Для 4 класса русский язык: Упражнение 4 – ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 7
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 63
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 63 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 104 и 105.
Учебник 1 часть – Страница 63.
Ответы 2022 года.
Номер 104.
Прочитайте. В какой значимой части слов пропущены орфограммы?
Мал..нький, лёг..нький, ельн..к, берёз..нька, олен..нок, еж..нок, зайч..та, пуш..стый, корабл..к, овраж..к, учит..ль, сказ..чка, смел..сть, ут..та, библиотек..рь, крюч..к, мяч..к, билет..к.
Ответ:
В данных словах орфограммы пропущены в суффиксах.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Выделите в словах суффиксы.
Ответ:
Мал
Справка
Некоторые суффиксы пишутся всегда одинаково, то есть по традиции, их написание нужно запоминать или справляться в словаре. Другие суффиксы пишутся в соответствии с правилами, которые надо знать. Чтобы правильно написать гласную букву в суффиксе, выясняем вначале морфемный состав существительного, выделяем суффикс, а затем применяем соответствующее правило или следуем традиционному написанию.
Ответ:
Номер 105.
Прочитайте. Рассмотрите рисунок.
(В)реке Амуре шла кета. (На)бер..г (с)пустилась медвед..ца (с)медвеж..нком и стала л..вить рыбу. Она (вы)хватывала (из)воды крупных рыбин и швыряла их (через)спину (на)п..сок. Рыбины били хв..стами, (до)бирались (до)воды и (у)х..дили в реку. Медвеж..нок бегал и (под)талкивал их (к)воде. Но вот медвед..ца (о)гл..нулась, с..рдито рявкнула…
Т. Белозёров.
- Соотнесите текст и рисунок. Как понять смысл первого предложения? Почему автор употребил глаголы швыряла, а не кидала; рявкнула, а не крикнула?
Ответ:
Выражение «шла кета» означает, что рыба плыла на нерест (метать икру) в тихие водоемы.
Описывая действия медведицы, автор использует глаголы «швыряла», «рявкнула», так как они более точно и эмоционально отражают настроение животного.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные в словах буквы. Подчеркните предлоги, выделите в словах приставки.
Ответ:
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула…
- Закончен ли текст? Придумайте его продолжение.
Ответ:
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу. Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула и лапой оттолкнула медвежонка от воды. Потом откусила кусок рыбы и кинула его своему детёнышу. Медвежонок почуял запах свежей рыбы и стал ее есть. Теперь он понял, что рыба не игрушка, а еда.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 76
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 76 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 130, 131 и 132.
Учебник 1 часть – Страница 76.
Ответы 2022 года.
Обратите внимание!
Наречия могут быть образованы от имён прилагательных с помощью суффикса -о.
Номер 130.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Пр..ветл..во, пр..красно, медл..нно, ..ккуратно, за..тра, х..р..шо, быстр.., вмест.., д..л..ко, вп..р..ди, вд..л..ке, т..перь, вч..ра, инт..ресно, вес..ло, налев.. .
Ответ:
Приве́тливо, прекра́сно, ме́дленно, аккура́тно, за́втра, хорошо́, бы́стро, вме́сте, далеко́, впереди́, вдалеке́, тепе́рь, вчера́, интере́сно, ве́село, нале́во.
- Подберите к каждому наречию антоним.
Назовите наречия, к которым можно подобрать синонимы.
Назовите имена прилагательные, от которых образовались выделенные наречия.
Ответ:
Номер 131.
Прочитайте.
Спишите, заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями (воспользуйтесь словами для справок).1. С далёкого расстояния доносилось воркование голубя. 2. С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов. 3. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и правую стороны, отгоняя мух. 4. Не откладывай на другой день то, что можно сделать в этот день. 5. Поезд двигался с небольшой скоростью.
Слова для справок: завтра, слева, сегодня, медленно, справа, налево, направо, издалека.
Ответ:
Издалека доносилось воркование голубя. Слева и справа звенели трели певчих дроздов. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом налево и направо, отгоняя мух. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Поезд двигался медленно.
Номер 132.
Прочитайте.
Справа, слева, интересно, землеройка, страна, лампа, налево, направо, молоко, снегоход, водопад, издалека, тетради, впереди, сзади, лошади, вдалеке.
- В каких словах выделенная часть является окончанием, в каких — суффиксом, в каких — соединительными буквами о и е?
Ответ:
- Выпишите слова, в которых выделенная часть является суффиксом. К какой части речи относятся эти слова?
Ответ:
Наречия: справа, слева, интересно, налево, направо, издалека, впереди, сзади, вдалеке
.Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Russia Education System
Primary | Primary General Education | 1–4 | 6–10 | 4 | ||
Среднее | Основное общее образование | 5–9 | 10–15 | 5 | Аттестат о Среднем Общем Образовании | |
Secondary | Secondary General Education | 10–11 | 15–17 | 2 | Attestat o Srednem Polnom Obshchem Obrazovanii (Certificate of Secondary Complete General Education) | |
Vocational | Uchilishte/ Техникум | 15–17 | 2–4 | |||
Высшее | Университет/Институт/Академия | 0004 4–6 | ||||
Tertiary | Aspirantura | 3–4 | Kandidat Nauk (Candidate of Sciences) | |||
Tertiary | Doctorantura | 3–4 | Doctor наук (доктор наук) |
Начальное образование
Национальное правительство обеспечивает школьное образование, хотя региональные власти могут добавить местный колорит. После одного или нескольких лет в детском саду, где они учатся читать и писать, дети уже грамотными поступают в начальную школу, где заканчивают 4 класса.
Среднее образование
После начальной школы ученики переходят в среднюю школу, чтобы учиться с 5 по 9 классы. Там они получают базовое образование по широкому кругу предметов, призванных обеспечить хороший старт в жизни, независимо от их возможного выбора карьеры.
Среднее образование
Профессиональное образование
Профессионально-технические колледжи предлагают профессиональное образование в конкретной профессии или полупрофессиональной карьере. Знания, которые получают студенты, являются процедурными, а не академическими, и готовят их к таким разнообразным работам, как автомеханики, компьютерщики и медсестры.
Высшее образование
Для получения базовой степени бакалавра требуется 4 года очного обучения. Достигнув этого, у студентов есть выбор: устроиться на работу или продолжить обучение для получения степени магистра.
Высшее образование в России началось с основания Московского и Санкт-Петербургского университетов (на фото напротив) в середине 18 века. Сегодня более половины всех россиян имеют высшее образование. Академическая степень доктора наук — высшая степень, присуждаемая после публичной защиты диссертации с учетом публикаций о научно-исследовательской работе в научных журналах. Он не всегда имеет аналог в других странах.
Ресурсы:
Министерство образования и науки Российской ФедерацииНациональный информационный центр академического признания и мобильности
Репетиторы по математике в России – Онлайн-репетиторская компания STEM
Забронировать бесплатно Мы прививаем каждому ребенку любовь кматематике как к фундаментальному предмету во всех
областях знания. Русская математика онлайн Наши преподаватели опытны и хорошо осведомлены, но для своих учеников
они также являются тренерами, которые вдохновляют и дают им возможность глубже
понимание предмета. Забронируйте бесплатную пробную версию Наши преподаватели опытны и хорошо осведомлены, но для своих учеников
они также являются тренерами, которые вдохновляют и дают им возможность глубже понять предмет. Мы прививаем каждому ребенку любовь к
математике как к фундаментальному предмету во всех
областях знания. Русская математика онлайн
Русская Математика
Мы предлагаем услуги премиум-класса по доступной цене!
Каждый репетитор, которого мы подбираем для вашего ученика, имеет проверенную репутацию, чтобы помочь вашему ученику добиться успеха.
1-1 Репетиторство по математике онлайн
5 различных учебных программ на выбор
Читать далее
01
Математические олимпиады
Запишите своего ребенка в наши классы и увеличьте свои шансы на получение лучших результатов в школе!
Читать далее
02
Магия ментальной математики
Индивидуальная фирменная программа, объединяющая правила быстрой русской математической алгебры с ментальной арифметикой с использованием счетов Соробана
Читать далее
03
Подготовка к экзаменам в колледже
Дайте учащемуся преимущество перед экзаменами с помощью уникальных стратегий успешной сдачи экзаменов по русской математике и быстрого решения математических задач ACT и SAT
Читать далее
04
Групповые занятия по кодированию
Будь то Scratch MIT или машинное обучение, наши преподаватели дадут вашим ученикам необходимые навыки для начала разработки собственных приложений и веб-сайтов
Читать далее
06
Русская математика
Александр помог объяснить решение дифференциального уравнения с помощью преобразования Лапласа. Я использовал это решение в своей докторской диссертации для описания модели взаимодействия хищник-жертва.
Кельвин Блэк Из Далласа, США
Мой сын Франк сдал экзамен по математическому анализу в 10-м классе благодаря Леониду из Русского Математического Клуба.
Frank M. Cameron Мичиган, США
Андреа никогда не считала математику своим любимым предметом. Но теперь, после занятий с Самуэлем, она готова обучать математике всех своих школьных друзей.
Андреа Сантос Из Лос-Анджелеса, США
Русская математика
Что касается математики или любой другой области STEM, такой как физика, химия, биология и информатика, мы в RMT всегда стремимся помочь каждому учащемуся максимально реализовать свой потенциал в процесс самостоятельного обучения.
Мы делаем упор на индивидуальную настройку один на один, где репетитор играет роль тренера, который поддерживает стремление ученика к обучению. Все наши преподаватели понимают эту концепцию, поскольку они учат и поощряют своих учеников решать проблемы самостоятельно и обращаются к своим учителям и консультантам в школе.