Разное

Детский сад игры подвижные игры: Подвижные игры в детском саду (описание 20 игр) – Детский сад и ребенок

Подвижные игры в детском саду (описание 20 игр) – Детский сад и ребенок

Автор — Елена ИСАЕВА, воспитатель МДОУ №3 «Теремок», г. Омск. 

Любое мероприятие с детьми в детском саду — событие непростое. Основную особенность проведения праздничных утренников или ежедневных занятий составляют игры. Подвижные игры в детском саду — это важнейший элемент воспитания и развития ребёнка. Именно игры в детском саду формирует характер, развивает у малышей смекалку и сообразительность. Надо помнить, что игра доставляет ребёнку истинную радость, которая глубоко проникает в душу и остаётся там навсегда.

Для каждого возраста разработаны свои подвижные игры в детском саду, которые учитывают психологические и физиологические особенности того или иного возраста. Организация мероприятий предполагает обязательные игры в детском саду, когда участниками развлекательно-игровых действий становятся и сказочные герои, и сами ребята. После проведения игр в детском саду, останутся довольными и дети, и родители! Именно поэтому грамотная организация игр в детском саду подарит каждому ребёнку незабываемые эмоции.

Игры в детском саду, по сути и способу проведения можно подразделить на несколько видов. В каждом виде игр в детском саду, несмотря на общее сходство, имеются свои отличия.

Cюжетные игры в детском саду

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ строятся на основе представлений у детей знаний об окружающей жизни. Разные профессии, виды транспорта, явления природы, а особенно часто повадки животных и птиц: хитрость лисы, грубость волка, быстрота зайца, а так же гром, дождь, движение транспорта –все это составляет основу для установления правил игры в детском саду.

Играя в ЛОШАДКУ, малыши бегают, высоко поднимая колени, как лошадки.

Игра заключается в следующем: один из детей становится лошадкой (обычно выбирают самого подвижного мальчика). Ему за плечи привязывают длинные ленточки. Двое-трое ребятишек сразу будут изображать повозку. Они берут в руки по ленточке и с криками «Но-Но!!!» заставляют лошадку бежать по кругу. Все остальные дети становятся в круг. Возница останавливается около каждого ребенка, а очередной пассажир громко проговаривает, куда он хочет ехать: к бабушке, к маме на работу, в детский садик. Когда повозка с пассажиром отправляется в очередной круг, то все дети стараются бежать синхронно, высоко поднимая ноги. А лошадка, при этом, еще может и взбрыкивать. Эта игра вырабатывает «чувство локтя», так как повозка должна ехать ровно; дети не должны повторять цель поездки, а каждый раз придумывать новые. Если кто-то из пассажиров или возниц сбивается с ритма, то воспитатель может снять такого ребенка с игры, придумав, например, что у повозки сломалось колесо. Игра заканчивается, когда все дети прокатятся.

Повторяя движение зайчиков, которые убегают от страшного серого волка в игре ЗАЙЦЫ И ВОЛК, дети прыгают, как зайчики и прячутся где можно.

Игра вырабатывает у детей быструю реакцию. В начале все дети-зайчики прыгают и резвятся на опушке леса. Опушка леса –это середина игровой площадки в игровой комнате, которая обставлена стульями. . Но, воспитатель сразу предупреждает , что где-то рядом бродит по лесу страшный и голодный серый волк. И ребятишки должны быть все время начеку. Через определенное время воспитатель кричит: — Серый волк!. Все дети должны успеть спрятаться за стульчики. Кто не успевает, того серый волк схватывает и импровизированно утаскивает в свое логово — соседнюю комнату. Этот ребенок автоматически выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока еще не пойманы все зайцы.

Взаимодействия детей очень тесны. Изображая поезд, в игре ПАРОВОЗИК, дети синхронно передвигаются друг за другом, стараясь не наталкиваться на впереди идущий вагончик.

Дети – это паровоз и вагончики. Все ребятишки становятся друг за дружкой, берутся за талию и начинают синхронно передвигаться. Воспитатель предварительно поставит стульчики, которые будут обозначать местность: станции, лес, мостик, домик. Паравозик должен плавно обогнуть все препятствия и благополучно добраться до конечной станции. Вагончики при этом должны двигаться синхронно, заранее замедлять ход на станции. По ходу поезда дети–вагончики должны стараться не наталкиваться на впереди идущий вагончик. Иначе воспитатель объявит о произошедшей аварии. В этой игре могут принимать участие все дети группы. Так же, как и в игре ЛОШАДКА, можно оставлять часть вагончиков на проходящих станциях. А дети должны придумать, почему вагончики отцепляются от состава: вагоны с почтой, товарные вагоны и другие причины. Хорошо еще расставить дорожные знаки, касающиеся железной дороги. Дети сразу будут учиться правилам поведения на железнодорожных путях.

В игре СВЕТОФОР, дети-автомобили тормозят и останавливаются на красный свет, когда «светофор» взмахивает красным флажком. При словах воспитателя — Дождик, дождик — птички-детишки быстро разлетаются по своим гнездышкам.

Эту игру просто обязательно проводить почаще, чтобы ребятишки изучали правила перехода улиц. Одного из ребят выбирают светофором. Ему в руки дают три кружочка: желтый, зеленый, красный. Поднимая кружочки, ребенок изображает светофор. Остальные дети подразделяются на: транспорт, пешеходов и милиционеров. Все участники игры должны двигаться по перекрестку по установленным правилам. Мальчики могут изображать автомобили, при этом каждый должен придумать себе марку, цвет и своеобразно «гудеть». Девочки могут перевозить коляски с куклами. Милиционер стоять на посту и наказывать нарушителей. Кто нарушил правила, тот выбывает из игры.

Бессюжетные игры в детском саду

БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ очень близки к сюжетным. Разницу между ними составляет только отсутствие образов, которым дети подражают. Бессюжетные игры в детском саду основаны на обычных простых движениях: это бег, ловля, прятанье. Основу таких игр составляют определенные двигательные задания по простейшим правилам.

Первые игры: ДОГОНИТЕ МЕНЯ, СПАСИ, ДОМИК заставляют детей двигаться в нужном направлении за воспитателем или спасаться от догоняющего в спасительном месте — домике, где, по правилам их не должны ловить.

В игре ДОГОНИТЕ МЕНЯ дети играют в обычные догонялки. Эту игру лучше проводить во дворе садика, что бы было больше места для убегающих.

Если заранее определить места – домики, куда догоняющий не имеет права заходить, то игру можно назвать СПАСИ ДОМИК. Причем, в домике может находиться только один ребенок. Другие должны успеть занять свободные домики. Для одного убегающего домика нет. Эта игра вырабатывает ловкость, смекалку и быстрый бег.

По мере подрастания, с детьми проводятся в детском саду игры: НЕ ОПОЗДАЙ, БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ. Играющие должны выполнить действия быстрее других, найти свое место или сохранить свой предмет (это может быть кубик, погремушка или колечко). В ходе этих игр воспитатели заставляют ребенка проявлять смекалку, ловкость и быстроту.

В игре НЕ ОПОЗДАЙ заранее определяются места, которые должны занять дети. А для одного ребенка такого домика нет. И по объявлению воспитателя, например: — Дождик, дождик!, — дети должны занять каждый свое место. А тот, кому не хватает места, старается занять чужой домик, но при условии, что домик еще пуст. Если ребенок зазевался и его домик заняли, то он автоматически становится без домика. В этой игре можно придумывать любые роли для детей: муравьишки должны спрятаться от дождика, мышки от кошки, птички от ястреба, зайчики от волка и другие.

В игре БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ задача усложняется. Надо не только, как в предыдущей успеть спастись самому, но и сохранить свою игрушку. В ходе игры дети занимаются привычным делом: укладывают кукол спать, возят грузы на машинах, складывают пирамиды, катают мячики. По предупреждению воспитателя, надо и самому спрятаться от надвигающихся хищников и прихватить с собой куклу, машинку, кубики или мячик. Если кто-то уронит свою игрушку или забудет, то для него игра заканчивается.

В играх: ПРОКАТИ МЯЧ, ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ, ПОПАДИ В ВОРОТЦА дети получают навыки и умение действовать с нехитроумными предметами: мячиками, кольцами, шарами. У ребятишек развивается глазомер, ловкость, координация движений.

Игра ПРОКАТИ МЯЧ требует, прежде всего, сноровки и внимательности. Надо на ровной площадке ( кузове автомобиля, кукольной коляске) провести мячик определенное расстояние. Игра обычно проводится в виде эстафеты. Ребята делятся на две команды, и которая провезет мячики быстрее и осторожнее, та и победит.

В игру ПОДБРОСЬ ПОВЫШЕ лучше играть на открытом воздухе, что бы не навредить окнам и игрушка. Каждый игрок должен кидать мячик вверх. Кто выше всех подбросит, тот и победил.

ПОПАДИ В ВОРОТЦА — это более сложная игра с мячиком. Заранее устанавливают воротца: это может быть песочница во дворе или расстояние между спортивными лесенками. Вокруг должна быть безопасная для мяча обстановка. С определенного расстояния дети должны попасть в воротца мячиком. Кто не попал – выбывает из игры.

К бессюжетным играм в детском саду можно отнести и такие, как: КЕГЛИ, ШКОЛА МЯЧА. Дети уже выполняют и более сложные движения: метание мяча, прокатывание в цель мяча, бросание и ловля.

На определенном расстоянии устанавливают кеглю. Броском мяча надо ее сбить. Эта игра вырабатывает еще и меткость, и глазомер. Надо особенно приглядеться и метко бросить мячик, что бы он попал в цель.

Игровые упражнения, как игры в детском саду — это методически организованные действия, которые специально подобранны для физического воспитания малышей. Суть их заключается в выполнении конкретных заданий. Причем дети всегда весело и с азартом выполняют игры в детском саду: ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ, ПОПАДИ В ВОРОТЦА, ПРОКАТИ КУКЛУ. В игровых упражнениях важно, что бы ребенок понимал суть задания. Для этого необходимо правильно воспроизводить показанные воспитателем движения.

В игре ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ ребенок должен любыми путями добраться до погремушки. Игра обычно проводится разделением команды на части. По пути устанавливаются определенные препятствия: надо проползти под стулом, перепрыгнуть кеглю, пропустить автомобиль, опустить погремушку в ведерко и другие. Дети учатся бегать, прыгать, обходить препятствия.

Игра ПРОКАТИ КУКЛУ научит детей не только бережному отношению к игрушкам, но и способности одеваться самим. Каждый ребенок, принимающий участие в игре, должен по указанию воспитателя, одеть свою куклу для прогулки по улице в коляске. Дети должны внимательно запомнить, что надо одеть на куклу, что бы она не простудилась и не замерзла. Надо правильно усадить куклу в коляску, укрыть ее и прокатить по определенной дорожке. Победителем будет тот, кто лучше всех оденет куклу, будет при этом бережно к ней относиться, осторожно покатает и сделает это быстрее всех. Важно еще учитывать, как ребенок будет разговаривать с куклой. Это поможет ему в общении с младшими детьми и своими сестренками и братишками.

Игровые упражнения каждый ребенок выполняет по отдельному указанию ведущего, все зависит от детских возможностей. Во многих упражнениях присутствует сюжетный характер, как в игре: ПО МОСТИКУ, ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК, ПО ЯГОДЫ. Это делает движения наиболее интересными для детей. Малыши стараются точно выполнять двигательные задания и запомнить их. Воспитатель в это время следит за каждым ребенком, в случае возникновения проблем в выполнении, предлагает проделать упражнение повторно.

В игре ПО МОСТИКУ детям говорится, что мы перед большой рекой. Можно предложить придумать ее название, это расширит знания по географии. Из кубиков или камешков надо выложить дорожку –мостик. Воспитатель предлагает детям, изобразив человека, животное, машину перейти мостик. Особенно интересно и весело дети изображают известных животных: кошку, корову, бегемота слона, козу. Каждый старается показать свой персонаж индивидуально, ярко, красочно, что бы дети без подсказки догадались кто пересекает мостик.

В игре ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК или РУЧЕЕК дети, попарно взявшись за руки и высоко их подняв, изображают ручеек. При этом один ребенок должен быть без пары. Он проходит через ручеек, выбирает себе пару и образует продолжение ручейка. Оставшийся один игрок проходит в начало ручейка, тоже выбирает себе пару. И таким образом ручеек бежит.

Для игры ПО ЯГОДЫ участникам необходимы корзинки или ведерки. По полу рассыпаются мелкие игрушки: кубики, шарики, погремушки. По указанию воспитателя, дети начинают собирать «ягоды». Кто быстрее наполнит свою корзинку или свое ведерко, тот переходит во второй тур игры. Во втором туре надо еще рассказать, что находится в ведерке. При этом надо проявить смекалку и воображение так, как в ведерке дети должны представить настоящие ягоды и грибы. Победит тот, кто больше и интереснее расскажет о своем походе по ягоды и собранных дарах леса.

Игровые упражнения отличаются от подвижных игр в детском саду тем, что в упражнениях уже более определенно и осознанно выступают задачи прямого обучения. Игровые упражнения широко используются на занятиях по физической культуре, при проведении индивидуальных работ по развитию различных движений с детьми.

ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ-ЗАБАВЫ широко используются в работе с детьми дошкольного возраста. Для физического развития они не представляют особой ценности, но часто проводятся на различных мероприятиях в садиках: вечерах досуга, физкультурных праздниках, утренниках. Все двигательные задания в таких играх выполняются не совсем в обычных условиях.

Часто в такие игры в детском саду включается элемент соревнования: надо пробежать с ложкой в руке и при этом удержать в ложке шарик. Быстро забраться в мешок и определенное расстояние пробежать или пропрыгать. Часто требуется выполнить какие-то движения с завязанными глазами, например: ударить по мячу ногой, нарисовать картину, напоить лошадку, узнать друга, сложить мячики в корзину и другие.

Все игры, которые проводят воспитатели и педагоги с детишками в детских дошкольных учреждениях, дети воспринимают весело и живо. Такие забавы никогда не стираются из памяти, а остаются яркими и красочными событиями на всю жизнь.

НА ЗАМЕТКУ. Детский спортивный инвентарь по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

Подвижные игры для детей | В детский сад

Описание правил для активных подвижных игр с малышами в детском саду. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие. Они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки и ловкости.

Смотрите игры по разделам

в помещении

командные

подвижные

с мячом

спокойные

целевые

Тип игры: 

в помещении

подвижные

целевые

Детская подвижная игра “Огненный дракон” используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает у детей физические навыки, умение ползать и ходить приставным шагом, быстроту реакции, точность, ловкость и смелость. Воспитывает в детях чувство самосохранения и осторожного обращения с огнем.

Тип игры: 

в помещении

подвижные

целевые

Детская подвижная игра “Огонь в очаге” используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание и выдержку. Формирует чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту и понимание опасности огня.

Тип игры: 

подвижные

целевые

Для детей данная игра станет хорошим логическим завершением комплексного занятия по литературному произведению Н. А. Некрасова “Дед Мазай и зайцы”. После знакомства с произведением воспитанники с удовольствием захотят сами побывать в роли зайцев и их спасателей.

Игра, на примере литературного героя, учит детей заботиться о животных, воспитывает желание помогать беззащитным. Также, как физическая игра, развивает ловкость, быстроту и координацию движений.

Тип игры: 

подвижные

Детская подвижная игра “Два мороза” развивает быстроту и пространственную ориентировку. В игре дети упражняются в беге и ловкости. Хорошо подходит для игры всем коллективом группы на улице или в спортзале. Количество участников от 8 человек и более.

Тип игры: 

в помещении

командные

подвижные

Одна из самых веселых командных игр. В нее нужно играть большой компанией, причем чем больше участников, тем веселее. Так как игроков много, то необходимо побольше свободного пространства. Игра учит работать в команде, сплачивает коллектив, развивает целеустремленность.

Тип игры: 

в помещении

подвижные

“Хитрая лисица” – это веселая детская игра на ловкость и артистизм. Развивает выдержку, навыки лидера и контроль эмоций. Подходит для игры на улице и в помещении. Играют в нее группой в количестве не менее 8 человек. Правила игры немного напоминают детскую игру “Колечко, колечко, выйди на крылечко”.

Тип игры: 

командные

подвижные

с мячом

Пионербол – это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Правила игры просты и при наличии инструктора играть в нее могут воспитанники детского сада.

Игра появилась в 30-х годах прошлого века в качестве дворового варианта волейбола, а ее название происходит от слова «пионер» – участник детской коммунистической организации в СССР.

Тип игры: 

в помещении

подвижные

Возвращалки – скорее не игра, а упражнение для сбора воспитанников. Однако, при правильной организации, очень нравится детям и помогает воспитателям. Игра развивает внимание и дисциплинирует коллектив. Проводить ее можно на улице и в помещении.

Тип игры: 

в помещении

подвижные

Русская народная игра “Золотые ворота” отлично подходит для игры в детском саду. Правила очень схожи с игрой “Мышеловка”, но эта игра более спокойна и контролируема. Играть можно на улице и в помещении. Для игры требуется большое количество игроков, от 10 и выше.

Тип игры: 

командные

подвижные

Детская подвижная игра “Цепи кованные” хорошо подходит для игры всем коллективом группы на улице или в спортзале. Количество участников от 8 человек и более. Для игры необходима ровная площадка без препятствий длиной свыше 6 метров.

Участники игры делятся на две команды и каждая команда взявшись за руки образуют “цепь”. “Цепи” располагаются напротив друг друга (лицом к лицу). Расстояние между ними 6 – 10 метров.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

11 простых идей для игр на свежем воздухе для детей

Пытаетесь сделать игры на свежем воздухе более увлекательными для ваших детей? Иногда просто лучше. Вам не нужны сезонные виды спорта и многочисленные внеклассные мероприятия, чтобы помочь вашим детям оставаться активными. Эти простые (и недорогие) веселые игры на свежем воздухе заставят ваших детей ходить на улицу и двигаться, и в них можно играть в любое время года. На самом деле, многие из этих идей еще интереснее на снегу!

1. Захват флага

Возьмите любые два куска яркой ткани (флаги) и длинную веревку или другой разделитель, который можно использовать для разграничения сторон. Каждая из двух команд должна спрятать свою ткань/флаг на своей стороне. Тогда игра продолжается. Каждая команда должна найти флаг другой команды, вернуть его и вернуть на свою базу, чтобы выиграть игру. Единственный улов? Они не могут быть пойманы с этим. Если они найдут флаг противоположной команды, но будут пойманы с ним до того, как вернутся на свою сторону, команда снова спрячет его.

2. Флажок-фонарик

Игра в пятнашки, пожалуй, самая простая и популярная игра для детей, будь то на школьном дворе или в парке. Если вы хотите сделать его еще более интересным, играйте в темноте и добавьте к миксу фонарик. Тот, кто «это», должен направить фонарик на человека, которого пытается поймать. Чтобы сделать его еще более интересным, превратите его в игру с замораживанием фонарика. Как только кто-то «пойман», он должен замереть и ждать, пока другой игрок не разморозит его, посветив на него фонариком. Эта игра особенно полезна для занятых семей, у которых есть время выйти на улицу только ночью. (Примечание: мы всегда придерживаемся правила, что нельзя светить фонариком выше уровня плеч. Никто не хочет яркого света в глаза!)

3. Четыре квадрата

Четыре квадрата — отличная игра, чрезвычайно популярная во многих школьных дворах на переменах. Так почему бы не нарисовать свой собственный корт «Четыре квадрата» тротуарным мелом? Отметьте число от одного до четырех в каждом квадрате и используйте для игры надувной мяч. Каждый игрок стоит в каждом из квадратов, а игрок в четвертом квадрате начинает с того, что отбивает мяч в своем квадрате, а затем отбивает его в сторону одного из других квадратов. Затем принимающий игрок передает мяч любому другому игроку. Мяч должен отскочить в клетке принимающего игрока один раз, и они должны ударить им другого игрока, прежде чем он отскочит во второй раз. Если игрок пропускает квадрат или мяч отскакивает во второй раз, прежде чем он ударит его, он «выбывает». Если игроков более четырех, выбывший игрок становится в конец очереди ожидающих игроков. Если игроков всего четыре, выбывший игрок переместится на следующую нижнюю позицию, где четыре — самая высокая клетка.

4. Сломанный телефон

Я всегда могу сказать, что мои дети играют в Сломанный телефон со своими друзьями, когда вижу большую группу детей, стоящих в кругу и не могущих перестать смеяться. Человек, который начинает думать о фразе, названии песни или коротком рассказе, шепчет это на ухо человеку рядом с ним, который затем шепчет это человеку рядом с ним (и так далее), пока он не вернется полностью. снова к первому лицу — первоначальному рассказчику. Затем они произносят вслух настоящую фразу и объясняют, как она изменилась по сравнению с оригиналом. Чем больше детей вовлечено в игру, тем больше вещей разбавляется по ходу дела.

5. Классики

Это старая игра (дети играют в нее уже более 300 лет), но определенно полезная. Цель игры проста, и дети могут либо нарисовать свой маршрут мелом, либо воспользоваться помощью родителей. Используйте свое воображение и нарисуйте ящики, в которые нужно прыгать, разных цветов и форм. Используйте мел в качестве маркера или найдите камни, погремушки или небольшие пластмассовые игрушки. Как только ваши дети освоят прыжки на трассе, посмотрите, смогут ли они дважды прыгать на каждой коробке или использовать разные ноги для прыжков вверх и обратно.

6. Прятки

Дети всех возрастов ОБОЖАЮТ острые ощущения от игры в прятки. Она не требует оборудования и может быть воспроизведена в любую погоду. Это также отличный способ двигаться: бегать, прятаться, стараться не попасться и стараться быть последним выжившим — все это дает отличное время для общения, если вы играете со своими детьми! (Или отличное развлечение для большой компании детей, пока взрослые болтают.)

7. Который час, мистер Вольф?

Это похоже на красный свет, зеленый свет, но даже лучше, потому что предвкушение — это то, что делает эту классическую игру такой увлекательной (особенно для детей младшего возраста). Волк (он же человек, который «это») поворачивается спиной к остальной группе, которая выстраивается на приличном расстоянии. Группа кричит: «Который час, мистер Вольф!?» и волк отвечает временем по своему выбору. Если сейчас «5 часов», каждый человек в группе должен сделать пять шагов и так далее. Как только все подходят, волк отвечает, что «ВРЕМЯ ОБЕДА!» прежде чем преследовать и пытаться кого-то поймать. Кого поймают первым, тот и следующий волк.

8. Охота за мусором

Охота за мусором никогда не устареет! Просто найдите и распечатайте охоту за мусором, которая интересует ваших детей, возьмите карандаш или маркер и вперед! Это увлекательный способ для детей исследовать природу и по пути практиковать основные двигательные навыки. Более того, вы можете привлечь к этой задаче всю семью.

9. Земляне

Эта игра на детской площадке похожа на игру в пятнашки, только на игровой площадке. Первый игрок, который является «этим», пытается пометить других игроков только с земли. Если они решат пойти на игровую площадку, чтобы попытаться кого-то поймать, они должны закрыть глаза. В любой момент игры, если человек, который «это», кричит «Земляне!» тогда любой другой игрок, который находится на земле, становится с ними «этим».

10. Полоса препятствий с обручем

Установите несколько обручей различных форм и рисунков. Дети могут бегать от обруча к обручу или прыгать в/из обручей. Или добавьте дополнительные элементы, такие как скакалка, велосипеды, резиновые мячи и другие творческие способы создания полосы препятствий. Если вы хотите перейти на следующий уровень, вот как сделать полосу препятствий на улице своими руками.

11. Перетягивание каната

Перетягивание каната — это здорово, потому что это не только весело, но и учит детей сплочению команды, поиску компромиссов и решению проблем. Разделите детей на две команды по равному количеству детей в каждой. Оберните кусок клейкой ленты или завяжите ленту вокруг середины веревки и проведите линию на земле. Каждая команда берет конец веревки и при слове «вперед» дергает веревку так сильно, как только может. Первая команда, которая протянет центр веревки за линию на земле, становится победителем. Убедитесь, что ваша веревка достаточно прочная, чтобы ее можно было тянуть, и встряхните команды, чтобы все могли тянуть вместе со всеми.

Иногда лучший отдых на свежем воздухе — самый простой. Что бы вы еще добавили к этому списку классических игр на свежем воздухе?


Подробнее об играх на свежем воздухе для детей:

  • Один волейбольный мяч, шесть веселых игр
  • 20 сенсорных игр на свежем воздухе для детей младшего возраста
  • Тротуарные игры для тех случаев, когда вы не можете попасть в парк (и у вас нет двора)

Игры для детей на свежем воздухе — игры на свежем воздухе

Fun игры на свежем воздухе для детей. Игра на свежем воздухе , чтобы занять детей и повеселиться на свежем воздухе.

Лучшие подвижные игры для детей всех возрастов, семей, мероприятий, группы, от дошкольников до подростков!

Игры перечислены в алфавитном порядке.
Нажмите на выделенные ссылки для каждой игры, чтобы получить полные правила, настройку и инструкции по игре, а также варианты игры.

Утес слепого — с завязанными глазами игрок пытается найти и идентифицировать других игроков. Одна из классических детских игр.

Канадские четыре угла – Быстрая игра для развлечения на свежем воздухе!

Захват флага – Захватите флаг другой команды и верните его на свою базу. не попадаясь. Веселая и динамичная игра на ловкость, стратегия и скорость. Для летнего варианта игры с водой надувные шарики. Эта подвижная игра понравится и детям, и взрослым.

Вышибалы — избегайте попадания мячи, которые команда соперника бросает, пытаясь устранить игроки других команд.

Foursquare – Игра на большой площади разделить на четыре меньших квадрата. Цель игры состоит в том, чтобы двигаться вверх на первую площадь и остаться там.

Игра с носовым платком – Гоночная игра в сочетании с концентрацией.

Прятки – Их много вариации этой веселой детской игры. Мы перечислили наши любимые включая правила и указания для игры в прятки, Squished Sardines, Прятки с фонариком и удар по банке, которые являются вариациями игра.

Классики – Популярная детская игра используя нарисованные мелом коробки и камни.

ЛОШАДЬ – Увлекательная игра с использованием баскетбольного мяча и баскетбольные ворота и пытаются перебить удары друг друга.

Подковы – Игра для 2-4 игроков. Бросайте подковы на кол за очки.

Hula Hoopla – веселая игра на свежем воздухе с использованием хула обручи.

Джекпот — отличная игра на открытом воздухе бросать футбольный мяч и получать очки за его ловлю.

Валеты – Правила игры и варианты для игра валеты.

Juggle Circle – Веселая игра на свежем воздухе для дети с участием большого количества мячей.

Jumprope – Веселые рифмы и прыжки со скакалкой песнопения.

Kick Ball — отличная игра на свежем воздухе для дети играли как в бейсбол, но вместо этого пинали мяч.

Kick the Can – Увлекательная динамичная игра, в которой сочетает в себе гонки, стратегии и прятки.

Осьминог – Веселая игра в пятнашки. В верхней части нашего списка детских игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *