Разное

Детские песенки про школу и учителей: Школьные песни – Родные учителя — слушать детские песни

Содержание

лучшие песни из фильмов про школу!

Слушаем и вспоминаем школьные годы и своих учителей.

Сегодня профессиональный праздник людей с очень ответственной и непростой профессией! Учитель — это не только уроки, контрольные, оценки и проверки домашнего задания, но ещё и атмосфера в классе, поддержка учеников в непростых ситуациях, налаженное взаимопонимание с детьми и родителями и помощь с выбором профессии. Про школу и учителей снято много хороших фильмов, которые знакомы зрителям с детства. В песнях из этих фильмов — воспоминания о юности, мечтах, надеждах, школьных друзьях и первой любви…

«Чёрное и белое» («Мы выбираем, нас выбирают…»)

«Большая перемена» (1973)
Режиссёр: Алексей Коренев
Композитор: Эдуард Колмановский
Слова: Михаил Танич

Романс композитора Эдуарда Колмановского и поэта Михаила Танича «Чёрное и белое» («Мы выбираем, нас выбирают…») был написан сразу для героини Светланы Крючковой. Ни самому Таничу, ни режиссёру фильма не нравился текст песни — первый считал рифмы вымученными, второму стихи вообще казались примитивными. На репетициях Светлана Крючкова предложила поменять куплеты местами и песня сложилась совсем по-другому.

«Журавлиная песня»

В «Журавлиной песне» советского композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта и сценариста фильма Георгия Полонского есть отсылка к знаменитой военной песне «Журавли», которая была очень популярна в исполнении Марка Бернеса.

«Крылатые качели»

«Крылатые качели» — популярная до сих пор песня композитора Евгения Крылатова на слова поэта Юрия Энтина. По словам самого Крылатова, он никогда не писал по-настоящему детских песен — все они рассчитаны на то, что их послушают взрослые и вспомнят о своих забытых мечтах…

«Мы — маленькие дети»

«Приключения Электроника» — один из самых популярных детских фильмов за всю историю советского кинематографа! Песню «Мы — маленькие дети», напоминающую взрослым, что детство — это не только школа и уроки, исполнила советская певица и актриса Елена Камбурова.

«Прекрасное далёко»

Знаменитую песню «Прекрасное далёко» написали поэт Юрий Энтин и композитор Евгений Крылатов. Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру фильма, и в результате её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет.

«Зачем человеку каникулы?»

Владимир Алеников был не только режиссёром фильма, сценаристом и актёром, но и автором текстов песен. При совместной работе с композитором и пианисткой Татьяной Островской родилась песня, которая прозвучала в фильме в исполнении Кости Гаврилова и Алёши Новикова.

«Зурбаган»

Песня «Зурбаган», которую специально для фильма сочинили композитор Юрий Чернавский и поэт Леонид Дербенёв, стала началом популярности Владимира Преснякова-младшего. В фильме он пел за исполнителя главной роли Дмитрия Марьянова.

«Острова»

Ещё одна песня в исполнении Владимира Песнякова-младшего из фильма «Выше радуги». На песню был снят видеоклип, который неоднократно показывали в передаче «Утренняя почта», а также на Первом канале Центрального телевидения СССР. Звонкий фальцет Преснякова стал новым веянием в советской эстраде и был очень популярен в конце 80-х.

«Лесной олень»

Отчасти фильм «Ох уж эта Настя!» обязан этой песне своей популярностью. Музыку написал Евгений Крылатов, слова — Юрий Энтин, который впоминал, что его вдохновила газетная заметка про оленя в Иркутске, который пробил витрину, ворвался в магазин «Берёзка» и убежал с шапкой на рогах… В фильме песня прозвучала в исполнении звезды 1960-х годов Аиды Ведищевой.

«Прощальный вальс»

«Прощальный вальс» — знаменитая песня композитора Александра Флярсковского на стихи Алексея Дидурова, которая стала гимном всех выпускников. В фильме она прозвучала в исполнении ВИА «Добры молодцы» и его солиста Вячеслава Киселёва.

«Пожелание друзьям»

Знаменитый советский бард и композитор Булат Окуджава придумал множество вариантов песен к фильму «Ключ без права передачи». Но режиссёр Динара Асанова выбрала именно «Пожелание друзьям», несмотря на то, что по мнению автора, песня никакого отношения к сюжету фильма не имела. Окуджава предполагал исполнение с оркестром, но режиссёр настояла на гитаре.

Учителя, ученики, школа — переделки песен

Подборка веселых переделок популярных песен на разные школьные праздники и мероприятия. Пригодятся для юмористических концертных номеров, создания забавных сценок, поздравлений, игр и т.д.

Алло, алло, привет, детишки…

Оригинал: «Все хорошо,прекрасная маркиза».

-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.
Ну, как у вас идут делишки,
как школьный день прошёл у вас?
-Алло, алло, любимая мамуля,
всё хорошо у нас пока.
И школьный день у нас прошёл отлично,
за исключеньем пустяка.
-Я плохо стих вчера учила,
сегодня «тройку» получила.
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, тебе не стыдно,
как можно «тройки» получать?
В твои года, в четвертом классе
стихи учила я на «пять»!

— Алло, алло, любимая мамуля,
тебя не стану огорчать.
2/3 принёс я нынче по диктанту,
а 2 плюс 3 ведь будет пять!
-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, окно опять разбили,
скажите, где на этот раз?
В столовой, в классе иль в спортзале?
Ну, угадала я с трёх раз?

— Алло, алло, любимая мамуля,
не угадаешь всё равно-
Мы у милиции в футбол играли,
попали им мячом в окно!
-Ну ничего, мы убежали,
портфели, правда, потеряли.
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, сидите дома,
не выходите никуда!
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда!

— Алло, алло, любимая мамуля,
мы никуда и не пойдём-
Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,
мы хорошо себя ведём!
-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-
-Набрали три ведра воды и быстро всё залили.
-Куда-то делась вся вода, соседи приходили,
-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.
-Да, в доме кончилась еда — друзей мы угостили.
— А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

Ап! – и дети за парты уселись… (Песня учителя)

Оригинал: «Дрессировщик»
Исполнитель: Михаил Боярский

Ап! – и дети за парты уселись
Ап! – пришел обучению срок
Ап! — а ну, прекратили веселье!
Ап! – вот так и проходит урок.

Ах, что такое движется там вдалеке?

Оригинал: «Пароход»
Исполнитель: Л. Утесов

Дети:
Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?

Учитель:
Ах, не солгали предчувствия вам,
Да, вам глаза не солгали
Под всеми парами спешит на урок
Знания детям несет ПЕ-ДА-ГОГ!

Буквы разные писать, самолётики пускать…

Оригинал: «Чему учат в школе»

Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ваше благородие, госпожа удача…

ПОригинал: «Ваше благородие»
Из к/-ф «Белое солнце пустыни»

Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому — иначе.
Получил ты двойку, лучше не реви-
Не везёт в учёбе, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа одежда,
Утром на тебе была мамина надежда,
Что ты будешь чистым всем врагам назло…
Не волнуйся, мама, тебе не повезло.
Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты — испытание, маме-наказанье.
Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Ваше благородие, мамочка родная,
Не забудь купить себе нынче тортик к чаю.
Лучше чая с тортом не найдёшь нигде,
Не везёт в учёбе — повезёт в еде!

Вот опять открыта в школе дверь…

Оригинал: «Московские окна»)

Вот опять открыта в школе дверь.
Неспроста всё это – ты поверь.
Вновь пришли мои друзья,
И, дыханье затая,
В родные лица вглядываюсь я.

Я люблю за партою мечтать.
Я хочу скорее взрослым стать.
Ведь без знаний никуда,
И проходят пусть года,
Родную школу вспомним мы всегда.

Здесь стоят сегодня малыши,
Мы желаем им от всей души:
В школу с радостью идти,
Быть со знаньями на «ты».
Желаем вам счастливого пути!

Есть у нас организатор, всех затей реализатор…

Оригинал: «Само совершенство»

Есть у нас организатор, всех затей реализатор.
В школе вся детвора от нее без ума
Так порядок любит, создает уют.
Как ее все зовут?
Вот уже четыре года, не страшна с ней непогода.
Увлечет всех вокруг, детям всем лучший друг.
Дети с ней танцуют, песни с ней поют.
Как ее все зовут?

Соня, просто Соня- 2 раза
Вам спасибо большое за приятное слово,
За улыбку, за помощь в самый трудный наш час.
Мы вас помнить все будем, никогда не забудем
Ну и вы вспоминайте иногда хоть всех нас.

Каждый наш урок как происшествие…

Оригинал: «Голубой вагон»

Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания —
Там побывать хотят
Все мои друзья.

Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят.

Припев.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих —
Буквы как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их —
Как слова они заговорят.

Припев.

Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим —
Нам любые дали нипочем!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания —
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!

Как же нам не веселиться…

Оригинал: «Наш сосед»
Исполнитель: Э. Пьеха

Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь,
Сколько можно нам учиться,
Над тетрадями корпеть.
Потрудились мы на славу,
Много за год мы прошли.
Похудели и устали,
Посмотрите как дошли.

Мы за этот год учебы
Стали старше и умней
Не забыть нам этих трудных,
Но счастливых школьных дней
И диктанты мы писали,
Пусть порой с ошибками
И тетради от стараний
Все протерлись дырками.

Как мы дружно, весело живем…

Оригинал: «Чунга-Чанга»

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев 2 раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

Мне мама тихо говорила, чтобы уроки я учила…

Оригинал: «Мне мама тихо говорила»
Исполнитель: Ф.Киркорова

Мне мама тихо говорила, чтобы уроки я учила.
Сначала тихо, потом погромче, потом сердиться начала.
Так неужели родную дочку ты для уроков родила?

Наступает перемена…

Оригинал: «33 коровы» про школу.

Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит — (2 раза)
Что наш класс на уши встал.

Припев :
25 детишек- (3 раза)
В классе озорном,
25 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза)

Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь (про классного руководителя(


на мелодию

Оригинал: «Нравится мне»
Исполнитель: гр. «Градусы»

Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,
У нас порядок наводишь,
Нравится нам, когда родителям звонишь —
Неважно, днём или ночью — это нравится нам!
Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,
Ведь они без сомнения, нам очень нужны!
Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,
Оценки все выставляла. Но нам…

Припев:
Плевать, если мы заболеем,
Тебя порадовать мы все же сумеем,
И нам никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила строгая рядом,
Нам никогда не было скучно с тобою!
Мы даже в твою честь планету откроем,
А пока она тебе будет сниться,
Мы приготовим для тебя огромную пиццу.

Нравится нам на переменах с тобою встречаться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться,
И только две — обижаться,
Нравится нам, когда за форму ругаешь ты,
И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам.
Нравится нам с тобой проведывать завуча,
Надеясь на миг удачи. Но нам…

Припев.

Ой, а кто это у нас тут улыбается…

Оригинал: «Губки бантиком»
Исполнитель: Кристины Орбакайте

Ой, а кто это у нас тут улыбается,
Да и кто это у нас всё забавляется?
Из линейки — самолёт, из тетрадки — пароход.
Смастерил и на уроке отвлекается!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это третий класс!

Перемена у нас, очень рад весь наш класс…

Оригинал: «Женское счастье»
Исполнитель: Татьяны Овсиенко

Перемена у нас, очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит, что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдёт Жан-Клод Ван Дамм,
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье — в школе перемена,
На уши мы встанем непременно!

Ставить кляксы на тетрадь…

Оригинал: «Учат в школе»

Ставить кляксы на тетрадь,
И на парте рисовать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Забывать учить стихи,
И смеяться на «Апчхи!”
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Дергать косы и цветы,
Говорить друзьям на «ты”,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Залеплять жевачкой стул,
Создавать веселый гул.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Бить футбольный мяч в окно,
Кушать булку под столом
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
10 лет только гулять
И экзамены срывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Усталость забыта, уроку конец…

Оригинал: «Погоня»
Из к/ф «Неуловимые мстители».

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге а то пропадёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!

И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!

Учитель пишет задание на доске…

Оригинал: «Чашка кофею»
Исполнитель: Марина Хлебникова

Учитель пишет задание на доске,
Но мы на доску уже не глядим
Не потому, что такие лентяи все,
А просто есть мы уже хотим,
Вот долгожданный звенит, наконец, звонок!
Не для кого это не секрет:
Как только кончится очередной урок,
Мы устремляемся все в буфет.

Припев:
Дружною гурьбой
Скромной наслаждаемся едой,
И в буфете школьном нам с тобой славно сидится.
Чашка кофею
Или же горячего чайку
Подбодрит – и дальше можно всем смело учиться.

Здесь тетя Валя, трудясь,
Как волчок, вертясь,
Нас обеспечивает едой,
Ко всем приветлива, и
Видим мы ее всегда веселой и молодой.
Здесь веселей становилось нам в трудный час,
Здесь обойденных вниманием нет,
И если честно сказать,
То для всех для нас
Это любимейший кабинет.

Можно здесь посидеть,
Просто друг на друга поглядеть,
Ну а если нужно, то успеть и пообщаться.
И на много лет мы запомним школьный наш буфет.
И совсем не хочется сейчас с ним нам прощаться.

Школа моя — я твоя парта…

Оригинал: «Зайка моя»
Исполнитель: Филипп Киркоров

Школа моя- я твоя парта.
Ручка моя — я твоя карта.
Тетрадка моя — я твоя ручка.
Ошибка моя — я закорючка.
Указка моя — я урок.
Перемена моя — я звонок.
Ты стебелек — я твой пестик
Мы навсегда с тобой вместе
Школа моя!

Припев:
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю.
Потому что я давно тебя люблю.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
Потому что я давно тебя люблю.

Ты география — а я буква.
Ты биография — а я кукла.
Ты карандаш — я резинка,
Ты портфель — я соринка.
Крестик ты мой — я твой нолик.
Ты мой удав — я твой кролик!
Ты побежишь — а я рядом.
Ты украдешь — а я сяду.
Школа моя!

Оу оу о-о-оу, Оу оу о-о-оу,
Оу оу о-о-оу, Оу оу о-о-оу,

Будем любить тебя страстно
Пусть говорят, что это опасно
И для тебя свернем мы горы.
Мы третий «А», а не Киркоров.
Школа моя!

Припев.

Я скачу по улице словно сумасшедший…

Оригинал: «Чумачечая весна»
Исполнитель: Настя Каменских.

Я скачу по улице словно сумасшедший,
И качают головой все, кого я встречу.


Зря глазеют на меня, ведь не понимают,
Что сегодня день такой — день последний мая!

Пришли, пришли они, каникулы, к нам!
До свидания, весна, и нам не до сна.
И потому схожу я с ума,
До свидания, весна, до свидания!

Летние каникулы пришли,
И крышу нам с тобой снесли.
Можно нам купаться, загорать,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

  • Торты ко Дню учителя: рецепты и идеи оформления
  • Профессии и профессиональные праздники России — тематическая подборка
  • Кем быть? — детские стихи о труде и разных профессиях

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

5995 Блог

Songs for Teaching – Использование музыки для содействия обучению

Март – это месяц музыки в наших школах и время для пропаганды большего количества музыки в образовании, а также для развития мозга с помощью музыки!

Сегодняшнее сообщение написала Марианн «Мар». Харман, писатель, композитор, учитель и основатель музыки с март

Это март – Месяц музыки в наших школах.

Хотя родители всегда должны поддерживать музыку в наших школах, март — это месяц музыки в нашем школьном месяце, и он специально посвящен пропаганде музыки в школах. Обратите внимание, когда музыкальные программы вырезают или когда музыкальную комнату отбирают, чтобы использовать для чего-то другого. Сообщите школе, что вы цените музыку как часть учебной программы. Вот что вы можете сделать:

  1. Поддержите программы в местных школах, посетив их.
  2. Приводите своих детей, чтобы они научились делать то же самое.
  3.  Сообщите местным СМИ о событиях, происходящих в школе вашего ребенка.
  4. Присоединяйтесь к Booster Club
  5. Отправьте приглашения членам школьного совета на посещение мероприятий
  6. Напишите благодарственное письмо директору школы за то, что искусство включено в учебную программу
  7. Пожертвуйте бывшие в употреблении инструменты для детей, которые не могут себе их позволить
  8. Узнайте, есть ли местная школа, которая не может позволить себе музыкальную программу. Напишите письмо в местную газету, сообщив им об этом, и расскажите, как музыка повлияла на вас.

Другие способы использования музыки!

Поскольку не всегда есть возможность попасть на живую музыкальную постановку, смотрите мюзиклы вместе с детьми. Подпевайте и включайте музыку после просмотра. Мюзиклы, наряду с развлечением, учат. Есть только три или четыре фильма Диснея, в которых нет песен. У них есть саундтрек. Понятно, что дети легче запоминают музыкальные тексты, чем устные слова. Попробуйте прочитать эту фразу и не слушать музыку. “Отпусти ситуацию! Отпусти ситуацию!” И пожалуйста, что я положил это обратно в вашей голове. Это, кстати, ушной червь, мелодия, застрявшая у вас в голове!

Запишите своих детей на уроки музыки, уроки танцев. Ходите на их выступления. Празднуйте их! Приводите их на концерты, в которых участвуют друзья и члены семьи. Шестилетние дети, которые еженедельно брали уроки вокала и игры на фортепиано, имели небольшой прирост IQ на целых 3 балла выше, чем у детей из других испытуемых групп. Учащиеся высококачественных музыкальных программ показали на 22 % лучшие результаты по английскому языку и на 20 % лучшие по математике, чем студенты, обучающиеся по музыкальным программам с плохими результатами.

Музыка и мозг

Вы также можете порекомендовать посмотреть выступление на TEDx, которое я сделал, или поделиться одноименной книгой — «Развивая мозг с помощью музыки». Когда родителей уведомляют о том, как такая простая вещь, как музыка, может оказать такое большое влияние на человека в целом, они с меньшей вероятностью будут сидеть сложа руки, когда программы будут удалены.

Все учителя должны чувствовать себя комфортно, используя музыку на любом уроке. Песня о живых и неживых вещах может сделать урок естествознания «живым» (посмотрите «Музыку с альбомом Mar. ’s Science with a Song»). Марширование по комнате с повторением таблицы умножения заставляет все тело запоминать и понимать факты (см. альбом Mar. Multiplication Moves). Прослушивание песни, рассказывающей историю, всегда делает урок обществознания более интересным (послушайте альбом Mar.’s Wide Mouthed Bullfrog). Не все преподают музыку; каждый может ИСПОЛЬЗОВАТЬ музыку для обучения.

Вот список фактов о мозге о музыке, которые помогут вам повысить голос, чтобы петь ей дифирамбы!

*Когда музыка преподается всесторонне и последовательно в школах, это повышает баллы по математике, естественным наукам, чтению, истории и SAT.

*Исследования подтверждают, что музыкальное образование в раннем возрасте значительно увеличивает вероятность того, что ребенок вырастет, будет стремиться к получению высшего образования и, в конечном итоге, будет получать более высокую зарплату.

*Музыка улучшает когнитивные и некогнитивные навыки более чем в два раза по сравнению со спортом, театром или танцем.

* Всего четыре минуты физической активности помогают ребенку сосредоточиться в течение как минимум 50 минут занятий в классе.

*Участие в музыкальной деятельности изменяет уровни нейрохимических веществ и активирует области на обеих сторонах мозга, которые, как известно, участвуют в эмоциях, вознаграждении и мотивации.

*У музыкантов мозолистое тело примерно на 12% больше. Это ряд нервов, которые соединяют оба полушария мозга, позволяя им работать вместе

*Обучение музыке ускоряет созревание слухового пути в мозгу и повышает его эффективность

Музыка:
– Улучшает связь между правым и левым полушариями
– Улучшает исполнительные функции
– Улучшает двигательные навыки
– Способствует математике и естественным наукам
– Обостряет самосознание уважение
– Способствует сочувствию
– Замедляет старение
– Улучшает психическое здоровье

Особая благодарность Марианн «Мар». Harman за отправку этого сообщения в блоге.

Найдите музыку с музыкой Мар. в Songs for Teaching здесь!

Some of Music with Mar.’s most popular albums

  • /a>

Find more educational music here:

Автор АлисаОпубликовано Рубрики Снова в школу, Грамотность, Музыкальное образование, Без рубрикиТеги развитие мозга, Классная музыка, образовательная музыка, музыка и мозг, Музыка в школах, Музыка с 9 марта0008 Как эти потрясающие музыканты вдохновляют

Сегодняшний пост написан артисткой месяца за октябрь Никки Рунг (также известной как няня Никки) о ее любви к барабанщикам из Чикаго и о том, как они вдохновили на создание песни для ее недавнего альбома Sing and Soar.

Няня Никки! — живущая в Чикаго, номинированная на Grammy® интерактивная детская артистка и преподаватель, которая любит делиться своей любовью к музыке с маленькими детьми и их близкими.

Моя любовь к музыке началась в раннем возрасте. Меня всегда поражала музыка, которую я слышал в сообществе вокруг меня. Даже будучи молодым человеком, поймать кого-то, играющего на улицах Чикаго, было особым удовольствием. Кто-то, кто делится тем, что ему нравится, независимо от того, наполнил он банку для чаевых или нет, — это было особенным. Будь то под дорожкой после игры «Медведи», блужданием по Миллениум-парку или прогулкой по Мичиган-авеню, я всегда особенно взволнован, когда вижу ведро-барабанщиков.

По моему честному мнению, ковшовые барабанщики являются синонимом Чикаго и лета. Даже на расстоянии меня начинали манить невероятные ритмы барабанов. Подойдя ближе, я почувствовал биение глубоко в груди и быстро загипнотизировался. Барабанные палочки двигаются так быстро, что это почти размыто.

Упорство исполнителя подкупает – на его лице можно было увидеть предельную сосредоточенность. Каждой унцией своего существа они изливают свою музыку, и я погружаюсь в транс. ЭТО было то, что музыка должна делать – говорить за нас и с нами так, как слова просто не могут.


Я ОБОЖАЮ ходить по улице и чувствовать, что меня задевает ритм, но я понял, что это не относится ко всем. Несколько лет назад в центре Чикаго постоянно появлялись плакаты с призывом к жителям вызвать полицию по номеру « ведрогрелки » — я подумал, что это возмутительно! Я был совершенно поражен — как они могли не оценить этот невероятный вид искусства?! Шли дни, и картина этих знаков продолжала появляться перед моим мысленным взором. Я постоянно спрашивал себя: «Что можно с этим сделать? Как я могу изменить это недоразумение?» Я решил, что смогу использовать свои музыкальные способности, чтобы поделиться этим радостным видом искусства со своей аудиторией!

Я хотел, чтобы мои слушатели, независимо от их возраста, знали, какую радость я испытываю, когда слышу эти барабаны, чтобы они тоже могли остановиться и насладиться этим волшебством. Мультиинструменталист Стив Карпентер воплотил в жизнь игру на ведро благодаря своим замечательным способностям. Пригласить его в первоклассную студию звукозаписи и с большим нетерпением наблюдать за тем, как команда взволнованно настраивает свое записывающее оборудование, было невероятным опытом; это была первая для всех нас запись ковшового барабана! Я благодарен моему замечательному продюсеру и соавтору Лиаму Дэвису (4 раза номинированному на премию Grammy® продюсеру) за сотрудничество со мной, чтобы воплотить эту мелодию в жизнь! Барабанные партии, орган… все слои, которые вошли в эту песню – это действительно то, чем я горжусь, чтобы поделиться с миром… Надеюсь, вам она тоже понравится!

The Beat — это первый трек с мини-альбома няни Никки Sing & Soar, который в этом году выдвинут на рассмотрение на премию Grammy ® . Прослушайте образец ниже.

Nikki Rung is also a member of The 1 Tribe Collective whose collaborative album, All One Tribe was nominated in 2022 for a Grammy ® for Best Children’s Music Album.

Автор АлисаОпубликовано Рубрики Без категорий

Мы рекомендуем один инструмент, который, как доказано, привносит вовлеченность и энергию в ваш класс — МУЗЫКУ!

Новый год, новая надежда.

За последние несколько лет мы стали свидетелями таких изменений, особенно в связи с неопределенностью пандемии, которая просто так не прекратится, в стремлении обеспечить безопасность наших школ и в попытках справиться с ростом стоимости жизни. Такое ощущение, что весь мир устал двигаться вперед. Как учителя, наиболее пострадавшие во всех этих областях, мы каждый день стремимся подходить к нашим классам с надеждой и энергией в преддверии нового года. Именно с этой решимостью мы рекомендуем один инструмент, который, как доказано, приносит вовлеченность и энергию в ваш класс — МУЗЫКА ! Давайте рассмотрим наши ключевые стратегии использования музыки в классе.

8 ключевых стратегий использования музыки в классе!
1.
Утренние и дневные рутинные песни

Утренние рутинные и дневные песни могут помочь определить эти хаотичные времена. Проигрывание веселой приветственной песни, когда дети входят в дверь, может задать тон позитивному и продуктивному дню. Как только дети поймут свои задачи, предложите им закончить свою работу и занять свои места к концу песни. То же самое и с рутиной в конце дня. Дети будут подпевать и с радостью будут своевременно собираться в путь. ​​​​​​​

2. Переходные песни

Планируя свое ежедневное расписание, подумайте о том, как перевести учащихся с одного занятия на другое. У нас есть бесчисленное количество переходных песен, созданных специально для этой цели — все, от посещения урока рисования, выстраивания в очередь, начала математического раздела или похода в ванную. Придание движения этим переходным песням (марширование, удары кулаком, пересечение средней линии и т. д.) имеет дополнительное преимущество, предоставляя учащимся мозговой перерыв и помогая снизить усталость от обучения.

3. Установите станцию ​​прослушивания

Станцию ​​прослушивания можно использовать как часть чередующихся центров или это может быть место, куда дети могут пойти, когда их работа на месте будет сделана. Это может быть полезно при использовании музыки, ориентированной на контент. Совместите плейлист для разных модулей или тем в классе, чтобы закрепить темы, затронутые в классе. Один из советов — планировать песни, которые соответствуют текущему изучению литературы или вашему текущему разделу по общественным наукам, естественным наукам или математике. В течение года вы можете адаптировать эту станцию ​​к различным потребностям ваших учеников.

4. Substitute Teacher Playlist

Creating a playlist just for subs can serve as a great tool for the substitute. Дети будут заняты, и это может помочь уменьшить некоторые классические махинации, которые происходят, когда учителя нет дома! Опять же, используя песни на основе содержания, вы можете закрепить темы, которые вы изучаете в классе. В дополнительных инструкциях просто скажите учителю, когда играть каждую песню. Возможно, вы даже захотите назначить ученика, который будет учить замещающего учителя движениям!

5. Внимательность, установка на рост и социальная справедливость Песни

Внимательность позволяет детям быть в гармонии со своим телом и своими чувствами, а также тому, как можно, в свою очередь, стать чуткими и внимательными к другим . Планирование нескольких минут концентрации каждый день с песнями, которые успокаивают, поощряют или учат самосознанию, может создать среду для социально-эмоционального обучения.

Мышление роста основано на вере в то, что дети всегда могут расти и учиться — что обучение не ограничено и не фиксировано. Когда учащиеся верят, что могут стать умнее, они понимают, что усилия делают их сильнее, и поэтому у них есть мотивация принимать вызовы. Песни, которые поощряют позитивный настрой и характер, могут помочь учителям создать атмосферу настойчивости, чтобы дети рассматривали усилия как путь к мастерству.

Последние несколько лет вопросы социальной справедливости были в центре внимания общества. Тщательно созданные детские песни, посвященные вопросам социальной справедливости, таким как разнообразие, равенство, инклюзивность и антирасизм, могут помочь детям понять эти концепции в зависимости от уровня их развития.

. Прежде чем вы это узнаете, это будет Хэллоуин, затем День ветеранов, День Благодарения, а затем зимние каникулы! Иногда эти праздники могут застать вас врасплох. Вы можете изменить свою рутину или музыку с праздничными песнями или создать плейлист для вечеринки. (У нас есть несколько отличных потоковых приложений, которые делают свое дело!). Ищете хорошую песню для школьного выступления? У нас есть несколько для праздников или по темам, которые поставляются с инструментальными треками или нотами для исполнения.

7. Perform a Musical

We have musicals for just about every content area. Они просты в использовании, легко адаптируются и не требуют театрального опыта. Кроме того, это очень весело! Вам, детям, понравится, и вашим родителям тоже!

8. Не забывайте о музыке для специальных предложений!

  Просмотрите сайт SongsForTeaching.com и найдите все виды музыки практически для всего, что вы хотите преподавать в своем классе!

Автор АлисаОпубликовано Категории Снова в школу, Музыка в классеТеги Интеграция искусств, Снова в школу, Музыка в классеДобавить комментарий к записи Снова в школу: вовлекайте, вдохновляйте и заряжайтесь музыкой!

День приключений имел большой успех у детей и стал священной традицией, о которой до сих пор говорят мои уже взрослые дети.

Репост этой статьи 2015 года с небольшими правками. Сегодняшняя температура в Финиксе 106, так что эта статья остается в силе.

Лето начинается сегодня, и хотя мы все любим дополнительное время с детьми, мы боимся летнего упадка. В поисках руководства я просматривал полку с журналами в продуктовом магазине в поисках творческих идей и находил бесчисленные статьи под заголовками «Исследуйте природу», «Отпразднуйте природу этим летом» или «Отправьте детей на улицу играть». . . Все это отличные темы для этого времени года, кроме . . . мы живем в Фениксе, штат Аризона, где средняя температура летом превышает 105 и часто поднимается выше 110.

Проблема большинства родителей из Аризоны в том, что дети не ходят в школу, когда погода самая плохая. Когда мои дети были маленькими, я с нетерпением ждал спокойного времяпрепровождения с ними, но боялся оказаться запертым внутри. (Полагаю, те из вас, у кого суровые зимы, могут это понять). Это было время для творчества, поэтому я объявил один день в неделю посвященным дню библиотек (всегда приятно, что в библиотеках есть отличные кондиционеры) и один день в неделю Дню приключений.

День приключений имел большой успех у детей и стал священной традицией, о которой до сих пор говорят мои взрослые дети. Мы все проводили мозговой штурм местных мест и мероприятий, которые мы хотели бы посетить или сделать во время летних каникул, и записывали их на отдельных листах бумаги. Каждый из нас (я и трое моих детей) должен был выбрать два варианта. Мама имела право наложить вето на те вещи, которые выходили за рамки бюджета, были небезопасными или просто нереалистичными (мне пришлось сократить полеты на калифорнийский пляж на день, прыжки с парашютом и бег с быками).

Нельзя было ворчать, если вам не нравился выбор недели, потому что вы знали, что скоро придет ваш.

После того, как мы поделились своим выбором, мы сложили листы бумаги и положили их в банку «День приключений». Каждое воскресенье вечером перед сном мы по очереди доставали из банки по одной бумаге для Дня приключений на этой неделе. День приключений был немного позже на неделе, чтобы мы могли спланировать наше время. Когда наступал день, мы садились в машину и распевали нашу заглавную песню «День приключений» (пародия на «Ура Голливуду») в истинном стиле Этель Мерман.

Нельзя было ворчать, если вам не нравился выбор недели, потому что вы знали, что скоро придет ваш. Мне приходилось терпеть игровые автоматы и лазертаг, а моим детям приходилось с удовольствием ходить в художественный или научный музей. В некоторые недели я разрешал детям приводить с собой друга, но больше всего нам было весело, когда были только мы (дети иногда смущались, когда мама распевала в машине заглавную песню «День приключений», но это было частью сделки, если Вы привели друга). Если бы позволял бюджет, я бы закрыл сезон Дня приключений в конце летних каникул чем-нибудь дорогим, например, посещением местного аквапарка.

Одни из моих любимых дней приключений:
• Завтрак в зоопарке (зоопарк Феникса открывается в начале лета, и мы упаковывали завтрак для пикника и обедали с шимпанзе).
• Наши местные детские музеи или музей науки – иногда предлагали летние скидки.
• Поездка в аэропорт, чтобы посмотреть, как взлетают и приземляются самолеты (когда дети были маленькими, это было кайфом, но, когда они подросли, в список не попали).
• У нас нет пляжа, но местный «волновой» бассейн всегда был в списке.
• Прогулки ранним утром в близлежащих горах.
• Хорошо, признаю. . . Я любил лазертаг, но аркады сводили меня с ума.

Повзрослев, мои дети иногда спонтанно начинают петь нашу музыкальную тему Дня приключений, когда мы собираемся! Это просто греет мне сердце (но не слишком, это все-таки Феникс!)

Алиса — владелица Songs for Teaching. У нее трое взрослых детей, которые до сих пор любят вместе отправляться в приключения.

Создайте список песен для Дней приключений этим летом! Ознакомьтесь с нашими предложениями по песням для летних каникул. См. также наш список народных песен, песен у костра и наш список тематических песен программы летнего чтения в библиотеке.

Автор AliceОпубликовано Рубрики СемьяТеги Лето, летние развлечения, летние кукольные барабаны, Летняя жараДобавить комментарий к записи День приключений: выживание в летнем упадке в Фениксе

Песня благодарности (школьная версия) | CoComelon Детские стишки и песенки

  • Малли.

  • Я благодарен своему учителю.

  • Я благодарен за своих друзей.

  • Я благодарен за то, что мы узнаем, что спасибо никогда и никогда Вы благодарны за то, за что вы благодарны?

  • За что вы благодарны?

  • Мисс Эппл Берри учила меня нотам, мисс Эппл Берри за то, что легко успокаивала Эппл Берри за то, что она помогла мне в первый день в школе.

  • Я благодарен своему учителю.

  • Я благодарен за своих друзей.

  • Я благодарен за то, что мы узнали, что спасибо никогда не закончится.

  • За что вы благодарны?

  • За что вы благодарны?

  • Вы благодарны?

  • Мм хм.

  • Подожди, пока покажешь мне, как Тио Способно поднять мне настроение, когда я похудел.

  • Я благодарен своему учителю.

  • Я благодарен за своих друзей.

  • Я благодарен за то, что мы узнали таким образом.

  • За что вы благодарны?

  • За что вы благодарны?

  • Наш путь, Нина.

  • Делит со мной свой обед.

  • За то, что помог мне закончить гонку с Нео за музыку.

  • Я благодарен своему учителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *