Разное

Для памяти и внимания для детей: Таблетки для памяти детям 12 лет. Лекарства для памяти, внимания.

Содержание

Память у детей, витамины для внимания, витамины для памяти

«Витаминный комплекс для детей с ГЛИЦИНОМ SP» – это детский поливитаминный комплекс. В его составе насчитывается 13 витаминов, а также аминокислота глицин.

Данная аминокислота содержится в каждой клетке организма. В большей степени ей богаты нервные клетки, расположенные в головном мозге. Глицин оказывает антистрессовое действие на организм, улучшает память, приводит нервную систему в норму в период интоксикации, переутомления и возбуждения.

К числу наиболее важных свойств аминокислоты также можно отнести отсутствие каких-либо противопоказаний и побочных эффектов. Это обусловлено тем, что глицин является привычным для нашего организма. Мы усваиваем его вместе с пищей, а наши клетки постоянно синтезируют его из других аминокислот. При недостаточном уровне глицина в детском организме, а также при недостаточном и нестабильном синтезе глицина может появиться восприимчивость к психоэмоциональным расстройствам.

Обеспечение организма  глицином в достаточном количестве позволит значительно ослабить психоэмоциональные реакции, а действия ребенка в ответ на сильный раздражитель становятся более спокойными и уравновешенными. Уровень агрессивности снижается, а само поведение становится более адекватным и разумным. Глицин помогает нормализовать процесс засыпания человека, а сон делает глубже. Также препарат оказывает ноотропный эффект, который проявляется в повышении уровня внимания человека, положительным влиянием на процесс его обучения и усвоения новой информации, увеличение скорости произведения математических операций и реакций в сфере физиологии.

В состав комплекса входят витамины, без которых невозможно обеспечение нормального обмена веществ. Глицин необходим детскому организму для нормализации процесса метаболизма.

«Витаминный комплекс для детей с ГЛИЦИНОМ SP» рекомендуется принимать вместе с пищей. Ведь именно она является первоначальным источником витаминов и аминокислот.

Витаминный комплекс компенсирует недостаток этих компонентов, нормализует обмен веществ в организме, который часто возникает при гипервозбудимости и умственном переутомлении у детей.

Многократно доказано, что «непоседы» после его приема успокаиваются. Желание бегать, прыгать и переворачивать все вокруг сменяется стремлением рисовать и читать. У школьников улучшается память, сон становится более здоровым, а уровень раздражительности и нервозности снижается. Поэтому этот комплекс рекомендуется детям, которые проходят период адаптации к школьным занятиям. А также тем, кто готовится к важной контрольной или экзамену.

Данный витаминный комплекс назначается

детям в возрасте от 4 до 12 лет. Принимать его необходимо один раз в день во время или сразу же после еды. Таблетку перед приемом необходимо растворить в воде объемом примерно 150мл. Если раствор покажется недостаточно сладким, то можно добавить сахар.

Важно отметить, что комплекс не содержит в составе подсластители, красители и консерванты.

| Нарушение памяти у детей

Нарушение памяти – патологическое состояние, связанное с невозможностью полноценно сохранять, накапливать и использовать полученную ранее в процессе восприятия окружающего мира информацию.

Нарушение памяти (эпизодическое или постоянное состояние) – одно из самых распространенных расстройств, способное существенно ухудшить качество жизни любого человека особенно ребенка.

По статистике, регулярными нарушениями памяти (в разной степени выраженности) страдают около четверти всего населения Земли. И в эту статистику соответственно входят и дети.  Это нарушение портит качество жизни ребенка и «закрывает» путь к Успешности. Именно поэтому нужно как можно раньше продиагностировать  ребенка у нейропсихолога.

Ребенок со слабой памятью обычно плохо усваивает школьную программу, нарушает дисциплину,  быстро утомляется, невнимателен, отвлекается, плохо удерживает внимание.

Нарушения памяти у детей приводят к тому, что ребенок с трудом запоминает содержание урока, полученную информацию, инструкции родителей и педагога педагога, внешне производит впечатление «бестолкового».  Это может привести к серьезным проблемам с успеваемостью в школе, конфликте с родственниками и серьезным психологическим и соматическим проблемам, комплексу «ущербности» и неполноценности.

Очень часто педагоги и родители детей с нарушением памяти часто считают ленивыми или плохо мотивированными. Причем подобные проблемы с памятью у ребенка могут проявляться не только в нарушении функции памяти, но и в плохом восприятии последовательности слов, зрения, медленном приобретении навыка чтения и т.д. и т.п., причина которого выявляется только с помощью нейропсихологической диагностики и тестирования с опытным нейропсихологом.

Расстройства памяти могут иметь разное происхождение: органические поражения головного мозга и психические заболевания.

На работу памяти влияют определенные участки коры головного мозга, мозжечок, лимбическая система. Но основное влияние на эту работу оказывают участки, расположенные в височной области левого и правого полушарий. Еще одна важная структура мозга, влияющая на процесс запоминания — гиппокамп. При повреждении височной области с одной стороны, работа памяти ухудшается, а при повреждении с двух сторон — прекращается полностью.

Память функционирует благодаря работе нервных клеток — нейронов. Связь между нейронами обеспечивают нейромедиаторы. Нейромедиаторы — это вещества, обеспечивающие передачу сигналов от нейрона к нейрону. Содержатся они в гиппокампе. К нейромедиаторам принадлежит, например, ацетилхолин. При дефиците нейромедиаторов процесс запоминания в значительной степени ухудшается. Для того, чтобы установить истинную причину провалов в памяти у ребенка необходимо провести грамотную нейродиагностику

На сегодняшний день можно выделить следующие главные причины нарушения памяти:

  • общие психофизические состояния, как следствие стрессов и переутомления,
  • последствия тяжелых соматических заболеваний и сезонного гиповитаминоза;
  • медикаментозное отравление (в раннем детском возрасте), вакцинация;
  • нарушение памяти вследствие поражений в структурах головного мозга;
  • острые и хронические нарушения кровообращения головного мозга, атеросклероз мозговых сосудов, спазм сосудов головного мозга и другие, возрастные нарушения;
  • черепно-мозговые травмы;
  • опухоли головного мозга;
  • задержка развития, интеллектуальные нарушения, задержка речи;

Корректировать нарушения памяти нужно обязательно. И делать это необходимо как можно раньше. Т.к. данное нарушение может стать причиной многих проблем и трудностей у ребенка – психосоматических, неврологических, причин школьной «неуспешности», психологических проблем, комплекса неполноценности и неуспешности.

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» есть целый ряд коррекционных программ, позволяющий решить эту проблему раз и навсегда, достичь устойчивый и долгосрочный результат.

Нейропсихологическая коррекция

 – это наиболее эффективный на сегодняшний день безмедикаментозный метод помощи детям, а значит не имеющий никаких побочных эффектов. При грамотном профессиональном подходе самый результативный и устойчивый, потому что основан на тренировке Мозга и определенных его зон!!!

Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии.

Программа нейропсихологической коррекции включает в себя двигательную (психомоторную) часть, когнитивную (задания за столом  или на ковре для развития памяти, речи, мышления, письма, чтения и т. д.), а также блок, включающий работу с Инновационным Оборудованием или Специальными программами.

Нейропсихологическая коррекция позволяет ребенку безмедикаментозно преодолеть нарушения памяти. Нейропсихологическая коррекция оказывает терапевтическое воздействие на организм —  улучшает эмоциональное и физическое состояние, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает внутренние резервы и способности, развивает дополнительные скрытые возможности головного мозга.

Наши нейропсихологи гарантируют 100%результат при соблюдении всех требований.

В нашем центре в программу нейропсихологической коррекции интегрировано самое новейшее Инновационное оборудование и методики для достижения наибольшего и скорейшего результата.

Мозжечок — один из отделов головного мозга — отвечает за реализацию множества функций в организме человека, в том числе, за память и развитие когнитивных функций. Мозжечок – диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. На основе этой информации мозжечок проводит коррекцию движений и поведения. Нейропсихологи установили, что у всех детей с нарушениями развития эта система работает неправильно.

Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:

  • восприятие устной, письменной речи
  • все виды памяти
  • мышление
  • навыки механического чтения
  • математические способности
  • координацию движений, баланс, походку, ощущение собственного тела

Проявление симптомов СДВГ нередко обусловлено различными нарушениями в работе мозжечка. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию функционирования лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие памяти, речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.

Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность занятий с логопедом, дефектологом, речевым, поведенческим терапевтом. Программа подбирается индивидуально в соответствии с результатами нейропсихологической диагностики.

У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями памяти, чтения и письма, математики  есть трудности в обработке зрительной информации. Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции). Мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных источников. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию на уроке и записывать или выполнять задание и быстро реагировать на вопросы. При чтении часто теряет строку, не понимает смысла прочитанных слов, забывает, пропускает во время письма буквы. Эти тренировки помогают синхронизировать работу зрительной, слуховой и вестибулярной системы.

Ритмотерапия интегрированная в программу сенсорной интеграции в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного запоминания, чтения, письма и других видов учебной деятельности.

Эти занятия – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, памяти, процессов чтения и письма.

Функционирование нервной системы  — это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.

У ребенка с нарушениями, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.

Взаимодействие с ритмичной музыкой  стимулирует развитие чувства ритма, внимания, памяти, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

Нейропсихологическая  коррекция с интегрированной программой ритмотерапии сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.  

Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического спектра (ранний детский аутизм), задержкой психического развития, нарушениями памяти, ДЦП, нарушениями темпа речи, детям после черепно-мозговых травм, повреждений спинного мозга, заиканием, тиками, синдромом навязчивых состояний, нарушением координации движений.

Детям часто очень трудно концентрироваться, запоминать и выполнять инструкции, состоящие из нескольких частей, выполнять всё до конца, не отвлекаться и не «перескакивать». Такие проблемы связаны с чувством времени и чувством ритма. Это основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом, решением задач.

Интерактивный метроном стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
Нейродинамическая коррекция способствует повышению работоспособности мозга и, соответственно, улучшению памяти, концентрации внимания, развитию моторики, повышению коэффициента интеллекта. В результате занятий задействуются дополнительные резервы мозга, что способствует повышению качества усвоения знаний и расширяет возможности ребенка во всех областях: от обучения до общения!

Упражнения, включённые в систему кинезиотерапии улучшают ритмичную работу всех систем организма, развивают личностный самоконтроль, межполушарное взаимодействие, способствуют наиболее полному восприятию любой информации, развитию памяти.

Упражнения, направленные на развитие общей и мелкой моторики, способствуют активизации вестибулярного аппарата и лобных долей мозга, отвечающих за поведение и умение контролировать свои действия, обеспечивают развитие высших психических функций.

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Программа Play Attention, интегрированная в нейропсихологическую коррекцию помогает приобрести навыки, необходимые для успешного обучения и развития, и показана детям и взрослым с проблемами, связанными с нарушением внимания и памяти.

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» показывают отличные устойчивые результаты несколько специальных программ по коррекции памяти для детей от 3х до 18 лет с интеграцией различного оборудования.

Коррекционные программы:

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.


Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия

Как улучшить рабочую память и внимание у детей

Несмотря на отвлекающие факторы современного мира, можно улучшить память и внимание вашего ребенка. Мы делимся тем, как помочь вашему ребенку сосредоточиться и улучшить его или ее рабочую память.


Вспомните свое детство… были ли вы профессионалом в игре Memory Match? Могли бы вы перечислить дни рождения членов семьи или детально пересказать каждую деталь только что прочитанной книги?

Скорее всего, у вашего ребенка отличная память, но современные дети определенно требуют больше внимания, чем мы, когда росли.

В связи с растущими ожиданиями в школе, а также с нашей общей склонностью к отвлечению, имеет смысл попытаться дать вашему ребенку толчок, когда дело касается памяти и припоминания.

Эти советы и упражнения для мозга могут улучшить работоспособность мозга, помочь в решении проблем и даже предотвратить развитие у вашего ребенка определенных видов психических заболеваний и других нарушений памяти.

СОКРАТИТЬ ТВ И УСТРОЙСТВА

Телевизионные программы и рекламные ролики движутся гораздо быстрее, чем реальная жизнь. И нужно ли нам вообще говорить о том, насколько затягивают и отвлекают наши телефоны и планшеты? Установите некоторые ограничения в отношении экранного времени. Не уверен, что это возможно? Вот как установить эффективные ограничения экрана.

Независимо от того, сколько времени в день вы проводите перед экраном, постарайтесь сделать так, чтобы утренний и ночной распорядок вашего ребенка не содержал технических средств. Это позволяет начинать и заканчивать день с меньшим количеством отвлекающих факторов. И не забудьте заполнить свободное от экрана время активным отдыхом.

ИГРАЙТЕ В ИГРЫ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ КОНЦЕНТРАЦИЮ

Поскольку вы убрали устройства, теперь вы можете ввести несколько старых добрых игр, требующих концентрации. Дети учатся через игру, и такие игры отлично подходят для концентрации внимания и улучшения рабочей памяти вашего ребенка (источник).

  • Игры на мышление: Вы можете тренировать и укреплять способность ребенка концентрироваться и сосредотачиваться, играя в игры на концентрацию, которые требуют мышления, планирования и использования памяти. Кроссворды, головоломки и карточные игры, такие как «Память» и «Уно», на самом деле улучшают внимание к словам, числам и картинкам, в то время как головоломки с картинками, в которых ваш младший ребенок должен искать то, что неправильно на картинке, или искать труднодоступные места. – находить предметы — также улучшают внимание и повышают концентрацию.
  • Секвенирование: Между секвенированием и концентрацией существует тесная связь. Следование рецептам, сервировка стола и расстановка вещей в алфавитном порядке — отличные занятия для детей, у которых проблемы с концентрацией внимания.
  • Просто сядьте: В этой игре вашему ребенку предлагается сесть на стул, не двигаясь и не ерзая, чтобы посмотреть, как долго он сможет это делать. Благодаря повторяющимся играм мозг ребенка получает нагрузку, что укрепляет связи между разумом и телом и улучшает концентрацию.

См. также: Хотите счастливых и спокойных детей? Упростите их мир.

ПООЩРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Дети очень хорошо умеют жить настоящим. Таким образом, это, вероятно, будет просто для них. Когда дело доходит до чего-то, что он хочет или должен запомнить, помогите ему уделить самое пристальное внимание.

Если информации не отведено «место» в мозгу, она может храниться в краткосрочной памяти всего 18-30 секунд. Для долговременной памяти вы можете помочь своему ребенку тренировать его мозг, чтобы избежать потери информации. Этот управляемый сценарий медитации предназначен для того, чтобы помочь вашему ребенку извлечь информацию из его мозга так же, как вы берете книгу в библиотеке. Стратегии визуализации, заметки или привязка информации к событию помогают сохранить информацию.

СОЕДИНИТЕ ЭМОЦИИ С ОПЫТОМ

Если ваш ребенок не может вспомнить урок в школе, попросите его визуализировать эту информацию как живое событие, происходящее в реальном времени. Когда мы сможем провести осмысленную и эмоциональную связь, информация автоматически подключится к связям памяти мозга.

ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ МОЗГОВ

Мозг на 75% состоит из воды. Без надлежащей гидратации мозг теряет мощность рабочей памяти. Чистая фильтрованная вода — лучший выбор для предотвращения обезвоживания и нарушений функций организма. Сведите сахар к минимуму, так как высокий уровень глюкозы может повредить клетки мозга.

Свежие овощи, дикая рыба, полезные жиры, такие как орехи, авокадо и кокос, помогут поддерживать здоровье мозга. Поговорите со своим натуропатом или педиатром о подходящих для детей добавках, содержащих омега-3, витамин B12 или фолиевую кислоту.

ОРГАНИЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ПЛОЩАДКИ

Согласно Lifehacker, «Большинство из нас способны хранить только от четырех до семи различных элементов в нашей кратковременной памяти. Один из способов обойти этот предел — использовать технику, называемую фрагментацией. Сгруппировав несколько элементов в одно большое целое, вы сможете запомнить гораздо больше».

Если ваш ребенок пытается запоминать даты, создайте временную шкалу на бумаге стандартного размера, чтобы мозг мог ее «увидеть». Если вы помогаете ей следовать пошаговым инструкциям, делайте каждый шаг за раз. Или попробуйте графический органайзер, чтобы разбить письменные задания на более мелкие части.

ПЕРЕДАВАЙТЕ НАВЫКИ

Улучшение долговременной памяти требует обучения, повторения, архивирования и извлечения. Обучение других является обычной практикой в ​​обучении по методу Монтессори. Учащиеся, которые помогают другим решать сложные задачи и готовиться к уроку, на самом деле могут увеличить объем памяти в своем мозгу.

Если вы беспокоитесь о памяти или концентрации внимания вашего ребенка, попробуйте несколько из этих предложений и посмотрите, как они работают. По мере того, как ваш ребенок адаптируется, предлагайте больше или попросите его предложить забавные способы глубже погрузиться в игру, книгу или занятие. Как только они возьмут на себя ответственность, они действительно начнут преуспевать.

  • Автор
  • Последние сообщения

Журнал Green Child

С 2010 года Green Child издает отмеченное наградами издание, посвященное естественному воспитанию детей и осознанной жизни. Отмеченный как «хороший для души зеленой мамы», Green Child превратился в ресурс, ценимый родителями, которые заботятся о том, чтобы вернуть простоту, сострадание, социальную ответственность и инстинктивный интеллект в воспитание детей.

Последние сообщения журнала Green Child (посмотреть все)

Внимание, память и метапознание — умственная помощь

Внимание

продолжительность их концентрации внимания увеличивается, а их способность сосредотачиваться и концентрировать свое внимание становится более выраженной и надежной. Дети получают возможность удерживать свое внимание на теме (например, плане урока учителя) в течение более длительных периодов времени. Кроме того, улучшается их способность подавлять или игнорировать автоматическую склонность внимания отвлекаться на отвлекающие факторы (например, на щебетание птиц за окном). Чистый эффект заключается в том, что дети становятся более эффективными учениками и более способны терпеть и получать пользу от обучения в классе.

Конечно, не все дети испытывают это типичное постепенное улучшение своей способности концентрировать внимание. Некоторые дети среднего возраста не испытывают этих нормальных улучшений внимания и памяти и вместо этого изо всех сил пытаются сконцентрироваться во все более требовательной школе, семье и социальной среде, в которой они оказываются. серьезные академические и социальные проблемы. Постоянная неспособность ребенка удерживать внимание на деятельности может быть признаком синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который подробно обсуждается в нашем тематическом центре СДВГ.


Память

В соответствии с теорией обработки информации объем детской памяти и способность использовать свою память также увеличиваются и улучшаются в среднем детстве. Улучшенные навыки памяти детей позволяют им хранить все больше информации и надежно извлекать ее позже, когда она им понадобится для выполнения домашних заданий, тестов и других учебных занятий. В дополнение к увеличению фактического объема памяти дети также становятся более изощренными в способах организации информации, которую они запоминают. Например, в этом возрасте дети лучше умеют использовать стратегии запоминания (например, эвристики или короткие пути для запоминания, например, заучивая первую букву каждого слова в списке, который вы пытаетесь запомнить. Бессмысленное слово «РОЙГБИВ» пример такой мнемонической стратегии для запоминания цветов радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового По мере того, как дети становятся более способными к хранению и извлечению информации, они, соответственно, также становятся более способными к рисованию. на знаниях, которые они ранее изучили, чтобы делать выводы и делать обоснованные предположения о том, как решать новые проблемы.0003


Мета-познание

Общие знания детей среднего возраста продолжают расти и становиться лучше организованными как побочный продукт их повседневного использования расширяющихся когнитивных навыков. С ростом их базы знаний созревают и метакогнитивные способности детей. Термин «метапознание» описывает растущую способность детей обращать внимание на свое психическое состояние и использовать эту информацию для более эффективного решения проблем. Хорошим примером метакогнитивных способностей детей является развитие у них когнитивной саморегуляции, которая описывает их способность распознавать и определять, успешно ли они продвигаются к цели. Если они не прогрессируют удовлетворительно, хорошо развитые когнитивные навыки саморегуляции помогают детям понять, что это так и что им нужно придумать новый подход к решению своей проблемы, если они хотят добиться дальнейшего прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *