Дидактические материалы в детском саду: Дидактические материалы для детей старшего дошкольного возраста | Дошкольное образование
Дидактические материалы и оборудование для реализации учебных программ ДОУ
Принцип наглядности является одним из основополагающих на всех этапах обучения, а наглядный дидактический материал – главной составляющей эмоционального и интеллектуального развития детей в детском саду.
Наглядный дидактически материал: зачем он нужен?
Использование наглядного дидактического материала в детском саду решает несколько важных задач:
- Позволяет обеспечить интерес ребенка к процессу обучения. Благодаря использованию дидактического оборудования возможна относительно длительная концентрация детского внимания на задании.
- Дает возможность быстро и доступно объяснить ребенку изучаемые понятия и явления.
- Обеспечивает обучение детей через игру, которая для дошколят является основным видом деятельности.
- Развивает мелкую моторику, а, следовательно, и речь, формирует представление о материалах, формах, цветах.
- Дает возможность при небольших затратах обеспечить обучение целой группы детей.
Залог успешного использования наглядных пособий и оборудования зависит от их правильного выбора.
Как выбрать наглядный дидактический материал
Использование неподходящих материалов может свести эффект от обучения к минимуму. Для результативного использования наглядных пособий необходимо:
- Выбирать наглядный материал строго в соответствие с возрастом детей. Слишком простое оборудование заставит детей скучать, а слишком сложное вообще будет бесполезным.
- Иметь в своем распоряжении разнообразные пособия для обучения каждой теме.
- Учитывать безопасность пособия для детского использования, т.е. отсутствия мелких частей, производство из безопасных материалов, его износостойкость.
- Наглядных пособий должно быть в достаточном количестве, чтобы каждый ребенок в группе детского сада мог принять непосредственное участие в обучении.
Практически каждый из представленных дидактических наглядных материалов может использоваться и в домашних условиях в процессе обучения или игры. На основе этих пособий можно составлять разнообразные развлекательные программы для одного ребенка, а также для группы детей во время детских праздников или мероприятий. Запастись этими инструментами нужно обязательно перед холодным временем года, когда ребенок большую часть времени проводит дома.
Дидактический материал для детского сада своими руками | Учебно-методическое пособие (младшая группа):
Дидактический материал для детского сада
своими руками
Подготовила Виноградова О.А.
Дидактические материалы для детского сада вполне можно изготовить самостоятельно. Процесс создания пособий включает ряд этапов:
- Первым шагом в создании наглядного материала является формулировка цели. Необходимо понять, что именно даст детям разрабатываемый дидактический материал, ведь пособие должно соответствовать возрасту воспитанников, быть понятным и доступным.
- Второй шаг — это выбор темы, в рамках которой будет создаваться дидактический материал. Например, для того чтобы ребёнок выучил название цвета и соотнёс его с конкретным объектом (животным, фруктом или предметом), создаются плакаты или карточки по теме «Основные цвета».
В этой дидактической игре ребята запоминают цвета и соотносят их с формами
животных
3. Шаг третий — продумать концепцию пособия. На данном этапе создания дидактического материала следует решить, какой именно вид наглядного пособия мы создаём: карточки, стенд, плакат или, возможно, целую игру.
4. Шаг четвёртый — подобрать подходящие материалы для создания наглядного пособия. К дидактическим материалам, используемым в ДОУ, предъявляется ряд требований:
- Материал должен быть ярким, чтобы ребёнок мог легко запомнить то, что было изображено.
- Материал не должен быть хрупким или легко ломающимся. Маленькие дети испытывают нужду прикасаться ко всему, что их заинтересовало, ведь через прикосновения они познают мир.
- Материал должен быть максимально безопасен для дошкольников, даже в случае запихивания его в рот (но этого лучше не допускать).
- Используемые материалы должны быть гиппоаллергенными. В детский сад приходят дошкольники с разными показателями здоровья, поэтому все предметы, представленные для общего пользования, должны быть в равной степени безопасны для всех воспитанников.
- Материал должен выдерживать санитарную обработку (к примеру, картон или бумагу обклеивают специальной плёнкой или скотчем).
5. Пятый шаг — это непосредственная сборка материала. При создании наглядного пособия нужно помнить, что изображённая или изложенная информация должна характеризовать окружающий мир и соответствовать действительности. А также важно, чтобы сделанный дидактический материал был красиво и аккуратно оформлен, это формирует у ребёнка чувство прекрасного и понятие аккуратности.
Дидактические материалы должны быть привлекательными и аккуратно оформленными
Дидактические занятия и игры в детском саду
Во время подготовки детей к школе в детском саду проводится ряд комплексных мероприятий, направленных на всестороннее развитие личности, воспитание сознательности и ответственности, приобретение умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Одним из таких мероприятий является организация сюжетно-ролевых и дидактических игр.
Значение таких мероприятий в процессе подготовки дошкольников к обучению в школе невозможно переоценить. На развитие личности будущего школьника, психологическую подготовку ребенка к учебному процессу огромное влияние оказывают
Дидактические игры, помимо погружения в виртуальную реальность школы, включают в себя дидактический материал, способствующий приобретению дошкольниками определенных умений и навыков, которые будут необходимы ребенку в его учебной деятельности. Кроме того, дидактические игры способствуют формированию у дошкольников адекватных манер поведения в школе.
Младшие дошкольники, которым еще достаточно сложно переключиться на учебный процесс и включить абстрактное мышление, должны обучаться постепенно, от простого к сложному. Для них предусмотрены дидактические игры на основе сравнения и анализа различных однородных предметов, выбор аналога по представленному образцу. Подобные дидактические игры содержат элементы классификации, способствуют развитию анализа и самостоятельных обобщений. Таким образом, у дошкольника, на собственном чувственном опыте и на доступном материале развиваются элементы логического мышления. Кроме того, группировка предметов по образцу является предпосылкой для возникновения понятийного мышления, являющегося основой всего школьного обучения.
В результате усвоения дошкольниками знаний в процессе игр формируется основа овладения ими некоторыми элементами учебной деятельности. В частности, дети подготовительной группы учатся проводить центральную линию при изображении симметричных форм. Благодаря этому умению, в начальной школе для детей не составляет труда на уроках изобразительного искусства при построении рисунка применять различные вспомогательные линии: горизонталь, вертикаль, ось симметрии. А также прорисовывать невидимую часть предмета на рисунке.
В подготовительной группе занятия по рисованию, лепке и аппликации способствуют подготовке к урокам по изобразительному искусству, математики и труда. На занятиях по рисованию и письму у дошкольника вырабатываются навыки правильного положения корпуса, рук, умения держать карандаш и ручку.
В детском саду ребенку прививаются эстетический вкус и любовь к искусству. Задачи эстетического воспитания в подготовительной группе включают формирование у детей представлений о мире искусства, воспитание эстетических чувств и отношений, приобретение различных навыков художественной деятельности.
В процессе игр воспитателем осуществляется задача всестороннего развития личности. У ребенка формируются и закрепляются определенные навыки и умения, необходимые в учебной деятельности. Дошкольники в полной мере овладевают умениями слушать, запоминать, анализировать и последовательно выполнять задания. Они приучаются подчинять свои действия строгим правилам, определяющим способ их выполнения, укладываться во времени. Воспитатель также приучает детей объективно оценивать свою работу, находить и исправлять допущенные ошибки, доводить работу до конца. Будущему школьнику прививаются навыки аккуратности, он приучается держать в порядке свое рабочее место, инструменты и материалы.
Психологическая готовность ребенка к включению в жизнь коллектива класса и школы основывается на их способности участвовать в совместной деятельности коллектива подготовительной группы детского сада. Помимо этого дошкольнику необходимо иметь определенные представления об окружающем мире. В игровом процессе ребенок получает представление о предметах и их свойствах, о различных явлениях живой и неживой природы, о людях и их деятельности, знакомится с моральными нормами поведения.
На дидактических играх и занятиях ребенок получает первые школьные навыки, в частности навыки грамоты и математики. Обучение грамоте и математике при помощи специальных занятий является предпосылкой для формирования у детей навыков письма и счета.
Дидактические пособия своими руками для детского сада
Может использоваться для групповой, подгрупповой и индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у детей 3-7 лет.
Данное пособие очень просто изготовить. На плотном картоне нарисовано дерево, листья которого выполнены в виде небольших кармашков. В них, в зависимости от цели, которую преследует педагог, можно вставлять карточки с числами, картинки, геометрические фигуры и т. д.
С помощью данного пособия можно придумать огромное количество игровых ситуаций по разделам: «Числа и цифры», «Больше-меньше», «Геометрические фигуры», «Цвет, форма, размер», «Количество и счет», «Пространственные отношения».
Каждое игровое задание предваряется вступительными словами из стихотворения К.И. Чуковского «Чудо-дерево»: «Как у наших у ворот Чудо- дерево растет! Не листочки на нем, не цветочки на нем, а …».
Что выросло на волшебном дереве, озвучивают дети. Примерные варианты игр:
Дидактическая игра «Найди цифру»
Примерная тема занятия: «Число и цифра 7».
Цель игры:
Побуждать детей к запоминанию заданной цифры 7, проверить, как идет процесс запоминания цифры.
Ход игры:
Воспитатель: «Как у наших у ворот Чудо- дерево растет! Не листочки на нем, не цветочки на нем, а …»
Дети: «Цифры!»
Воспитатель: «Света к дереву пойдет, Света с дерева сорвет карточку с цифрой 7».
Дети выходят к дереву по-очереди, каждый «срывает» цифру 7, называет ее, выставляет на наборном полотне.
Цифры на дереве могут быть разного размера, цвета шрифта. Таким образом, педагог может определить, кто из детей не усвоил материал.
Дидактическая игра «Найди треугольники»
Примерная тема занятия: «Треугольник. Количество и счет».
Цель игры:
Побуждать детей к запоминанию треугольника, проверить, как идет процесс запоминания данной фигуры.
Ход игры:
На волшебном дереве выставляются различные геометрические фигуры- круги, квадраты, треугольники. Аналогично с игрой №1, воспитатель предлагает «сорвать с волшебного дерева только треугольники. Задание можно усложнить: попросить «сорвать» только красные треугольники. Можно предложить детям сосчитать «сорванные» треугольники.
Дидактическая игра «Разные круги»
Примерная темa занятия: «Большой-маленький. Один-много.Цвет».
Цель игры:
Побуждать детей к запоминанию круга, формировать понятия «один», «много», «большой», «маленький».
Ход игры:
После создания игровой атмосферы, воспитатель спрашивает детей: «Что «выросло» на волшебном дереве?» (Разные круги — большие и маленькие). «Сколько маленьких кругов?» (Один). «Сколько больших кругов?» (Много).
Далее предлагаем детям «сорвать» маленький круг. «Какие круги остались на дереве?» (Большие). «Сколько их?» (Много). «Сколько больших красных (зеленых,
черных, желтых) кругов? (Один).
Дидактическая игра «Веселые белки»
Тема занятия: «Составление задачи. Запись решения».
Цель игры:
Проиллюстрировать задачу, ее ход, помочь детям научиться составлять и решать простые задачи.
Ход игры:
Воспитатель: «Сегодня мы будем сочинять и решать задачи. А поможет нам волшебное дерево. Посмотрите, ребята, кому понравилось наше волшебное дерево?» (Белкам). «Давайте придумаем, что белочки делают на дереве?» (Играют, собирают орехи). «Сколько их было?» (8). «Смотрите, что произошло дальше?»
Воспитатель достает еще одну белку, сажает ее на дерево. «Что я сделала ?» (Вы добавили белок). «Сколько?» (Одну). «Верно. А теперь повторим, что у нас получилось: «На дереве собирали орешки 8 белок.
К ним прискакала еще одна белка. А теперь послушайте мой вопрос: Сколько белочек стало на дереве?» (Дети считают белок. Их 9). «Верно. Ребята, мы сочинили задачу.
А теперь белки помогут нам записать решение. Сколько белок было на дереве сначала?» (8). Значит, какое число мы возьмем?» (8) «Что случилось дальше?» (Прискакала еще одна белка). Белок стало больше. Мы возьмем знак увеличения — плюс- и запишем: решение: 8+1. Сколько белок стало?» (9). «Стало» заменим знаком =. А теперь прочитаем решение полностью: 8+1=9».
Аналогично составляется обратная задача на вычитание.
Спасибо за внимание!
Дидактические игры и пособия для занятий
«Подбери крышку к коробочке»
Цель: подбор предметов по образцу.
Дидактический материал: коробочки разных форм (круглая, четырехугольная, прямоугольная, треугольная) и соответствующие им крышки.
Методические приемы: воспитатель, держа руку ребенка, его пальчиком обводит форму отверстия коробки. Затем показывает предмет, сопровождая действие словом. На глазах у детей опускает предмет в соответствующее отверстие. После этого предлагает детям это задание.
«Забавные прищепки»
Цель: учить детей правильно брать и открывать прищепку, находить ее местоположение по цвету.
Дидактический материал: прозрачная емкость, по краю которой наклеены цветные полосы, набор цветных прищепок
Игра «Назови свойства материалов»
Цель: Учить определять название различных свойств материала, устанавливать отношения между материалом и его ощущением.
Демонстрационный материал к игре: образцы различных на ощупь материалов, зашитые в квадратики разной на ощупь ткани.
Дайте каждому ребенку поиграть с квадратиками, ощупать их. Поговорите с детьми о различных свойствах материалов: твердые они или мягкие, гладкие или шершавые… Когда дети запомнят свои ощущения, возникающие при осязательном восприятии различных типов поверхностей, смешайте квадратики и дайте каждому ребенку по одному образцу. Смогут ли они подобрать пару для этого образца? Конечно, дети смогут ориентироваться не только с помощью осязательных ощущений, но и с помощью зрения. Но на начальном этапе это не помешает, так как дети смогут обрести уверенность в своих силах.
Дидактическая игра по сенсорике «Угадай что шумит»
Сенсорное развитие (ощущение, чувство) направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического и других видов ощущений и восприятия. Решающее значение в познавательном развитии ребенка имеет разнообразие окружающей его среды. Ребенка должны окружать игрушки из разного материала, движущиеся. Также игрушки, в которых используются разные принципы извлечения звука; самодельные шумящие, гремящие, шуршащие предметы. Представляю вашему вниманию игру “Шумелки“.
Дидактическая игра «Волшебные башмачки», «Веселый еж»
Цель игры: Развить мелкую моторику и научить ребенка шнуровать ботинки, вставлять в их отверстия, правильно застегивать и расстёгивать пуговицы.
Задачи: Воспитывать усидчивость, целеустремленность; развивать речевую активность, внимание; способствовать развитию логического мышления.
«Штампики из губок»
Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым. Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Ведь печатать можно чем угодно. Именно это и будет настоящим творчеством.
Для того чтобы печатание фигурок приобрело какой-то смысл, предложите ребенку украсить орнаментом бумажную тарелку, вырезанную из картона вазу, платьице нарисованной куклы. Можно нарисовать поролоном ягодки рябины и алую землянику, бусы на шее у девочки и яркий хвост петуха. Главное, чтобы процесс творчества нравился, вызывал эмоциональный отклик у юного художника.
Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из бросового материала своими руками
Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Цель: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
Массажёры для тела. Массажёры из киндеров
Задачи: Укреплять мышцы спины, груди и ног
«Баскетбольная корзина»
Цель: Забросить мяч в кольцо. Развивает ловкость, меткость. Сложность выполнения упражнения регулируется расстоянием от кольца.
Организация: В пластиковой бутылке (5 л) отрезается дно и верхняя часть. Края бутылки обвязываются полипропиленовой нитью
Вариант использования: Кто больше наберёт очков за каждое попадание.
Бизиборд – занимательная развивающая доска для ребенка
Бизиборд (или развивающая доска) – это особое изобретение современных педагогов-воспитателей, позволяющее добиться сразу двух целей: надежно отвлечь внимание ребенка, чтобы он не занимался различными глупостями, и при этом развивать его сообразительность игровым методом.\
Дидактическая игра «Гвоздики и резиночки»
Данная игра направлена на развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста, развитие сенсорного восприятия, мышления и воображения.
«Развивающая доска»
Дидактическая игра “Аквариум“.
Игра рассчитана для детей среднего, старшего дошкольного возраста.
Цель игры: Продолжать формировать умение считать до 10, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы, формировать представления о порядковом счете, знакомить с декоративными рыбками, морскими обитателями, развивать детскую моторику и сенсорику.
“Уголок экспериментирования”.
В контейнерах с маркировкой хранятся предметы для опытов и экспериментов, можно использовать и для творчества. В них разместились: песок, земля, камушки, речные камушки, кора деревьев, веточки, мхи, семена деревьев, семена цветов и овощных культур, шарики, кусочки меха, ткани, кожи, проволока, желуди, шишки, каштаны, ракушки, воздушные шарики… Несколько хвойных веточек от сосны, ели, туи, можжевельника. Сшила несколько фартуков и нарукавники.
«Театр здорового образа жизни» (наши помощники умывалочки, зубкочистилки,
Дидактические материалы по математике для воспитателей и родителей
Дети, особенно маленькие очень любознательные, им все интересно, они много узнают нового и большинство знаний они получают в ходе игры. Играя ребенок легче запоминает новую информацию и одновременно применяет ее в игре.
Чтобы процесс обучения математике был легким и эффективным мы предлагаем вам дидактические, готовые материалы для занятий с ребенком.
При помощи дидактических материалов по математике ребенок легко и быстро будет запоминать цвета, цифры, геометрические фигуры, научится считать.
Дидактические материалы по математике подойдут для обучения ребенка дома и для воспитателей в детском саду.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Дидактический материал по математике для дошкольников
Дидактический материал по математике
Дидактический материал по математике для детей
Дидактический материал по математике для дошкольников
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал по математике
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал по математике
Дидактический материал для детей дошкольного возраста
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Дидактический материал для занятий по математике
Знак плюс и минус
Знак плюс и равно
Дидактический материал – цифры для дошкольников
Дидактический материал – цифры для дошкольников
Дидактический материал – цифры для дошкольников
Дидактический материал – цифры для дошкольников
Дидактический материал – цифры для дошкольников
Занимайтесь с детьми математикой, готовьте заранее красивые, интересные карточки, предметы, которые будете использовать во время занятия. Не забывайте хвалить ребенка. Желаем Вам удачи.
Применение дидактических материалов в деятельности педагога ДОО Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» г.о. Раменское Московской обл. Сафроновой Анны Николаевны Российская дошкольная образовательная система строится на научно обоснованных и практически опробованных данных отечественных и зарубежных ученых и педагогов. Одной из основных идей является идея о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра [1]. Именно играя, ребенок познает мир, у него формируются высшие психические функции: память, мышление, воображение, речь, восприятие. Ребенок учится общаться, тем самым развивая в себе навыки социализации и коммуникации.
Помещения детского сада оборудованы таким образом, чтобы отвечать всем потребностям маленьких воспитанников: они отвечают за безопасность, выполняют обучающие, воспитывающие и развивающие функции. Для того, чтобы игра не просто забавляла ребенка, мы организуем образовательную деятельность с применением дидактического материала. Дидактический материал – это особый вид пособий для применения на занятиях, используемых для активизации познавательной деятельности. [3]. Это вспомогательные средства, которые необходимы нам для обучения детей:
Современный детский сад не обходится без обучающих пособий в электронном виде, мы применяем на занятиях демонстрацию тематических презентаций, музыкальных произведений, мультфильмов в соответствии с образовательной программой. Дети с удовольствием выполняют зарядку под ритмичные музыкально – оздоровительные комплексы с демонстрацией движений анимированных персонажей. Дидактические материалы мы широко используем в организации игровой деятельности: атрибуты для сюжетно – игровых игр (костюмы парикмахера, доктора, продавца, полицейского, водителя, пожарного и т.д.), игр – инсценировок (куклы для разыгрывания различный произведений), игр с элементами конструирования (макеты зданий, дорог, мостов и т.д.) Важную роль играют дидактические материалы, которые мы изготавливаем совместно с детьми или с помощью родителей. В старшей и подготовительной группе мы предлагаем детям вместе сделать из цветного картона счетный материал для математических занятий (грибы, уточки, бабочки, мячи и т.д.), заготовки для определения меры длины (полоски разного размера), изучения формы окружающих предметов (квадрат, круг, треугольник и т.д.). Ежегодно организуется конкурс семейного творчества по созданию макетов, посвященных безопасности дорожного движения. Родители с удовольствием откликаются на эту инициативу, и методическая копилка нашего детского сада пополнилась моделью светофора и перекрестка, набором карточек с изображением дорожных знаков, тематическим лэпбуками. Все дидактические материалы, применяемые нами в работе, отвечают стандартным требованиям: они безопасны, соответствуют возрасту, привлекательны для детей дошкольного возраста, допускают возможность вариативного применения и трансформации, достаточно прочные для неоднократного применения. При этом главным назначением дидактического материала остается обеспечение развития мыслительных способностей. Наряду с основной целью – активизацией познавательной деятельности, дидактические материалы решают в организованном нами педагогическом процессе и ряд других задач: они стимулируют развитие мелкой моторики (настольно – печатные игры, мозаика и т.д.), создают эмоционально положительный настрой детей на пребывание в детском саду, развивают различные виды речи (вербальную и невербальную, диалогическую и т.д.). Дидактический материал – основное средство обучения дошкольников грамоте и счету. Мы считаем важным, что необходимо активно использовать дидактический материал в образовательном процессе. Для этого мы осуществляем постоянный обмен опытом с коллегами по применению дидактического материала в организованной образовательной деятельности различной тематики и в разных возрастных группах воспитанников ДОО. Список литературы:
|
Учебные материалы
Учебные материалы – это содержание или информация, передаваемая в рамках курса. Сюда входят лекции, чтения, учебники, мультимедийные компоненты и другие ресурсы курса. Эти материалы можно использовать как в очных, так и в онлайн-классах; тем не менее, некоторые из них должны быть изменены или переработаны, чтобы они были эффективны в онлайн-среде. Лучшие учебные материалы согласованы со всеми другими элементами курса, включая цели обучения, оценки и упражнения.
Почему это важно?
Учебные материалы содержат основную информацию, которую студенты получат, изучат и применит в ходе курса. Они обладают силой либо привлекать, либо демотивировать студентов. Это особенно верно для онлайн-курсов, которые основаны на продуманном и полном наборе учебных материалов, к которым студенты будут обращаться, изучать, усваивать и ссылаться на них по мере прохождения курса.
Следовательно, такие материалы должны быть тщательно спланированы, отобраны, организованы, доработаны и использованы в курсе для достижения максимального эффекта.При планировании и выборе учебных материалов следует учитывать как широту, так и глубину содержания, чтобы обучение студентов было оптимальным.
Как применить на практике?
Обдумайте эти вопросы при выборе учебных материалов для своего курса:
- Соответствуют ли объем и охват?
- Что будут читать / изучать учащиеся?
- Что будут видеть / слышать учащиеся?
- Что учащиеся могли бы испытать / создать?
- Вы найдете или создадите этот материал?
- Поддерживают ли материалы и средства массовой информации заявленные цели обучения?
- Достаточно ли интерактивности и вовлеченности?
Инструкторы и / или разработчики учебных материалов должны использовать широкую сеть и стремиться к включению в свой курс разнообразных материалов.В то же время они должны обдумать этот выбор, чтобы в курсе было надлежащее сочетание учебных материалов. Ниже приведены лишь несколько категорий учебных материалов, которые можно включить в онлайн-курс.
Примечание: Выберите знак «плюс» или заголовки, чтобы отобразить дополнительное содержимое.
Где искать ресурсы?
Примеры учебных материалов
В следующей таблице приведены примеры и ссылки на ресурсы и советы по распространенным типам учебных материалов.
Примечание: Если вы просматриваете эту таблицу на мобильном устройстве, а таблица обрезана, попробуйте провести пальцем по таблице, чтобы просмотреть содержимое.
Типы содержимого общих инструкций | Примеры | Ресурсы / Советы |
---|---|---|
Печатные материалы: материалы для чтения, учебная программа, файлы уроков / заданий, рубрики, раздаточные материалы |
| |
Цифровые медиа / записанные лекции (аудио или видео): фильмы / ТВ-клипы / YouTube, подкасты, скринкасты, выступления на TEDx и т. Д. | ||
Введение в курс Видео | Советы по созданию вводного видео | |
Презентационные материалы: конспекты лекций, PowerPoint, Prezi, Adobe Captivate) | ||
Интервью с экспертами, записи приглашенных докладчиков | ||
Примеры / сценарии |
| |
Обучающие игры | 7 вещей, которые вы должны знать об играх и обучении | |
Моделирование | Использование, тенденции и последствия для технологий моделирования в образовании | |
Визуализации: иллюстративные изображения, графика, интерактивные данные | ||
Инструменты и программное обеспечение сторонних производителей | ||
Ролевые | Тренировочные игры Тиаги | |
Контент, созданный студентами | По большей части любой из других типов контента также может быть создан студентами в качестве задания, а затем может быть использован в качестве примеров в вашем курсе. | Советы по добавлению контента, созданного учащимися |
Блоги экспертов | Блог быстрого электронного обучения – отличный ресурс для построения обучения. | 7 фактов о блогах, которые следует знать |
Открытые образовательные ресурсы (ООР): учебники, онлайн-статьи, аудио- или видеоклипы, ссылки на онлайн-ресурсы, базы данных, примеры; Симуляторы | OER для изучения | Интеграция ООР в преподавание и обучение |
Веб-сайты / RSS-каналы | Веб-сайт: EDUCAUSE® – некоммерческая ассоциация, приверженная развитию высшего образования. | |
Программное обеспечение и тематическое обучение | Lynda.com – это онлайн-библиотека обучающих видеоуроков, которая доступна бесплатно для сотрудников и студентов UW-Madison. |
Обратите внимание: не все перечисленные технологии официально поддерживаются университетом.
Хотите больше?
Тема углубленного изучения «Учебные материалы» предоставляет стратегии и передовой опыт, которые помогут вам найти, спланировать, создать и организовать учебные материалы и средства массовой информации в онлайн-курсе.
Охваченные темы:
- Планирование и выбор содержания курса
- Типы учебных материалов
- Лучшие практики и инструменты для цифровых медиа
- Поиск и использование существующего содержимого
- Авторские права
- Доступный дизайн
Посетите тему углубленного изучения учебных материалов
Примечание. Эти курсы доступны БЕСПЛАТНО для всех преподавателей и сотрудников UW-Madison. При нажатии на ссылки вам будет предложено войти в систему с вашим UW-Madison NetID и паролем.Затем вы попадете на главную страницу темы, где сможете узнать больше и выполнить задания.
Материальное значение в творческом обучении детей · Journal of Design and Science
Извечные споры о том, почему творчество и искусство важны в обучении детей, продолжаются. Теоретики образования от Джона Дьюи (1934, 1938) до Максин Грин (2000) утверждали, что эстетический опыт, полученный в результате творчества, играет важную роль в поощрении детей представлять и познавать мир с новых и разнообразных точек зрения.В то время как творчество было обозначено как критически важный процесс, который необходимо поддерживать в системах образования 21 и века (Jones, 2009; Resnick, 2017), нынешний упор на грамотность и умение считать в школьной программе ограничил возможности детей мыслить по-другому ( Робинсон, 2000). Более того, сосредоточение внимания на этих предметах в ущерб творчеству не обеспечивает поддержки разнообразных и «сложных систем входов и выходов» (Ito, 2007), с помощью которых учатся разные дети.Такой подход к учебной программе государственных школ также применяется в то время, когда детей оценивают преимущественно по результатам обучения, а не по творческим и критическим процессам. Как следствие, необходимость создания возможностей для детей испытать и понять быстро меняющийся мир с альтернативных точек зрения сейчас важнее, чем когда-либо.
В этом эссе я исследую, как сочетание нового материалистического подхода к образованию с экспериментальной практикой художников и дизайнеров может открыть широкие возможности для творческого обучения детей.Хотя материалы долгое время были важной частью образовательных и художественных исследований, их понимание применительно к творческому обучению детей значительно различается в зависимости от различных теорий образования. Я утверждаю, что материалы – это не просто пассивные вещества для детских манипуляций или самовыражения. Скорее, они представляют собой активные и совместные силы, которые открывают новые и разные процессы обучения (Barad 2007 и 2011; Bennett, 2004 и 2010; Braidotti, 2013). Кроме того, по мере того как художники и дизайнеры разрабатывают новые способы работы с материалами, включая изготовление новых, они предоставляют педагогам динамические трамплины для разработки детской учебной среды на основе материалов.В этой статье материалы определяются как материальные и нематериальные вещества, включая бумагу, пластик, звук, смолу и картон.
Чтобы проиллюстрировать этот аргумент и продемонстрировать, почему материалы важны в обучении детей, я использую документацию, полученную в ходе полевой работы с докторской степенью в учебных отделах художественной галереи Уитворта и галереи Тейт (Великобритания). Документация была создана как часть совокупности данных, собранных в ходе 12-месячного исследовательского проекта, в ходе которого изучались посредники, облегчающие обучение детей младшего возраста (0–5 лет) в художественных музеях.
История материалов в образовании детей
Материалы занимают важное место в образовании с тех пор, как Фридрих Фрёбель изобрел детский сад в Германии 1800-х годов (Pacini-Ketchabaw et al., 2017). Образовательные подходы Штайнера, Монтессори и Реджио-Эмилии также подчеркивают важность сенсорно-богатых материальных ресурсов для поддержки воображения и игры (Монтессори, 1994; Штайнер, 1995; Vecchi & Giudici, 2004). В развивающем подходе Жана Пиаже (1964, 1999) к обучению рассматривается манипулирование детьми физическими объектами на линейных стадиях когнитивного развития.Хотя Пиаже признавал активную роль детей в обучении, он также считал, что биологическое развитие человека предшествует процессам человеческого мышления, необходимым для исследования объектов. Таким образом, эта образовательная теория предполагает, что биологическое и когнитивное развитие происходит как независимые предшественники взаимодействия детей с материалами, производя хронологическое разделение между телом, разумом и материалами.
Помимо Piaget, самовыражение детей с помощью материалов также было живой темой в дошкольном образовании (Gandini, Hill, Cadwell, & Schwall, 2015; Vecchi & Giudici, 2004).Такой взгляд на обучение детей показал критическую роль эмоций и субъективности в творчестве. Однако концептуализация творческого обучения «искусство как выражение» помещает детские художественные творения в качестве репрезентаций или отражений их ранее существовавших внутренних миров, косвенно предполагая, что человеческая мысль возникает до того, как ребенок столкнется с материалом. Затем материал превращается в пассивную субстанцию, на которую проецируется человеческий смысл. Если мы хотим с этической точки зрения рассматривать мир как состоящий из человеческих и нечеловеческих сил, необходимо разработать расширенную концепцию того, как дети учатся с использованием материалов.
Материалы как активные силы в обучении
В этой статье я использую новую материалистическую основу, которая меняет положение материалов как активных участников творческого обучения детей младшего возраста (Braidotti, 2006 и 2013; Dolphijn & Van der Tuin, 2012; MacLure, 2015 ). Материалы – это не просто пассивные вещества для самовыражения или манипуляции детей, но яркие и активные сущности, которые работают в диалоге с людьми, взаимно трансформируя друг друга (Barad 2007 & 2011; Bennett, 2004 & 2010).Новый материализм рассматривает значение и материю как неразрывно связанные, признавая прямую связь между людьми и миром. С этой точки зрения обучение и деятельность не существуют только в людях, но производятся в результате взаимных преобразований между человеческими и нечеловеческими существами – процесс, который физик Карен Барад (2007) назвал интра-действием.
Новый материализм бросает вызов идее причинно-следственных связей, признавая, что явления порождаются «множеством взаимосвязанных систем» (Coole & Frost, 2010: 9).Креативность возникает из множества источников и в разные временные рамки, создавая динамические отношения между людьми и материалами с течением времени. Таким образом, дети не отделены от материального мира, а находятся в постоянном состоянии слияния с ним.
Различные материалы обладают способностью открывать уникальные и разнообразные пути обучения у маленьких детей (Ленц Тагучи, 2009 и 2011; Одегард, 2012; Пачини-Кетчабау и др., 2016). Например, игра с деревянными кубиками может открыть путь к изучению расположения, баланса и высоты за счет укладки, размещения и конструирования.Кроме того, детские игры с большими листами бумаги могут побудить детей узнать о гравитации, весе и форме с помощью движений и метаний. Играя с материалами, дети узнают об их физических свойствах и о том, что эти материалы могут делать в мире, например, как их можно сворачивать, складывать или перемещать. Сенсорные и эстетические свойства материала также могут изменяться по мере того, как ребенок играет с ним, создавая возможности для дальнейших экспериментов. Эти преобразования затем позволяют детям расширять и усложнять их обучение с течением времени.
Материалы в искусстве и дизайне
Материалы также давно стали частью искусства и дизайна. Наскальное искусство, датируемое 113000 годом до нашей эры, демонстрирует использование минеральных пигментов для создания картин (Hoffmann et al., 2018). Открытия и производство последующих материалов, таких как камень, терракота, фарфор, бронза, древесный уголь и стекло, открыли новые возможности для творческих экспериментов. Материалы продолжали исследоваться новыми способами с помощью современных художественных практик, таких как танец, перформанс, инсталляция, видео, концептуальное и живое искусство.Краски, смола, гипс, полистирол, ткань и металл, а также абстрактные материалы, такие как люди, постоянно исследуются художниками и дизайнерами новыми и новаторскими способами. Дэн Флавин использовал флуоресцентное освещение для создания электронных скульптур. Обладательница премии Тернера Сьюзан Филипсз экспериментировала со звуком, чтобы исследовать память и время. Человеческое тело было основным материалом практики Марины Абрамович. Это экспериментирование позволило с течением времени создать новые отношения между материалами, концепциями, эмоциями, инструментами и людьми (Ingold, 2011 и 2013).Художественные музеи – это богатые архивы различных способов экспериментов художников и дизайнеров с материалами.
Недавний «материалистический поворот» в практике искусства и дизайна еще больше подчеркнул эстетические, мультисенсорные и агентные способности материала в процессе создания (Barrett & Bolt, 2013; Boivin, 2010; Robertson & Roy, 2017).
Многие художники и дизайнеры также находятся на переднем крае изготовления материалов. Ханна Элизабет Джонс, выпускница Манчестерской школы искусств, недавно создала «Биомрамор» – гибкий и биоразлагаемый материал, изготовленный из макулатуры, окрашенной вручную.Израильский дизайнер Шахар Ливне создал «Lithoplast» из пластика, предназначенного для захоронения отходов, пластикового загрязнения окружающей среды и промышленных остатков, используя процесс, имитирующий метаморфизм горных пород. Кроме того, инновации в материалах совместно внедряются такими организациями, как Material Driven, Material Lab и исследовательская группа Mediated Matter Массачусетского технологического института. По мере того как художники, дизайнеры и ученые разрабатывают новые способы экспериментов с материалами и их изготовления, они затем создают новаторскую основу для создания детской учебной среды, основанной на материалах.
Оценка обучения детей с помощью материалов в «непознаваемом» мире
Джой Ито обсуждает ограничение сингулярного мышления, полагая, что мир «познаваем». Он утверждает, что нам необходимо принять беспорядок, непознаваемость и несводимость знаний. чтобы развить чуткость и культуру процветания. Упор на стандартизированное тестирование, образовательные критерии и поддающиеся количественной оценке результаты обучения в учебной программе дошкольного образования становится проблематичным при оценке обучения детей с помощью материалов.Это происходит в результате неявного предположения, лежащего в основе нынешней школьной оценки: обучение поддается контролю, легко измеряется и четко определяется (Olsson, 2009). Философ Джон Райчман (1998: 4) описывает общество как «эксперимент, а не договор, лабиринтную конструкцию, в которую мы должны войти и существовать разными способами и разными способами, поскольку« пути »не существует». Применяя эту постмодернистскую перспективу к обучению детей, знания можно понимать как часть сложной системы, которая постоянно трансформируется, объединяется и соединяется по-новому.Таким образом, построение оценочной структуры, открытой для новых и множественных связей, является важной частью образования и художественной практики, которая способствует усложнению и взаимосвязанному миру, а не сокращает его (Dahlberg & Moss, 2010).
Решение этого вопроса кроется в дошкольной практике педагогической документации. На самом фундаментальном уровне педагогическая документация – это критически рефлексивный процесс, направленный на то, чтобы сделать обучение детей и взрослых видимым посредством повторяющихся циклов планирования, наблюдения, размышлений и изменений (Pacini-Ketchabaw et al.2014; Project Zero & Reggio Children 2001). Такие записи, как фотографии, видео, аудиозаписи и артефакты, такие как изображения произведений искусства, создаются и используются группами людей для интерпретации обучения детей с разных точек зрения. Затем внимание можно привлечь к обширным социальным, эмоциональным и воплощенным отношениям, возникающим между детьми и материалами. Педагогическая документация помогает преподавателям подвергать сомнению доминирующие дискурсы и структуры власти, которые функционируют как «режимы истины» в образовании (Foucault, 1994; Mac Naughton, 2005).Критически размышляя об этих дискурсах и структурах, преподаватели могут начать разрушать единичные универсальные парадигмы «передовой практики» и переходить к рефлексивным подходам, которые ценят неопределенность, контекстуальность и различия в образовании. Педагогическая документация, таким образом, представляет собой сложный и неограниченный процесс, который можно использовать для размышления над этикой, предположениями и убеждениями, которые формируют обучение детей и практики в раннем детстве. В этом исследовании педагогическая документация использовалась как практический процесс оценки обучения детей с помощью материалов.
Соединение нового материализма, художественной практики и детского творческого обучения
В этом эссе я утверждаю, что соединение нового материалистического подхода к образованию с новыми материальными практиками художников и дизайнеров может открыть динамичные и широкие возможности для детского творчества. обучение. В следующем разделе я использую документацию, созданную в рамках моей докторской диссертации в учебных программах в Художественной галерее Уитворта (Манчестер, Великобритания) и Тейт (Лондон, Великобритания), чтобы проиллюстрировать этот момент.Документация была создана в рамках 12-месячного исследовательского проекта, проводившегося в двух местах расположения художественных музеев. Обширные записи, включающие полевые заметки, видеозаписи, фотографии и стенограммы собраний, были подготовлены по 13 мероприятиям в галереях. Эти записи затем использовались для интерпретации и оценки того, как дети учились в среде художественного музея.
Творческое обучение через пластику: «Дискотека Платона» Дэвида Бэтчелора
The Early Years Atelier – это еженедельная художественная студия в Уитворте, Манчестерский университет.Программа была создана группой обучения и взаимодействия художественного музея в 2015 году как творческая лаборатория для игровых экспериментов маленьких детей с материалами.
В рамках исследовательского проекта между мной и художественным музеем скульптурная инсталляция Дэвида Бэтчелора Plato’s Disco (2015, рис. 1) была выбрана в качестве отправной точки для создания ателье для младенцев, малышей и их семей.
Рис. 1. Дэвид Бэтчелор «Plato’s Disco» (2015).Изображение любезно предоставлено Whitworth, University of Manchester, и художником
Работа послужила богатой отправной точкой для изучения смешения цветов и наслоения цветов через полупрозрачное стекло. При разработке проекта команда заменила пластик ацетат и целлофан стеклом, чтобы младенцы и малыши могли безопасно экспериментировать с материалами. Дополнительные инструменты, такие как прозрачная лента, баллончики с распылителем воды, диапроекторы и лайтбокс, также были выбраны с учетом их потенциала, чтобы открыть новые возможности для творческих экспериментов.Затем оборудование и материалы были разложены таким образом, чтобы стимулировать социальное взаимодействие между детьми и их семьями (рис. 2). Например, большие рулоны целлофана были разложены по всему пространству таким образом, чтобы группы детей могли вместе исследовать материалы и играть с ними. Дополнительные материалы, такие как фонарики и красочная лента, были помещены в сторону, чтобы их можно было представить отдельным участникам в ответ на их эксперименты.
Рис. 2. Первоначальная установка ателье в Clore Learning Studio в Уитворте, Манчестерский университет.Фото: Луиза Пенфолд
Опыт Чарли в возрасте 2 лет и 9 месяцев был использован для рефлексивной интерпретации обучения, происходящего в пространстве. Чарли вошел в ателье со своей матерью. Пара раньше посещала многочисленные сеансы ателье в художественном музее. Войдя в комнату, Чарли начал собирать с пола кусочки ацетата.
Рисунок 3: Чарли играет с пластиком в ателье. Фото: Луиза Пенфолд
Через несколько минут его мать взяла бутылку с распылителем воды и продемонстрировала, как ею пользоваться.Она прокомментировала: «»: «Это первый раз, когда он использовал распылитель… как вы можете видеть, он распыляет все и вся… Я думаю, ему нравится, как вода стекает по вещам». Чарли подошел к окну в углу комнаты. Он начал брызгать водой на окно. Затем он начал наклеивать разноцветные формы из ацетата пластика на стекло, отмечая « Я делаю цвета» (рис. 3) . Когда Чарли прикрепил ацетат к стеклу в различных формах, мы интерпретировали его эксперименты как исследование таких понятий, как прозрачность, непрозрачность, расположение света и смешение цветов через воду и пластик.Свойства ацетата, такие как его адгезия к стеклу во влажном состоянии, дали Чарли новые отправные точки для наклеивания большего количества ацетата и целлофана на разные поверхности. Эксперименты с техникой разбрызгивания воды открыли новые возможности для экспериментов Чарли. Затем Чарли брызнул водой на длинную полосу желтого целлофана, которая свисала с потолка (рис. 4).
Он наклеил ацетатные формы на целлофан, используя большое количество воды из пульверизатора.Когда вода стекала по целлофану, краска с пластика начала капать на пол. Краситель вытек из ацетата, образуя неожиданную лужицу желтой жидкости. «Желтый протекает… Это желтый водопад!» (рисунок 5). В исследовании эти незнакомые и неожиданные материальные преобразования были важными катализаторами обучения в результате их способности побуждать детей реагировать на непредвиденные изменения.
Рис. 4. Чарли создает «желтый водопад» из целлофана и воды.
Рис. 5. Пластик трансформируется после того, как на него попала вода. Фото: Луиза Пенфолд
Эта вторая последовательность документации была создана в рамках программы «Дети до пяти лет исследуют галерею» в галерее Tate Britain. Сессия была разработана совместно командой Early Years and Family художественного музея и практикующим современным художником. Программа была направлена на то, чтобы поддержать участие семьи в работе над произведениями искусства и галереей. Картина Джессики Дисморр « Родственные формы » (1937, рис. 6) была выбрана в качестве отправной точки для развития этой деятельности.При кураторском планировании сессии команда рассмотрела, как можно объединить различные материалы, чтобы побудить участников установить новые отношения с собой, другими людьми, произведениями искусства и пространством галереи.
Связанные формы предоставили уникальный способ размышления об обучении детей с помощью материалов и концепций. Первоначальная установка включала оловянную фольгу, папиросную бумагу и кальку, представленные вместе с малярной лентой и ножницами. Бумага и фольга были разрезаны на большие продолговатые формы и аккуратно разложены по гранитному полу галереи (рис. 7).Это послужило отправной точкой для детских игр с материалами.
Рис. 6. Джессика Дисмор «Родственные формы» (1937). Фотография предоставлена: © Tate, London 2018.
Рис. 7. Схема материала сеанса «Дети до пяти лет исследуют галерею» в галерее Tate Britain. Фото: Луиза Пенфолд
Том *, возраст 10 месяцев, присутствовал на сеансе со своими матерью и отцом. Семья посетила музей вместе впервые. Отец Тома усадил его посреди бумаги.Том огляделся несколько секунд, прежде чем начать касаться папиросной бумаги руками (рис. 8). Затем он держал, сжимал и бросал бумагу взад и вперед руками, исследуя вес материалов своим телом. Через несколько минут Том начал ползать по бумаге, фольге и полу галереи. Он лег плашмя на живот и соскользнул назад, используя силу своей верхней части тела (рис. 9). Он повторил это действие несколько раз и хихикнул при этом. Отец Тома прокомментировал : «… я думаю, ему нравится физическая форма и то, как его тело взаимодействует с вещами.”
Пока Том скользил, катился и перемещался по материалам, он мог исследовать движение и трение своего тела о различные тактильные поверхности. Физические свойства различных материалов открывали уникальные возможности для изучения текстуры, пространства, толчка, тяги, веса и массы. Гладкий пол позволял Тому скользить по мрамору и исследовать его толчки и тяги. Затем Том взял кусочки папиросной бумаги и поднял их над головой (рис. 10).Эти действия можно интерпретировать как исследование веса бумаги, высоты материала над его телом, а также способности гравитации притягивать материал к земле.
Рисунки 8 и 9 (вверху и внизу): Том играет с папиросной бумагой во время мероприятия «Дети до пяти лет исследуют галерею» в галерее Tate Britain. Фото: Луиза Пенфолд
Рис. 10: Том поднимает папиросную бумагу над головой. Фото: Луиза Пенфолд
Рис. 11. Свойства папиросной бумаги изменились, когда Том поиграл с материалом.Фото: Луиза Пенфолд
По мере того, как Том полз, перекатывался, тянулся по бумаге и поднимал ее над головой, бумага физически и на слух меняла форму (рис. 11). Когда в пространство вошли другие младенцы и малыши, они начали играть с бумагой в ее новой форме, производя более сложные преобразования между детьми и материалами.
Создание творческого обучения, подходящего для 21 века
векаХотя творчество и творчество всегда занимали и будут занимать важное место в образовании, новый материалистический подход к творческому обучению проливает свет на то, как мы понимаем этот процесс и его значение в 21 -м в.В начале этой статьи я утверждал, что предыдущие теории образования, позиционирующие материалы как пассивные вещества для манипуляций и самовыражения детей, не учитывают динамические и сложные отношения между детьми и миром. Представленный мною аргумент предполагает, что материалы могут помочь детям установить новые связи с собой, другими и с постоянно меняющимся миром вокруг них. Эта основа важна для педагогов, специалистов-практиков и политиков в формировании образовательной практики, поскольку она поднимает важные вопросы, касающиеся важности изобразительного искусства и материалов в жизни детей.
В результате этого исследования я предполагаю, что детям нужно больше доступа для игры с разнообразными и сенсорно-богатыми материалами. В то время как экспериментальные практики художников обеспечивают динамическую отправную точку для обучения детей материалам, дальнейшее сотрудничество с отдельными лицами и группами, изучающими материалы в области науки, архитектуры, инженерии и технологий, может открыть еще больше возможностей для создания учебной среды на основе материалов. Дополнительные связи между педагогами и практиками, изучающими материальность, также могут позволить производить более разнообразные, эстетически насыщенные и удобные для детей материалы.
Хотя исследование не предлагает окончательного ответа на вопрос об оценке обучения детей с помощью материалов, оно признает некоторые ключевые дилеммы в основе оценки образования на основе стандартизированных результатов тестирования и обучения. Было бы полезно продолжить исследования использования педагогической документации в качестве формирующего процесса для оценки обучения детей в различных условиях, временных рамках и контекстах. Результаты этого исследования дадут более комплексное представление о трансформационных процессах, происходящих между людьми и материалами.Затем оценочная структура может также использоваться сетью художников, дизайнеров, ученых, исследователей и преподавателей для дальнейшего изучения и обмена практиками, связанными с творческим обучением детей. Хотя будущее исследование нового материализма, экспериментальных материалов и обучения детей может потребовать значительных ресурсов, я считаю, что они являются фундаментальной частью создания обширного и творческого будущего.
Благодарности
Это исследование было проведено в рамках партнерства с командой Early Years из Художественной галереи Витворта Манчестерского университета и командой Early Years & Family в Tate Modern и Tate Britain.Особая благодарность доктору Патриции Томсон, доктору Эмили Прингл, Люси Тернер, Эндрю Воану, Эми Джонс, Фрэнсис Уокер, Изобель Пикап, Сьюзан Шеддан, Джин Торми, Люси Макдональд и Ане Бас. Наконец, спасибо всем детям и семьям, которые участвовали в этом исследовании. Это исследование финансировалось Ноттингемским университетом, Городским советом Брисбена, Культурным фондом Яна Поттера и Фондом стипендий для женщин-выпускников Квинсленда.
Источники
Барад, К. (2007). Встреча вселенной на полпути: квантовая физика и запутанность материи и смысла. Дарем: издательство Duke University Press.
Барад, К. (2011). Постгуманистическая перформативность: к пониманию того, как материя становится материей. Знаки , 28 (3), с.801-831.
Барретт, E & Bolt, B (2013). Плотское познание: к «новому материализму» через искусство. Нью-Йорк: I.B Tauris.
Беннетт Дж. (2004). Сила вещей: шаги к экологии материи. Политическая теория, 32 (3), стр. 347-372.
Беннетт Дж. (2010). Яркая материя: политическая экология вещей. Дарем: издательство Duke University Press.
Брейдотти, Р. (2006). Постчеловек, слишком человечный по отношению к новой онтологии процесса. Теория, культура и общество. 23 (7-8), с.197-208.
Брайдотти, Р. (2013). Постчеловек. Кембридж: Polity Press.
Бойвин, Н. (2010). Материальные культуры, материальные умы: влияние вещей на человеческое мышление, общество и образование. Кембридж: Cambridge Press.
Coole, D. & Frost, S. (ред.). (2010). Новые материализмы: онтология, действие и политика . Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка.
Дальберг, Дж. И Мосс, П. (2010). «Приглашение на танец», Искусство и творчество в Реджо-Эмилии. Оксон, Великобритания: Рутледж.
Делёз, Г. (1995). Разница и повторение. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Дьюи, Дж. (1934). Искусство как опыт. Нью-Йорк: Минтон, Балч и компания.
Дьюи Дж. (1938). Образование и опыт. Индианаполис: Каппа Дельта Пи.
Dolphijn, R & Van der Tuin, I (2012). Новый материализм: Интервью и картографии. Анн-Арбор: MPublishing, Библиотека Мичиганского университета.
Фуко, М. (1994). «Истина и сила», в J.D. Faubion (ed.), Power: Essential works of Foucault 1954–1984, (стр. 111–133). Лондон: Пингвин.
Гандини, Л., Хилл, Л., Кэдвелл, Л., и Швалл, К.(2015). В духе студии: Обучение в ателье Реджо-Эмилии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
Грин, М. (2000). «Воображая будущее: государственная школа и возможности», Journal of Curriculum Studies. 32 (2), с.267-280.
Хоффманн, Д., Ангелуччи, Д., Вильяверде, В., Сапата, Дж., И Зильхао, Дж. (2018). Символическое использование морских раковин и минеральных пигментов иберийскими неандертальцами 115 000 лет назад. Science Advances, 4 (2).
Ингольд, Т. (2011). Быть живым: Очерки движения, познания и описания. Oxon: Рутледж.
Ингольд, Т. (2013). Изготовление: Антропология, археология, искусство и архитектура. Oxon: Рутледж.
Ито, Дж. (2017). Сопротивление редукции: манифест. Создавая наше сложное будущее с помощью машин. Журнал дизайна и науки. Просмотрено 22 августа 2018 г. по адресу: https://jods.mitpress.mit.edu/pub/resisting-reduction
Jones, K (2009). Культура и творческое обучение: обзор литературы. Ньюкасл, Великобритания: Творчество, культура и образование.
Ленц-Тагучи, Х (2009). Выход за рамки разделения теории и практики в дошкольном образовании. Oxon: Рутледж.
Ленц-Тагучи, Х (2011). Изучение обучения, участия и становления в практиках раннего детства с помощью материалистического подхода к отношениям. Глобальные исследования детства, 1 (1).
МакЛюр, М. (2015). «Новый материализм»: заноза в плоти критического качественного исследования? В Канелле Г.; Perez, M .; Паске, П. (ред.). Критический качественный запрос: основы и будущее. Калифорния: Left Coast Press.
Монтессори, М. (1994). Открытие ребенка. Нью-Йорк: Random House Inc.
Одегард, Нью-Йорк (2012). Когда дело касается материи – педагогическая работа с мусором. Education Inquiry, 3 (3), p.387-400.
Олссон, Л. (2009). Движение и эксперименты в обучении детей младшего возраста: Делез и виртуальный ребенок. Oxon: Рутледж.
Пачини-Кетчабо, В., Кинд, С., и Кочер, Л. (2016). Встречи с материалами по дошкольному образованию. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
Пиаже, Дж. (1964). Развитие и обучение. В М. Говен и М. Коул (ред.), Чтение в поведении и развитии ребенка. (Второе изд.). Нью-Йорк: W. H Freeman & Company.
Пиаже, Дж. (1999). Игра, мечты и подражание в детстве . Флоренция, США: Рутледж.
Project Zero & Reggio Children (2001), Сделать обучение видимым: дети как индивидуальные и групповые. Реджо-Эмилия, Италия: Дети Реджо.
Rajchman, J (1998). Конструкции. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Резник, М. (2017). Детский сад на протяжении всей жизни: развитие творческих способностей через проекты, увлеченность, сверстники и игры. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Ринальди, К. (1993). Эмерджентный учебный план и социальный конструктивизм. сотен языков детей. Норвуд: Издательство Ablex.
Робертсон, Ф & Рой, Э (2017). «От редакции: мультисенсорные материальности в художественной школе», Studies in Material Thinking Journal, 17 (0), стр. 2-11.
Робинсон, К. (2000). Не в своем уме. Capstone: Лондон.
Штайнер Р. (1995). Царство детства: Семь лекций и ответы на вопросы, данные в Торки, 12–20 августа 1924 г. Перевод Х. Фокса. Нью-Йорк: антропософская пресса.
Vecchi, V., & Giudici, C. (2004). Дети, искусство, художники: выразительные языки детей, художественный язык Альберто Бурри . Реджо-Эмилия, Италия: Дети Реджо.
Справочник по дидактическим материалам
Все дети начинают учиться с момента рождения. Некоторые родители думают, что их ребенку нужно посещать школу, чтобы начать понимать, что происходит вокруг него, однако это далеко не так.
Учащиеся знакомятся с учебными материалами в школе, такими как учебники, реквизит, PowerPoints, рабочие листы и т. Д. Во время семейной жизни они также знакомятся с несколькими материалами, которые могут помочь им улучшить их понимание и знание мира.
В этой статье будет обсуждаться все, что нужно знать о дидактических материалах, включая определение и четыре последующие категории в отношении того, как они влияют на учебный процесс учащегося.
Что такое дидактические материалы?
Как мы уже упоминали, дети знакомятся с учебными материалами вне школы.Имея это в виду, дидактический материал относится к любому ресурсу, предназначенному для помощи студентам в их обучении.
Идея этих материалов заключается в том, что ребенок будет делать новые открытия и испытывать новые ощущения с помощью манипуляций. Благодаря этому опыту студенты получат больше информации о реальном мире и о том, как он работает.
4 категории дидактических материалов
Дидактические материалы делятся на четыре категории.Каждую категорию можно использовать для улучшения определенного набора навыков, например счета или разговорной речи. Большинство школ будут использовать эти материалы; однако дети также часто сталкиваются с некоторыми из них дома или в реальном мире.
- Практическое оборудование для жизни – эти материалы предоставляются студентам с момента их прибытия домой. Они призваны вызывать движение, побуждая ребенка манипулировать предметами и улучшать его общие моторные навыки.
- Сенсорный материал – эти занятия предназначены для улучшения пяти чувств (зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния).
- Языковые принадлежности – дети подсознательно начинают запоминать и изучать звуки и фонемы. Однако для ускорения этого процесса и улучшения словарного запаса можно использовать языковое оборудование.
- Математические материалы – важно отметить, что математические материалы являются сенсорными материалами. Та часть сознания ребенка, которая отвечает за решение этих проблем, предназначена для упорядочивания, классификации и организации. Использование материалов по математике может помочь детям понять, как работают числа, включая четыре основных операции (сложение, вычитание, деление и умножение).
Заключительные мысли
Дидактические материалы относятся к любым ресурсам, которые предназначены для помощи учащимся в их обучении.Эти инструменты могут помочь учащимся улучшить свои знания и понимание мира с помощью манипуляций и опыта.
Дидактические материалы делятся на четыре категории. Сюда входят материалы по математике, языковое оборудование, сенсорные материалы и оборудование для практической жизни. Каждую категорию материалов можно использовать для улучшения определенного набора навыков, например разговорной речи или чтения.
Учебных материалов
Запросов предложений – ELA и изобразительное искусство
Запрос цен (RFQ) служит уведомлением о продолжающемся переходе процесса принятия Невады на учебные материалы.В 2021-2022 учебном году мы рассмотрим учебные материалы по английскому языку (ELA) и изобразительному искусству для школьных классов от детского сада до двенадцатого.
Пожалуйста, обратите внимание на выпуск K-12 ELA и K-12 Fine Arts в этом месяце. Информация об обоих RFI появится на этой странице.
Обновления относительно событий и сроков будут скоро размещены на этой странице.
Процесс принятия
Для всех областей контента процесс принятия начинается с того, что поставщики представляют материалы на рассмотрение в соответствии с запросом на информацию (RFI), выпущенным NDE.Представленные учебные материалы подлежат внутренней проверке, проводимой персоналом NDE в соответствии с RFI.
Все представленные материалы будут рассмотрены Руководящим комитетом по учебным материалам штата Невада (NIMSC). NIMSC состоит из учебных материалов, поступающих из школьных округов Невады, и отвечает за получение, рассмотрение и предоставление рекомендаций относительно принятия всех учебных материалов, которые используются в классе.
Нижеследующее служит описанием согласованных действий, изложенных в Руководящей записке № 18-1, этапы I и II и изложенных в блок-схеме учебных материалов (см. Ресурсы).Все полученные учебные материалы будут проходить по одному из сценариев, описанных ниже:
Вариант (1): Учебные материалы, рекомендованные для рассмотрения Группой проверки в масштабе штата: Утвержденные учебные материалы передаются Группе проверки в масштабе штата. Все материалы, одобренные Контрольной комиссией штата, затем передаются на утверждение Руководящему комитету. Материалы, не утвержденные на данном этапе, не передаются в Руководящий комитет.
Руководящий комитет дает рекомендации относительно учебных материалов.Утвержденные учебные материалы направляются в Государственный совет по образованию для рассмотрения для утверждения и включения в государственный список. Материалы, не утвержденные на данном этапе, не направляются в Государственный совет по образованию.
Все учебные материалы, принятые Управлением образования штата, затем загружаются на веб-сайт Департамента образования штата Невада.
Вариант (2): Учебные материалы, не рекомендованные для рассмотрения Общегосударственной контрольной комиссией: Издатели уведомляются в письменной форме о причинах, по которым их учебные материалы не будут отправлены в общегосударственную контрольную комиссию.У издателей есть тридцать дней, чтобы предоставить опровержение для повторной подачи. Опровержение направляется в NDE для второй внутренней проверки.
Если группа внутренней проверки NDE одобрит повторно представленные учебные материалы, то материалы будут переданы в Группу проверки штата и будут следовать процессу, описанному выше. Материалы, не утвержденные на этом этапе, не направляются в Группу проверки штата.
Области содержания в центре внимания
Области содержания в центре внимания – это области обучения, на которых будут сосредоточены материалы, полученные NIMSC.NIMSC будет определять не более двух предметных областей в каждом учебном году. Области содержания в центре внимания всегда будут сосредоточены на классах от детского сада до 12 класса.
Вот график обзора и внедрения области содержания, установленный NIMSC с соответствующим учебным годом:
2019-2020 – информатика, естественные науки
2020- 2021 – Социальные науки, мировые языки
2021-2022 – Изобразительное искусство, ELA
2022-2023 – Здоровье, математика
2023-2024 – Компьютерные науки,
2024-2025 – Физическое воспитание, наука
2025-2026 – Социальные исследования
2026-2027 – Мировые языки
Призыв к RFI раздастся в течение ближайшего лета.
K-12 Computer Science – это текущая область содержания, в которой принимаются материалы для цикла обзора учебной программы и учебных материалов по информатике (CS-CIM) на 2019-2020 годы. Информация относительно запроса информации (RFI) доступна на публичных торгах штата Невада. Чтобы просмотреть более подробную информацию, нажмите следующую ссылку под «Процесс внедрения учебных материалов по информатике для преподавателей».
Запрос информации – информатика
Учебные материалы государственного утверждения
Формы усыновления
Эти ресурсы предназначены для информирования и помощи в выборе учебников и других ресурсов для вашей школы / округа.
Учебные материалы Оценочные рубрики
Департамент образования штата Невада работает над тем, чтобы государственные служащие с ограниченными возможностями и представители общественности с ограниченными возможностями, ищущие у нас информацию или услуги, имели доступ к информации и данным, которые сопоставимы с доступ и использование государственными служащими или представителями общественности, не являющимися инвалидами, за исключением случаев, когда на нас будет возложено чрезмерное бремя.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
Создание учебных и учебных материалов | Education
Представьте, что вы пытаетесь научиться ездить на велосипеде, слушая, как кто-то говорит вам, как это делать, но никогда не садитесь на велосипед. Кажется невозможным, правда? То же самое и с обучением чтению. Подобно тому, как новому велосипедисту необходимо практиковать баланс, крутить педали, торможение и повороты, новый или развивающийся читатель должен использовать различные материалы для чтения, чтобы развить свои навыки грамотности.
Обучение чтению – это сложный процесс, включающий определение формы букв и звуков, придание значения словам, свободное чтение и понимание.Учащимся необходимо иметь в наличии множество материалов для чтения – различные рассказы и типы материалов (книги, игрушки, комиксы, плакаты и т. Д.), Соответствующие их уровню чтения, – чтобы они могли свободно читать, понимая то, что они читают.
Однако доступность учебных материалов – это еще не все. Педагоги, родители и сообщества должны понимать, как эти ресурсы могут использоваться различными способами для повышения уровня грамотности детей.
Как сообщества могут помочь
Вовлечение и участие сообщества в разработке и использовании учебных и учебных материалов является важной частью в развитии у детей навыков грамотности. Это центральный компонент устойчивости и подлинных преобразований в обществе. Используя местные материалы, родители, опекуны, братья и сестры и сами учащиеся могут создавать свои собственные учебные ресурсы.
Узнайте больше о подходе World Vision к учебным материалам.
Почему создание материалов для преподавания и обучения на местном языке имеет значение
- Первый язык детей является оптимальным языком для обучения грамоте и обучения в начальной школе (ЮНЕСКО, 2008a), но многие системы образования по всему миру учат детей национальному языку или языку, на котором не говорят дома.
- Дети с большей вероятностью поступят и преуспеют в школе, если их обучают на их родном языке (Kosonen, 2005).
- Родители с большей вероятностью будут общаться с учителями и участвовать в обучении своих детей (Benson, 2002)
- В развивающихся странах, где ресурсы ограничены, количество учебников на соответствующих языках и с соответствующими уровнями сложности относительно невелико. затратные ресурсы с высокой отдачей с точки зрения успеваемости учащихся (Boissiere, 2004).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
______________
Ссылки
Benson, C. (2002). Реальные и потенциальные преимущества двуязычных программ в развивающихся странах. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 5 (6), 303-317.
Boissiere, M. 2004. Детерминанты результатов начального образования в развивающихся странах: Справочный документ для оценки поддержки Всемирного банка начальному образованию . Вашингтон, округ Колумбия, Всемирный банк. (Отчет, 39157.)Косонен, К. (2005). Образование на местных языках: политика и практика в Юго-Восточной Азии. Первые языки прежде всего: общинные программы обучения грамоте для языковых меньшинств в Азии. Бангкок: Бангкок ЮНЕСКО.
ЮНЕСКО (2008a). Родной язык имеет значение: местный язык как ключ к эффективному обучению. Париж: ЮНЕСКО.
10 распространенных учебных материалов Монтессори и как они помогают вашему ребенку
Метод Монтессори поощряет самостоятельное обучение через исследование и игру.Мы помогаем детям учиться с помощью различных специально разработанных материалов. Эти материалы могут выглядеть как забавные игрушки, но они созданы для того, чтобы помочь вашему ребенку усвоить сложные концепции.Вот некоторые из наиболее распространенных учебных материалов, которые вы можете увидеть в классе Монтессори.
- Подвижный алфавит
Большинство детей учатся читать в возрасте от четырех до семи лет. Чтобы научиться читать, детям сначала нужно освоить буквы и слова.
Вот здесь и вступает в игру подвижный алфавит. Дети складывают красочные объемные буквы в слова. Вместо того, чтобы просто видеть слова на странице, дети могут манипулировать буквами руками. Эта практическая интерактивная игра упрощает обучение.
- Розовая башня
Розовая башня представляет собой набор из десяти блоков увеличивающихся размеров. Дети складывают блоки по размеру.
Используя зрение и осязание, дети учатся сравнивать предметы разных размеров и размеров.Это оттачивает первые математические навыки, такие как измерение и сравнение.
- Звуковые цилиндры
Детям важно развивать и оттачивать все пять чувств, включая слух. Каждый цилиндр наполнен разными материалами, одни громче других. Дети могут встряхнуть цилиндры и расположить их в порядке от самого тихого до самого громкого.
- Практические задания
Какой лучший способ научить детей выполнять повседневные задачи, чем позволить им исследовать забавные практические занятия? Некоторые распространенные практические задания Монтессори включают:
- Поливание и зачерпывание
- Полив цветов
- Глажка
- Открытие пробок от бутылок
- Стирка одежды
- Склеивание бумаги
- Подметание
- Мытье окна
Эти задания помогают детям изучать важные двигательные навыки, исследуя окружающую среду.
- Оправка оправы
Маленьким рукам может быть трудно освоить такие важные двигательные навыки, как завязывание обуви и застегивание пуговиц. Основательница метода Монтессори Мария Монтессори создала оправы для одежды, которые школы все еще используют сегодня.
На некоторых из этих рамок есть петли для пуговиц, которые дети могут практиковать в застегивании и расстегивании пуговиц. Другие позволяют детям завязывать и расстегивать шнурки и бантики, застегивать и расстегивать молнии, а также застегивать и расстегивать пряжки.
- Карты-головоломки
Выучить географию, просто глядя на карту, может быть сложно.С помощью деревянных карт-пазлов дети могут перемещаться и расставлять разные страны, континенты и государства. Это дает им полное представление об окружающем мире.
- Классификационные карточки
Классификационные карточки помогают детям выучить названия различных предметов в их мире. Предметы становятся более совершенными в зависимости от уровня навыков ребенка.
К каждому объекту прилагается по три карты. На одной карте есть изображение объекта, на второй карте указано имя объекта, а на третьей карте (контрольная карта) есть и изображение, и имя.Дети сопоставляют картинку и имя и сравнивают их с контрольной карточкой.
Классификационные карточки также могут помочь детям изучить более сложные понятия, такие как части планеты Земля.
- Бусины
Бусины бывают разных размеров и расположения: одиночные бусинки, сидящие отдельно, стержни, состоящие из десяти бусинок, плоские части, состоящие из десяти стержней, и кубы, состоящие из десяти плоскостей. Когда дело доходит до обучения детей математике, четки находят множество интересных применений.
Одно из самых распространенных применений бус – обучение детей десятичной системе счисления. Например, когда дети помещают куб из 1000 бусинок в десятичную точку 1000, они могут быстро представить себе, что представляет собой это число.
Еще одно применение бисера – обучение геометрии. Дети используют различное расположение бусинок, чтобы визуализировать различные аспекты геометрической формы. Например, стержень представляет собой линию, а куб – твердое тело.
- Биномиальный куб
Эти оригинальные кубики помогают детям развивать передовые математические навыки.Они состоят из восьми соединенных друг с другом деревянных блоков. Они могут преподавать разные математические концепции в зависимости от возраста ребенка.
Самые маленькие дети могут узнать о выкройках, просто собирая их части в виде пазла. Однако дети постарше используют кубики для визуализации алгебраических уравнений. Например, красный куб представляет собой 3 , а синий куб представляет b 3 . Дети используют эти блоки для создания визуального представления каждого уравнения.
- Шахматная доска
Как и биномиальный куб, шахматная доска помогает детям изучать математику на высшем уровне.В этом случае он помогает детям научиться умножению. Каждая строка и столбец представляют разные значения. Дети размещают бусинки на шахматной доске в правильных местах. Это помогает им визуализировать результат каждой задачи умножения.
В классе Монтессори ваши дети не просто сидят и слушают лекцию. Они действительно взаимодействуют со своим окружением, чтобы расти и учиться. Убедитесь, что школа вашего ребенка предлагает множество различных учебных материалов для разных возрастов и уровней подготовки.
Вы ищете школу Монтессори, которая предлагает эти проверенные учебные материалы? Позвоните в Miniapple Montessori, чтобы узнать больше о наших программах.
7 советов по управлению дистанционным обучением в дошкольных учреждениях
Наш нынешний кризис в области здравоохранения дал дистанционному обучению глобальную платформу, и школьные здания по всей стране закрываются из-за приказов домоседов. Для педагогов дошкольного образования, которые продвигают подходы, основанные на играх или проектах, дистанционное обучение может быть особенно сложной задачей.
Дошкольные учреждения в значительной степени полагаются на открытость для свободной игры в тщательно подобранной среде. Через игру дети развивают базовые социальные и эмоциональные, исполнительные и академические навыки. Воспитатели дошкольного образования часто выступают в роли наставников, опираясь на естественные любопытства детей. Чтобы вдохновить на игру, мы создаем пространства с открытыми материалами, которые побуждают детей взаимодействовать друг с другом и с их окружением.
Даже после того, как дошкольные учреждения закрылись и перешли на дистанционное обучение, важно, чтобы эти основные принципы остались.Можно работать с семьями, чтобы наладить игровое обучение, ориентированное на ребенка, которое выходит за рамки взаимодействия с экраном. В моей школе мы делаем виртуальные встречи короткими – максимум 30 минут – и вместо этого даем семьям инструменты для содействия обучению дома.
Раз в неделю мы собираем большую группу, поющую вместе примерно с 30 семьями. Все другие виртуальные встречи проводятся в небольших группах от трех до шести детей, чтобы учесть очередность и обеспечить всем детям возможность высказаться.Посещение добровольное.
Вот и другие вещи, которые мои дошкольные учреждения делают, чтобы помочь семьям продолжить обучение дома, оставаясь верными тому, в чем маленькие дети больше всего нуждаются.
7 способов заставить дистанционное обучение работать в дошкольных учреждениях
1. Позвольте детям вести вас: Хотя мы не вместе, дети по-прежнему играют, исследуют и учатся в своих домах. Попросите семьи присылать фото или видео детских игр. Ищите тенденции в этой документации.Во время собраний малых групп мы показываем эти фотографии или видео, чтобы голоса детей были услышаны, а учителя – не единственные лидеры удаленных обсуждений.
Возьмем пример из моей школы. Один из наших учителей заметил тенденцию в фотографиях и видео, которые мы получали от семей в одной небольшой группе: несколько детей играли с поездами, автомобилями или грузовиками дома. Во время собрания виртуального класса этот учитель спел песни, связанные с автомобилями, и разместил видеоролики, на которых дети играют со своими автомобилями, чтобы дети могли увидеть себя и своих друзей.Затем дети обсуждали и сравнивали свою игру.
2. Обеспечьте значимые альтернативы экранному времени: Дети в возрасте от 2 до 7 лет все еще находятся на предоперационной стадии, и с точки зрения развития неуместно ожидать, что их обучение будет полностью основано на экране. В игре, вдохновленной автомобилями, учитель предложил детям продолжить исследование после виртуальной встречи, построив автомобили из картонных коробок. Затем учитель предложил семьям поделиться фотографиями или видео творений своих детей.
Чтобы вдохновить эти подсказки из реального мира и убедиться, что они применимы в домах ваших учеников, предложите семьям прислать фотографии своих мест или опросить их, чтобы лучше понять доступные им ресурсы. В нашей школе по крайней мере половина семей в каждом классе делились с нами этими деталями.
3. Помните, что семьи – ваши партнеры: Семьи – отличные союзники и могут поддержать вас, расширяя возможности обучения детей дома. Однако мы должны помнить, что у семей есть и другие обязанности, помимо поддержки нас на уроках.Сделайте посещение виртуальных встреч добровольным, и если семья пропустит одно или не завершит проект, отправьте записку, чтобы отметиться и поделиться тем, что было упущено, но не требуйте участия.
4. Построение удаленных отношений имеет решающее значение: Отношения являются основой наших школ. Хотя мы не можем быть вместе, мы можем оставаться на связи и проявлять заботу. Работайте в качестве сотрудника, чтобы общаться с семьями раз в неделю по телефону или через видеочат – в зависимости от того, что лучше всего подходит для них.Отправляйте общешкольные электронные письма каждый день.
Чтобы обеспечить устойчивое распространение этой работы среди ваших сотрудников, составьте расписание с преподавателями, в котором ответственность за ежедневное написание электронной почты чередуется, чтобы голос каждого человека был услышан. Идеи для ежедневных электронных писем включают в себя: записку благодарности, видеозаписи чтения вслух или песен, удобные для детей рецепты приготовления и инструкции о том, как использовать предметы домашнего обихода для рисования или создания воображаемой конструкции.
5. Музыка – это волшебство: Дети хорошо отзываются на пение и танцы в Интернете.Для ребенка участие в песне или танце – простой способ взаимодействовать с экраном, потому что он может следовать за ведущим. Правила этого взаимодействия понятны и хорошо переводятся в онлайн-формат. Попробуйте спеть во всей школе или периодически используйте песни, чтобы снова вовлечь детей, которые могут отвлекаться во время виртуальной встречи.
6. Используйте технически подкованных членов команды: Даже если в вашей школе, как правило, низкотехнологичная среда, вероятно, есть учителя или семьи, которые технически подкованы.Положитесь на них в их творчестве. Вывод вашей школы в онлайн – это коллективное усилие – стоит попробовать любую идею.
7. Будьте добры к себе: Предыдущие показатели успеха больше не применяются. Измерьте свой успех по участию и улыбкам. Если детям неинтересно во время виртуальной встречи, помните, что они молоды, и это новость для всех. Не выбирайте резких выходов лично. Если общая посещаемость сокращается, позвоните семьям или опросите их, чтобы узнать, что им нужно, и постарайтесь изо всех сил адаптироваться.Наконец, признайте, что вы не можете всегда быть подходящим для всех. Мы все делаем все, что в наших силах.
.