Детские эксперименты и опыты: Химические опыты для детей — химические эксперименты в домашних условиях
Page not found – Детский сайт ПЧЁЛКА.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- БИБЛИОТЕЧКА
- РУКОДЕЛИЕ
- ДОМОВОДСТВО
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- МУЛЬТИКИ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ
- ИСКАЖЁННЫЕ ЦЕННОСТИ
- РИТУАЛЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
- РОЖДЕНИЕ МАЛЫША
- НАУЧИТЕСЬ МЕНЯ ПОНИМАТЬ!
- ПЕРВЫЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ НОВОРОЖДЁННОГО
- РЕЖИМ ДНЯ с 3-6 месяцев
- РЕЖИМ ДНЯ с 5-6 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 6-9 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 9-12 мес
- ПРИКОРМ
- ТАБЛИЦА ПРИКОРМОВ
- МАССАЖ с 1,5-3 месяцев
- МАССАЖ от 3-6 месяцев
- БОДРСТВОВАНИЕ
- ИГРЫ С ГРУДНИЧКОМ
- ПОИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ
- ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЁНОК
- ОПРЕЛОСТИ У ДЕТЕЙ
- ВТОРОЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ с 1-1,5 года
- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ 2х ЛЕТ
- РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА (с 1,5 лет)
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАНИИ
- АГРЕССИЯ
- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
- БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА
- ВОСПИТАННЫЙ РЕБЁНОК
- ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧКИ
- ВОСПИТАНИЕ СЫНОВЕЙ
- ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА
- ГОТОВНОСТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ
- ДРУЗЬЯ МАТЕРИНСТВА
- КАК ВОСПИТАТЬ ПОМОЩНИКА?
- КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ
- КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЁНКА
- ДОГОВОР ИЛИ НАКАЗАНИЕ
- КАК ОТУЧИТЬ ОТ СОСКИ?
- КРИЗИС ГОДОВАЛОГО МАЛЫША
- КАПРИЗНЫЙ РЕБЁНОК
- КОГДА И КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЁНКА К ХОЗЯЙСТВУ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
- КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
- КРИЗИС З-х ЛЕТ
- ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ РЕБЁНКА
- МАЛЬЧИК ИГРАЕТ С КУКЛОЙ
- О ЧЁМ БУДУТ ПОМНИТЬ ДЕТИ ВСЕГДА?
- РЕКЛАМА И ДЕТИ
- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ
- ПОДРОСТОК
- ПОДРОСТКОВАЯ ДЕПРЕССИЯ
- КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД?
- ПОТАКАЮЩИЙ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
- ПОХВАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ПОЧЕМУ ДЕТИ ПЛАЧУТ с 2-х до 4-х ЛЕТ?
- ПОЧЕМУ ДЕТИ СОСУТ ПАЛЕЦ?
- СТАВИТЬ ЛИ В УГОЛ?
- УПРЯМСТВО
- УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ
- ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
- ЯБЕДА-КОРЯБЕДА
- РЕБЁНОК НЕ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ
- ОБ ИГРУШКАХ
- СПИСОК ИГРУШЕК от 0-6 ЛЕТ
- ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
- ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- ЮНЫЙ МРТ ДИАГНОСТ
- МУЛЬТИСПОРТСМЕН
- МАЛЕНЬКИЙ ГИПНОТЕЗЁР
- ЮНЫЙ БОТАНИК
- АРТИСТИЧНЫЙ ДЕКЛАМАТОР
- ЮНЫЙ ЗНАТОК ГОРОДОВ
- З-х ЛЕТНЯЯ ПОВАРИХА
- ШЕСТИЛЕТНИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ШЕКСПИРА В ОРИГИНАЛЕ
- В 5 ЛЕТ С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
- КАК ОБУЧИЛИ МАЛЫШКУ СЕМИ ЯЗЫКАМ?
- КОРОЛЕВА СКОРОГОВОРОК
- 3-х ЛЕТНИЙ ШАХМАТИСТ
- ПОЕДИНОК С Сергеем Карякиным
- СОЛНЕЧНЫЙ КЛОУН ОЛЕГ ПОПОВ
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ С 3-х ЛЕТ
- РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ С 2-х ЛЕТ
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
- УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
- ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ
- ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ОТГАДАЙ СЛОВО
- СПРЯТАННОЕ СЛОВО
- НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
- ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДОМА
- ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ 1-3 ГОДА
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
- ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ
- ИГРЫ С ДЕТЬМИ 4х ЛЕТ
- ИГРЫ С СЮРПРИЗАМИ
- ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ
- КЛАССИКИ НА АСФАЛЬТЕ
- ИГРА С ВЕРЁВОЧКОЙ
- ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1-3х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
- ПРОГУЛКА С МЕЛКАМИ
- РАЗНООБРАЗНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-х ДО 5-ти ЛЕТ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА КУХНЕ
- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- ТИХИЕ ИГРЫ
- БИБЛИОТЕЧКА
- ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЕТЯМ?
- КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К КНИГАМ?
- НАУЧИМ МАЛЫША ГОВОРИТЬ (Потешки,прибаутки)
- ЛЕПЕТ, ПЕРВЫЕ СЛОГИ, ПОНИМАНИЕ РЕЧИ С 3-Х МЕС. ДО 12 МЕС.
- ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ С ИМЕНЕМ МАЛЫША
- ПОТЕШКИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ КОРМЛЕНИИ
- ПОТЕШКИ УТЕШАЛКИ, УГОВОРУШКИ
- ПОТЕШКИ ПОБУЖДАЮЩИЕ К ХОДЬБЕ
- ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- КАК ИГРАТЬ В “ЛАДУШКИ-ЛАДУШКИ”
- ПОТЕШКИ ДЛЯ ЗАБАВЫ И НАУКИ
- ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ПЕСТУШКИ, ПРИБАУТКИ
- ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
- СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ
- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ ИЗ М/Ф “УМКА”
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ “ЗА ПЕЧКОЮ ПОЁТ СВЕРЧОК”
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ “СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ”
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ “ЗЕМЛЮ ОКУТАЛА ТИХАЯ НОЧЬ”
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ “О ЧЕТЫРЁХ ДОЖДЯХ”
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПАПЫ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧКИ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ “В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОЛЫБЕЛИ”
- ЗИМА Старая книжка-малышка
- СТИХИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ И ПОДСКАЗКИ
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
- ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
- КУРОЧКА РЯБА или ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО
- КОЛОБОК
- КОТ, ПЕТУХ и ЛИСА
- ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК
- ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
- МАША И МЕДВЕДЬ
- ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ
- РЕПКА
- ТЕРЕМОК
- ТРИ ПОРОСЁНКА
- ТРИ МЕДВЕДЯ
- БАРТО АГНИЯ ЛЬВОВНА
- СТИХИ АГНИИ БАРТО
- БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ
- ЖИТКОВ БОРИС СТЕПАНОВИЧ
- ГАЛКА Б. С.Житков
- ДЫМ Б.С.Житков
- МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ
- СТИХИ ДЕТЯМ С.Я.Маршак
- БАГАЖ С.Я.Маршак
- ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ С.Я.Маршак
- ДЕТКИ В КЛЕТКЕ С.Я.Маршак
- НОСОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
- АВТОМОБИЛЬ Н.Носов
- ЖИВАЯ ШЛЯПА Н.Носов
- ЗАМАЗКА Н,Носов
- МИШКИНА КАША Н,Носов
- НАХОДЧИВОСТЬ Н,Носов
- ФАНТАЗЁРЫ Н.Носов
- ОСЕЕВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
- ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО В.А.Осеева
- ВЫРВАННЫЙ ЛИСТ В.А.Осеева
- ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ В.А.Осеева
- ДОЛГ В.А.Осеева
- ДО ПЕРВОГО ДОЖДЯ В.А.Осеева
- КТО ВСЕХ ГЛУПЕЕ? В.А.Осеева
- КТО ХОЗЯИН? В.А.Осеева
- НАВЕСТИЛА В.А.Осеева
- НА КАТКЕ В.А.Осеева
- ОБИДЧИКИ В.А.Осеева
- ОТОМСТИЛА В.А.Осеева
- ПЕЧЕНЬЕ В.А.Осеева
- СИНИЕ ЛИСТЬЯ В.А.Осеева
- СЛУЧАЙ В.А.Осеева
- СТОРОЖ В.А.Осеева
- СЫНОВЬЯ В.А.Осеева
- ТРИ ТОВАРИЩА В. А.Осеева
- ХОРОШЕЕ В.А.Осеева
- ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
- СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ
- СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
- ПОД ГРИБОМ В.Г.Сутеев
- ЦЫПЛЁНОК И УТЁНОК В.Г.Сутеев
- ТРИ КОТЁНКА В.Г.Сутеев
- КТО СКАЗАЛ “МЯУ”? В.Г.Сутеев
- ЁЛКА В.Г.Сутеев
- ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ
- ПРИШЛА ВЕСНА Л.Н.Толстой
- ВЕСНА Л.Н.Толстой
- МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ Л.Н.Толстой
- АКУЛА Л.Н.Толстой
- ДЕВОЧКА И ГРИБЫ Л.Н.Толстой
- КАК Я ВЫУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ Л.Н.Толстой
- КОСТОЧКА Л.Н.Толстой
- КОТЁНОК Л.Н.Толстой
- ЛЕВ И СОБАЧКА Л.Н.Толстой
- ЛГУН Л.Н.Толстой
- ПОДКИДЫШ Л.Н.Толстой
- ПОЖАР Л.Н.Толстой
- ПРЫЖОК Л.Н.Толстой
- ПТИЧКА Л.Н.Толстой
- ФИЛИПОК Л.Н.Толстой
- ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ
- АЙБОЛИТ К.И.Чуковский
- МУХА-ЦОКОТУХА К.И.Чуковского
- ТАРАКАНИЩЕ К. И.Чуковский
- РАССКАЗ “ДРУГ” Ю.Примус
- МУЛЬТСКАЗКА Маша и Медведь
- НЕ БУДИТЬ ДО ВЕСНЫ!
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ!
- ЛОВИСЬ, РЫБКА
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ
- РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ПРО ОСЕНЬ
- РУКОДЕЛИЕ
- РУКОДЕЛИЕ МАМАМ
- ДОМОВОДСТВО
- БУТЕРБРОДЫ
- ДЕСЕРТ
- ДЕСЕРТ ТВОРОЖНЫЙ
- ПЕЧЁМ
- БЛИНЫ НА МАСЛЕНИЦУ
- БЛИНЫ АЖУРНЫЕ
- БЛИННЫЕ МЕШОЧКИ
- БЛИНЫ С ПРИПЁКОМ
- БЛИНЫ С ТВОРОГОМ
- БЛИННЫЙ ТОРТ
- ВКУСНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЕСОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
- ПЕЧЕНЬЕ “КОКОСАНКА”
- ПИРОГ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ
- ТОРТ “ШОКОЛАДНИК”
- СОЧНИКИ
- СЛОЙКИ С ЯБЛОКАМИ
- МЯСНЫЕ БЛЮДА
- ЁЖИКИ
- КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЛОВ
- РЫБКА
- СКУМБРИЯ МАЛОСОЛЬНАЯ
- ТРЕСКА В ФОЛЬГЕ
- КОТЛЕТЫ
- КОТЛЕТЫ ВКУСНЯТИНА
- КОТЛЕТЫ ГРЕЧНЕВЫЕ
- КОТЛЕТЫ ИЗ СУДАКА
- КОТЛЕТЫ ИЗ КУРИНОГО ФАРША С ОВСЯНЫМИ ХЛОПЬЯМИ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С РИСОМ И ПЕРЦЕМ
- КОТЛЕТЫ С НАЧИНКОЙ
- КОТЛЕТЫ ТУШЁНЫЕ В МОЛОКЕ
- КОТЛЕТЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ
- ГАРНИР
- КАРТОФЕЛЬ ФРИ
- КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ
- САЛАТ
- САЛАТ “ОРАНЖИК”
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ И КУРИНЫМ ФИЛЕ
- САЛАТ С ВЕТЧИНОЙ
- САЛАТ ПРОСТОЙ
- САЛАТ “СОЛНЕЧНЫЙ”
- САЛАТ “ЦЕЗАРЬ”
- САЛАТ С КОРЕЙСКОЙ МОРКОВЬЮ И ПЕЧЕНЬЮ
- САЛАТ С АВОКАДО
- САЛАТ “СНЕЖНАЯ ПОЛЯНКА”
- СУПЫ
- ГРИБНОЙ СУП С ДОМАШНЕЙ ЛАПШОЙ
- ГРИБНОЙ СУП НА МОЛОКЕ
- ГРИБНОЙ СУП С СЫРОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП ВИТАМИННЫЙ
- СУП-КРЕМ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ
- СУП-КРЕМ С БЕКОНОМ
- СУП С ЛИСИЧКАМИ
- СУП СЫРНЫЙ
- СУП ХАРЧО
- СУПЫ ДЕТЯМ
- СУП ГОРОХОВЫЙ
- СУП СО ШПИНАТОМ
- СУП КУРИНЫЙ С КАБАЧКОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП С ЩАВЕЛЕМ
- СУП РИСОВЫЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- СУП ГРЕЧНЕВЫЙ НА КУРИНОМ БУЛЬОНЕ
- ЗЕЛЁНЫЙ СУП-ПЮРЕ
- СЫРНЫЙ СУП С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
- УКРАШЕНИЕ БЛЮД
- ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАМЯТИ
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- ПООЩРЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
- ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ
- ОШИБКИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ
- РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ: АНАЛИЗ РИСУНКА
- КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА
- АППЛИКАЦИИ
- БУМАЖНЫЕ КУКОЛКИ
- ЛЕПКА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ
- ЛЕПИМ С МАЛЫШОМ
- ЛЕПИМ КОСМОС
- ЛЕПИМ ЛОШАДКУ
- ЛЕПКА ИЗ МАССЫ
- ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА
- ОТКРЫТКИ
- ПОДЕЛКИ
- РИСОВАНИЕ
- БЛИННЫЕ КАРТИНЫ
- КАРТИНЫ СОЛЬЮ, МАНКОЙ
- РИСУЕМ НА МАНКЕ
- НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ПТИЦ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ
- РИСУЕМ ЁЛОЧКУ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- МАЛЫШАРИКИ 1 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 2 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 3 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 4 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 5 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 6 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 7 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 8 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 9 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 10 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 11 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 12 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 13 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 14 сборник
- ВИДЕОУРОКИ- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- ЧЕЛОВЕК
- ДИНОЗАВРЫ
- МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
- РЫБЫ
- О РЫБАХ
- НАСЕКОМЫЕ
- КАМУФЛЯЖ НАСЕКОМЫХ
- КАК НАСЕКОМЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ?
- БАБОЧКИ
- ПРЕВРАЩЕНИЕ В БАБОЧКУ
- ПТИЦЫ
- ПТИЦЫ И ИХ ГОЛОСА
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ ЛЕСА
- ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВА
- ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
- КАК ДЫШАТ РАСТЕНИЯ
- ЗАЧЕМ НУЖЕН ВОЗДУХ?
- ПЛАНЕТА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
- ПРИРОДА РОССИИ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – КАМЧАТКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – ПРИМОРЬЕ. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – СИБИРЬ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – КАВКАЗ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – АРКТИКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ – УРАЛ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ – БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ВИДЫ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс В ВОДЕ И НА СУШЕ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
- ВРЕМЕНА ГОДА
- 4 СЕЗОНА
- ЯНВАРЬ
- ФЕВРАЛЬ
- МАРТ
- АПРЕЛЬ
- МАЙ
- ИЮНЬ
- ИЮЛЬ
- АВГУСТ
- СЕНТЯБРЬ
- ОКТЯБРЬ
- НОЯБРЬ
- ДЕКАБРЬ
- ПОЧЕМУШКИН
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 1-10 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 11-20 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 21-30 серии
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 1
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 2
- О ЗИМЕ Сборник 1
- О КОСМОСЕ Сборник 1
- О НАСЕКОМЫХ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 2
- О РАСТЕНИЯХ Сборник 1
- ОБЪЯСНЯШКИ Сборник 1
- МУЛЬТИКИ
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (7-11 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (12-16 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (17-21 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (22-26 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (27-32 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (33-37 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (38-42 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (43-47 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (48-52 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (Сборник 53-57 серии) НОВЫЕ СЕРИИ 2016!
- МАША И МЕДВЕДЬ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН МУЛЬТИК
- ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА 1 серия
- ЛОВИСЬ, РЫБКА 2 серия
- РАЗ, ДВА, ТРИ! ЁЛОЧКА ГОРИ! 3 серия
- ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ! 4 серия
- ВЕСНА ПРИШЛА! 5 серия
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ 6 серия
- С ВОЛКАМИ ЖИТЬ. .. 7 серия
- ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ! 8 серия
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! 9 серия
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ 10 серия
- ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 11 серия
- ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ 12 серия
- КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! 13 серия
- ЛЫЖНЮ 14 серия
- БУДТЕ ЗДОРОВЫ! 15 серия
- МАША+КАША 16 серия
- ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК 17 серия
- БОЛЬШАЯ СТИРКА 18 серия
- РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА 19 серия
- УСАТЫЙ ПОЛОСАТЫЙ 20 серия
- ОДИН ДОМА 21 серия
- ДЫШИТЕ! НЕ ДЫШИТЕ! 22 серия
- ЛУНТИК 1сезон;1выпуск(1-20серии)
- ЛУНТИК1сезон;2выпуск(21-40серии)
- ТРИ БОГАТЫРЯ
- 38 ПОПУГАЕВ
- КАК ЛЕЧИТЬ УДАВА?
- БАБУШКА УДАВА
- КУДА ИДЁТ СЛОНЁНОК
- А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ
- ПРИВЕТ МАРТЫШКЕ
- ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА
- ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА
- ВЕЛИКОЕ ЗАКРЫТИЕ
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
- БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
- ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ
- В ЛЕСНОЙ ЧАЩЕ
- В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕНЫХ УРОКОВ
- ВАГОНЧИК
- ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА
- ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
- ВИННИ ПУХ
- ВИННИ ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ
- ВИННИ ПУХ И ДЕНЬ ЗАБОТ
- ВЕРНОЕ СРЕДСТВО
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ВОЛК И ТЕЛЁНОК
- ВОЛЧИЩЕ СЕРЫЙ ХВОСТИЩЕ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК
- ЁЖИК В ТУМАНЕ
- ЖИЛА-БЫЛА ПЧЁЛКА
- ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД ДА БАБА
- ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН
- ЗОЛОТЫЕ КОЛОСЬЯ
- КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ
- КРОКОДИЛ ГЕНА
- ЧЕБУРАШКА
- ЧЕБУРАШКА ИДЁТ В ШКОЛУ
- ШАПОКЛЯК
- МАША БОЛЬШЕ НЕ ЛЕНТЯЙКА
- МЕШОК ЯБЛОК
- МОЙДОДЫР
- ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК
- ПОСЛЕДНЯЯ НЕВЕСТА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОМОВЁНКА КУЗИ
- ДОМ ДЛЯ КУЗЬКИ
- СКАЗКА ДЛЯ НАТАШИ
- ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОВЁНКА
- ПРОСТО ТАК
- РАЗ, ДВА, ДРУЖНО
- РАЗНЫЕ КОЛЁСА
- СЕРАЯ ШЕЙКА
- СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
- ТАРАКАНИЩЕ
- ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК
- ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО
- КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО
- УМКА
- УМКА ИЩЕТ ДРУГА
- ФЕДОРИНО ГОРЕ
- ФИЛИПОК
- ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
- ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- ВНИМАНИЕ
- ВОСПРИЯТИЕ
- МЫШЛЕНИЕ
- ПАМЯТЬ
- СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ
- ТЕСТ ” ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ЧТЕНИЮ?”
- ТЕСТ “ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ПИСЬМУ?”
- ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
- АЗБУКА -РАСКРАСКА
- АЛФАВИТ
- АРИФМЕТИКА-1
- АРИФМЕТИКА-2
- ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
- ГОТОВИМСЯ ПИСАТЬ
- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
- ДОРИСУЙ
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-1
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-2
- ПРОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- СОЕДИНИ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
- ТРЕНИРУЕМСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА
- ЗВУК “Л”
- ЗВУК “Р”
- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ
- ЧУДО-ОБУЧАЙКА
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧЁТКОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
- ЧИСТОГОВОРКИ
- РАСКРАСКИ
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №1
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №2
- РАСКРАСКА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-1
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-2
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-1
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-2
- РАСКРАСКА ЯГОДЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ТРАНСПОРТ
- РАСКРАСКА ОСЕНЬ
- РАСКРАСКА МУЛЬТЯШНЫХ ГЕРОЕВ
- АЗБУКА-2
- АЗБУКА В КАРТИНКАХ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
- БАНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- ВИТАМИНЫ
- ГИГИЕНА РЕБЁНКА В СТИХАХ
- ГИГИЕНА ЗУБОВ
- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
- ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ЗАБОЛЕЛ ГРУДНИЧОК
- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА У ДЕТЕЙ
- ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- ЗАРЯДКА С МАЛЫШОМ
- ЗАРЯДКА В СТИХАХ
- ЗАРЯДКА ДЕТЯМ ДЛЯ КРАСИВОЙ ОСАНКИ
- КАШЕЛЬ У РЕБЁНКА
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАШЛЯ
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГЕ
- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
- ЦЕЛЕБНЫЕ НАПИТКИ
- ЭНУРЕЗ У РЕБЁНКА
Опыты и эксперименты на тему: «Что я знаю о себе?» | Картотека по теме:
Опыты и эксперименты на тему: «Что я знаю о себе?»
«Найди человечка»
Цель: познакомить со строением тела человека: туловище, ноги, руки, шея, голова.
Оборудование: набор игрушек (кукла-голыш, рыбка, любой зверек, птичка), «чудесный мешочек».
Проведение:
Предложить детям поиграть в игру «чудесный мешочек»: найти в мешочке на ощупь человечка (куклу). Дети по очереди выполняют задание и объясняют, как каждый из них узнал, что это человечек, и почему не выбрал другую игрушку (у нее есть хвост, крылья и т.д.)
«Значение рук»
Цель: опытным путем показать детям значение рук для жизни человека.
Оборудование: конфеты, предметы одежды.
Проведение:
1. как можно есть конфету без рук – руки за спину, конфета на столе. Попробовать съесть конфету (вызвать 2-х детей).
2. вызвать двух детей, один ребенок надевает вещь (брюки, свитер, сандалии и др.) при помощи обеих рук, а другой – при помощи одной руки. Результаты сравниваются.
Вывод: руки важны в нашей жизни. Поэтому относиться к ним надо бережно и тренировать их силу.
«Как передаются микробы от человека к человеку»
Цель: опытным путем показать детям как передаются микробы от человека к человеку
Оборудование: гель для тела с блестками (тени)
Проведение:
Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладони гель для тела (тени) с блестками. Потом он предлагает детям поздороваться за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого взрослый «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блесток. Делается вывод о том, как точно также при контакте с другим человеком (или с предметом, с животным) передаются невидимые микробы.
«Как микробы боятся мыла»
Цель: опытным путем детям значение гигиенических процедур.
Оборудование: гель для тела с блестками (тени), мыло
Проведение:
Дети проходят в умывальную комнату и моют руки с мылом. После этого проверяется, остались ли блестки – «микробы» на ладошках. Если остались, то меньше их стало или нет? Тех детей, у кого «микробы» остались, просят снова тщательно вымыть руки. Делается вывод о том, как важно соблюдать простые правила гигиены.
Примечание: проводится сразу после опыта «Как передаются микробы от человека к человеку»
«Значение локтевого сустава»
Цель: опытным путем показать значение локтевого сустава
Оборудование: две тонкие дощечки 30-35см диной, 5-7см шириной, эластичный бинт или лента с липучкой – для фиксации локтевого сустава
Проведение: вызывается двое детей, у одного из них фиксируется локтевой сустав. Детям дается задание – поднести ложку ко рту, почесать ухо или погладить животик, надеть шапку, застегнуть пуговицу на рубашке и т.д.
Затем делается вывод: выполнить эти задания, если рука не сгибается, нельзя.
«Найди пару»
Цель: узнавать предметы, сделанные из разного материала на ощупь
Оборудование: пластины, обклеенные фольгой, фланелью, шелком, мехом, бархатной бумагой, металлические и деревянные пластины; платок
Проведение:
Перед детьми кладут пластины. Дети выбирают по одной пластине. После этого им завязывают глаза, а затем они по очереди ищут такую же (пару).
После проведения игры делается вывод: мы кожей почувствовали, из какого материала сделаны пластины.
«Значение ног»
Цель: опытным путем показать детям значение ног для жизни человека.
Оборудование: игрушки, лента или тесьма.
Проведение: упражнения выполняется в парах:
1. Подойти к столу, взять игрушку. А если нет ног? Как можно подойти к столу? Эксперимент – со связанными ногами попробовать добраться до стола.
2. Один ребенок идет к цели на двух ногах, другой – на одной ноге (вторую подгибает). Затем дети меняются ролями. По окончании выполнения задания они делятся своими ощущениями, отмечают трудности, с помощью взрослого делают выводы.
«Я назову, а ты покажи»
Цель: опытным путем показать значение глаз для жизни человека.
Оборудование: два одинаковых набора предметов, платок
Проведение:
Опыт проводится в парах, одному из детей завязываются глаза. На два стола выставляются два одинаковых набора предметов (например, красный и синий кубики, пирамидки, игрушечные чашки и тарелки, цветные карандаши и т.д.), по заданию взрослого дети должны показать определенный предмет. Проверяется правильность выполнения задания. Вывод – когда глаза завязаны, задание выполнить нельзя.
Примечание: если ребенок выбрал предмет правильно, задается вопрос: как ты смог выполнить задание, ведь ты не видел игрушку? (на ощупь, с помощью рук)
«Слышу – не слышу»
Цель: опытным путем показать детям роль уха в улавливании и различении различных звуков.
Оборудование: вата
Проведение:
Взрослый встает за спиной ребенка на расстоянии 2 – 3м, произносит различные слова, причем каждое последующее слово надо произносить более тихим голосом. Сначала закрыть ватным тампоном одно ухо ребенка. Повторить опыт. Затем закрыть ватным тампоном оба уха ребенка. Повторить опыт. После этого попросить ребенка рассказать о своих ощущениях, чтобы он объяснил, когда было слышно хорошо, когда хуже, когда вообще не было ничего слышно и почему.
«Что звучит?»
Цель: научить определять по издаваемому звуку предмет.
Оборудование: дощечка, карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан.
Проведение:
За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на что похожи звуки. Затем ширма убирается, и дети рассматривают предметы, которые находились за ней.
« Музыка или шум?»
Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.
Оборудование: металлофон, деревянные ложки, дудочка, бубен, кубики, целлофановый пакет, коробочки со «звуками» (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, ватой, бумагой и т. д.)
Проведение:
Дети рассматривают предметы (музыкальные и шумовые), извлекают из них несколько звуков, вслушиваются. Выясняют, какие из них могут издавать музыку, а какие – шум. Затем рассматривают коробочки со «звуками», дети извлекают звуки из каждой, определяют, одинаковые ли будут звуки и почему; стараются запомнить их шум. Затем все предметы прячутся за ширму, из них по очереди извлекаются звуки. Дети угадывают что звучит.
«Умный нос»
Цель: определить по запаху предметы, познакомиться с особенностями работы носа.
Оборудование: платок, продукты с характерным запахом (свежий хлеб, свежий огурец, апельсин, чеснок, лук и др.), цветок, флакон из-под духов, «киндерсюрпризные емкости», картинки с изображением предметов
Проведение:
Взрослый вызывает к себе по очереди нескольких детей, завязывает им глаза и просит определить по запаху, что он к ним подносит. Ребенок поясняет, как он определил, что перед ним. Затем, нужно определить, что в «киндерсюрпризе», и найти соответствующую картинку.
«Значение носа для речи»
Цель: опытным путем показать детям значение носа для речи.
Оборудование: –
Проведение:
Взрослый просит ребенка закрыть нос и сказать какое-нибудь слово. Делается вывод: звуки изменяются, становятся нечеткими. Затем ребенок с закрытым носом читает какое-нибудь стихотворение, обсуждение с детьми.
«Язычок-помощник»
Цель: познакомить со значением языка, поупражняться в определении вкуса продуктов.
Оборудование: платок, набор продуктов питания (кусочки фруктов и овощей, хлеба, шоколада и др.), тарелки, шпажки (зубочистки)
Проведение:
Взрослый вызывает нескольких детей, завязывает глаза, и предлагает определить разные продукты по вкусу. Для этого необходимо приготовить маленькие кусочки пищи, взрослый просит ребенка попробовать кусочек и ответить на вопросы:
– Что это такое?
– Какая эта пища на вкус? (горькая, сладкая, кислая или соленая)
– Как ты определил вкус пищи, кто тебе помог?
«Что мы чувствуем кожей?»
Цель: познакомить детей с осязательной функцией кожи
Оборудование: набор предметов – кусочек меха, перышко, металлическая ложка и др. , платок
Проведение:
Взрослый завязывает ребенку глаза, дотрагивается до ребенка разными предметами или оказывает механические воздействия. Затем просит ребенка рассказать, что он чувствует (ложка будет холодная, кусочек меха мягкий и т.д.) и определить с закрытыми глазами, какие механические воздействия на него оказываются (щекочут, гладят, надавливают и т.д.)
«Какая вода в стакане?»
Цель: опытным путем показать значение тактильных ощущений
Оборудование: три емкости с водой разной температуры
Проведение:
На столике перед детьми стоят три прозрачных стакана с водой. Взрослый сообщает детям, что вода в стаканах разная по температуре – холодная, теплая и горячая. Вызывает одного ребенка, просит узнать (на расстоянии, не трогая рукой, не прикасаясь), какая вода в первом стакане: горячая, теплая или холодная, затем во втором, в третьем. Выслушав предположения, предлагает проверить их – потрогать стаканы рукой, сравнить ответы.
12 научных экспериментов, которые побуждают детей к исследованиям
Обучение ребенка науке может показаться сложной задачей. Однако не пугайтесь воспоминаний о школьной физике — наука для маленьких детей должна быть веселой!
Научные занятия для малышей и дошкольников направлены на исследование и поддержку естественного любопытства каждого ребенка. Дети рождаются любопытными. Все, что нам нужно сделать, это предоставить инструменты для изучения окружающего мира и побудить их задавать вопросы и следовать своим интересам.
В то время как наука для маленьких детей — это , все для развлечения, нет причин приукрашивать ее. Не стесняйтесь использовать настоящую научную терминологию везде, где можете (дети удивительно восприимчивы к ней), и представляйте научный метод, спрашивая детей об их гипотезе, прежде чем вы проведете совместный эксперимент: что, по их мнению, произойдет? Почему?
Интересуетесь ли вы проектами, основанными на STEM, для выполнения дома или просто нуждаетесь в идеях, чтобы помочь детям исследовать их мир, эти занятия могут помочь вашей семье внедрить научное образование в вашу повседневную жизнь.
Вот 12 простых научных заданий и экспериментов, которые можно провести с дошкольниками и малышами.
1. Наблюдение за жизненным циклом
Бабочки очаровательны для детей, и не только потому, что они красивы. Процесс превращения из гусеницы в бабочку может показаться довольно волшебным.
Наборы бабочек позволяют вашему ребенку наблюдать за процессом жизненного цикла вблизи. Для малышей достаточно просто наблюдать за гусеницей, внимательно присматриваться к куколке и наблюдать за появлением красивых бабочек (в конце концов). Дошкольникам можно предложить нарисовать то, что они видят на каждом этапе, или написать несколько слов о процессе.
Книга о бабочках (или эта для малышей) может еще больше поддержать их интерес.
Сделайте еще один шаг вперед, создав сад бабочек на заднем дворе или найдя местный сад бабочек, где вы сможете выпустить бабочек.
2. Создайте среду обитания
Ваш ребенок увлекается куколками, божьими коровками или улитками? Создание среды обитания насекомых, будь то в ящике для жуков или просто в углу вашего заднего двора, — отличный способ разжечь этот интерес.
Что едят божьи коровки? Где они любят спать? Такого рода вопросы действительно могут вдохновить ребенка мыслить как ученый, и на них очень легко ответить, будь то поездка в библиотеку или быстрый поиск в Google.
3. Тонуть и плавать
Пластиковые животные в ванне
Getty Images
Это самый простой эксперимент, но от этого он не становится менее увлекательным. Наполните емкость (или ванну) водой, соберите несколько предметов и спросите ребенка, какие предметы, по его мнению, утонут, а какие, по его мнению, будут плавать.
Тогда пусть экспериментируют! Малыш, скорее всего, будет просто играть с предметами в воде, и вы можете указать, что некоторые из них опускаются на дно, а некоторые всплывают на поверхность.
Вы можете предложить дошкольнику классифицировать, какие предметы тонут, а какие плавают. Они могут составить список или просто разделить предметы на две стопки. Затем вы можете сравнить категории и поговорить о том, почему одни вещи тонут, а другие всплывают.
Вы можете снова и снова повторять «тонуть и плавать» с разными темами. Попробуйте использовать предметы, которые вы найдете в природе, или кухонные принадлежности.
4. Постройте дорожку для мрамора
Getty Images/iStockphotoИспользуя простые материалы, такие как втулки от бумажных полотенец, картон, пряжу, ленту и клей, попросите дошкольника сделать пандус, по которому можно было бы спускаться шариком. (Малыши могут провести вариант этого эксперимента, используя резиновый мяч вместо шарика.) Ваш ребенок может экспериментировать, чтобы увидеть, по каким склонам и из каких материалов шарик движется быстрее всего!
5. Наблюдать за погодой
Наблюдать за погодой — это то, чем любят даже маленькие дети. Поговорите с ними о лексике для различных типов погоды и предложите им помочь вам проверить погоду, прежде чем одеваться каждый день. Если им это нравится, попробуйте создать метеостанцию, за которую они будут отвечать, и позвольте им поиграть в мини-метеоролога.
6. Stargaze
Getty Images/Tetra images RFЕсли ваша цель состоит в том, чтобы пробудить в вашем ребенке интерес к науке и окружающему миру, вам подойдет все, что связано с космосом.
Попробуйте почитать книгу о космосе (эта книга великолепна!), чтобы вдохновиться наблюдениями за звездами в реальном мире. Вы можете инвестировать в телескоп, если они действительно в этом заинтересованы, или вы также можете насладиться особым временем наблюдения за звездами со своим ребенком, не используя никакого оборудования, кроме одеяла на заднем дворе, и, возможно, уютной закуски или горячего какао.
Вместе посмотрите в ночное небо и поговорите о том, что видите. Вам не нужно быть ученым НАСА или знать названия всех созвездий: Луна и Большая Медведица очень увлекательны для маленького ребенка.
При регулярных занятиях наблюдением за звездами ваш ребенок начнет замечать такие вещи, как фазы луны, движение луны по небу и то, как звезды формируют «картинки» на небе. Они могут даже увидеть падающую звезду! Это тот опыт, который не только пробудит в них интерес к науке, но и навсегда останется с ними как особое воспоминание.
7. Изучайте животных
Вы когда-нибудь знали трехлетнего ребенка, который может назвать каждого игрока в Yankees или назвать больше динозавров, чем вы когда-либо слышали? Маленькие дети могут усвоить слов — почему бы не использовать это умение с пользой?
Эта научная деятельность происходит прямо из класса Монтессори и поощряет желание маленьких детей усваивать точный и богатый язык.
Выберите интересующее их животное и помогите им выучить научные названия частей тела. Будет очень весело выбрать животное, с которым у вашего ребенка есть реальный жизненный опыт, например, собаку или белку. Вы можете использовать части головоломки Монтессори и этикетки с изображением животных или просто использовать рисунок или фотографию животного и подписать части для вашего ребенка.
8. Эксперимент со льдом
Наполните два лотка для кубиков льда, один водой и один соленой водой. Поместите их в морозильник (или на улицу, если там, где вы живете, достаточно холодно!) и посмотрите, какой из них замерзнет быстрее.
Заморозьте несколько маленьких игрушек (например, этих животных Туб) во льду и попросите ребенка придумать, как их достать.
Со льдом можно проводить множество простых экспериментов, будь то зима или лето: зимой наблюдайте, как все замерзает снаружи, а летом вы можете наблюдать, как оно тает!
9. Сделать радугу
Немногие научные занятия могут быть проще, чем создание радуги с помощью призмы и солнечного окна, что действительно делает науку о радуге живой для детей. Поместите призму в корзину у окна вместе с книгой о радуге (и, возможно, цветными карандашами и бумагой), чтобы вдохновить ребенка на самостоятельное исследование.
10. Внесите в каталог коллекцию
Ваш ребенок повсюду собирает мелкие предметы? Они приходят домой с карманами, полными камней или перьев?
Вместо того, чтобы сетовать на маленькие кучки камешков, которые вы находите по всему дому, покажите своему ребенку, как правильно организовать их сбор. Помогите им придумать систему сортировки своих сокровищ по своему усмотрению (размер? цвет? тип?) и укажите определенное место в доме или на заднем дворе, которому эти предметы принадлежат.
11. Посадить семя
Для малышей и дошкольников такая простая вещь, как посадка семечка, является прекрасным научным занятием. Чтобы повысить их интерес, выберите семя или косточку из того, что вы едите, например, из яблока, авокадо или персика. Выберите что-нибудь, что растет в вашем районе, и предложите ребенку помочь вам посадить семена. Они будут очарованы, наблюдая, как он прорастает и растет.
12. Читайте вместе научные книги
Существует так много замечательных научных книг для детей. Книги типа Ада Твист, Ученый , Что делать с идеей? и Самая Великолепная Вещь воспевают детское любопытство и знакомят с научным методом.
Конечно же, вы также можете найти в библиотеке бесчисленное количество книг по различным аспектам науки, чтобы поддержать интерес вашего ребенка, будь то улитки или вулканы!
Каким бы видом научной деятельности вы ни занимались, не забудьте позволить своему ребенку проложить путь. Это может оказаться не таким, как вы ожидаете, но цель на самом деле состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка исследовать с любопытством.
3 Научные эксперименты для любознательных детей
3 Научные эксперименты для любознательных детей
CompuChild
Исследования показали, что то, что дети изучают дома, оказывает большее влияние на их интеллектуальные способности и остается с ними дольше, чем то, чему они учатся в школе и других учебных заведениях. Несмотря на то, что дети не могут ходить в школу из-за пандемии, интеллектуальный рост и обучение не должны останавливаться.
Сосредоточение внимания на предметах STEM важно, поскольку они охватывают широкий спектр навыков , от числовых рассуждений и решения задач до мелкой моторики и когнитивного взаимодействия. Практический опыт, такой как научные эксперименты, позволяет детям учиться методом проб и ошибок. Научные эксперименты также являются отличным способом преодолеть разрыв между их практическим применением.
Посмотрите несколько забавных экспериментов, чтобы познакомить детей с основными научными понятиями и задействовать их префронтальную кору:
Всегда популярная лавовая лампа
Лавовая лампа — один из самых веселых и популярных научных экспериментов среди детей. Эксперимент можно провести с использованием повседневных предметов домашнего обихода, и вам понадобятся только:
- Бутылка
- Немного воды
- Растительное или минеральное масло (детское масло также является популярным выбором из-за его прозрачного цвета)
- Шипучие таблетки, такие как Alka Seltzer
- Пищевой краситель для развлечения
Чтобы начать эксперимент, наполните бутылку на четверть свежей водой. Добавьте масло, чтобы заполнить бутылку, пока она не будет почти полной. Вы заметите, что масло плавает поверх воды, что объясняет концепцию плотности различных жидкостей. Налейте несколько капель пищевого красителя, который будет плавать мимо масла и попадать в воду. Как только вы добавите шипучие таблетки, они также всплывут в воду и выпустят пузырьки воздуха. Пузырьки воздуха в сочетании с окрашенной водой всплывут наверх. Как только воздух выйдет и вода станет тяжелее масла, она опустится вниз, создавая эффект лавовой лампы.
Coca-Cola и Mentos Volcano
Здесь немного грязно, поэтому вы можете перенести научную лабораторию на улицу. Кокс и вулкан Ментос — это забавный и простой эксперимент, который учит паре важных научных принципов. Все, что вам нужно, это бутылка из-под колы, которую вы можете поставить на ровную поверхность, добавить пару конфет Mentos и убраться с дороги. Реакция называется зародышеобразованием, при которой желатин и гуммиарабик Mentos разрушаются и вызывают образование избытка углекислого газа. Все это шипение, ищущее способ сбежать, выталкивается из бутылки, и давление заставляет ее взорваться.
Дрожжевой воздушный шар
Для эксперимента с дрожжевым воздушным шаром требуются четыре вещи:
- пакет дрожжей
- бутылка
- немного теплой воды
- небольшой воздушный шар.
Наполните бутылку теплой водой (достаточно пары дюймов) и добавьте дрожжи. Накройте верхнюю часть бутылки воздушным шаром и закрепите его резинкой. Как только дрожжи растворяются в воде, они выделяют углекислый газ, который начинает наполнять воздушный шар. Чтобы сделать процесс более увлекательным и добавить еще одну научную концепцию, вы можете добавить немного сахара в смесь воды и дрожжей. Сахар дает дрожжам заряд энергии (вы когда-нибудь слышали о шуме от сахара?) и ускоряет процесс, позволяя высвобождать больше CO2 в баллоне.
Дополнительные программы для детей от COMPUCHILD
Компания COMPUCHILD предлагает несколько программ, основанных на STEM, франшизу послешкольных программ для комплексного обучения детей в США и Канаде. Вы можете просматривать места, чтобы найти программы и классы COMPUCHILD рядом с вами.
Вы также можете стать франшизой COMPUCHILD Business до 20 000 и предоставлять детям качественное STEM-образование посредством дополнительных занятий и внешкольных программ.