Разное

Для детей картинки сказочные персонажи: Картинки сказочных героев для детей

«Сказочные герои» Дмитриева Валентина Геннадьевна – описание книги | Картинки невидимки

«Сказочные герои» Дмитриева Валентина Геннадьевна – описание книги | Картинки невидимки | Издательство АСТ

Сказочные герои

Дмитриева Валентина Геннадьевна

Прослушать отрывок

Перейти
в читальню

Серия: Картинки невидимки

Foreign rights >>

Аннотация

На страницах этой раскраски спрятались сказочные иллюстрации. Предложите вашему ребёнку заштриховать страницу и оживить любимых сказочных героев.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Дмитриева Валентина Геннадьевна

Редакция:

Малыш

Серия:

Картинки невидимки

Художник:

Двинина Людмила Владимировна

ISBN:

978-5-17-084324-4

Ниша:

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (4-6 ЛЕТ)

Вес (кг):

0. 04

Переплет:

Мягкий

Страниц:

16

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

135

Дата последнего тиража:

28.03.2014 г.

Бумага:

Бумага мелованная матовая 62/115

ББК:

74.902

Знак информационной продукции:

0+

Смотрите также

Смотрите также

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

Пожалуйста, выберите рубрику

На новинки книги

Введите вашу почту*

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Дидактические игры по русским народным сказкам | Материал по развитию речи (средняя группа):

Дидактические игры по русским народным сказкам

Дидактические игры по русским народным сказкам

Четвертый лишний.

Цель: развитие логики и долговременной памяти.

Материалы и оборудование: картинки или фигурки сказочных персонажей,

магнитная доска, магниты.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям фигурки четырех сказочных персонажей или крепит на магнитную доску их изображение и просит детей назвать каждого из героев (имя, название сказки).

После того как герои названы, воспитатель предлагает назвать “лишнего” в этой четверке и объяснить, почему.

Принципы отбора героя: принадлежность к иной сказке, чем все остальные;

наличие в герое, в отличие от других, ярко выраженного отрицательного характера; герои-животные и сказочный персонаж в человеческом образе.

Примечание: воспитателем приветствуются все иные принципы отбора, названные детьми, если они логичны и опираются на текст сказки.

Найди пару.

Цель: развитие зрительной памяти и внимания.

Материалы и оборудование: картинки с героями различных сказочных персонажей.

Ход игры.

Воспитатель выкладывает перед детьми картинки со сказочными персонажами.

Дети должны каждому персонажу подобрать соответствующую пару.

Основание: объединенность общим сказочным сюжетом.

Например: дед и баба, лиса и волк, Маша и медведь, лиса и журавль, Ванечка и гуси-лебеди, Аленушка и козленочек и другие.

 

Сделай, как в сказке было.

Цель: развитие наблюдательности и внимательности.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, содержащие ключевые эпизоды разных сказок.

Ход игры.

Первый вариант.

Воспитатель выкладывает перед детьми в хаотичном порядке сюжетные картинки, относящиеся к одной сказке.

Дети должны выложить их в точном соответствии с тем, как происходят события в сказке.

Второй вариант.

Воспитатель выкладывает перед детьми сюжетный ряд картинок к какой-либо сказке и сознательно допускает одну или две ошибки.

Дети должны найти ошибку и исправить ее, выложив карточки в правильной последовательности.

Третий вариант.

Воспитатель предлагает вниманию детей уже выложенный сюжетный ряд картинок, но с отсутствием одного эпизода.

Дети должны вспомнить, какого эпизода не хватает и передать его содержание.

Четвертый вариант.

Воспитатель в правильной последовательности выкладывает сюжетные картинки к сказке, но сознательно вносит туда эпизод из другой сказки.

Дети определяют “чужую” картинку и исключают ее из событийного ряда.

Примечание: для данного варианта игры необходимы карточки в едином стиле.

Пятый вариант.

Воспитатель раздает сюжетные карточки детям в руки, и они выстраиваются с ними в правильной последовательности.

Игры-угадайки.

  1. Загадки по сказкам.

Цель: развитие воображения и образного мышления.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям загадки о сказочных героях, предметах, сказках.

Дети, найдя отгадку, должны быстро поднять руку и дать полный ответ.

  1. Угадай по описанию.

Цель: формирование долговременной памяти и связной речи.

Материалы и оборудование: магнитная доска, картинки со сказочными героями.

Ход игры.

Из группы детей воспитатель вызывает одного ребенка и показывает ему картинку легко узнаваемого сказочного героя, прикрепленного к магнитной доске так, чтобы другие дети не могли его видеть.

Вызванный ребенок должен дать словесный портрет героя, не называя его по имени. Остальные угадывают, о каком сказочном персонаже речь.

Угадавший быстро поднимает руку.

Примечание: первым пример словесного портрета дает воспитатель.

  1. Угадай по песенке.

Цель: развитие слуховой памяти.

Ход игры.

Воспитатель проговаривает начало известного сказочного выражения или песенки.

Дети вспоминают концовку и имя героя, которому принадлежат слова.

Игры на основе геометрического моделирования.

Расколдуй сказку.

Цель: развитие ассоциативного воображения и умения логически мыслить.

Материалы и оборудование: магнитная доска, листы с геометрическими фигурами различной формы.

Ход игры.

Воспитатель предлагает вниманию детей листы с геометрическими фигурами, в которых зашифровано содержание известной им сказки.

Например. Три коричневых круга разной величины и красный треугольник – геометрическая модель сказки “Три медведя”.

Дети должны догадаться, какая сказка представлена в тех или иных геометрических фигурах.

 

Спрячь сказку.

Цель: развитие ассоциативного мышления и долговременной памяти.

Материалы и оборудование: картинки к сказкам, геометрические фигуры различной формы для каждого ребенка.

Ход игры.

Воспитатель раздает детям картинки к сказкам и набор геометрических фигур. Дошкольники должны определить по картинке название сказки и затем выложить ее, используя набор геометрических фигур. Далее каждый ребенок объясняет свою геометрическую модельсказки, поясняя основание для замещения.

Кто вспомнит сказку?

Цель: развитие внимания и памяти.

Материалы и оборудование: набор геометрических фигур, магнитная доска.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям сказку, зашифрованную с помощью геометрических символов, поясняет название сказки и просит передать ее содержание, опираясь на символы-подсказки.

 

Игры на развитие речи.

  1. Скажи по-другому.

Цель: знакомство с устойчивыми оборотами и развитие образной речи.

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, что сегодня жаловался и просил помощи у детей известный всем герой Незнайка. Он не может читать сказки, потому что многие сказочные выражения, которые переходят из одной сказки в другую, ему непонятны. Давайте поможем ему?

Воспитатель предлагает детям устойчивые сказочные обороты, просит объяснить их значения и сказать по-другому.

Например. “Ни в сказке сказать, ни пером описать” – “очень красивая”.

“Словно в воду канул” – “пропал без следов”.

“Ниже плеч голову повесил” – “очень печальный”.

“клич кликать” -” звать на помощь”.

“Откуда ни возьмись” – “внезапно”.

  1. Сказки на новый лад.

Цель: развитие фантазии, воображения и связной речи.

Материалы и оборудование: рассказ Н. Носова “Фантазеры”.

Ход игры.

Воспитатель читает детям отрывок из рассказа Н. Носова “Фантазеры”.

Вопрос: как вы думаете, кто такие фантазеры? Это те, кто выдумывают разные интересные истории, которых не бывает в жизни. Как в сказке.

Воспитатель предлагает детям превратиться в фантазеров и переделать известную сказку.

Например. “Покатился колобок по дорожке и она привела его в детский сад. “. Что было дальше?

“Зашла Маша в дом, а в том доме жил медведь. Увидел Машу и говорит, мол, у меня будешь жить, кашу мне варить, а не знал медведь, что Маша – дочка известного дрессировщика медведей. ” Что произошло дальше?

“Пришла весна, избушка у лисы растаяла, а у зайца стоит по-прежнему. Попросилась лиса к зайцу жить, а он и говорит: боюсь, я тебе верить, уж очень ты хитрая. Сделай доброе дело, тогда приходи. И заплакала лиса, не знает, что ей теперь делать. ” Что случилось дальше”?

Воспитатель предлагает детям придумать концовки к сказкам на новый лад.

Примечание: в данной игре детям необходима помощь воспитателя и продумывании поворотов сюжета, и в формулировке предложений.

 

Сказка по подсказкам.

Цель: развитие памяти, внимания и умения связно и последовательно передавать содержание произведения.

Материалы и оборудование: мнемотаблицы по сказкам, магнитная доска.

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, что злой колдун однажды решил похитить сказки, носказок оказалось так много, что он не смог удержать их, часть их разлетелась и оставила следы на бумаге. Давайте восстановим сказки по этим следам.

Дети передают содержание сказки, опираясь на подсказки мнемотаблицы.

Клубок сказок.

Цель: развитие внимательности и формирования умения грамотно строить предложения.

Материалы и оборудование: книга со сказками, клубок ниток.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям клубок, рассказывает о его волшебных свойствах: превращать в сказочников тех, кто его держит в руках.

Затем детям предлагается сесть в круг. Воспитатель говорит первые два-три предложения хорошо знакомой детям сказки. Затем катит клубок ребенку и задает вопрос: что было дальше? Дошкольник должен продолжить сказку с того места, где остановился воспитатель и вернуть ему клубок. Воспитатель повторяет слова, сказанные ребенком и катит клубок следующему с вопросом: что было дальше? Игра продолжается до тех пор, пока не закончится сказка.

Воспитатель хвалит детей, называя их настоящими сказочниками.

Заколдованная поляна.

Цель: развитие произвольного внимания.

Материалы и оборудование: лист ватмана, на котором сделан коллаж из различныхсказочных картинок, где “притаились” герои из разных сказок.

Ход игры.

Воспитатель предлагает вниманию детей “заколдованную поляну”, где спрятаны различныесказочные герои, и просит найти их, объяснив, из какой они сказки.

Волшебный сундучок.

Цель: развитие зрительной памяти.

Материалы и оборудование: сундук со сказочными предметами: стрела, яйцо, перо, скалка, три ложки, кувшин.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям волшебный сундучок, который скрывает много интересных сказочных предметов.

Дети по очереди достают предметы из сундука, называют их “сказочный адрес” и рассказывают, какую роль сыграли в сказке эти предметы.

Собери целое.

Цель: развитие логики и зрительной памяти.

Материалы и оборудование: картинки-пазлы к сказкам.

Ход игры.

Дети получают разрезные картинки к сказкам. Воспитатель предлагает сложить картинки и назвать сказку.

Примечание. Можно играть на скорость, кто первый соберет. Игра может быть реализована в усложненном варианте: дети получают разрезные картинки к двум сказкам, перепутанным между собой.

 

Музыка из сказки.

Цель: развитие воображения и образного мышления.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки к сказкам, магнитная доска, магнитофон, флешка с записью сказочной музыки.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетные картинки представленные на доске, беседует по сюжету каждой картинки.

Затем дети слушают музыкальные вариации на сказочные темы и соотносят каждую из них с определенной картинкой, обязательно объясняя свой выбор.

Примечание: помощь воспитателя состоит в умении донести до детей характер музыки простыми словами, чтобы они не ошиблись в выборе картинки.

Шуточные игры.

Что не так?

Цель: развитие слуховой памяти.

Материалы и оборудование: –

Ход игры.

Воспитатель предлагает вниманию детей названия разных сказок и просит внимательно слушать, все ли правильно и если нет, поднять руку.

Например. “Царевна-индюшка”, “Лиса и Маша”, “Три оленя”, “Иван-царевич и белый волк” и другие.

Дети должны исправить ошибку и назвать правильный вариант.

Чье объявление?

Цель: развитие долговременной памяти.

Материалы и оборудование: –

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, что однажды сказочные герои решили дать объявления в газету, но они перепутались, и теперь герои не могут разобраться, где чье объявление. Давайте поможем им?

Воспитатель зачитывает объявления, дети угадывают героя и сказку.

Например. “Несу золотые яйца, дорого. “

“Отключили свет. ” Отправляюсь на поиски огня”.

“Пропал маленький братик. Зовут Ванечка”.

 

Fairy Tale Characters – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

20 «Расколотые сказки для детей»

Многие учащиеся любят читать и слушать классические сказки. На самом деле, многие студенты уже знакомы с сюжетом, постановкой и главными героями многих из этих историй. Вы можете усилить эту любовь к сказкам, подарив им разрозненные сказки, поскольку они новые и имеют захватывающие повороты, о которых они никогда раньше не слышали. Беря истории, которые они знают и любят, и переплетая их, вы воспитываете любовь к грамотности.

1. Межзвездная Золушка

Посмотрите на этот огромный поворот оригинальной истории. Главная героиня совсем не похожа на Золушку из традиционной сказки. Эта Золушка — настоящий механик и может чинить даже ракеты! Обстановка тоже очень разная.

Подробнее: Amazon

2. Супер Красная Шапочка

Смешайте любовь вашего ребенка к супергероям с его любовью к сказкам. Посмотрите, как Руби берет дело в свои руки. В этой старинной сказке есть неожиданные повороты, которых ваши ученики никогда не ожидали! Вы заставите их гадать, читая эту историю.

Подробнее: Amazon

3. Принцесса и пицца

У вас намечается семейный вечер пиццы? Было бы уместно прочитать эту книгу после того, как вы только что поели пиццы! Это другой и веселый взгляд на эту историю, и она не заканчивается очаровательным принцем.

Подробнее: Amazon

4. Поверь мне, Златовласка Рокс

Мы знаем традиционную сказку о Златовласке и трех медведях. Эта история рассказывается с точки зрения медвежонка из медвежьей семьи. Это другая точка зрения на то, что Златовласка является злоумышленником, но вместо этого она довольно крутая!

Подробнее: Amazon

5. Правдивая история трех поросят

Все началось с чашки сахара. Заимствование этой чашки сахара привело к ряду событий, которые привели к тому, что в его глазах злого волка подставили. Это переворачивает всю идею этой конкретной истории с ног на голову, и ученики никогда не увидят этого.

Подробнее: Amazon

6. Маленькое красное письмо

Эта история сильно отличается от оригинала. Он включает в себя главного героя и существо, похожее на большого злого волка, которое почти не читается на протяжении всей истории. Ваши дети будут умолять посмотреть, чем все закончится и что будет дальше.

Подробнее: Amazon

7. Кто толкнул Шалтая-Болтая?

Воистину изломанная история! Большинство детей знакомы с стишком, рассказом или песней о Шалтае-Болтае, но сейчас мы узнаем, как Шалтай-Болтай оказался в таком положении, для начала. Как именно он совершил великое падение? Кто толкнул его?

Подробнее: Amazon

8. Златовласка и всего один медведь

Еще один побочный продукт Златовласки здесь, потому что он включает только одного из медведей, с которыми она сталкивается в оригинальной истории. Полная история того, что происходит с этими двумя персонажами, заключена в этой книге. Добавьте его в свою библиотеку сегодня!

Подробнее: Amazon

9. Пряничный ковбой

Эта история напоминает оригинал тем, что в ней используется похожее пение и установка. Однако действие происходит на ранчо, и пряничный человечек должен сбежать от других людей, чем в оригинальной сказке. Этот пряничный ковбой в бегах.

Подробнее: Amazon

10. Зола Эдна

Вы когда-нибудь слышали об исключительно способной соседке Золушки, Золушке Эдне? Что будет с девочкой, если ей не поможет фея-крестная? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, прочитав эту статью. Ваши дети будут в восторге!

Подробнее: Amazon

11. Белоснежка и огромная репа

Эту книгу со странным названием определенно стоит прочитать. Несколько преимуществ размещения этой книги на сайте epic.com заключаются в том, что вы можете поручить ее своим ученикам, если вы занимаетесь дистанционным обучением, и что студенты могут использовать ее бесплатно. Будет ли злая королева?

Подробнее: Amazon

12. Человек-ниндзя-хлеб

Используя шаблон из реальной истории, этот пряничный человечек — ниндзя, он убегает от кого-то конкретного и должен сражаться со всеми, кто встанет у него на пути. Это именно то, что происходит с ниндзя-хлебопеком, когда он бежит и сражается на протяжении всей истории.

Подробнее: Amazon

13. Три маленьких инопланетянина и большой плохой робот

В этой книге есть большинство фрагментов сказок, которые были в оригинальной истории. Однако герои сказок очень разные. Могут ли ваши ученики сказать, на какую историю это должно быть похоже? Они начнут налаживать связи!

Подробнее: Amazon

14. Принц-лягушка

Большинству школьников знакома сказка «Царевна и лягушка», но как вы думаете, что будет, когда лягушка будет у руля? С точки зрения сказочных тропов, эта книга ломает стереотипы, взяв новый взгляд на старый фаворит.

Подробнее: Amazon

15. Три глупых Билли

В этой книге есть эпическая команда многих других сказочных персонажей. Когда у этих трех главных героев не хватает денег, чтобы пройти мост троллей, они не знают, что делать! Взгляните на этот свежий взгляд на эту старую историю здесь.

Подробнее: Amazon

16. Это не Гензель и Гретель

Вы можете подумать, что знаете историю Гензеля и Гретель, но это НЕ Гензель и Гретель. Эти мультфильмы яркие, красочные и увлекательные. Они зацепят даже ваших колеблющихся читателей, и они захотят узнать, чем эта книга отличается от традиционной книги «Гензель и Гретель».

Подробнее: Amazon

17. Козелки и три медведя

Эта книга представляет собой абсолютно уморительное прочтение классической истории о Златовласке и трех медведях. Книги, подобные этой, которые читаются вслух на Youtube, выгодны, потому что студенты могут слушать читаемый текст в любом месте, где есть доступ к WI-FI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *