Разное

Для детей цифра 2: задания для дошкольников, методики обучения и построение учебного процесса

Содержание

Цифра 2 стихи – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стих про цифру 2

Раздел состоит из стихов про цифру 2. Ознаклмимся с основными разделами:

  • Стихи про цифру 2 для 1 класса.
  • Стихи про цифру 2 для детей.
  • Короткие стихи про цифру 2.
  • Стихи про цифру 2 для дошкольников.

Ниже вы можете ознакомитьмя со стихами про цифру два.

Цифра два стихи

***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?

***

Я люблю ходить ВДВОЕМ
В поле, в лес, на водоем,
Я люблю пускаться в путь
Не один, а с кем-нибудь

***

Уха два и глаза два,
Два у куртки рукава,
Две руки и две ноги
Парны варежки, носки.

***

Мышки Прошка и Ерошка
В норке прячутся от кошки.
А дадут им колбасы,
Сразу высунут носы.
В колбасе одна трава,
Стали мышки цифрой… (два)

***

Шепчет Ротик:
— Эй, послушай,
Что ты, Носик, приуныл?

Ко всему ты равнодушен,
Будто свет тебе не мил?
Грустный Носик отвечал:
— Разве ты не замечал,
Глазок — двое,
Ушек — двое,
Две руки и две ноги.
Только мы живем с тобою
В одиночку, чудаки!
— Что ты, Носик, чем мы хуже,
Говорил тебе не раз:
Если мы с тобою дружим —
Значит, тоже двое нас.

***

Сами знаете, что, ой как,
Всех противней — это двойка.
Вон как шеей изогнулась,
Демонстрируя сутулость.

***

Два зеленый лягушонка

Распевают песни громко.

В песне легкие слова:

Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква.

***

Два щенка щека к щеке
Щиплют щётку в уголке.
Да у щётки половой
Палка есть над головой.
Палка щёлк щенков с плеча!
Два щенка ушли ворча.

***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?

***

ДВА огромных крокодила

На зверей глядят из Нила.
За рыбами им лень гоняться,
А только хочется купаться.

***

Два на ножке приседает
И головку наклоняет.
Так красиво шею гнет-
Прямо лебедем плывет.

***

Хвостик пририсуй к спине:
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

***

Любят вместе ДВА котенка

Помяукать звонко-звонко!

Но ни первый, ни ВТОРОЙ

Не мяукнет за игрой!

Стихи про цифру 2 для 1 класса

***

А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

***

У реки в седом бору
ДВОЙКА плакалась бобру:
— В воду я зайти не смею,
Я ведь плавать не умею!
Шепчут ей ДВА пескаря:
— Ты грустишь, подружка, зря!
Прилетели ДВЕ стрекозки:
— Вытирай-ка, ДВОЙКА, слезки!
ДВЕ лисички прибежали,
ДВОЙКУ дружно утешали:
— Ты на лебедя похожа,

Значит, плавать можешь тоже!
ДВОЙКА радостно вздохнула,
Шеей длинною качнула,
В воду теплую зашла
И как лебедь поплыла!

***

В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара — сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.

***

Цифра 2 – чуднАя всё же:
На лебёдушку похожа.
Горделива, величава,
Всюду ходит, словно пава.
Очень дружит с единичкой,
Со своей родной сестричкой.
На две части делит ровно
И ведёт себя так скромно.
Очень жаль, когда за знанья
Двойку ставят в наказанье.

***

Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра 2.

***

А у Кошки есть Два уха.
Ухо – это орган слуха.
Ухом Кошка слышит,
Как скребутся мыши.

***

А вот это — цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.

***

Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.

***

Вид ее — как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее — нет.

***

Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
— Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

***

Одна дана нам голова,
А глаза два и уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги, и две руки.
Зато один и нос и рот.
А будь у нас наоборот,
Одна нога, одна рука,
Зато два рта, два языка, —
Мы только бы и знали,
Что ели да болтали!

***

На кого похожа двойка?
Может быть на утку? Стой ка!
Нет сравниться может с нею
Только лебедь, выгнув шею.

***

Две подружки – Маша с Дашей
Съели две тарелки каши.
Чаю выпили две кружки
Маша с Дашей – две подружки.
И вдвоем пошли гулять,
Во дворе с мячом играть!

Стихи про цифру 2 для детей

***

Отвернитесь на минутку —
Превратится двойка в утку.
А вот сидит лисица,
Лисице не сидится.

***

ДВА, не лучшая отметка —
Это знают в школе детки.
Словно лебеди плывут
В дневниках, тетрадках,
ДВОЙКИ, если ученик,
Что-то сделал гадко.

***

Что за диво! Что за стать!
Единице два под стать.
Шея лебедя дугой
Не найти другой такой!

***

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке.

И ноги тащатся едва
И ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.

***

Спросили как-то дедушку Кондрата
Веселые, болтливые ребята:
— К чему — уже мы думали не раз —
Язык один, а уха два у нас?
Ответил дед: — Могу вам объяснить:
Чтоб больше слушать, меньше говорить.

***

Возле домик а — лужок.
Посмотри скорей, дружок:
Ваня на лужке лежит ,
В мягкой травке крепко спит!
Ручки прячутс я в траве!
Раз и два! Всего их — две!
Лежит Ваня н а спине ,
Улыбается во сне !
Ножки прячутся в траве!
Раз и два! Их тоже — две!
Тут проснулся наш Ванюша —
Мама Ваню зовёт кушать!
Побежал Ваня домой ,
Вертит рыжей головой!
Голова всего одна,
В конопушечках она!

***

Где есть двойки? Знаешь? Нет?
Вспомни-ка велосипед!
Это ведь не чудеса —
У него два колеса.


Есть два глаза у куницы,
Два крыла у каждой птицы.
Помнишь, что у человека
Есть два глаза и два века.
Две руки и две ноги…
Что ещё? Мне помоги!

***

Сколько ушек на макушке,

Сколько ног у пол-лягушки,

Сколько у сома усов

У планеты полюсов,

Сколько в целом половинок,

В паре новеньких ботинок,

И передних лап у льва

Знает только цифра ДВА!

***

По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.

Короткие стихи про цифру 2

***

Дом с плотиной ДВА бобра
Строят с самого утра.

ДВА бобра-работника,
ДВА чудесных плотника.

***

Цифра Два важна, как гусь,
Запиши ее. Не трусь.

***

Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Шеей тонкой.

***

С братишкой ездим мы вдвоем,

Смотрю я в «оба» за рулем.
Два колеса и две педали,
Тут пара кочек… Бах! — упали!

***

Круто выгнута спина, —

Может быть, она больна?

Вниз склонилась голова

У бедняги цифры — Два.

***

Ручек две и ножек две.
Пара тапочек на мне.
Два запомнить очень просто-
мама с папой- двое взрослых.

***

Цифра «два»-
Сердитый гусь!
Шейка, хвостик-
Ой, боюсь!

***

Цифра 2 собой гордится,
Две руки — ее сестрицы,
Две ноги — ее братишки.
Знают цифру все детишки.

***

От мышонка-шалунишки
Спрятала грибы трава.
Их нашла случайно мышка.
Было их всего лишь — ДВА.

Смотрите также:

  • Стихи про цифру 1
  • Стихи про цифру 3
  • Стихи про цифру 4
  • Стихи про цифру 5
  • Стихи про цифру 6
  • Стихи про цифру 7
  • Стихи про цифру 8
  • Стихи про цифру 9
  • Стихи про число 10
  • Стихи про цифру 0

Всё про цифру 2:

  • Пословицы про цифру 2
  • Поговорки про цифру 2
  • Загадки про цифру 2
  • Сказки про цифру 2
  • Скороговорки про цифру 2
  • Проект про цифру 2
  • Цифра 2 прописи

Число и цифра 2 | План-конспект занятия по математике (старшая, подготовительная группа):

Математика

Тема урока: «Число и цифра 2».

Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.

Задачи:

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.

Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико – синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.

Ход урока.

Организационный момент.

Нас заливистый звонок

Приглашает на урок.

– Начинаем урок математики.

Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Слайд 3.

– Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).

– Определите, какой предмет лишний. Почему?

Обсуждение вместе с учителем.

– Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки.

Это детская площадка.
Поезд, барабан, лопатка.
И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой… (игрушки)

– Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь – школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)

Слайд 3. (Щелчок. ) Удаление тетради.

Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

Работа по слайду «Игрушки»:

– Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)

Покажите один предмет на парте.

Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.

Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.

Покажите один палец на правой руке.

Хлопните в ладоши 1 раз.

Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз.

Сядьте за парты.

Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки.

Будьте внимательны.

Объяснение нового материала

Слайд 4. – В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.

– Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)

– Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)

У Маши и Саши игрушки.

Слайд 4 (щелчёк). Мишки.

– Сравните мишек по цвету.

– Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)

– Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)

– Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)

– Покажите и расскажите:

Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Мячи.

– Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мячСлайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк).

– Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)

– Как получилось 2 мяча?

– Покажите и расскажите:

Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.

– Сравните скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка Слайд 4 щелчёк).

– Сколько всего скакалок? (2)

– Как получилось 2 скакалки?

– Покажите и расскажите:

Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.

Работа со счётным материалом.- Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).

– Запишите на доске, как получилось 2 каштана?

Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан – маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.

– Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета. Как получилось 2 палочки?Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).

Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.

– Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя.  Слайд 6 (щелчёк).

Физкультминутка. Слайд 7.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой!

Раз и два, раз и два!

Прямо спину вы держите!

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите,

Раз и два, раз и два!

  1. Знакомство с цифрой 2.

– Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк. Это цифра 2.

– Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)

– Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)

Работа по учебнику.

– Откройте учебники, найдите цифру 2.

– Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

Слайд 9. – Посмотри на шуточное изображение цифры 2. На кого похожа цифра 2?

А вот это – цифра два:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой.

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка – чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна.

  1. Гимнастика для пальцев. Слайд 10.

Наши пальчики играли,

Веселились и плясали.

Раз прыжок, два прыжок –

К ноготочку ноготок.

Дети попеременно соединяют: согнутые пальцы рук ногтями (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.) и прямые пальцы рук подушечками.

Письмо цифры 2.

Слайд 11. – Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.

– Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

– А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок (на печатных листах).

Работа в тетради.

– Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.

– Назовите написанную цифру.

– Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).

VIII. Физкультминутка. Слайд 7.

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются.

  1. Закрепление.
  1. Слайд 12. – Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?
  2. Работа по учебнику с. 53 № 13.

– Назови насекомых на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на каждом рисунке.

3. Слайд 13. – Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.

  1. Итог урока.

– С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

Оценка деятельности обучающихся.

Надзор: соотношение и размер групп

Федеральный закон требует, чтобы штаты и территории устанавливали стандарты размеров детских групп (в зависимости от детских учреждений и возраста детей) и соотношения персонала и ребенка (персонал:ребенок) для каждой возрастной группы детей. дети, получающие уход.

Стандарты соотношения персонала и детей и размеров групп являются способом обеспечения безопасности, благополучия и развития детей в программах ухода за детьми.

Требуемые соотношения и размеры групп помогают персоналу обеспечивать лучший присмотр и уход, а также предоставляют детям больше возможностей для развития социальных навыков, позволяя им постоянно взаимодействовать с небольшой группой детей и персонала.

  • Соотношение персонала и детей – это количество детей, за которыми отвечает каждый сотрудник по уходу за детьми (или семейный воспитатель). Требуемый персонал:соотношение детей различается в зависимости от возраста. Например, соотношение персонала и детей 1:10 для 4-летних детей означает, что один сотрудник должен быть назначен для присмотра не более чем за 10 4-летними детьми.
  • Размер группы — это максимальное количество детей, которым разрешено находиться на попечении сотрудника, воспитателя или группы сотрудников в определенном месте (например, в классе или семейном детском доме) или на территории (например, в детская площадка). Например, требование может состоять в том, чтобы группа из 4-летних детей не превышала 16 детей в дошкольном классе, независимо от того, сколько сотрудников присутствует.
    Примечание:
    В семейном детском доме группа включает всех детей, находящихся под присмотром в любой момент времени.

Небольшое количество сотрудников и детей и небольшие группы помогают обеспечить детям достаточно внимания один на один со стороны учителя или опекуна. Как правило, дети младшего возраста должны иметь больше взрослых и группы меньшего размера.

  • Индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как у детей, так и у взрослых. Такой отзывчивый уход очень важен для социально-эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.
  • Меньший размер группы позволяет взрослым легче взаимодействовать с каждым ребенком и быстро реагировать на уникальные потребности каждого ребенка.

Соотношение сотрудников и детей и требования к размеру группы зависят от штата и типа программы. Проверьте требования штата или территории по соотношению персонала и детей и размеру группы для лицензированных программ по уходу за детьми, выбрав свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов штата» и просмотрев вкладку «Понимание и поиск услуг по уходу за детьми».

В приведенной ниже таблице представлены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию в отношении безопасного соотношения персонала:детей и размеров групп. *

Возраст

Персонал:Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 4 малышах

Не более 8 малышей в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 7 дошкольниками

Не более 14 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 5 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 8 дошкольниками

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 20 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 12 детьми школьного возраста

Не более 25 детей школьного возраста в группе или классе

Рекомендуемый персонал:Количество детей и размеры групп: Многодетные детские дома

Возраст

Персонал:Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–23 месяца

1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 маленьких малышах

Не более 8 детей младшего возраста в группе или классе

Малыши: 24–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 малышах старшего возраста

Не более 12 детей старшего возраста в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 7 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4–5 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 12 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Примечание : В программах семейных детских домов воспитатели должны включать своих детей в возрасте до 6 лет, а также любых других детей в доме, временно нуждающихся в присмотре, в соотношении персонал:ребенок. Программы семейных детских домов с разновозрастными группами, включающими младенцев и детей ясельного возраста, должны поддерживать максимальное соотношение персонала и детей 1:6, и не более двух из этих детей должны быть в возрасте 24 месяцев или младше.


* Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения и Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководящие принципы для программ раннего ухода и образования (4-е изд.) .

Illinois Action for Children Home

Здание

Strong Families & Powerful Сообщества

CCAP Набор и нехватка персонала

В связи с увеличением набора CCAP и временной нехваткой персонала IAFC в настоящее время обрабатывает на одну неделю позже графика. Мы понимаем, какое влияние это оказывает на семьи и поставщиков услуг, которых мы обслуживаем, и прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее и эффективнее обработать все документы, подтверждающие право клиентов. Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем работать сверхурочно, чтобы сократить отставание. Пожалуйста, также посетите нашу информационную страницу IDHS для получения дополнительной информации и обновлений.

 
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

MWLI запускает стипендию Emerging Leaders Fellowship

Узнайте больше о стипендии Emerging Leaders Fellowship , предназначенной для специалистов среднего звена в области образования и ухода за детьми младшего возраста, которые стремятся развивать свои лидерские качества в профессиональном и общественном плане.

Узнать больше…

Поиск услуг по уходу за детьми

Наши опытные консультанты по работе с родителями помогут сделать поиск желаемого ухода за ребенком менее стрессовым.

Плата за уход за ребенком

Команда IAFC Family Resources может помочь семьям, имеющим на это право, получить финансовую помощь для оплаты ухода за ребенком.

Профессиональное развитие Обучение

Мы предлагаем инструменты и поставщиков услуг обучения, которые необходимы для того, чтобы максимально эффективно работать с семьями и детьми, которых они обслуживают.

CCAP и другие программы поддержки

IAFC специализируется на поддержке и ресурсах для ухода за детьми и программ раннего обучения.

Мы с научной точностью знаем, что самые ранние годы жизни являются наиболее важными для достижений в области образования, социальной продуктивности, экономической стабильности, эмоционального благополучия и здоровья на протяжении всей жизни. Имея это в виду, наша цель — создать справедливую систему ухода за детьми и дошкольного образования, обеспечивающую расово и экономически справедливые результаты для всех детей.

Примите участие

Предстоящие События


  • Обучение совместному использованию данных

    Вебинар

    13 апреля, 13:00–16:00 (CT)

  • Как сотрудничать с заинтересованными сторонами в области защиты прав и политики, чтобы привлечь родителей к роли адвокатов

    Вебинар

    28 апреля, 10:00–12:00 (CT)

  • Справедливость с самого начала: преодоление препятствий, использование возможностей

    Конференция

    16 – 18 мая (Коннектикут)

Запись на прием к CCAP

Телефонные встречи CCAP доступны для родителей и поставщиков услуг по уходу и обучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *