Для 1 класс игры: Подвижные игры для детей первого класса (6-7 лет) – Подвижные игры – Досуг с детьми – Образование, воспитание и обучение
Сборник “Игры за партой”
Игры за партами
Есть также такие разновидности “сидячих игр”, как игры за партами. Такие игры призваны снять мышечное напряжение, переключить внимание ребенка, дать возможность отдохнуть от трудной интеллектуальной деятельности.
Педагоги могут успешно использовать пальчиковые игры. Эти игры приводятся в книге М. Рузиной “Страна пальчиковых игр”, а также в других изданиях.
Чтобы игра за партой не превратилась в постоянное развлечение для учащихся, учитель четко формулирует правило начинать и заканчивать игру по определенному сигналу.
Для гиперактивного ребенка подобные игры — это очень хорошая разрядка во время урока. После таких физкультурных минуток и разминающих игр, он снова готов сосредотачиваться и выполнять учебные задания.
“Морские волны” (Лютова Е.К., Монина Г. Б.)
Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.
По сигналу педагога “Штиль” все дети в классе “замирают”. По сигналу “Волны” дети по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По сигналу учителя “Шторм” характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо командой “Штиль”.
“Ловим комаров” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.
Скажите детям: “Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много комаров. По команде “Начали!” вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки.
То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет “ловить комаров” в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде “Стой!” вы садитесь вот так: педагог показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готовы? “Начали!”… “Стоп!” Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки отдыхают. А теперь — снова за работу!”Считается, что игры подходят только детям младшего возраста. Это совершенно не так . Через игры и с помощью игр более старшие школьники и взрослые, имеющие сложности концентрации внимания и контроля импульсивности, могу совершенствовать эти качества.
Когда дело касается игры, возраст не является ограничением. Игры развивают многие психологические и личные качества. Нужно только иметь четкое представление о том, какие именно качества нуждаются в развитии.
Игры в школьном коридоре на перемене
Зеленый, красный, желтый
Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками – посредине. Учитель дает команды: “Остановились! Приготовились! Пошли!”, – одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
Русская народная игра
«Горелки».
Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит
водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди на поле,
Едут там трубачи
Да едят калачи.
Погляди на небо:
Звѐзды горят,
Журавли кричат:
– Гу, гу, убегу.
Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь!
После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль
колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг
друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой
пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из
бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.
Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков
сразу же, как только они пробегут мимо него.
Русская народная игра
«Кот и мышь».
Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой
проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот
ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в
коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь,
играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не
переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от
норы.
Русская народная игра
«Зарница».
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с
лентой и говорит:
Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые,
За водой пошла!
С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из
играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по
кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется.
Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются,
пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА
Описание игры
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за
руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг
за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за
руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Правила игры
Двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».
Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
ети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.
Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»
ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ
Описание игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет
название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые
имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место.
Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто
остался без места, стает на место ведущего.
Правила игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
ХЛОПКИ
Хлопки – веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах.
Описание игры
Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по
коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер,
например – «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего
участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.
Правила игры
Игроки встают в круг.
Каждому игроку присваивается порядковый номер.
Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два – по коленям.
Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
Побеждают два последних оставшихся игрока
Сборник «тихих» игр в классе
КТО ЭТО?
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
БИРЮЛЬКИ
Количество игроков: любое
Дополнительно: 20 палочек (подойдут карандаши одинаковой длины)
Из палочек надо сложить в беспорядке кучку на столе. Поочередно, по одной, игроки вытаскивают из кучки по 10 палочек так, чтобы не пошевелить других. Кому это удается, тот и выигрывает.
КОЛЕЧКО
Количество игроков: любое
Дополнительно: колечко
Ведущий незаметно перекладывает колечко в кулак другого игрока. Нужно угадать, у кого в руке спрятано колечко.
Я НИКОГДА НЕ..
Количество игроков: 7-15 человек
Дополнительно: фишки по числу участников (крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы)
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.
Первый игрок говорит: «Я никогда не…». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:
– не видел крокодила
– не был на море
– не носил сапоги и т.д.
Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.
Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
ЗНАКОМСТВО
Количество игроков: любое
Дополнительно: любой талисман
Воспитатель берет в руки талисман и начинает знакомство. “Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес… Объемы… Размер ноги… Образование…” Представление зависит от содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель – узнать что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях в таком же возрасте, если цель – содержание будущей деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель – понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему.
Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры.
Игры по финансовой грамотности.1 класс
Необходимо с помощью игр и практик донести до детей, что:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются! Объясняем, как люди зарабатывают деньги и каким образом заработок зависит от вида деятельности.
2. Сначала зарабатываем – потом тратим. Рассказываем, что «из тумбочки можно взять только то, что в нее положили», – соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести. Объясняем, что цена – это количество денег, которые надо отдать, а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник.
4. Деньги любят счет.
Приучаем считать сдачу и вообще быстро и внимательно считать деньги.
5. Финансы нужно планировать. Приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде.
6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса.
Договариваемся о ключевых правилах финансовой безопасности и о том, к кому нужно обращаться в экстренных случаях.
7. Не все покупается.
Прививаем понимание того, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь.
8. Финансы – это интересно и увлекательно!
Игра «Груша-яблоко»
Цель: научить считать деньги и ресурсы.
Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы.
Суть игры:
Предложите ребенку нарисовать на одной стороне бумаги грушу. Когда рисунок закончен, предложите нарисовать на оборотной стороне листа яблоко.
Когда завершены оба рисунка, дайте ребенку в руки ножницы и попросите вырезать для вас и грушу, и яблоко. Увидев замешательство, объясните, что, конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги один, и если мы изначально хотели вырезать два рисунка, необходимо было заранее спланировать место на бумаге.
Так и с деньгами: их нужно планировать заранее.
Игра «Размен»
Цель: научить считать деньги.
Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов.
Количество участников: 1-5.
Суть игры:
Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3 десятка каждому. А себе оставьте несколько банкнот разного номинала. Это игра-соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы выигрышей.
Игра «Кто кем работает?»
Цель. На примере сказочных героев закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику.
Материал. Кукла-Загадка, рисунки с изображениями людей разных профессий и сказочных героев.
Суть игры
Покажите детям картинки, на которых изображены люди разных профессий. Дети, ориентируясь по рисункам, называют профессии родителей, своих близких, всех тех, с кем они встречаются.
Получив из кассы картинки с изображениями сказочных героев, просит отгадать их профессии.
Раздайте девочкам рисунки с изображением сказочных персонажей, а мальчикам – с изображениями людей разных профессий. По сигналу колокольчика девочки и мальчики начинают искать свою пару и по двое садятся за столы, а затем по очереди доказывают правильность своего выбора. Можно предложить детям, чтобы с помощью движений, имитаций и других образных действий они показали профессию своего героя.
Организуйте постепенный переход к сюжетно – ролевым игр на эту тему. Можно провести и беседы о том, как относится к своему труду герой, кто производит товары, а кто предоставляет услуги (если дети знакомы с этими понятиями).
Игра «Кто как работает?»
Цель. Расширить представление о том, что в сказке герои по-разному приобретают богатство: одни трудятся, а другие стремятся порой неблаговидными делами получить большие деньги. Воспитывать уважение и привязанность к добрым и трудолюбивым героев сказок.
Материал. Лесенка, состоит из пяти ступеней; сказочные герои: Золушка, Буратино, старая из сказки Пушкина, Крит, Кот в сапогах, Маугли, Котигорошко, Кривенька Уточка, Золотая Рыбка, Наф-Наф, Бабка, Лисичкасестричка и др.
Суть игры
Покажите черный ящик, солнышко и облако. Просите помочь разобраться, каких же сказочных героев больше – трудолюбивых или ленивых?
С этой целью, нарисована на доске (листе ватмана) лесенку, предложите каждому ребенку достать из черного ящика рисунок с изображением сказочного героя.
Затем знакомьте с правилами игры:
Если появится солнышко, всех трудолюбивых героев нужно разместить на верхней ступеньке. А как только солнышко изменится облаком, к игре приобщаются дети, у которых на рисунках изображены ленивые герои. Их нужно расположить на нижние ступени. Дети
доказывают правильность своего выбора.
Воспитатель помогает детям определить, какие пословицы и поговорки подходят тем или иным сказочным героям:
«Так работает, что даже весь день на солнышке лежит».
«Хочешь, есть калачи – не лежи на печи».
Дети рассказывают о том, что трудолюбивых героев в сказках больше. После окончания игры устроите дискуссию о том, можно ли помочь ленивым героям сказок стать трудолюбивыми и как это сделать.
Игра “Услуги и товары”
Цель. Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках. Воспитывать уважение к любой работе.
Материал. Предметные, сюжетные картинки с изображением труда – изготовление товаров или предоставления услуг – в сказках: Красная Шапочка несет корзину с пирожками, художник Тюбик рисует картины, Кнопочка варит варенье, доктор Айболит лечит, Дедушка ловит неводом рыбу, Винтик и Шпунтик ремонтируют машину, почтальон Печкин разносит письма и т. д.; таблицы “Товары”, “Услуги”.
Суть игры
Из-за театральной ширмы слышать голос героя: ребята, я решил печь пирожки и продавать их лесным жителям.
Как вы считаете, я произвожу товар или предоставляю услугу?
Воспитатель и дети уточняют, что такое товары (это разные предметы, которые производят) и что такое услуги (это помощь, которую можно предоставить другому).
Дети говорят, люди каких профессий производят товары: пекарь, земледелец, сапожник, художник, шахтер, ткач.
Потом вспоминают профессии, представители которых предоставляют услуги: няня, воспитатель, учитель, парикмахер, врач, продавец.
В сказках персонажи работают так же, как люди в реальной жизни. Расположите две таблицы “Товары” и “Услуги”. Дети прикрепляют к таблицам соответствующие рисунки, объясняя свои действия:
-Мама печет пирожки бабушке. Пирожки – это товар, который изготовила мама. А вот внучка несет эти пирожки бабушке. Итак, девочка предоставляет услугу.
-Винтик со Шпунтиком ремонтируют автомобили. Они предоставляют услуги.
По окончании детям читают любимую сказку и проводят беседу по теме игры.
Практика «Мини-банк»
Цель: показать принципы финансового планирования, донести принцип «сначала зарабатываем – потом тратим».
Суть практики:
Предложите ребенку создать свой «мини-банк». Пусть он отвечает за сбор и хранение мелочи. Предложите напоминать всем членам семьи, чтобы они «сдавали монеты в банк», освобождая от них карманы.
Предложите обсудить, на какое семейное дело собираются данные монеты в «мини-банке» – например, на покупку соковыжималки или настольной игры. Это должно быть что-то для общего пользования, чтобы ребенок чувствовал гордость за подготовку такой важной для семьи покупки.
Следующий этап развития практики – вы можете рассказать ребенку, что банки зарабатывают проценты на хранении денег, и договориться о том, что какой-то небольшой процент от имеющихся в «мини-банке» денег будет отдаваться ему лично за работу банкиром – например, 3% или 5%.
Практика «Совместные покупки»
Цель: показать принципы финансового планирования и разумных покупок, объяснить происхождение стоимости товара и основы финансовой безопасности.
Суть практики:
Регулярно совершайте совместные походы в магазин.
Дайте ребенку возможность самому выбирать товар из вашего списка. Предложите ребенку подсчитывать на калькуляторе стоимость всех товаров, которые вы складываете в корзину, а также проверять срок хранения продуктов на упаковках. Обсудите, почему стоимость похожих товаров отличается: из-за величины упаковки, например, или она разная у каждого из производителей.
На первом этапе предлагайте ему найти конкретный товар на полке и довезти его до кассы, затем выгрузить на ленту, после чего сложить в пакет.
На следующем этапе можно дать более сложное поручение, например, выбрать все для собственного завтрака.
Со временем вы увидите, когда ребенок готов выполнять самостоятельные несложные покупки.
Практика «Самостоятельная покупка»
Цель: показать принципы финансового планирования и разумных покупок, объяснить происхождение стоимости товара и основы финансовой безопасности.
Суть практики:
Когда вы поймете, что ребенок хорошо ориентируется в магазине, уверенно чувствует себя возле кассы и внимателен к ценам на товар и получению сдачи, предложите ему первый самостоятельный поход в магазин.
Обязательно составьте список покупок. В первый раз он должен быть несложным, не более трех товаров: например, хлеб, молоко и печенье. Обсудите, каких именно покупок вы ждете: если молоко – то какое; в какой упаковке; с каким сроком хранения; по какой цене.
Дайте сумму, предполагающую получение сдачи. Обсудите, какой должна быть сдача.
Похвалите ребенка за покупку!
Практика «Таблица расходов»
Цель: научить считать деньги, показать принципы финансового планирования.
Суть практики:
Научите ребенка подсчитывать деньги, которые он собрал, заработал и потратил за неделю, а потом вписывать в таблицу получившиеся суммы. Эти действия должны войти в привычку.
Договоритесь о времени в расписании дня, когда ребенок будет уделять этому занятию 10 минут
Лучшие 5-местные игры для 1-го класса для использования с учащимися
Есть много важных вещей, которые необходимо изучить первоклассникам. Значение места, безусловно, является одним из самых важных понятий, которым им необходимо овладеть, чтобы добиться будущих успехов в математике.
Узнать, что место каждой цифры в числе влияет на его значение, может показаться взрослым сейчас простым, но для детей эта концепция может показаться запутанной. Например, цифра 3 в числе 143 имеет совершенно другое значение, чем в числе 341.
Математика всегда была одним из моих любимых предметов. Однако, когда я перешел из старших классов в учительницу начальных классов, мне было трудно помочь некоторым из моих учеников понять значение разряда. К счастью, после некоторых обсуждений с моими товарищами по команде, некоторых исследований и некоторых экспериментов я смог обнаружить несколько различных стратегий, которые действительно помогли моим ученикам.
Я думаю, что стратегии и игры, которые я нашел и с которыми успешно справлялся, также помогут вашим ученикам, и я хотел бы поделиться ими с вами! Продолжайте читать, и я поделюсь:
- Мои любимые 5 игр с разрядностью для 1-го класса →
- Как преподавать разрядность первоклассникам →
- Знакомство с разрядностью →
5 игр с разрядностью для 1-го класса
Эти игры с разрядностью для 1-й класс наверняка вызовет у ваших учеников энтузиазм и готовность изучать и практиковать концепции места.
1. Scoop & Group
Вам понадобится
- Лист записи Scoop & Group
- Маленькая лопатка или совок
- Пуговицы или другие маленькие фишки
Эта практическая игра предназначена для того, чтобы помочь учащимся потренироваться собирать предметы в группы по 10 штук. мешок/бак. Затем им нужно будет сгруппировать свои предметы в наборы по 10 штук и поместить каждый набор в один из кружков на странице. Любые остатки (например, 8 дополнительных, если ученик вычерпал 38) отправляются в ящик для остатков. Учащиеся могут сравнить количество вытащенных жетонов с тем, сколько вытащил их напарник. Если оставить их разложенными на листе для записей, учащимся будет легче увидеть, какое число больше.
Если вы ищете хорошее занятие для учащихся, чтобы попрактиковаться дома, рассмотрите возможность записи этого урока. Вы можете поделиться им с родителями, чтобы они могли воссоздать его дома, чтобы помочь своим детям потренироваться делать десятки.
2. Место Value House
Вам понадобится
- Place Value House Video
- Place Value House Маты для десятков и единиц
- Блоки десятков и единиц 9009 13 901 карточки с двузначными числами 2 Это видео действие может помочь учащимся узнать больше о значении разряда. Спроецируйте видео на интерактивную доску для всего класса. Узнайте больше о лучших интерактивных досках здесь. Сделайте бумажный «домик с указанием стоимости» для учащихся, чтобы они могли следить за видео и практиковаться в размещении каждой цифры в нужной комнате своего дома. После просмотра видео предложите учащимся дополнительные практические задачи, которые они могут решить, используя свои домашние коврики.
- Компьютеры или планшеты для каждого учащегося
- Place value коврики и блоки для поддержки
- Блоки с единицами, десятками и сотнями — как настоящие манипуляторы, так и бумажные распечатки
- Квадрат с разрядным значением
- Плотная бумага
- Клей
Например, вы можете дать им карточки с двузначными числами (например, 67 или 19), и им нужно будет решить, где разместить каждую цифру в доме. Вы также можете дать им кубики с десятками и единицами и попросить их показать определенное число вместе с кубиками. Затем они должны записать число, которое они показали.
3. Онлайн-практика Place Value
Вам понадобится
Прокрутите вниз эту страницу, где представлены различные идеи, которые вы можете использовать, чтобы научить своих учеников ценностям места, чтобы найти онлайн-игру с обзором. В этой игре учащиеся должны будут ответить на вопросы о том, сколько цифр в данном числе, и на другие вопросы, связанные с разрядностью. Если они выберут неправильный ответ, игра приостановится, чтобы отобразить правильный ответ.
Вы можете использовать эти возможности как обучающий момент, чтобы отметить, чего не хватает учащимся, и предоставить им дополнительную практику.
Очень весело играть в игры Place Value на компьютере! Отличное участие и немного супер математики! pic.twitter.com/eUQUbLRdCL
— Мисс Уиллс (@misswillspont) 7 сентября 2021 г.
=””>
4. Игра «Три поросенка»
История трех поросят
Прочитав сказку о трех поросятах, скажите учащимся, что они собираются построить дом для поросят из единиц, десятков и сотен кубиков. Дайте каждому учащемуся трехзначное число (только 1 в разряде сотен) и попросите их вытащить блоки из единиц, десятков и сотен в их числе. Затем ученики могут использовать свои кубики, чтобы построить дом для свиней. После того, как дома будут построены, учащиеся могут приклеить бумажные кубики с порядковыми значениями к строительной бумаге, чтобы показать дом, который они построили.
Вы можете обсудить с учащимися, какие числа они представляли по значению каждой цифры. Учащиеся могут поделиться своими домами с остальным классом с помощью документ-камеры.
5. Значение имени
Вам понадобится
- Блоки десятков и единиц
- Таблица значений разрядов
Скажите учащимся, чтобы они использовали блоки с названиями единиц и десятков. После того, как учащиеся напишут свое имя, попросите их переместить блоки единиц и десятков в таблицу разрядов. Затем им нужно будет составить группы по 10 единиц, чтобы получить десятки, и группы по 10 десятков, если необходимо, чтобы составить сотни. После того, как учащиеся выполнят эти задания, они смогут определить значение своего имени.
Вы можете предложить учащимся написать значение своего имени, введя что-то вроде: «Меня зовут _______. У меня есть ____ сотен, ____ десятков и ____ единиц на мое имя». Подумайте о том, чтобы сфотографировать имя каждого учащегося после того, как он сделает это из кубиков, и показать его вместе с бумагой, на которой они написали значение своего имени. Из него может получиться красивая доска объявлений.
Как обучать первоклассников
Итак, теперь, когда я поделился некоторыми из моих любимых игр с оценочными значениями для первоклассников, давайте вернемся на секунду назад и поговорим о том, как преподавать значение места для студентов. Вышеуказанные игры можно использовать при обучении концепциям в небольшой группе или в качестве самостоятельной практики, когда учащиеся получили достаточно знаний по концепции, чтобы быть готовыми играть самостоятельно или с партнером.
Лучший способ научить учащихся занимать места — использовать множество манипуляций. Учащимся необходимо попрактиковаться в построении десяти из 10 единиц и в построении сотни из 10 десятков. С повторной практикой они начнут видеть отношения между единицами, десятками и сотнями.
Поскольку вы знакомите с концепцией разряда и хотите, чтобы учащиеся научились составлять десятки и сотни, эта песня может оказаться полезной.
Вот еще несколько советов, которые помогут вам научить первоклассников ценностям мест:
- Предложите учащимся нарисовать единицы, десятки и сотни моделей вместе с физическими манипуляторами.
- Используйте десять рамок, чтобы помочь учащимся наглядно представить, сколько единиц составляет десятку.
- При чтении чисел предложите учащимся прочитать число как в стандартной форме, так и в десятичной форме (например, 57 следует читать как пятьдесят семь, а 5 десятков и 7 единиц).
- Организуйте ежедневную разминку, чтобы помочь учащимся практиковаться.
- Предложите учащимся угадать ваше «загадочное» число, описав его. Например, «мое число 4 десятка, 8 сотен и 2 единицы». Вы можете даже усложнить задачу, когда ваши ученики будут готовы, сказав: «В моем числе 4 десятка, нечетное число в разряде сотен и четное число в разряде единиц» (у этой загадки может быть несколько правильных ответов) .
- Поищите дополнительные планы уроков в Интернете, чтобы дополнить свои инструкции, например, эту идею урока Place Value Party.
Если вам нужны дополнительные советы о том, как преподавать разрядность первоклассникам, посмотрите это видео. Он включает в себя указания для игры «Гонка до 100» (или «Гонка до 50»), игры «Какова моя ценность» и математической игры «Фиаско зоопарка Зоуи».
.
Не знаю, как вы, а я нахожу эти видео учителя Сьюзен Джонс очень информативными и простыми для понимания. Мне также нравится, как четко она излагает указания для каждой из своих игр с расстановкой значений, и я нахожу, что их легко воспроизвести с моими учениками.
Знакомство с разрядным значением
Прежде чем обучать своих первоклассников разрядному значению, важно убедиться, что вы хорошо понимаете, что такое разрядное значение.
Итак, что именно означает значение разряда? Значение разряда означает, что значение цифры в числе зависит от ее позиции в числе. Когда мы говорим о числах, каждая цифра имеет свое место. Первоклассники в основном работают с дву- или трехзначными числами, поэтому давайте рассмотрим примеры именно с ними.
В двузначном числе 34 3 стоит на месте десятков, а 4 на месте единиц. из 30 (10, 20, 30). 4 в разряде единиц просто означают 4 единицы (1, 2, 3, 4), поэтому его значение равно 4.
30 + 4 = 34
Теперь рассмотрим трехзначный пример. В числе 347 3 на месте сотен, 4 на месте десятков и 7 на месте единиц. Значение 3 в разряде сотен равно 300 (сосчитайте по 100 три раза: 100, 200, 300). Значение 4 в разряде десятков равно 40 (сосчитайте по 10 четыре раза: 10, 20, 30, 40). Наконец, значение 7 в разряде единиц равно 7 (сосчитайте по 1 семь раз: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
300 + 40 + 7 = 347
Если вы внимательно посмотрите на оба этих примера, вы заметите, что в каждом числе есть 3 и 4. Однако, поскольку эти цифры стояли в разных местах в каждом числе, они не имели одинакового значения. разряд сотен со значением 300.
В этом видео показано короткое задание, которое вы можете выполнить со своими учащимися, чтобы помочь им увидеть, как значение каждой цифры изменяется в зависимости от ее места в числе. Пример в видео предназначен для гораздо более длинных чисел, но вы можете легко изменить его для использования с 2- или 3-значными числами.
Как вы думаете, это упражнение поможет вашим ученикам понять, как место в числе определяет его значение?
Полезные ресурсы:
- 8 советов о том, как учить числа в детском саду
- Навыки математики в 1-м классе, Чему будет учиться ваш ребенок, Komodo Math
- Как помочь ребенку, испытывающему затруднения в математике в первом классе
Помочь учащимся 1-го класса развить глубокое понимание ценности места — одна из ваших самых важных задач. Тем не менее, с играми для 1-го класса, которыми я поделился выше, они не должны быть скучными или утомительными, чтобы помочь им получить эти важные знания. Какие игры вы готовы начать включать в свои планы уроков прямо сейчас?
- Автор
- Последние сообщения
Поли Иванова
Поли Иванова – начинающий учитель. Недавно она получила диплом преподавателя в университете и полна новых педагогических идей. Она учит младших школьников, поэтому на работе ей не скучно. Работая с детьми, Поли не боится экспериментировать и постоянно применяет новые техники.
Подписаться на Поли:
Последние сообщения Поли Ивановой (посмотреть все)
Игры для 1-го класса
Math Strands
AllPrecursor Concepts (14) Sets (25) Pattern (20) Number Sense (53) Count (52) Number Operations (42) Измерение (34) Data Analysis (20) Пространственные отношения (28) Shape (34)
Types
AllActivities (72) Видео (190) Статьи (36) Книги (56) Игры (20) Загрузки (10) для
Аудитория
AllAdult Учащиеся (62) Младенцы (36) Малыши (36) Pre-K (306) Детский сад (29)4) 1 класс (165) 2 класс (122) 3 класс (116)
Специальные темы
AllRacial Justice (6) Семейная математика (34) Изучающие английский язык (36)
Серия: Сосредоточьтесь на игре
5 июня 2020 г.
Карточные игры обеспечивают содержательную практику основных комбинаций чисел. Эти распространенные карточные игры, которые дети изучают в школе или дома, можно пересматривать много раз и адаптировать к собственным математическим навыкам детей по мере их развития с течением времени.
- Тема: Счет, числовые операции
- Уровень возраста/класса: Pre-K, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги скачать, Subitizing, Play, Games, Family Math, En Español
: Идеи на работе
26 мая 2020 г.Встаньте на верный путь: сделайте свою собственную деятельность, связанную со смыслом чисел
Путеобразные игры — это отличный способ для семей провести время вместе и весело провести время, занимаясь математикой. Игры с дорожками развивают чувство числа, навыки счета и, в зависимости от возраста детей и инструментов, которые вы используете, вычислительные…
- Тема: Чувство числа, счет
- Уровень возраста/класса: Pre-K, детский сад, 1 класс
- Теги Игры, Семейная математика, En Español
Игры для домашних игр с использованием атрибутов для математического мышления
Язык и математика имеют много общего! Например, каждый раз, когда вы описываете что-то — например, как красное, высокое, липкое или громкое — вы помогаете определить и классифицировать вещи. И определение и категоризация огромны…
- Тема: Наборы
- Уровень возраста/класса: Pre-K, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги Атрибут, Семейная математика, En Español, Игры, Сортировка
Пазлы «Сделай сам» развивают пространственное мышление
Пазлы — отличный способ для детей развить пространственное мышление и навыки решения задач. Детям нравится собирать всевозможные головоломки, а создание головоломок из подручных материалов, которые можно найти в доме, делает их свежими…
- Тема: Пространственные отношения
- Уровень возраста/класса: Pre-K, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги Игры, Семейная математика, En Español
В новой книге рассказывается, где найти математические развлечения в книгах, играх и программах
Книги, игры и упражнения — естественная отправная точка для математического веселья в первые годы жизни. В новой книге рассказывается, как задействовать детское любопытство, чтобы исследовать математику, которая встречается в повседневной жизни…
- Уровень возраста/класса: Pre-K, детский сад, 1 класс
- Теги Игры
: Сосредоточьтесь на сотрудничестве
19 июня 2019 г.Школьное мероприятие привлекает семьи к раннему обучению математике
Семья играет фундаментальную роль в формировании интереса и навыков детей к математике. Школы могут помочь связать математику, которая существует как в школе, так и за ее пределами, и воспитать положительное отношение семьи к математике.
- Уровень возраста/класса: Младенцы, малыши, Pre-K, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги Игры, Семейная математика
: Послушайте мнение экспертов
22 июня 2018 г.Учебные пособия для интеграции языковых и математических концепций с Halla Jmourko
Халла Джмурко обсуждает два инновационных учебных пособия для интеграции языковых и математических концепций в классе: The Cubing Game и Three Way Tie.
- Уровень возраста/класса: Взрослые учащиеся, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги Игры, Многообещающая математика
: Послушайте мнение экспертов
26 марта 2017 г.Пазлы Tangram: сделай для своих детей
Инструктор Лиза Гинет объясняет, как собирать танграм — древнюю китайскую игру, состоящую из семи фигур, вырезанных из квадрата. Из этих семи простых форм можно составить более 6500 различных композиций!
- Тема: Пространственные отношения, форма
- Уровень возраста/класса: Взрослые учащиеся, Pre-K, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
- Теги Игры
Карточная игра в PreK
Быстрая игра на сопоставление карточек с точками — это интересный способ для дошкольников научиться распознавать небольшие наборы без счета.