Детский короткий стишок про осень: Страница не найдена – Академия “Мульти Мама”
Стихи про октябрь детям. Лучшие стихотворения
Стихи про октябрь часто задают детям в школе. В подборке стихотворений особое место занимают стихи про октябрь для детей. Второй месяц осени – немножко грустный, но по прежнему красивый и яркий.
И пусть уже реже показывается солнышко, чаще идут серые дождики, гаснет яркая окраска деревьев, но октябрь все же еще хорош. Чего стоят первые замерзшие лужицы, запутавшиеся паутинки в жухлой траве и баловник ветер. Читайте нашу подборку стихов про октябрь для детей.
Короткие стихи про октябрь детям
ОКТЯБРЬ
В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
(Маршак)
***
Осень продолжается вместе с октябрём
Листья осыпаются золотым дождём.
Часто небо хмурится солнышку в упрёк.
Подметает улицы дворник-ветерок.
***
В октябре мокра погода,
С каждым днём темней-темней,
Дождик капает с ветвей.
(Фукалов А.)
***
Наберу я листьев груду,
Ведь они сейчас повсюду.
В октябре и стар и млад,
Наблюдает листопад.
(Луканова Л.)
***
Октябрь нам несёт осеннюю прохладу.
Дожди холодные без спроса входят в моду.
Погоде этой мы не сильно рады,
Но, что поделаешь с капризами природы.
Туманы по утрам стоят густые,
И горы блеклых листьев на земле,
Деревья голые, как будто неживые.
Вот так проходит осень в октябре.
(Ким Л.)
***
Октябрь окунулся в тень,
Луч солнца туча застилает.
Унылый дождь встречает день,
Вновь осень крылья расправляет.
(Мецгер А.)
ОКТЯБРЬ
Листья опали,
Птицы пропали,
Всё, что цвело
Заняты норы,
Замерли споры,
Заиндевели утром заборы…
Что же так сладко в этой поре,
В сердце сжимающем нам октябре?!
(Садовский М.)
***
Скоро ляжет в спячку ёжик,
Сбросит роща свой наряд,
А пока вдоль всех дорожек
Листья яркие кружат.
Улыбается Октябрь,
И уже щекочет нос
Утром школьным,
Утром ранним
Самый маленький
Мороз.
(О. Аленкина)
ОКТЯБРЬ
Листва всю землю устилает,
Рыжеют чёрные поля.
И в серых тучах день скучает,
И ветру сдались тополя.
И вдруг, неведомо откуда,
Среди осенней кутерьмы
Зайчишка белоснежным чудом
Несёт в поля клочок зимы.
(Г. Новицкая)
Длинные стихи про октябрь
На дворе октябрь осень,
С клёнов листья все опали,
– мы устали…
Лишь весною точно знаем,
Мы вернёмся с птичьей стаей.
Но октябрь, дни короче,
Холода не за горами,
Все сильнее ветер, впрочем,
Мы гуляем и осень с нами,
В сапогах, в шарфах с зонтами,
А зонты- цветные листья,
И рябины красной кисти
Разукрасили природу,
Хмурость дня и непогоду.
(Н. Варгус)
***
И вот октябрь за окном,
Ещё он дышит к нам теплом,
Но вечера прикрыты пледом,
Горит очаг, хрустят дрова,
И солнце в гости лишь к обеду,
И замирают в сон слова,
Шуршат опавшею листвою,
И лес багрянцем весь укрыт,
Кроваво-жёлтой пеленою,
Грибы призывно манят в лес,
А утро паром рек встречает.
Давно в полях гуляет вихрь,
Остатки жатвы погоняя,
И шум веселья в парках стих,
И дождь-бродяга бьёт в окно,
С весёлой дробью барабана,
И небо серостью полно,
И нет для света здесь кармана.
Уныл октябрьский пейзаж,
Но в гости ждём мы бабье лето,
Природа-мать верни кураж,
Услышь, ты, нашего совета…
ОКТЯБРЬ
Получив от неба ключ,
Я на землю дождик вылью,
То струeй, то мелкой пылью,
Из мохнатых спелых туч.
Клетки ветров отопру,
Лязгнут ржавые засовы.
Что, повесы, вы готовы
Всю листву сорвать к утру?
Огородник, не зевай –
Прихвачу морозом грядки!
Всe убрали? Всe в порядке?
Тыква, срочно дозревай!
Мeрзлой почве подарю
Плед из листьев разноцветный,
А потом отдам заветный
Ключ седому ноябрю.
(М. Новикова)
***
Советуют синички:
Октябрь, чирик, чик-чик!
И теплый пуховик!
Готовьтесь угощенья
В кормушки насыпать,
Крошите нам печенье
И будем зимовать!
Веселые вам песни
Мы дружно пропоем
И сядем тесно-тесно
На ветку за окном!
Октябрь повеял холодом,
Под перышки проник,
Спасите нас от голода
Чирик, чик-чик, чирик!
***
Шёл однажды по лесу волшебник.
Просто так ходил себе, бродил…
Оживил он ссохшийся валежник,
Липы в сарафаны нарядил,
Бусы алые надел рябинам,
Засверкали в солнечных лучах
И червонным золотом старинным
Жёлуди раскрасил на дубах.
Синей рябью растревожил речку,
Пошептался тайно с камышом,
Ветки ивы закрутил в колечки
И в деревню дождиком ушёл.
Это осени сынок-проказник,
Средний, тихий ласковый дружок.
Октябрю не дарит свой флажок.
***
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный, легкий шелест,
Туманная и тихая лазурь
Над грустно-сиротеющей землею,
И, как предчувствие сходящих бурь,
Порывистый, холодный ветр порою,
Ущерб, изнеможенье – и на всем
Та кроткая улыбка увяданья,
Что в существе разумном мы зовем
Божественной стыдливостью страданья.
***
Пусть пасмурный октябрь осенней дышит стужей,
Пусть сеет мелкий дождь или порою град
В окошки звякает, рябит и пенит лужи,
Пусть сосны черные, качаяся, шумят,
И даже без борьбы, покорно, незаметно,
Сдает угрюмый день, больной и бесприветный,
Природу грустную ночной холодной мгле,—
Я одиночества не знаю на земле.
Встают передо мной; слагаются из них
В волшебном очерке чудесные созданья
И люди движутся, и глубже каждый миг
Я вижу души их, достоинства их мерю,
И так уж наконец в присутствие их верю,
Что даже кажется, их видит черный кот,
Который, поместясь на стол, под образами,
Подымет морду вдруг и желтыми глазами
По темной комнате, мурлыча, поведет…
(Аполлон Майков)
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Детские стихи на английском языке об осени с переводом. (Kids poems about autumn with Russian translation)
Видя постоянный интерес читателей к детским стихам на английском языке, я решила продолжить эту серию статей. Сейчас я предлагаю подборку стихов об осени, к каждому стихотворению даю построчный дословный перевод для тех родителей, которые не очень хорошо знают английский. Стихи предназначены младшим школьникам, которые только начали изучать английский. Остальные статьи со стихами вы можете найти в разделе Карта сайта.Autumn
The green leaves are turning
To yellow, red and brown
And when the wind comes whistling by,
They’ll all come sailing down.
Осень
Зеленые листья становятся
Желтыми, красными и коричневыми.
И когда ветер пролетает свистя,
Они все падают вниз.
September is a time
Of beginning for all,
Beginning of school
Beginning of fall.
Сентябрь
Сентябрь – это время
Начала всего.
Начала занятий в школе,
Начала осени.
Off to school
In September’s
Sunny weather.
В школу
Мы идем вместе
В сентябрьскую
Солнечную погоду.
A Little Elf
A little elf
Sat in a tree
To throw at me.
Leaves of yellow
And leaves of red
Came tumbling down
About my head.
Маленький эльф.
Маленький эльф
Сидел на дереве,
Раскрашивая листья,
Чтобы бросать в меня.
Желтые листья
И красные листья
Падали мне на голову.
The Leaves of the Trees
(to the tune of “The Wheels on the Bus”)
The leaves of the trees turn orange and red
orange and red, orange and red
The leaves of the trees turn orange and red
All through the town.
The leaves of the trees come tumbling down
tumbling down, tumbling down
The leaves of the trees come tumbling down
All through the town.
The leaves on the ground go swish, swish, swish
Swish, swish, swish, swish, swish, swish,
The leaves on the ground go swish, swish, swish
All through the town.
Irmgard Guertges
Листья деревьев
(можно петь под мелодию “Weels of the bus”)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными,
Оранжевыми и красными, оранжевыми и красными.
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными
По всему городу.
Листья на деревьях падают вниз,
Падают вниз, падают вниз.
Листья на деревьях падают вниз
По всему городу.
Листья на земле шуршат, шуршат,
Шуршат, шуршат.
Листья на земле шуршат, шуршат
По всему городу.
October
October’s the month
When the smallest breeze
Gives us a shower
Of autumn leaves.
Bonfires and pumpkins,
Leaves sailing down –
October is red
And golden and brown.
Октябрь.
Октябрь – это месяц,
Когда даже самый маленький ветерок
Осыпает на нас дождь
Осенних листьев.
Костры и тыквы,
Падающие листья –
Октябрь красный,
Золотой и коричневый.
November
No sunshine, lots of rain,
No warm days, snow again!
No bugs or bees
No leaves on trees.
This is NOvember!
Ноябрь
Нет солнечного света, много дождя,
Нет теплых дней, снова снег!
Нет жуков или пчел,
Нет листьев на деревьях.
Ты должен запомнить – это ноябрь!
Autumn Bird Song
Over the housetops,
Over the trees,
Winging their way
In a stiff fall breeze.
A flock of birds
Is flying along
Southward, for winter,
Singing a song.
Singing a song
They all like to sing,
“We’ll see you again
When it’s spring, spring, spring.”
Осенняя песня птиц
Над домами,
Над деревьями,
Прокладывая путь
На холодном осеннем ветру
Стая птиц
Пролетает мимо
На юг и зиме
Поет песню.
Поет песню,
Они все любят петь,
“Мы увидим вас снова,
Когда будет весна, весна, весна!”
Короткие стихи о любви, о жизни: красивые короткие стихи, четверостишья
Нам всем время от времени нравится послушать красивые четверостишия. Поэзия может быть невероятно захватывающей, ритмичной и содержательной. Неудивительно, что короткие стихи имеют долгую историю, уходящую корнями в доисторические времена. Сегодня мы не будем приводить произведения древних поэтов, найденные на выкопанных из-под земли глиняных табличках. Некоторые классические небольшие стихи определенно заслуживают ознакомления современным читателем.
Представляем вашему вниманию самые лаконичные образцы русской поэзии. Отметим, что это подборка 30 лучших коротких стихов по мнению редакции портала Эксперимент. Красивые стихи короткие, это то, что легко читается и запоминается. Приятного чтения.
Довольно изучать,
давайте излучать,
измучившись от внутреннего жара,
друг другу свет передавать,
а не туман клубящегося пара.
Оставь, и я была как все,
И хуже всех была,
Купалась я в чужой росе,
И пряталась в чужом овсе,
В чужой траве спала.
Читайте также:
С днём рождения. Красивые стихи
ТОП 30 стихов о любви
Короткие стихи
Поздравления на День святого Валентина в стихах
Стихи для детей. Читаем вместе
Лучшие стихи о весне
С 8 марта. Картинки
Зачарованный грот
Жизнь проходит,— вечен сон.
Хорошо мне,— я влюблен.
Жизнь проходит,— сказка — нет.
Хорошо мне,— я поэт.
Душен мир,— в душе свежо.
Хорошо мне, хорошо.
Евгений Баратынский
Полуразрушенный, я сам себе не нужен,
И с девой в сладкий бой вступаю безоружен.
Александр Блок
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века –
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь – начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубашкой в комод полезешь, и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла всё это –
города, человеков, но для начала зелень.
Стану спать не раздевшись или читать с любого
места чужую книгу, покамест остатки года,
переходят в положенном месте асфальт.
Свобода –
это когда забываешь отчество у тирана,
а слюна во рту слаще халвы Шираза,
и, хотя твой мозг перекручен, как рог барана,
ничего не каплет из голубого глаза.
Мне снилось: мертвенно-бессильный,
Почти жилец земли могильной,
Я глухо близился к концу.
И бывший друг пришел к кровати
И, бормоча слова проклятий,
Меня ударил по лицу.
И я в моём тёплом теле
лелеял глухую лень.
Сонно звенят недели,
вечность проходит в тень.
Месяца лысое темя
прикрыто дымным плащом,
музыкой сонного времени
мой увенчаю дом.
Ухо улицы глухо,
кружится карусель.
Звёзды злые старухи
качают дней колыбель.
Стоит одиноко на севере диком
Писатель с обросшею шеей и тиком
Щеки, собирается выть.
Один-одинешенек он на дорогу
Выходит, внимают окраины Богу,
Беседуют звезды; кавычки закрыть.
— Ну, как тебе на ветке? —
Спросила птица в клетке.
— На ветке, как и в клетке,
Только прутья редки.
Это было не раз, это будет не раз
В нашей битве, глухой и упорной:
Как всегда, от меня ты теперь отреклась,
Завтра, знаю, вернешься покорной.
Но зато не дивись, мой враждующий друг,
Враг мой, схваченный темной любовью,
Если стоны любви будут стонами мук,
Поцелуи — окрашены кровью.
Сергей Есенин
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
Посредине панели
Я заметил у ног
В лепестках акварели
Полумертвый цветок.
Он лежал без движенья
В белом сумраке дня,
Как твое отраженье
На душе у меня.
Рюрик Ивнев
Душу измученную и перепачканную,
Отвратительную, но родную мою,
Господь, укрепи своею подачкою,
Видишь: я на краю.
Может быть, завтра забуду о раскаянии,
Паясничая, как клоун из последнего кабака…
Всё возмутительнее и необычайнее
Моя крестящаяся рука.
Моя мольба
Да охранюся я от мушек,
От дев, не знающих любви,
От дружбы слишком нежной и —
От романтических старушек.
Из полутемной залы, вдруг,
Ты выскользнула в легкой шали —
Мы никому не помешали,
Мы не будили спящих слуг…
Пятнышко, как от раздавленной клюквы,
Тише. Не хлопайте дверью. Человек…
Простенькие четыре буквы:
— умер.
Исчерпывающая картина весны
Листочки.
После строчек лис —
точки.
Да не будет
Надежды нет, и нет боязни.
Наполнен кубок через край.
Твое прощенье — хуже казни,
Судьба. Казни меня, прощай.
Половых излишеств бремя
Тяготеет надо мной.
Но теперь настало время
Для тематики иной.
Моя новая тематика –
Это Вы и математика.
Почему боль не проходит?
Потому что проходит вовнутрь.
Где спит статуя с электрическим черным лицом
На страже анемоны и солнечных рыб
Там боли нечего делать
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Давид Самойлов
Вдруг странный стих во мне родится,
Я не могу его поймать.
Какие-то слова и лица.
И время тает или длится.
Нет! Невозможно научиться
Себя и ближних понимать!
Ее питомцы
Она кормила зимних птичек,
Бросая крошки из окна.
От их весёлых перекличек
Смеялась радостно она.
Когда ж она бежала в школу,
Питомцы, слыша снега хруст,
Ватагой шумной и весёлой
Неслись за ней с куста на куст!
Владимир Соловьев
Видение
Сочинено в состоянии натурального гипноза
По небу полуночи лодка плывет,
А в лодке младенец кричит и зовет.
Младенец, младенец, куда ты плывешь?
О чем ты тоскуешь? Кого ты зовешь?
Напрасно, напрасно! Никто не придет…
А лодка, качаясь, всё дальше плывет,
И звезды мигают, и месяц большой
С улыбкою странной бежит за ладьей…
А тучи в лохмотьях томятся кругом…
Боюсь я, не кончится это добром!
Арсений Тарковский
Во вселенной наш разум счастливый
Ненадежное строит жилье,
Люди, звезды и ангелы живы
Шаровым натяженьем ее.
Мы еще не зачали ребенка,
А уже у него под ногой
Никуда выгибается пленка
На орбите его круговой.
Как дымный столп светлеет в вышине! —
Как тень внизу скользит, неуловима!..
«Вот наша жизнь, — промолвила ты мне, —
Не светлый дым, блестящий при луне,
А эта тень, бегущая от дыма…»
Открыв наук зелёный том
Я долго плакал, а потом
Его закрыл и бросил в реку.
Науки вредны человеку.
Науки втянут нас в беду
Возьмёмтесь лучше за еду.
Перешагни, перескочи,
Перелети, пере- что хочешь —
Но вырвись: камнем из пращи,
Звездой, сорвавшейся в ночи…
Сам затерял — теперь ищи…
Бог знает, что себе бормочешь,
Ища пенсне или ключи.
Если душа родилась крылатой —
Что ей хоромы и что ей хаты!
Что Чингисхан ей — и что — Орда!
Два на миру у меня врага,
Два близнеца, неразрывно-слитых:
Голод голодных — и сытость сытых!
Поэзия в XXI веке
Красивый короткий стих может передать интимные моменты простыми, точными и убедительными словами. Таким стихам присуща нарастающая динамика от начала до конца. Короткий стих отличается от длинного тем, что его автор должен уделять больше времени выбору слов и их ясности. С учетом этого кропотливого труда, писать четверостишия может быть сложнее, чем длинные стихи.
Поэзия может быть очень лаконичной, но ее послание и влияние часто имеет сокрушительный эффект. Если вы сами пишете и готовы представить ваши красивые короткие стихи широкой публике, но не имеете возможности выступать публично, используйте современные технологии! Делитесь своим творчеством в социальных сетях и присоединяйтесь к пабликам поэтов-аматоров!
Цифровая эпоха в самом разгаре, а поэзия стала одним из самых недооцененных средств массовой информации в современной культуре. Сегодня стать известным и популярным можно благодаря 140-символьному общению в Твиттере, сторис в Инстаграм или визуальной публикации в Pinterest. При помощи этих инструментов ваши короткие стихи про любовь, жизнь или политику быстро найдут своих почитателей.
Стихи про любовь короткие, потому что в настоящей любви нет ничего лишнего. Это идеальный способ выразить свои эмоции, не будучи при этом эмоциональным. Стихи про осень, короткие и романтичные, приучают людей любить природу и заботиться об окружающем мире.
Поскольку поэзия часто затрагивает слишком личные темы, то именно короткие стихи о любви представляют наибольшую ценность для каждого члена общества в период нарастающего индивидуализма и социального дистанцирования.
Тем не менее поэзия все еще актуальна для каждого из нас. Кому-то нравятся смешные четверостишья, а другому подавай целые пьесы в стихах. Для иных ценителей не обязательна даже рифма и другие литературные инструменты, такие как ассонанс и аллитерация. Молодежь же ищет стихи короткие, которые действительно находят отклик в душе, заставляют чувствовать себя определенным образом или дают другой взгляд на жизнь. Хорошие стихи о жизни короткие, потому что коротка и сама наша жизнь.
|
Погода и времена года Детские стишки
Игра в снегу.Загорать на пляже. Кайтинг на ветру. Пение под дождем … Здесь вы найдете популярные детские стихи и детские песенки о погоде и временах года.
Есть идеальная песня для любого времени года и для любой погоды. Иди найди его …
Смотрите также наши специальные предложения: Детские стишки о дожде, зиме и снеге, лете и солнце.
Ветер, ветер | Зачем нам нужен ветер (энергия), чтобы печь хлеб? Эта рифма вам подскажет… |
Холодный и сырой, северный … | … ветер дует. Классическая зимняя рифма. Используйте его, играя в снегу. |
Доктор Фостер | Короткий традиционный английский детский стишок о докторе Фостере, вышедшем из-под дождя. |
Пять маленьких снеговиков | Детский стишок о снеговиках, который также отлично подходит для обучения счету. |
Я вижу ветер | Игра пальцами о погоде. Идеально подходит для игры и пения в ветреный день. |
Я слышу гром | Этот детский стишок идеально подходит для пения грома и молнии. |
Я маленький снеговик | Короткий, но популярный детский стишок о зиме и снеге. |
идет дождь, льется | Традиционный детский стишок. Коротко, но детям нравится. |
Одно туманное, влажное утро | Древнеанглийский детский стишок, который идеально подходит для пения туманным влажным утром на улице. |
Дождь на зеленой траве | Короткий стишок о дожде.Идеально подходит для пения, когда на улице льет дождь. |
Rain Rain Go Away | Это идеальная песня для пения, когда на улице льет дождь! |
Парусный спорт | Детский стишок о парусном спорте и ненастной погоде. |
Времена года | Короткий, но очень уютный стишок о погоде и временах года (лето, осень, зима и весна). |
Какая погода? | Это идеальная песня, чтобы петь утром – когда спрашиваешь о погоде на улице. |
Тема в желтом от Карла Сэндберга
«Желтая тема» – это короткое стихотворение Карла Сэндберга, опубликованное в его сборнике «Чикагские стихи» под названием «Туман и огонь» в 1916 году. Оно написано с точки зрения «тыквы» и описывает, как оно превращается в фонарь из Джека во время Хэллоуина.Стихотворение названо так, чтобы отсылать к преобладающему цвету осеннего сезона, который наполняет земли желтым.
Краткое содержание темы
желтым цветомПоэма Карла Сэндберга «Желтая тема» написана от первого лица тыквы. Это стихотворение о тыквах и о том, что видит тыква в ночь на Хэллоуин. Спикер рассказывает нам о неуклонном росте тыквы от желтых шариков до созревших оранжевых / желто-коричневых до ее роли Джека-фонаря во время Хэллоуина.Когда приближается Хэллоуин, дети берутся за руки и поют песни о призраках вокруг тыквы. Хотя сейчас это уже не тыква, увиденная на холмах, а тыквенный фонарь с «ужасными зубами», они этого не боятся. Этот ответ детей через призму Тыквы дает положительный взгляд на осень и Хэллоуин. Хэллоуин – это не просто то, чем восхищаются тыквы, это красочные листья и красота октября. Оратор и стихотворение звучат как голос тыкв, которые превращаются в фонари из тыквы, когда начинается Хэллоуин.
Вы можете прочитать стихотворение полностью здесь.
Форма / структура
Желтая тема«Желтая тема» состоит из пятнадцати строк, сгруппированных в одну строфу. Стихотворение не следует ни по форме строфы, ни по метрической структуре. Написано вольным стихом. Это разговорный стиль, написанный от первого лица говорящего-тыквы. Благодаря выбору слов стихотворение звучит неформально и весело. Стихотворение беззаботное и не следует какой-либо схеме рифм.Линии также короткие и до такой степени, что это хорошо подходит для говорящего на тыкве.
Литературные / поэтические приемы в
Желтая темаКарл Сэндбург в своем стихотворении «Желтая тема» использует ряд поэтических / литературных приемов, таких как анджамбмент, ассонанс, образы, метафора, персонификация и т. Д.
Enjambment
Сэндберг известен своим стилем привнесения «разговорного тона» в свои стихи.Это стихотворение «Желтая тема» также написано разговорным тоном, как и другие его стихотворения «Туман» и «Чикаго». Это часто приводит к «замкнутым» предложениям в стихотворении. Поэт позволил предложениям свободно доходить до более чем одной строки в стихотворении.
Поэтический язык
Другой уникальной особенностью Сэндберга является его использование «простонародного языка» или «идиоматических фраз». В строках 6–11 «дети берутся за руки и кружатся вокруг меня, поют песни о призраках», он использовал простой язык, который мог бы узнать любой читатель. запечатлеть «последний октябрь».Это помогает визуализировать пейзаж так, как это делают обычные люди. Хотя поэт старается вести разговор просто и понятно, для описания обстановки стихотворения используется поэтический язык. Оратор говорит: «Осенью я замечаю холмы с желтыми шарами» вместо того, чтобы сказать «Я выгляжу желтым на холмах». Несмотря на поэтичность конструкции, она остается простой по смыслу.
Персонификация
В « T гем в желтом» тыква олицетворяет человеческие качества.Он говорит, оглядываясь назад, на сезон осени и Хэллоуина. Использование местоимений от первого лица, таких как «я» и «меня», – это уникальный способ использования «персонификации» Карла Сэндберга.
Метафора
Метафора – это фигура речи, в которой слово или фраза применяется к объекту или действию, к которому они не применимы буквально, представляя их символически. Само стихотворение является символическим изображением осени и Хэллоуина. Само название стихотворения «Желтая тема» является символическим изображением времени года, в котором оттенки желтого являются доминирующим цветом.Похоже, город имеет тематический желтый цвет с меняющимися цветами листьев и тыквы. Даже тыква выглядит как «желтый шар», прежде чем приобретает оттенки «оранжевых и желто-золотых гроздей».
Изображения
Читая это стихотворение, легко представить себе холмы, заполненные желтыми шарами, которые по прошествии дней оказываются тыквами. Затем наступает «последний октябрь» и сезон Хэллоуина, когда дети поют песни и танцуют вокруг тыквы, которая теперь превратилась в фонарь из тыквы.Говорящий с тыквой, кажется, счастлив, потому что, несмотря на его ужасные зубы, дети его не боятся.
Анализ темы
желтым цветомТыквы, превращенные в фонарь из тыквы, – обычное дело во время Хэллоуина. Никого никогда не заботило, что он будет чувствовать, когда он будет вырезан в жуткое существо из безобидной тыквы. Здесь, в этом стихотворении, Сэндберг пытается оптимистично ответить на чувство тыквы через перспективу самой тыквы.
Строки 1-5
Я вижу холмы
(…)
А меня зовут тыквы.
Поэма «Желтая тема» начинается с Говорящего, тыквы, знакомит с тем, как растет тыква. Он привносит видение смены сезона и цвета по мере роста. При наблюдении за холмами тыквы выглядят как желтые шары, знаменующие начало сезона. По прошествии дней он начинает приобретать «оранжевое и желтовато-коричневое золото», символизирующий его зрелое состояние, он осветляет луга, превращенные в кукурузные поля.
Строки 6-11
Последний день октября
(…)
И любовь к полнолунию;
Теперь, в 6 строке стихотворения «Желтая тема», мы подходим к концу октября, знаменующему конец осени и начало Хэллоуина. Многие американцы по традиции отмечают Хэллоуин, одеваясь в костюмы и рассказывая сказки о ведьмах и привидениях. Тыквы вырезаны в виде сверкающих фонариков. В следующих строках тыква наблюдает, как дети кружатся вокруг него с наступлением сумерек.Они поют счастливые песни о сборе урожая на Луну и рассказы о привидениях. На этот раз тыква превратилась в фонарь из тыквы, символ Хэллоуина.
Строки 12-15
Я фонарь из тыквы
(…)
Я дурачу.
Заключительные строки стихотворения «Желтая тема» дают представление о тыкве, превратившейся в Джека-Фонаря. Теперь у него ужасные зубы, но, как видно из предыдущих строк, дети кружатся и поют песни.Итак, очевидно, что тыквы они не боятся, несмотря на ее ужасные зубы. Похоже, Тыква беспокоился о том, что подумают о нем дети. Заключительная строка стихотворения – заверение в том, что дети знают, что тыква дурачит, и им незачем ее бояться.
О Карле Сандбурге
Карл Сэндберг жил с 1878 по 1967 год, был американским поэтом, биографом, журналистом и редактором. Он внес заметный вклад в американскую поэзию.Его репутация как поэта началась с публикации «Стихотворения Чикаго» (1916). Он служил секретарем Эмиля Зайделя, социалистического мэра Милуоки с 1910 по 1912 год, прежде чем переехать в Чикаго. В общей сложности он получил три Пулитцеровские премии – две за стихи и еще одну за публикацию «Авраам Линкольн: годы войны» (1939). Критики часто называли Сэндберга «поющим голосом Америки», потому что он любил писать на языке обычных людей, особенно сельских.
СвязанныеВесна и осень Введение | Shmoop
Весна и осень Введение
Хотя «Весна и осень» адресован «маленькому ребенку», мы должны сначала указать, что это не был собственный ребенок Джерарда Мэнли Хопкинса. Он был священником-иезуитом, поэтому у него никогда не было детей. Фактически, он был таким набожным священником-иезуитом, что почти перестал писать стихи. Он думал, что написание стихов – это все об индивидуальных амбициях и желаниях, и как священник он хотел покончить со всеми этими надоедливыми индивидуальными желаниями.К счастью для нас, он передумал.
Что заставило его передумать? Мы так рады, что вы спросили! У Хопкинса были довольно необычные философские взгляды: он считал, что каждый человек и объект во вселенной, от вашего стола до яблока в обеде, до ближайшего соседа и кошки вашего дяди, обладают совершенно уникальным набором качеств, которые определяют эту вещь или человек отдельно от всего остального. Он назвал эту уникальность человеком или объектом inscape . Это полностью выдуманное слово.(Как вы поймете, когда прочтете «Весна и осень», Хопкинс любил придумывать слова.)
Хопкинс думал, что, описывая уникальные характеристики объекта в стихах, он может приблизить себя (и своих читателей) к Богу. это создало эту уникальность. Итак, после перерыва в написании стихов, чтобы разобраться со всем этим, он снова начал и написал одни из самых потрясающе красивых и необычных стихов викторианской эпохи. (Чтобы узнать больше о религии и жизни Хопкинса, также ознакомьтесь с разделами «В двух словах», посвященными «Величию Бога» и «Виндховеру».«И читайте эти стихи, пока вы это делаете!) стали отличительными чертами творчества Хопкинса. И можем ли мы винить его в том, что он хочет быть здесь красивым? В конце концов, он сообщает некоторые довольно неприятные новости маленькой девочке по имени Маргарет. Или он? С одной стороны, заманчиво думать о «Весна и осень» как внутренний монолог со стороны говорящего.Было бы довольно жестко сделать то, что делает этот оратор, а именно сказать ребенку, что она только думает, , что она плачет из-за отмирающих листьев осенью, но на самом деле она плачет, потому что знает, что это именно она. собираюсь умереть когда-нибудь.
Чувак, холодно. И, вероятно, это не то, на что большинство людей укажут маленькому ребенку, даже если они скажут это мягко и нежно, как это делает спикер «Весны и осени». Однако независимо от того, подразумевается ли это как прямое обращение или нет, Хопкинс справляется с трудной правдой по-настоящему его собственным путем: через игривые и зрелищные обороты языка.
Что такое весна и осень и почему мне это нужно?
Как следует из названия, «Весна и осень» – это стихотворение о контрастах: возрасте и молодости, смерти и жизни, осени и весне. Но более того, речь идет о моменте в жизни ребенка, когда он или она внезапно понимает, что детство не длится вечно – когда-нибудь дети вырастают, стареют и умирают. Подожди, мы тебя обманываем?
Извините за это, но Джерард Мэнли Хопкинс называет это так, как он это видит. Часть послания этого стихотворения состоит в том, что смерть – это факт жизни – это «болезнь, для которой родился человек», как он говорит в строке 14, – и поэтому каждый в какой-то момент должен смириться с этим.
Итак, если вы не открыли секрет вечной молодости или бессмертия (в этом случае, пожалуйста, дайте нам понять!), В этом стихотворении есть послание, которое каждый – и мы имеем в виду все – может понять.
Ресурсы для весны и осени
Веб-сайты
Hopkins Quarterly
Это журнал статей о Джерарде Мэнли Хопкинсе. Это похоже на научный фан-клуб, который настолько же занудный, насколько это возможно. В лучшем случае.
Викторианская сеть
Викторианская сеть – полезный веб-сайт для всех, кто изучает викторианский период.У них есть ссылки на биографии, научные статьи, исторический контекст и многое другое. Вот ссылка на их страницу о Джерарде Мэнли Хопкинсе.
Poets.org
На Poets.org есть удобная короткая биография нашего любимого священника-иезуита, ставшего поэтом.
Poetry Foundation
Poetry Foundation – отличный ресурс. У них есть отрывки из писем Хопкинса в Интернете. Это похоже на чтение через плечо, только менее жутко и раздражающе!
Видео
Документальный фильм о Джерарде Мэнли Хопкинсе…
Это первая часть из серии о жизни Хопкинса.
Старое чтение
Кто знал, что у них есть YouTube в девятнадцатом веке?
Аудио
“Весна и осень” зачитать вслух
С Archive.org.
Натали Мерчант поет «Весна и осень»
Возможно, мы не знаем, как Хопкинс поместил бы это стихотворение на музыку, но певица Натали Мерчант попробовала и проделала довольно потрясающую работу. Послушайте.
Песня, Take II
Вот еще одна крутая вокальная интерпретация стихотворения.
Изображений
Портрет Хопкинса в конце его жизни
Бедный Хопкинс умер в относительно молодом возрасте. Вот его фотография, сделанная в 1888 году, незадолго до того, как он умер от брюшного тифа – одной из самых популярных лихорадок, от которых умирали в викторианский период.
Хопкинс в молодости
Вот как выглядел Хопкинс в молодости. Похоже на парня, которому уготованы великие дела. Мы видели такие лица в местной кофейне…
Статьи и интервью
Выбор грамматики и слов в поэзии Хопкинса
В этой статье стихи Хопкинса (и, в частности, «Весна и осень») сравниваются со стихами. другими поэтами 19 века.
Статья о «Подпружиненном ритме» Хопкинса
Два типа профессоров написали статью о специальном измерителе Хопкинса, который он назвал «подпружиненным ритмом».
Книги
Биография Джерарда Мэнли Хопкинса
Эта биография Хопкинса в 2008 году была написана Полом Л. Мариани. Вы можете предварительно просмотреть его здесь, в Google Книгах, или найти его в своей местной библиотеке.
Сборник эссе по поэзии Хопкинса
Это сборник ныне известных эссе таких критиков, как Ф.Р. Ливис о Джерарде Мэнли Хопкинсе. Вы можете предварительно просмотреть книгу здесь или запросить книгу (или отдельные эссе из нее) в местной библиотеке.
Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати – один из популярных детских стишков и игр с пальцами. Дети поют ее вместе с жестами, имитирующими слова стихотворения. С каждым стихом идет обратный отсчет от пяти до нуля.
Этот стишок помогает детям в базовых знаниях математики.По мере того, как одна за другой все обезьяны падают и ударяются головой, с помощью этого стихотворения вашему ребенку будет легче научиться основам вычитания. Итак, давайте подпевать!
пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
Источник изображения–> www.youtube.com
Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Четыре обезьянки прыгают на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Три обезьянки прыгают на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвонила доктору, и доктор сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Две обезьянки прыгают на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Маленькая обезьянка прыгает на кровати
Упал и ударился головой
Мама позвонила врачу, и врач сказал:
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Теперь маленькие обезьянки не прыгают на кровати.
Вместо этого они все прыгают на диване!
Резюме:
Это стишок о пяти маленьких обезьянах, которые очень непослушны и прыгают на кровати. Один за другим они начинают падать, прыгая, и ударяются головой. Из пяти обезьян их становится четыре. Из четырех обезьян они становятся тремя. Из трех обезьян они становятся двумя. Из двух обезьян становится одной. И, наконец, никого не осталось. Обеспокоенная Мумма Обезьяна немедленно вызывает врача.Врач говорит всем маленьким обезьянкам, чтобы они больше не прыгали на кровати. В итоге никого не осталось. Они такие капризные, что теперь все прыгают на диване. Ха-ха!
Немного для родителей:
Стихи должны быть неотъемлемой частью процесса роста вашего ребенка, поскольку они делают его жизнь более яркой и яркой, добавляя разнообразный богатый опыт. Итак, каждого ребенка следует поощрять читать все больше и больше стихов.
Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях ниже Или дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы писали стихи по вашему выбору.Ваше мнение очень важно для нас. Заранее спасибо.
40 веселых шуток для детей
Вот 40+ шуток, которые обязательно понравятся детям!
Эти анекдоты чисты и подходят для семейного просмотра и обязательно заставят всех смеяться.
Я думаю, что шутки «тук-тук» – это детский обряд посвящения. Да, они банальные и тупые, но дети их ЛЮБЯТ! И затем, конечно же, они должны придумать свои собственные – что совершенно бессмысленно! 🙂
Мы любим всевозможные шутки, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими веселыми шутками для детей.Вы также захотите распечатать эти забавные открытки с анекдотами.
Этот пост был обновлен в июле 2019 года.
А теперь шутки…
Тук-тук . Кто там? Голиаф. Голиаф кто? Голиаф вниз, ты выглядишь усталым!
Стук, стук . Кто там? Брокколи? Брокколи кто? У брокколи нет фамилии, глупый.
Стук, стук . Кто там? Деревянная туфля. Деревянный башмак, кто? Деревянная туфля хотите услышать очередной анекдот?
Стук, стук .Кто там? Амишей. Амиши кто? Действительно? Вы не похожи на туфлю!
Стук, стук . Кто там? Бу. Бу-у-у? Почему ты плачешь?
Стук, стук . Кто там? Атч. Атч кто? Будьте здоровы!
Стук, стук . Кто там? Маленькая старушка. Маленькая старушка кто? Я не знала, что ты умеешь йодль!
Стук, стук . Кто там? Коровы уходят. Коровы идут кто? Нет глупости, коровы идут МОО!
Стук, стук .Кто там? Гарри. Гарри кто? Гарри встань и открой дверь!
Стук, стук . Кто там? Наличные. Наличные, кто? Нет, спасибо, но я возьму арахис, если он у тебя есть!
Стук, стук . Кто там? Большая корова, которая мешает. Кто мешает большой корове? МОООООО!
(MOOO должен быть доставлен, пока другой человек все еще спрашивает большую, прерывающую корову, кто – это весело наблюдать, как дети пытаются правильно выбрать время! 🙂)
Стук, стук .Кто там? Каноэ. Каноэ кто? Каноэ выйдет и поиграет со мной?
Стук, стук . Кто там? Латук. Салат кто? Салат, здесь холодно!
Стук, стук . Кто там? Майки. Майки кто? Майки не влезает в замочную скважину!
Стук, стук . Кто там? Секундомер. Секундомер кто? Секундомер, что ты делаешь, и впусти меня!
Стук, стук . Кто там? Я. Я кто? Вы не знаете, кто вы?
Стук, стук .Кто там? Мороженое. Мороженое кто? Мороженое, если ты меня не пустишь!
Стук, стук . Кто там? Доктор. Доктор Кто? Вы смотрели это телешоу?
(Эту идею придумал мой почти 7-летний мальчик, и он был так горд! Хотя я уверен, что кто-то где-то придумал эту же идею.)
Тук-тук . Кто там? Ага. Да кто? Нет, я предпочитаю гугл.
Стук, стук . Кто там? Нана.Нана кто? Нана твое дело!
Стук, стук . Кто там? Джастин. Джастин кто? Джастин по соседству и думал, что приеду!
Стук, стук . Кто там? Теодор. Теодор кто? Теодор застрял, и он не открывается!
Стук, стук. Кто там? Теннис. Теннис кто? Теннис пять плюс пять.
Следующий для грамматической полиции, ха-ха!
Стук, стук .Кто там? К. Для кого? Это кому .
Стук, стук . Кто там? Совы говорят. Совы говорят, кто? Да, это так!
Стук, стук . Кто там? Канга. Канга кто? Нет, это кенгуру!
Стук, стук . Кто там? Неприятность. Помеха кто? Что нового со вчерашнего дня?
Стук, стук . Кто там? Дорис. Дорис кто? Дверь заперта, поэтому стучу!
Стук, стук .Кто там? Апельсин. Апельсин кто? Апельсин, ты собираешься открыть дверь?
Стук, стук . Кто там? Банан. Банан кто?
Стук, стук. Кто там? Банан. Банан кто?
(повторить еще несколько раз)
Тук-тук. Кто там? Апельсин. Апельсин кто? Апельсин, ты рада, что я не сказал банан?
Стук, стук . Кто там? Кэндис. Кэндис кто? Кэндис открыла дверь, что ли?
Стук, стук . Кто там? Заклинание.Кто по буквам? Ладно, ч-о-о.
Стук, стук . Кто там? Альпака. Альпака кто? Альпака чемодан, загружай машину!
Стук, стук . Кто там? Танк. Танк кто? Пожалуйста!
Стук, стук . Кто там? Груз. Груз кто? Нет, машина, вперед БИП БИП!
Стук, стук . Кто там? Лист. Лист кто? Оставь меня в покое!
Стук, стук . Кто там? Изабель. Изабель, кто? Изабель работает? Пришлось постучать!
Стук, стук .Кто там? Тарелки. Блюда кто? Посуда в полицию! Открыть!
Ты вспомнишь меня через год?
Да.
Ты вспомнишь меня через месяц?
Да.
Ты вспомнишь меня через неделю?
Да.
Ты вспомнишь меня через день?
Да.
Стук, стук. Кто там? Видишь, ты меня уже забыл!
Хотите еще шуток? Вот 75 веселых шуток для детей (не стучите, стучите шутки)
Решения NCERT для английских сотовых деревьев класса 7 (стихотворение)
Решения NCERT для английских сотовых деревьев класса 7 (стихотворение)Страница №: 84
Работа со стихотворением
Вопрос 1:
В каких играх или действиях человека используются деревья или в которых деревья также «участвуют»?
Решение:
Дети используют деревья для игр.Они строят домики на деревьях и играют в прятки за деревьями. Деревья также играют важную роль, когда взрослые проводят время на досуге. В тени деревьев они устраивают чаепития, и они также становятся подходящим предметом для рисования.
Вопрос 2:
- «Деревья не должны затенять зимой». Что это значит? (Сравните эту линию с линией непосредственно перед ней.)
- «Деревья предназначены для роста яблок или груш.«Согласны ли вы, что одно из предназначений дерева – приносить плоды?
(Или) Как вы думаете, эта строчка юмористическая?
Решение:
- Летом деревья обеспечивают прохладную тень. Зимой такой оттенок не требуется. Люди стоят под открытым солнцем, чтобы насладиться его теплом,
- Одна из целей деревьев – давать фрукты, такие как яблоки, груши и так далее. Эта строчка не юмористическая. Люди действительно полагаются на деревья как на пищу.
Вопрос 3:
С помощью вашего партнера попробуйте переписать некоторые строки в стихотворении или добавить свои собственные, как в следующих примерах.Деревья предназначены для птиц, чтобы строить гнезда. Деревья предназначены для людей, под которыми они могут сидеть. А теперь попробуйте составить подобное стихотворение о воде или воздухе.
Решение:
Деревья предназначены для птиц, чтобы строить гнезда. Деревья предназначены для людей, под которыми они могут сидеть. Деревья предназначены для неспешных часов, чтобы насладиться красотой природы, Деревья предназначены для домохозяек, чтобы украсить свой дом. Деревья предназначены для того, чтобы больные получали лекарства. Деревья предназначены для всех, потому что каждому человеку дерево может предложить какой-то подарок.
Очень короткие вопросы типа ответа
Вопрос 1:
У кого чаепития под деревьями?
Solution:
Взрослые любят устраивать чаепития в тени деревьев.
Вопрос 2:
К чему мать кладет деревья?
Solution:
Согласно стихотворению, матери любят запечатлевать красоту деревьев на своем холсте.
Вопрос 3:
Что происходит, когда дует ветер?
Solution:
Когда ветер дует сквозь деревья, листья и ветви двигаются взад и вперед, создавая прохладный ветерок.
Тип короткого ответа Вопросы
Вопрос 1:
Почему отцы считают деревья полезными?
Решение:
Собирая разбросанные листья с земли осенью, можно было собрать много прибыли.Эти листья можно было использовать в качестве топлива или превратить в навоз и удобрения. Отцы считают это выгодным, поскольку это помогает их бизнесу.
Вопрос 2:
Почему срубленные деревья называют бревнами?
Solution:
Деревья вырубают, чтобы их древесина могла быть использована. Бревна и древесина, древесина, используются для столярных работ и изготовления мебели. Даже когда дерево срубят, это полезно и прибыльно.
Вопрос 3:
Прочитав стихотворение, оцените пользу деревьев.
Solution:
Деревья имеют различные преимущества. Они удовлетворяют потребности всех форм жизни. Птицы получают пищу и кров на деревьях, как и некоторые животные. Птицы строят гнезда на деревьях. Для людей деревья также являются основным источником существования.
Они получают фрукты, тень, древесину, лекарства и различные другие подобные элементы с деревьев. Дети любят играть вокруг деревьев. Для тех, у кого есть свободное время, деревья создают рельеф, а также работают как предметы, которые можно рисовать.
Вопросы на основе извлечения
Выписка 1
Указания (Q. №№ 1-6) Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы.
Деревья для птиц.
Деревья детские.
Из деревьев нужно сделать домики на деревьях.
Из деревьев нужно раскачивать качели.
Вопрос 1:
Вы видели животных или птиц, строящих дома на деревьях?
Решение:
Да, я видел, как многие животные строят свои дома, гнездятся на деревьях.Самки обезьян радостно садятся на ветки, срывают горох, фасоль и т. Д., Достают орехи и кормят своих детенышей. Они чувствуют себя в этом очень довольными.
Вопрос 2:
Приведите два примера деревьев, у которых есть множество применений в жизни каждого.
Решение:
Два использования деревьев:
(i) Сандаловое дерево дает сандал, который считается священным в ритуалах, поклонении и т. Д. Оно дает дерево, древесину и т.д.Придает аромат.
(ii) Кокосовая пальма дает очень сочные сладкие плоды. Из кокосового волокна делают веревки и т. Д. Мы получаем из него древесину.
Вопрос 3:
Почему мы делаем качели на деревьях?
Solution:
Свинг – это упражнение, которое приносит вам большую радость и заряжает энергией. Качаться на ветках дерева интереснее любых других качелей, потому что они тоже дают свежий воздух.
Вопрос 4:
Чем деревья полезны для птиц?
(a) Сидеть на
(b) Строить гнезда на
(c) Вылуплять яйца
(d) Все эти
Решение:
(d) Все эти
Вопрос 5:
Какие преимущества деревьев для детей?
(a) Они используют деревья в качестве мебели.
(b) Они получают деньги от деревьев.
(c) Они говорят деревьям свои печали.
(d) Они могут играть вокруг деревьев и брать с деревьев фрукты, одежду, книги.
Решение:
(d) Они могут играть вокруг деревьев и брать с деревьев фрукты, одежду, книги.
Вопрос 6:
Что нужно сделать, чтобы спасти деревья?
(а) Каждый должен сажать хотя бы одно дерево каждый год.
(b) Мы должны обнимать деревья, когда их хотят рубить.
(c) Мы должны зажечь несколько лампочек возле деревьев.
(d) Мы должны любить деревья.
Решение:
(a) Каждый должен сажать хотя бы одно дерево каждый год
Выписка 2
Указания (Q. №№ 1-6) Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы.
Деревья для ветров.
Деревья должны прятаться в Hide and Seek.
Деревья должны устраивать чаепития.
Деревья предназначены для ловли воздушных змеев.
Деревья должны создавать прохладную тень летом.
Деревья не должны затенять зимой.
Вопрос 1:
Как дерево приносит пользу летом?
Раствор:
Дерево дает прохладную тень летом.
Вопрос 2:
Прокомментируйте тон говорящего, когда он говорит: «Деревьям нет тени зимой».
Решение:
Спикер юмористически отмечает, что зимой тень от дерева не нужна. Людям нравится тепло солнца.
Вопрос 3:
Используйте слово «тень» в собственном предложении.
Решение:
Мы устали гулять на большие расстояния, поэтому решили расслабиться в тени Солнца.
Вопрос 4:
Кто пожинает плоды, когда ветер дует сквозь деревья?
(a) Птицы
(b) Прохожие.
(c) Взрослые
(d) Все эти
Решение:
(d) Все эти
Вопрос 5:
Кто прячется за деревьями в «Hide and Seek.