Для детей цветочки: Песни про цветы — слушать и скачать детские песни онлайн бесплатно
Стихи про цветы для детей
Начиная с ранней весны и до самой поздней осени, цветут всевозможные цветы, каждый из которых уникален. Много цветочных стихотворений написано, но детям интереснее всех красивые стихи про цветы, легко запоминающиеся и желательно короткие.
Мы собрали коллекцию коротких стихов про цветы для детей с самыми известными и любимыми детьми цветами, тут и там встречающимися на дачах и в деревнях, дома на подоконниках и даже в уличных цветниках. Для каждого стихотворения подобрана картинка, которую ребенок может рассматривать, пока вы читаете и выбираете стишки для заучивания.
Одуванчик
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Ромашки
– Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
– Не секрет, –
ответили ромашки, –
Нас носило солнышко
В кармашке!
Гвоздика
Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Жаркий празднует денек.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернет цветок,
“До утра! До новой встречи!” –
И погаснет огонек.
Колокольчик
О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы –
Просыпаться пора.
Кувшинки
Солнце заснуло,
Заснули кувшинки.
Тихо баюкают их
Камышинки.
Утром,
Лишь солнечный лучик
Прольется,
Тотчас кувшинка
Послушно проснется.
Подснежники
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники –
Снегурочкины слезы.
Незабудки
У собачьей старой будки
Распустились незабудки.
Наш пушистый рыжий пес
В незабудки тычет нос:
“Сколько жить на свете буду –
Незабудки не забуду!”
Жёлтые ирисы
Ирисы есть садовые,
Ирисы есть лиловые —
Эти растут в почёте.
А жёлтые ирисы выросли
В диком местечке,
в сырости,
Только что не в болоте!
Встречишь нежданно-негаданно
Прелесть такую в глуши,
И ничего-то не надо нам:
Стой.
Гляди.
Не дыши.
Фиалка
Зимние морозы
Солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка
На полянке встала.
К солнцу синий венчик
Тянется упрямо.
Первую фиалку
Я сорву для мамы.
Ландыши
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется,
его задень —
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы,
и цветы…
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим — я и ты?
Лютик
Звать его нам нечего
Он и так придёт,
Расцветёт доверчиво
Прямо у ворот —
Солнцем налитой
Лютик золотой.
Маргаритки
Маргаритки в саду расцвели.
Очень низко – у самой земли.
Будто бросили коврик у ног.
Но ступить на него я не смог.
Пион
Пион расцвел на грядке
И удивил красою,
Он весь покрыт росою –
На нас глядит украдкой.
Нарциссы
В апреле юном, так малы
Ещё листочки были,
Когда лимонные чехлы
Нарциссы распустили.
И звёздно-жёлтый водопад,
На солнышко похожий,
Безумно радовал мой взгляд
И мамин с папой тоже!
Тюльпан
Май, тепло и скоро лето.
В зелень всё и вся одето.
Словно огненный фонтан –
Раскрывается тюльпан.
Подсолнух
Днём подсолнух в огороде
Улыбается погоде.
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
-Я, – хвалился он пырею,-
Вместе с Солнцем землю грею!
Мать-и-мачеха
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки.
На зеленых стебельках –
Круглые комочки.
Мак
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.
Кактус
Я вас прошу:
Позавидуйте мне –
Кактус расцвел
У меня на окне.
Яркий цветок,
Словно
Солнечный
Лучик.
Храбро горит
Между острых колючек.
Герань
На окне в такую рань
Распустилася герань.
Круглые листочки,
Пышные цветочки
Даже очень хороши –
Так решили мылыши.
Роза
На самом красивом участке в саду
Я розу прекрасного цвета найду,
Я буду ее поливать и беречь
От лишних с жуками и бурями встреч…
Так в доме у нас год за годом идет,
И в доме прекрасная Роза растет.
Она не цветок, а чудесный ребенок,
Она улыбается даже спросонок,
Она хороша как все розы в саду,
Вот только цветет каждый месяц в году!
Проект для детей 2 младшей группы «Цветочки»
Проект для детей 2 младшей группы
«Цветочки»
Актуальность
реализации проекта:
Мир вокруг нас так многообразен и прекрасен. Мы
должны беречь его, чтобы иметь возможность наслаждаться его красотой как можно дольше.
Дети, к сожалению, е умеют созерцать… Видя яркие одуванчики, они спешат нарвать
целый букет. И так спешит сделать каждый малыш. К сожалению, цветы вянут и
ребёнок их выкидывает. С каждым сорванным цветком, окружающая нас природа
теряет частичку своей красоты. Задача взрослых – научить детей беречь
окружающую природу, беречь каждую травинку и видеть прекрасное даже во
невзрачном на первый взгляд цветке.
Цель: расширить представление детей о цветах, растущих
в черте города и его окрестностях, создать условия для повышения творческой
активности детей.
Задачи:
Воспитательная:
воспитывать у детей любовь к родному краю и
бережное отношение к окружающей природе, показать воспитанникам красоту цветов
родной природы.
формировать у детей представление о полевых цветах, расширять знания о природе родного края, разнообразии произрастающих цветов, учить видеть прекрасное рядом с собой, проявлять заботу о растения, учить не рвать их охапками; познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования научить новым способам рисования
Развивающая:
развивать творческие способности детей через различные виды творческой деятельности, любознательность, наблюдательность.
Автор проекта: Миронова Е.А
Тип проекта:
информационно-исследовательский, творческий.
Вид проекта: групповой.
Проблема:
Воспитанники во время прогулок часто рвут цветы большими охапками, а потом бросают их за ненадобностью, не задумываясь о том, что они растут для того, чтобы радовать нас своими красками.
Ожидаемые результаты: приобретение детьми новых знаний о цветах, воспитание бережного отношения к окружающей природе, умения видеть прекрасное у себя под ногами, овладение детьми новыми видами творческой деятельности.
Место проведения: МДОУ д/с № 16 г.Маркса
Сроки проведения: С 23 апреля по 14 мая .
Возраст детей : 3-4 года.
Форма проведения:
Игровая деятельность, беседы, чтение художественной литературы, разучивание стихов, обсуждение пословиц, выполнение коллективной работы «Корзина ромашек», творческая деятельность: лепка из пластилина «Цветики-цветочки», «Божья ковки – подружки цветочков», рисование методом тычка «Одуванчик», рисование карандашами «На полянке».
Материал и оборудование: Стихи, пословицы, веночки с цветочками, музыкальная аппаратура, диск с подборками детских песен, ромашка большая, корзинка, мелки цветные, бумага, гуашь, мелки восковые, карандаши, клей – карандаш, набор демонстрационных картинок «Полевые цветы», подборка детских книг о растениях (для выставки в группе), набор фотографий.
1 этап. Подготовительный.
* Ознакомление детей и родителей с темой проекта.
* Постановка цели.
* Работа по подбору материалов для успешной
реализации проекта.
* Составление плана основного этапа проекта.
* Постановка проблемы:
Утром на прогулке внимательно рассмотреть травы
и цветы, растущие около детского сада.
-Назовите, какие цветы вы знаете? – Как вы
думаете, их кто-то посадил?
-Какие ещё дико растущие цветы вы знаете?
Назовите.
-Где вы видели ещё красивые цветы? – Как нужно
относиться к цветам?
2 этап. Основной.
Организация
деятельности проекта.
2.1. Игровая деятельность.
*** Игра «Кто дальше?»
Ход игры: дети играют по 2-3 человека. Ребята
встают на одной линии и называя цветок, ребёнок делает шаг вперёд. Если игрок
не может вспомнить название цветка – он пропускает ход. Побеждает тот, кто
окажется впереди всех.
Материалы: муз центр, веночки с цветочками.
Ход игры: Дети делятся на две команды: бабочки и цветочки. Детям играющим роль цветочков можно одеть веночки с цветочками. Пока играет спокойная музыка, «цветочки» гуляют по лужайке, когда музыка заканчивается, цветочки приседают. Под более динамичную музыку вылетают «бабочки», имитируя руками взмахи крыльев. Когда музыка заканчивается, каждая бабочка должна присесть около цветочка. Игра повторяется несколько раз.
*** Игра «Мяч по кругу»
Материалы: мяч.
Ход игры: Дети встают в круг и перекидывают мяч друг другу, называя цветок, если ребёнок не может вспомнить название цветка, он выбывает из игры.
*** Игра «Составь букет»
Материалы: два мольберта, части цветка в вазе на магнитах ( 9 частей), 2 подноса.
*** Дидактические игры: «Части цветка», «Чей лепесток», «Подбери по цвету», «Оформи клумбу», «Собери букет», «На земле, в горах, на воде», «Что прибавилось», «Четвёртый лишний».
*** Словесные игры: «Угадай по цвету», «Игра в слова», «Исправь ошибку», «Подскажи словечко», «Раз, два, три, четыре, пять… про кого хочу сказать».
*** Сюжетно-ролевая игра «Летняя прогулка по лугу»
Цель: закрепить знания детей о цветах, их названии, месте произрастания.
2.2.
Художественно-речевая деятельность.
*** Чтение и заучивание стихов:
– А.К. Толстой. «Колокольчики».
– А. Плещеев. «Весёлое лето».
– Е. Серова «Колокольчик», «Ландыш»,
«Незабудки».
– Е. Благинина. «Одуванчик».
– Т. А. Шорыгина. «Украшение земли»
– Т.А. Шорыгина. «Ромашки-близняшки»
– Т. А. Шорыгина. «Пёстрый веер луга»
– Т.А. Шорыгина. «Василёк» и др.
*** Чтение рассказов:
– Н. Павлова. «Жёлтый, белый и лиловый»
– М. Пришвин «Золотой луг»
*** Беседы: «Что я видел на лугу», «Какие цветы нравятся моей маме», «Есть ли польза от цветов», «Каждой букашке полезен цветок».
*** Чтение пословиц и поговорок о цветах,
загадки.
См. приложение №3.
*** Пальчиковые игры: «Цветочек», «Солнце»,
«Травка», «Цветочек», «Лето», «Солнышко и дождик».
Смотри приложение №2.
*** Музыкальная деятельность.
Цель: учить слушать музыку, выполнять движения в
такт музыки, умело входить в роли героев сказок, развивать дружелюбие по
отношению друг к другу.
2.3. Художественно-эстетическая деятельность.
Цель: развивать творческие способности детей,
познакомить с нетрадиционными способами рисования, учить доводить начатое дело
до конца, прививать аккуратность в работе.
– Коллективная работа «Корзина ромашек»,
– Рисование методом «тычка» «Одуванчик»;
– Рисование ладошками «Цветы небывалой красоты»;
-Рисование мелками «На лугу»;
– Раскрашивание ватными палочками «Бабочка на
цветке».
2.4. Выставка книг, фотографий и иллюстраций «Такие разные цветы»
Цель: привлечь внимание к разнообразию цветов,
показать их ценность и значимость для жизни человека и других живых существ,
вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.
2.5. Акция «Пусть прогулка станет ярче»
(озеленение участка Детского сада).
Цель: привлечь родителей к оказанию помощи в
озеленении участка для прогулок детей.
3 этап. Заключительный.
• Выставка книг, фотографий и иллюстраций «Такие разные
цветы»
• Организация в группе выставки детских работ
“Любимые цветы нашей семьи»
Используемая литература.
Белкина В.Н., Васильева Н. Н., и др. «Дошкольник: обучение и
развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: «Академия развития», 2008.
Денисова Г. А. «Удивительный мир растений».- М.:
Просвещение, 2012.
Коноваленко В. В. Коноваленко С.В. «Развитие
связной речи по теме «Лето». Сценарии игр и развлечений в летний период.- М.:
«Издательство ГНОМ и Д», 2004.
Михайлова М. А. «Праздники в детском саду.
Сценарии, игры, аттракционы.» – Ярославль: «Академия развития», 2008.
Ульева Е. А. «Пальчиковые игры для детей 3-7
лет». Пособие для педагогов и родителей.- м.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
Шорыгина Т. А. «Травы. Какие они?» Книга для
воспитателей.- М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004.
Приложение 1. Стихи для чтения и заучивания.
Благинина Е.А.
Носит одуванчик белый сарафанчик.
Подрастёт нарядится в жёлтенькое платьице.
Плещеев
А. «Весёлое лето»
Весёлое лето, всем дорого ты.
В лугах ароматных пестреют цветы.
А в рощице пташек звенят голоса;
Их песни хвалою летят к небесам.
Блестящие мошки кружатся толпой-
И солнышко шлёт им свой луч золотой.
Шорыгина
Т. А. «Украшение Земли»
Я иду по цветущему лугу, Высыхает на листьях
роса,
Они шепчут: «Не рви нас, не надо,
Наши гибкие стебли не мни.
Мы для глаз и для сердца – отрада,
Украшенье родимой земли!»
Шорыгина
Т. А. «Василёк»
Ты скажи, полевой цветок, скажи,
Ты зачем, василёк, расцветаешь во ржи?
Я затем расцветаю во ржи золотой, Чтоб украсить
её синевою густой.
Шорыгина
Т. А. «Расскажи – ка нам, вьюнок»
Расскажи-ка нам, вьюнок,
Как вскарабкаться ты смог
На высокую ограду
Нашего большого сада?
– Я старался, я трудился,
Вкруг ограды я обвился,
Поднимался я всё выше-
Выше сливы, выше вишен,
Сплош ограду я увил
И цветы свои раскрыл.
Шорыгина
Т. А. «Розовые колокольчики»
Есть у меня тропинка заветная,
Вьётся в кустах никому не приметная, стелются
травы густые у ног,
Старый забор обвивает вьюнок.
В детстве мы звали вьюнок грамофончиком,
То лиловатые, как аметист.
Дивный цветок и красив и душист!
Шорыгина Т. А.
«Малиновое лето»
Украшают светлую поляну
Пышные высокие султаны
Сочного, малинового цвета-
Иван-чай цветёт в начале лета.
Оттого и называем лето
Ласково малиновым и красным,
Что в лугах горят цветов букеты
Летним днём сияющим и ясным.
Шорыгина
Т. А. «Пёстрый веер луга»
Луг раскинул пёстрый веер около реки.
Кисти иван-чая, клевер, будто огоньки.
Шмель из норки вылетает, весело гудит.
Запах клевера вдыхает и к цветам летит.
Нежно травка луговая смотрит на шмеля.
Улыбается живая матушка-земля.
Шорыгина
Т. А. «Цветочные часы»
У реки зелёный луг одуванчики вокруг
Росами умылись, дружно приоткрылись.
Как фонарики горят, нам с тобою говорят:
«На часах ровно пять, можете ещё поспать!»
Шорыгина
Т. А. «Одуванчик»
Ярко – жёлтый одуванчик!
Ты зачем сменил кафтанчик?
Был красивым, молодым, стал как дедушка, седым!
Шорыгина
Т. А. «Ромашка»
Как ромашка ты мила! Твоя кофточка бела,
Воротник золотой, на нас смотришь с добротой!
Шорыгина
Т. А. «Ромашки-двойняшки»
Песенка иволги весело льётся.
В каждой росинке солнце смеётся.
А на полянке сёстры ромашки,
Словно двойняшки в белых рубашках.
Приложение 2. Пальчиковая гимнастика.
«Солнышко»
Солнышко на улице начало сиять.
Один весёлый пальчик вышел погулять.
(Показываем один палец)
Солнышко на улице начало сиять.
Два весёлых пальчика вышли погулять.
(Показываем два пальца)
Солнышко на улице начало сиять.
Три весёлых пальчика вышли погулять.
(Показываем три пальца)
Солнышко на улице начало сиять.
Четыре дружных пальчика вышли погулять.
(Показываем четыре пальца)
Солнышко на улице начало сиять.
Пять весёлых пальчиков вышли погулять.
(Показываем пять пальцев)
Солнышко на улице спряталось опять.
Четыре дружных пальчика остались там гулять.
(Показываем четыре пальца)
Солнышко на улице спряталось опять.
Три весёлых пальчика остались там гулять.
(Показываем три пальца)
Солнышко на улице спряталось опять.
Два весёлых пальчика остались там гулять.
(Показываем два пальца)
Солнышко на улице спряталось опять.
Один весёлый пальчик остался там гулять.
(Показываем один палец)
Солнышко на улице спряталось опять.
Ноль весёлых пальчиков осталось там гулять.
(Сжимаем в кулачок)
“Травка”.
Если дождик поливает,
Наша травка вырастает. (Пальцы на двух руках
постепенно разгибаются)
Если ветер завывает, (Дуем на пальцы)
Нашу травку он качает. (Наклоняем руки с
растопыренными пальцами)
Гром гремит и всех пугает, (Стучим кулачками
друг об друга)
Нашу травку наклоняет. (Постепенно сгибаем
пальцы)
А садовник- чик-чик-чик! (Изображаем ножницы)
Нашу травку он подстриг! (Показываем кулачки)
“Солнце”.
Солнце поднимается. (Поднимаем правую руку,
сложив в кулачок)
Пальцы просыпаются (Постепенно разгибаем пальцы)
Вместе по порядку (Энергично разгибаем и сгибаем
пальцы)
Делают зарядку.
Пальцы мы водой польём, (Трясём опущенной левой
рукой над
Над растопыренной правой)
А потом её встряхнём. (Встряхиваем обеими
кистями)
Поскакали (Пальцы прыгают на коленях)
Поплясали (Фонарики)
И конечно же устали! (Медленно опускаем руки на
колени)
Солнышко садится Спать велит ложится.
Пальцы засыпают, (Медленно сжимаем руки в
кулачки) Глазки закрывают.
“Цветочек”.
Вот цветочек вырастает. (Медленно поднимаем
правую руку в кулачке)
Лепесточки раскрывает. (Раскрываем кулачок)
Над цветочком пчела летит (Левую кисть в щепоть
и круговыми движениями вокруг цветка)
И тихонечко жужжит,
Собирает сладкий сок – (Пощипываем правую
ладонь)
Угощяйся, мой дружок!
Цветочек и пчела.
Сжимаем левый кулак. Правой рукой разжимаем
пальцы по одному.
Эй, цветочек, мой цветочек,
Открывай свой лепесточек!
Лепесточек наш открыт.
А внутри пчела сидит. (Складываем правую кисть в
щепоть и кружим над цветком)
Ж-ж-ж!
“Дождик”.
Кончиками пальцев стучим по ножкам.
Дождик капает из тучки,
Дождик каплет на дорожки.
Подрастайте, наши ручки! (Гладим руки)
Подрастайте, наши ножки! (Гладим ноги)
Первый скоро подрастёт, (Тянем за каждый палец
по очереди)
И второй не отстаёт.
Третий подрастает, четвёртый догоняет.
Пятый стал совсем большой,
Подрастает и шестой.
А седьмой, седьмой, седьмой,
Станет больше чем восьмой!
А потом девятый
Станет выше брата.
Дождик всё сильней, сильней! (Трясём кистями
рук)
Наши пальцы всё длинней! (Растопыриваем пальцы,
поднимаем вверх)
“Лето”.
Сгибаем пальцы по одному на каждый счёт.
Вот за что люблю я лето?
Лето солнышком согрето.
Два – в лесу растёт трава.
Три – ромашки, посмотри!
А четыре- это лес,
Полный сказок и чудес.
Пять – купались мы опять.
Шесть – пора грибов поесть.
Семь – малины я поем.
Восемь – сено мы покосим.
Девять – бабушка идёт,
Землянику нам несёт.
Десять – всё в листву одето.
Вот за что люблю я лето!
“Солнышко
и дождик”.
Прилетела тучка. (Двигаем ладонь, это тучка)
Спрятались ромашки. (Раскрытые ладошки сжимаем и
прячем)
Падают дождинки (Кончиками пальцев касаемся
лица)
На детские мордашки.
И на лбу и на щеках, на носу и на ушах.
Выглянуло солнышко, (Поднимаем ладонь с растоп.
пальцами)
Расцвели ромашки (Поднимаем руки сжатые в
кулачок, раскрываем)
Прыгают веснушки (кончиками пальцев касаемся
лица)
На детские мордашки:
И на лбу и на щеках,
На носу и на ушах.
Приложение №3.
Пословицы,
поговорки и загадки о цветах.
Без росы и трава не растёт.
Где цветок, там и медок.
Красна весна цветами, а осень плодами.
Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
Загадки.
• Малиновые свечки
Зажёг он возле речки. (Иван-чай)
• Вдоль дороги у межи,
В золотистой спелой ржи,
Словно синий глазок,
Смотрит в небо …..
(Василёк)
• На каком цветке гадают, Лепесточки обрывают?
(На ромашке)
• Шарик розовый, пушистый
Дарит пчёлам мёд душистый.
(Клевер)
• В белой шапке стоит дед,
Если дунешь – шапки нет!
(Одуванчик)
• Пышным розовым султаном
Украшает он поляну. (Иван-чай)
• Его гибкий стебелёк
На забор забраться смог. (Вьюнок)
• В ельнике цветёт густом,
Звенит белым бубенцом. (Ландыш)
• Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, меня найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
• Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка, Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
• Жёлтый маленький цветок –
Ядовит, опасен людям
И зовётся грозно… (Лютик)
• Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчик)
Детские цветы и подарки в Нэшвилле
Уютные плюшевые щенячьи объятия
29 долларов 0,95
Уютный плюшевый тигр Джуниор
12 долларов 0,95
Уютная плюшевая акула
29 долларов 0,95
Уютный плюшевый лис
29 долларов 0,95
Уютная плюшевая зебра
29 долларов 0,95
Уютный плюшевый зефирный мишка
29 долларов 0,95
Цветущий кролик
от $74 0,95
Цветущий кролик
от $74 0,95
Сделайте свой собственный плантатор для динозавров
12 долларов 0,95
Уютный плюш – Дино объятия
29 долларов 0,95
Гербера Дейзи Боул
от 59 долларов 0,95
Кластер гортензии
от 49 долларов 0,95
65 Ford Mustang с цветами
$74 0,95
Детское платье и комплект шапочек
от 24 доллара 0,95
МИФИЧЕСКОЕ ТРИО ЕДИНОРОГА
64 $ 0,95
Уютная плюшевая овца
от 12 долларов 0,95
Подарочный набор «Жираф Гэри»
64 доллара 0,95
Уютная плюшевая розовая лама
от 12 долларов 0,95
Трио динозавров
64 $ 0,95
Уютный плюшевый единорог
от 12 долларов 0,95
48 Ford Truck с цветами
$74 . 95
Иллюстрированная головоломка Нэшвилл
29 долларов 0,95
Уютный плюшевый радужный динозавр Джуниор
12 долларов 0,95
Уютная плюшевая лягушка
от 12 долларов 0,95
Уютный плюшевый утенок Младший
12 долларов .95
Подарите этому особенному маленькому крысенку идеальный подарок, выбрав одну из наших прекрасно оформленных цветочных композиций для детского уголка! Разработанный специально для вашего ребенка, наш выбор цветов включает в себя игривые горшки с животными, горшки для пожарных машин и другие простые, но красочные букеты! А на случай, если вы захотите отправить что-то еще помимо цветов, у нас также есть подборка раскрасок и мягких игрушек!
Цветы для детей | Международная организация спасения детей
Цветы для детей | Международная организация «Спасите детей»Перейти к основному содержанию
- Дом
- Цветы для детей
«КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ЦВЕТОК ПАДАЕТ, ОН СНОВА ВЗРЫВАЕТСЯ».
– Яра*, 17 лет, сирийский беженец.
Сила обмена цветами
Цветы могут выразить чувства, которые не могут выразить слова.
Они могут символизировать любовь, горе, возрождение и новые начинания. В наших удобных для детей пространствах — пространствах, которые мы создаем во время чрезвычайных ситуаций, где дети играют, учатся, чувствуют себя в безопасности и восстанавливают чувство нормальности в разгар конфликта — дети часто рисуют, раскрашивают и фотографируют цветы как символы надежды и мира.
Каждый ребенок заслуживает будущего, и мы поддерживаем его.
Поделитесь посланием солидарности с детьми, живущими в зонах боевых действий
В то время как конфликт бушует по всему миру — от Украины до Мьянмы, от Сирии до Йемена — люди со всего мира отправляют послание солидарности и надежды , заполняя социальные сети корма, улицы и всевозможные пространства с цветами для детей, переживающих конфликт.
Помогите нам наполнить мир
#FlowersForChildrenПримите участие сегодня.
Во всем мире каждый шестой ребенок растет в условиях конфликта . Присоединяйтесь к нам, чтобы отправить сообщение солидарности:
- Нарисуйте или сфотографируйте цветок , который вселяет в вас надежду. Вы можете выйти на прогулку и сфотографировать самый красивый цветок или попросить своих детей нарисовать цветок для конфликтующего ребенка
- Поделитесь снимком в социальных сетях с друзьями и семьей
- Используйте хэштег #FlowersForChildren , чтобы стать частью этого глобального события
Ваш голос важен. Поддержите нас, чтобы остановить войну с детьми.
Поделитесь этой страницей на Facebook и попросите своих друзей присоединиться к нам.
Что организация Save the Children делает для поддержки детей в конфликтных ситуациях.
Во времена кризиса, когда дети наиболее уязвимы, Спасите детей.
- Мы всегда в числе первых организаций доставляем спасательную помощь и гуманитарную помощь для детей и их семей.
- Мы предоставляем доступ к безопасному, инклюзивному и качественному образованию для детей, чтобы их учеба не прерывалась.
- Мы создаем пространства для детей , где у детей есть возможность играть, учиться, чувствовать себя в безопасности и восстанавливать чувство нормальности в разгар конфликта.
- Когда дети переживают травму, мы работаем над тем, чтобы они получили уход, реабилитация и психосоциальная поддержка им нужно снова стать детьми.
- И мы предоставляем семьям денежную поддержку, продукты питания и наборы, содержащие одеяла, лампы на солнечных батареях и кухонную утварь , чтобы они могли удовлетворить основные потребности, такие как продукты питания, арендная плата и лекарства.
Узнайте больше о нашем реагировании на конфликты, происходящие по всему миру, от Украины до Сирии и Йемена.
МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ: ОСТАНОВИТЕ ВОЙНУ С ДЕТЯМИ.
Война с детьми бушует.
Подпишите наше обещание помочь защитить детей в таких конфликтах, как Сирия, Йемен и Украина.
Мы требуем, чтобы детям, оказавшимся на войне, были предоставлены три вещи: безопасность, правосудие и практическая помощь, в которой они нуждаются, чтобы оставаться в безопасности и выздоравливать.
Вы поможете нам остановить войну с детьми? Подпишите наше обещание:
Присоединяйтесь сегодня к нашему глобальному движению, чтобы защитить миллионы детей, находящихся в опасности.
Требуя перемен от правительств и поддерживая наши программы восстановления, помогая детям на местах, вместе мы можем изменить жизнь детей в зонах боевых действий.
Примите меры сейчас
Предыдущий Следующий