Детские рисунки 1 сентября: Детские рисунки на первое сентября для школы
рисуют дети — Страница 2 из 2 — Музей изобразительных искусств Республики Карелия
31 октября завершился прием работ на конкурс детского рисунка «Мой любимый заяц», приуроченный к открытию выставки «88 зайцев». Более тысячи работ юных художников принесли к… Подробнее »В Музее завершился приём работ на конкурс детского рисунка «Мой любимый заяц»
Любовь Малиновская и творческий центр «Маленькая страна» приготовили для участников конкурса детского рисунка «Мой любимый заяц» 10 билетов с открытой датой на волшебные кукольные спектакли!… Подробнее »Партнёры конкурса детского рисунка «Мой любимый заяц»: «Маленькая страна» Любови Малиновской
В Музее изобразительных искусств Карелии до 31 октября проходил приём работ на конкурс детского рисунка «Мой любимый заяц». Для одного из победителей конкурса «Мой любимый… Подробнее »Партнёры конкурса детского рисунка «Мой любимый заяц»: фотохудожник Оксана Иващенко
В Музее изобразительных искусств Карелии до 31 октября проходит приём работ на конкурс детского рисунка «Мой любимый заяц». Наш самый уютный партнёр, Салон фабричной мебели… Подробнее »Партнёры конкурса детского рисунка «Мой любимый заяц»: Студия мебели «Доминант»
Дорогие друзья, у нас уже давно идёт масштабная подготовка к замечательно-необычной выставке-игре «88 ЗАЙЦЕВ»! И, как вы и сами уже догадались, зайцев нам нужно ОЧЕНЬ… Подробнее »Приносите ваших зайцев в Музей ИЗО РК! У нас проходит конкурс детского рисунка!
Приглашаем ребят 7-8 лет в художественную студию «ВОЛШЕБНЫЕ КИСТОЧКИ»! Осталось несколько свободных мест! Занятия проходят с сентября по май для группы 7-8 лет по вторникам… Подробнее »Спешите записаться! Осталось 3 свободных места в художественную студию «Волшебные Кисточки» для детей 7-8 лет.
1 сентября (в субботу) в 15:00 вас ждёт «ПЕРВОКЛАССНЫЙ» МАСТЕР-КЛАСС с Маргаритой ЮФА в рамках студии «Краска-БУМ»! ????? Любимый всеми семейный субботний клуб «Краска-БУМ» продолжает… Подробнее »1 сентября в Музее ИЗО РК пройдёт ПЕРВОКЛАССНЫЙ мастер-класс с Маргаритой Юфа!
Конкурс детских рисунков «Кем быть?» проводится в рамках мероприятий по празднованию 100–летия образования профсоюзного движения в Республики Карелия и 65–летия образования Профсоюза работников культуры Профсоюзным… Подробнее »В Музее ИЗО проходит конкурс детского рисунка «Кем быть?». Приём работ до 1 сентября 2018 года.
- ← Ранее
- 1
- 2
Требуховский П. Ф. Детский рисунок туземных народов Сибири. — Иркутск, 1926
Детский рисунок туземных народов Сибири : 87 рисунков в тексте / П. Ф. Требуховский ; Этнологическая секция Восточно-Сибирского отдела Государственного Русского географического общества. — Иркутск, 1926. — 55 с., 87 ил.
I. Современное состояние вопроса о детских рисунках.
Если в настоящий момент мы видим большой рост специальной литературы, посвященной рисунку русских детей, основанной на глубокой заинтересованности как представителей отдельных наук, так и школы в целом, то этого мы не наблюдаем еще по отношению к рисунку детей туземных народов Сибири.
1. И. Кокуева, мальчика-карагасса, 17 л., учен. III-го отд. Схематическое изображение стоянки карагасс (юрты, олени и люди).
До настоящего времени графическое искусство детей этих народностей не привлекло еще к себе необходимого внимания.
_____________
1 Бехтерев В. М., академ. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении. СПБ. 1910 г.
Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание. М. 1925 г.
Болдырева Ю. Н. Рисунки ребенка, как материал для его изучения. „Вестн. Псих. “ СПБ, 1913.
Гриневич П. Изобразительное искусство и ручной труд в единой трудовой школе. М. 1924 г.
Киршенштейнер Г. Развитие художественного творчества ребенка. М. 1914. г.
Корнилов К. Н. Очерки психологии раннего детства. М. 1912 г. и методика исследования ребенка раннего возраста М. 1912 г.
Лай. Экспериментальная педагогика М. 1912 г. и эксперим. дидактика. М. 1917 г.
Лепилов К. Рисование и моделирование ребенка дошкольника. ЛИГ 1925 г.
Сухова В. М. Принципы и планы исследования детских рисунков. Сборн. „Детское творчество“.
Сухова В. М. Исследование рисунков детей от 1½ до 4-х лет. Сборн. „Детск. Творч.“.
Флерина Е. А. Детский рисунок. М. 1924 г.
Чада Ф. Педагогическое значение детских рисунков. СПБ 1911 г.
Шмит Ф. И. О психологии рисования. Харьков. 1919.
Шмит Ф. И. Почему и зачем дети рисуют. М. 1924 г.
2 Хороших П. П. Об изучении детских рисунков туземных племен Сибири. Издан. этнол. сек. ВСОРГО 1925.
Также не установилось еще и правильное, систематическое собирание их. Только немногие, отдельные научные работники обращают свое внимание на рисунки туземцев Сибири и приступают к их собиранию.
В своем исследовании мы пользовались материалом, собранным действительными членами ВСОРГО П. П. Хороших, Б. Э. Петри, и собранием И. Л. Копылова, а также в сравнительных целях и коллекцией рисунков городских русских детей в возрасте от 2½ до 16 лет и графически неграмотных взрослых, собранной нами в количестве до 20 тысяч рисунков и хранящейся в кабинете графических искусств Иркутского Университета.
2. Анны Коркиной, бурятск. девочки 14 л., из улуса Тогот. Изображено общественное жертвоприношение (тайлага). На дереве повешена шкура животного, принесенного в жертву (зухалэ). Около дерева с чашкой в руках стоит старик, совершающий молитву к духу. На коленях стоят буряты, участники тайлага. Слева находятся чаши, в которых варится жертвенное мясо и посуда для пищи. Тут же изображены играющие дети. В средине, около саней, стоит гость (альчин). У дерева привязана лошадь (морин).
Результаты произведенного нами исследования дают возможность провести параллели между рисунками детей-туземцев и рисунками детей-русских и сделать некоторые выводы.
3. Николая Баканаева, карагасского мальч. 15 л., уч. III отд. Схемат. изображение шамана во время камлания, исполн. цветными карандашами: красным, синим, желтым, зеленым, черным и фиолетовыми чернилами. |
Целью настоящего изложения ставится: а) указать на ценность детского рисунка туземных народов Сибири, б) обратить внимание на методы его исследования и в) подтвердить действие общего закона эволюции рисунка как первобытного человека, так современного графически неграмотного взрослого и ребенка всех народов.
4. А. Елбаскина. бурятского мальч. 15 л. с острова Ольхона. Бурятка варит тарасун. Рисунок с натуры
Все, исследованные нами, коллекции рисунков туземных детей собраны исключительно по анкетному методу. Большинство из них собрано при содействии туземных школ (рисунки детей школьников). Туземная школа, используя детский рисунок для своих обще-педагогических целей, видимо, не установила еще определенных методов собирания и хранения его. Все школьные рисунки детей недостаточно документированы, сопровождаются только самыми ограниченными сведениями, как то: имя, фамилия и возраст автора, название школы — и только. Но и эти сведения имеются далеко не на всех рисунках. Таких же важных сведений, как причины и условия воспроизведения рисунка, общее развитие, условия домашней жизни здоровье и интересы ребенка — нет.
5. Анны Анхановой бурятской девочки 10 л., из улуса Бартурки Кудинской степи. Схематическое изображение бурятки в национальном костюме. |
Подобная ограниченность сведений, сопровождающих рисунок, затрудняет исследование и значительно понижает ценность его, а иногда и совершенно уничтожает. Многие рисунки, лишенные каких бы то ни было сведений, представляют собой сорный материал, не годный к использованию. Например, рисунки 57 и 62, представляющие собой, как „схемо-каракули“, для 17-тилетнего возраста чрезвычайное, исключительное явление, не снабжены сведениями: какое имеют их авторы здоровье и умственное развитие — не дефективны ли, что вполне возможно, т. к. у нормально развитых детей таких рисунков в этом возрасте лично нам встречать еще не приходилось. Факт этот остается не освещенным и рисунки эти, в силу этого, нельзя использовать для изучения влияния дефективности на рисунок.
6. Ив. Мосоркина, мальчика якута 12 л.
Таган с чайником на костре (схема).
Сбор рисунков русских детей производился нами в дошкольных учреждениях (детдома и сады) и школах 1-й и 2-й ступени при использовании нескольких методов, принятых другими исследователями. Кроме того, нами велось в течение трех лет наблюдение над графическим развитием своего ребенка в условиях естественного самопроявления ребенка.
7. Кузьмы Семенова, якут, мальч. 14 л. Подвал с земляной насыпью и прикрытием из дерева над дверью.
8. Доржи, бурятск. мальч. 10 л. из Тункинского аймака. Бурят мнет кожи в деревянной кожемялке с помощью ворота (схема).
9. Матвея Башиева, якут. мал. 17 л., из Баягантайского улуса. Изображено якутское зимнее жилище.
10. Ивана Егорова, якут. мал. 17 л. Схематическое изображение якутского строения, видимо, жилища (не указано какого).
11. Андр. Елбаскина, бурятск. мальч. 15 л. с остр. Ольхоня. Изобр. шестистенная бурятская юрта, покрытая землей.
12. Мотвея Додоева, бурятск. мальч. 10 л. с ост. Ольхона. Изображена бурятская трубка с металлическими оправой и чубуком (с натуры).
13. Лапсондолмы, монг. девочки 15 л., из Северн. Монголии. Изображена монгольская войлочная юрта с трубой от железной печки, в которую идет дым. |
14. Ив. Мосоркина, мальчика-якута 12 л. Пила (схема).
При исследовании материал классифицировался по форме, содержанию и возрастным периодам3.
____________
3 По техническим и другим причинам расположить рисунки в соответствии с текстом не вполне представилось возможным. Распределение производилось по признаку общности содержания: человек, жилище, животные, охота и т. д. По тем же причинам вынуждены были отказаться в описании рисунков от объяснительного текста с туземными названиями. Например: конь — „морин“, мальчик — „хубун“ и т. д.
Обложка и рисунки гравированы автором на линолеуме; в зависимости от свойств этого материала (фактуры) некоторые особенности оригиналов сгладились.
15. Н. Баканаева, мальчика-карагасса 15 л. , уч. III отд.
Охотник преследует зверя (схема).
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Современное состояние вопроса … 3
II. Методы исследования … 11
III. Эволюция рисунка … 25
VI. Содержание и форма рисунка … 36
V. Значение и ценность рисунка … 45
Примеры страниц
Скачать издание в формате pdf (яндексдиск; 26,0 МБ).
Детские уроки рисования в Джексонвилле, Флорида
Детские уроки рисования в Джексонвилле, Флорида | Урок искусства для детей перейти к содержаниюЗарегистрируйте своего ребенка сегодня!
Классы
Мастерские
Запишитесь в детские художественные классы Джексонвилля
На этом ваш поиск ближайших детских художественных классов заканчивается. В детских художественных классах в Джексонвилле, штат Флорида, мы стремимся предоставить детям всесторонний девятимесячный художественный курс, который охватывает более 40 видов искусства, чтобы задействовать творческий потенциал вашего ребенка и помочь ему развить свои навыки. Когда вы записываете своего ребенка в художественные классы для детей, вы можете быть уверены, что он останется увлеченным и найдет вид искусства, который будет ему интересен, дав ему хобби на всю жизнь, которым он сможет наслаждаться в течение многих лет.
Если вы ищете лучшие художественные программы для детей недалеко от Джексонвилля, мы предлагаем комплексные занятия по рисованию для детей, которые вам нужны, чтобы помочь вашему ребенку изучить широкий спектр разновидностей искусства, чтобы найти что-то, что пробудит его творческий потенциал и воображение. Мы проводим комплексные уроки рисования для детей всех возрастов с разным уровнем навыков, чтобы каждый мог насладиться художественной программой, чтобы развить свои навыки и найти новое хобби. Мы также предлагаем летние мастер-классы, чтобы занять детей летом, а также вечеринки по случаю дня рождения, чтобы получить уникальный художественный опыт. Семьи, обучающиеся на дому, могут записать своих учеников на нашу девятимесячную художественную программу, чтобы расширить их кругозор и дополнить образование, которое они получают дома. Ознакомьтесь с нашими комплексными детскими уроками рисования сегодня и найдите тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего ребенка.
Обновления Instagram
Подпишитесь на InstagramЭто сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress
Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Ошибка: Нет подключенной учетной записи для пользователя 17841449411115933.
Studio Info
Адрес:
9802 Baymeadows Rd Ste 14
Jacksonville, FL 32256
Электронная почта: [email protected]
Телефон:
(904) 612-7557
Подписывайтесь на нас!
Фейсбук Инстаграм
Занятия в этой студии
Крошечные руки (3-4 года)
Введение в искусство (5-6 лет)
Начальное искусство (7-8 лет)
Ст. 1 (9+ годовалые)
Искусство 2 (от 9 лет)
Домашнее обучение и кооператив
Дни рождения
Летние семинары
Предстоящие мероприятия
Фотогалерея
Познакомьтесь с нашей командой
Стефани Ларсен
Стефани Ларсен, президент детских художественных классов, изучала искусство в Колорадском университете в Боулдере. Ее акцент в искусстве – рисунок углем и карандашом. Стефани тесно сотрудничает с основателем Детских художественных классов, проводит занятия в студии в Джексонвилле и участвует в общей разработке четырехлетней учебной программы Детских художественных классов.
В качестве президента Стефани также руководит всеми аспектами обучения и поддержки франчайзи. От начального бизнес-планирования до выбора места, маркетинга и планирования запуска, Стефани лично реализовала каждую франшизу и поможет вам добиться долгосрочного успеха.
Барбара Гей
Барбара Гей, основатель Детских художественных классов, является сертифицированным учителем рисования с более чем 40-летним опытом преподавания. Она получила степень в области художественного образования в Университете Висконсина. Барбара разработала и внедрила углубленную учебную программу по искусству для детей, получившую признание на юго-западе за последние два десятилетия. Барбара продолжает совершенствовать наш учебный план и программу обучения. Помимо преподавания в своей студии в Джексонвилле, она отвечает за обучение инструкторов и наставничество.
Ее философия художественного образования направлена на повышение самооценки учеников путем публичного признания их достижений. «Доказательство в пудинге!» было ее девизом. Преподавание – ее страсть.
Шайло Уорнер
Шайло Уорнер учится в Саваннском колледже художественного дизайна, изучает историю искусств и рисование. Она начала посещать детские художественные классы, когда ей было 8 лет, и проучилась здесь 10 лет. Портфолио Шайло состоит из множества акриловых картин белых медведей, часто с блестками. Еще одна ее муза — крысы, потому что у нее есть 5 домашних крыс.
Шайло увлечена уходом за детьми и имеет многолетний опыт работы в сфере дошкольного образования и няни. Работа ее мечты всегда заключалась в том, чтобы быть учителем рисования, поэтому она благодарна за то, что живет своей мечтой в студии, которая пробудила это стремление.
Из блога
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей!
“*” указывает на обязательные поля
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Ближайшее местоположение*
Выберите местоположениеBrownsburg, INGeneva, ILJacksonville, FLJupiter, FLPonte Vedra Beach, FLRichmond, VARoyal Palm Beach, FL
CAPTCHA
Эта форма защищена от спама с помощью reCAPTCHA.
Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Международный конкурс детского творчества – DEGA
Перейти к содержимомуМеждународный конкурс детского творчестваХироко Сумикура2022-11-15T20:07:35-06:00
Happy Degart 2022
Международная детская художественная выставка и конкурс
Тема: «The One I Love»
Degallery 930 N. Rosemary DR, Bryan, TX 77802 | 17 ноября – 29 декабря 2022 г.
Прием по случаю открытия: Четверг, 17 ноября 2022 г., с 18:00 до 21:00
Даты подачи заявок: 1 февраля 2022 г. – 1 сентября 2022 г. (полночь по тихоокеанскому времени)
ПОБЕДИТЕЛИ 2022 ГОДА И ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
О мероприятии
Международная художественная выставка и конкурс для детей Happy DEGART 2022 будет организована DEGALLERY, расположенной в историческом Брайане, штат Техас, с 17 ноября по 29 декабря 2022 года. Прием по случаю открытия состоится в четверг, 17 ноября, с 18:00 до 21:00 с вручением наград в 18:30.
Брайан — город и административный центр округа Бразос, штат Техас, США. Он расположен в самом сердце долины Бразос (Восточный и Центральный Техас). Брайан граничит с городом Колледж-Стейшн, который находится к югу от него. Вместе они называются агломерацией Брайан-Колледж-Стейшн с населением более 250 069 человек..
Брайан богат атмосферой, коммерцией и личными историями. От антикварных магазинов и семейных ресторанов до художественных галерей и бутиков — в этом признанном культурном районе Техаса история встречается с обществом.
ПОДАЧА ЗАЯВКИЗаявка БЕСПЛАТНА .
СУДЬЯ 2022 AWARDS
Visual Art Society BCS
Международная художественная ассоциация DEGA и частные пожертвования присудили более 3000 долларов США.
Призы
- Призы будут присуждаться в каждой категории: от 4 до 7 лет, от 8 до 11 лет, от 12 до 14 лет и от 15 до 17 лет.
- Все победители (1-е, 2-е, 3-е место и почетные упоминания) получат Почетную грамоту, ленту и дополнительные призы (стипендии, денежные призы и подарочные карты)
- Все победители примут участие в арт-шоу в Degallery с 17 ноября по 29 декабря 2022 года.
РАСПИСАНИЕ
Даты выставки : 17 ноября – 29 декабря 2022 г. (Прием 17 ноября)
Даты подачи заявок : 1 февраля – 1 сентября 2022 г.
Ручная работа для доставки в DEGALLERY : 10 февраля – 10 сентября 2022 г.0024 : 5 – 10 января 2023
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ 8px”> ПРАВО НА УЧАСТИЕ
- Это МЕЖДУНАРОДНОЕ жюри конкурса, открытое для ВСЕХ стран.
- В конкурсе могут принять участие художники в возрасте от 4 до 17 лет.
- Основная тема: «Тот, кого я люблю»
- Все конкурсанты будут оцениваться по их оригинальному стилю и художественной ценности.
- Чертежи должны быть оригинальными и аутентичными.
- Допускается любой носитель: карандаш, уголь, акварель, масло и т. д. ВНИМАНИЕ: пастель или уголь должны быть правильно распылены во избежание смазывания.
- Фотографии и изображения, созданные на компьютере, не принимаются.
- Подписи или инициалы должны располагаться на лицевой стороне произведения искусства и располагаться в одном из двух нижних углов. Не забудьте указать свое имя, возраст, страну и название рисунка. Также убедитесь, что вы подписали чертеж своей оригинальной подписью. Все рисунки без подписи, названия (название рисунка) и возраста будут автоматически дисквалифицированы!
- Разрешается только одна запись на одного учащегося.
- Также любые скопированные или прорисованные рисунки, картины и т. д. будут дисквалифицированы. Мы принимаем только оригинальные рисунки и картины.
- Все рисунки без регистрационной формы , названия (название рисунка) и возраста будут автоматически дисквалифицированы!
- Регистрационную форму необходимо распечатать и отправить вместе с иллюстрацией.
- Если вы хотите вернуть деньги за произведение искусства, вам необходимо добавить эту информацию в регистрационную форму и отправить вместе с регистрационной формой и произведением дополнительный конверт с вашим адресом, почтовыми штемпелями (или этикеткой с оплатой) для обратной доставки.
Принятые художники несут ответственность за доставку своих отправленных или доставленных вручную работ.
МЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИ : Пожалуйста, доставьте лично по адресу
DEGALLERY, расположенному по адресу: 930 N Rosemary Dr, Bryan, TX 77802 10 февраля – 10 сентября 2022 г.
DEGALLERY работает с 10:00. Самовывоз с 1 по 10 января 2023 г.
OUT OF TOWN ARTISTS : Работа должна быть отправлена на прибытие в Degallery 10 февраля по 10 сентября 2022 г.
Доставка:
Degallery
930 N Rosemary DR
Bryan, TX 77802 USA
, TX 77802 USA
, TX 77802 USA
, TX 77802 USA
, TX 77802 USA
. ВКЛАДИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ В ТРАНСПОРТНУЮ КОРОБКУ/КОНВЕРТ:
Положите бумаги в большой конверт и прикрепите к обратной стороне (висящей проволоке) вашего произведения:
- Наклейка с предоплатой для возврата или дополнительный конверт с почтовыми штемпелями. Картины, отправленные без этикетки для возврата, не подлежат возврату.
- Регистрационная форма.
- Оригинальная работа
ВОЗВРАТ НЕПРОДАННЫХ РАБОТ ИЛИ КОРОБОК
- Непроданные работы будут упакованы и отправлены художникам с 1 по 10 января 2022 г.