Детские опыты дома: Десять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми — Naked Science
Интерактивный научный музей для детей и взрослых КидБург Эксперименты
КидБург Эксперименты (ранее ЛабиринтУм) – интерактивный научный музей
для взрослых и детей, который наглядно демонстрирует законы физики, химии и биологии.
5 200₽
КупитьВ Музее можно всё!
НАУЧНЫЕ ШОУ КидБург Эксперименты (ранее ЛабиринтУм) приглашает любознательных взрослых и детей на фееричные научные шоу! Здесь вас ждут увлекательная математика, веселая химия, занимательная физика, любопытный русский язык, интересные мастер-классы и многое другое. КидБург Эксперименты (ранее ЛабиринтУм) приглашает любознательных взрослых и детей на фееричные научные шоу! Здесь вас ждут увлекательная математика, веселая химия, занимательная физика, любопытный русский язык, интересные мастер-классы и многое другое. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Эксклюзивные сценарии с интригующей завязкой, экспериментами, фокусами и приключениями – это то, что не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых! Эксклюзивные сценарии с интригующей завязкой, экспериментами, фокусами и приключениями – это то, что не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых! ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ Образовательно-развлекательные программы для целого класса или большой компании. Музей поддерживает и рекомендует к посещению Комитет по образованию Санкт-Петербурга. Образовательно-развлекательные программы для целого класса или большой компании.100+ экспонатов
и механизмов, которые можно и нужно трогать руками
Свыше 20
постоянных экспозиций и обновляемых выставок за 13 лет работы
6 100
проведенных научных шоу для детей и взрослых
200 000
удивленных и вдохновленных посетителей
13 ЛЕТ
Экспериментируем и не боимся новых открытий
Выставки
Вселенная бесконечна Услышать музыку звезд и заглянуть внутрь черной дыры, увидеть, из каких цветов состоит свет и поиграть с молнией, создать водный торнадо и проверить силу магнита… Услышать музыку звезд и заглянуть внутрь черной дыры, увидеть, из каких цветов состоит свет и поиграть с молнией, создать водный торнадо и проверить силу магнита…- Хит
- 1 января-31 декабря
- 1 января-31 декабря
- 1 января-31 декабря
- 1 января-31 декабря
- 1 января-31 декабря
Что нового
- Новинка
- Новинка
- Новинка
- Новинка
Детские опыты с водой в домашних условиях
Зимы и весны известны своими обильными осадками – а это значит, что можно заинтересовать ребят простыми научными опытами с водой. Sun School поделится с вами набором экспериментов для детей. Они требуют минимума предметов, всего минуту для подготовки, при этом малыши весело проводят время, испытывая различные свойства воды.
1. Волшебный пакет
Это безусловный фаворит у детворы. Эксперимент визуально впечатляющий и технически простой.
Цель эксперимента: показать, как полимеры уплотняются при контакте с водой.
Понадобится: вода, несколько остро заточенных карандашей и неповрежденный пакет ziplock.
Как это сделать:
- Наполните пакет с застежкой водой почти доверху и застегните до конца.
- Используя острые карандаши, быстро проткните пакет насквозь в нескольких местах.
- Не медлите на данном этапе, так как это может привести к утечке воды.
- К удивлению ребенка (и даже некоторых взрослых), небольшое протекание должно полностью прекратиться.
Наука, стоящая за экспериментом, удивительно проста: когда кончик карандаша протыкает пластиковый пакет, он раздвигает молекулы, образующие полимерную цепь. Эти полимеры недолго остаются «поломанными» и сразу же снова запечатываются, восстанавливая герметичность пакета.
2. «Ходячая» радуга
Эксперимент ошеломляет детей до такой степени, что кажется сказочным трюком.
Цель эксперимента: показать капиллярный эффект воды, который заставляет ее двигаться, вопреки силы тяжести, по бумаге. Вода стекает в пустые чашки, наполняя их смесью двух цветов с обеих сторон.
Понадобится: вода, пищевой краситель, семь чашек, бумажные полотенца.
Как это сделать:
- Расположите семь чашек в ряд.
- Оставьте чашки номер 2, 4 и 6 пустыми. Наполните каждую следующую и предыдущую чашку водой, начиная с первой.
- Добавьте красный пищевой краситель в первую и последнюю чашку.
- Положите желтый пищевой краситель в третью чашку и синий в пятую.
- Поместите полоски бумажного полотенца между нечетными стаканами (с подкрашенной водой) и пустыми стаканами с четными номерами.
- Оставьте чашки на ночь.
На следующее утро вы обнаружите, что пустые чашки наполнены водой. Цвет воды будет представлять собой смесь цветов в соседних чашах, что сделает ее похожей на радугу.
3. Многослойная башня
«Башня» представляет собой стеклянный или любой прозрачный сосуд, наполненный жидкостями, которые выглядят визуально привлекательным образом. Это простой эксперимент, который объясняет самые сложные научные явления.
Цель эксперимента: показать, что разные жидкости имеют неоднородную плотность.
Понадобится: 4-6 жидкостей, стакан, пищевой краситель.
Как это сделать:
- Можно использовать любой густой сироп для основного слоя, молоко для второго, средство для мытья посуды для третьего и воду для четвертого.
- Хорошо бы добавить пищевой краситель к каждому слою, чтобы сделать их более заметными.
- Влейте все в стакан и оставьте на несколько часов.
- Жидкости будут перемещаться в соответствующие места в стакане в зависимости от плотности. Таким образом, вы обнаружите в стакане аккуратно распределенные слои.
Мы рекомендуем использовать воронку для наливания, чтобы средство для мытья посуды не образовывало пену.
4. Водный ксилофон
Это забавный эксперимент, который можно провести прямо за обеденным столом.
Цель эксперимента: показать, как высота звука зависит от уровня воды в сосуде.
Понадобится: 5-6 стаканов или керамических мисок, вода, деревянные палочки для еды, ложка.
Как это сделать:
- Попросите ребенка постучать по краю стакана, когда он пуст, чтобы услышать, какой звук он издает.
- Наполните каждый из стаканов водой до разного уровня, например, на одну треть, наполовину, на три четверти и т.д.
- Теперь пусть ребенок снова постучит по каждому стакану.
- Он заметит, что все они издают разные звуки.
- Поскольку звук распространяется через воду, уровень жидкости будет влиять на высоту звука.
5. Лава-лампа
Этот научный эксперимент обязательно поразит ваших детей.
Цель эксперимента: показать, что жидкости имеют различную вязкость, и вода всегда тяжелее масла.
Понадобится: шипучие таблетки Alka seltzer, растительное масло, вода, баночка или бутылка с крышкой (для встряхивания)
пищевой краситель, блестки (по желанию)
Как это сделать:
- Наполните банку маслом примерно на 2/3.
- Влейте воду почти до полного заполнения.
- Добавьте большое количество пищевого красителя, чтобы увидеть различия в плотности.
- Разделите таблетку Alka seltzer на несколько кусочков, чтобы «извержения» были не такими мощными, добавляйте в эмульсию по мере необходимости.
- Наблюдайте за разделением масла и воды, периодически встряхивая банку.
Вода и масло не смешиваются, и масло не меняет цвет, потому что пищевой краситель растворим в воде. Alka Seltzer реагирует с водой, образуя пузырьки углекислого газа. Пузырьки прикрепляются к каплям цветной воды и подносят их к верхней части стакана. Когда пузырьки лопаются, капли цветной воды падают обратно на дно стакана.
Во время экспериментов дети даже не подозревают, что обучаются, потому что это в первую очередь, весело. Практическая занимательная химия для детей действительно эффективна для дошкольников, как раннее научное образование.
5 Домашнее обучение для начальных классов
С объявлением о закрытии школьных округов по всей Америке большинство учителей изменили свое мнение, чтобы отреагировать на новую реальность — очное обучение в настоящее время невозможно. При переходе от традиционного обучения к дистанционному обучению многие учителя и родители полагаются на школьные или предметные пакеты и онлайн-обучение. Но есть и другие варианты.
Хотя большинство родителей знакомы с профессией учителя, они не имеют педагогического образования, поэтому задачи, которыми делятся учителя, должны быть одновременно выполнимы для учащихся и предназначены для того, чтобы родители могли играть вспомогательную роль.
Следующие идеи включают говорение и аудирование, чтение и письмо, социальное и эмоциональное обучение, математику, музыку, науку, искусство и драму. Я надеюсь, что они вдохновят родителей на создание учебного опыта, а затем последуют примеру своих детей. Правда в том, что нет правильного ответа, как это сделать. Наоборот, есть много уникальных и прекрасных способов научиться раскрываться в это время.
Жюстин Мари БрюйерКуклы могут быть сделаны из простых материалов, и они прекрасно отвлекут вас от экранного времени.
5 Домашнее обучение
1. Открытие поэтической кофейни: Поэтическая кофейня представляет собой уютное место, где учащиеся могут читать, писать и делиться стихами. Когда дети учатся писать стихи, важно дать им понять, что рифмовать не обязательно и что стихи могут быть о чем угодно. Хорошие темы для стихов могут исходить из мира, окружающего ребенка.
Чтобы устроить дома поэтическую кофейню, каждый член семьи выбирает стихотворение — Фонд поэзии — отличное место для поиска. (Вместо этого семьи могут сделать это с короткими рассказами, если они предпочитают.) Каждый участник много раз тренируется читать свое стихотворение. Родители могут помочь, моделируя для детей, чтобы они услышали темп, тон и эмоции стихотворения.
В рамках подготовки к шоу семьи могут создать табличку: «Добро пожаловать в ______ Семейную поэтическую кофейню». Чтобы помочь изменить атмосферу, приглушите свет и включите отрывок из аплодисментов публики. Наконец, каждый член семьи прочитает свое стихотворение вслух — чтение можно транслировать в прямом эфире для друзей и расширенной семьи для более широкой аудитории.
2. Ведение журналов: Журналы, по словам Джулии Кэмерон, являются компаньонами. Журналы — это место для мечтаний, страхов, разочарований и надежд, место для размышлений и записей обычной жизни. Журналы — это портативный дом для личных мыслей, и они могут быть особенно терапевтическими в трудные времена.
Когда дети каждый день находятся дома, ведение дневника может помочь детям отслеживать дни и свое самочувствие. Родителям часто помогает вести дневник одновременно, по крайней мере, вначале. Так с чего же родителям начать? Во-первых, они должны найти удобное место, чтобы сесть и предложить своему ребенку или детям посмотреть, как они думают вслух: «Интересно, о чем я буду писать. Я мог бы написать о том, что я собираюсь приготовить на ужин. Или, может быть, я напишу о том, что я хотел бы приготовить на ужин! Да, я так и сделаю». Затем родитель должен начать писать. Оттуда родители должны поощрять детей найти свое удобное место и начать.
Следует напомнить родителям, что журналы являются частными и их нельзя читать, если дети не дадут на это разрешение.
3. Сочинение песни: Радости, счастья и благополучия можно достичь с помощью пения и музыки. Создание песни должно быть ориентированным на процесс и увлекательным занятием для всех участников. Исследования показывают, что создание музыки и песен повышает мотивацию и помогает учащимся развить любовь к изучению языка.
Когда я был ребенком, моя семья писала песни во время длительных автомобильных поездок. Мы выбирали знакомые мелодии и миля за милей сочиняли собственные песни. Иногда мы записывали их, но большую часть времени мы просто пели их снова и снова, пока не запомнили. Когда мы добирались до места назначения, мы делали своего рода презентацию для людей, с которыми встречались, и делали обязательную видеозапись.
Этот формат можно перенести в гостиную Covid-19, и песни могут развиваться и меняться в течение дня или недели. С помощью песни дети могут исследовать различные темы или темы. Длинные гласные звуки или сочетания согласных создают идеальные темы для песен. Песни не обязательно должны быть серьезными — иногда смешные — самые лучшие.
Жюстин Мари БрюйерИзготовление кукол — отличный способ для детей проявить свои творческие способности.
4. Постановка кукольного театра: Изготовление кукол может быть удивительно привлекательным в нашей технологически сложной культуре. Кукольный театр предлагает детям и зрителям проявить свое воображение, и куклы не нужно делать из сложного списка материалов — используя переработанную бумагу и картон, дети могут создавать действительно изобретательных кукол.
В качестве дополнительного развлечения родители могут предлагать детям создавать персонажей, сюжеты и сюжетные линии или называть все формы, которые они используют при создании своих кукол. И если они сделали кукол животных, они могут определить среду обитания животного и другие детали.
5. Составление альтернативных окончаний: Когда учащиеся активно участвуют в разработке концепции и построении навыков грамотности, они лучше осознают ту роль, которую они играют в собственном обучении. Создание альтернативных концовок для рассказов дает учащимся возможность использовать свою способность смотреть на повседневную жизнь через новую призму.
Для начала один человек читает рассказ вслух, останавливаясь на кульминации. Затем каждый член семьи может записать — письменно, аудио- или видеозапись — как, по их мнению, должна закончиться история. Затем все собираются вместе, чтобы поделиться своими концовками.
В качестве дополнительного развлечения учащиеся могут разыграть свои концовки для всей семьи или провести «интервью» с персонажами рассказа, чтобы раскрыть мотивы и предысторию, которых нет в исходном тексте.
Во всех этих случаях следование примеру ребенка должно быть в центре этого обучения. Если ребенку интересны лягушки и жабы, поищите в Интернете стихи о них. Если ребенок увлекается насекомыми, сделайте из кукольных насекомых семью или сочините о них песенку.
В конце этой пандемии цель состоит в том, чтобы у детей были положительные эмоции и отношение к учебе. Для этого родители должны показать, что они ценят детскую любознательность, индивидуальность, внимательность и любовь к учебе.
Поддержка развития грамотности вашего ребенка дома
Примите участие в мероприятиях по обучению грамоте дома. Участие может развить у вашего ребенка навыки чтения, понимания и языковые навыки. Это также может улучшить интерес вашего ребенка к чтению, отношение к чтению и концентрацию.
Займитесь домашними делами. Это важно для раннего развития грамотности вашего ребенка. Занимайтесь: совместным чтением, рисованием, пением, рассказыванием историй, декламацией, играми и рифмованием. При совместном чтении вы с ребенком по очереди читаете части книги. Во время чтения попросите ее подключиться к истории. Попросите ее рассказать вам больше о том, что она думает. Вы можете использовать ее интересы для выбора книг. Оставляйте положительные отзывы и задавайте открытые вопросы во время совместного чтения, чтобы повысить ее интерес и навыки критического мышления.
Для маленьких детей детские стишки особенно полезны для развития речи и ранней грамотности. Включайте аудиокниги или читайте вслух дома, чтобы увеличить количество слов, которые слышит ваш ребенок. Развесьте различные принты по всему дому. Назовите предметы в вашем доме. Это может показать важность языка, чтения и письма. Помогите ребенку получить базовые знания по теме. Расскажите о повседневном опыте, покажите ребенку фотографии и расскажите ему истории.
Если дома вы говорите на другом языке, говорите и читайте ребенку на этом языке. Это может помочь расширить его словарный запас и наладить связи в школе. Это также может повысить его любознательность и готовность учиться в школе. Возможности обучения на родном языке помогут обучению грамоте на английском языке.
Для детей старшего возраста играйте в словесные игры, обсуждайте значения слов и указывайте на интересные или новые слова при совместном чтении. Задавайте вопросы до, во время и после чтения вслух. Это может помочь вашему ребенку сосредоточить внимание на идеях в рассказе. Перед чтением посмотрите на обложку книги и поговорите о том, что может произойти в рассказе. Во время чтения спросите, какие у него есть вопросы по рассказу. После прочтения расскажите о том, что произошло. Попросите ребенка подвести итог и связать историю с тем, что он уже знает или испытал.
Для подростков участвуйте в беседах, создайте среду, богатую грамотностью, и будьте сильным образцом для чтения. Говорите о школе, журналах или текущих событиях. Спросите их, что они читают, и обсудите книги. Держите дома много материалов для чтения, подходящих для вашего возраста и класса. Моделируйте правильное поведение, связанное с грамотностью, регулярно читая сами.
Технологии могут помочь семьям удовлетворить потребности своих детей в обучении грамоте. Станьте «медийным наставником». Поговорите с ребенком о творческом использовании технологий. Эти беседы могут ускорить развитие речи, расширить базовые знания и помочь вашему ребенку развить полезные навыки. Будьте образованным потребителем информации в Интернете. Оцените возможности разработчиков. Проверяйте качество, полезность и содержание передаваемой информации.
Инфографика
Увеличить инфографику
Предлагаемое цитирование
Рид, А. (2017). Поддержка развития грамотности вашего ребенка дома.