. Мы часто используем изображения для развития языковых навыков и навыков мышления в рамках тематической единицы. Например, мы просим учащихся посмотреть изображение, размещенное на стене, на камере для документов или над головой. Мы использовали следующее изображение апартеида в Южной Африке во время операции против Нельсона Манделы.

Во-первых, ученики письменно описывают то, что они наблюдают, стараясь записать как можно больше деталей. Будет полезно, если у учащихся есть копия изображения, на котором они могут писать.Затем учитель просит учеников написать столько вопросов, которые они могут придумать, об изображении и перечисленных деталях. После того, как ученики поделились своими вопросами с одноклассником, учитель просит их использовать индуктивный процесс (описанный выше в индуктивной модели графического слова), чтобы систематизировать эти вопросы по категориям (например, вопросы о чувствах / эмоциях или исторические вопросы), а затем чтобы добавить больше вопросов в каждую категорию. Эти вопросы могут служить отправной точкой для написания учащимися более длинных письменных работ на основе изображения.

Исследования показали, что эти типы исследовательской деятельности – когда учащихся просят проанализировать часть конкретных данных, таких как изображение или объект, чтобы генерировать идеи для письма, – являются эффективной учебной практикой для улучшения письма учеников-подростков.

Five Card Flickr Story – еще один инструмент для создания фотографий. Он позволяет вам выбрать пять фотографий из группы предварительно выбранных изображений с Flickr, а затем написать о них рассказ. Он сохраняет ваш выбор и историю, а также предоставляет вам ссылку на нее.Регистрация не требуется.

Другой инструмент, Pic-Lits, позволяет пользователям выбирать изображение из выделенного, а затем «перетаскивать» слова на изображение. Затем создание пользователя может быть сохранено с размещенной ссылкой или может быть встроено. Слова, из которых вы можете выбирать, помечены своими частями речи, и как только вы поместите слово на изображение, вы сможете увидеть все различные спряжения глаголов и выбрать одно. Вы можете написать стихотворение или описать картину. У вас также есть возможность написать любые слова, которые вы хотите, если вы не хотите быть ограниченными словами, доступными для перетаскивания.

Использование изображений для разговорной речи

Fotobabble – это самый простой инструмент для фото- и аудиозаписи, который мы нашли для разговорной речи в Интернете. Студенты могут выбрать фотографию и записать свое описание с помощью Fotobabble. Студенты могут прослушать свою запись в начале года, а затем снова записать ее, чтобы увидеть прогресс, которого они достигли. Его также можно опубликовать в блоге класса или студента, и другие могут оставлять комментарии.

Мы с нетерпением ждем возможности узнать, как вы используете изображения со своими учениками!

Ларри Ферлаццо и Кэти Халл Сипниески – учителя в средней школе Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния.Части этой колонки представляют собой выдержки из их новой книги «Руководство по выживанию для учителей ESL / ELL: готовые к использованию стратегии, инструменты и упражнения для обучения англоязычных учащихся всех уровней». Ларри также ведет популярный блог для преподавателей и колонку советов для учителей для Education Week Teacher.

урок ESL, словарный видеоролик, названия стран

Уроки курсов для детей и начинающих – Уроки по курсам

курс 1 урок

Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: научить буквы алфавита
  • Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте

  • Цель: научить приветствовать вас – привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 – Как вас зовут?

  • Цель: научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 – Сколько вам лет?

  • Цель: научить детей называть свой возраст и выучить числа от 1 до 5.
  • Блок 4 – Числа – Сколько?

  • Цель: научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?

  • Цель: научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B – Словарь цветов

  • Цель: научить цветовой лексике
  • Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра

  • Цель: научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.

  • Цель: научить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 – Кузов – голова у меня есть.

  • Цель: научить детей части тела.
  • Блок 8 – Действия – Я не могу, не могу.

  • Цель: научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • курс 2 урока

    Блок 1 – Животные – Животные на фермах.

  • Цель: научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 – Члены семьи

  • Цель: научить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 – Школьный рюкзак

  • Цель: научить словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 – Действия – Можно и нельзя

  • Цель: научить глаголам действия
  • Блок 5 – Формы и размеры

  • Цель: научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те

  • Цель: обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 – Номера – от 10 до 100

  • Цель: обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 – Игрушки – Где это?

  • Цель: научить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 – Погода – Какая погода?

  • Цель: научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть

  • Цель: научить студентов тому, что мы едим и выражаем желание.
  • курс 3 урока

    Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: научить питомцев именам и дать краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а – Время – Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b – Время – Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, используя четверть / прошедшее / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?

  • Цель: научить студентов определять месяцы в году и определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.

  • Цель: научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 – Действия – Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?

  • Цель: научить студентов пользоваться разными видами транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 – Одежда – Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 – Где это? – Дома

  • Цель: научить детей использовать предлоги места, помещения и других предметов в доме.
  • Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?

  • Цель: научить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: научить учащихся расширять словарный запас овощей.
  • Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?

  • Цель: научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Словарь кино | Бесплатные уроки английского языка онлайн | Электронное обучение

    1. Короткометражный юмористический фильм, в котором нарисованы персонажи Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаучная фантастикаТриллер
    2. Фильм, действие которого происходит в будущем и в нем есть воображаемые научные разработки Анимационный фильмМультфильмКомедияКостюмированная драмаДокументальныйДрамаУжасыРомантическая комедияНаука-фантастикаТриллер
    3. Тип фильма, в котором комедия сочетается с любовной историей Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаучная фантастикаТриллер
    4. Фильм с очень захватывающей историей, которая часто связана с преступлением Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаука-фантастикаТриллер
    5. Фильм, который пытается рассмешить публику Анимационный фильмМультфильмКомедияКостюмированная драмаДокументальныйДрамаУжасыРомантическая комедияНаучная фантастикаТриллер
    6. Фильм, рассказывающий правду, часто показываемый по телевидению Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаука-фантастикаТриллер
    7. Фильм, в котором персонажи нарисованы, созданы компьютером или сделаны из моделей Анимационный фильмМультфильмКомедияКостюмированная драмаДокументальныйДрамаУжасыРомантическая комедияНаука-фантастикаТриллер
    8. Исторический фильм, часто прославленный одеждой актеров Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаука-фантастикаТриллер
    9. Фильм, который пытается напугать публику Анимационный фильмМультфильмыКомедияКостюмированная драмаДокументальные драмыУжасыРомантическая комедияНаучная фантастикаТриллер
    10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *