Разное

Детский рисунок помидор – Картинки для детей с помидором (41 фото) ⭐ Забавник

Как нарисовать помидор: пошаговая инструкция :: SYL.ru

Мы все сталкиваемся с рисованием, но стоит сказать, что этот процесс может быть достаточно трудоемким, так как многие изображения могут быть попросту наполненными столькими элементами и мелкими деталями, что нарисовать их становится сложно, но не в случае с рисованием карандашами овощей. Рассмотрим вопрос о том, как нарисовать помидор.

Рисунок помидора: пошаговая инструкция

Сегодня очень много деток любят рисовать разные предметы, овощи, фрукты, людей и животных. И такой овощ, как помидор, является достаточно простым, но привлекает детей тем, что он может быть ярким.

Как нарисовать помидор карандашом поэтапно

Для того чтобы сделать такой рисунок, нужно первоначально взять необходимые предметы. В нашем случае, это бумага, ластик, простой и разноцветные карандаши. Начнем с того, что нужно обвести контур нашего помидора. Это может быть немного овальная или круглая форма, в зависимости от того, какие овощи в своей жизни видел ребенок.

Далее, после этого, на одной из сторон нужно сделать небольшое углубление, под хвостик такого овоща. Он придает более милый и натуральный вид, что обязательно оценит ребенок. Нужно нарисовать несколько острых листов и плодоножку.

Можно приступать к рисованию хвостика. Лучше всего его сделать средним или маленьким, чтобы он действительно был похож на помидор. И также стоит отметить, что при использовании такого вида рисования нужно обратить внимание на сам процесс, и если ребенку что-то не нравится, то стоит прислушаться к нему, ведь этот рисунок для него.

После этого можно закрашивать помидор. Начнем с того, что карандашом можно создать оттенки, сильнее нажимая на него и слабее. Можно сделать некий блик, который придаст более естественный вид данному изображению.

Ответ на вопрос о том, как нарисовать помидор, кроется в простых действиях, которые несложно выполнить. Все-таки это рисунок для ребенка и нужно постоянно с ним говорить о том, нравится ему изображение или нет. Конечно, можно использовать разные краски и другие материалы, но зачастую дети рисуют именно карандашами.

Форма помидора и его цвет могуть быть разными, но главное – добиться того, чтобы он был естественным и выглядел красиво.

Для того чтобы полностью ответить на вопрос о том, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для детей, можно привести пример, как его можно изобразить на бумаге. В таком случае ребенок сможет посмотреть на рисунок родителей и нарисовать свое изображение такого овоща.

Детские рисунки помидоров

Вопрос о том, как нарисовать помидор, не станет большой проблемой, так как каждый из нас видел этот овощ и может изобразить его на рисунке. Поэтому стоит обратить внимание на детскую визуализацию. К примеру, дорисуйте такому овощу небольшую милую рожицу, и тогда картинка заиграет новыми красками. Также нужно сказать, что при использовании такого метода стоит обязательно делать это с ребенком и принимать во внимание все пожелания, о которых малыш сообщает. В таком случае родители, имеющие авторитет, придадут ему больше уверенности в своих силах, и вы также сможете подбодрить дитя.

С такого овоща можно также начать и интересную игру – создание рисунков разных животных, прочих фруктов овощей и предметов, а начать ее можно, просто похвалив ребенка и сказав, что вам все очень нравится, и в тот же момент предложить ему такой вид забавы.

Итог

Бывает даже так, что ребенок приходит к родителям с вопросом о том, как нарисовать помидор, и эта статья также будет полезна и для них, так как каждый согласится с тем, что не все мамы и папы обладают талантами к рисованию.

Не забудьте запастись нужными элементами для рисования, карандашами, бумагой и ластиком, так как это главное при таком процессе.

Надеемся вопрос о том, как нарисовать помидор, полностью открыт для вас.

www.syl.ru

Рисование помидора | Уроки по Иллюстратору

 

 

Рис. 1 Фотография помидора

 

 

  1. Создадим новый документ в Иллюстраторе (Ctrl+N) и поместим туда фотографию (Файл/Поместить или Ctrl+V) так, чтобы было удобно смотреть на нее (рис. 2).

Рис. 2 Фотка помидора, вставленная в новый документ за пределами области
кадрирования

 

 

Рис. 3 Я заблокировала слой с фотографией (F7), чтобы он нам не мешал

 

 

  1. Создадим новый слой. В нем мы будем рисовать сам помидор.

    Возьмем прямоугольник (M) (либо эллипс [L]) и преобразуем его в нужную нам фигуру (рис. 4).

    Рис. 4 Преобразование прямоугольника в помидорную форму редактированием опорных точек (А)

 


Совет 1

Другой способ

Конечно, такую же форму можно нарисовать карандашом (N) или пером (P), но тогда получится неудобная для работы сетка.

Чтобы сделать ее удобной, можно нарисовать контур пером (P) или карандашом (N), подложить под него прямоугольник, такой как на рисунке 4, выделить их одновременно и образовать обтравочную маску (Ctrl+7).

 

  1. Выделим будущий помидор и перейдем в режим создания сетчатого градиента (клавиша U). Поставим первую опорную точку. Эта точка будет выделена автоматически. Выберем для нее цвет в палитре (рис. 5).

    Рис. 5 Создание градиентной сетки и выбор цвета для первого узла

    Тут нам потребуется фотография (будет еще лучше пока не съедать помидор, а положить его рядом, чтобы смотреть на цвет).

    Я предпочитаю выбирать цвет вручную, но можно воспользоваться пипеткой (I). После того, как создан очередной узел сетки, сразу можно нажать клавишу I и взять пипеткой цвет с фотографии.

 


Совет 2

Цвет

К сожалению, любая фотография, а особенно моя любительская, имеет цветовой шум.


 

Наш глаз усредняет цвета пикселей, и создается верное общее впечатление. Пипетка же берет цвет только одного пиксела, а он может не совпадать с нашим впечатлением о цвете этой области фотографии. Поэтому, даже если вы пользуетесь пипеткой, старайтесь корректировать цвет узловых точек.

 

  1. На свету помидор — более оранжевый, желтый.

  2. В тени цвет темнее и холоднее.

  3. В местах рефлекса от белой поверхности — ближе к розовому, цвет менее насыщенный.

 

Я стараюсь брать яркие и максимально чистые цвета.

 

  1. Таким же образом добавим новые точки (U). При этом корректируются кривые так, чтобы сетка как бы обтягивала помидор, соответствовала его форме
    (рис. 6).

    Рис. 6 Создание градиентной сетки

 

  1. После того, как поставлены все необходимые точки, можно подкорректировать цвет и форму, чтобы цветовые переходы были естественными и форма была правильной. Теперь можно рисовать листики.

 

Создадим для листа новый слой и заблокируем слой с помидором.

 

Нарисуем лист инструментом Карандаш (N) (рис.7), скопируем его (Ctrl+C) и вставим 2 раза на задний план (Ctrl+B).

Рис. 7 Рисование листа карандашом (N)

 

 

Сделаем самый нижний лист более темным и холодным, а средний светлым и более теплым. Изменим форму верхнего и среднего листа так, чтобы получилось примерно как на рисунке 8.

 

Рис. 8 Создание краев помидорного листа

 

 

  1. Теперь нарисуем зеленый прямоугольник и поместим его между верхним и вторым листом. У верхнего листа отменим заливку, чтобы остался один контур и применим обтравочную маску (см. Совет 1).

 

 

Как описано выше, создадим сетчатый градиент и примерно набросаем свет и тени.

 

 

Рис. 9 Градиентная заливка листа

 

  1. Теперь добавим рельеф морщинок на листе. Для этого карандашом (N) или пером (P) нарисуем фигуру, как на рисунке 10.1. Зальем ее градиентом из белого в темно-зеленый.

    В окне Прозрачность применим режим Умножение 15-20 % (рис. 10.2).

 

Рис. 10 Создание рельефа на листе:

1-4 — рисование теней;

5 — рисование бликов;

6 — добавление теней и коррекция деталей.

Таким же образом добавим побольше морщинок листу. Затем вдоль наиболее явных складок нарисуем подобную форму, зальем ее светло-желтым цветом и применим режим наложения Осветление с прозрачностью 10 % (рис. 10.5).

 

Теперь осталось добавить несколько теней (наиболее холодного темно-зеленого цвета) с прозрачностью 5-8 % (рис. 10.6).

 

  1. Черенок. Его можно сделать так же, как листик — основную форму образовать мешами, а поверх наложить полупрозрачные плашки.

 

 

Рис. 11 Рисование черенка

 

 

  1. Итак:

Осталось добавить тени: от листа на помидоре и от самого помидора.
 

 

  1. Заблокируем слой с листом и создадим новый под ним. Тень нарисуем инструментом Перо (P). Сделаем заливку белым цветом. Затем создадим градиентную сетку так, как мы это делали раньше, и расположим цвета примерно, как на рисунке 13. Все края должны быть белыми, иначе тень получится слишком резкой. Там, где нужна большая резкость, расстояние цвета от края должно быть меньше.

 

Рис. 12 Создание тени от листа:

1 — темно-зеленый или зеленовато-коричневый;

2 — темно-красный цвет.

 

Устанавливаем режим наложения — Умножение, и тень готова!

 

  1. Тень от помидора сделаем так:

Нарисуем форму тени карандашом (N) или пером (P), либо просто создадим эллипс, зальем белым цветом. Перейдем в режим создания сетчатого градиента (U), поставим в центре фигуры опорную точку и установим для нее серый или розовато-серый цвет. Применим режим наложения Умножение с прозрачностью 50 %.

 

Скопируем этот объект и вставим его на передний план немного уменьшив его. Выделим инструментом Прямое выделение (А) точку, в которой обозначен серый цвет, и поменяем его на помидорный красный (рис. 13).

 

Рис. 13 Создание тени от помидора

 

 

 

Верхний (красный) эллипс сделайте менее прозрачным, можно даже поставить 100 % непрозрачность.

 

 

 

Теперь можно добавить деталей (капелек воды, например), и помидор готов!

juliasdesign.com

Как нарисовать помидор красками?

1. Материалы

 


Бумага.

 


Для работы я использовала бумагу для акварели Каменногорской фабрики Ленинградской области. Она очень удобная для меня, довольно плотная, есть текстура и не впитывает краску. Также люблю текстурную бумагу, она обычно в формате ватмана продаётся в художественных или канцелярских магазинах.

 

 


 


 


 

 

Кисти.

 


Для акварели предпочитаю белку. Кисти лучше покупать в художественных салонах, там и качество лучше и они длиннее, а не для детской ручки. Можно пользоваться щетинистой кистью для размывки и придания текстуры. Также все очень советуют колонковую кисть, но она очень дорогая, поэтому не пробовала, не знаю.

 

 

 


Кистями для акварели лучше ничем кроме акварели не рисовать( ни гуашью, ни темперой,…) у этих красок более плотная текстура, крупнее пигменты, и в основе другие клеящие вещества, вымыть их из кисти полностью практически невозможно.

 

 

Акварель.

 


У меня два набора акварели. Первый, «Петербургская» художественная 12 красок, просто божественная акварель, чистые живые цвета, хорошо смешиваются и прозрачные слои. А второй, «Ладога» 24 цвета, всё практически тоже, но в наборе цвета какие-то термоядерные и кислотные, практически все надо с охрой или сепией смешивать, чтобы цвет приличный был.

 

 

2. Главная ошибка.

 

 

 


Очень часто начинающие художники допускают одну и туже ошибку при работе с красками, они берут чистый цвет из лотка краски и ровненько им всё закрашивают. А при работе с акварелью допускают и ещё одну ошибку, если первый слой был бледненьким, то второй они красят практически без воды, размазюкивая краску по бумаге. Запомните: акварель любит воду (чистую).

 


На примере вместо натюрморта с помидоркой, мы видим красный круг на зелёном фоне. Вот чтобы этого избежать умные люди и придумали живопись. Та живопись которую мы знаем сейчас, сформировалась в начале 20-го века в художественном направлении импрессионизм.

 

 

3. Тональный эскиз.

 


Прежде чем начать работу в цвете, необходимо сделать тональный эскиз, его можно делать и простым карандашом.

 

 

 

 

В данном случае видно, что помидорка и фон практически одного тона, но яркий свет и рельефная тень не дают помидорке потеряться на фоне.

 

 

4. Работа в цвете.

 

 

Разобравшись в свето-тенях, можно приступать к работе в цвете.

 


Главным сейчас является выбор света, так если светит солнце, то освещённые участки будут тёплого оттенка (для этого добавляется жёлтый), а тени будут синие. Если настольная лампа накаливания или свеча, то также свет будет тёплый, только более насыщенный, а тень холодной. Если лампа дневного освещения или неон, то наоборот, свет будет голубоватый, а тень тёплого, коричневого оттенка. Также есть такое время, как красный закат, в этом случае весь мир будто бы пропитан морковным цветом, а тени цвета ультрамарина, и где-то даже бирюзовые.

 


Опираясь на эти знания, я решила показать 2 варианта, первый при солнечном свете, а второй на закате.


Итак приступим.

 

 

4.1  Поскольку солнечный свет белый, я сразу прокладываю тени (использую ультрамарин), где и как мы рассмотрели в тональном эскизе. Я привыкла делать тени вырисовывая объём предмета, многие же просто одним тоном закрашивали тени, а в итоге работы мало чем отличались. Также во многих самоучителях акварели предлагается и жёлтым прокладывать свет, но я люблю его вмешивать в основной тон. А вот при закате в начале надо покрыть весь лист морковно-розовым цветом, который будет просвечивать через все слои краски.

 


 

 

4.2 Обязательно давайте хорошо просохнуть слоям с краской, чтобы они не смазались, и не потекли. На «закатной» помидорке я также проложила тень, а на дневной проложила основные цвета, для этого я смешивала много цветов, помимо зелёного и красного брала охру, жёлтый, оранжевый, синий. Обратите внимание на помидорку, рядом с бликом я использовала оранжевый, а ближе к столу красный.


 

 

4.3 Сейчас, я снова проложила цвета, усилила их насыщенность, тени, добавила рефлексы (это зелёный на помидорке, а красный на столе).

 


 

 

4.4 Заключительный этап. Добавила рефлексы. Закрасила блик, никогда не оставляйте блик белым, о том что свет имеет цвет я говорила выше. Дорисовала мелкие детали.

 


 

 

Вот и всё. Главное пробовать, экспериментировать. Желаю удачи.

www.drawschool.ru

Как нарисовать томат акварелью | ❤Lessdraw❤


В этом уроке можно увидеть, как поэтапно рисуется томат акварелью на бумаге.

Первым делом рисуется набросок томата. Об этом можно почитать в этом уроке.

Далее, начиная с верхней части, закрашиваем оранжевой краской (оранжевый цвет можно получить, смешав желтый с красным).

Ближе к боку используем оранжевый оттенок с большим добавлением желтого цвета. Оставляем белое пятно.

На бок слева добавляем больше красного цвета.

Постепенно увеличиваем насыщенность красным.

Ведем цвет по краю. Дожидаемся высыхания.

Самый темный красный цвет добавляем в нижнюю часть помидора.

А также под листики.

Закрашиваем стебелек двумя оттенками зеленого.

Дорисовываем тень под стебелек коричневым цветом (или смешиваем красный и зеленый).

Получается вот такой рисунок помидора акварелью.


www.lessdraw.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *