Детский рисунок овощи: Рисунки овощи карандашом для детей (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Морковь Овощной Рисунок Детский Фрукт, морковь, ребенок, еда, фотография png
Морковь Овощной Рисунок Детский Фрукт, морковь, ребенок, еда, фотография pngтеги
- ребенок,
- еда,
- фотография,
- апельсин,
- карикатура,
- фрукты,
- овощи,
- рисунок,
- беспозвоночные,
- даукус,
- организм,
- морковь,
- снеговик,
- овощ,
- 80,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1140x926px
- Размер файла
- 129.14KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject”> три морковные овощи, морковь перуанская кухня корнеплоды фрукты, овощная морковь, натуральные продукты, еда, рецепт png
689x524px
242.97KB
- нарезанная морковь, сок морковь, морковь, еда, фотография, апельсин png 658x987px 412.56KB
- Овощи много, Сок Органические продукты питания Фрукты Овощи, овощи и фрукты, естественная еда, еда, клубника png 1000x600px 3.91MB
- Детская морковь Бесплатный контент Овощной, Бесплатная веб-страница, еда, апельсин, фрукты png 500x500px 19.89KB
- Овощи Фрукты Еда Аллергия Еда, Овощи и фрукты куча, натуральные продукты, листовые овощи, продукты питания png 981x627px 723.53KB org/ImageObject”> Морковь Авглис Овощная, морковь, ребенок, еда, лист png 1280x720px 23.41KB
- Морковь Овощная, морковь, натуральные продукты, еда, апельсин png 2069x3000px 711.81KB
- морковь, карикатура, кабачки, фрукты и овощи, дыни, смешной смайлик, разное, еда, апельсин png 413x800px 118.39KB
- Овощной Фрукт, Корзина овощей, натуральные продукты, листовой овощ, еда png 1024x683px 647.88KB
- Иллюстрация ассорти из фруктов, Апельсиновый сок Яблочный сок Фрукты, без сока Icon, натуральные продукты, еда, апельсин png 1400x600px 919KB
- корзина с фруктами и овощами, органические продукты питания, натуральные продукты, еда, апельсин png 1600x1076px 2. 85MB
- Морковь Овощ Здоровая пища Питание, морковь, еда, апельсин, питание png 1600x1600px 512.12KB
- салат иллюстрация, греческий салат салат цезарь Овощной, фрукт и овощ, натуральные продукты, листовой овощ, еда png 1024x1011px 824.82KB
- Сок Вегетарианская кухня Фруктовый салат Овощи, фрукты и овощи, натуральные продукты, лист Овощной, еда png 2310x2684px 4.87MB
- Морковь Animaatio Овощной Dessin аниме, морковь, еда, карикатура, фрукты png 1761x3310px 1.3MB
- Овощная еда Помидор Магазин продуктов Салат, свежие фрукты и овощи, куча овощей, натуральные продукты, листовой овощ, рецепт png 6000x4680px 22. 46MB
- Морковный овощ, сельдерей, еда, апельсин, мультфильм png 2342x2400px 260.21KB
- Морковь Овощная, Морковь, еда, апельсин, корень png 1185x1668px 55.21KB
- Морковный суп Морковь, морковь, еда, овощи, морковь Суп png 2972x1820px 914.05KB
- Морковь, кукуруза, еда, фрукты, овощи png 1280x775px 668.97KB
- Черно-белый рисунок Раскраска Морковь, морковь, белый, текст, рука png 1000x1000px 40.42KB
- Морковный овощной пищевой ингредиент, зрелая морковь, еда, апельсин, морковь Сок png 1000x1000px 68. 2KB
- Морковь Авглис Овощная, морковь, еда, апельсин, штифт png 1280x1156px 26.59KB
- Orange S.A. Fruit Food Drawing, оранжевые фрукты, Натуральные продукты, еда, апельсин png 539x720px 84.35KB
- Сок Baby морковный Вегетарианская кухня, морковь, еда, апельсин, морковь Сок png 1417x1417px 699.3KB
- ассорти из фруктов и соков, апельсиновый сок, коктейльная фруктовая соковыжималка, фруктовые соки, натуральные продукты, еда, тропические фрукты png 1000x667px 570.2KB
- ломтик апельсина, Апельсиновый сок Мандарин Апельсиновый напиток Клементина, Креативные брызги апельсинов, цвет Всплеск, еда, всплеск png 2059x2513px 2. 65MB
нарезанные фрукты, апельсиновый сок, фруктовый салат Frutti di bosco, фруктовый салат, натуральные продукты, frutti Di Bosco, еда png 592x494px 324.47KB- Морковный сок Овощной Редис, морковь, еда, фотография, оранжевый png 1024x1024px 1012.79KB
- две оранжевые морковки, морковь, овощной перец, фрукты, каротин, морковь, суп, еда, апельсин png 2953x2953px 1.71MB
- разнообразные овощи шаблон, вегетарианская кухня Лист овощей Фрукты, фрукты и овощи фон, натуральные продукты, суп, еда png 1024x567px 585.45KB
- Морковная растительная пища, морковь, натуральные продукты, лист Овощ, еда png 685x675px 290. 33KB
- Морковный мультфильм, морковь, еда, карикатура, фрукты png 744x800px 44.7KB
- Морковь оранжевая, Морковка овощная, Морковь, еда, апельсин, с днем рождения векторные изображения png 589x1577px 364.53KB
- Морковный сок Натуральные продукты Овощной витамин, морковь, натуральные продукты, еда, апельсин png 510x510px 77.5KB
- Брокколи Цветная капуста Капуста брюква Овощ, свежие фрукты и овощи, брокколи, натуральные продукты, лист Овощной, еда png 1024x811px 1.17MB
- Сок Baby морковный, морковный, натуральные продукты, еда, капля png 510x945px 368. 83KB
- фруктовые иллюстрации разных цветов, Овощной Фруктовый мультфильм, овощи, еда, фотография, апельсин png 567x567px 355.17KB
- Морковь, Морковь Морковь, натуральные продукты, еда, морковь Сок png 951x680px 350.64KB
- Кукуруза в початках Кукуруза карикатура, овощная и фруктовая индустрия, еда, фотография, цветок png 642x800px 204.3KB
- разнообразные фрукты, фрукты, пищевые волокна, растительная пища, здоровье, свежие фрукты, натуральная еда, апельсин, питание png 3515x2451px 6.98MB
- Морковь, морковь, лист Овощной, еда, лист png 819x1024px 320. 48KB
- плакат с нарезанными фруктами, фруктовый апельсин, фруктовый сок, еда, апельсин, замороженный Десерт png 1251x1770px 1.75MB
- Морковь оранжевая, Морковная растительная пища, Морковь, натуральные продукты, лист Овощной, лист png 384x812px 238.1KB
- Сок Smoothie Ананас Фруктовые Консервы, Ананас фруктовый ананас, апельсиновый ананас фруктовый, натуральные продукты, еда, апельсин png 690x946px 701.04KB
- Морковный сок Маффин Овощной Апельсин, морковь, питание, овощи, корнеплоды png 850x638px 278.41KB
- Куркума Суперпродукт Ингредиент карри, турмарик, натуральные продукты, еда, апельсин png 973x835px 121. 14KB
- ассорти из фруктов и овощей, коллаж, фрукты, овощи, питание, овощи, натуральные продукты, еда, помидоры png 620x800px 594.05KB
- Сок Смузи Фруктовый Овощной Апельсин, фруктово-овощной, натуральная еда, еда, рецепт png 4861x5028px 23.79MB
- оранжевая иллюстрация морковки, овощ моркови, овощи моркови, еда, овощи и фрукты, овощи png 800x800px 242.93KB
Детский рисунок как вид когнитивного развития
Рисунок как выражение образного мышления имеет большое значение в развитии как общества в целом, так и отдельной личности.
Как часто бывает, наш онтогенез созвучен общему филогенезу и можно на примере первобытных людей и их наскальной образной живописи оценить, насколько значим для развития когнитивных способностей навык обличать смыслы в визуальную форму. И особенно важным в этом навыке является то, что рисунок (как и лепка, и моделирование ситуаций с помощью фигур) — это способы реализовать собственный замысел. И вот именно поэтому детей до 4 лет нельзя учить рисовать!
Рисунок — это вид мышления. Нельзя научить мышлению обучая на примере копирования. «Срисунком» можно лишь загубить когнитивные способности ребёнка, уничтожить навык самостоятельно воспринимать, анализировать и воспроизводить свой чувственный опыт. «Учить» рисовать в классическом смысле желательно уже после 6 лет. До этого «учить» рисовать — значит давать ребёнку свободу экспериментировать в техниках, материалах, обучать ощущать себя и давать опыт взаимодействия с предметами реального миром.
Почему именно с предметами и именного реального мира?
Всё дело в особенности и значимости для развития нашего мозга предметной деятельности. Можно сказать, что она является основой основ любого последующего мышления, фундаментом для формирования речи, рисунка, образного, математического, пространственного мышлений.
И эта предметная деятельность, которая является основой любого будущего мышления, формируется у нас в раннем детстве — в возрасте 1,5-3 лет. К этому возрасту у ребёнка уже должна быть налажена среда, способствующая разнообразной моторной деятельности с предметами реального мира. И чем более разнообразен этот опыт — тем более крепкую основу имеет ребёнок для последующего развития когнитивных способностей, для развития умения формировать своё представление.
Ведь откуда берётся рисунок? Верно, из нашего представления об объекте. Если у нас нет представления о предмете рисунка, то мы не сможем это воспроизвести. Вряд ли кто-то из нас сходу нарисует советский марсоход ПрОП-М, если до этого ни разу его не видел. Чтобы нарисовать или слепить объект — нам нужно представление о нем. Но откуда это представление берется? Нам взрослым, чтобы сформировать представление, достаточно посмотреть уже готовые изображения неизвестного ранее предмета, потому как у нас уже наработан определённый объём шаблонов представлений. Своего рода библиотека образов. Но так было не всегда.
В начале у нас формировались моторные ощущения. В детстве мы наработали объём моторных ощущений и таким опытом наша «рука обучила глаз», и только потом «глаз обратно научился контролировать руку». Если рука форму не потрогала, то мозг не сможет сформировать представление. Во всяком случае, на самых ранних этапах развития мышления.
Поэтому детям 2-3 лет очень важно давать ощупывать мир как можно чаще: мыть посуду, готовить еду, чистить фрукты, резать овощи, собирать конструкторы, сажать деревья, поливать цветы, мыть зеркало, вытирать пыль, пылесосить, чинить, мыть, замешивать, гладить и всё-всё-всё делать руками. Даже если ребёнок будет делать это «неправильно», пусть делает — на данном этапе мы не ставим задачи обучить его навыку, мы формируем у него максимально широкий опыт предметной деятельности.
Далее большой объем схожих моторных ощущений формирует моторный паттерн. И для каждой из деятельностей есть свой моторный паттерн: мы подметаем пол не так как моем его, а чистим яйцо не так, как чистим, например, картошку. Обобщённый моторный опыт формирует нервную связь — так рождается представление о деятельности и следующая за ним — ассоциация.
Но вернемся к рисунку
Ребенок, пока его не обучили рисованию — рисует только собственные впечатления от деятельности или предмета. Представление — это то, чем мы мыслим и то, что изображает ребенок: не сам предмет, а представление о нем.
Если у ребенка нет представления о предмете, нет впечатления от деятельности, то и не будет рисунка.
А когда нет рисунка — нет мышления.
Поэтому первое, что необходимо для корректного «обучения» ребенка рисунку, а вместе с ним и мышлению — это опыт.
Чтобы запомнить и воспроизвести образ — нужно его видеть, трогать, разглядывать, запоминать, ощущать. Мы сможем воспроизвести: нарисовать/слепить/сконструировать — только то, о чем у нас сформировано впечатления. И чем более объемное и многогранное представление получил ребенок, тем более устойчивое мышление мы в итоге получим. Именно поэтому детям на этапе раннего детства (1-3 года) нужен опыт взаимодействия с реальными, объемными объектами. И задача родителя — обеспечить ребенка этим опытом взаимодействия, обеспечить ему различные способы восприятия мира.
Что еще нужно знать о детском рисунке?
Как мы уже выяснили, при правильном развитии мышления и рисунка, дети будут рисовать не предметы, а свои ощущения от них. И эти ощущения, естественно, не будут и не могут быть похожи на реальные предметы и представления взрослых об этих предметах.
Ребенок в возрасте 2-3, имевший опыт садоводства, не будет рисовать цветы так, как их ожидает увидеть взрослый.
Ребенок нарисует не предмет, а процесс — свое представление о явлении.
То есть, вначале он зальет лист черной краской — это земля;
после чего с усилием сделает еще более темные кружочки — это ямки под семечки;
после чего в эти грязноватые темные пятна добавит желтые кляксы — семечки;
и снова зальет весь лист черным цветом — засыпали землей.
Возможно, поверх всего этого буйства добавит голубой цвет — так он польет засыпанные землей семечки.
Что увидит взрослый в этой картине?
В лучшем случае — пятна Г. Роршаха или работу абстрактного экспрессиониста, возможно даже задатки Дж. Поллока.
В худшем — бессмысленную мазню, смачную грязь, не стоящую внимания.
Но важно понимать, что по-настоящему ценный детский рисунок — это обозначение его собственного представления о предмете, а не сам предмет.
Поэтому, если мы хотим через рисунок развить мышление, а не загубить его, то перед тем, как рисовать, например, «осень» нужно не показывать ребенку картинки деревьев и листьев, а прогуляться с ним по парку, покормить белочек, попрыгать по лужам — насытить его библиотеку предметной деятельностью, связанной с осенью. Если хотим нарисовать, например, кухню, то не изображение кухни нужно, а совместная уборка этой комнаты: моторный опыт мытья кастрюль (круговые движения внутри и снаружи кастрюли), колкие и мелкие ощущения от крошек хлеба, рассыпанных рядом с хлебницей, протянутые движения от подметания пола. И именно их будет стараться изобразить ребенок, не угнетенный ранее опытом «обучения» рисованию.
Подводя итог
Можно по-разному учить ребенка рисовать. И очень многое зависит от таланта педагога.
Сможет ли он через рисунок развить мышление ребенка, обучить реализовывать собственный замысел дополнительными инструментами мышления или он научит его копировать и повторять — это будут очень разные истории «наученная рисованию».
Но помимо вклада преподавателя есть еще и очень существенное вложение родителя в развитие когнитивных способностей ребенка, а именно — формирование среды, наполненной разнообразным опытом моторной деятельности для ребенка: от взаимодействия с природой — грязь, лужи, травинки, деревья, птицы, лягушки, мох, ил, снег, ливень — до предметов, окружающих нас каждый день — окна, двери, одежда, транспорт, посуда, метла, пылесос, тряпки, замки, мебель.
Обеспечить ребенка разнообразной предметной деятельностью — это базовое, о чем важно помнить, при желании развить у ребенка сильное и многогранное мышление.
Не развивающие кружки, карточки и репетиторы развивают интеллект, а игра, предметная деятельность и творчество — во всяком случае, это актуально для развития детского мышления на стадии операционного мышления (2-7 лет).
И рисунок в этой системе выступает в качестве дополнительного орудия мыслительной деятельности, способа анализировать и самостоятельно воспроизводить представление о явлении, полученного в ходе моторного опыта взаимодействия с предметом.
Поэтому по-настоящему ценный детский рисунок — это отражение его личных впечатлений, ощущений, представлений, которые вряд ли будут понятны и высоко оценены взрослым сообществом, ожидающих «красивых» и «понятных» картин — но которые имеют огромное значение в процессе развития самостоятельного и сильного мышления ребенка.
Фото: Shutterstock / Stenko Vlad
Рисование овощей: сверху и снизу в саду
4 мая 2022 г.
Это занятие по рисованию овощей сверху и снизу в саду взято из «Мастерской рисования для детей» Самары Коги.
Обновлено в марте 2022 г.
Мне нравится визуальное представление того, что происходит над и под землей. И особенно интересно рисовать то, что происходит под землей, куда обычно не увидишь.
Эти изображения раскрывают тайну подземелья вместе с маленькими существами, которые могут там жить.
С какого возраста я рекомендую заниматься наблюдательным рисованием? Я обнаружил, что дети в возрасте пяти лет с удовольствием рисуют из реальной жизни.
Это занятие по рисованию — отличный способ поговорить с детьми о композиции, потому что рисунок разделен на две части и представлен в моей новой книге!
Эта книга вызывает чувство спокойной концентрации у детей, усердно работающих в этих прекрасных мастерских. Я не могу дождаться, чтобы начать рисовать с моим собственным сыном.
– Рэйчел Уизерс, главный редактор журнала The Artful Parent
Рисование овощей
МАТЕРИАЛЫ
Для рисунков :
- репа, редис, корнеплоды и т. д.
- Карандаш
- Бумага для акварели размером около 12 x 9 дюймов
- Акварельные карандаши
- Тонкая кисть
- Клей ПВА (я даю клей в маленьких стаканчиках вместе с кистями. Эти бутылочки для выжимания могут раздражать, так как они легко засоряются и их трудно выжать. Клей-карандаш тоже работа)
- Ножницы
- Бумага для рисования 12”X9” 90 фунтов
- Увеличительное стекло (дополнительно)
Для растирания :
- Уголь для рисования (черный) 104n бумага плотностью 80 фунтов или тоньше (обе подойдет газетная бумага и копировальная бумага)
ИНСТРУКЦИИ
- Обратите внимание на овощи
Разложите овощи на столе. Позвольте детям взаимодействовать с ними, чувствуя и глядя на те, которые им интересны. Дети, скорее всего, обсудят, какой овощ нравится или не нравится, а также цвет и размер.
Я думаю, общение и рисование — это очень значимая пара.
- Нарисуйте овощи
Предложите детям выбрать не менее четырех овощей, чтобы нарисовать их на акварельной бумаге. Они могут выбрать четыре моркови, четыре редиски или комбинацию всех овощей.
Рисуйте карандашом B (который хорошо подходит для этой работы, потому что делает более темные отметки, которые видны даже под акварельными красками). .
- Добавить цвет
Закончив рисунок, дети могут раскрасить овощи акварельными карандашами. Не мочите карандаши для этого проекта. но добавьте воды маленькой кистью после того, как нарисуете овощи и зелень акварельными карандашами.
Детям нравится превращать карандашные пометки в расплывающиеся цвета.
- Создайте штриховки
Дайте акварельным рисункам высохнуть и приступайте к работе.
Попросите детей осмотреться вокруг дома или снаружи, чтобы найти текстуру для втирки. Стены, стенки корзин, спинки стульев, на которых может быть узор, деревья, тротуары и кирпичные здания — все это отличные источники рисунков для стирания.
Покажите детям, как накладывать бумагу на текстуру. Используйте плоскую длинную сторону угольной палочки или мелка Conte и проведите им по бумаге. Дети могут собрать столько текстур, сколько захотят, чтобы заполнить весь лист бумаги.
- Нарежьте овощи
Теперь дети могут нарезать овощи. (При необходимости я помогаю младшим детям с этим шагом.)
- Создание садового коллажа
Пришло время собрать весь сад в коллаж. Попросите детей положить бумагу для рисования вертикально.
Обрежьте бумагу для растирания до того же размера, что и нижняя половина бумаги. Дети могут разорвать одну сторону, чтобы имитировать шероховатость верхнего слоя земли.
Подождите, чтобы дать клей, чтобы дать возможность свободно перемещать детали, что является важной частью процесса. Предложите детям немного передвинуть овощи. Затем отойдите от коллажей, чтобы посмотреть на них, прежде чем приклеивать кусочки на место.
- Добавьте детали сада
Поощряйте детей создавать жуков с помощью бумаги, карандашей или фломастеров. Они могут добавлять жуков, живущих под землей, или жуков, летающих в небе.
Самый последний шаг – клей. Для этого проекта лучше всего наклеить клей на овощи, а не на бумагу, а затем разместить их.
Другие занятия по рисованию для детей
- Рисование природы для детей: как сделать рисунок из перьев в коробке
- Попробуйте эти два красивых занятия для детей, вдохновленных природой
- Наблюдательное рисование для детей
- Как поощрять творчество, Навыки и уверенность в рисовании для детей
Закрепите на потом
Предыдущая ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬДвойной дудл-арт для детей
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬДетская рисовка с отпечатками пальцев Следующая
Дети любят снеки и не любят овощи? Изучение пищевых предпочтений детей с помощью рисования как проективной методики. Кросс-культурное исследование
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2021 1 октября; 165:105276.
doi: 10.1016/j.appet.2021.105276. Epub 2021 7 мая.
Тия Рагелене 1
принадлежность
- 1 Орхусский университет, Школа бизнеса и социальных наук, факультет менеджмента, Fuglesangs Allé 4, Building 2623, D205, 8210, Орхус V, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 33971287
- DOI: 10.1016/j.appet.2021.105276
Бесплатная статья
Тия Рагелене. Аппетит. .
Бесплатная статья
. 2021 1 октября; 165:105276.
doi: 10.1016/j.appet.2021.105276. Epub 2021 7 мая.
Автор
Тия Рагелене 1
принадлежность
- 1 Орхусский университет, Школа бизнеса и социальных наук, факультет менеджмента, Fuglesangs Allé 4, Building 2623, D205, 8210, Орхус V, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 33971287
- DOI: 10.1016/j.appet.2021.105276
Абстрактный
Цель: Чтобы избежать растущего распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планетарных границ, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей. Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор продуктов питания и их потребление. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве.
Метод: Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве). Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы о ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо. В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте детей, поле, занятости родителей и составе семьи.
Полученные результаты: Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного состава детского питания. Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Вместе с мясными продуктами в любимых блюдах детей чаще присутствовали овощи. Девочки в обеих странах имели более выраженные овощные предпочтения, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более явно предпочитали продукты с высокой степенью переработки, в то время как датские девочки более явно предпочитали продукты животного происхождения.
Выводы: Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, молодые потребители должны поощрять предпочтения детей и потребление фруктов и овощей. Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для продвижения здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.
Ключевые слова: Дети; кросс-культурные исследования; предпочтения в еде; Здоровое питание; продукты высокой степени переработки; Устойчивое питание.
Copyright © 2021 Автор(ы). Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Ассоциации родительской практики кормления с детским пищевым поведением и предпочтениями в еде: перекрестное исследование в Китае.
Цю С., Хаттон Р., Ли К., Xv Дж., Ли Дж., Тянь Дж., Юань С., Хоу М. Цю С и др. БМС Педиатр. 2023 18 февраля; 23(1):84. doi: 10.1186/s12887-023-03848-y. БМС Педиатр. 2023. PMID: 36800939 Бесплатная статья ЧВК.
Ролевое моделирование родителей фруктов и овощей во время еды и закусок связано с адекватным потреблением детьми.
Дракстен М., Фулкерсон Дж. А., Френд С., Флаттум С. Ф., Шоу Р. Дракстен М. и др. Аппетит. 2014 июль; 78: 1-7. doi: 10.1016/j.appet.2014.02.017. Epub 2014 12 марта. Аппетит. 2014. PMID: 24630934 Бесплатная статья ЧВК.
Предлагает есть новые и знакомые фрукты и овощи в семьях с 1-3-летними детьми: отношения с принятием и потреблением пищи.
Эдельсон Л.Р., Мокдад С., Мартин Н. Эдельсон Л.Р. и соавт. Аппетит. 2016 1 апреля; 99: 138-148. doi: 10.1016/j.appet.2016.01.015. Epub 2016 11 января. Аппетит. 2016. PMID: 26792770
Стратегии родительского вскармливания в отношении потребления голландскими детьми фруктов и овощей.
Зейнстра Г.Г., Келен М.А., Кок Ф.Дж., ван дер Лаан Н., де Грааф К. Zeinstra GG и соавт. Нутр общественного здравоохранения. 2010 июнь; 13 (6): 787-96. дои: 10.1017/S1368980009991534. Epub 2009 22 сентября. Нутр общественного здравоохранения. 2010. PMID: 19772690
Семейные факторы окружающей среды, влияющие на развивающийся поведенческий контроль потребления пищи и избыточный вес в детстве.
Берч Л.Л., Дэвисон К.К. Берч Л.Л. и др. Педиатр Клин Норт Ам. 2001 г., август; 48 (4): 893–907. doi: 10.1016/s0031-3955(05)70347-3. Педиатр Клин Норт Ам. 2001. PMID: 11494642 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Прогнозирование отходов тарелок с использованием метода Монте-Карло для эффективного принятия решений в латвийских школах.
Кодорс С.