Разное

Детские стихи про театр: Стихи про театр для детей

Стихи про театр | Стихи

Театр. Геннадий Саутенков

Театр. Я открываю дверь, и тихо захожу в фойе.
С душой вступаю в мир немножечко иной.
Здесь красок блеск, хрустальный свет. Портьер шелковое колье,
под стать высоких арок, выгнутых дугой.

А люди? Также ярки и добры, и тот же шум толпы.
В углах чуть слышится их приглушенный смех.
А раздевалок суетливый разговор ведет в мечты,
и как всегда в буфете нет свободных мест.

Но лица! И глаза! Какое в них величье! И восторг,
слегка прикрытый безразличья пеленой,
вселяет уважение к себе. Но вот звонок,
и женский голос приглашает в зал пустой.

Овации! О боже! Как давно в театре не был я.
Сценическая жизнь – волненья, слезы, смех –
аплодисменты и успех. Но жизнь сложнее иногда,
хотя… Все те же маски, грим и мир утех.

Театр. Геннадий Толузаков

Поднят занавес над сценою,
И ты к чуду вновь готов,
Здесь все самое бесценное,
Здесь сокровище веков.

Мир страстей, кипящих искренне,
В этом зале всех нас ждет,
Зажигая души искрами
И растапливая лед.

И опять волчком закружатся
Зло, добро, и враг, и друг,
Театр – это праздник юности,
Праздник творчества и мук.

Здесь и горестно и радостно,
Здесь и райский сад и ад.
От всего, что сердцу тягостно,
Он очистить душу рад,

Здесь сердца актеров искрами
Рассыпаются для всех,
Театр – это прежде искренность,
Это слезы, это смех.

Настроение хорошее
В этом зале вновь нас ждет,
Унося с мгновенье в прошлое
И на сотни лет вперед.

Поднят занавес над сценою,
И ты к чуду вновь готов,
Театр, спасибо за бесценное,
За надежду и любовь.

И над этим храмом мудрости
Пусть всегда горит звезда,
Здесь душа не знает скупости,
Твой поклонник навсегда.

Дебют. Евгения Урусова

Пять минут ещё до выступленья.
Выход свой артисты нервно ждут.
Очень сложно справиться с волненьем,
Ведь сегодня наш с тобой дебют.
В мир кулис какая тянет сила?
Не сидится снова по домам.
Чем-то сцена так собой пленила,
Что покой теперь уже неведом нам.
В зале просто гром аплодисментов.
Крики «Браво!» слышим даже тут.
Ради этих сказочных моментов,
Видимо, артисты и живут,
Да и мы откажемся едва ли.
Пять минут прошло и нам пора.
Слышишь? Наши имена назвали.
Ну, пошли. Ни пуха, ни пера…

Артист. Елена Амосова

Вот сняты маски,
убран грим
и занавес закрыт.
Артист сыграл чужую жизнь,
весь исчерпал лимит.
Наступит завтра новый день,
и ждёт другая роль –
готов он сердцем перенять
всегда людскую боль.

Он вновь для публики – кумир,
на сцене – полубог;
и в свете рамп – оваций всплеск,
восторга и тревог:
на сцене жизнь,
любовь и смерть,
неодолимый рок –
взволнован зал,
зовёт на «Бис» –
и на поклон фурор…

А за пространствами кулис –
интриги, зависть, лесть;
семья, гастроли, интервью,
и недругов не счесть;
кино и кастинги на роль –
не жизнь, а сплошь игра,
одевшись в платье Короля,
он сцене верный раб.

Театр… Елена Журавлева Подольская

Вы любите театр? Театр врачует души…
Из будничности дней уносит в мир другой,
И трепетом смычков ход времени нарушит,
Лишь только дирижер взмахнет своей рукой…

Я прихожу в театр, как в храм великих истин,
Где в таинстве кулис рождается мечта.
Полифония чувств загладит хаос мыслей,
За гранью мастерства актерская игра…

Вам предначертан путь – нести тепло со сцены…
Размытым пятнам лиц, что внемлят не дыша,
Вбирая ваш талант и откликаясь сердцем,
На то, что говорит актерская душа…

Театр. Елена Лугавцова

Театр! Чудесный мир иллюзий!
Мир волшебства и мир красот.
Мир многих искренних прелюдий,
Любви до избранных высот!

Театр. Игорь Григоров

Мы клянемся Шекспиром
И порою клянем Мельпомену.
Постороннему миру
Море наших страстей по колено.

Короли и герои –
Мы по жизни – шуты, как известно.
Умираем по роли
Для того, чтоб к поклону воскреснуть.

Проживая на сцене
По великой судьбе каждый вечер,
Как мы, Господи, ценим
Твой спектакль под названием – вечность!

Наши главные роли –
Здесь, под занавесом небосклона.
Мы играем в героев –
Как и все, в ожиданьи поклона…

Актёр. Ингвар Донсков

Глицерином – на щёки покапать немножко…
Вместо крови сойдёт свежевыжатый сок…
Убивают меня, как всегда, понарошку,
Бутафорским эффектным бабахом – в висок.

Оставаться здесь более – я не намерен!
Жизнь моя – репетиция жизни а Аду!
Только как я уйду – ведь по-прежнему верит
В эти слёзы – та девочка в пятом ряду…

О театре. Ирина Журавка

Вечер необычный… театральный….
В предвкушенье радости и боли
Сердце – птица рвется из неволи.
Позабыт на время мир реальный…

Чувства – настежь! И никак иначе!
Театр – души моей вторая половина,
Он – вулкан, он – снежная лавина!
И в судьбе моей так много значит!

В театр иду я с разным настроеньем:
Огорченная, веселая иль злая…
Незаметно негатив стекает
Каплей слез в душевном воскресенье.

Театра мир – бездонен, необъятен…
В этом мире я всего лишь зритель,
Рядовой подмостков я любитель.
Театр – друг. Он близок и понятен.

Театр… Ирина Кулакова Лосева

Написаны и розданы все роли,
Заучены и сцены, и слова,
И занавес едва поднять позволим –
На сцену Жизни вырвется Игра…

Сыграют все и искренне, и с фальшью,
Эрзац из чувств наполнит Театр Теней…
Но..чем происходящее все дальше,
Тем Истина виднее и больней…

Театральный занавес.. Ирина Кулакова Лосева

Погашен свет, усталый день закончен.
И, молчаливо занавес висит..
Как-будто сцену защитить от жизни хочет,
Границу невесомую хранит..

В его служеньи столько чистой веры,
Что вот, за ним игры есть ЧИСТОТА..
За ним – все Лицедеи, Лицемеры,
А он – как пограничная черта..

Наивный, Старый, Добрый, ИСТЫЙ..
Несёт по жизни свой нелегкий крест..
И, не понять,Что в ЖИЗНИ – ВСЕ артисты,
И лицедействовать никак не надоест. .

Люблю театр. Ирина Миролюбова

Люблю театр, храм искусств!
Причудливо хитросплетенье
и смена всех оттенков чувств
и мимолетно настроение!

Заставит сопереживать
блестящая игра актеров
и о сюжете размышлять
в пылу баталий жарких споров!

От плевел отделит зерно
среди ролей и декораций,
и в душах прорастет оно
как истина среди оваций!

Театр. Лариса Чистилина

Любишь ли ты театр
Так, как люблю его я?
Кресла партера в ряд,
В люстре брильянты горят…

Сцена пуста пока,
Взгляды с балкона вниз,
Глянец программки в руках,
Трепетный шорох кулис…

Занавес взвиться готов,
Будничных дел словно нет,
После тройного звонка
Медленно гаснет свет…

Вспыхнут софитов огни,
Зрительный зал затих,
Будем с искусством одни
Ждать откровения миг…

Снова актеров игра
Дарит счастливый случай,
Верю в победу добра!
Верю, мир станет лучше!

Театр. Ларьяна

Софиты, бархат, кресла…
И с тайной полумрак!
Как музыка уместна,
Актер, он чудо – маг!

Живет в игре на сцене,
Молчит и замер зал!
Развязки повеленье –
Рукоплесканий залп!

Актеры и актрисы –
Спектаклей карнавал.
Театр – антреприза
Заворожил весь зал!

Летят, парят мгновенья…
С улыбкой и в слезах!
Их образ – отраженье
Во времени в веках!

И принцы, и царевны…
Здесь жизнь, как крыльев взмах!
Из пьесы, из поэмы …
И в прозе, и в стихах.

И зритель понимает
Прекрасную игру:
С героями мечтает,
Как в сказочном плену!

Он с их судьбою слился –
Эмоции волной…
В спектакле «растворился»
Загадочно – душой.

Приют комедианта
Для всех всегда открыт!
Знак «Золотая маска»
И «Золотой Софит»!

Театр. Александр Новопашин

Потушен свет, ушли актёры,
И за безмолвием кулис
Шагов растает эхо скоро
С аплодисментами на бис.
Лишь бархатные спинки кресел
Расправив плечи наконец,
Мерцают благодарным светом
Волненья зрительских сердец.

Мельпомена. Аркадий А Эйдман

Опустеет финальная сцена,
и погаснет последний софит.
Чуть качаясь, пойдёт Мельпомена
допивать трёхпроцентный кефир.

Жирноват, но, увы, в гастрономе
на прилавке был только такой.
И газеты просроченный номер
без кроссворда вздохнёт под рукой.

Будет выпит кефир всухомятку,
будут тапочки стыть на ковре.
Будет утро заварено мятой
и дождливо висеть во дворе

до обеда, чтоб после по лужам
Мельпомена отправилась в рай,
где ей разные ангелы служат,
и она им служила не раз.

Театр. Вадим Константинов

Мы в чувствах наших,-
Те, что напоказ,
Но не приемлют
Фальши и подмены,-
Вступаем в действо
Дважды каждый раз,-
Из зрительного зала
И со сцены!

Всемирный день театра 27 марта. Валерия Наумова

Театр – это радость! Театр – это сила!
Театр – это праздника, счастья мотивы!
Театр – это молодость навсегда!
Театр – это чудо на все времена!
Театр – это жизнь моя, воздух и радость!
Театр дарит сказку, приятную сладость.
Театр дарит слезы, рыданья и боль.
Уносит тебя в небеса и от толь:
Театр вдохновляет! Театр обличает!
Театр возрождает! Театр очищает!..
Театр – это радость! Театр – это сила!
Театр – это праздника, счастья мотивы!
Театр – это молодость навсегда!
Театр – это чудо на все времена!

Песенка от театра. Верлухин

Игра. Мы, на сцене – актеры. Вы в зале, вы – зрители.
Но это условность. Недаром великий Шекспир
Сказал, что все люди – всего лишь ролей исполнители,
А сцена театра – весь нас окружающий мир.

Давайте сыграем. Сыграем, конечно, в приятное.
Сыграем с Парижем и Францией партию-блиц.
Сыграем, шутя, в очевидное – невероятное
Смешение времени, нравов, событий и лиц.

Вы всё это где-то читали, когда-либо видели,
А что-то по ходу подскажет игра нам сама.
Итак, в добрый час! Мы сегодня – актеры, вы – зрители.
Мы вместе играем в роман господина Дюма.

Театр – это маленькая жизнь. Верлухин

Театр – это маленькая жизнь,
В которой судьбы названы ролями,
В которой тем, кто назван королями,
Подвластны те, кто названы пажи.

Пусть задник заменяет небосвод,
А солнце обозначено софитом,
На сцене остается свитой свита,
Ну а народом – как всегда народ.

Театр и жизнь так схожи меж собой,
Что по словам великого Шекспира
Весь мир – театр, и на сцене мира
Актер, по существу, из нас любой.

Кто – комик, кто – герой, кто – травести
Решаем сами – нету режиссера.
Со всех сторон открыта сцена взорам,
И нет кулис, чтоб дух перевести.

А роли нам меняют иногда
События помимо нашей воли,
И новые доставшиеся роли
Нам удаются вовсе не всегда.

Но как бы роль нам не была нова,
Отбросив сожаленья и досаду,
В ней непременно научиться надо
Искать и находить свои слова.

Спектакль. Вячеслав Горбачев-Царев

Звучит победно увертюра,
Мир заполняют голоса.
Какая чудная натура:
Озера, реки и леса.

Все жители Земли – актеры,
Азы познали мастерства.
Как выразительны их взоры!
Как убедительны слова!

Дельцы в погоне за наживой
Забыли, что такое честь.
Их лица добродушно-лживы,
У них любые маски есть.

А здесь взрываются гранаты
И пули веером летят.
И не спасают маскхалаты
От смерти молодых ребят.

Вот наступило воскресенье,
Вся в сборе дружная семья,
Гудит весь день от угощенья
И славит праздник бытия.

Погас закат в огромном зале,
И люстры в небесах зажглись…
И долго звезды вспоминали
Спектакль под названьем – “Жизнь”.

С днем театра! Галина Бестужева

Театр
Зал рукоплещет, ропщет, свищет,
Он и поклонник, и судья.
Актер на сцене – принц и нищий,
Где жизнь чужая, где своя?
Все в этом дивном закулисье
Чудесным образом сплелось:
Что было дальним, стало близким,
О чем мечталось, то сбылось.
Разбег от радости до злости,
О, жизнь, спрессованная в миг!
О, театральные подмостки!
Я ваш бессрочный ученик.
Когда из сумрачного мира
Я выхожу под рампы свет,
То жизнь мне кажется сатирой,
Правдивей сцены правды нет.
И вновь прекрасна Клеопатра,
Вновь сказку дарит Берендей –
Бессмертна магия театра,
И браво, браво, лицедей!

Уставший театр. Галина Лифанова

ЗАнавес сценический блещет, что берилл,
Театр от жара зрителей к полУночи остыл.
На сцене, чисто убранной, вздыхает реквизит,
Танцует ветер в ярусах и пОверху сквозит.

Бросает взор измученный обзорный бельэтаж,
Ему всё ещё слышится -“Ах, какой пассаж”,-
В гримерках зазеркаленных скучает грим актрис,
Витают в грёзах реплики “-Бис, браво, браво, бис!”

Костюмы театральные висят на этажах,
Они рождали образы на чудо-мастерах.
Спит яма оркестровая, вздыхает, чуть дыша,
Театра подуставшего загрезилась душа!

Кукольный театр. Стих Валентина Берестова

Стихотворение Валентина Берестова «Кукольный театр» из сборника лучших стихов Берестова от Я happy MAMA.

Театр путешествует

На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.

Кукольники

Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.

Рука-артистка

Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

Королева

Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!

Бумажный король

Из бумажного куля
Можно сделать короля.
Уверяю вас, король
Хорошо сыграет роль.

Пальцы-солдаты

На каждый палец
Наденем сапог.
Восемь рук –
Это сорок ног.
Двадцать солдат
Удалого полка…
Смело на битву
Шагают войска!

Оловянные солдатики

– Кто часовой?
– Я часовой!
– Пароль? – Игра!
– А отзыв? – Бой!
Солдатики из олова –
Отчаянные головы.
Но, к счастью, оловянный меч
Не может голову отсечь!

Королевская гвардия

Королевские солдатики
Маршируют до зари.
Изо всей из математики
Знают только: «Раз! Два! Три!»

Марионетки

Ты их за нитки потяни –
Что хочешь выполнят они.

Злые волшебники

В ужасном подземелье
Ужасное веселье.
Кипит, клокочет зелье.
Его мы продадим.
Любого мы надуем,
Любого заколдуем.
Кого хотим в кого хотим
Навеки превратим!

Шут

Чтобы сделаться смелей
Нужно стать повеселей.
Чтобы стать повеселей,
Нужно сделаться смелей.

Петрушка

Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь, что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Нос длинноват? Но ещё под вопросом,
Кто у кого останется с носом!
Колпак на затылке маячит?
Поглядим, кто кого околпачит!
Остёр колпачок,
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!

Карабас Барабас

Папы, мамы, дяди, тетки
Есть у каждого из вас.
Нет их только у сиротки
По прозванью Карабас.
У несчастного сиротки
По прозванью Барабас
Нет защиты, кроме плетки.
Тихо, куклы! Вот я вас!

Пьеро

Без тебя, моя Мальвина,
Я и чахну и сгораю.
А с тобою, ох, Мальвина! –
Я от счастья умираю.
Без тебя, моя Мальвина,
Я тоскую и страдаю.
А с тобою – ах, Мальвина! –
Совершенно пропадаю.

Пудель Артемон

Ах, как приятно, ах, как приятно
Петь со зверями и с птицами выть!
Ах, как приятно – невероятно! –
Пуделем, пуделем, пуделем быть!
Будьте спокойны, звери и птицы,
Пудель не тронет норок и гнезд.
Пудель танцует, пудель резвится,
Бантом украшен у пуделя хвост.

Черепаха Тортила

Пусть идет вперед, не зная страха,
Следом за прекрасною мечтой
Тот, кому старуха-черепаха
Подарила ключик золотой.
Доброе и радостное сердце
Верный путь когда-нибудь найдет.
Если ключик есть, то есть и дверца,
Дверца, за которой счастье ждет.

Укротитель

Я, ребята, укротитель!
Укротиться не хотите ль?

Не убегайте, зрители,
Не вскакивайте с мест!
Ни вас, ни укротителя
Учёный лев не съест!

Звездочёт

Тише, тише, друзья мои! Для звездочёта
Ничего нет ужасней, чем сбиться со счёта!
Звездочёт совсем устал.
Звёзды все пересчитал.
Во дворце переполох:
Не хватает четырёх!

Великаны

Спектакль окончен. Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.

После спектакля

Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.

Поэзия и пьесы | TheSchoolRun

В начальной школе ваш ребенок будет изучать ряд из стихов и пьес . Помимо того, что вы помогаете своему ребенку с любой домашней работой, вы также захотите привить ему любовь к этим стилям обучения грамоте.

В этом разделе сайта вы найдете информацию о том, как в школе преподают поэзию и пьесы, а также рабочие листы по поэзии и драматургии, которые помогут вашему ребенку развить ключевые навыки, необходимые для интерпретации этих тестов, например, определение сравнение и метафора , улучшение письма с прилагательными сильными глаголами и ВАУ слова и чтение , письмо и исполнение 04 сценария игры 90.

Мы рекомендуем классических стихотворения для чтения с младшими школьниками , сборники стихов для детей и приложения для стихов. Кто знает, может быть, вы даже обнаружите, что у вас под крышей живет подающий надежды поэт или драматург!

Статьи

Что такое рифма?

От чтения рифмованных стихов до определения схем рифмовки и рифмованных куплетов — мы объясняем все, что вам нужно знать, чтобы помочь вам поддержать любовь вашего ребенка к изучению поэзии дома.

Подробнее

11 лучших способов познакомить детей с Шекспиром

Вам не нужно быть любителем театра или классической литературы, чтобы оценить замечательные истории Шекспира, убедительных персонажей и прекрасный язык. Мы говорим, что никогда не рано знакомить детей с Бардом, поэтому вот 11 отличных способов помочь детям младше 12 лет влюбиться в его стихи.

Подробнее

Лучшие ресурсы для домашнего обучения поэзии

Вы любите поэзию или хотите, чтобы у вас было больше времени для ее изучения? Познакомьте свою семью с прелестями устного слова с помощью этой подборки замечательных бесплатных поэтических ресурсов. Классические стихи для детей, поэтические видео-перформансы, интерактивные поэтические игры и подкасты с детскими стихами: все, что вам нужно, чтобы привить любовь к стихам, доступно одним нажатием кнопки.

Подробнее

Посмотреть все статьи о поэзии и пьесах здесь ►

Рабочие листы

Первые рифмы: написание стихов

Продолжите это спортивное стихотворение своими собственными рифмами.

Читать дальше

Создание образов в поэзии

Сравнение — это когда что-то сравнивают с чем-то другим, используя слова «как» или «как». Это стихотворение о желудях. Он содержит два сравнения; Вы можете найти их?

Подробнее

Анализ сценария игры

Прочитайте этот сценарий игры о мальчике, который оказывается на волшебном острове и испытывает искушение съесть какой-то особенный фрукт, а затем разыгрываете его с членом семьи. Можете ли вы найти следующие особенности в сценарии игры?

Читать дальше

Просмотреть все рабочие листы по поэзии и пьесам здесь ►

Искать все рабочие листы по поэзии и пьесам по годам рабочих листов, заданий и игр для вашего ребенка

См. также:

Locomotion Студенческий утренник | Детская Театральная Компания

Лонни устраивается на своей кровати, когда мимо дома проезжает пожарная машина и пугает Лонни. Он успокаивается и тихо вылезает из окна своей спальни на крышу дома. Он объясняет, что считает звезды и думает о маме и папе, глядя на него сверху вниз.

Внезапно мы слышим школьный звонок и переносимся в школу, где Лонни и его лучший друг Энрике рассказывают о своих последних увлечениях. Энрике высмеивает баскетбольные навыки Лонни, и Лонни отвечает ему тем же. Их учительница, мисс Маркус, прерывает спор и повторяет заданное домашнее задание, пока Лонни мечтает о своем отце. Мы видим воспоминание о том, как папа напоминает Лонни держать свою младшую сестру Лили за руку, когда они переходят улицу. Лонни смущен суетой отца, но папа уверяет его, что любит его и не хочет, чтобы с ними что-то случилось. Папа напоминает им, чтобы они были дома к шести часам, когда там будет няня Сара, что вызывает нытье Лонни, который считает, что он слишком стар для няни. Он неохотно берет руку Лили, из-за чего он с отвращением отшатывается из-за ее липкости. Она решила сунуть в карман наполовину облизанный леденец. Она сохранила ролл-центр для Лонни в качестве подарка, который он ест, пытаясь скрыть свое отвращение.

Как только они выходят за пределы слышимости взрослых, Лили спрашивает о Санта-Клаусе. Лонни уверяет ее, что он настоящий и что люди, которые больше не верят, сошли с ума. Лили восклицает, что никто не собирается сломать ее разум, и признается в любви к брату.

Воспоминания слегка искажаются, превращаясь в кошмар, голос Лили становится зловещим, и Лонни возвращается в настоящее.

Это новый день в школе, и мисс Маркус проверяет все дневники. Энрике снова не выполнил задание. Лонни высмеивает Энрике за неудачу, но Энрике не в настроении шутить. Он спрашивает мисс Маркус, может ли он выполнить задание, потому что прошлой ночью он плохо себя чувствовал, но учитель игнорирует его просьбу. Лонни читает вслух запись в своем дневнике, в которой подробно описывается, как он всегда должен вести себя тихо в доме мисс Эдны, но 11-летнему ребенку трудно вести себя тихо. Он надеется, что молчать станет легче, когда ему исполнится 12 лет.

Вернувшись к мисс Эдне, Лонни снова забирается на крышу. Он вытаскивает свою школьную тетрадь, чтобы писать. Мисс Эдна подметает и беспокоится о своем сыне, который уехал на войну. Лонни неуверенно спрашивает, все ли с ней в порядке, но она его не слышит. Он желает на своих звездах, чтобы разум мисс Эдны не уходил, потому что он привыкает жить с ней и не хочет, чтобы его забирали. Он объясняет, что они не всегда ладят, но ему нравится жить с мисс Эдной.

Мисс Эдна замечает его на крыше и зовет обратно в дом. Она показывает ему письмо, которое написал ее сын, в котором говорится, что он рад встрече с Лонни и что война пока безопасна. У них есть момент празднования вместе, прежде чем мисс Эдна замечает, что Лонни не заправил постель тем утром, и прогоняет его, чтобы закончить работу по дому.

Лонни возвращается к своему блокноту и читает написанное им стихотворение о жизни в мире, где ему не нужно беспокоиться о том, где он будет жить дальше. Он мечтает посетить далекие места, такие как Австралия, Испания и Таити, но всегда иметь место, которое можно назвать домом. Он снова начинает мечтать, но на этот раз о своей матери сразу после рождения Лили. Лонни качает малышку Лили в кресле-качалке, а мама суетится из-за новорожденного. Лонни спрашивает, когда он был ребенком, и мама уверяет его, что ему всегда будет 9.0099 ее ребенок. Лили засыпает на руках Лонни, когда он переносится в новое воспоминание после смерти его родителей. Социальный работник расспрашивает его об условиях проживания в его групповом доме. Он описывает «монстров», преследующих его в групповом доме, как мальчишек постарше, которые крадут его вещи и избивают его. Социальный работник объясняет, что Лили и Лонни были помещены в групповой дом, чтобы они могли оставаться вместе, но Лонни попросила вместо этого переместить Лили в дом, где ее не будут преследовать монстры в групповом доме. . Лонни надеется, что сможет пойти с ней, но приемная семья может принять только Лили, так как они не принимают мальчиков. Лонни решает остаться в групповом доме, чтобы его младшая сестра могла отправиться в настоящий дом, даже если это означает, что они будут разлучены.

Лонни мечтает о доме, который примет и его, и его сестру, чтобы они могли оставаться вместе, но тем временем социальный работник обещает поддерживать связь между двумя детьми по телефону, письмам и случайным посещениям.

Воспоминания возвращаются к настоящему, когда Энрике спрашивает Лонни, почему он никогда не говорит о своей матери. Лонни уклоняется от ответа, спрашивая, почему Энрике приходит в школу с синяками по всему телу. Это явно расстраивает Энрике, который, защищаясь, опускает рукава.

Мисс Маркус ходит по островкам класса, проверяя домашнюю работу, и снова Энрике не выполнил ее. Он приводит множество оправданий, но ни одно из них не работает. Лонни не решается начать писать, так как не чувствует вдохновения, но начинает писать об Энрике и о том, что никто не знает, что он умеет петь. Лонни начинает смущаться, что Энрике, возможно, не хочет, чтобы все знали, что он умеет петь, поэтому он в отчаянии сворачивает бумагу. Мисс Маркус утешает Лонни в его разочаровании тем, что его стихи не получаются такими же, как стихи, которые он читает в классе. Мисс Маркус просит класс дать определение поэзии. Энрике высказывает свое мнение, что поэзия для него не имеет значения. Лонни отмечает, что стихотворение, которое они только что читали, похоже на то, что он описал в Пуэрто-Рико. Энрике оспаривает, что эти вещи были в Пуэрто-Рико, но не в Нью-Йорке. Г-жа Маркус объясняет, что им не нужно писать о том же, что и Роберт Фрост, потому что им нужно писать о своей жизни и о том, что к ним относится. Энрике начинает читать рэп, и мисс Маркус хвалит его стихи.

В воспоминаниях Лонни пытается убедить Лили сказать их родителям, что она не хочет идти в дом няни. Он думает, что, поскольку Лили самая младшая, родители могут прислушаться к ней. Она настаивает на том, что хочет, чтобы пошел в дом Сары, потому что они ходят в зоопарк, и она беспокоится о том, чтобы солгать своим родителям. Лонни настаивает на том, что эта история не ложь; это просто фикция. Она не верит и уходит.

На следующий день в школе мисс Маркус снова проверяет дневники. Энрике наконец написал что-то, но очень короткое. Мисс Маркус напоминает ему, что все, что ему нужно сделать, это записать свои рэп-слова.

Дома мисс Эдна очень хочет, чтобы ее сын позвонил. Она сетует на то, что ее сын слишком быстро вырос. Лонни замечает, что взросление, кажется, идет для него медленно, что заставляет мисс Эдну смеяться. Ее смех переходит в воспоминание, где отец Лонни смеется и комментирует, какой забавный Лонни. Они начинают шутить друг с другом, и Лонни находит возможность спросить, могут ли они не идти в дом няни той ночью. Отец настаивает на том, что Лонни любит Сару и любит ее с тех пор, как носил подгузники. Лонни настаивает, что просто хочет спать в своей постели. Папа обеспокоен тем, что Лонни злится на Сару, потому что у нее новый парень, и он ревнует, но Лонни настаивает, что причина не в этом. Папа обещает, что семья сможет поехать на Кони-Айленд после того, как заберет их. Лонни все еще расстроен, когда телефонный звонок вырывает его из воспоминаний.

Мисс Эдна берет трубку и разговаривает с приемной мамой Лили. Мы узнаем, что приемная мама Лили отменила их встречу, и это стало тенденцией. Лонни приходит в ярость и настаивает на том, что его держат подальше от сестры. Мисс Эдна обещает, что в следующие выходные он увидит Лили и что она позвонит позже вечером. Лонни явно удрученный. Мисс Эдна призывает его найти то, чему можно радоваться, что раздражает Лонни, потому что он не чувствует, что ему есть чему радоваться. Мисс Эдна предлагает радоваться тому, что ее сын Дженкинс скоро вернется домой, но Лонни утверждает, что это счастье мисс Эдны, а не его. Мисс Эдна обещает купить ему в магазине конфет Twinkies и включает музыку.

Музыка исчезает в другом воспоминании. Лонни робко подходит к матери, чтобы еще раз спросить, не пойдет ли она на ночь к Саре. Мама не выдерживает разговора и меняет тему. Она вспоминает, каким маленьким был Лонни, когда родился. Она помнит, как молилась над его телом, чтобы помочь развитию его легких, когда он был недоношенным ребенком. Она начинает петь и танцевать Locomotion, так как именно здесь Лонни получил свое имя: Lonnie Collins Motion.

Вернувшись в школу, Энрике приветствует Лонни, и они начинают читать рэп. Их рэп переходит в школу, где мисс Маркус напоминает им об их домашнем задании по поэзии.

Мы снова переносимся в воспоминания. Папа будит Лонни для утренней прогулки. Лонни устал и сопротивляется, но папа настаивает. Пара идет, чтобы поймать восход солнца над Бруклином. Папа отмечает, что Лонни напоминает ему дедушку по материнской линии. Лонни думает иначе, чем все остальные, и это делает его особенным. Лонни спрашивает, хороший он другой или плохой другой, но папа уверяет его, что все другое хорошо. Папа призывает Лонни оставить что-нибудь после себя, чтобы люди всегда помнили его, восхищаясь прекрасными деревьями, которые сажали поколениями.

В следующие выходные мы в приюте Лили. Лили трется ногами о ковер, чтобы вызвать трение и шокировать своего брата. Она вдруг замечает, что Лонни проколол ухо, и быстро заставляет ее держать это в секрете. Лонни думает, что если бы ее приемная мать знала, она бы еще больше скрывала от него Лили. Лили объявляет, что ей разрешено проколоть уши, когда ей исполнится 10 лет, и она уже обдумывает, какие серьги она получит. Лонни говорит, что надеется, что они будут жить вместе к тому времени, когда ей исполнится 10 лет. Лили убеждена, что однажды Лонни сможет жить с ней, но Лонни знает правду: приемная мама Лили не возьмет его, потому что он мальчик-подросток. Лили обожает то, как ей нравится жить в приемной семье, и рассказывает, что каждую субботу они пекут печенье с нуля. Он пробует печенье, а Лили рассказывает о школе, контрольных по математике и выпечке. Она спрашивает, хорошо ли их родители разбирались в математике, как она, и просит Лонни прочитать ей стихотворение, которое он пишет. Он колеблется, но начинает читать. Она в восторге от осознания того, что речь идет о ней и о том, что он посетил ее в тот самый день. Лили приносит свои извинения за то, что пропустила все их субботние встречи.

Она объясняет, что иногда ей просто хочется быть обычным ребенком, а не приемным ребенком. Иногда визит ее брата напоминает ей о жизни, которая была у нее до того, как она поселилась в милом приемном доме. Лонни расстраивается из-за того, что она хочет забыть о нем и их семье. Они начинают прощаться и с нетерпением ждут возможности провести вместе две недели в лагере для сна.

В школе Энрике болтает о том, как он видел собаку, сбитую машиной, и спрашивает Лонни, видел ли он что-нибудь подобное. У Лонни есть ехидное замечание по поводу лица Энрике. Энрике продолжает настаивать и спрашивает о родителях Лонни, предполагая, что они ушли. Лонни снова упоминает о синяках, предполагая, что родители избили его. Они оба молчат минуту, прежде чем Лонни говорит, что его родители ушли, и он не хочет об этом говорить. Энрике спрашивает, ушли ли они или «ушли мертвыми». Лонни просто смотрит на него и не отвечает.

Мисс Маркус просит добровольцев прочитать вслух свои стихи. Она потрясена, когда Энрике добровольно вызывается первым и читает «Вариации мечты», выдавая это за свою собственную работу. Все впечатлены, кроме мисс Маркус, которая отмечает, что стихотворение очень впечатляющее и производит впечатление с 1926 года, когда Лэнгстон Хьюз впервые написал его. Энрике продолжает и превращает стихотворение в рэп со своей оригинальной окраской. Мисс Маркус примет этот вариант.

Стихотворение приводит к другому воспоминанию, где мама Лонни читает стихотворение, танцуя вокруг дома.

Лонни частично вырывается из воспоминаний мисс Маркус, которая призывает его прочитать стихотворение, но разум Лонни все еще застрял в прошлом и не может ответить.

В воспоминаниях папа уговаривает Лонни собрать его сумку на ночь в доме няни, так как она будет там, чтобы забрать их через 10 минут. Лонни начинает протестовать, но папа и слышать об этом не хочет. Это свидание для мамы и папы.

Воспоминание прерывается звуком пожарных машин. Звук трансформируется, и мы слышим, как пастор произносит хвалебную речь.

Лонни пишет в своем дневнике о том, где он может жить дальше, и обо всех людях, которым он не нужен. Он вспоминает, как в их семье было четыре человека, и все они были вместе.

В настоящем времени в школе мисс Маркус объявляет, что Энрике не закончит учебный год из-за болезни. У него была диагностирована серповидноклеточная анемия, из-за которой его клетки крови имеют странную форму и оставляют синяки по всему телу. Мы узнаем, что Энрике находится в больнице и, хотя люди не умирают непосредственно от серповидноклеточной анемии, могут быть осложнения. Лонни начинает отдаляться, и класс кажется отдалённым. Его стихотворение превращается в рассказ о болезни Энрике.

Лонни навещает Энрике в больнице и читает ему стихотворение. Энрике отмечает, что стихотворение удручающее и нуждается в бите. Они начинают рэп шутить взад и вперед.

Это новый день, и мисс Эдна взволнована, потому что ее сын наконец-то дома! Он входит в дверь и берет мисс Эдну, заключая ее в объятия. Он также обнимает Лонни и приветствует его как брата. Это согревает сердце Лонни, и он начинает чувствовать себя как дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *